Экспорт моделей из Warcraft3Beta в 3DS Max

Народ, может кто знает как вытащить модели (текстуры) из мпк варкрафта и конвертировать их в 3D Max или другие пакеты 3D моделирования?

Гость

Dostat faili iz MPQ mojno no sdelat chtolibo snimi nelzia.
Eksport in MAX eto kruto no pomoemu ne poluchitsa. Esli kto uznaet napishite i me.

Гость

LastJedi

Знаток

Рейтинг 27
Где вы взяли Warcraft3Beta?

Гость

Я скачал бета-версию из интернета. Вот все ссылки, которые вам нужны:
http://warcraft.www/war3/
http://www.progamer.ru/proforum/showthread.php?s=&threadid=327
http://www.war3pub.net
http://www.warcraftiii.(+ форум на этой странице).

Игра-потолок (стоит того, чтобы быть скачанной, модели, текстуры и, особенно, анимация сделаны очень качественно. С текстурами проблем нет, а вот с моделями… Как только появятся утилиты экспорта, я предвижу столпотворение крафтовых моделей во всех видах андриалов, квейков, халфлайфов и т.д.п.

Источник: рендер.ru

Как правильно импортировать модель?

Вы скачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет вам разобраться:
Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), вы должны сначала разархивировать его. Нажимаете кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную директорию, которую вы хотите. Например «E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/»
Откройте редактор карт
Открыть менеджер импорта. Он находится на той же вкладке, что и редактор триггеров и объектов. Ваша горячая клавиша (T.Е. Клавиша, которую вы нажимаете, чтобы что-то сделать) — F12.
Затем вы импортируете все файлы, которые были в архиве.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще всего в архиве находится файл readme, который содержит текстовую информацию о том, какими «путями» будут текстуры и модели.
Файлы с расширением .MDX — Сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP — Файлы этих моделей Файлы с расширением _portrait.MDX — Файл с портретом модели (Все чаще его нет, потому что современные моделисты делают в модели камеру, которая отвечает за положение портрета)

Читайте также:  Лучшая часть ворлд оф варкрафт

Вы дважды щелкаете на каждом из файлов и устанавливаете пути, соответствующие путям в файле readme. Например «UnitsUndeadNewSkeletonNewSkeleton.mdx»
Проделав это со всеми файлами, желательно создать любой блок и в графу *Файл модели* поместить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае «UnitsUndeadNewSkeletonNewSekeleton.mdx»
Одним из многочисленных багов варкрафта является неправильное отображение
импортированная модель, сразу после импорта. Итак, чтобы избежать этой ошибки, можно воспользоваться двумя вариантами. Первый — сохраняете карту и запускаете ее через горячую клавишу F9. Второй способ — сохранить карту и снова открыть редактор карт. В обоих случаях модель будет видна.

Источник: www.playground.ru

—>Warcraft 3 —>

Введение.
Многие люди, загружая модель или какой-либо другой файл, сталкиваются с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это впервые, это будет огромной проблемой. Когда я начинал создавать карты, я не знал такой вещи, как «Менеджер импорта» и использовал MPQ файлы для всего. Итак, эта статья будет посвящена импорту файлов в карту и их корректному отображению.
Как правильно импортировать модель?

Вы загрузили модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет вам разобраться:
1. Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), вы должны сначала разархивировать его. Нажмите кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлечение в определенную директорию. Например, «E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/»
2. Откройте редактор карт
3. Откройте менеджер импорта. Находится на той же вкладке, что и редактор триггеров и объектов. Горячая клавиша (T.Е. Кнопка, которую вы нажимаете, чтобы что-то сделать) F12.
4. Затем вы импортируете все файлы, которые были в архиве.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще всего в архиве есть файл readme, который содержит текстовую информацию о том, по каким «путям» будут идти текстуры и модели.
Файлы с расширением .MDX — Сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP — Файлы текстур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX — Файл с портретом модели (Все чаще он отстутсвует, так как современные моделисты делают в моделисте камеру, которая отвечает за положение портрета)
5. Дважды щелкните по каждому из файлов и проставьте пути, соответствующие путям в файле readme. Например, «UnitsUndeadNewSkeletonNewSkeleton.mdx.»
6. Проделав это со всеми файлами, желательно создать любой юнит и в графе *Файл модели* поставить файл с расширением импортированной модели .MDX. В нашем случае «UnitsUndeadNewSkeletonNewSekeleton.mdx»
7. Одним из многочисленных багов варкрафта является некорректное отображение
импортированная модель, сразу после импорта. Итак, чтобы избежать этого бага, можно воспользоваться двумя вариантами. Сначала — сохраните карту и запустите ее через горячую клавишу F9. Второй — сохраните карту и снова откройте редактор карт. В обоих случаях модель будет видна.
Как правильно импортировать иконки?

Читайте также:  Как починить оружие в варкрафт

Иконки — страшная проблема даже для опытных создателей карт. Но с небольшой настойчивостью я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все названия иконок должны иметь вид

BTNxxx — Активный значок. Ограненные серой рамкой.
DISBTNxxx — Активный недоступный значок. Слегка приглушенный. Нет граней.
PASBTNxxx — Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx — Активная иконка с желтой рамкой.
1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. Значки DISBTN появляются, когда предмет или юнит недоступен. Если иконка импортирована неправильно, вместо нее будет отображаться зеленый фон, что раздражает осенью.
2. Импортируйте иконки на карту. Иконка под именем BTNIkonka путь не может быть изменен. Путь к иконке DISBTN должен иметь вид «ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabledDISBTNIkonka.blp». Иконки пассивок идут по любому пути. Иконки автозаливки также помещаются в любой каталог.
3. Теперь мы можем дать любому юниту, предмету, способности новую иконку. Достаточно в графе «Графика — иконка» поставить новую иконку.
4. Если все правильно, то все будет отображаться правильно, без зеленого экрана.
Импортировать музыку.

Многие люди, уставшие от надоевшего саундтрека от Blizzard, могут захотеть изменить игровые звуки и музыку. Импорт музыки я считаю самым простым, благодаря наличию отдельного звукового редактора. Находится там же, где и редактор объектов и триггеров. Здесь вы импортируете музыку или звуки. Затем вы щелкаете правой кнопкой мыши на импортированном файле. Выберите, что использовать в качестве звука или музыки. Теперь он отображается в колонке использованных звуков и
музыка. Теперь достаточно создать звуковой тригер. Если вы используете файл в качестве звука, триггером будет «Play Sound XXX»
Если вы используете файл в качестве музыки, должно быть два действия «— Остановить музыку немедленно» «— Воспроизвести музыку XXX»
Импортируйте все остальное.

Читайте также:  Файлы установки world of warcraft повреждены как восстановить

Источник: warcraft3ft.информация