Зачем нужен замок в WarCraft 3??
Здание Замка в WarCraft 3 — это последняя трансформация (третий уровень/третий уровень) здания Ратуши (через второй уровень — Крепость). Время постройки замка 140 секунд. Сила здания увеличивается на 500. Замок открывает все технологии, вы можете строить новые здания и нанимать дополнительные виды войск. Замок (а также Замок и Ратуша) дает способность некоторым юнитам Альянса — Рюкзак (для переноски предметов). Способности также сохраняются:
К оружию — рабочие поблизости берут оружие и превращаются в ополченцев на 45 секунд
Снова за работу — ополченцы сдают оружие и снова становятся рабочими
Постройка замка открывает все апгрейды (улучшения/усовершенствования), юниты (живые юниты), товары магического магазина, возможность нанять третьего героя.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ЗАМОК! — ТРИ ГЕРОЯ ПЫТАЮТСЯ ПРЕОДОЛЕТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ! — Warcraft 3
О карте
Карта — квестовая рпг. Придется пройти много испытаний и головоломок, чтобы добраться до конечной цели. Можно играть в одиночку (управлять тремя героями одновременно) или в кооперативном режиме.
Игроку предстоит управлять тремя героями, каждый из которых обладает набором навыков, необходимых для прохождения испытания.
Геймплей
Орк-воин — очень сильный воин, способный сокрушать толпы врагов. По сути, именно главный герой будет уничтожать противников.
Шаман троллей — колдун, способный исцелять союзников и истреблять нежить. Его ловкость позволяет ему пробираться туда, куда другие не могут пробраться.
Гоблин-механик — настоящий гений, который может разобраться в любом механизме. Всегда полезен своими знаниями. И самое главное, он способен улучшать вещи благодаря своей книге чертежей.
Помимо основных навыков, у каждого героя есть 4 способности, которые будут прокачиваться в процессе получения уровней. Эти способности не влияют на прохождение основной линии, но достаточно хороши, чтобы облегчить игру.
Ориентировочное время прохождения готовой части 2-4 часа.
Минусы и недостатки: (Речь идет только о законченной части пути)
- Невозможно выбрать героев. Если играют двое, то первый игрок будет играть за орка, а второй за тролля и гоблина. Если есть три игрока, то первый — орк, второй — тролль, третий — гоблин.
Особенности:
- Камера реагирует на высоту местности, на которой находится герой;
- Супер мега костыль (из-за 1.26), но исправно работает навык орка «Смертельный удар» =) Т.е. Если у орка закончился критический удар, то смертельный удар также будет в 2.в 5 раз больше.
- Уровень сложности прохождения довольно высокий.
От
- Исправления навыков:
- Эффект Disperse Enchantment (шаман) теперь действует только на юнитов, у которых была снята магия, и на призванных юнитов, которые были повреждены;
- Умение Disperse Enchantment (шаман) теперь не снимает заклинание с земли.
- Изменения в окружении:
- Появились случайные крысы;
- Появились новые источники света — «Кристаллы крови».
WarCraft 3 Skibi’s Castle +Solo TD ► Ура
- Немного изменен шанс выпадения предметов;
- Добавлены новые события, от которых будет зависеть изменение репутации героев. Репутация героев будет определять концовку. Однако в настоящее время отсутствуют различные концовки.
- Больше кинематографических сцен, больше подсказок.
- Добавлен один мини-босс.
Обновлено до версии 1.5.2.1. от 03.08.22
Исправлена ошибка, связанная с навыками героев.
Обновлено до версии 1.6. с 08.10.22
- Изменения модели;
- Изменены триггеры (надеемся, что некоторые ошибки все-таки исчезли);
- Изменены способности;
- Новый дизайн выпадающих предметов;
- Новые музыкальные треки для создания атмосферы;
- и т.д.
- Добавлены новые задачи (примерное время прохождения 30 мин)
- Новые объекты обороны замка были добавлены к уже проделанному пути. Теперь прохождение будет еще немного сложнее, но не менее интересным.
Обновлено до версии 1.7. с 16.11.22
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой невозможно было пройти некоторые тесты. Фактически, я выкладываю эту версию ради этого исправления, даже несмотря на то, что она не включает все запланированные изменения.
- Изменения в окружающей среде. Добавлены коврики и напольные плитки. Также заменены стандартные подъемы на лестницы.
- Добавлена новая локация «Подземелье». В этой локации должен присутствовать мини-квест, который не реализован до конца — на данный момент нет диалога взаимодействия.
- Переработаны некоторые враги.
Обновление до версии 1.8. С 19.01.23
- Добавлен новый торговец.
- Завершены локации: «Подземелье», «Склеп», «Библиотека», «Оранжерея». В этой части прохождения основной упор делается на убийство врагов. Врагов будет много. Добавлены уникальные враги, такие как «Верховный некромант» и «Инфернальное существо». Немного изменен дизайн некоторых врагов.
- Добавлен мини-квест в «Подземелье».
- Добавлено новое музыкальное испытание.
- Добавлен новый объект взаимодействия — книжный шкаф. В нем можно найти книги, повышающие характеристики героев.
Мне нравится 25
Виды: 6 477
- Все типы комментариев
- Простой комментарий
- Обзор публикации
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голоса 5
29827 / 40000
Lord_Teo — 2 месяца назад
Голосов: 5
Lord_Teo, и финал?)
Пока нет времени для финала. И мотивация немного пропала) Но идея уже есть, вполне определенная. Музыкальный челлендж скоро закончится и останется финальный босс)
Также жаль, что косяки выскакивают так нелепо. На исправление тоже уходит много времени.
Загруженные файлы
Голоса: 0
55639 / 65000
Andrejic — 2 месяца назад
Голоса: 0
Жаль только, что суставы так нелепо выскакивают. Чтобы исправить это, также требуется много времени.
Отладка обычно занимает большую часть времени.
Загруженные файлы
Голоса: 8
29827 / 40000
Lord_Teo — 4 недели назад
Votes: 8
Новости проекта!
Просто такая движуха во всех проектах в связи с Премией 2022)
И, похоже, у меня не будет времени закончить карту в этом году. Почему я решил сделать 2 разные концовки с 2 разными боссами?=) Есть одна вещь, которую я не могу закончить.
Но в целом, 2022 год был очень продуктивным для карты. Благодаря большому количеству отзывов от игроков удалось исправить множество ошибок, а также добавить несколько интересных нововведений в карту. Ну и, конечно же, благодаря игровым моделям от различных пользователей сайта карта заиграла новыми красками. Мне даже самому нравится)
Спасибо всем, кто сыграл на карте и оставил комментарий! В конце концов, благодаря вашим постам я не закончил работу над картой, хотя уже хотел)
Что ж, еще раз спасибо админам сайта за номинацию! Сам бы я конечно не стал применять, но это реальный бонус выходит) Такой формат мне нравится!
Загруженные файлы
Голоса: 2
55639 / 65000
Andreych — 4 недели назад
Голоса: 2
Карта заслуживает номинации.
Я особо то и не играл в Варик долгое время, а тут уже зацепило.
Загруженные файлы
Votes: 1
4845 / 6500
Наслаждайтесь тишиной.
Hush — 4 недели назад
Голоса: 1
Просто такой ход во всех проектах в связи с наградой 2022)
А я, похоже, не смогу закончить карту в этом году. Почему я решил сделать две разные концовки с двумя разными боссами?=) Есть одна вещь, которую я не могу закончить.
Но в целом 2022 год был очень продуктивным для карты. Благодаря большому количеству отзывов от игроков удалось исправить множество багов, а также добавить интересные нововведения на карту. Ну и, конечно же, благодаря игровым моделям от разных пользователей сайта карта начала играть в новых красках. Мне даже самому нравится)
Спасибо всем тем, кто играл на карте и оставил комментарий! В конце концов, благодаря вашим постам и я не заканчиваю карту, хотя уже хотел)
Еще раз спасибо админам сайта за номинацию! Я бы, конечно, сам не подал заявку, но это настоящий приз выходит) Такой формат мне нравится!
Желаю вам творческого вдохновения и удачи! Всегда приятно видеть активность в разработке и общение с игроками.
Источник: xgm.гуру
Защита замка
— Операция «Светлячок» — совместный проект инженеров гномов и гоблинов. Миссия была проста: уменьшить подопытных до субатомных размеров с помощью Ультраминиатюризатора 3000, а затем доставить их на аванпост в Аутленде, где наши техники вернут им первоначальный размер. Предполагалось, что это будет экономичный способ путешествовать между двумя планетами. Ну, по сравнению с темным порталом, конечно. Знаете ли вы, сколько энергии уходит на то, чтобы постоянно держать эту штуку открытой?
Категория: Разные | Просмотров: 1891 | Автор: Cyclotrutan | Добавлено: Sundarion | Дата: 24-08-2019 | Комментарии (0)
Незаконченная карта типа DesertStrike из StarCraft 2
Это моя последняя работа для WarCraft 3, которую я, к сожалению, не успел закончить из-за потери доступа к компьютеру. Последнее изменение датировано 19 августа 2014 года (все это время карта находилась на яндекс диске).
Категория: Защита замка | Просмотров: 1396 | Автор: GuardianNIK | Добавлено: guardianNIK | Date: 28-08-2019 | Комментарии (0)
C R E A T E Y O U R K I N G D O M
Геймплей достаточно прост, вы развиваетесь, строите здания, рожаете детей, из них получаются воины или рабочие, добываете ресурсы и т.д. Поэтому когда стемнеет к вам придут мобы, они будут атаковать всех своих врагов, для защиты, а также нападения предусмотрены такие виды войск как, стрелки, лучники, копьеносцы, кавалерия, наземные и воздушные юниты, осадные катапульты и мортиры, а также летающие грифоны, я также получаю много набора с турелями, башнями, магическими турелями, осадными турелями, стрелковыми турелями, много апгрейдов, как для юнитов, так и для башен, рыбалка, голод, превращение из крестьянина в воина, а затем и короля!.
Загрузка (7.57 Mb)
Категория: Разное | Просмотры: 5547 | Автор: GoDLucK | Добавлено ротебал | Дата: 02-06-2019 | Комментарии (0)
Источник: wc3-maps.ru