Качаем в течении игры универсальный множитель за 130 золота;

11) сброс 4, яд 5, оживший огонь 5, неуязвимость 1, благословение Элуны 1, тайные знания 1, выдержка 1 (тут берём вместо мультишота оживший огонь, могли бы взять конечно вместо выдержки, но она нам нужна будет на 15 волне. Разные ситуации бывают, саппорты умерли, не собрал отхил и так далее. Хп будет слабо регениться. По этому не рискуем. На 13-14 волне мобы станят и мы стреляем с далека, вот по этому лучше взять оживший огонь, а не мультишот);

12) благословение Элуны 3;
13) благословение Элуны 5;
14) выдержка 3;
15) выдержка 5;

16) сброс 5, яд 5, оживший огонь 5, неуязвимость 1, благословение Элуны 5, тайные знания 1, мультишот 5 (вместо выдержки);

Продаём очки умения за золото.

26) сброс 6, оживший огонь 5, неуязвимость 1, благословение Элуны 5, тайные знания 1, мультишот 5, магический обмен 5 (вместо яда);

Гайд Heroic Town на танка в соло

30) сброс 7, яд 5, выдержка 5, неуязвимость 1, благословение Элуны 5, тайные знания 1, оживший огонь 5;

РДД 2
Качаем в течении игры универсальный множитель за 130 золота;

1) Феникс 1 (Если у вас нету знака Героя и вы не тестер тогда ещё повышение характеристик на 2 );

2) Феникс 2 или 1 (выпускаем), Спартанец, завод 5, адский охотник 1, аура выносливости 1 (если есть сапог охотника у РДД 1, тогда берём ритуал призыва 1);

3) адский охотник 3;
4) адский охотник 5;
5) выдержка 1, духовное пламя 1;
6-9) духовное пламя 5;
10) сброс 1, завод 5, выдержка 1, благословение Элуны 1;
11) усовершенствование 5, лёд стрелы 5, тайные знания 1;

12) неуязвимость 1, благословение Элуны 2;
13) выдержка 2, благословение Элуны 3;
14) выдержка 3, благословение Элуны 4;
15) выдержка 4, благословение Элуны 5;

16) сброс 2, оживший огонь 5, мультишот 5, благословение Элуны 5, лёд стрелы 5, неуязвимость 1, тайные знания 1 (вместо выдержки мультишот, вместо завода оживший огонь);

Продаём очки умения за золото.

26) сброс 3, оживший огонь 5, неуязвимость 1, благословение Элуны 5, тайные знания 1, мультишот 5, магический обмен 5 (вместо лёд стрел магический обмен);

30) сброс 4, лёд стрелы 5, выдержка 5, неуязвимость 1, благословение Элуны 5, тайные знания 1, оживший огонь 5;

Саппорт 1

Качаем до 11 волны универсальный множитель за 130 золота, затем XP;

1) Феникс 1, подкат 1;
2) Феникс 2 (выпускаем), чтец душ, мини-завод 5, омоложение 1, ритуал призыва 1;
3) боевой дух 1;
4) божественная броня 1;
5-8) сила природы 5 (энты);
10) сброс 1, мини-завод 5, боевой дух 5, сила природы 5, омоложение 1;
11) божественная броня 1, неуязвимость 1;
12) омоложение 3;

Гайд Heroic Town на ДД — танка в соло

13) омоложение 4, благословение Элуны 1;
14) благословение Элуны 3;
15) благословение Элуны 5;
16) омоложение 5;
18-24) божественная броня 5;

Продаём очки умения за золото.

30) сброс 2, завод 5, боевой дух 5, сила природы 5, благословение Элуны 5, проклятие 5 (вместо омоложения), неуязвимость 1, божественная броня 5;

Саппорт 2

Качаем до 11 волны универсальный множитель за 130 золота, затем XP;

1) Феникс 1, подкат 1;
2) Феникс 2 (выпускаем), чтец душ, мини-завод 5, аура меткости 1, восстановление маны 1;
3) ярость 1, ритуал призыва 1;
4) ярость 3;
5) +2 умения оставляем на божественную броню.
6) божественная броня 1;
7-9) сила природы 3;

10) сброс 1, мини-завод 5, аура меткости 5, адский охотник 5, сила природы 1;
11) неуязвимость 1, божественная броня 1;
12) сила природы 3;
13) сила природы 4, благословение Элуны 1;
14) благословение Элуны 3;
15) благословение Элуны 5;

16) сила природы 5;
18-24) божественная броня 5;
Продаём очки умения за золото.

Читайте также:  Как написать всем в warcraft

30) сброс 2, завод 5, аура меткости 5 (если есть небесный чакрум, тогда вместо ауры меткости берём адских охотников), сила природы 5, благословение Элуны 5, кислотная бомба 5, неуязвимость 1, божественная броня 5;

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Крафты

Изображение

Тайные (секретные) предметы Heroic Town Крафты добавленных тайных и эпических предметов в версию 3.51а Класс: «Запрещённое.» Можно получить только трансмуфикацией. Эпические предметы и деталь от вертолёта 1. Совершенное творение = Холодная плазма + Сфера силы + Сфера ловкости + Сфера интеллекта 2. Иридиевые когти = Когти + Когти ярости 3. Деталь от вертолёта = Кольцо защиты + Пустая колба 4. Жидкий огонь = Нестабильная сфера огня + Аркантовый щит 5. Демонический клинок = Мифриловый меч (сила) + Огненная катана Танк (сила, ловкость, интеллект) 1. Сапоги Титанов = Древние сапоги силы + Сфера силы 2. Ужас Азерота = Сфера огня + Великий меч огня 3. Бутыль исцеления = Руна здоровья + Сердце жизни 4. Шлем имперца = Лунный кристалл 3/3 + Шлем гвардейца 1. Кольцо Утера = Аркантовый щит + Кольцо живой энергии 2. Кристальный щит = Сердце жизни + Аркантовый щит 3. Хитин Ану

Источник: heroictown.blogspot.com

Heroic Town

Heroic Town — это карта для warcraft 3, рассчитанная на 3+ игроков (т.е. от 3х и до 6). Жанр — hero defense (вы сражаетесь со своими союзниками против монстров). Самое необычное в карте — это принцип прокачки героя, о котором сказано ниже.

Первое, что требуется сделать, — это выбрать сложность игры (Легкая, Нормальная, Сложная или Истязание). С этим думаю проблем не будет.

Второе, что от вас потребуют — это выбрать основную характеристику вашего героя (Сила, Ловкость, Интеллект).

После выбора основной характеристики вам надо будет определить вашу роль в команде: Дд (Герой, основная цель которого наносить урон), Танк (Герой, цель которого — переносить весь урон врага, тем самым спасая союзников), Хилер (Герой, цель которого целить союзников) и Варлок (Герой, цель которого наносить урон заклинаниями или же призванными существами). Но это лишь шаблонные герои. Т.к. в карте полная свобода выбора — вы можете создать самое необычное чудовище, что видел этот свет.

И вот, когда вы подумали кем хотите быть — остается только выбрать тип боя, а именно: ближний бой или дальний бой.

После выбора героя вы можете прописать команду -ре/-re/-repick для его перевыбора, но если вас всё устраивает, то идем дальше.

Третье, что вам надо будет сделать — это выбрать заклинания герою. Да, после выбора героя — у него нет способностей, он «голый», но вы можете сами выбрать ему способности. Для этого выберете 1 из 6 лавок с умениями (Активные, Пассивные, Поддержка, Ауры, Призыв и Супер (ульт)), а затем умение в этой лавке.

Для каждого героя может быть доступно всего 6 обычных способностей и 1 супер (ульт). Каждую из способностей можно улучшить до 5-го уровня, а «Повышение характеристик» (Пассивная) до 10. На улучшение/покупку простой способности уходит 1 дерево, а на супер — 3. После каждой волны вам будут давать 1 или 2 дерева.
Если выбранные вами способности не помогают вам/вашей команде, то вы можете их сбросить, купив книгу «Сброс способностей» в магазине за 25 монет. За игру можно использовать данную книгу только 3 раза.

Теперь, когда вы примерно знаете, что вам нужно делать в начале игры, поговорим о предметах. После каждой 2й волны, начиная с 1й, — вам будет даваться случайный предмет с качеством «Ингредиент». Сами по себе ингредиенты — слабые, но стоит совместить несколько вместе и у вас получится новый предмет, куда сильнее обычного.
Все предметы подразделяются на 5 классов: 1) Ингредиенты — из них создаются другие предметы и только. 2) Редкие — самые простые сборные предметы. 3) Очень редкие — улучшенные редкие предметы. 4) Легендарные — опытные игроки собирают их уже на 2-4 волне. 5) Эпические — под конец игры будет хорошо, если у всех будет хотя бы по 1 такому.

Читайте также:  Warcraft 3 моды героев

Подробнее о сборках вы можете узнать на сайте проекта. Однако часть предметов засекречены. Есть даже целый засекреченный класс, о которым вы сможете узнать, только будучи действительно везучим игроком.

Вот мы и подошли к самому важному — геймплей. Ведь как бы хороша не была обложка — содержимое важнее. После выбора героя и способностей — вы должны пройти в специально отведенную зону (магический круг) для старта игры или прописать команду «+/-tp/-тп». Старт не произойдет, пока все игроки не войдут в круг или не пропишут команду.

После входа/написании команды — вас телепортирует на арену, где и будет происходить вся игра. После 5,10,15,20 и 25 волны арена будет видоизменяться (1. Локация — затонувший город., 2- Ашенвальский лес., 3 — Пустыня., 4 — Нортренд., 5 — глушь., 6 — кладбище). Дальше думаю всё понятно: прошли волну — дали предмет, очки способностей (для их улучшения или изучения) и т.д.

Всего 30 волн, а на 5,10,15,20,25 и 30 вас ждут боссы. У каждого босса ряд своих умений и особенностей. Вообще боссы — это отдельная тема, т.к. каждый из них обладает собственной механикой поведения. Если вы играете в первый раз, то вам, скорее всего, будет весьма сложно предугадать действия противника, особенно если речь идет о самых сложнейших боссах (25 и 30 волна), но если проходить карту вместе с друзьями, или знающими игроками (а таких, к счастью, уже довольно много), то вжиться в игровой процесс вы сумеете довольно быстро.

Больше не о особенностях умений, не о крафтах, не о таких важных для игрока вещах как «Трансмуфикация» и т.д. я речи вести не буду. Но причина тому проста: я не хочу портить впечатления от первых игр в карту, ведь куда интереснее было бы проходить то, что не знаешь, чем то, с чем наполовину ознакомлен.

Общий обновления последней версии (2.50):

Вместо выбора мода (Классический/Стратегический) будет выбор «Включить/Выключить «-random»»
Убран баг с выбором на 1 вещь больше, чем положено, при игре 1-4 игроков.
Убран баг с призывом волков/адских гончей (теперь они не призываются вместе).
Убран баг со спавном монстров в текстурах (на 25 и 30 волнах).
Убран баг со способностью «Мудрость». (Если завершить применение заклинания насильно, т.е. не достоять эти доли секунд анимации, способность не работала).
Способность «Разветвленная молния» теперь наносит 70/105/140/175/210 ед. урона + 1/2/3/4/5X, где X — интеллект героя.
Способность «Ракеты» теперь Герой выпускает 30 ракет, каждая из которых наносит 0.3/0.6/0.9/1.2/1.5X ед. урона, где X — интеллект героя, и оглушает на 1.5 сек.
Способность «Буран» теперь создает буран, которой призывает 15 снежных вихрей 5 раз подряд. Каждый вихрь наносит 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона., где X — интеллект героя. Если не прерывать применение, то вихри наносят доп. 10/20/30/40/50 ед. урона.
Способность «Шипы» теперь дает герою 6/12/18/24/30 ед. защиты, а так же отражает всем врагам в ближнем бою 20/25/30/35/40% урона.
Способность «Звездопад» теперь призывает потоки падающих звезд, каждая из которых наносит 0.4/0.8/1.2/1.6/2X ед. урона, где X — интеллект героя.
Способность «Оскорбление» при активации на героя нападают все враги в радиусе 450/500/550/600/650, а также герой становится неуязвимым у физическому урону на 1/1.5/2/2.5/3 сек.
Добавлена способность «Тайные знания» (Ультимейт). Каждая 14/13/12/11/10 атака героя создает его копию, которая наносит 60/70/80/90/100% урона и получает 200/175/150/125/100% урона. Максимальное число иллюзий — 4. Время жизни иллюзий 10 сек.
Способность «Ярость» теперь при активации повышает скорость атаки и перемещения героя на 15/25/35/45/55% в течение 30 сек.
Способность «Берсерк» теперь повышает скорость боя на 30/45/60/75/90% в течение 15 сек., но при этом герой получает на 4/8/12/16/20% больше урона.
Способность «Веерный бросок» теперь герой кидает множество клинков вокруг себя, нанося урон каждому, кто попадет под них в размере 1/2/3/4/5X ед. урона, где X — это ловкость героя.
Способность «Выдержка» теперь ускоряет регенерацию здоровья героя за каждый 1% потерянного здоровья на 0.002/0.004/0.006/0.008/0.01X ед. здоровья в сек., где X — основная характеристика героя.
Способность «Ледяные стрелы» теперь при активации снижает скорость боя и перемещения у цели на 15/20/25/30/35%. Пассивно наносит замороженной цели 0.4/0.8/1.2/1.6/2X ед. урона, где X — основная х-ка героя.
Способность «Огненное дыхание» теперь наносит всем врагам на пути на расстоянии 600 — 0.8/1.6/2.4/3.2/4X ед. урона. Если на цель действует эффект «Винные пары», то противник получает дополнительных 0.25X ед. урона в сек., где X — основная характеристика героя.
Способность «Кислотная бомба» теперь наносит всем противникам вокруг основной цели в радиусе 200 — 1.5/3/4.5/6/7.5X ед. урона, а так же понижает броню на 5/10/15/20/25 ед. Время действия — 10 сек. X — основная х-ка героя.
Способность «Оглушение» теперь при атаке у героя есть шанс 5/10/15/20/25% оглушить врага на 0.2/0.25/0.3/0.35/0.4 сек., нанести дополнительных 40/50/60/70/80/ ед. урона. При атаке оглушенной цели пассивно наносит ей 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона, где X — основная х-ка героя.
Способность «Туман» при использовании все противники в выбранной области с радиусом 250 промахиваются с шансом в 50/55/60/65/70%, а также имеют пониженную скорость боя и передвижения на 5/10/15/20/25% в течение 6/8/10/12/14 сек.
Способность «Оживший огонь» теперь с каждым ударом по противнику герой увеличивает наносимый ему урон на 2/4/6/8/10 ед. При гибели противника с эффектом «Оживший огонь» все противники в радиусе 300 от погибшего потеряют 3/6/9/12/15% здоровья от текущего.
Способность «Сила минотавра» теперь будучи атакованным герой с шансом в 10/12/14/16/18% наносит всем вокруг себя в радиусе 200 — 0.04/0.08/0.12/0.16/0.2X урона. и оглушает на 0.5/0.55/0.6/0.65/0.7 сек., где X — текущее здоровье героя.
Способность «Проклятие» теперь проклинает врага, «Даруя» ему шанс в 20/25/30/35/40% на промах. Если проклятый противник будет атакован с помощью яд (способность Яд), то он получит дополнительные 0.2/0.4/0.6/0.8/1X ед. урона, где X — основная х-ка героя.
Добавлен новый герой дальнего боя с основной характеристикой «Ловкость» — Гидра.
Добавлен новый герой дальнего боя с основной характеристикой «Интеллект» — Дух Ветра.
Добавлен новый герой ближнего боя с основной характеристикой «Сила» — Мясник.

Читайте также:  Варкрафт когда на тв

Обновления последнего патча (2.50с):

Убран баг с вечным станом от умения «Пронзающая смерть».
Убран баг с имитацией смерти боссов при вылете их за пределы карты (т.е. босс остается жив, но если никого кроме него на арене нет — волна считается пройденной.
Удален предмет «Дух зверя».
Превосходство и Магический молот больше не могут создать кислотную бомбу.

P.s. все скрины и много дополнительной информации вы можете найти на сайте. (В группе vk вам скорее расскажут это сами игроки).

Источник: xgm.guru

HEROIC TOWN

Здесь вы сможете найти гайды от наших опытных игроков!

Выберете любой раздел, чтобы прочитать гайд по-этому разделу или герою. Все гайда составленны другими игроками, так что если у вас есть своя точка зрения — говорите именно автору.

Ловкачи

Этот раздел предложит вам гайды на героев с основным атрибутом — ловкость.
Однако это не означает, что гайды все сводятся на одну роль. Возможно кто-то
предложит собирать ловкача в полу-дд, полу-мага или ещё что-то в этом духе.

Силовики

Этот раздел предложит вам гайды на героев с основным атрибутом — сила.

Однако это не означает, что гайды все сводятся на одну роль. Из силовиков можно собрать ближнегоДД, танка или ещё кого. Э кспериментируйте !

Маги

Этот раздел предложит вам гайды на героев с атрибутом — интеллект.
Однако, не все гайды на мага сводятся в одну роль. Из мага можно собрать и магДД, и хилера, и призывателя! А можно даже попробывать собрать танка!

Источник: heroictown.wixsite.com