Путь других

Путь других (дословный перевод «Путь других», изначально проект назывался «Зрение другими глазами») — глобальное неофициальное дополнение к игре Warcraft 3, разработанное отечественной моддинг-командой «WoO Team».

Первоначально планировалось, что дополнение будет включать в себя четыре кампании: «Морлоки: Битва за свободу» [1], «Высшие эльфы: Два брата», кампанию кентавров «Судьба среди песков» и кампанию Темного Альянса «Новое вторжение. Пока реализована только первая кампания. В озвучивании кампании приняла участие команда Oblivion Sound Team, ранее работавшая над русским переводом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Имена персонажей оригинального Warcraft и географические названия в переводе используются так, как они звучат в оригинале, что отличается от перевода «Софт Клаб», это создает некоторые трудности для игроков, привыкших к официальной озвучке.

  • 1 Персонажи
  • 1.1 Персонажи из Warcraft 3
  • 1.2 Уникальные персонажи дополнения
  • 2.1 Отряды морлоков
  • 2.2 Постройки морлоков
  • 2.3 новых юнита орков
  • 2.4 новых высших эльфийских юнита
  • 2.5 Новых юнитов Нежити и Пылающего Легиона
  • 3.1 Морлоки: Сюжетная линия кампании «Битва за свободу
  • 3.2 Сюжет игры High Elves: Кампания «Два брата
  • 3.3 Сюжет кампании «Судьба среди песков
  • 3.4 Сюжет кампании «Новое вторжение»

Персонажи

Имена указаны в соответствии с транскрипцией дополнения, вариант от «Софт Клаб», если они не совпадают, указан в скобках.

ЛЕДЯНЫЕ ЗМЕИ НЕЖИТИ FoCuS (Orc) vs Fantafiction (Ud) l Warcraft 3 Reforged AKELO

Персонажи из Warcraft 3

  • Mediv — Дополнение начинается с рассказа о морлоках. Как персонаж появляется в игре, призывая Флека, а также героев других рас, отправиться в Калимдор.
  • Каэль (Caelle) — встречается в кампании Морлока, когда он еще был Высшим Эльфом. Планируется как главный герой второй кампании.
  • Морская ведьма — Тот самый, с которым Тралл и его спутники столкнулись по пути в Калимдор. Ее предыстория изложена в дополнении. Когда-то она была ночным эльфом по имени Альмира, за которой гнались Высшие Эльфы со своими войсками, но потерпели поражение. Заключив союз с Хранителем Воды, она обрела огромную силу, заключила Азшару и подчинила себе нагов. После ее смерти нага обрели свободу, что послужило сюжетным мостиком к официальному дополнению.
  • Каэрн (Cairn Bloodhound) — в оригинальной кампании он ненадолго исчезает из поля зрения игрока, в кампании Морлоков этот пробел в его биографии заполнен.
  • Tyrande — После смерти Кенариуса (Кенариуса) морлоки помогают ей победить орков, в награду за помощь они получают корабли ночных эльфов, чтобы добраться до острова Вотергард.
  • Маннорос (Маннорот Разрушитель) — появляется в трейлере после миссии «Обратный путь». Вместе с другими демонами они уничтожают армию кентавров, преследовавших морлоков, тем самым невольно избавляясь от их хвостов.
  • Тихондрус (Тикондрус) — Повелитель Ужаса, появляется в роликах нескольких миссий и интерлюдии.
  • Маршал Гаритос — появляется только в интерлюдии, отдает своего коня принцу Артасу, когда тот возвращается из Нордскейла.
  • Принц Артас — Появляется только в интерлюдии, убивает и воскрешает лошадь, подаренную ему маршалом Гаритосом.
  • Архимонд — Главный крип не только Warcraft 3, но и этого дополнения. В последней миссии он один за другим уничтожает аванпосты морлоков, которые пытаются сдержать его, пока Хранитель воды не получит достаточно силы .

Уникальные персонажи дополнения

НЕЙТРАЛЫ ВЫПАДАЮТ ИЗ ДЕРЕВЬЕВ: Вся карта — это ЛЕС в Warcraft 3 Reforged | Forest Nothing

Флек — вождь морлоков (а также аватар ГаденбИш’a, лидер «Команда WoO»)

  • Флек — Вождь морлоков, первый среди равных, поскольку у морлоков нет иерархии в обычном смысле этого слова. Самый старый из известных морлоков. Два его умения связаны с водой, еще одно — призыв болотных слуг (относительно слабых, но быстрых юнитов), четвертая способность — туман, маскирующий армию, в то время как сам Флек должен оставаться на месте.
  • Деймос — зеленый дракон, сын Изеры. Сидит в заточении в вулкане в течение многих лет. Освобожден морлоками во время их кампании, стал их верным союзником и спутником. У него есть три умения, связанные с огнем, и одно, позволяющее ему превращаться в летающего призрачного дракона (в обычном режиме — наземный юнит).
  • Лорд Таронис — Один из военачальников Альянса, свято преданный своему делу, ненавидит морлоков и орков. Погиб в бою против Пылающего легиона, Установлен маршалом Гаритосом .
  • Лемрад — Высший эльф, брат Каэля. Будет главным героем второй кампании вместе со своим братом. В кампании Морлок сначала противник, а затем союзник.
  • Рахира — эльфийка, погибшая в битве с Пылающим легионом и воскресшая как его герой. С тех пор он является ярым противником Высших Эльфов.
  • Гедзар — Повелитель Ужаса, наиболее часто встречающийся на протяжении всего дополнения. Его модель немного отличается от стандартной модели.
  • Раврак — Вождь кентавров, заманивший Деймоса в ловушку в древние времена. Правил своим народом, когда морлоки прибыли в Калимдор.
  • Разомейн — герой игрек. Не дает морлокам добраться до своих кораблей, должен быть убит, чтобы выполнить задание «Возвращение на дорогу».
  • Хранитель воды — Древний бог, способный на равных сражаться с Архимондом. Не побежден, но сильно разбит, что дает героям оригинальной игры шанс.
Читайте также:  Варкрафт 3 кровные братья прохождение

Юниты и постройки

Юниты морлоков

Некоторые из юнитов морлоков уже были в оригинале, некоторые уникальны

  • Морлок-охотник — способен набрасывать сеть на других юнитов, подобно паукам в оригинале, но эту способность нельзя настроить на автоматическое срабатывание.
  • Заклинатель морлоков обладает способностями рассеивать враждебную магию, создавать иллюзии и насылать безумие.
  • Морлок-мародер — сильный юнит ближнего боя, который может отбирать предметы у вражеского героя.
  • Мутант Морлок — появляется в водовороте, один из юнитов оригинала, может тренироваться, чтобы вкладывать больше силы в атаку, жертвуя защитой.
  • Морлок-рабочий — существует три типа, два из них можно получить на базе (в фонтане жизни), еще один в кампании:
  • Простой рабочий — умеет добывать золото и древесину, строит здания, но не может их ремонтировать.
  • Продвинутый рабочий — может ремонтировать здания и механизмы, но не может строить здания, может добывать золото и древесину. Получает в два раза больше древесины, чем обычный рабочий.
  • Маргол-рабы — переходят на сторону морлоков при нападении на лагеря нагов, могут строить ручей и спавн-гард, ремонтировать здания, добывать золото и древесину. Внешне неотличим от продвинутых рабочих.

Строения морлоков

  • фонтан жизни — главное здание морлоков, его можно разрушить атакой (в оригинале фонтаны жизни неуязвимы, но можно было уничтожить фонтаны жизни, похожие на них по внешнему виду), после восстановления жизни у него есть некоторое время на восстановление собственной энергии. Создает рабочих и продвинутых рабочих.
  • Фонтан энергии — важное здание морлоков, восстанавливающее ману, в отличие от оригинального, разрушенного, необходимо для строительства фонтана и обучения мародеров.
  • Казематы морлоков
  • Maelstrom

Новые оркские юниты

  • Разрушитель — большого брутального орка с обоюдоострым топором.
  • Воин Таурен — Туарен, вооруженный гладким шаром и кистенем.
  • Amphibian — Транспорт троллей, появляется в игре в одной миссии, практически не влияет на сюжет.

Новые юниты Высших Эльфов

Новые юниты Нежити и Пылающего Легиона

  • Разорванный кабан
  • Осквернитель — Один из тех, кто присутствовал в тронном зале Лордерона в то время, когда Артас стал королем.
  • Маг
  • Бешеный мамонт
  • Пыточные машины
  • Дух

Сюжет

Морлоки: Сюжет кампании «Битва за свободу»

  • Сюжет начинается примерно в то же время, что и сюжет «Warcraft 3». Морлоки подвергаются нападению отрядов людей и отправляются на поиски нового озера, чтобы поселиться там. Медивус появляется у вождя Флака и уговаривает его, как и героев других рас, отправиться в Калимдор. Выслушав пророка, морлоки захватывают человеческие корабли (сами они не могут уйти так далеко) и отправляются на запад. Прибыв в новые земли, морлоки сталкиваются с кентаврами, освобождают дракона Деймоса, сына Изеры, который рассказывает о Водном страже, способном помочь в битве против Архимонда. После долгого приключения, заручившись поддержкой Хранителя Воды, дайте последний бой силам Пылающего Легиона. Флек погибает, морлоки разбегаются, но Архимонд ослаблен, что стало одной из причин его поражения на горе Хиджал .

Сюжет кампании «Высшие эльфы: Два брата»

Судьба среди песков Сюжет кампании

Сюжет кампании «Новое вторжение»

Что здесь

  • Отлично сделано! — Флек, Деймос и морлоки убивают морскую ведьму, считая, что она совершает злое колдовство. Затем выясняется, что, как и они, она пыталась призвать Водяную стражу.
  • Временный союз — между Флеком и Лемрадом, а также между маршалом Гаритосом и Пылающий Легион .
  • Героическое самопожертвование — обреченность Fleck В битве с Пылающим легионом.
  • Дитя природы — морлоки, они не живут в гармонии с природой, они — сама природа.
  • На самом деле мне семьсот лет — Флек долгожитель даже по меркам Азерота.
  • Предатель — Флек по отношению к Лемраду (так должно было быть), маршал Гаритос по отношению к Таронису.
  • Сорвать ритуал — морлоки под контролем игрока срывают ритуал, созданный Морской ведьмой (см. «Магическая ведьма»). выше).
  • Так и должно было случиться — Флек помогает Лемраду победить силы нежити и частично восстановить лес с помощью мощного эльфийского артефакта, но затем крадет этот самый артефакт, чтобы использовать его для вызова Хранителя Воды.
  • Темнее и острее — в оригинале маршал Гаритос был, конечно, порядочным ублюдком, но дополнение нажимает педаль на спину спящего титанида в недрах Азерота, он также состоит в тайном союзе с Пылающий Легион Заключается в том, чтобы уничтожить своего соперника Тарониса и возвыситься в глазах оставшегося населения Лордирона.

Примечания

  1. к содержанию ↑ Так называется кампания на русском языке, хотя на английском «Murlocs: Battle for Freedom
Читайте также:  Когда новый варкрафт игра

Источник: neolurk.org

Идеи добычи дерева или замена дерева на.

Идеи для добычи дерева или замены дерева чем-нибудь. для «GREENPRISE» Раса Знаете, типа лесных эльфов или каких-то природных существ детей леса и, в общем, для расы, которая просто не может рубить деревья, не может уничтожать мать природу. но отличается от эльфийских деревьев

Obelick

26057 / 40000

Ответить

  1. Есть здание (лесопилка), которое распространяет природную ауру. Дерево можно добывать только под землей, другие деревья трогать нельзя. Когда уничтожают дерево, на его месте сразу или через некоторое время вырастает новое.
  2. Есть здание (с возможностью добывать нежить или триггер) и друид (рабочий). Когда друид «сидит» в здании, есть один магический светильник, который выполняет задание рабочего. Он летит к дереву и обратно к зданию, добывая при этом сам ресурс.

Больше ничего не приходит на ум.
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотры: 7 229

  • Все типы комментариев
  • Общий комментарий
  • Просмотр публикации
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Выпущена новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 0
Оффлайн на 1 год
26057 / 40000

Блог
Проекты :
Obelick — 7 лет назад
Голоса: 0

  1. Есть здание (лесопилка), которое распространяет ауру природы. Дерево можно добывать только под ним, другие деревья трогать нельзя. Когда дерево уничтожают, на его месте сразу или через некоторое время вырастает новое.
  2. Есть здание (с возможностью добычи нежити или триггера) и друид (рабочий). Когда друид «приземляется» в здании, есть один магический свет, который выполняет задачу рабочего. Он летит к дереву и обратно к зданию, добывая ресурс.

Больше ничего не приходит на ум.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Отсутствие в сети в течение 5 лет
2442 / 2500

Denis55 — 7 лет назад
Голоса: 0

Obelick, Так что они в основном имеют здания на деревьях некоторые. Некоторые камни и прочее, но не дерево .
так что я не знаю.Либо они выращивают дерево, либо закупаются, либо используют что-то другое вместо дерева

Загруженные файлы
Голосов: 0
31676 / 40000

Блог
Проекты :
Мелисса — 7 лет назад
Голосов: 0
Обелик, еще добыча спайса в дюне
Но система там немного сложная
Загруженные файлы
Голоса: 0
Оффлайн на 5 лет
1647 / 2500
KeDaRi — 7 лет назад
Голосования: 0

Раса, которая покупает уже срубленное дерево. или раса, которая выращивает деревья. Тем самым получаете немного природной энергии.

Скачанные файлы
Голосов: 2
Нет в сети 3 дня
12833 / 15000
Кристофер — 7 лет назад
Голоса: 2
Здание, которое добавляет +2 дерева каждые 5 секунд за каждое живое дерево в округе.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 2 года
35094 / 40000

Блог
Проекты :
Nosferoh — 7 лет назад
Голосов: 0

Так что пусть строят плантации. Это рукотворные плантации деревьев. Сам посадил, сам срубил.
Можно с погрузкой рабочих в здание и случайным инкомом.
Или выделите специальное место, где можно создавать деревья, которые можно рубить. Вы даже можете ограничить количество семян. Типа, с каждого натурального дерева со способностью ты получаешь семечко и сажаешь из него. У Кулдауна есть и дерево и способность. Или не ограничивать количество семян и просто дать способность с киллдауном.

Загруженные файлы
Голоса: 1
Отсутствие в сети в течение 3 лет
10816 / 15000
Narkranoth — 7 лет назад

Голоса: 1

Кстати, не забывайте о том, как это в итоге будет выглядеть в игре, а то постоянно следить за добычей деревьев, ИМХО, как-то не очень на фоне других рас. Должно быть так, что бы можно было надеть добычу и спокойно забыть о ней без каких либо негативных последствий.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 день
110399 / 150000

Блог
Проекты :
Ket — 7 лет назад
Отредактировано Котом
Голоса: 0

Позволить им использовать кости врагов вместо дерева. Добыча костей похожа на добычу трупов с помощью труповоза. Правда, в стандартную механику это не впишется, но если другие расы тоже с прибамбасами, то можно что-нибудь придумать =)

Вдохновлены древесными эльфами из TES
Скачанные файлы
Голоса: 0
Оффлайн в течение 1 года
12632 / 15000

Блог
Проекты :
Molecyla — 7 лет назад
Votes: 0

Я читал в какой-то книге, что эльфы пели деревьям и они вырастали определенной формы, в зависимости от песни, позже ветки просто отмирали или отламывались, а мертвую ветку уже можно было обрабатывать

Загруженные файлы
Голосов: 0
10161 / 15000
Nikson12 — 7 лет назад
Votes: 0
Скачал файлы
Голоса: 0
Оффлайн 1 год
12632 / 15000

Блог
Проекты :
Molecyla — 7 лет назад
Голосов: 0
Nikson12, VO, помню, но там он тоже умел изменять человеческое тело с помощью песни
Скачанные файлы
Голосов: 0
10161 / 15000
Nikson12 — 7 лет назад
Голосов: 0
Молецила, там эльфы передают магию через песни
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был в сети 3 дня
12833 / 15000
Кристофер — 7 лет назад
Голосов: 0
Ой мороз, мороз-мороз! Не морозьте меня.
Загруженные файлы
Votes: 0
Вне игры 5 лет
2442 / 2500
Denis55 — 7 лет назад
Голоса: 0
Кет:
и чем это обусловлено? ? Они же добрые эльфы, зачем им кости..??
Скачанные файлы
Голосов: 0
Нет в сети 2 года
35094 / 40000

Блог
Проекты :
Nosferoh — 7 лет назад
Голосов: 0

Читайте также:  Варкрафт 3 это мморпг

Денис55, удобрение?
Кстати, в Подробнее. Утопия» раса червонных гончих приносила в жертву Богине Земли человеческие кишки и кровь. Чтобы заставить траву расти лекарственной.

Скачанные файлы
Votes: 0
Оффлайн 1 день
110399 / 150000

Блог
Проекты :
Кот — 7 лет назад
Отредактировано Cat
Голоса: 0

Denis55, почему они должны быть хорошими?? =) Просто лес. Древесные эльфы в TES имеют Зеленый пакт с местным лесным богом: они не имеют права вредить растениям или использовать любой растительный материал для собственной выгоды. Поэтому они едят только мясо и молочные продукты, одеваются в шкуры, делают инструменты из костей и т.д. п.

Как вариант: приносить врагов в жертву лесу, чтобы лес сам превращал деревья в дома для эльфов =) Перекликается с древней традицией строительства жертвенных зданий, существовавшей в нашем мире. Действительно, глупая идея. Если вы используете только врагов, вы не сможете сидеть сложа руки и восстанавливать лагерь. А использование союзников — это практически то же самое, что превращение светлячков или мутирование дронов в SC.

Источник: xgm.гуру

Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить расу нежити

Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged - как победить за расу нежити

В этом гайде мы расскажем вам все самые важные подробности о фракции нежити в WarCraft 3 Reforged, такие как ее плюсы и минусы, лучшие персонажи и просто советы по геймплею. Армия нежити состоит из тысяч ходячих трупов, развоплощенных духов и коварных существ. А для борьбы со своими противниками войны нежити используют элементальную магию холода.

Warcraft 3 Reforged руководство, стратегия и тактика — как победить расу нежити

Нежить добывает ресурсы с помощью двух юнитов: послушники копают золото, а упыри — дерево. Стоит отметить, что для добычи золота новички должны сначала зачаровать золотую шахту, и только после этого пять упырей могут добывать ресурс. Им не нужно нести золото в Некрополис, в отличие от упырей

Большинство зданий нежити можно возводить только на разлагающейся земле, за исключением двух зданий: Некрополь и Золотая шахта. Эти два здания являются источником гниющей земли, и каждое новое строительство будет увеличивать ее радиус.

Плюсы
Здания
Рабочие фракции нежити, послушники, не строят здания, а постепенно возводят их с помощью заклинания. Итак, они могут вернуться к своим делам, но здание будет продолжать возводиться. Более того, играя за нежить, вы можете отменить строительство здания и получить обратно определенный процент золота и ресурсов, потраченных на этот процесс.

Защита
Нежить может иметь отличную защиту благодаря башням Духа и модернизированным башням Неруба, которые можно восстанавливать во время боя.

Могильщики
Могильщики обладают уникальной способностью зарываться в землю, что делает их невидимыми и увеличивает скорость регенерации здоровья. Более того, с помощью этой способности вы можете регенерировать упырей.

Регенерация
Нежить может носить с собой обсидиановые статуи для восстановления здоровья и маны.

Cons
Проклятый рудник
Проклятая шахта может быть разрушена вашими противниками в начале игры.

Уязвимы для атак в начале игры
Дело в том, что поначалу отряды армии нежити слабы, чтобы атаковать своих противников.

Лучшие герои-нежити
У нежити всего четыре персонажа, и мы расположили их в порядке от лучшего к худшему: Рыцарь смерти, Король мертвых, Повелитель могил и Повелитель ужаса.

Отряды нежити
Ниже вы можете увидеть список всех юнитов нежити:

  • Повиновение;
  • Тень;
  • Упырь;
  • Труповоз;
  • Некромант;
  • Обсидиановая статуя;
  • Гаргулья;
  • Баньши;
  • Могильщик;
  • Мясник;
  • Ледяной змей.
  • Алтарь Тьмы — 180 золота, 50 дерева, 60 секунд;
  • Темная цитадель — 870 золота, 440 дерева, 140 секунд;
  • Костяная фабрика — 175 золота, 200 дерева, 70 секунд;
  • Склепы — 200 золота, 50 дерева, 60 секунд;
  • Кладбище — 215 золотых, 80 секунд;
  • Палаты мертвых — 545 золота, 210 дерева, 140 секунд;
  • Проклятая шахта — 225 золота, 210 дерева, 100 секунд;
  • Некрополис — 225 золотых, 90 секунд;
  • Башня Неруба — 250 золота, 70 дерева, 30 секунд;
  • Бойня — 140 золота, 135 дерева, 60 секунд;
  • Башня Духа — 295 золота, 90 дерева, 35 секунд;
  • Храм Проклятых — 155 золота, 140 дерева, 60 секунд;
  • Древнее захоронение — 130 золота, 30 дерева, 60 сек;
  • Зиккурат — 150 золота, 50 дерева, 50 секунд.
  • Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить за расу Ночных эльфов
  • Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — как победить за человеческую расу (Альянс)

Источник: simhost.org