mmoboom
Гоблины — будучи ничуть не глупее гномов, придумали много изобретений – в основном для продажи или связанные с торговлей, такова уж их товарная натура. Их любовь к механике частенько приводит к негласной конфронтации с гномами, которые занимаются аналогичной деятельностью. Однако гоблинов интересует смертельные взрывающиеся механизмы, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могли бы принести пользу человечеству.
В этой статье я напишу о более известных их изобретениях.
Крошшер
Гоблинские крошшеры — это удивительное устройство, которое встречалось нам ещё в Warcraft. Крошшер пилотируется гоблином из кабины, находящейся над грудной частью робота. Основная цель крошшера — лесозаготовительные работы в огромных количествах. Крошшер оснащен циркулярной пилой на правой руке и захватами, либо контейнером для дров на левой.
Передвигается крошшер на механизмах, имеющих дизайн обычных ног. Грудь представляет собой одновременно топливный котел и кабину пилота. На передней части груди, видимо, для устрашения, гоблины вырезают решетку причудной формы, пригодной также для выхлопа дыма и газа, вырабатывающихся от сжигания топлива и древесины.
Clockwerk Goblin Rattletrap | Гайд на Клокверка | Любимый Герой Деда Мороза))
Чуть ниже от решетки, по бокам, находятся два крюка, имеющих форму клыков, а сверху, также по бокам, находятся два фонарика, завершающие гневную гримасу. Некоторые модели кршшеров имеют возможность плавать. Их оснащают стеклянной крышей для кабины и позволяют захватам на левой выстраиваться в форму вращающегося винта, придающего движение всему механизму. Во время лесозаготовок в Ясеневом лесу Гром Адский крик встретил группу гоблинов, которые предложили ему вырезать племя беорнов, взамен на пару отличных крошшеров, которые впоследствии послужили дополнительной боевой единицей, прорезающей ряды ночных эльфов-часовых.
«Универсальный набор» ремонтника
Набор ремонтника — это действительно интересное устройство, «позволяющее увеличить работоспособность и боеготовность гоблина в несколько раз» — так гласят рекламы гоблинов. Как правило, «набор ремонтника» является металлическим ранцем, оснащенный минимум двумя механическими клешнями, большой сумкой для инструментов и ячейкой с ракетами, гранатами и оружием, припасенными для тех, кто захочет ограбить предусмотрительного гоблина. Первый и, пожалуй, единственный ремонтник, встретился нам в Warcraft 3 Dota Allstars — Тинкер.
Ракета
Ракета — это многолетний труд множества гоблинов-инженеров. Это изобретение унесло больше жизней создателей и испытателей, чем любое другое творение гоблинов. Ракета представляет из себя большой механический фейерверк с одной-двумя подвижными турбинами внешнего сгорания. Обычно ракета имеет яркий вид, с отличительной чертой — на нижней части переднего конуса ракеты нарисована оскаленная улыбка и хитрые, жмурящиеся глаза, а на верхней части стеклянный прицел на металлической оправе. Есть два вида ракет: транспортные и боевые.
НЕ ШУТКА: Играет за ГОБЛИНОВ в Warcraft 3 — Руководство по веселью от мастера
Отличия боевой ракеты от транспортной всего три: к боевой ракете приварены пулеметы, утолщена обшивка, кабина пилота погружена в корпус ракеты, но по-прежнему остается открытой сверху.
Дирижабли
Дирижабль — это летающее транспортное средство, которое может переправлять по воздуху различные грузы. Дирижабли, при соответствующем уходе и осторожности, не присущей гоблинам, могут преодолевать огромные расстояния. Пренебрежительное отношение гоблинов дирижаблям сказывается на их популярности.
Пилоты просто-напросто не следят за направлением, из-за чего дирижабли часто терпят крушение, ударяясь о горы и скалы, врезаясь в деревья. Существуют два типа дирижаблей: однопалубные и двухпалубные. Дирижабли имеют подвижную турбину внешнего сгорания и винт, расположенный вокруг турбины. Как и на ракете, на передней части надувного шара нарисовано скалящееся лицо.
Разрушитель
Впервые были применены во время Второй войны. Разрушители — это огромные боевые машины, созданные на основе катапульт. Разрушитель состоит из основы -, на которой держится вся конструкция, — колеса и скрепленные намертво между собой деревянные балки. Сзади находится горн, который постоянно обдает огнем снаряды.
Перед катапультой находится сидение пилота, по бокам от пилота огромные выхлопные трубы, на которых крепятся ещё два сидения, для пассажиров. Горящие снаряды наносят колоссальный урон зданиям и существам, оказавшимся в эпицентре. Помимо катапульты, разрушители содержат подвижный передний бампер, служащий довольно сильным тараном.
Механоцикл
Случилось так, что гоблины и гномы создали свои творения — Механоцикл и Анжинерский чоппер практически одновременно.
Механоцикл — транспортное средство, являющееся аналогом реальных байкерских мотоциклов, таких, как Харлей Девидсон. Механоцикл имеет дополнительное сидение-коляску для пассажира, которая выдвигается из задней правой части. На пластине, которая закрывает руль прикручен(или приклеен, гоблины всё-же) маленький герб Орды.
Инженеры могут приобрести Чертеж у Гары Череполом, при условии, что ваша репутация с Армией Песни Войны — превозносение.
Самофланж
Самофланж — удивительное устройство, которое создали механики-гоблины Торговой Компании во главе с инженером Медноклином. О самофланже впервые упоминает Газлоу, в разговоре с орками Тралла, при строительстве Оргриммара. По словам Газлоу, самофланж — революционный инструмент, у которого множество предназначений, таких как: автоматическая прокладка дорог, регулирование подачи газа, топлива и жидкостей в транспорте. Пароклапан считает, что одна группировка выходцев из Торговой Компании, разыскала самофланж, но к счастью, он оказался запечатан в пульте управления.
После катаклизма, у гоблинов пошли разговоры о том, что легендарный самофланж умудрились собрать. Гении-инженеры, желающие разбогатеть пытались найти схему самофланжа по всему Калимдору, но тщетно. Повезло обычному подмастерью — гоблину Смуту, который оказался не совсем безнадежным, для того, чтобы собрать рабочую модель и даже модифицировать её. Так появился индукционный самофланж, который можно было использовать для улучшения производительности двигателей кораблей, дирижаблей и прочего транспорта. Каждый гоблин, кажется, впечатлён этим механизмом, несмотря на то, что далеко не всякий из них понимает его назначение.
Трицикл
Трицикл и его улучшенный аналог -, турботрицикл,— небольшой трехколесный мотоцикл, имеющий два колеса сзади и одно, управляемое, спереди. Трициклы стали открыто выпускаться после вступление гоблинов в Орду.
Предприимчивые гоблины не набирают механиков, а создают автоматические конвейеры для сборки трициклов и продают их в два раза дороже. Трицикл и Турботрицикл можно приобрести у Колла Ворзатона, при наличии превозносения с Картелем Трюмных вод.
Хот-род
Хот-роды, перестали выпускаться гоблинами после множества несчастных случаев на краш-тестах. И всё-же, играя за гоблина мы можем увидеть одну модель и даже испытать её в деле. Хот-род представляет из себя четырехместный автомобиль, имеющий при себе целый арсенал различных украшений, атрибутики и гоночной раскраски.
Воздушный корабль
Воздушные корабли Орды — величайшее достижение гоблинов в технике. после самофланжа, конечно
Всего таких махин удалось создать две: Молот Оргрима и Небесная акула.
Молот Оргрима использовался Ордой при штурме Цитадели Ледяной короны и при вторжении в Подземье, где и был уничтожен.
Небесная акула прожила меньше своего предшественника. Этот корабль использовали только при битве в Нефритовом лесу, где он был уничтожен силами Альянса.
Небесные корабли гоблинов, как правило, имеют довольно агрессивный и воинственно-первобытный вид, присущий оркам Гарроша. В воздухе эти гиганты держатся засчет двух огромных, окованных надувных шаров, использующихся в конструкции дирижаблей. На гальюне(передней части) обычно установлена огромная пушка, которая наполовину закована в пасть металлического волка.
Небесные корабли всегда двухпалубные. На верхней палубе, обычно, размещаются войска. На нижней палубе находится сердце корабля — гигантский горн, который потребляет топливо и дрова в огромных количествах. Так-же на нижней палубе размещается большая часть защитной артиллерии, транспортируются катапульты и разрушители, хранятся пушечные снаряды и орудие. Под кормой находится двигатель и огромная выхлопная труба, пышущая жаром.
Мега-пушка
Это гигантское орудие для колоссальных разрушений было построено гоблинами в Гавани Трюмных вод, на самом высоком здании по приказу Гарроша Адского крика. Дуло пушки имеет форму лица гоблина и нацелено это лицо прямиком на Штормград, ожидая нажатия той самой, заветной кнопки «Огонь».
Ракетный болид
Это довольно странное и ещё более опасное средство передвижение было придумано гоблинами-инженерами, которые поселились в Мерцающей долине, что в Тысяче игл. Этот болид был сделан в плюс к цене и в минус к качеству. Состоит он, как правило, из кабины-колесницы пилота и двух ракет, которые привязаны канатами и прикреплены балками к кабине. Очевидно, что модель взята из четвертого фильма трилогии Звездные войны: Скрытая угроза. В эпизоде, где Энакин Скайуокер участвует в Звездных гонках, можно заметить, что практически все кары подобны ракетному болиду гоблинов. или правильнее сказать, что он подобен им.
Как и у всех изобретений гоблинов, у ракетного болида есть дефект: он может неожиданно взорваться, выйти из строя или потерять управление. Во время путешествия по Тысяче игл и Танарису мы можем встретить несколько обломков болида, врезавшихся в скалы их черный широкий след, тянущийся от гоночный трассы.
Надеюсь, вам понравилось путешествие по музею изобретений гоблинов, в следующий раз мы поговорим о творениях гномов.
Спасибо.
Алкомишка, специально для MMOBoom.
Источник: mmoboom.livejournal.com
Warcraft 3 гайды goblin
Вход на портал
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.
Основной навык — Моск!
Сила — 17 (+ 2 за каждый уровень)
Ловкость — 14 (+ 1.3 за каждый уровень)
Интеллект — 22 (+2.9 за каждый уровень)
Начальный уровень:
Урон: 24-26
Жизнь: 473
Мана: 286
Защита: 1
Скорость передвижения: 270
Снижение получаемого физического урона: 5%
Регенерация жизни за секунду: 0.76
Регенерация маны за секунду: 0.9
Скорость атаки(ударов в секунду): 1.49 (+14% IAS)
Дальность атаки: 650
Плюсы:
Легко сделать First Blood.
Большая дальность атаки.
Легко фармиться.
Легко пушить и защищать базу.
Очень длительное время стана.
Очень хороший радиус поражения мин.
Минусы:
Маленький базовый урон.
Малое количество жизни и маны.
Низкая скорость атаки.
Сильная маназависимость.
Низкая скорость передвижения.
Легко убить(теоретически. )
Что умеем
Land Min e s
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. «Летающие» герои не активируют мины.
Уровень 1 – Мина наносит 300 урона (225 чистого урона).
Уровень 2 — Мина наносит 400 урона (300 чистого урона).
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона (375 чистого урона).
Уровень 4 — Мина наносит 600 урона (450 чистого урона).
Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек.
Радиус поражения: 500
Надо знать:
•Лучший фарминг-спелл. Фармиться легко и приятно
•Летающие герои не детонируют мины, но если с летающим героем вместе идет кто-то по земле и нарывается на мины, то урон получают оба юнита.
•Урон наносится по такой системе: в радиусе 500 — 150/200/250/300, в радиусе 200 — 250/350/450/550
•Урон от мин — физический. То есть, резист урона повышается с уровнем брони.
•Мины не взрываются, если разместить их рядом со зданиями.(бараки, колодцы)
•Вышки первым делом атакуют Land Mines и Stasis Trap. При уничтожении Land Mines вышкой, мина все равно наносит урон как и должна.
S t asis Trap
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.
Уровень 1 — Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды.
Уровень 2 — Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды.
Уровень 3 — Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд.
Уровень 4 — Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд.
Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек.
Радиус поражения: 500
Надо знать:
•Самый длинный стан в игре.
•Герой должен пройти в радиусе примерно 200 чтоб активировать её.
•Героев в инвизе тоже станит, если они пробежали мимо.
•Не ставьте 2 или 3 Stasis Trap рядом в радиусе 500, потому что один, сработав, активирует другие. Они должны находиться на расстоянии.
•Вышки первым делом атакуют Land Mines и Stasis Trap. При уничтожении Stasis Trap вышкой, Stasis Trap уничтожается не произведя никакого эффекта.
Sui c ide Squad, Attack!
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.
Уровень 1 — наносит 650 повреждений.
Уровень 2 — наносит 850 повреждений.
Уровень 3 — наносит 1150 повреждений.
Уровень 4 — наносит 1550 повреждений.
Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек.
Радиус поражения: 500
Надо знать:
•Отличный спелл, чтобы сделать First Blood.
•Если вы взорветесь, то ваш противник не получит опыта и золота за вашу смерть.
•При взрыве не спадает Dominating, Monster Kill и т.д.
•Взрыв распределяется по следующей схеме: в радиусе 500 — 350/400/450/500, в радиусе 250 — 650/850/1150/1550
•Не взрывайтесь, если у противника полные жизни.
•Урон от Suicide Squad, Attack! — физический. То есть, урон от него уменьшается с уровнем брони врага. Для магов 0-1 брони это 6% абсорба, для агилеров 4-6 брони это уже почти 20% абсорба. И это только в начале(разница практически в 1/6, а это очень много). Так что смотрите на броню и считайте, перед тем как суицидить.
Маги предпочтительней для Suicide Squad, Attack!.
•Взрыв — физический урон, он наносит урон героям в Аватаре, но нажать на героя в Аватаре нельзя, так что жмите на землю рядом с ним.
•Взрыв действует и на героев находящихся в ВиндВолке. Так что если какой то герой типа:Anub’arak, Anub’seran, Azwraith, Bone Clinkz, Gondar и т.д. пытается улизнуть с маленьким количеством жизни, то, рассчитав примерное место его пути отступления, можно спокойно указать на землю Suicide Squad, Attack! тем самым убить радостно убегающего врага.
•За Suicide Squad, Attack! НЕ снимают меньше денег, а ровно столько же как и за обычную смерть (сам лично протестил на версии 6.45. С каждым уровнем за смерть снимают +30 золота, и не важно, вы сделали Suicide Squad, Attack! или вас убил враг. Но надо помнить, при •Suicide Squad, Attack! вы не даёте опыта и золота противнику). Так что лучше скупиться в Animal Courier.
R emote Mines
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждений зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц.
Действие заклинания можно отменить кнопкой «Стоп» (по умолчанию клавиша «S»).
Уровень 1 — наносит 300 урона при взрыве.
Уровень 2 — наносит 450 урона при взрыве.
Уровень 3 — наносит 600 урона при взрыве.
Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек.
Радиус поражения: 400/425/450
Надо знать:
•Урон у управляемых мин магический, это значит, что герой в аватаре не получит урона.
•У мин время ухода в инвиз послe установки составляет 2 сек.
•Имунны к магии.
•Легко обнаружить с помощью Gem of True Sight и Sentry Wards.
•Так как урон магический, то не надо забывать, что у героев встроенный резист к магии 25% и про артефакты типа Hood of Defiance & Planeswalker’s Cloak.
•Используйте одиночные Remote Mines как альтернативу Observer Wards, для обзора карты чтоб вас не застали врасплох (генгнули).
Если мы берем его на -AP то денег не очень много, так что тут главное быстрота действий. Покупаем Animal Courier и 3-4 бутылки Lesser Clarity Potion и бежим к верхней руне. Сапоги я не беру и вам не советую, все равно с вашей скоростью бега никого, кроме Rhasta, не догоните.
Качаем сразу мины, тут главное не терять ни секунды, ставим мину на месте, где должна появиться руна, пьем Lesser Clarity Potion и, пока подойдут крипы, ставим всего 3 — 4 мины. Гоблину крайне желательно стоять в центре, соло или нет — это не важно. Мины на рунах — это очень хорошо, так как они играют роль вардов и защищают руны от врагов.
Второй скил — это, конечно же, Suicide Squad, Attack!, так как у вас стоят мины уже на одной из точек с рунами, то вам легко вычислить, где появляется руна, а если это будет еще и Haste или Invisibility то это 95% First Blood. Если неудачные руны типа DoubleDamage или Illusion, то тоже отчаиваться не стоит. Вот как раз для этого вы и купил куру, так как взорваться и вернуться на базу не светит, то стоим на центре, получаем опыт, и копим на Empty Bottle. По поводу уровня скажу сразу, у гоблинов обычно уровень маленький, да это и не страшно, главное по 4 уровня Land Mines и Suicide Squad, Attack!. Может показаться, что мало ХП, тогда докупите пару Bracer или Belt of Giant Strength для последующего Necronomicon.
Empty Bottle очень классная вещь для гоблина:
Легко стоять против нюкеров, таких как Aggron Stonebreaker, Boush, Kel’Thuzad, Lion, Zeus и т.д.
Минируя руны, вы постоянно подбираете руны, пополняя заряды в бутылке.
Возможность использовать Haste, Invisibility или Regen, когда надо.
Легче заминировать большим количеством мин.
Если юзать возле фонтана, то сможете быстрее восполнить жизни и ману, и через несколько сек. уже быть в бою, а не стоять и ждать пока пополнится мана.
Если появляется руна DoubleDamage или Illusion, то в принципе она гоблину не нужна, а так можно положить в бутылку, и это уже +400 ХП и +200 Маны.
Первый раз покупается полной, далее надо пополнять в фонтане, или вложить в нее руны. ЛКМ на Empty Bottle потом ЛКМ на руне и она уже в бутылке.
Руна хранится в бутылке 2 мин, далее автоматически используется, после этого у вас в Empty Bottle остается два заряда на восполнение жизни+мана.
На 6-ом берем Remote Mines и минируем центр. Мины удобно все сразу одного типа выделять двойным щелчком ЛКМ и фиксировать на цифре 2 или 3 на клавиатуре. Просто далее буде более удобно перемещаться по карте к минам, и не придется выделять их всех заново, а эти секунды могут стать решающими. После фиксации на клавише 2 двойное нажатие на клавишу 2 сразу перенесет вас ко всем Remote Mines в выделенном месте.
Всем спасибо за внимание,сюда добавил по тому что на форуме только 1 гайд.
Сразу говорю что гайд написан НЕ мною.
Источник: wowjp.net
Гайд по Резаку / Rizzrak — Goblin Shredder
Сегодня в нашем гайде мы рассмотри героя по имени Rizzrak. Персонаж который нам встречался на картах Warcraft 3.
Из резака можно сделать превосходного танка или неплохого херо-киллера, но как танк он мне нравиться больше поэтому именно в этом направлении я напишу гайд.
Начнём с описания заклинание для этого героя.
Первая магия даёт нам возможность выпустить вращающиеся лезвия, которые наносят урон и понижают характеристики вражеских героев на расстоянии 300 от шредера. Если в приделах действия заклинания будет срезано дерево, то урон будет чистым.
Вторая магия даёт нам возможность выпустить крюк, который цепляется за ближайшее дерево на своём пути и притягивает шредера к нему, попутно нанося всем врагам урон на пути его следования. Можно использовать чтобы убежать от врага или догнать его. Третья магия это пассива, которая увеличивает нашу броню и скорость регенерации здоровья на одну единицу, за каждую физическую атаку по нам. Ульт, при использовании ульта Шредер выпускает пилу в определенную область, где она будет вращаться нанося 100 единиц урона врагам и за каждые 5% потерянного здоровья будет их замедлять на 5%. Стоит помнить что при активации ульты, мы теряем способность атаковать до момента пока не деактивируем ульт, поэтому стоит аккуратно его использовать.
Где качаться?
Скажу сразу по миду резаку делать нечего не тот герой, чтобы там стоять, потому что чаще всего туда идут дальние герои, которые наносят не хилый урон уже на начальных уровнях. Поэтому нашей целью будет кач на линии, да и деревьев там больше за которые можно зацепится.
Что собирать Резаку?
Arcane boots — у нашего героя проблемы с манной, поэтому из всех ботинок я выбрал эти.
Vanguard — Собираем его во вторую очередь, так-как даёт нам 70% шанс заблокировать 40 урона и регенерацию 6 единиц здоровья в секунду. Начинать собирать лучше с Ring of Health.
Khadgar pipe — отличный артефакт, который очень сильно повышает регенерацию здоровья и даёт 30% к защите от магии, также есть активное заклинание создающие магический щит, который защитит от 400 единиц магического урона (щит накладывается на всех союзных юнитов в небольшом радиусе). Стоит собирать если против вас играют сильные маги, например Лион и Лина.
Assault cuirass — ещё один артефакт на броню, который будет полезен как нам, так и команде. Даёт +10 к броне и 35% к скорости атаки. Также есть аура +5 брони и 20% атаки союзникам и -5 брони врагам.
Heart of tarrasque — Любой уважающий себя танк обязан собирать этот артефакт, делает нас очень живучим ведь он даёт +300 единиц к максимальному запасу жизней и +40 к силе. Также есть 2% регенерация жизней если нас никто не атакует.
Blade mail — не знаю как для вас, но для меня это спорный артефакт, его я буду собирать если потом не беду покупать Khadgar pipe или Assault cuirass, объясняю почему.
Blade mail даёт нам бонус к броне и урону, но главная его фишка заключается в заклинании, при активации которого весь наносимый нам урон рикошетом наноситься врагу. Так вот если у нас собраны Khadgar pipe артефакт который даёт нам отличную защиту от магии и Assault cuirass дающий ощутимый бонус к броне, плюс наша третья магия повышающая нам броню за каждый физический удар противника по нам, а ещё прибавляем суда Vanguard с 70% шансом заблокировать 40 урона, то урон который нам будет наносить противник на 70-80% будет поглощаться и обратно ему будет возвращаться мало урона, но если эти артефакты не собирать, то Blade mail прекрасно себя покажет.
Что ещё ему можно собрать Резаку?
В этом гайде были перечислены артефакты которые дают очень хорошую как физическую, так и магическую защиту.
Ниже есть ещё несколько Артов которые подойдут Резаку.
Black king bar — на 10 секунд даёт полную неуязвимость к магии.
Dagger — влетаем в замес с помощью второй магии, кастуем первую и ТП из замеса, можно ещё кинуть ульт.
Linkens Sphere — защита от первого заклинания.
Shiva guard — место Assault cuirass, но выбирать вам.
Boots of travel — будем успевать везде.
Force staff — влететь или вылететь из замеса.
Друзья и враги Резака:
Среди друзей стоит отметить Magnusa — ультом всех собираем, мы кидаем первую магию и ульт. Enigma или Трал, тоже самое что и с Магнусом.
Dark Seer может собрать всех с помощью вакуума.
Враги:
Balanar ночью легко нас убьет, Lucifer — кинет на нас ульт и мы в пролёте. Barathrum легко догонит и накостыляет. Mortred трудно убежать из-за замедления и возможности ТП к нам, также как и от Rikimaru.
Итог:
Goblin Shredder — достаточно интересный герой с неплохими возможностями, но чтобы использовать их на полную катушку вы должны быть уже не новичком в доте, поэтому я не рекомендую этого героя для новичков. Надеюсь вы полностью прочитали гайд по Резаку и узнали что-то новое.
Источник: dotaheroes.ru