Установка
Для установки в Warcraft, Silent Hill. :
Скопировать все из папки Dx8toDx9 в корневую папку Warcraft.
Скопируйте все из папки sweet fx(nice preset) в корневую папку Warcraft.
готово.
Изменить настройки — можно скопировав из соответствующих папок(Pale — Бледный, Retro — Кино, Saturated).
Включение/выключение в игре с помощью клавиши блокировки прокрутки.
Для установки в другую игру:
Все то же самое, кроме шага 1.
Управление
- Изменения в конфигурационном файле
Установки Описание
Вы можете изменить настройки SweetFX в файле SweetFX_settings.txt, вы можете скопировать файлы пресетов из папок в архиве
Ретро — на экране появляются помехи, экран становится зернистым и черно-белым.
Pale — цвета в играх становятся очень бледными.
Напротив, все становится немного слишком интенсивным.
sweet fx(nice preset) — настройка по умолчанию для удаления мыльности и более приятной картинки.
Warcraft 3, и графические моды
Мне нравится 13
Мнения: 55 621
- Все типы комментариев
- Нормальный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Порядок работы
Голоса: 0
Не был в сети 4 дня
6087 / 6500
ENAleksey — 7 лет назад
Голоса: 0
ReShade имеет во много раз большую функциональность.
Включает GemFX, SweetFX и MasterEffect/McFX.
Crosire’s ReShade — это продвинутый, полностью универсальный инжектор постобработки для игр и тому подобного. Представьте себе любимую игру с окклюзией окружения, настоящим высококачественным боке с глубиной резкости, цветокоррекцией и многим другим . ReShade предоставляет общий способ доступа к информации о цвете и глубине (последняя автоматически отключается во время мультиплеера, чтобы предотвратить эксплуатацию) и все инструменты для ее реализации.
Возможности бесконечны! Продвинутое сглаживание SMAA с определением края глубины, окклюзия окружающего пространства экрана, глубина резкости, хроматические аберрации, динамическое пленочное зерно, автоматическая коррекция насыщенности и цвета, кросс-обработка, многопроходное размытие . назовите это.
Скачанные файлы
голоса: 0
31676 / 40000
Блог
Проекты :
Melissa — 7 лет назад
Голоса: 0
ENAleksey, ok. Жаль, что на все это можно наткнуться случайно. И тут выясняется, что почти все о них знают :facepalm:
Скачанные файлы
Голоса: 0
Не в сети 189 дней
71158 / 100000
Затерянные в космосе
Блог
Проекты :
Clamp — 7 лет назад
Голосов: 0
Смею заметить, что большинство такого рода программ воспринимается как читерские утилиты, т.к. Встраиваются в процесс без спроса.
Загруженные файлы
Голоса: 0
31676 / 40000
Блог
Проекты :
Мелисса — 7 лет назад
Отредактировано Мелиссой
Голосов: 0
Clamp насколько я читал (но специально не искал эту информацию) в CS: GO как чит он не признается.
больше примеров не знаю)
ENAleksey, да, в reshade есть все, чего нет в sweetfx — стартовый файл для настроек как в gemfx, некоторые баги при запуске одновременно с приложением. Сколько не пытаюсь изменить настройки и нажать применить — ничего не происходит.
Хотя, похоже, надо переименовать, проверить прямую версию и разрядность. Этого не было с swithfx
После переименования dll программа зависает на «please wait»
Загруженные файлы
Votes: 0
Не в сети 4 дня
6087 / 6500
ENAleksey — 7 лет назад
Отредактировано ENAleksey
Голоса: 0
Мелисса, завтра я выложу свои две сборки. Последняя использованная сборка MasterEffect + добавлен динамический эффект filmgrain. Раньше я использовала ReShade, но теперь отказалась от него.Скоро я реализую весь его функционал в своем проекте.
Скачанные файлы
Голоса: 0
31676 / 40000
Блог
Проекты :
Melissa — 7 лет назад
Отредактировано Мелиссой
Голоса: 0
Я скачал настройки для reshade, своим опытным ламерским глазом я бы сказал, что файл настроек в теме весит 25кб, но самый новый файл настроек Reshade весит 28кб, так что не так уж много там добавлено. А как насчет их дебильной программы настройки, с которой еще нужно разобраться. Или просто запишите все в файл.
Короче говоря, пока что я не знаю о последней версии reshade. Я скачал настройки для alien isleichen — получилось в 15 раз мыльнее оригинала. Скопировал свои настройки — ничего не изменилось, при выключении выглядит хорошо, при включении — мыло.
Пока что тот, что в заголовке темы, выигрывает у Reshade по всем параметрам С точки зрения удобства Конечно
Кстати последняя пока не поддерживается на cr
И главный момент в продолжении — не видно даже превью настроек для 2.0 чтобы разница в картинке была больше. что это было (разница) в 1.5, в 2.0 это не то, чтобы суперзаметно.
Источник: xgm.гуру
Warcraft III Quenching: Графический корректор от китайцев
Удивительно, что китайцы не очень поняли графику.. Warcraft III: Reforged. Они — одни из главных бунтарей, не стесняющиеся в выражениях, описывая то, что видят на экране.
В бешеном темпе наши восточные товарищи выпустили модификацию Утоление, которые не только настройки контрастности выкручивают, а и размазывают шейдеры по картинке, как в модах Графика Warcraft III Blizzcon 2018, но и улучшить текстуры.
Например, в случае с деревьями и землей единственным возможным улучшением было полное или частичное перерисовывание. Авторы мода неплохо с этим справляются. Также они не забыли создать версию с образцом интерфейса Blizzcon 2018 и поделиться своей работой с товарищами по несчастью, i.e. Англофоны.
Установка
1. Скачать файл мод, исправляющий графику Warcraft 3: Reforged. Поскольку китайцы тщательно учли пожелания разных игроков — в конце концов, мы говорим о полной релизной версии, — установка модификации, возвращающей атмосферу оригинала, начинается с кучи кнопок.
Для получения последней версии Quenching и исправлений, посетите официальный сайт.
2. Установить. Невероятно милые и добрые китайцы позаботились об удобном инсталляторе, которым очень легко пользоваться. Если вас не устраивают какие-либо настройки и качества мода, вы можете свободно удалить ненужные папки.
Список контента, который можно безболезненно удалить:
- buildings — здания;
- units — модели войск;
- Заменяемые текстуры — новые текстуры;
- textures — остальные текстуры;
- ui — оболочка интерфрейма;
- terrainart — земля;
- shaders — шейдеры (если вас не устраивают тени и свет);
- environment — окружение, включая деревья;
- splats — эффекты;
- scripts — скрипты;
- doodads — все остальное;
Многопользовательский режим
Пришло время объявить, что полная версия Утоление Недоступно для сетевого боя. Вы можете перейти на облегченную базовую версию еще до запуска Warcraft III.
Чтобы решить проблему с нормальными многопользовательскими играми, авторы советуют временно изменить названия следующих папок:
- buildings → buildings-dis
- units → units-dis
- ui → ui-dis
- scripts → scripts-dis
Соответственно, для соревновательных игр остаются всякие приятные мелочи, исправленные текстуры и шейдеры, которые практически не оскорбляют эстетические чувства ценителей света. Правда, освещение почти реалистичное.
Создатели мода не стали обременять его дополнительными исправлениями, а считают, что все желающие могут смело ставить поверх него модификации, исправляющие горячие клавиши и прочие шероховатости оригинала.
Quenching — очевидно, каламбур на Reforged — переделанная и закаленная игра, одновременно гасящая недовольство игроков.
Источник: coop-land.ru
Warcraft 3 «Мод на HD текстуры персонажей и окружения
Долгожданный мод позволяет значительно улучшить качество графики в Warcraft III, обновляет текстуры окружения, персонажей, НПС. Игра действительно преобразилась, а взятые за основу 3d-модели по стилю соответствуют канону.
Рекомендуется для использования с шейдерным модом.
Внимание! Требуется игра версии 1.30.4. Работоспособность на других версиях не гарантируется.
Установка.
Скопируйте файлы из папки «Environment textures» в корень игры.
Файлы из архива «Earth Textures».Распакуйте файл «rar» в папку «TerrainArt» в корне игры.
Файлы из архива «Текстуры воды.rar» в папке «ReplaceableTextures» распаковать в корень игры.
Рекомендуется использовать в сочетании с шейдерным модом.
Внимание! Требуется версия игры 1.30.4. Не гарантируется работа на других версиях игры.
Источник: www.игровая площадка.ru