Warcraft 3 тактика замороженного трона
Основы обсуждаемой ниже тактики были включены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой, Повелитель Могил, обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, значительно увеличивающее защиту, и он может производить жуков — очень удобное и вполне надежное прикрытие для ваших стрелков. Преимущества несомненны — вы можете легко отбивать ранние атаки врагов и получать опыт на окружающих монстрах на карте. Пауки наносят большой урон, и их единственный недостаток в том, что их можно быстро убить в рукопашном бою. С поддержкой повелителя гробниц им нечего бояться.
Кроме того, сами жучки вовсе не являются безобидными существами. Отращивая когти с каждым уровнем, жук становится серьезной боевой единицей и может быть очень полезен на средних этапах игры (эти инсектоиды на 2 уровне могут справиться даже с упырем).
Второй «кит», на котором базируется тактика нежити, — использование магов нежити, в первую очередь баньши: если вы поставите в бой два одинаковых отряда, но один будет использовать два заклинания — «Жажда крови» (усиливающее) и «Проклятие» (ослабляющее) — а другой не будет использовать никаких заклинаний, то победителем окажется последний. А если учесть, что Жажда крови — заклинание, требующее длительного и дорогостоящего исследования, а Проклятие — самое первое заклинание у баньши, то становится ясно, что баньши могут обеспечить решающее преимущество, особенно в середине игры.
РАШ ВУРДАЛАКАМИ — Тупая тактика! Продолжаем издеваться над тяжёлым компьютером / Warcraft 3:Reforged
Проклятая вражеская армия имеет на 30% меньше атакующего потенциала, чем обычно — враг пропускает каждый третий удар. Вам достаточно двух-трех баньши, чтобы наложить заклинание на всю вражескую армию! Не забывайте о магической защите. Вы обязательно должны изучить его перед атакой, особенно если ваш противник использует самых опасных героев или юнитов, способных наносить высокий магический урон (Вардены, Грифоны, Химеры и т.д.).д.).
Прежде чем мы перейдем к конкретным тактикам, я хотел бы отметить, что сами тактики универсальны против всех рас только в самом начале. Ваша цель — получить преимущество в середине игры. Используйте их, чтобы усилить ресурсную базу противника, значительно сократить его армию и т.д.п..
После стычки в середине игры вашего преимущества может не хватить, чтобы закончить игру хорошо продуманным общим штурмом базы противника. Лучший способ нарастить свое преимущество — иметь сильную собственную ресурсную базу. Если у вас крепкий тыл, вы всегда сможете собрать лучшую армию. Особенность этой тактики в том, что она доминирует на ранней и средней стадиях игры.
Нежить традиционно считается слабой расой в середине игры, потому что после последнего апгрейда главного здания нежить имеет в своем распоряжении несколько очень сильных юнитов (морозные маги, сфинксы, мясники, усиленные упыри). Добраться до этой точки не всегда просто, и эта тактика позволит вам не только дожить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.
Теперь давайте рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.
Упыри. Они понадобятся нам только в качестве древесных спавнеров. Только в особых случаях они будут использоваться как боевая единица.
Пауки. Основа вашей армии. Они наносят большой урон при большом количестве здоровья. Ваше первое крупное строительство даст вам незаменимую способность захватывать летающих юнитов. Захоронение также важно исследовать — при ограничении в 40-60 единиц это очень полезная способность.
Банши. Их главная цель — наложить проклятие на армию противника. Как уже упоминалось выше, чтобы нейтрализовать мощные заклинания удара противника, рекомендуется исследовать способность магической защиты.
Некроманты. Эти юниты всегда будут полезны. Они делают скелетов очень полезными в бою, и вы также можете исследовать Ярость, которая увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Однако не увлекайтесь некромантами — если враг увидит, что вы их массово используете, он легко сможет подобрать контр-юниты.
Обсидиановые статуи. Всегда имейте в своем войске как минимум две статуи, чтобы иметь возможность мана-бомбить своих магов.
Гаргульи. Гаргульи — лучшее противовоздушное подразделение в игре. Однако если вы блокируете все попытки противника создать большое количество воздушно-наземных юнитов (с небольшим количеством всегда могут справиться пауки), то горгульи не так уж и необходимы.
Сфинксы. Очень полезны, если противник использует магов. Обязательно имейте их в своей армии на поздних этапах игры, чтобы сражаться с ведьмами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Морозные черви. На поздних этапах игры они незаменимы. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют врага.
Мясники. Когда противник использует мощных бойцов ближнего боя (друидов-медведей, тауренов, рыцарей), а у вас нет времени или ресурсов на производство Wyrms, эти бульдоги могут оказать решающее влияние на исход битвы.
Тень. Лучшее разведывательное подразделение. Знание, как известно, сила, а с тенью вы можете легко найти самое слабое место для атаки (например, недавно построенную ресурсную базу противника).
Что купить в магазине
Ресурсы всегда ограничены, а предметы в магазине стоят дорого, поэтому важно выяснить, какие предметы необходимы, а какие могут подождать на полке некоторое время. Предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня (в зависимости от количества апгрейдов некрополя).
Первый уровень. Вам понадобится волшебная палочка для вызова скелетов, которые могут усилить вашу армию, состоящую в основном из пауков. Если вы планируете построить ресурсную базу или массивную башню на ранней стадии, вам стоит купить скилл «Зараженная земля.
Второй уровень. Перед атакой на вражескую базу второй герой должен купить бутылку здоровья, чтобы спасти свою жизнь. Вам также необходим свиток портала, чтобы вы могли выбраться с поля боя, если дела пойдут неудачно.
Третий уровень. «Сфера проклятий» — необходимый элемент снаряжения для вашего главного героя. Учитывая, что огонь будет прицельным, броня вражеского юнита будет уменьшена на пять единиц, что очень существенно.
Этот термин относится к вашей способности управлять армией во время боя. Здесь есть несколько моментов, которые необходимо понять. Во-первых, скорость клика, т.е. Насколько быстро вы реагируете на действия противника (используете свои способности, оттягиваете на себя юнитов, на которых противник сосредоточил свой огонь и т.д.).).п.).
Во-вторых, боевая производительность — насколько точно вы выбираете цели и расставляете приоритеты своих атак. Ключ к успеху — сфокусированный огонь пауками по вражеским юнитам. В то же время вы должны отвести отряд, который атакует противник. Если это паук, вы можете его похоронить — одновременно это увеличит скорость регенерации его жизни.
Если это герой, лучшее, что вы можете сделать, это начать обход своей армии — пока враг преследует вашего героя, вы можете расстреливать юнитов противника по одному. Приоритеты атаки следующие: сначала убить всех юнитов, неустойчивых к урону, наносимому дальнобойным оружием. Это все воздушные юниты, все маги (кроме ведьм) и охотники на эльфов.
Далее убивайте всех юнитов ближнего боя: бугименов, пехотинцев, упырей и т.д.д.. После этого приоритеты атак устанавливаются произвольно. Если у вас есть Лич в качестве третьего персонажа, вы можете попытаться быстро убить вражеского героя, заморозив его ледяной звездой и сфокусировав огонь только на нем. Но следующая тактика направлена не на убийство героев, а на сокрушение армии противника. Руководство армии противника, представленное героями, при превышении численности выкидывает белый флаг.
Источник: wc-3tft.blogspot.com
Статьи
Статьи этого раздела охватывают проблемную область создания персонального сайта, рассказывая об инструментах разработки сайтов, правилах и нормах создания правильных страниц, алгоритмах поисковой оптимизации.
Программы и сервисы в интернете
Как настроить Apache, почему зависает Wingate, как бороться со спамом и блокировать мат, как запустить взломщик KEYRUS, как удалить вирусы из почтовых программ и закрыть общие каталоги?
Программирование на php
Нетривиальные задачи, связанные с оптимизацией кода php-скриптов, алгоритмов работы с файлами. Наблюдение за скоростью скриптов.
Программирование (в Delphi и не только) и все, что с ним связано
Алгоритмы распознавания образов, вывод текста на экран с разбивкой на слова, работа с турбо-прологом, изменение процессов, запущенных в Windows.
Игровые статьи
Статьи на игровые темы — программирование игр, обзоры игр различных жанров. Советы по прохождению игры, тактические секреты для успешной игры. Пять игр, симуляторы, стратегии и логические игры.
Технические устройства
В этом разделе собраны описания технических устройств, которыми я с большим удовольствием пользуюсь (или пользовался, но по старинке уже не использую), не зная проблем. Некоторые из них уже вышли из гарантийного срока, но аппаратное обеспечение по-прежнему работает безупречно. Может быть, мне повезло, а может быть, все дело в правильном, аккуратном обращении. Что я желаю всем. И устройства действительно хороши!
Apache — это кроссплатформенное программное обеспечение, которое относится к классу http-серверов. Поддерживается многими операционными системами: Windows, Linux, MacOS и т.д.д. Одним из ключевых факторов использования данного веб-сервера является гибкость конфигурации и надежность работы. Apache включает в себя множество дополнений для работы с различными базами данных, контроля аутентификации пользователей и т.д.д.
- Опасность использования Windows 98 в локальной сети
Владельцам морально и физически устаревшей операционной системы Windows 98 посвящена статья о вреде использования этой операционной системы в локальной сети. - Как вручную удалить вирусы из почтового клиента The Bat?
Если на вашем компьютере в почтовой программе «bat» есть вирусы, вы можете легко и безболезненно удалить их оттуда. - Расширенные ресурсы, потенциальные уязвимости
Статья для специалистов по сетевой безопасности и системных администраторов. - Копирование файлов по локальной сети
Описание программы, позволяющей копировать файлы из общих каталогов с компьютеров в локальных сетях, которые искусственно блокируются различными программными системами.
Источник:
Прежде чем перейти к конкретным тактикам, хочу отметить, что сами тактики универсальны против всех рас только в самом начале. Ваша цель — получить преимущество к середине игры. Это может выражаться в уничтожении ресурсной базы противника, сильном сокращении его армии и т.д.п.. После стычек в середине игры вашего преимущества может не хватить, чтобы закончить игру генеральным сражением на базе противника с достойной победой. Лучший способ нарастить свое преимущество — создать собственную ресурсную базу. Имея сильный тыл, вы всегда сможете собрать лучшую армию. Вот что делает эту тактику такой особенной — доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно считается слабой расой в середине игры, потому что после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (морозные маги, сфинксы, мясники, усиленные упыри). Добраться до этой точки не всегда легко, и эта тактика позволит вам не только дожить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника. Теперь давайте рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы. Упыри. Они нужны нам только как сборщики ресурсов. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве юнитов. Баньши. Их основная цель — наложить проклятие на армию противника. Как уже говорилось, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты. Обсидиановые статуи. Постоянно сопровождайте свою армию как минимум двумя статуями, чтобы маги получали ману. Сфинксы. Весьма полезное подразделение, если ваш противник использует магов. Обязательный элемент вашей армии в поздней игре для борьбы с магами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами. Источник: wc3-maps.ru
Пауки. Это основа вашей армии. Они наносят большой урон при большом количестве здоровья. Когда вы впервые улучшите свое главное здание, вы получите незаменимую способность захватывать летающих юнитов. Также очень важно исследовать закапывание — когда лимит установлен на 40-60 единиц, это чрезвычайно полезное свойство.
Некроманты. Эти юниты будут полезны почти всегда. Во-первых, они хороши для боя, а во-вторых, вы можете исследовать «Ярость», заклинание, которое значительно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Однако не стоит увлекаться некромантами — если враг увидит, что вы их массируете, он легко сможет подобрать контр-юниты.
Гаргульи. Гаргульи — лучший противовоздушный юнит в игре. Однако если вы собираетесь блокировать все попытки противника создать большое количество юнитов атаками с воздуха на землю (с небольшим количеством всегда можно справиться с помощью пауков), то горгульи особенно не нужны.
Морозные волшебники. Они практически незаменимы на поздних этапах игры. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют врагов.