Прохождение кампании «Основание Дуротара» в Warcraft 3: Reforged

Как выполнить все задания в бонусной кампании «Основание Дуротара» в Warcraft 3: Reforged — читайте прохождение.

Мы знаем, что случилось с нежитью, эльфами и альянсом после битвы у Мирового Древа в первой половине Warcraft 3: Reforged. Но нам еще ничего не рассказали о судьбе орков. После того как Тралл отважно сразит Архимонда и телепортируется, его рассказ временно прерывается. Оказывается, пока Артас стремился к Трону Льда, а Иллидан и Кель’тас пытались разрушить этот самый трон, Тралл строил новое королевство Дуротар, названное в честь его отца. Давайте вместе пройдем бонусную кампанию «Основание Дуротара».

Акт первый: Укрощение Земли

Вы можете удивиться, но кампания в Орде совсем не для Тралла. Главным героем будет Рексар — прирученный зверолов, наполовину орк, наполовину огр. Мы встречаем его, когда он наблюдает за крушением дирижабля, оглядывая своего огромного медведя. Из дирижабля высадится гонец, чтобы доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание.

#1 Невыполнимое задание / Warcraft 3 Эфирия: Путь Тени прохождение

Он соглашается и отправляется в путь.

Сразу же перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять только героями, призванными существами и случайными наемниками. Во-вторых, герои будут время от времени активировать камни возрождения — после их смерти они будут появляться рядом с ними. Поэтому после поражения не будет загрузки — только контрольная точка.

В-третьих, карты будут огромными, но даже на них будут мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого навыка и возможность повышать характеристики.

Задание №1

Итак, в вашем распоряжении Рексар. Он может призвать медведя, кабана с дальнобойной атакой и сокола. Призовите всех, кого сможете, и, разбивая лица иглогривов и других обитателей Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Войдите внутрь и подбегите к Траллу.

Миссия #2

Тралл читает письмо, благодарит Рексара и просит его остаться в Дуротаре. Орда только рада видеть таких сильных воинов. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл сообщает, что в городе есть несколько героев, которые могли бы воспользоваться услугами опытного охотника. Он также предоставит в распоряжение Рексара разведчика Рохана, опытного целителя и мага.

Миссия №3

Рексар узнает, что Газлоу, Дрек’тар и Насгрел нуждаются в его услугах. Все они должны помочь и рассказать Траллу о своих успехах. Начнем с Дрек’тара. Он попросит вас принести ему корни особой травы для зелья. Идите.

Warcraft 3 Редактор карт #8 — Создание квеста (задания) {Warcraft 3 World Editor Tutorial #8}

По пути вам встретится шаман, сидящий в клетке — освободите его и используйте заклинание жажды крови. В локации с травами вам нужно будет уничтожить ящериц и подобрать корни. Миссия не сложная, Рокхан отлично бьет, так что соберите все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностью.

Миссия №4

Теперь очередь Газлоу. Он расскажет вам, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых вода не течет. Этих гадов необходимо уничтожить. Идите ко входу в пещеру, попутно расправляясь со всевозможными кентаврами. В пещере убейте гоблинов, после чего диверсионные команды снесут балки.

Что интересно, эти бомбы можно установить на врагов — все равно в пещеру спустятся подкрепления, которые тоже могут снести балки. Вот и все, уничтожив все препятствия и дав воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.

Пятая миссия

Насгрел попросит вас убить вождя гарпий, который слишком часто нападает на караваны орков. Его логово находится в центре карты. Он довольно хорошо замаскирован, но найти вход — одно из удовольствий этой миссии, поэтому мы не будем спойлерить.

Как только вы доберетесь до гарпий, учтите, что напасть на них может только призванный Роханом и Рексаром кабан. Поэтому лучше отправить Рексара танковать, а самим атаковать с помощью рандомных воинов. Почему Рексар в аквариумах?? Он гораздо толще Рокхана и не так часто попадает под удар.

После победы над гарпиями вернитесь назад и получите подарок — один из трех предметов на выбор из кузницы. Учтите, что вам не предложат такой халявы, и выбирайте с умом, внимательно перечитывая характеристики каждого предмета. Если уж на то пошло, королевская корона не так уж плоха.

Первые дополнительные миссии

Пока вы будете выполнять прошлые миссии, вы встретите несколько персонажей, которые предложат вам не слишком сложные задания. Первым будет Морг — он попросит вас уничтожить шаманов-отступников и принести ему потерянную реликвию. Морг живет почти рядом с гарпиями, а базу ренегатов вы увидите, когда возьмете квест. Идите туда, убейте всех, заберите реликвии и вернитесь в морг.

Второе дополнительное задание касается панды Чена. Он попросит вас найти флягу с грозовой водой, лук и грозовые яйца феникса. Очевидно, это отличная закуска для подвыпившего персонажа. Отправляйтесь на север от гарпий, купите воду в магазине, соберите яйца феникса, поищите лук — все это будет расположено совсем рядом, не заблудитесь.

Когда вы вернетесь к Чену, он присоединится к вам. Панда, если вы не знали, является одним из сильнейших героев по магическому урону. Он может дышать огнем, отравлять врагов винными парами, а во время ультимейтов взрывается на три маленькие панды, олицетворяющие силы природы.

Миссия №6

Когда вы выполните предыдущие задания и поговорите с Траллом, он попросит вас отправиться на восток, поговорить с Гар-током и найти обсерваторию. Гар-ток будет рад вас видеть и предложит вам дополнительное задание по убийству кабанов. Уничтожить, пройти по туннелям, отыскать обсерваторию и вернуться к Гар-току и Траллу, отчитавшись об успешно выполненных заданиях.

Миссия №7

Тралл попросит вас проследить за отрядом людей и уничтожить их базу. На первый взгляд простое задание. Но это сопровождается дополнительными миссиями. Первая из них — разобраться с ящерами, которые по какой-то причине начали паниковать. Вы поймете, что причиной паники является человеческая лесопилка.

Но вы ничего не можете с этим поделать, поэтому вам придется уничтожить бешеных ящериц.

В следующем дополнительном задании вам нужно будет собрать яйца ящериц, чтобы они не вылупились. Они не слишком хорошо спрятаны, так что ищите их, и вы будете вознаграждены за свое терпение. В конце вы наткнетесь на человеческую базу — уничтожьте ее без сожаления!

Миссия #8

Встревоженный присутствием людей, Тралл попросит вас слетать на Острова Эхо и разобраться с ними. Садитесь в дирижабль и отправляйтесь! Вы загрузите новую карту и встретитесь с Уол-Джином, убив по пути несколько врагов.

Миссия #9

Вол-джин попросит вас уничтожить человеческие линкоры. Ведь орки не славятся своим сильным флотом. Snatcher превращает героев в птиц, чтобы вы могли использовать их для быстрого уничтожения человеческих кораблей и расстрела прикрывающих их крейсеров. Вам остается вернуться в Вол-гин и отчитаться.

Миссия № 10

Следующим заданием Вол-Джина будет зажечь маяки. Туземцы будут мешать вам — уничтожайте их и разжигайте костры. У последнего костра появится моб двенадцатого уровня с отличным лутом — обязательно подберите его. Неподалеку находятся руины скелета вождя, который также является прекрасным артефактом.

Миссия №11

Тралл организовал дипломатическую встречу с людьми. Траллу и его товарищам предстоит пообщаться и прийти к какому-то общему решению. Но переговорам не суждено было состояться, потому что вместо мирных намерений люди устроили засаду. Что ж, сразимся, убьем всех наглецов и вернемся в Тралл. Разгневанный и разочарованный, он пишет письмо Джайне Праудмур и посылает Рексара на остров Терамор, чтобы выяснить, что вообще происходит.

Акт второй: Старые враги

Путь на остров Терамор неблизкий, поэтому сначала вам придется выполнить несколько заданий.

Миссия #1

Вы полетите на воздушном корабле в новый лагерь троллей и встретитесь с Вол-Джином. Он расскажет вам, что на побережье есть база людей, и их корабли патрулируют окрестности. Единственный способ уплыть — уничтожить всю базу.

Миссия №2

Отправившись на базу людей, Рексар встретит Самуро, мастера клинка с навыками скрытности, который предложит свою помощь в уничтожении альянса. Ему нужно установить пять бочек со взрывчаткой в указанных точках, используя невидимость. Самое главное в этой миссии — не приближаться к башням, потому что они прокачаны и обнаруживают невидимые цели.

На базе много войск, поэтому Самуро не сможет вынести их всех своими ультимейтами. Взорвав бочки, Самуро посеет панику среди людей. В этот момент Рексар и его спутники садятся в лодку и уплывают.

Миссия #3

Добравшись до ближайшего острова, Рексар встречается с Джайной, передает письмо Тралла. Колдунья в недоумении и предлагает отправиться в лагерь людей. Добравшись до него, герои видят, что лагерь уничтожен нагами. В этой миссии им предстоит найти логово нага и последних выживших людей, чтобы выудить у них информацию.

Читайте также:  Что можно в world of warcraft

Вы не найдете ничего запутанного. Просто следуйте по тропе и убивайте всех встречных нага. В конце вы увидите героя-нага, морскую колдунью. После победы над ней вы найдете живого пехотинца, который расскажет вам, что он принадлежит к корпусу адмирала Праудмура, отца Джайны.

Миссия №4

Добравшись до Терамора, Рексар и Джайна захотят встретиться с адмиралом. Он, не желая общаться с орками, напал на них. Джайна помогла Рексару выбраться из засады и попросила его передать Траллу сообщение о новой угрозе.

В этой миссии Рексару нужно захватить корабль, проплыть через канал, открыв шлюзы, выплыть из гавани и добраться до Вол-Гина. Сразу же обратите внимание на предметы, оставленные Джайной — среди них будут перчатки волшебника, они повышают интеллект и позволяют захватывать вражеских существ. Наденьте эти перчатки на Рокхана и двигайтесь.

Ваше путешествие будет состоять из гребли по каналу и высадки на берег для уничтожения врагов и открытия замков (для этого вам придется нажимать на кнопки). Временами врагов будет много, но после тяжелых битв вы найдете фонтаны жизни и маны, так что не волнуйтесь. В конце вам предстоит убить трио вражеских героев, состоящее из архимага, паладина и горного короля.

Нечего делать: «Рексар! Зарядка!». Одержав победу, уплывите с острова и вернитесь к Вол-Джину.

Миссия №5

Вол-Джин внимательно выслушает вас и отправится к Траллу, желая передать ему слова лично. А вас попросят отправиться в Малгор и позвать на помощь тауренов. Осмотрите карту, прежде чем приступить к выполнению задания. Вы найдете множество дополнительных заданий, которые в основном будут состоять из зачистки локаций. Вы будете вознаграждены множеством крутых артефактов.

В этих заданиях нет ничего особенного, так что описывать особо нечего. Выполните их и летите к Малгору.

Добравшись до вождя тауренов Каирна, вы узнаете, что его сына похитили кентавры. Его нужно спасать. Двигайтесь на север от лагеря Кэрна, встретьте слугу предков, оживите тауренов и нападите на лагерь кентавров. Освободите сына Каирна. Сам вождь тауренов присоединится к вашему отряду.

Вам также будет дано дополнительное задание — уничтожить гарпий, которые слишком часто нападают на Кодои. Идите на запад от лагеря и уничтожьте всех «летающих куриц».

Миссия №6

Вернувшись в Вол-гин, вы узнаете, что к силам орды могут присоединиться и огры. Отправится в их поселение, по пути уничтожая местных мобов.

Прибыв туда, вы решите присоединиться к клану огров, чтобы завоевать их доверие. Но для этого вам придется пройти через испытания. Сначала вас попросят убить Орлобородых и Совиных медведей — сделайте это и вступите в клан. После этого вы должны убить Кор-Галла, предводителя огров. Победив его, вы сделаете Рексара новым вождем и поведете огров за ним.

Миссия №7

Вы вернетесь в Вол-гин, затем поговорите с Траллом и узнаете, что он готовится к войне. Предводитель попросит вас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени — они будут отмечены на карте, без проблем. После этого вам нужно будет присоединиться к войскам орков, чтобы напасть на базу Праудмура и разрушить его замок. Вы сможете набирать войска на базе и покупать юнитов в специальных зданиях. Никаких особых хитростей — просто давите врага, используя силу своих героев.

Акт третий: Сияющая слава

Наступает решающий момент в противостоянии между ордами Тралла и силами адмирала Праудмура.

Миссия 1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, вам нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара отправляют на остров, где он должен уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто следуйте по линейному пути, убивая людей и топя корабли. Здесь от вас требуется только ловкость в управлении героями, никаких особых тактик нет.

Миссия #2

Начинается основная битва. Орки построили три лагеря возле цитадели Праудмура и атакуют ее с трех сторон. Вы можете управлять только своими героями. Ваша задача — уничтожить вражеские башни и войска, чтобы ваши союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. Вы не можете разрушить здания гарнизона, потому что Джайна просила вас не трогать их.

Нет ничего сложного в том, чтобы добраться до Праудмура. Используйте умения, наносите урон сначала башням, а затем пехотинцам. А когда доберетесь до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Если вы справитесь с ними, отправляйтесь за самим Прадмуром — он чертовски силен, но если вы атакуете всеми героями и призванными существами сразу, вы победите. И не забудьте про хил!

После этого Джайна будет рыдать над телом своего отца, понимая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по миру, пообещав, что вернется по первому зову предводителя Орды.

Источник: rbkgames.com

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne — Кампания за нежить. Наследие проклятых

Задание на миссию
1. Уничтожьте девять деревень.
2. Не позволяйте сбежать более чем 20 крестьянам.
Очень захватывающая миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем углу на огромной куче ресурсов (вам даже не нужно их добывать) и охраняет портал. Вы не можете ничего строить (вы можете только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц). Но то же самое на каждой базе — только зомби.

Артас строит мясников, Кель-Тузад — некромантов, а Сильванас — баньши. Еще одной особенностью является то, что территория разделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои 3 деревни. И только после этого все они могут сойтись с паладинами в центре. И те же паладины очень любят приходить, пока вы разрушаете деревню.
Артас — самая легкая из всех. 2 мясника и 3 зомби в защите (никто не пройдет), много мясников в нападении. Это быстро и легко. Сильванас — второе по легкости. А вот и самая сложная часть. Через некоторое время крестьян начинает сопровождать эскорт, в который входит здоровяк с 1000 жизней. Перехватите его и запишитесь на защиту нашего блокпоста.

Как только вы завербуете трех из них, никто другой не сможет пройти через блокпост. Атака проста — с помощью баньши перебить всех, кто нам нравится. Это паладины, кавалерия и лекари. А мы будем изводить врага его же силами. Кстати, это делает Сильванас единственной, кто может превысить лимит населения. Кель-Тузад — самый сложный. Его защиту составляют несколько некромантов и зомби.

Зомби здесь — топливо для некромантов (и они производят из них скелеты). И каждый проход крестьян должен контролироваться вручную. В остальном крестьяне проходят здесь, как будто никакой защиты нет вообще. Нападение на деревни у него аналогичное. Осталось только поставить зомби на постоянное производство и направить их к точке сбора. Кель-Тузад берет массы.

И последнее — в начале игры на каждой базе есть пара теней. Если вы сразу поставите их разведчиками на ближайшем перекрестке, то сможете заранее узнать о приближении очередной партии крестьян.
Задание миссии
Уничтожьте 3 алтаря паладинов.
Там мало что можно сказать? Соберитесь все и уничтожьте врага.

Глава 2. Полет из Лордерона

В армии Артаса есть предатели. Сильванас не забыла всего причиненного ему вреда. И с радостью помогли трем Дредлордам, жаждущим победить новообретенного короля нежити. Но Артас остался с Кель-Тузадом. Сможет ли он победить??
Задание миссии
1. Проведите Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хлипкие, а пополнить их особо негде (только освободить свои фракции, расположенные в местах в городе). Итак, позаботимся о трупах и некромантах — они уничтожаются очень легко, а без них будет очень сложно. Кстати, поначалу мертвых грузовиков нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожьте охранников арсенала.
2. Чтобы освободить трупы.
Труповозки появляются только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, одолев стражников, вы получите эти замечательные машины.
Остальная часть карты — это просто очень запутанный лабиринт, где враг очень любит подходить сзади. Если вы не увлекаетесь исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), вы сможете пройти карту очень быстро.

Глава 3. Темная леди

Дредлорды побеждены. Но есть еще Сильванас, который жаждет мести. И, похоже, ее поддерживает король лис. Она страдает от нежити. Но ничего нельзя изменить.
Задание на миссию
Уничтожить базу красной нежити.
«Гости» появляются нечасто, поэтому вы можете играть довольно свободно. С дополнительными миссиями связана одна маленькая хитрость.
Дополнительная миссия #1
Подчините Терновник, повелителя бандитов.
Дополнительная задача номер 2
Покорить Муг-Тола, повелителя огров.
Два дополнительных задания пугающе похожи друг на друга. Вам не нужно сражаться с ограми и бандитами. Просто бегите Сильванасом к лорду и используйте на него чары. Как только вы покорите владыку, вы получите всю его армию под свое командование бесплатно. Золотая жила за спиной повелителя — значительная прибавка к вашим финансам.

Читайте также:  Warcraft 2 gog не запускается

Остается только собрать всю огромную толпу своих войск и разобраться с Вариматрасом.
Но Вариматрас — трус. Немедленно перебежал на сторону Сильванаса, заверив его, что знает о планах братьев и сможет оказать любую помощь. Возможно, он не предаст вас.

Глава 4. Возвращение в Нортренд

Артас устремится к Ледяному трону. Но на его пути стоят кровавые эльфы. Разве не Иллидан послал их?
Задание миссии
Разрушьте островную крепость эльфов крови.
Сначала забудьте об эльфах. Эльфы — ближайшее будущее, а пока нужно обезопасить настоящее. Вам нужно идти вдоль реки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так вы сможете накопить денег на флот. Дойдя до конца реки, вы встретите недоброго пингвина, который несет в своем теле очень хороший артефакт.

И если вы накопили деньги, то можете начинать атаку. Для этого вы должны приобрести линейные корабли на верфи и начать обстрел прибрежных сооружений. Незаметно на вражеские позиции выбрасывается десант (конечно, эти позиции должны сильно поредеть). А когда вы позаботитесь об эльфах, то сможете обосноваться на их прежнем месте обитания. Построив базу, плывите вниз по реке, уничтожая по пути базы нагов и людей (и пусть они не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожьте дракона Сапфира.
Дракон — очень ценный спутник. Его жилище находится на севере, в излучине реки. Один тот факт, что у него 2750 очков жизни, вызывает у всех уважение. А еще он очень сильно бьет. Их уничтожает большое количество пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий приведут к большому сюрпризу для вас — дракон после смерти возродится под вашим командованием.

В пещере дракона хранится куча сокровищ.

Задание миссии
Уничтожить стражей портала.
А когда у вас есть дракон, последнее задание становится совсем простым. Прикрепите к дракону группу пауков, нападите на защитников портала, и они не останутся безнаказанными. Осталось только привести героев к порталу и завершить миссию.

Глава 5. Падение Дредлорда

Тем временем Сильванас использует нежить, чтобы уничтожить Дредлордов. Пока что Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение, когда остальные Дредлорды будут уничтожены?
Назначение миссии
Уничтожьте спящих врагов.
Ночь — и войскам Сильванаса удалось незаметно открыть ворота. Враг не проснулся, и у вас есть 8 минут, чтобы бесшумно победить спящих. Но когда вы начинаете бить спящих, они почему-то просыпаются. Но это не большая проблема. Не все просыпаются. Кстати, башни в это время все выключены.

Вы можете спокойно разбить их.
Если вы уничтожите их всех, вы получите возможность уничтожить только 2 базы (из 4). Поэтому лучше всего мыслить стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Вы также можете построить несколько производственных зданий. Результат — противнику придется ограничиться теми войсками, которые у него были в начале миссии.

Так вы сможете уничтожить все базы противника. А добить врага всегда гораздо проще, чем пытаться разрушить мощные, хорошо построенные базы.
Задание миссии
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожьте базу Гаритоса.
Время вышло? Создайте армию и начните зачистку выживших после «Варфоломеевской ночи». Это не должно занять слишком много времени.

Глава 6. Новая власть в Лордероне

Что может произойти при жизни?! Теперь королевство заключило союз с людьми. Сильванас и Гаритос выступают на одной стороне за уничтожение Балназзара.
Задание миссии
Уничтожьте фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую совершенно нормален). И одна из наших баз — человеческая. Важно то, что нежити на пути к цели миссии — 2 вражеские базы, а людям — одна. У людей нет тяжелой штурмовой техники (танков, минометов). Найдите их, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительные задания
Найти потерянных гномов.
Освободить заблудших гномов несложно. Вам достаточно послать отряд с базы людей на север, чтобы прорваться к гномам, убив недовольных местных жителей. После этого вы сможете построить все штурмовое оружие и начать атаку на Балназзар.
Хитрость в этой миссии. Если вы пойдете на запад от базы людей, то найдете плохо охраняемый домик. Там спрятаны два артефакта, дающие в общей сложности 8 прибавок к силе, ловкости и интеллекту. Не забудьте забрать их. Полезное.

Глава 7.1. В пещеры Теневой паутины

Тем временем Артас и Ануб’арак пытаются захватить Ледяной трон. Теперь некоторые гномы пытаются встать у них на пути. Но много ли их в Нортренде??
Миссия Квест
1. Найдите вход в Старое королевство.
2. Убейте Баелгуна.
3. Найдите ключ от входа в Старое Королевство.
4. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Еще один лабиринт, который нужно пройти от начала до конца. Некоторые квесты были объединены для удобства выполнения. То есть, вымерший монстр находится возле входа в Старое Королевство, он же является владельцем ключа. Так что никаких фокусов с поиском и уничтожением не будет. Тут все просто.
Очень полезный Ануб’арак, который любит производить пауков из трупов врагов. Пауки не хотят умирать от времени, ожидая, пока враг их уничтожит. Примечание — эта способность отлично сочетается с наличием труповозки. Кроме того, этот компаньон обладает броней огромной толщины. К тому же сочетание Артаса и Ануб’арак прекрасно само по себе.

Первый может вылечить своего напарника. Сам он будет лечиться за счет пауков своего напарника. А Ануб’арак создаст столько пауков, сколько нужно. Пока у вас достаточно маны.
Дополнительное задание
Соберите пять монет.
Просто соберите 5 монет. Монеты обычно спрятаны в ящиках, поэтому ломайте все по пути. А накопленные деньги пойдут на выполнение следующего задания.

Глава 7.2. Забытые

Задание миссии
1. Найдите выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все так же, как и в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить оружие пауков.
Решение по этому заданию принимается в самом начале миссии Если вы не уничтожите эти пушки, построенные пауками-повстанцами, они будут обстреливать вас на протяжении всего туннеля. Вот почему рядом с батареями есть пара переключателей. Потянув за них, пустите воду к паукам. Приятного плавания.

Оружие мгновенно опускается, и проход становится свободным.
Дополнительная миссия
Соберите 5 сокровищ.
Опять же, если вы хотите подумать о будущем, то для этого нужно собирать монеты, ломая сундуки.
Задание миссии
1. Уничтожить забытых.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
О, это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать ее первой жертвой. Второй не будет — игра сразу завершается из-за вашего поражения. Герои побеждают существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает «предостережения», похожие на героя эльфа крови.

Но поскольку вы можете узнать об этом заранее из-за круга «прижигания» в этом месте, этого будет достаточно, чтобы вывести своих бойцов из зоны поражения.

Глава 7.3. Подъем в Верхнее королевство

Артас и Ануб’арак разделены оползнем, но они обязательно соединятся.
Задание миссии
1. Покиньте подземелье до истечения таймера.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на этот раз Артас остался один. Сначала нужно пройти ловушки (и отключить их, нажав на скрытую кнопку). Конечно, на пути будут встречаться монстры, но если вы отключите ловушки, вас не будут бить одновременно и магия, и местные жители. Вы не сможете стоять на месте, пока не обезвредите ловушки.

Но вы должны убить их всех.
После этого будет комната с опускающимися плитами, чтобы перебраться на противоположный берег. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты движутся в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и невозможно предсказать, где остановится плита в тот или иной момент. И вы можете перейти на следующую плиту, только если она находится на том же уровне, что и ваша. Но если после прохождения препятствия у вас осталось полторы минуты, вы точно победили. Дальше остается только соединиться с Ануб’араком и бежать к выходу.
Дополнительное задание
Соберите 3 монеты.
О да, и здесь тоже есть монеты. Но только самые жадные смогут собрать их. Я дам вам подсказку — 2 монеты находятся в начале миссии, и еще 1 после того, как вы пройдете платформы для лазания.

Глава 8. Симфония мороза и пламени

Артас почти у порога Ледяного трона. Но есть еще один соперник, Иллидан. Кто первым победит в этой решающей битве???
Задание миссии
1. Захватите 4 обелиска.
2. Остановите захват Иллиданом 4 обелисков.
Начало Артаса без базы. Но уже с самого начала вы можете увидеть базу наг. Возьмите свои войска и идите уничтожать ее. Делайте все быстро (но будьте внимательны, чтобы не потерять слишком много), иначе люди придут очень скоро. После этого вы должны быстро отстроить свою базу и повести армию по тропе на север, к первому обелиску. Уничтожьте его стражей и поместите их на обелиск Артаса.

Читайте также:  Все команды ворлд оф варкрафт

После тревожного ожидания обелиск переходит под ваше командование. Теперь верни армию на базу и построй оборонительные сооружения возле обелиска.
Теперь остается только развиваться и укрепляться. У вас уже есть один обелиск, так что вы не можете проиграть. Но люди и нага будут беспокоить тебя прилично. И от них нужно обороняться. Через полное уничтожение.

Например, на севере есть база эльфов крови, а на востоке — вторая база. После их уничтожения останутся только мини-базы возле захваченных Иллиданом обелисков. Кстати, если вы захватите строителя наг (с баньши), то сможете значительно облегчить себе жизнь. На карте много воды, и умение одинаково уверенно перемещаться по суше и воде вам совсем не помешает.
После устранения основных угроз остается только размеренно пройтись по оставшимся обелискам — желательно по часовой стрелке. Вы можете не спешить, уничтожая все сопутствующие обелиски, а можете, уничтожив сначала Иллидана, захватить обелиски одним стремительным рывком, пока Иллидан возрождается. Ну, вот и конец основной кампании.

Источник: www.игровая площадка.

WarCraft 3: The Frozen Throne: Walkthrough

Я не думаю, что эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это история маленького паучка, который получил благословение самого Медивха и стал избранным. Ей предстоит преодолеть множество испытаний, и со временем, благодаря своим замечательным личным качествам и помощи друзей, она станет великой королевой полубогиней. Мать-паучиха заранее знала, что ее дочь ждет необычная судьба, и что она должна выполнить свое великое предназначение. Любящая мать доверила свое потомство заботам Медивху.
Медивх раньше был человеком, но потом стал пауком. Он сказал девочке: «Ты сыграешь важную роль в спасении нашего мира от Пылающего Легиона. Я наделяю тебя умом, ловкостью и силой. Вы создадите армию пауков, чтобы сокрушить нежить. Но сначала ты должен вырасти, мой друг.

Идите, ешьте крыс и стервятников, но будьте осторожны — людоеды, живущие в этой пещере, могут вас раздавить.».

Миссия 1: Рождение паука

Миссия:
Убивайте крыс и стервятников, чтобы получить уровень.
Это довольно легкое задание, вы справитесь с ним без особых трудностей. Проглотите крыс, поймайте стервятников в сеть и убейте их. Остерегайтесь огров — они могут раздавить вас, и тогда великая карьера любимицы Медивха закончится, даже не начавшись.
Когда ребенок станет полным, высоким и упитанным, Медивх снова появится со словами: «Поздравляю, малыш!! Теперь вы достаточно сильны, чтобы знать, как создать армию пауков. Далеко на севере есть проход, он приведет вас к скоплению пауков. Вы должны доказать, что достойны возглавить все паучье племя.». Чтобы достичь своей цели, вы должны убить нынешнего лидера своего народа.
Теперь вы в безопасности от огров, и вам не нужно беспокоиться о том, что вас растопчет одно неуклюжее существо с тяжелой лапой. Вы можете и должны убить их всех, чтобы набрать достаточно сил, чтобы выбить ворота, блокирующие выход из пещеры.
Обратите внимание, что рацион вашей героини становится все более разнообразным — сначала она питалась крысами и стервятниками, теперь перешла на огров, и не за горами то время, когда она будет есть
Демоны на завтрак, обед и ужин. И сила маленького паука растет день ото дня.
Это тоже не сложная миссия, но вам придется потратить много времени на восстановление здоровья и маны для сражений. Улучшите «лик смерти» и «ледяную звезду» и убивайте огров на здоровье.
Сначала посмотрите чуть выше того места, где вы появились, затем спуститесь вниз. Когда увидите развилку дороги, поверните на северо-запад. Там вы найдете источник, из которого можно восстановить ману гораздо быстрее, чем обычно.
Ну, вот ты и у ворот. Разбейте их и, убивая скелетов, проберитесь в соседнюю пещеру. Ваша задача — освободить 42 паука, именно они составят вашу армию. Затем отправляйтесь вниз. Здесь вы найдете нынешнюю королеву пауков. Вам придется уничтожить его, чтобы стать лидером своего вида. Когда вы убьете предводительницу, из нее выпадет артефакт.

Подобрав его, вы завершите первое задание.
Медивх снова появляется и поздравляет вашу маленькую паучиху с тем, что она теперь может откладывать яйца. «Выходите из пещеры, — скажет он, — и постройте свою первую базу пауков». Я объясню тебе позже, как разводить пауков. Иди, маленькая паучья королева!».

Миссия 2: Первый улей

Задание: Уничтожить базу нежити.
К вам подбегает рабочий-паук и сообщает: «Моя королева! Мы нашли следы большой стаи волков. Они представляют опасность. Мы должны их истребить.». Итак, у нас есть дополнительная задача — убить недружелюбных волков поблизости.
Волки совсем рядом: от выхода с базы поверните налево и сразу же поднимайтесь на холм.

Это интересно Если ваша героиня лично убивает мирных животных, то после смерти они превращаются в яйца, из которых через некоторое время вылупятся пауки.
Чтобы быстро закончить эту миссию, вам понадобится боковая база. К северу от выхода с базы есть незанятая золотая шахта. Правда, они хорошо охраняются, так что сначала наберите армию. Постройте место для размножения пауков. Нанять трех или четырех ядовитых пауков
(Ядовитые пауки). Постройте так называемые казармы и создайте 4-6 гигантских пауков
(гигантские пауки). Потратьте оставшийся лимит на злобных пауков
(грубые пауки).
Укомплектовав таким образом свою армию, отправляйтесь на юг от базы. Там вы найдете источник жизни и еще одно задание.
Паук-рабочий поворачивается к вам: «Моя королева»! Этот источник жизни может быть очень полезен для нас. Мы должны уничтожить охранников и захватить источник. Не работник, но источник дополнительных проблем. Итак,,
Убейте всех охранников. Захватив столь важный предмет, вы можете смело идти в атаку на базу противника — она находится чуть севернее источника. Уничтожив вражеский аванпост до основания, вы освободите Метаморфа из клетки — это существо также имеет внешность паука, но это не простой паук.
«Вы? Я свободен!! Да! — заплаканный Метаморфус. — Но кто это сделал?? База нежити превращена в пепел?! Вы сделали это? — он повернулся к молодому пауку. — Очень впечатляет! Полагаю, вам интересно, почему я томился в клетке? Я — плод магического эксперимента, проведенного Пылающим Легионом.

У меня есть замечательные магические способности. Я могу превращаться во что-нибудь. невероятное. Пылающий Легион совершил лишь одну большую ошибку: у меня есть душа, и я ненавижу нежить всей душой. Я убил многих из них, прежде чем они добрались до меня. Я открою вам секрет.

Я знаю тайный ход, который ведет в Нортранд. Демоны использовали ее, чтобы попасть в Азерот. Давайте охотиться на демонов. «.

Миссия 3: Дорога в Нортранд

Задание: Найти конец подземного хода.
Метаморф приглашает вас следовать за ним. Есть опасный проход, заблокированный магическими стенами. Каждая стена управляется мощной книгой, которую охраняет дух-хранитель. Наша задача — уничтожить эти четыре книги, чтобы пройти сквозь магические стены. Все очень просто: сначала ты освободишь своих товарищей из коконов.

Пройдите немного дальше, и вы увидите проход, закрытый магическими стенами и четырьмя входами. Сломав ворота, вы попадете в туннели, в конце которых находятся заветные книги.

Это интересно: Советую вам выбрать «Огненный дождь» в качестве первого умения Метаморфа. Он бесплатно призовет големов, а они лучшие бойцы, чем все, что есть в вашем распоряжении.
После уничтожения всех четырех
книги, двигайтесь дальше по проходу. Там ты встретишь королеву-курицу
(Королева выводка). Убейте ее, и перед вами откроется портал. Смело входите в него.
Пройдите через валуны и поднимитесь на вершину, где вы найдете источник жизни. Для более дотошных: если от источника направиться на северо-запад к динозаврам, затем повернуть налево, спуститься к воде и пройти вдоль края острова, то вы попадете на секретную территорию.

Для всех остальных: идите на восток, никуда не сворачивая, пока не увидите первое каменное препятствие, затем поднимитесь в пещеру. Затем пройдите по коридору к источнику жизни и встаньте на магический круг. Вы его сделали. Там вас ждет стражник-гигант и его помощники. Убейте его и идите к следующему магическому кругу, а затем в пещеру.

Теперь у вас только одна дорога, и вы должны пройти по ней.

Источник: stopgame.ru