Оплетенная шахта
Здравствуйте хочу сделать расу сатиров нужна оплетенная шахта как модели оплетенной шахты я зделал проклятую шахту и зделал ему модель оплетенной шахты но почемуто когда светляк заходит в шахту все вылетает что можно сделать?
PraetorianSM
Ответ
- Завершение шахты первым — способность отвечает за то, сколько золота, и за какой промежуток времени, каждый рабочий в шахте будет добывать золото.
- Затем добывайте золото с помощью иконки, входящей в транспорт. Следует указать, кто именно может войти в шахту и начать в ней добычу полезных ископаемых.
- Далее возьмите на борт (плетеную мину). В нем нужно указать, сколько юнитов могут поднять шахту. он может поднять 10, но тогда анимация шахты перестанет работать, если в шахте будет 6 юнитов или больше.
- Далее выбирайтесь из шахты. Эта способность находится в специальной вкладке. Используйте поиск (ctrl+F), чтобы найти их
- Затем последняя способность, само плетение. Оплетая шахту, он указывает на нашу шахту, которую мы скопировали в самом начале.
Разводы от Муна‼️ Варкрафт 3, Варкрафт Рефоржед, Warcraft
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 954
- Комментарии ко всем типам
- Обычный комментарий
- Обзор
- Заказ задания
- Выполнение
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 0
Функция
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голосуйте: 0
Связанные вопросы:
Можно сделать способность, основанную на «превращении в зомби» с передачей контроля игроку. И сделайте фиктивных рабочих, которые будут невидимыми, чтобы таскать золото, в зависимости от кол-ва рабов на борту шахты.
Вы можете сделать невидимое «Древо жизни», которое привязано к зданию и живет до тех пор, пока живет главное здание, главное, чтобы связь между зданиями срабатывала.
Пришла идея положить корни в книгу заклинаний и заблокировать ее, в общем плетение работает, теперь другая проблема))
В какой гонке находится косая единица и сама шахта?
Является ли плетение ветвей деревом?
Должна ли плетущаяся единица быть деревом? Конструктор светлячков? А может, вы имели в виду что-то другое??
Плетеные мины — внезапно — не строятся светлячками. Их строят Деревья жизни с помощью способности «Плести шахты».
Давненько я не играл в Warcraft, уже все забыл.
Источник: xgm.гуру
Как оплести шахту в Warcraft 3?
Пишите ответы и зарабатывайте деньги! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и писать хорошие ответы. Оплачиваем каждую неделю на мобильный телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
DOTA. Как убить рудник (фантан). БАГИ. BAG. Warcraft 3.
Здравствуйте, меня зовут Иван.
Если вы новичок в Warcraft 3, то, возможно, сталкивались с различиями между юнитами и зданиями играбельных рас. В игре всего 4 расы: Альянс (люди), Орда (орки), Нежить (нежить) и Ночные эльфы (ночные эльфы)
Каждая игра начинается с того, что игроку нужно начать добывать ресурсы — золото и древесину. Каждая раса делает это по-своему. Орки и люди добывают ресурсы самым обычным способом с помощью кирки. Но нежить и ночные эльфы немного отличаются. Нежить использует проклятую шахту, а эльфы — оплетенную.
Возвращаясь к вопросу о том, как оплести золотую жилу при игре за Ночных Эльфов. Любая игра начинается с уже возведенного Древа Жизни и уже заплетенной шахты. Но в бою иногда количество ресурсов имеет решающее значение. А чтобы оплести новую шахту есть два способа.
Первый способ — возвести новое Древо Жизни на очищенной от врагов шахте, после возведения главного здания шахта будет оплетена автоматически, у вас есть только пять светлячков, чтобы начать добывать золото. Второй способ больше подходит для ситуации, когда ваша основная шахта скоро закончится или уже разрушилась. Кликнув на Древо жизни, в нижнем ряду его возможностей вы найдете иконку «Вытянуть корни», как только вы кликните на нее, дерево буквально встанет и будет готово действовать по вашим указаниям. Вам нужно отправиться к другой золотой шахте, снова очищенной от врагов, подойти к ней и нажать на одно поле со способностью «Плетение шахты» и вам нужно будет указать на саму шахту. Дерево снова пустит корни, а мина начнет заплетаться.
Спасибо за внимание.
Написать ответ сейчас
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые кредиты
Совкомбанк
Cred. лимит
Proz. Оцените
Нет интереса
8 800 200-66-96
совкомбанк.ru
Лицензия: #963
39 256 приложений
Кредит. Лимит
Proc. Оцените
Нет интереса
до 111 дня
8 800 250-0-520
Лицензия: #2268
17 943 приложения
Ренессанс Кредит
Crede. лимит
Проза. тариф
Без интереса
До 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: #3354
31 949 запросов
Сумма кредита
Proz. рейтинг
Срок кредитования
До 30 дней
Кредит. история
8-800-700-8706
27 881 заявка
Сумма кредита
Проз. тариф
Срок кредитования
До 30 дней
Crede. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 приложений
Сумма кредита
Проза. Оцените
Срок кредитования
До 364 дней
Кредит. история
С 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
- Бывает ли аллергия у кошек на людей?
- В честь кого была названа конфета M $(‘.rel-answer-more’).on(‘click’, function()< var $(this).data(‘class’) ); >); >);
Онлайн-курсы обучения- Разработка
- Маркетинг
- Аналитика
- Дизайн
- Менеджмент
Топ-9 лучших онлайн-курсов по SMM с сертификатом
помощь в работе
выданный сертификат
большая зарплата
Подробнее »
10 лучших курсов для подготовки QA-тестеров с нуля
помощь в трудоустройстве
сертификат
высокая зарплата
См. подробнее »
7 лучших курсов для менеджеров по маркетингу
Помощь в трудоустройстве
выдается сертификат
высокая зарплата
Смотреть еще »Курсы обучения
Категории
- Авто и техника
- Бизнес и право
- Дети
- Дом и жизнь
- Животные
- Игры
- Компьютеры, электроника, информационные технологии
- Красота и здоровье
- Общество
- Работа и карьера
- Развлечения и досуг
- Разное
- Сад
- Семья и отношения
- Спорт
- Строительство и ремонт
- Туризм и страны
- Учеба и наука
- Финансы
Свежие дискуссии
- Sveta к записи Какой быстрый способ сбить неприятный запах изо рта?
- Podropodchik к записи Где взять ключ безопасности при подключении к роутеру?
- Mancera к записи Как позвонить подруге?
- Мария Алексеенко к записи «Женщины легче признают свои ошибки, поэтому кажется, что они ошибаются чаще мужчин» — правда ли это?
- Podropodchik к записи Самые горячие игры для Android?
Источник: vamber.ru
Для Альянса это все равно что быть в танке.
Осадные машины или, как их обычно называют, «Танки» очень часто используются в игре Warcraft III, но, честно говоря, есть еще больше способов использовать их в играх. Эта статья была взята, переведена и отредактирована GG.Виви, вы можете прочитать оригинал здесь.
Мысли о танках
Возможно, самым ненавистным юнитом в Warcraft III является Seige Engine. И причиной тому является их использование. Стратегия за Альянс под кодовым названием «Башенные танки» стала чрезвычайно популярной в одиночных играх. Все это привело к массовым дебатам на форумах на тему имбы, разделив таким образом игроков на две части «за» и «против».
Мое мнение также пока не склонилось ни в чью пользу, хотя Warcraft III — это игра с контролем, а эта стратегия не требует от вас особой усидчивости в управлении. Я могу сказать то же самое о любой другой стратегии Имбы, которая дает отличные результаты при небольших усилиях.
Как бы печально это не звучало для многих, нет ничего плохого в использовании этого юнита в игре. Это не значит, что я выступаю за идеальный баланс в игре, я просто говорю, что если игра дает нам такие возможности, то они должны быть реализованы по максимуму. А тем, кто продолжает обвинять танков во всех своих бедах, я могу сказать только одно: утверждать, что «танк имба» — это то же самое, что утверждать «медведь дриада», или «катушка нова», или «ensnare! гекс! крит!».
Итак, перейдем к теме данной статьи — к тому, что танки можно использовать не только в стратегии «башня-танк». В этой статье я рассмотрю 3 вопроса: анализ танка в целом, простые способы использования танка и улучшения некоторых стратегий, а также несколько приемов для остановки танка. Надеюсь, это даст вам повод задуматься, а также подскажет, какой стиль игры выбрать самостоятельно.
Машина разрушения
Сначала давайте вкратце пробежимся по параметрам. Танки наносят низкий урон, но когда они полностью модернизированы, урон становится сильным.
В отличие от других осадных орудий, танк очень прочен и может выдержать 700 урона (HP) с 2 очками брони (броня/+2 за апгрейд), а его тип брони (укрепленная) делает его практически неубиваемым, и он также невосприимчив к большинству заклинаний и умений. Стоит отметить, что Танк является необычайно дешевым юнитом — 195 золота, 60 дерева, 3 лимита и строительство 55 секунд. Это все простые и знакомые параметры. А теперь о том, чего вы, возможно, не знаете. Танк восприимчив к некоторым заклинаниям, а также к некоторым способностям вещей.
Если вы думали, что Танк — опасная и мощная боевая единица, представьте теперь с Внутренним Огнем . Оба эффекта Внутреннего огня превращают танк в «Машину разрушения»; он получает +5 брони, что позволяет ему достичь 13 очков (не считая возможной ауры Преданности), и +10% урона для большей силы удара по зданиям. Таким образом, 2 основных параметра были подняты до максимума, тем самым создав Танк танков!
Вы можете использовать Staff of Sanctuary на танке. Как вы думаете, что лучше: спасти свой Танк, нанесший колоссальный урон, или потерять его под натиском врага, отдав опыт героям, противнику и потеряв ценного солдата? Обратите внимание, что вы можете восстановить потерянное здоровье Танка, починив его с помощью рабочих.
Свиток зверя работает на благо танков, увеличивая их урон на 25%! Если вы играете в командную игру, ваш союзник-эльф может помочь. Эта способность, как и «Внутренний огонь», улучшает танки до критического уровня.
Вы можете использовать Wand of Lightning Shield, либо используя наемников-наркоманов, либо оркскую версию этого заклинания и наложить его на Танк. Щит молний делает танк смертоносным для окружающих его юнитов (рис. 1) . Приносим извинения нежити за то, что донесли эти знания до масс.
Жезл иллюзий интересен тем, что он копирует танки (рис. 1). Представьте, какой психологический шок испытает ваш противник, когда десятки танков (улан), а также ваша реальная армия придут на его главную базу. Возможна даже безоговорочная капитуляция !
Немного о стратегиях
Рассмотрим роль танка в игре. Высокий урон и прочность делают Танка самоубийственным осадным оружием, так как его скорость передвижения необычайно медленная (220 скорости, у Водного элементаля такая же скорость). Третий уровень главного здания необходим для Танка, и, как следствие, откладывает их появление на позднюю игру, после нескольких сражений с противником на карте.
Учитывая, что он не способен атаковать наземную армию, Танк должен добраться до безопасного места, чтобы добиться успеха. Танк может быть убит любым вражеским юнитом, но чтобы избежать больших потерь, стоит убивать Танки всей армией. Это базовые основы стратегии — Танки с башней. Это все, что они могут сделать?? Я говорю вам — нет!
Башни-танки — сосредоточьтесь на танках для атаки вражеских сооружений и башнях для защиты собственных сооружений (помните, цель игры — уничтожить все сооружения противника). Танки трудно остановить, когда их много. Мой совет: нет необходимости в таком количестве танков, 2-4 достаточно для всей игры. Если позволите, я назову эту стратегию «Фланкирующие танки».
Одиночная осада
Помните, мы говорили о том, что танки очень прочные, и чтобы их убить, нужна целая армия? Тогда почему бы нам не воспользоваться этим?? Давайте направим 2 танка на строения противника во время боя, что он будет делать?? Если он проигнорирует нашу армию, чтобы убить танков, он потеряет свою армию. Если он не попадет по Танкам, то потеряет важные здания.
Если он разделит свою армию на 2 фронта, то, скорее всего, проиграет эти сражения, не остановив Танки и не победив нашу основную армию. Противник оказывается в затруднительном положении, плюс от него требуется мгновенное принятие решения, возможно, неправильного.
Двойная осада
Теперь предположим, что игрок за Альянс атакует различные базы противника. Это приведет к потере как минимум Town Portal, а также потребует от противника отличного макроконтроля. Танки всегда можно отвести в сторону для ремонта на базе, в то время как здания должны ремонтироваться мгновенно и во время боя. Все это приведет к потере концентрации в главном сражении, а также к затратам в ресурсах. В то время как атакующий может сосредоточиться на микроконтроле и играть в генеральное сражение, пока противник занят макроконтролем.
Тройная осада
Представьте себе ситуацию: Альянс атаковал одну из двух экспансий. Бой противника. В это время 2 группы по 2 танка атакуют 2-е расширение и главную базу. Эффект такой же, как и в «Двойной осаде», за исключением требований к противнику. Он вынужден либо получить суперконтроль, либо потерять Расширение, либо быть уничтоженным основной армией Альянса.
Это не может закончиться хорошо в любом случае.
Карусель или танкистская ничья
Другая ситуация. Армия Альянса совершила атаку на одну из баз противника. Противник делает TP. Альянс сознательно бежит, не намереваясь сражаться. В это время Танки прибыли на другой фронт или на главную базу. Провокация — либо потратить 350 золота на T P и убивать танки без потерь, либо добираться пешком с потерями.
В любом случае, Альянс не собирается спасать эти Танки, а с удовольствием возвращается к первой точке атаки, снося там всех и вся.
На первый взгляд может показаться, что эта стратегия ничем не отличается от «Танковой башни. Это не так, в основе лежит основная армия, а танки — это только поддержка, если понадобится, в поздней игре. Башня-танки не требует от пользователя особого микроконтроля. С другой стороны, здесь вы играете всю игру на максимуме, а танки — лишь часть вашего ассортимента для уничтожения противника и полного порабощения карты. Однако, как и у всего, у этой стратегии есть свои недостатки.
Она требует полной координации всех ваших действий на карте. Допустим, танки начали атаку на 15 секунд позже, чем ваша основная армия. Это означает, что они могут никогда ничего не достичь. Кроме того, танки могут быть пойманы до начала их миссии, а ваша армия еще не достигла цели.
Эта стратегия для игроков с агрессивным стилем игры, так как танки в таком количестве не могут убить вашего противника, они могут только замедлить его, замедлить появление новых юнитов, а иногда даже решить исход одного сражения в вашу пользу.
10 целей
Когда ваши танки атакуют, цели должны служить им: Хранилища, Зиккураты, Древние защитники, Лунные колодцы, Проклятая шахта, Фермы, Ключевые здания, Оплетенная шахта, Головы и Стратегические объекты. Этот список расположен в определенном порядке от лучших целей к худшим. Может показаться глупым, почему «Главы» занимают такое низкое место в этом списке?
Разве вы не хотите убить главное здание и закончить игру?? Причина в том, что вы должны не только атаковать, но и эффективно и быстро уничтожать атакуемый юнит. Если танки атакуют главный блок, а он будет отремонтирован и останется в живых, то смерть танков будет напрасной. Пока вы можете уничтожить 2 Farms (фермы), тем самым вы нанесете серьезный удар по экономике противника, а также остановите на время строительство войск.
Почему магазины первые в списке?? Просто потому, что они быстро умирают. Это большие сооружения с малым количеством жизни, поэтому танки убивают их за раз. Кроме того, вы лишаете врага доступа к важным вещам и юнитам. Без ТП и зелий многие игроки не могут играть, поэтому их становится легче одолеть.
Зиккураты, Древние защитники и Лунные колодцы можно подвести под одну гребенку. Зиккураты легко уничтожить, когда они дают 10 лимитов нежити, плюс они могут быть башнями! Древние защитники — быстрая смерть им от Танков, плюс они дают опыт игрокам. Лунные колодцы — ключевой билд для эльфа, они, как и зиккураты, восполняют лимит, а также являются основой жизнеобеспечения эльфов.
В Проклятых шахтах очень легко погибнуть против танков, но это самый охраняемый игроками объект для нежити. Вот почему они находятся ниже в списке, чем зиккураты. Гарантированные потери противника — цель атаки танков.
Фермы находятся в конце списка зданий, производящих лимиты, потому что они маленькие, дешевые, дают игроку всего 6 лимитов и требуют столько же времени на уничтожение, сколько и танк. Тем не менее, не упускайте возможность убить их, если они попадутся вам на глаза, пусть ваш противник потратится на их восстановление.
Если у вас есть возможность убить ключевые здания, сделайте это. Например, разрушение Лесопилки мешает Альянсам строить Охранные башни. Или другой пример, уничтожение Зала охотниц. Список для рас — Альянс, Ночные эльфы, Нежить, Орки.
Оплетенная шахта — последнее, что вы должны убивать. Она оплетена деревом бесплатно, более того, враг может починить ее бесплатно, хотя уничтожать ее относительно долго. Но все же, если так получилось, что поблизости нет других зданий, то атакуйте шахту, вы сможете хотя бы заставить противника перековать ее, тем самым лишив его части золота.
Как было описано выше, головы являются одной из самых низкоприоритетных целей для атаки. Если вы знаете, что можете его снести, действуйте, иначе это пустая трата времени.
Стратегически расположенные объекты исключены из списка. Они сами по себе могут занимать разные позиции в этой иерархии. Если для вас важно не дать противнику построить ни одного юнита, то это могут быть такие здания, как. Например, в Alliance на Alliance, если вы убиваете Shop, ваш противник не может построить Dragonhawks Raiders, Spell Breakers. Иногда очень важно сделать вторую атаку, чтобы выиграть время и т.д.д.
В общем, как ни странно, в той или иной ситуации вам придется думать самостоятельно. И этот список — не правило, а лишь возможные варианты; использовать их или нет — решать вам.
Дать танку бой
Что противник может сделать конкретно против танков? А то прямой противоположности Танкам в игре не существует? Давайте рассмотрим каждую расу отдельно. Помните, мы говорим о небольшом количестве танков, а не о массе.
Зеркальные игры — это обычно игры с изюминкой, конечно, если вы играете в T2 с заклинателями и пристами, у вас могут возникнуть проблемы с танками. Но по сути, минометчики, даже без осколочных осколков, являются отличным выбором против танков. Вы также можете застраивать свои базы Башнями, и не забывайте изучать каменную кладку на своих постройках. Вы можете наложить Замедление на свою Колдунью, и тогда танки будут медленнее атаковать (-25%) и передвигаться (-60%).
Честно говоря, у вас нет специального юнита против танков, но, тем не менее, медведи наносят солидный урон. Из «Талонов» можно кастовать «Огонь фаэри», снижающий защиту (-4), а затем следующий (2 минуты) на танки. Убедитесь, что у вас достаточно Wisps, возле зданий, большинство игроков покупают Goblin Shredder для добычи древесины, поэтому у них нет рабочих, которые могут чинить атакованные здания. Старайтесь отслеживать все передвижения врагов по карте. Это могут сделать Huntress с Sentinel, PotM со Scout и Wisps в определенных точках карты.
Просто и элементарно — Рейдеры. Танки — худшие против орков, просто потому что рейдеры лучше всего уничтожают их. У них есть Ensnare, останавливающий их, и правильный тип атаки. Если у вас в руках случайно оказалась армия шаманов, вы можете использовать Purge.
У нежити самая большая проблема с танками из всех. Поскольку Альянс постоянно играет танками против нежити, мой совет — застраивайте базу так, чтобы зиккураты находились сзади базы, а впереди были здания менее важные и, в то же время, более крупные. Мясные повозки творят чудеса против танков, но это довольно дорогие юниты для такого рода развлечений.
Упыри очень маневренны и поэтому могут окружать танки, тем самым нейтрализуя их. Сфера коррупции поражает танки, делая их совершенно беззащитными (-5). Frost Wyrm с его ледяным эффектом может замедлить танки, выиграв время основной армии.
Всем, всем, всем.
Cyclone of Talons, хотите верьте, хотите нет, не действует на танков, но Wand of the Wind с удовольствием поднимает их вверх.
Закончить войну
Надеюсь, вы узнали хотя бы что-то новое из этой статьи о танках и их возможностях. Может у вас есть какие-то мысли по игре после прочтения. Я буду только рад. Тем не менее, я прошу прощения у всех, кого задела эта статья. И я желаю всем успехов на поле боя и в жизни.
Источник: goodgame.ru