Warcraft III: The Frozen Throne Выставка достижений Hi-Tech
С тех пор как в Warcraft III установился именно такой баланс, который существует на данный момент, у каждой расы выработались собственные стандартные стратегии против различных врагов.
Но очевидно, что в конце концов все возможные стратегии перекрываются контрстратегиями, придумываются новые сценарии и контрсценарии. И такой круговорот происходит все время. Нужно всегда находиться в центре событий, чтобы пополнять игровой опыт новейшими развитиями, на которые еще просто не успели придумать противодействие.
Даже на самых высоких уровнях игры (WCG-чемпионаты, к примеру) зачастую выигрывали люди, от которых этого не то чтобы совсем не ожидали, а, скажем так, не их считали главными фаворитами. А в чем же секрет? Именно в том, что ими перед началом чемпионата разрабатывалась принципиально новая, неожиданная для большинства игроков стратегия, которая своей непредсказуемостью, отклонением от существующих на тот момент норм компенсировала недостаточный опыт и уровень микроконтроля. Конечно, какой-то базовый уровень мастерства это не отменяет, но все же для повышения эффективности игры и достижения лучших результатов необходимо уметь применить те стратегии, которые появились в последнее время и против которых еще нет встречных тактик.
Как добавить модели героев в варкрафт 3 фрозэн трон
Орки против нежити
Карта: любая для четырех игроков или больше.
Сейчас вы увидите демонстрацию одной эффективной стратегии, которая ощутимо отличается от общепринятых стандартов, но в то же время ее действенность уже проявлялась в поединках между лучшими профессионалами мира.
Говорящий с духами
Первый уровень — Дух волка (Feral Spirits).
Второй уровень — Цепь молний (Chain Lighting).
Третий уровень — Дух волка.
Четвертый уровень — Цепь молний.
Пятый уровень — Дух волка.
Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение (Earthquake) или Цепь молний.
Вождь минотавров
Первый уровень — Громовая поступь.
Второй уровень — Аура выносливости (Endurance Aura).
Третий уровень — Громовая поступь.
Четвертый уровень — Аура выносливости.
Пятый уровень — Громовая поступь.
Шестой уровень — Перерождение (Reincarnation).
Ловец духов
Первый уровень — Волна исцеления (Healing Wave).
Второй уровень — Сглаз (Hex).
Третий уровень — Волна исцеления.
Четвертый уровень — Сглаз.
Пятый уровень — Волна исцеления.
Шестой уровень — Заговор неуязвимости (Big Bad Voodoo).
Вот уже есть один всадник, одна потеря со стороны врага.
В готовых казармах начинайте заказ основной ударной силы на этом этапе, а именно — бугаев. Их должно быть четыре-пять штук. Естественно, что при потере одного из них необходимо будет немедленно построить замену. Появившегося героя сразу отправляйте уничтожать близлежащие группы существ. При этом старайтесь получить третий уровень как можно быстрее.
Если вы встретите армию противника по дороге, постарайтесь покалечить героя. Полная победа тут не обязательна. На данном этапе главное — не стремится выиграть сразу, а просто терпеливо ждать своего часа, не забывая при этом ставить палки в колеса противнику.
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 25 — Выбор героев через таверну
На 23-м лимите закажите улучшение главного здания, на 26-м обзаведитесь лавкой знахаря, а на 29-м — начните строить еще одного логово орков. После того как улучшение главного здания будет окончено, начинайте тренировать второго героя — вождя минотавров, а затем следует подумать и об улучшении боеспособности армии. Тут потребуется зверинец.
Если противник решил вам мешать с самого начала, то прогнать его будет не большая проблема.
Как только на свет появится вождь минотавров, немедля отправляйте его к армии, не забыв предварительно купить ему два лечебных эликсира, свиток ускорения и отвар просветления. Затем в зверинце сделайте улучшение сеть и закажите трех-четырех волчьих всадников. На 34-м лимите — еще одно логово.
После заказа первого всадника можно начинать второе улучшение главного здания и возводить лесопилку. А как только в вашем распоряжении появится хотя бы один наездник на волке, вы можете спокойно ловить противника или по пути к нейтральным существам, или застав его врасплох во время их уничтожения. По идее, на данный момент соотношение сил таково, что вы можете не просто отогнать противника, но и уничтожить одного или нескольких могильщиков, используя способность сеть.
Как правило, на этом этапе развития нежить вовсю готовится к массовому производству сфинксов. Поэтому после получения крепости вождей закажите третьего героя — ловца духов, наймите охотников за головами (не забыв сделать для них улучшение берсерк) и постройте одного кодоя с улучшением «барабаны войны».
Продайте все не особо нужные артефакты и идите на зачистку территории возле шахты с золотом, одновременно начав постройку там башен. Появившегося ловца духов снабдите маленьким залом вождей и отправьте ставить базу рядом с башнями. В дальнейшем — просто пополняйте армию троллями, при этом обязательно иметь двух-трех всадников на волках и одного кодоя. Старайтесь довести всех трех героев до третьего уровня и по возможности купите им отвар неуязвимости и свиток исцеления.
Альянс против нежити
Карта: любая для четырех игроков или больше
В моей игровой практике я часто встречал стратегии такого рода. Однако большинство из них попадало под одну из двух категорий: либо они существовали просто как элементы и не были «доведены до ума», либо же предназначались для «профессионалов» и требовали к себе слишком много внимания. Но практически любая рабочая тактика упрощается и оптимизируется по мере использования.
И вот наступил черед и этого развития. В основе лежит постепенное подстрекание противника к определенным действиям, а именно — к строительству сфинксов. Если враг попадается на удочку и начинает играть подобным образом, то правильно подобранные бойцы позволяют ответить на это сильнейшей фокусировкой огня — так называемой focus fire.
Горный король
Первый уровень — Молот бурь (Storm Bolt).
Второй уровень — Сильный удар (Bash).
Третий уровень — Молот бурь.
Четвертый уровень — Сильный удар.
Пятый уровень — Молот бурь.
Шестой уровень — Мощь гор (Avatar).
Паладин
Первый уровень — Благодать (Holy Light).
Второй уровень — Божественный щит (Divine Shield).
Третий уровень — Благодать.
Четвертый уровень — Доспехи веры (Devotion Aura).
Пятый уровень — Благодать.
Шестой уровень — Воскрешение (Resurrection).
Еще одно преимущество данного сценария состоит в том, что он универсален. То есть даже если противник не поддастся на провокацию, вы не будете отброшены назад в развитии и не утратите возможность грамотно противостоять любым вражеским проискам.
Вертолеты хоть и маложизнеспособные, с небольшой атакой, но их много.
Начало партии разворачивается традиционно: четверо рабочих становятся золотодобытчиками, пятый строит казармы, а затем становится ополченцем и отправляется на разведку. Шестой увеличивает доступный лимит путем возведения фермы, а затем заказывает алтарь королей. Седьмой следует за первой четверкой в золотой рудник, а восьмой строит еще одну ферму. Девятого и всех последующих (всего их должно быть 15) отправляйте добывать дерево.
Тем временем в казармах вы заказываете пехотинцев. Их понадобится довольно много, они предназначены сразу для двух ответственных заданий. Во-первых, они помогут отразить ранние атаки на вашу базу. А во-вторых, если враг решил с головой уйти в экономику и диверсионных рейдов не предпринимает, можно самому заняться диверсиями, заставляя врага строить войска, чтобы спутать ему карты и сбить с привычного пути развития.
Итак, на 16-м лимите постройте еще одну ферму, а в готовом алтаре — героя. Его выбор довольно непривычен для начала партии, ведь горный король, как правило, бывает по счету вторым или даже третьим. Продолжаем строить пехоту, на 24-м лимите заказываем башню и превращаем ее в магическую.
С появлением героя начинаем уничтожать нейтральных существ и постепенно продвигаемся в сторону противника, чтобы при возможности помешать ему набрать уровень. На 30-м лимите самое время заказать улучшение главного здания, магическую лавку и очередную ферму. А с наступлением ночи приобретите герою сапоги-скороходы. Наконец, на 32-м лимите закажите лесопилку, а на 34-м — еще одну ферму.
Даже один верховный маг с духами воды способен хорошо потрепать нервы эльфу.
Как только первое улучшение главного здания будет готово, сразу закажите еще одно. Затем натренируйте второго героя — паладина, возведите башню грифонов и кузницу. Таким образом, весь сценарий развития провоцирует нежить на массовое производство сфинксов. Но для того, чтобы узнать это наверняка, нанесите врагу на базу визит вежливости, не забыв прихватить с собой всю армию.
Таким вы получите ценную информацию, попутно измотав воинство врага и потрепав нервы ему самому. Если вы увидите, что он поддался на провокацию и заказал две бойни, то как можно быстрее возведите две мастерские и делайте в них вертолеты со всевозможными улучшениями, в том числе и атаки. Как только в вашем распоряжении появится второй герой, берите обоих и отправляйте их на охоту. Нужно за короткое время набрать как можно более высокий уровень героев. В башне произведите одного-двух грифонов с улучшением «громовой молот».
На 41-м лимите вам неминуемо понадобится еще одна ферма. После второго улучшения главного здания купите вашим героям сферу огня и посох спасения, причем посох и портал города отдайте паладину, а сферу — горному королю. Далее не забывайте все время узнавать количественный и качественный состав воинства противника, чтобы подстраиваться под врага и компоновать армию нужными аккурат в тот или иной момент «контрбойцами».
И ни в коем случае не пренебрегайте возможностью нарастить стратегическое превосходство за счет экономики, для чего расчистите территорию вблизи золотого рудника и закажите на этом месте побочную базу. Все.
Альянс против эльфов
Карта: любая для четырех игроков или больше
А здесь главную роль играет артиллерия!
Верховный маг
Первый уровень — Дух воды.
Второй уровень — Чародейская аура (Brilliance Aura).
Третий уровень — Дух воды.
Четвертый уровень — Чародейская аура.
Пятый уровень — Дух воды.
Шестой уровень — Массовая телепортация (Mass Teleport).
Горный король
Первый уровень — Молот бурь (Storm Bolt).
Второй уровень — Удар грома (Thunder Clap).
Третий уровень — Молот бурь.
Четвертый уровень — Удар грома.
Пятый уровень — Молот бурь.
Шестой уровень — Мощь гор (Avatar).
Итак, сначала все развитие идет по накатанной — первую четверку рабочих отправляем в золотой рудник, пятого трудоустраиваем на строительстве алтаря королей, а шестой выполнит сразу две ответственные миссии. Сначала он построит казармы, а затем мобилизуется и отправится на разведку. Седьмому труженику мы поручим возведение фермы, восьмого отправим на пополнение золотого запаса, девятый закажет еще одну ферму. Затем в построившемся алтаре королей мы тренируем первого героя — им станет верховный маг.
Всех последующих рабочих одного за другим отправляем на рубку деревьев, до тех пор пока их не станет 15. В это время следует натренировать пять-шесть пехотинцев, которые и станут основой вашей армии на начальной фазе развития. На 21-м лимите начинаем строить еще одну ферму.
Как только появится герой, его, вместе с пятью ополченцами и пехотой, отправляем уничтожать нейтральных существ. Правда, есть одна оговорка: все это делается только в том случае, если противник появился в противоположном от нашей базы конце карты. В противном же случае следует идти в атаку без ополченцев на более слабых монстров.
Чинить это логово бесполезно, оно обречено.
Если вам удастся спокойно уничтожить нейтральных существ, а охотник на демонов так и не покажется на горизонте, отправляйте израненных ополченцев на базу, демобилизуйте и переквалифицируйте на добычу дерева. А пятерых здоровеньких — мобилизуйте и присоедините к верховному магу с пехотинцами.
На 26-м лимите пора обзавестись очередной фермой, а на 30-м — усовершенствуйте ратушу до крепости. На этом же этапе закажите улучшение «укрытие за щитом». Как только маг получит третий уровень, покупайте в лавке гоблинов сапоги-скороходы и идите на базу к противнику. Старайтесь не давать ему заработать опыта за ваш счет, одного за другим отводя раненных бойцов на базу.
Не бойтесь остаться без войска. Помните — даже если у вас остался только один верховный маг, он способен попортить противнику немало крови при помощи призванных духов воды. Пока идут баталии, возведите на базе магическую лавку и не забудьте построить еще одну ферму. А после улучшения главного здания сразу начинайте еще одно.
В алтаре заказывается второй герой — горный король. Затем одно за другим возведите сразу три строения: лесопилку, храм истины и мастерскую. При появлении горного короля все основное внимание уделяем ему. Собирайте все войско воедино и идите уничтожать сильных нейтральных монстров для быстрейшего получения надлежащего уровня.
В то же время возведите ферму, а в готовом храме закажите первое посвящение целителей и натренируйте троих таких воинов. После второго улучшения главного здания сделайте улучшения картечь и дрессировка животных. После этого можно обзаводится рыцарями и орудийными расчетами (три-четыре штуки).
Последнее, что вам предстоит сделать, — второе посвящение целителей, после чего вы сможете смело идти в атаку. Ведь если все было сделано правильно, доминация вашего атакующего потенциала над вражеским должна быть значительной, а значит, вам будет несложно довести партию до победы.
Нежить против орды
Карта: любая для четырех игроков или больше
После прочтения нижеследующего у вас наверняка возникнет вопрос: а что делает эта стратегия в списке hi-tech? Ведь второе улучшение главного здания имеет в ней далеко не первостепенное значение. Но тут сразу же хочется поподробнее разобрать понятие hi-tech.
Все дело в том, что этот термин включает в себя не только до конца улучшенное здание, но и прокачивание героя до максимальных уровней в кратчайшие промежутки времени, использование всяческих улучшений для различных типов бойцов и многое, многое другое. Эта стратегия — как раз из этой серии. К тому же она безумно красива, оригинальна и оставляет противника не просто у разбитого корыта, но еще и полностью одураченного — ведь он так и не поймет, как ловко его обвели вокруг пальца. Эффект неожиданности играет в ней первостепенное значение.
Повелитель зверей
Первый уровень — Вызов кабана.
Второй уровень — Вызов коршуна.
Третий уровень — Вызов кабана.
Четвертый уровень — Вызов коршуна.
Пятый уровень — Вызов кабана.
Шестой уровень — Массовое бегство.
Повелитель огня
Первый уровень — Тварь из недр (Summon Lava Spawn).
Второй уровень — Оживший огонь (Incinerate).
Третий уровень — Тварь из недр.
Четвертый уровень — Оживший огонь.
Пятый уровень — Тварь из недр.
Шестой уровень — Вулкан (Volcano).
Итак, отправляем троих послушников на добычу золота, а вурдалака — на деревообработку (а куда ж еще?). Затем снимите одного рабочего с золота и поручите ему заказать склеп и кладбище, а затем отправьте на место. Натренируйте еще двух послушников и отошлите обоих в рудник, не забыв перед этим возвести зиккурат. Как только у вас окажется достаточно денег, закажите алтарь тьмы, а затем натренируйте еще одного вурдалака для сбора древесины.
По мере поступления средств — заказываем могильщиков, доводя их количество до пяти. Как только алтарь будет готов на 80 процентов, отвлеките одного вурдалака от работы и отправьте его к таверне, где он должен будет купить повелителя зверей. Затем вурдалак должен вернуться на базу, где уже должен быть заказан второй зиккурат.
Ярость проклятых придает вашим войскам невероятную скорость атаки, а обсидиановые статуи лечат раны.
Итак, возвращаем героя на базу, покупаем жезл некромантии и с временными бойцами идем уничтожать нейтральных монстров. Так как призывных воинов много, вы можете убивать достаточно сильных существ с минимальными потерями или вообще без них, что позволит очень быстро получить третий уровень. После этого вызывайте коршуна второго уровня и бегите на базу к противнику уничтожать логова. Если вражеское воинство оказалось рядом, то постарайтесь убить как можно больше бугаев с помощью фокусировки огня.
На 29-м лимите сделайте улучшение главного здания и постройте зиккурат, а поскольку для этого понадобится достаточно много древесины, натренируйте двух вурдалаков для ее добычи. Как только улучшение будет готово, стройте бойню и храм проклятых, а в таверне наймите второго героя — повелителя огня.
В бойне сделайте две обсидиановые статуи, а в храме проклятых — улучшение «посвящение некромантов» и наймите троих-четверых некромантов. При встрече с противником незамедлительно кидайте «ярость проклятых» на героев и могильщиков. С помощью фокусировки огня вы быстро лишите противника бугаев, а когда у шаманов или служителей предков закончится мана, можете вызывать скелетов и кидать ярость на всех подряд. Красивее всего оно смотрится на кабане под «кровожадностью»!
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net
Внедрение нового героя.
Не могу внедрить новых героев в Warcraft 3.
В алтаре их можно нанять много раз. Не понимаю в чем дело.
Если в алтаре нанять стандартного героя, его иконка пропадает, а сам герой нанимается. В случае с нестандартным героем, его можно нанимать несколько раз подряд, как простого юнита.
Int3rkarma
4615 / 6500
Ответ
Триггерно при инициализации карты поставь игрок — максимальное количество юнитов типа (твой герой) = 1
Загруженные файлы
Мне нравится 2
Просмотров: 3 702
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 4
Не в сети 6 лет
Аммурка — 7 лет назад
Голосов: 4
Видел когда-то ответ на данный вопрос, что-то вроди такого: В игровых константах (Технологии — Герой) вписать имена герычей.
Пропробуй, мб поможет.
Загруженные файлы
Голосов: 4
Не в сети 2 года
35094 / 40000
Блог
Проекты :
Nosferoh — 7 лет назад
Голосов: 4
Требования им ещё проставь.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 1 год
3896 / 4000
Dragonear — 7 лет назад
Голосов: 2
Еще до ваших ответов ставил в игровых константах (зависимости, эквиваленты — герои), и ставил требования классов для героя. Но почему я могу нанять одного нестандартного героя три раза подряд. Да, пусть и надо для этого делать улучшение главного здания на третий уровень. и больше трех героев я нанять не могу. Но все же, как внедрить героя?
Источник: xgm.guru
Подсказки для новичкам по Warcraft3
В уровне за Нежить «Digging up the dead» можно найти одну странную вещь. Она называется «Panda Recreation Area». Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.
Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос. Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук. Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака. Первым героем, кстати, берем ФС.
Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов. как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу. После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века.
Как только сделается второй, билдим кузничку. После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу.
Вполне работоспособная тактика. не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.
Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.
При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.
В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.
На уровне за мертвяков «Digging up the dead» можно найти странную вещь под названием «Panda Recreation Area». Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.
Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.
Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!
Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность «Подчинение» или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.
На 1 главе за Нежить. Или найдите, или набирите код чтобы открылаь карта и вы увидите на мине карте место где много людей. Там будет 7 твоих рабов и арена где ты смоешь доказать, что ты самый сильный.
Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3. /10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом «яд»)
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное.
Шансы на победу 80 из 100.
Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень.
Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.
Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками — хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы — единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага.
Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть — всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды — вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева — делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.
Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности «Чудо(Нейтрал)». Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и. бабах.
Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное — комп щелкать по вашему холлу не станет.
Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию.
Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.
Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым — Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй — строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип.
Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости.
Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают «Полиморф» на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго — 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов.
Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым — Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.
Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага.
Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.
Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие — риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц — идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды — похищение жизни
2) против альянса — безмолвие
3) против эльфов — чёрная стрела
Далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров — охотницы+дракончики
2) два древа мудрости — мишки+дриады
Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под «Родной» рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!
Есть один плюс игры за орков в «сражения» или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
Есть один плюс игры за орков в «сражения» или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
Небольшой, но очень важный совет для всех расс:
На любой карте есть Лаборатория Гоблинов. Купите там лесопильщика и забудьте о проблемах с деревом, так как он приносит за 1 раз 200 дерева. Теперь вы можете убрать всез рабочих с дерева (или убить их) и можете построить больше воинов.
Источник: wc3-maps.ru