Warcraft 3: The Frozen Throne

Warcraft 3: The Frozen Throne — это прямое продолжение ролевой стратегии Warcraft III: The Reign of Chaos, в котором игроки возвращаются в мир Азерота, в котором прошло буквально несколько месяцев со времен окончания предыдущей игры. Армия Пылающего Легиона была разбита, и жизнь всех рас начала налаживаться. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артас же, ведомый зовом Ледяного Трона, намеревается бросить вызов всему миру, став Королем-Личем и обрушив всю свою ярость на остальные народы.

Дата выхода: 22 июня 2003

Жанры: RPG (РПГ)/Стратегии

Разработчик: Blizzard Entertainment

Минимальные требования

Операционная система Windows 98, Windows 2000, Windows ME, Windows XP

Процессор Intel Pentium, 0.4 ГГц

Оперативная память (Гб) 1.0

Место на диске (Гб) 1.0

Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Warcraft 3: The Frozen Throne на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра Warcraft 3: The Frozen Throne на слабом ПК или ноутбуке.

Warcraft 3, которого ты не видел!

Источник: kanobu.ru

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые и вовсе стали основоположниками новых жанров — например, Defense of the Ancients (DotA) и LegionTD.

Совсем скоро состоится релиз Warcraft 3: Reforged — разработчики пообещали сравнимый с тем, что в оригинале, набор инструментов. Так что новые пользовательские хиты не заставят себя ждать. Ранее мы рассказывали о сюжетных кампаниях, которые продлевают жизнь 17-летней игре. Настал черед кастомных карт.

Legion Tower Defense

В 2009 году пользователь под ником Lisk решил, что любимому Warcraft 3 не хватает ещё одной карты в жанре tower defense. В нём игрок расставляет на уровне башни-защитники — и отражает бесконечные волны подконтрольных компьютеру врагов. Реализацию механики в игре показала сама Blizzard: в картах Turret Defense для StarCraft и одноименной карте для Warcraft 3.

Вместе с друзьями Lisk начал работу над LegionTD. Идея новой карты была проста: оживить недвижимые башни и добавить возможность соревноваться. 8 игроков делятся на команды по 4. Цель — забороть короля противника, защитив при этом своего. Задачу придется выполнять с помощью воинов-наёмников — именно они отражают нападение.

За каждую отраженную волну игрок получает золото. Его можно потратить на наём новых юнитов или апгрейд инфраструктуры. В LegionTD есть вторая валюта — дерево. Её нужно тратить на осаждающих вражеского короля солдат.

Для победы игроку предстоит манипулировать юнитами и их положением на карте, следить за собственной экономикой и координировать действия с другими игроками. Несмотря на простой геймплей, в LegionTD интересно играть — победных стратегий здесь очень много.

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

Спустя год после релиза в LegionTD регулярно играли более 100 000 человек. Примерно тогда же Lisk поделился исходным кодом с сообществом, и то ответило несколькими модификациями. В самую удачную — LegionTD Mega — играют до сих пор. Например, на просторах Garena и ICCup.

«Петры Баланс»

Одна из самых популярных пользовательских карт для Warcraft 3, «Петры» (или «Петросянщина»), вдохновлена юмористическим шоу «Кривое зеркало» и его бессменным ведущим Евгением Петросяном. Качество и актуальность шуток штатных юмористов «Зеркала» стали легендой и подарили жизнь множеству пародий и даже игр.

Автором оригинальных «Петров» считается пользователь с ником LaMinneT. Разработчик вдохновлялся другими картами того же жанра: Vampirism и «Алкоголизм». В первом случае люди противостоят вампирам, во втором — трезвенники алкоголикам. Вскоре после релиза исходный код оказался в открытом доступе: LaMinneT отправился служить в армию и выложил его на приватном форуме.

Идею подхватили другие пользователи — так появились знаменитые «Петры Баланс». Новую версию разрешалось редактировать другим пользователям: карту можно было тонко настроить под собственные нужды. Наибольшим вкладом отметился пользователь с ником ~ДраГон~КенТ. Под его редакцией карта стала популярной среди широкого круга игроков.

Читайте также:  Варкрафт 3 тени ашенваля прохождение

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

По правилам «Петров», участники делятся на две команды: «Зрители» (любители КВН) и «Петросяны». Задача первых — построить базу, которая выстоит под атаками Петросянов на протяжении пяти игровых дней, после чего можно построить «выход из зала Петросянщины» — условие победы команды зрителей.

Задача Петросянов — не дать зрителям выбраться из своего шоу. Пока зрители готовят оборону, Петросяны перемещаются по карте, получают уровни и артефакты, которые помогут пробить защиту жертв и «рассмешить» (убить) их.

Игра стала популярной благодаря своим особенностям: игроки оптимизируют свои подходы к прокачке, стараясь опередить друг друга и достичь финальной цели. Времени мало: если зрители будут медлить, Петросян запросто пробьётся через защитные баррикады, но если Петр будет долго качаться, то не сможет справиться даже с самым хилым зрителем.

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

Карта популярна до сих пор: например, в Garena и ICCup легко найти лобби с единственным свободным слотом.

Castle Fight

Идея карты возникла в середине нулевых на сайте eeve.org. Как замечают современники на форумах: «Иначе как золотой эпохой Warcraft 3 это время назвать не получится». Автору модификации, под ником geX, развивать карту вскоре наскучило: последней каплей стал тормозящий ноутбук. Castle Fight застыл на версии 1.14b. Разработку с разрешения автора подхватили фанаты проекта из России, и Castle Fight переехал на домен castle-fight.net.ru.

Под руководством Elf_Stratigo и Vamp-irrr аудитория карты росла. Российское сообщество вырастило Castle Fight до версии 1.22a: оно не только поправило баланс, но и добавило новые расы. После релиза разработчики покинули проект в 2013 году. С той поры над модификацией работают Sunus и Ddmn, а самым популярным местом для игры стал российский сегмент Garena.

Castle Fight рассчитана на 10 игроков, по пять в каждой команде. Столько обычно не набирается: партии в CF проходят 1 на 1 либо 2 на 2. В распоряжении каждого игрока один юнит-строитель — с его помощью необходимо возводить казармы и здания поддержки. Первые производят юниты, которые без участия игрока отправляются по одной из дорог навстречу неприятелю.

На противоположной стороне происходит то же самое. У каждого юнита в модификации свой тип брони и тип атаки. Задача игроков — угадать стратегию друг друга и построить казармы с такими юнитами, какие справятся с юнитами соперника.

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

Всего в Castle Fight двенадцать рас. Дополнительное разнообразие вносят здания поддержки: одни накладывают баффы на союзников, другие улучшают производительность казарм, а третьи атакуют соперника магией. А еще есть уникальные юниты, чьи казармы можно построить в единственном экземпляре. В общем, уйма вариантов победных стратегий.

Жизнь на арене

Недостатка в PvE-картах для Warcraft 3 не было никогда, но Life In Arena всегда стояла особняком. Сюда возвращались перевести дух после сложных матчей в DotA или чтобы прогулять школу. Успех карты не случаен: её продолжают развивать и сегодня. А после выхода Dota 2 карту бережно перенесли в новую игру.

Восемь игроков в лобби, 45 героев на выбор, 20 волн крипов и финальный босс. Звучит просто, но одна нечаянная смерть или неправильная комбинация предметов — и можно начинать заново. Сложность можно повысить, уменьшив количество игроков в лобби. Например, можно попробовать пройти всю карту вчетвером. В этом случае каждому участнику придется напрячь стратегический гений: каких героев брать, кто кого прикрывает, в какой очередности соратникам активировать способности своих героев.

Приходится абузить: нас всего четверо

Warcraft 3 — уникальная игра. Даже спустя семнадцать лет после релиза она продолжает развиваться руками фанатов. Сегодня тех, кто заново проходит оригинальную кампанию, почти не осталось — все помнят её наизусть. Сервера с пользовательскими модификациями и картами живы до сих пор.

В лобби почти не бывает свободных мест: желающих сыграть в любимую карту не отпугивают устаревшая графика, интерфейс и косяки старой игры. Самые популярные работы уже точно окажутся в Warcraft 3: Reforged, но кто знает, какие новые жанры подарит игрокам долгожданный ремейк легендарной игры?

Читайте также:  Как сделать свой варкрафт на русском

Источник: www.igromania.ru

Warcraft III: Reforged — верните всё как было! Рецензия

Blizzard, некогда один из гарантов качества видеоигр, решила обновить свою легендарную стратегию в реальном времени до современных стандартов. Затея похвальная, однако реализация оказалась настолько ужасной, что, думается, лучше бы третий «варик» вообще не трогали. Что пошло не так — читайте в нашей рецензии

⇣ Содержание

Жанр Стратегия
Издатель Blizzard
Разработчик Blizzard, Lemon Sky Studios
Минимальные требования Процессор Core i3-530 2,9 ГГц/AMD Athlon Phenom II X4 3,4 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 5750, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net
Рекомендуемые требования Процессор Core i5-6400 2,7 ГГц/AMD Ryzen 7 1700X 3,4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280X
Дата выхода 29 января 2020 года
Возрастной ценз От 12 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Сложно переоценить вклад легендарной Warcraft III в нашу любимую индустрию. В своё время стратегия от Blizzard перевернула жанр RTS, стала причиной бессонных ночей сотен тысяч людей, помогла закрепиться киберспорту и до сих пор остаётся непревзойдённой. Да что рассказывать, наверняка многие из вас раз за разом проходили кампанию, раскатывали соперников со всего мира в мультиплеере или развлекались масштабными замесами с друзьями в компьютерных клубах. На совершеннолетие игры Blizzard обещала провести своему детищу косметическую операцию: освежить графику, подтянуть «сюжетку» как минимум по роликам и вообще облагородить третий «варик», чтобы он достойно встретил 2020-й. Кто мог подумать, что затея обернётся полнейшим провалом…

⇡#За Нер’Зула!

Первые опасения появились ещё во время выхода альфа-версии, когда выяснилось, что игра просто переполнена багами, а сетевой код работает из рук вон плохо. Ладно, на то она и «альфа», чтобы отлавливать ошибки, оптимизировать и полировать — но на тот момент до выхода Reforged оставалось совсем чуть-чуть и у многих поклонников возникли закономерные вопросы по поводу качества. Проект чуть-чуть перенесли, в «бете» устранили кое-какие недочёты…

 Обновлённые модельки. Как вам?

Обновлённые модельки. Как вам?

И выпустили её же, «бету», в полноценный релиз, открыв доступ к кампании, но не решив практически ни одну из существующих проблем. В первую очередь пострадали любители мультиплеерных баталий, для которых здесь не осталось вообще ничего. Ни уровней, ни ладдера, ни кланов, ни нормальной системы подбора соперников, ни возможности играть по локальной сети, ни даже статистики профиля!

Вместо этого можно выбрать расу, тип сражения (от 1 × 1 до «все против всех») и, собственно, кликнуть по кнопке для поиска оппонента. Всё. И будет хорошо, если противник найдётся, не окажется на голову выше тебя (подбор работает из рук вон плохо), а сам матч нормально запустится без обрыва соединения или необходимости какое-то время смотреть на чёрный экран после загрузки. Даже повторы — и те поломаны! Там нельзя переключаться между игроками.

И вся эта «прелесть» ставится патчем на предыдущую, прекрасно работавшую версию игры, так что вернуться к оригинальной The Frozen Throne и старой версии Battle.net, на которой та работала, уже не получится. Даже тем, кто не покупал переиздание! Им просто не дадут переключиться на новую графику, при этом насыпав полный ворох проблем Reforged . Blizzard нахально предлагает кушать то, что дают, а старые учётки прикреплять к Reforged для сохранения статистики (которой, чёрт возьми, нет в переиздании). Поэтому совсем не удивительно видеть шквал негативных комментариев от геймеров. При этом с релиза прошла уже неделя, а разработчики будто воды в рот набрали и не оглашают даже примерные сроки исправления устроенной ими же катастрофы.

⇡#Опять работа

С сюжетной кампанией получилось не настолько ужасно, но тоже спорно. В прологе добавили миссии, которые раньше были лишь в демке Warcraft III, везде появились автоматические сохранения, да кое-где переделан ландшафт. Однако кому-то наверняка не понравится, что кампании и сценарии открываются по очереди, миссия за миссией, а не доступны изначально все.

Читайте также:  Кто такой варден в варкрафт

Всё-таки игре уже почти два десятка лет, а для новичков, если таковые и будут, вполне хватило бы пояснительной плашки «лучше играть по порядку». Кроме того, Blizzard в 2018 году показывала полностью переделанные заставки на движке, однако то, что вышло в итоге, оказалось совершенно другой игрой. Точнее, игрой, практически в точности повторяющей старую, где заменили лишь модели персонажей. Просто сравните, насколько огромны различия между обещаниями и тем, что в итоге вышло:

Как раз версия двухлетней давности куда больше похожа на Reforged, ту самую пресловутую «перековку», чем нынешний продукт. Правда, тогда некоторым поклонникам не понравился обновлённый стиль: и цвета потускнели, и меню не то, и вообще всё слишком реалистичное. «Метелица», в свою очередь, то ли решила не защищать своё видение проекта, то ли подумала, что сообществу виднее, поэтому постаралась максимально откатиться в визуальном плане к оригиналу. И в результате попала в смешную ситуацию, когда не смогла угодить вообще никому. Фанаты старого издания Warcraft сейчас всё равно жалуются на палитру и сложности в распознавании юнитов на поле боя, а те, кто хотел бы более серьёзных изменений, вообще остались за бортом. Упс.

 Если закликать какое-нибудь животное, оно взорвётся! Спасибо, что хоть это в игре осталось

Если закликать какое-нибудь животное, оно взорвётся! Спасибо, что хоть это в игре осталось

И это ещё не говоря о самых разнообразных технических проблемах. Каждый раз, запуская Reforged, я просто не знал, чего ждать. То не грузилось главное меню, которое, как оказалось, ест системных ресурсов больше, чем сама игра. То появлялись какие-то необъяснимые просадки производительности, хотя лежащий под рукой Starcraft II работает идеально.

То просто выкидывало из кампании или сетевых матчей. И прочее, и прочее, и прочее. Даже анимации получения достижений — и той нет! Судя по форумам, в Reforged каждый столкнулся со своим набором багов и проблем, исправления которых неизвестно когда ждать. И будут ли вообще с ними что-нибудь делать? Ведь о многих неурядицах было известно ещё за несколько месяцев до официального выхода, по «бете»…

Однако куда обиднее то, что Blizzard, у которой датой релиза всегда было «готово, когда будет готово», так обошлась со своим легендарным наследием. Зачем нужно было торопиться? Почему нельзя было посидеть в «бете» до тех пор, пока все проблемы не будут отловлены, а новую версию Battle.net полноценно интегрируют с Warcraft III? Вместо этого на рынок выбросили еле работающий огрызок, с убитым мультиплеером и сломанной сюжетной кампанией. Нельзя так.

Ещё один спорный момент касается нового озвучения и перевода. С одной стороны, теперь он куда ближе к английской версии, с другой — потерялся шарм и веселье работы «Софтклаба». Шуток стало в разы меньше, актёры зачитывают свои диалоги так, будто сейчас уснут, да и в целом качество уступает предыдущей работе.

Достоинства:

  • возможность переключиться на старую графику (хотя тут тоже есть кое-какие баги с отображением).

Недостатки:

  • множество: начиная от невероятного количества вылетов и проблем с производительностью до убитой мультиплеерной составляющей и обмана по части обновления сюжетной кампании.

Графика

Reforged позволяет переключаться между старым и новым графическим стилем, однако кое-какие элементы игры могут из-за этого не работать. Оценку же свежего вида оставим на совести читателей.

Звук

Новое озвучение по качеству записи оказалось слабее предыдущего, пусть и ближе по смыслу к английской версии игры. Музыка же как всегда хороша.

Одиночная игра

Все кампании в одном месте, однако их придётся проходить заново и по порядку. Обещанных грандиозных изменений нет, а то, что раньше работало, может быть «слегка» поломано.

Коллективная игра

Больше всего досталось поклонникам мультиплеерных баталий. Из всех опций в игре осталась лишь кнопка «Найти матч». Когда подвезут ладдер, починят повторы и добавят статистику профилей — никто не знает.

Общее впечатление

«Как уничтожить собственную легендарную игру». Пособие от Blizzard.

⇡# Оценка: 5,0/10

Warcraft III: Reforged

Смотреть все
изображения (12)

Видео:

Источник: 3dnews.ru