Характеристики
В бою вероятность критического попадания, сила атаки и многие другие характеристики персонажа могут играть значительную роль, часто напрямую завися от базовых характеристик.
Характеристики увеличиваются не только за счет «прокачки» персонажа, но и за счет покупки снаряжения, а также могут быть временно усилены в различных битвах. Повышение уровня соответствующих характеристик увеличивает наносимый урон или силу исцеляющих заклинаний. Уровень характеристик влияет на расход маны,
Сила [ ]
Сила влияет на следующие свойства персонажа:
- Увеличивает вооружение ближнего боя:
- Воины, рыцари смерти, друиды и паладины получают 2 очка силы атаки за каждое очко силы.
- Разбойники, охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники получают 1 очко силы атаки за каждое очко силы.
- Увеличивает дальнобойное оружие (за исключением ближнего боя для некоторых классов).
- Воины, охотники и рейдеры получают 2 очка силы неконтактной атаки за каждое очко ловкости.
- Охотники, разбойники, шаманы и друиды в форме кошки получают 1 очко силы контактной атаки за каждое очко ловкости
Выносливость [ ]
Выносливость влияет на здоровье. 1 выносливость = 10d. здоровье
Интеллект [ ]
- Количество маны, доступное персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны за каждый пункт интеллекта. Повышение интеллекта на 1 пункт дает вам 15 очков маны. Черные искатели также получают немного маны от базового интеллекта носителя. Это количество варьируется в зависимости от типа миньона.
- Шанс нанести критический удар заклинаниями . Величина улучшения шанса критического попадания прямо пропорциональна уровню интеллекта. множитель зависит от класса и уровня героя и может быть изменен в обновлениях игры.
- регенерируют ману, но не в такой степени, как дух
- Некоторые таланты [[классы]] могут позволить увеличить Мудрость за счет Интеллекта [ ]
- Ускоряет расход маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.
- Тролли восстанавливают здоровье в бою на 10% от обычного, пользуясь расовой способностью «регенерация».
- Регенерация маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии (правило пяти секунд). Существуют таланты, доступные некоторым классам, которые позволяют обойти это правило.
- Интеллект немного увеличивает количество маны, восстанавливаемой духом.
Другие характеристики [ ]
Другие статы оказывают прямое влияние на поле боя, в отличие от некоторых основных статов, которые не оказывают прямого влияния на поле боя. Например: Уклонение, Парирование, Стойкость, Меткость и т.д.
СКРЫТЫЕ ФРАЗЫ В WARCRAFT III
Источник: wowwiki.фэндом.ком
Топ 5 особенностей способностей в Warcraft 3, о которых вы не знали
Характеристики персонажей Warcraft 3
У каждого героя есть «базовая» характеристика, на которой основана его сила. Каждое очко, добавленное к базовому признаку героя, добавляет 1 очко к его урону. Как правило, при повышении уровня героев больше всего увеличивается главный атрибут.
Сила
1 юнит. Увеличивает здоровье героя на 19 единиц.
1 единица. ) увеличить скорость восстановления здоровья на 0.03 единицы. в секунду.
Ловкость
1 единица. Увеличивает защиту на 0.14 кадров в секунду.
1 фф. Увеличивает темп боя на 1.
Интеллект
1 единица. Увеличивает запас маны на 13.
1 единица. Увеличивает скорость регенерации маны на 0.04 fps. в секунду.
Как увеличить статистику?
Каждый раз, когда вы повышаете уровень своего героя, ваш герой получает определенное количество атрибутов (вы можете проверить это, наведя курсор на своего героя, а затем на способность, которую вы собираетесь выбрать).
Некоторые предметы (Gauntlets of Ogre Strength, Blade of Alacrity и др.) можно использовать для усиления своих способностей.д.) также увеличивают статы героев (если они есть в инвентаре героя).
Способности некоторых героев увеличивают статы:
Морф (2/4/6/8 AGI и STR)
Груда плоти (0.9/1.2/1.5/1.8) на любую местность (400 AOE) умирающего вражеского героя или героя, убитого Pudge вне AoE STR
Распад (Временно подрывает 4 STR у цели)
Великая стойкость (12/24/36 STR)
Меткость (15/30/45 AGI)
Последнее слово (крадет 1 INT у умирающего вражеского героя)
Астральное заточение (2/4/6/8 INT временно украдены)
У каждого героя есть пятый «бонус» статов, кроме героя Invoker, который увеличивает все статы на 2 пункта.
Источник: www.rubattle.чистый
Характеристики персонажей Warcraft 3
Bm.
Просто прокачиваете первую иллюзию и идете в раваж, противник думает, что у вас быстрый слив и вы уже взяли второго героя, но у него остается Tir1 и он понимает, что облажался и говорит gg. Если гипертактика не сработала, истребляйте всех крипов на карте и, если повезет, найдите жезл иллюзийпредставьте, как глаза вашего противника видят кучу клинков, несущихся на него. Короче говоря, это жаркая драка, и вы побеждаете за счет морали. Вы также можете прокачать невидимость, но используйте ее с умом, в другом измерении вас ждет много опасностей — вспомните Фродо и его рану в плечо.
Farsir.
Я так понимаю ты не нерфы, а просветление качаешь. А сбив обсерваторию и поставив рядом с ней пеона вы будете контролировать все движения вашего противника, второй скин с него лучше не качать ничего т.к. поддадитесь соблазну использовать другое умение и у вас не останется маны на свет вы упустите врага из виду и он сможет устроить вам засаду в каком-нибудь лесу, так что кастуйте свет и не знайте бед, кстати чуть не забыл, когда крипите пип нейтралов вдруг кто-то из них затаился и ждет момента чтобы ударить вас в незащищенную спину.
Торрен.
Если вы не можете противостоять дереву противника, возьмите для начала ауру, ведь как гласит народная поговорка: быстроногие ни хрена не боятся, и это особенно верно для медленных отрядов орков. В качестве второго скина возьмите топчик, но не используйте его сразу после изучения t.к. В «Искусстве побеждать» говорится, что вы должны внушить противнику, что вы слабы, и когда он расслабитсяТопайте, топайте, снова топайте и, возможно, вы победите.
Ловец духов (Spirit Catcher.
Ка Ка лечение, берем с собой пеона и отправляемся в дальние странствия в поисках овец наносим один удар пеону и лечим ягненка, возможно вас заметит Гринпис и ваши славные дела подбрасываем бесплатный артефакт, также можно взять превращение в неизвестное существо, если вы его прокачали бежим к противнику на базу и превращаемся в лягушек рабов, тянуть золото, это подрывает экономику противника, Когда он подумает, что вы его союзник, бегите к нему на базу и уничтожайте все живое и неживое, стоящее на вашем пути, тем самым нарушая пакт о ненападении, противник будет раздавлен и нужно собраться, чтобы дать ему достойный отпор, а так как не каждый на это способен, то скорее всего он напишет gg.
Архимаг.
сначала лучше прокачать ауру, рассмотрим ситуацию, вы прокачали элементаля к вам прибегает ДХ и начинает жечь ману в итоге через несколько манаборнов ни у него ни у вас маны не будет, а если вы прокачаете ауру у вас будет мана (за счет ее быстрого восстановления), а ДХ нет и в приступе ярости от того что АМ бегает с 200 маны, а он не может сжечь врага пишет gg.Во-вторых, возьмите метель и бегайте по карте в поисках засохших сельскохозяйственных угодий и поливайте их дождем, таким образом вы выиграете у противника в экономике за счет улучшения сельского хозяйства.
Горный король.
Вам даже не нужно думать об этом, конечно, оглушающее заклинание, т.к.Имеет тот же эффект, что и болт, но теряет немного урона время от времени. На самом деле дед — очень слабый герой, неужели вы думаете, что болт, наносящий 350 урона и оглушающий на 5 секунд — это сильное заклинание??.
Палыч.
Во первых берем неуязвимость и бежим на базу убивать рабочих, так же представьте гнев врага, который видит как его рабочих убивает старый фрай, которого к тому же нельзя бить, во вторых берем ауру t.к. Если вы возьмете лекарство, то маны на щит не останется, и ваш противник отправится прямиком в королевство. Еще я считаю, что Палыч, несомненно, лучший хум герой, я всегда беру его первым.
Prodigy.
Без сомнения лучшим умением в блуде является изгнание в астрал это умение имеет очень широкую сферу применения, можно подорвать экономику врага загнав в него рабов, можно поймать противника на подкрадывании и закинув в чужой астрал усложнить ему жизнь, можно провести разведку выйдя в сам астрал, можно прокачаться с его помощью нейтрализовав самого важного нейтрала. Во вторых лучше ничего не брать т.Мы будем полной имбой, у нас достаточно астрала. Может взять огненный столб и сжечь деревья на базе противника, что нарушает нормальную поставку древесины.
Рыцарь смерти.
Он будет бессмертным, а ваш оппонент будет в коробке со своим героем, поедающим рабов, так что почему бы вам просто не дать ему пару гулей и не сыграть с ним?. Во вторую очередь берите ауру, почему я уже говорил: быстрые ноги и т.д.д. и т.п.Рыцарь — очень слабый герой, он хорош только для поедания трупов. Можно взять и катушку и бегать по карте кидая ее во всех крипов встреченных на пути, сопреник думает что была чума и не будет прокачиваться боясь заражения, но вы то это знаете. Он не чума и в спокойной обстановке можно выровнять до 5 уровня.
Lich.
вместе с рыцарем идет цепь трупа короны поэтому изучаем темный ритуал (так вроде) и едим, едим своих юнитов, все предельно просто и логично съедаем юнита и снова появилась мана для еды, говорят что особо голодный лич может съесть бойца как голодный лич, так что не верьте что он не может съесть бойца, а вот наоборот не могу сам, но знающие люди говорили что может.
Dreadlord.
Канарейка — невероятно слабый герой, если только вы не прокачаете мух (так я называю это зеленое дерьмо), а мухи уничтожают все на своем пути, даже если на пути встают очень охуенно злые юниты. Остальные навыки не заслуживают внимания, поэтому описывать их не буду.
Жук.
Если вы собрались брать шип и наслаждаться тем что за любую попытку удара враги платят исчезающими HP, как и добрая половина героев жук тоже имеет заклинание которое подрывает экономику врага, бежите на базу врага и подбрасываете врагов в шахту и так пока не кончится мана это нанесет большой урон врагу и после нескольких таких рейдов о пишите гг выйдет в свет.
DH.
Сильнейший герой, но особо неразумные граждане предпочитают качать первый манаборн это просто нубство, сначала берем жар и бежим на базу противника, подбегаем к зданиям включаем его и пытаемся устроить пожар, у меня это никогда не получалось, но знающие люди говорили просто, что я нуб, а у них все работает, если пожар устроен вы победили, эта тактика не катит против эльфов t.к. У них есть колодцы, остальные матчапы имба .Прокачав свою ловкость, он станет абсолютным оружием и будет как ваш Мохаммед Али, порхающий как бабочка и жалящий как оса.
Кенариус.
Я буду принимать ауру и получать невероятное моральное удовлетворение (как в случае с багом), так как враг за каждый удар, особенно за подлый удар в спину, платит потерей драгоценных HP. В качестве второй базы они могут быть использованы как смотровая площадка в случае вероломного нападения врага и задержат его до прибытия основных сил.
Варден.
Берем блинк и бежим на базу к врагу пытаемся ускорить движение с помощью телепортации на небольшое расстояние прибежали начали злить врага по тактике удар-телепортация очень сильно действует на нервы и если у противника нет под рукой зверобоя он трясущимися руками напишет gg и вызовет скорую помощь. Если вы используете Stooge или у вас железные нервы, вы потерпите неудачу, и он легко вас победит, так что спросите своего противника о его душевном состоянии, прежде чем играть с этой тактикой.
Жрица Луны.
Как и в случае с Лосем, изучаем сову и оставляем ее следить за порядком в священной роще, второй берем стрелу, но помните, используйте ее очень экономно, если стрелять с руки, то и мана не бесконечна, а когда она у вас закончится в роще, которая осталась без мудрой совы начнется хаос.
Алхимик.
Очень сильный герой, мастер хараса, прокачивает газ пиявок и пытается поймать противника на прокачке, если вам удается вылечить коцаного крипа, но делайте это аккуратно, не задевая юнитов соперника, тем самым вы не дадите противнику прокачаться и вынести его, а это сильно повлияет на качество его игры, Также можно пойти от обратного и всячески помогать противнику, лечить его армию, сначала он обязательно попытается вас убить, но потом привыкнет и не будет обращать на вас внимания, а когда расслабится, сломает все свои моральные принципы и воткнет ему нож в спину, я понимаю, что это подло, но такая подлость приведет к победе. Во-вторых, возьмите эликсир и выпейте его на базе, это напугает ваши войска, и они будут безупречно подчиняться вашим командам во время боя.
Механик.
Довольно мощный товарищ, который принес индустриализацию в варкрафтовское средневековье своими фабриками, просто поставьте их на базу и ждите, когда ваша экономика резко поднимется вверх. Также можно прокачивать ракеты и забегая на базу оглушать вражеских рабов, работающих на шахте, это подорвет его экономику, а ваша будет процветать из-за заводов, работающих на полную мощность на вашей базе, и какой бы микро у него не было просто раздавит его лимит.
Darka.
Берем первое молчание и бежим к врагу на базу, кидаем молчание на героя, и так несколько раз, это делается для того, чтобы была отдаленная вероятность того, что герой из-за отсутствия практики забудет как делать заклинания, надеюсь все вспомнили джинна Хоттабыча. Вы также можете научиться высасывать жизнь у овец, но делайте это очень осторожно, помните, что Гринпис начеку.
Naga.
Без сомнения в выборе скила, конечно же щит, он очень эффективен на ранних стадиях игры t.к. юниты слабые и наносят мало урона, особенно эффективно умение в то время, когда по вам не попадают, представьте, что вы даже не отнимаете ману, второе возьмите цепную молнию, потому что у вас будет избыток маны, а молния стоит всего 110 маны, а щит требует всего 2 маны на 1 атаку.
Пит Лорд.
Герой-тренер, герой-работяга, я объясню почему мы берем метеоритный дождь и кастуем на его рабов и им приходится уворачиваться, чтобы не играть в ящик, а вскоре они накачают мышцы на ногах и будут носить золото из шахты с удвоенной скоростью. Также вы можете взять косу и устроиться на работу в местный колхоз косарем, зарплата невелика, но вкупе с рабами-качком выведет вашу экономику на ранее недосягаемый уровень.
Panda.
Также неплохой тренер, возьмите пуффер и кастуйте его на своих юнитов он сделает их более подтянутыми (в прямом и переносном смысле этого слова) и будет держать их в хорошей форме и они легко уничтожат даже превосходящие силы противника в считанные мгновения также можно бегать на базу противника и искать легковоспламеняющиеся здания и кастовать пуффер на них, пытаясь устроить пожар, также можно брать пиво и периодически давать своим юнитам расслабиться после совершенных ими подвигов и изнурительных битв.
Повелитель огня.
Имеет заклинание очень похожее на молчание, а еще можно попробовать научить вражеского героя колдовать, но это не просто, гораздо проще прокачать стрелу, убить своего юнита и взорваться после чего оказаться испытанием ядерной бомбы, противник в ужасе напишет что-то вроде: ты тупой абузер, не годишься против ядерной бомбы и уйдет.
Beastmaster.
Изучаем вызов дяди Миши, вызываем его и отправляем заниматься бортничеством, если Миша найдет мед можно накормить им свою армию, а так как мед очень полезен (это прописная истина известная всем), то наша армия станет здоровым Бугаем и бывший лакей будет на равных сражаться с абом. Вы также можете заняться животноводством или открыть птицеферму, изучая кабана или птицу, вы также можете организовать охоту (конечно, не бесплатно).Все это поднимет вашу экономику до небывалых высот.
Источник: war3-spb.ucoz.com