WarCraft 3/ Reign of Chaos: Совет (Советы и тактика к игре)

Некоторые советы по прохождению кампаний:
В компании людей есть миссия, где вам надо разнести город, чтобы убить зомби. Здесь, во-первых, нужно сразу же бежать и искать дома, благо их много. Чтобы разрушить дом надо выбрать функцию атаки и навести курсор на дом, после чего щёлкнуть на левую кнопку мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. Справится с ними будет очень легко.

НЕ стоит сразу атаковать лорда тьмы, который противоборствует вам. Лучше сначала накопить силы и дать вашему герою возможность получше прокачаться. И вообще не стоит атаковать базу противника. Свою тоже можно оставить, построив 2 башни — все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также, хочу уделить внимание компании орков, где нам надо сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделится на две группы: одна, более сильная, идёт на зачистку, а другая, слабая, прикрывает колонну, благо у колонны есть и собственная защита.

Warcraft 3 — Reign of Chaos. Очищение Задиры Грома.


Последняя миссия в кампании Ночных Эльфов, а заодно во всей игре, поистине трудная. Могу дать один совет: сразу же займитесь производством юнитов, а следовательно и повышением жилых мест. Надо поскорее идти занимать оборону у людей и у орков, попутно строя защитные башни — поверьте, это очень пригодится. И ждите. Вам нужно продержаться пока духи не прибудут полностью.

На вас будет идти две волны нечисти. Первую вы должны сдержать полностью обязательно. Вот тут-то время уже будет работать на вас.

В миссии людей, где надо оборонять деревню под названием «Харглен» есть один прикол — разрушьте здание в форме буквы «Г» в правом нижнем углу деревни (его можно разрушить, так как это не декорация, как остальные дома, а юнит) там будут ящики, а в них. овечка!
Долбаните по ней, и весьма неплохой артефакт — Элексир возрождения ваш! 🙂

В одной миссии за людей в городе есть клетка, когда ее разрушаешь, оттуда выбегает упырь которого зовут Тимми, его очень трудно убить (у меня получилось только стреляющимися юнитами) после его смерти выпадает прикольное колечко.

Есть за уркок (орки) такая миссия — зарубить 15.000 дерево, а ты делай так — бери шамана 2 волчат (наездники на волках) и тралла и там есть шахта вали ушастиков (ельфы) и строй дворец, а дальше.

В миссии «оборона харглена» за людей есть доп. квест, где надо уничтожить обоз нежити. Убивать охрану необязательно, достаточно отвлечь одним пехотинцем-смертником. Охрана будет его бить, а вот труповозки поедут дальше. После уничтожения последней квест выполняется и вы получаете очень неплохую медальку(сила и интеллект +4). А если убить ещё и огров(а точнее командира огров), то можно получить довольно приличную перчатку(сила +3).

Кампания эльфов.
Если честно, не помню как именно называется глава, по — моему третья миссия, когда надо добраться до какого — то места. Я прошла не сразу, так что помогу вам:
Вол — первых, когда когда орки, нежить или людщи летят в вашу сторону, уводите людей, чтоб не стреляли, т. к. они скорее всего летят сражаться не с вами, а вы просто привлечёте их внимание. Не теряйте времени и атакуйте людей, а через них вы пройдёте к золотому руднику рядом с местом, куда вам надо попасть. Денег там всего 5 тысяч, так что не тратьте зря.

Атакуйте заражённых эльфов и путь свободен! И ещё. не тратьте деньги на построение новых казарм или деревьев жизни., выкопацте их из земли и пересадите! Дальше миссии лёгкие тоже, а вот последние две — надо постараться (я их ещё не прошла).

В 1 миссии за Undeadов в городе нужно поубивать лошадей.
У одной из них есть артефакт, который немного поможет в начальных миссиях.

В последней компании эльфов, когда надо сдерживать натиск нежити, я практически не использовал юнитов эльфов, а нанимал наемников, нужно как можно дольше продержаться с людьми, потом защищать орков с наемниками. С орками я продержался до конца миссии.

В миссии, где нужно уничтожить цитадель Малгануса, ну на севере, советую оставить первую базу и перейти к гномам.
И еще. Там же. Надо побродить по местности и найдете муравьев. На них можно неплохо прокачаться.

Во втором уровне у нежити можно найти Тикондруса, в нижней левой части карты. Он усыпляет, а потом убивает крестьян.

Как у нежити вы вступаете в Далрн (Город Магов и Черодеев) можно найти двух магов в нижней правой и левой части, а также у каждого из них по предмету. Когда вы уничтожите первую часть чародейской ауры идите налево, вы найдёте клетку, внутри которой каменые големы уровня 6, уничтожьте их, потому что эти големы невосприимчевы к чародейской ауре, они вам очень помогут.

На уровне за мертвяков «Digging up the dead» можно найти странную вещь под названием «Panda Recreation Area». Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.

В 3 миссии за Альянс (где на Джайну нападают два орка, а она вызывает водяного и обороняется) есть такой прикол:
1. Берём свою армаду.
2. Идем не вперёд, а назад и направо.
3. Обнаруживаем логово орков.
4. Убиваем всех
5. Там будет стоять овца — бьём её!
6. Выпадает кольцо (ловкость +1)!

ВСЕ существа могут выдавать приколы, если на них нажать несколько раз подряд.

Прохождение 4-ой миссии за Альянс.
Здесь самое главное — разрушить лагерь Нежити, а дальше все пойдет, как по маслу. В начале вам дают несколько пехотинцев, Артеса, Джайну, целителя, и мортиру. Последних двоих уводим в сторону, а на обороне держим 6 пехотинцев, 4 стрелка и героев. После очередной битвы присылайте целителей (наймите еще одного), чтобы лечили юнитов.

Ко 2-ому руднику отправьте 2 пехотинцев, 2 стрелков и 2 целителей (чтобы пробиться). Вражеские здания штурмуем только мортирами, пока не разрушим Храм Проклятых. Затем меняем тактику, делаем 2 отряда: 1-ый – 6 мортир; 2-ой – вся ваша оборона.
Мортирами расстреливайте здания и послушников, а остальными – вурдалаков. Когда Чертоги Мертвых и послушники будут уничтожены – останется всего-ничего.

В кампании за орков, где нужно завладеть двумя дирижаблями, когда Гром не слушается и произвольно нападает на людей, можно сочетать свои атаки с атаками Грома и тогда у вас будет больше шансов выиграть битву.
Также чтобы вашу базу не уничтожили — постройте её под «крылом» союзников ближе к концу карты, тогда воины Грома будут охранять свою базу и, сами того не зная, вашу.

Читайте также:  Варкрафт недостаточно памяти для обработки команды

Кампания нежити
На седьмом уровне (осада Даларана) слева от вашего лагеря находится горящая ратуша и ферма. К сожалению, за них ничего не дают, но на юге от них есть ящики. В одном из них свиток маны. Если пройти немного налево вы увидите подъём на гору. На этой горе есть маг, шатер и овцы.

Маг даёт камень здоровья, а шатер – антимагический эликсир.

В кампании за нежить во второй главе можно найти гоблинский телескоп. Для этого после убиения третьего паладина не берите урну сразу, а пройдите по дороге дальше вниз. Там будет амбар и загон с овечками. При убиении одной из овечек выпадет телескоп. А дальше катапультой путь прорубайте, ибо вход в загон загорожен деревьями.

Источник: www.playground.ru

Особенности кампании

1. Осенняя и зимняя природа в Лордероне [утверждено]
2. Уникальная система разнообразного естественного леса в Лордероне [утверждено]
3. Выбор, за какой из нескольких кланов проходить миссию, в начале melee-сценариев [утверждено]
4. Выбор персонажа, за которого нужно будет пройти кампанию [на рассмотрении]
5. Разные пути для прохождения миссий [утверждено]
6. Древо улучшений для войск, дающее различные результаты в зависимости от последовательности проводимых улучшений [на рассмотрении]
7. Сборная амуниция для героев [на рассмотрении]
8. Дополнительные задания, для выполнения которых нужна смекалка [утверждено]
9. Ярмарки [утверждено]
10. Миссии с сильно изменённым стилем игры [на рассмотрении]

Отредактировано Trok-Ferot, 23.04.2009 в 01:45 .

Silenced by Trok-Ferot
Опыт: 80,189
Активность:

Ну я поговорил с Laborant’ом, он согласился написать нам сюжет. Однако он настолько базируется на базе оригинального сюжета, что я сразу против.

Silenced by Trok-Ferot
Опыт: 80,189
Активность:

Пролог
Совет в ставке Нер`Зула. Приходят вести о поражении Орды в Дреноре. Нер`зул нарекает себя Верховным Вождём Орды и объявляет о том, что есть идея отрыть новые порталы в другие миры.

Миссия 01 (RPG)
Игрок должен уничтожить все Тёмные Храмы и убить Могора.
Незекурс и его отряд отбивают атаку под предводительством рыцаря смерти. Перед смертью РС кричит о том, что «вас постигнет судьба одного гордеца». Незекурс догадывается о том, что это Гром. Незекурс и его отряд идут по карте, уничтожая Тёмные Храмы и охраняющих их РС Шаттереда, вызволяя новых воинов Варсонга, которых должны были принести в жертву.

В одном из Храмов они освобождают Грома. Последний Храм охраняют Могор и Терон. Незекурс побеждает Могора и Терон освобождается от власти огра и убегает.

Миссия 02 (Strat)
Игрок должен отстроить базу Тандерлордов, уничтожить Бонечиверов, убить Крагара
Незекурс и его отряд идут и встречают Каргата с подкреплением Шаттередов. Затем игрок находит лагерь Дентарга. Игрок отстраивается в лагере и уничтожает базу Бонечиверов и убивает Крагара.

Миссия 03 (Strat/Esc)
Игрок должен вывести Незекурса от Бонечиверов, попутно отстроить базу Шадоумуна, после уничтожить противника Бонечиверов и Тандерлордов
Незекурс, Дентарг и Тагар в лагере Бонечиверов. Лагерь Шадоумуна у игрока, лагеря Бонечиверов и Тандерлордов нейтральны. Тагар против подчинения Нер`зулу теперь, когда Череп Гул`Дана у них в руках. Дентарг и Тагар восстают против Шадоумуна. Дентарг телепортируется к себе в лагерь, Тагар отдаёт приказ убить Незекурса и уходит.

Игрок выводит Незекурса из лагеря Бонечиверов, попутно отстраиваясь в Щадоумуне. Затем игрок накапливает силы и уничтожает остатки Бонечиверов и лагерь Тандерлордов. В конце появляется Нер`зул и Тагар с Дентаргам признают, что были не правы и присягают на верность.

Интрелюдия 01
Нер`зул, Незекурс, Дентарг и Тагар держат военный совет. Появляется Терон и предлагает свою помощь. Терон рассказывает о том, что для открытия новых порталов необходимы артефакты из Азерота и вызывается самолично возглавить набег для того, чтобы раздобыть артефакты. Нер`зул отряжает Незекурса ему в помощь.

Миссия 04 (AOS)
Игрок должен провести Терона и Незекурса до «выхода», уничтожив перекрывающие «выход» Врата.
Незекурс с отрядом выходят из Портала. На пути к Вратам базы Альянса из Стормвинда (мили), КулТираса (ренджед) и Даларана (кастер). С определённым промежутком времени из Портала выходит подкрепление. После падения базы Стормвинда из Портала выходит Терон. После падения КулТираса Портал закрывается и подкрепления больше нет.

Игрок пробивается к Вратам и уничтожает их.

Миссия 05 (Strat)
Игрок должен освободить Блидингов, освободить несколько драконов, захватить БРС, уничтожить всех.
Терон в ахуе от того, что Портал закрылся и подмоги ждать неоткуда. Тут приводят гранта из Блидингов. Грант рассказывает о том, что его клан сумел избежать плена, укрывшись в БРС, но совсем недавно вылезли дварфы Дарк Айрона и захватили БРС. Кто успел сбежать попали в руки к патрулям Даларана и Стормвинда.

К тому же в БРС появились некие драконы, с которыми, возможно, можно будет договориться. Терон и лагерь Шадоумуна союзники. Игрок играет за Незекурса, который с отрядом прорывается и уничтожает лагерь Даларана, освобождая Блидингов и основывая свою базу. Игрок развивается, попутно помогая Шадоумуну отбивать атаки Стормвинда.

Накопив силы, игрок пробивается через силы Стормвинда в БРС. В БРС Незекурс пробивается в центр цитадели, попутно освобождая драконов от дварфов. В конце игрок видит Дефвинга, пленённого Дарк Аронами. Незекурс освобождает Дефвинга, после чего при поддержке чёрных драконов устраивает тотальный геноцид оставшимся противникам.

Миссия 06 (RPG/Strat)
Прорваться в Замок Стормвинда, сохранить лагерь Блидингов, захватить книгу Медива.
Является видение Нер`зула и сообщает о том, что он ощущает в центре Замка возрождённого Стормвинда мощную энергию. Возможно, это Книга Медива и её нужно добыть. Блидинг и Терон союзники с общим управлением и отдельными ресурсами. Игрок за Шадоумун, но может строить только драконов и колдунов.

Игрок отстраивается и нападает на Стормвинд, пробивается в центр к Замку, проникает внутрь (вход только лёгким сухопутным войскам). В это время по реке прибывает флот из Кул Тираса. Кул Тирас мгновенно отстраивает базу (с кораблей) и начинает массированную атаку на базу Блидингов. Игрок одновременно обороняет базу Блидингов (strat) и прорывается в центр Замка (rpg). В конце концов Незекурс разбивает двери залы, куда нужно прорваться.

Интерлюдия 02
Книги Медива в зале нету. Вместо этого пустой постамент и мёртвые стражники-футмены. Незекурс осматривает трупы и находит отравленный кинжал, которым и были убиты стражники. Терон воскрешает стражника и допытывается у «зомби» рассказывает кратко об истории и предательстве Альтерака и о том, что книга была похищена Синдикатом.

Миссия 07 (Strat/TD)
Построить 5 верфей. Защитить верфи от атак Кул Тираса и Стормвинда
Незекурс на берегу Моря в лагере Шадоумуна смотрит на строящуюся верфь. Ещё несколько 4 лагеря со строящимися верфями по всей карте. Неожиданно нападает Стормвинд, жаждущий мщения. Все лагеря кроме основного захватывает Стормвинд и строительство оставшихся 4 верфей останавливается.

Читайте также:  Варкрафт моды на фракции

Стормвинд атакует Шадоумун, игрок должен строить башни для отражения атак и копить деньги на строительство верфей. Как только первая верфь достраивается, с Моря нападают корабли Кул Тираса. Игрок отражает атаки, строит корабли и с их помощью отвоёвывает оставшиеся захваченные верфи, возобновляя строительство.

Миссия 08 (Strat)
Построить базу на Кул Тирасе и уничтожить всех противников
Отряд Незекурса (Блидинги) высаживается на Крестфалле неподалёку от Кул Тираса. Вместе с ним высаживаются отряды Терона (Шадоумун) и драконы Дефвинга (Даркфлай). Дефвинг рассказывает о том, что Кул Тирас в данный момент лишился поддержки Альянса и самое время устроить людям кровавую баню, заодно освободив проход в Альтерак.

Игрок играет за Блидингов, Шадоумун союзники с общими восками и раздельными ресурсами, Даркфлай просто союзники. Игрок отстраивает общую с союзниками базу, попутно отражая атаки и разбираясь с местными врагами на острове. Затем строит верфь и пробивается на Кул Тирас, где основывает свою собственную базу. После чего с новыми войсками уничтожает Кул Тирас. В конце является дух Нер`зула и говорит о том, что Альтерак подождёт, а надо плыть к Гробнице Саргераса.

Миссия 09 (RPG)
Прорваться в Гробницу Саргераса, убить эредара Аркарана и забрать у него Скипетр Саргераса
Незекурс и Терон с небольшим отрядом высаживаются на острове. Пробиваются сквозь нежить орков Стормриверов и Твиллайт Хаммеров. Видят сражающихся друг с другом скелетов-орков – Незекурс хочет их уничтожить, но Терон останавливает его и говорит, что пусть и дальше мучаются, так им и надо. Прорываются в гробницу, сражаются с демонами, в конце убивают Аркарана и забирают Скипетр.

Интерлюдия 03
База Нер`зула в Дреноре. Нер`зул, Дентарг, Тагар, телепроекции Незекурса и Терона. Нер`зул ликует, видя Скипетр Саргераса. Цель близка.

Миссия 10 (Strat/Esc)
Защитить базу Шадоумуна, уничтожить базу Стромгарда, привести на базу магов Альтерака.
Терон и Шадоумун союзник с общими войсками и раздельными ресурсами, игрок за Незекурса и Блидингов. Игрок отстраивает Тероном базу Шадоумуна, отражая атаки остатков Кул`Тираса. Попутно Незекурс и его отряд прорываются к руинам Альтерака сквозь охраняющие подходы посты Стромгарда. Незекурс прорывается к Альтераку, где встречает магов-ренегатов, хранящих книгу.

Маги соглашаются отдать книгу, если Незекурс выведет их из окружения Стромгарда. Незекурс ведёт магов обратно в Шадоумун. По выходе из Альтерака прибывает Лордерон и начинается массированная атака на Шадоумун. Незекурс и маги прорываются сквозь волны атакующих противников в Шадоумун.

Миссия 11 (Strat/Control)
Построить базу Шадоумуна, захватить контроль над Магическими Башнями, прорваться на Остров Креста, убить Архимага и захватить Глаз Даларана.
Игроку необходимо захватить Тероном контроль над МБ, создающими защитный барьер, перекрывающий проход на Остров. Игрок отстраивает базу, стараясь захватить МБ раньше Даларана. Во время захвата МБ Терон/Архимаг должен некоторое время стоять в магическом круге. Если Даларан захватывает все МБ то создаётся барьер и игрок проигрывает. Игрок захватывает все МБ проникает на остров.

На острове уничтожает базу Даларана, убивает Архимага и захватывает Глаз Даларана.

Миссия 12 (Strat)
Защитить Базы Шаттередов (Каргат), Варсонгов (Гром), Тандерлордов (Дентарг) в Дреноре и Шадоумуна (Терон) и Блидингов (Незекурс) на Азероте. Прорваться через закрывающие проход к Порталу Тьмы базы Стормвинда, Кул`Тираса и Даларана. Захватить Портал, пройти в Дренор, прорваться к Нер`Зулу через базы Квел`Таласа, Стромгарда, Даларана, Стормвинда и Вайлдхаммера.
Игрок играет за Блидингов. Шаттереды, Варсонги, Тандерлорды и Шадоумун союзники с общими войсками и раздельными ресурсами. Игрок должен отстроить свою базу, собрать войска и прорваться к Порталу, перейти в Дренор и довести до Нер`Зула Незекурса со всеми артефактами.

Эпилог
База Шадоумуна где все герои Орды. Нер`зул проводит ритуал и открывает несколько новых порталов. На базу нападает Альянс. Энергия новых порталов начинает разрушать Дренор. Разгорается жестокая битва.

В конце концов порталы взрываются и наступает темнота. Нер`зул оказывается в Незере, где его ловит Кил`джаден.

Это написал Laborant. Я своё мнение уже высказал, но тем не менее концепция вполне рабочая.

Источник: xgm.guru

Тема: Великие герои Орды. Гром Адский Крик.

Громмаш Адский Крик — это не просто великий воин, рассудительный вождь или бравый герой. Он стал символом Орды, ее безрассудной храбрости, широкой души, великой чести. Хотя он был скор на необдуманные решения, а его действия часто приводили к бедам, он сумел исправить ошибки прошлого и умереть с честью, что сделало его примером для подражания каждому воину народа орков.
Любой, кто видел Грома на поле брани, мог посчитать его диким зверем. Огромный орк с затуманенным кровью взглядом, с устрашающими темными татуировками на плечах и подбородке и длинными черными волосами, спадающими на спину, он носил всего один наплечник на правом плече, а на шее часто висел амулет из костей первого поверженного им врага.

Рядом с ним, в его руках или за спиною неизменно был огромный топор Клиновопль. В бою он любил кидать громогласный клич, за что и получил свое прозвище — и в это время его пасть раскрывалась до невероятных размеров, обнажая длинные и острые орочьи клыки. Даже в мирной жизни, а тем более во время боя, он двигался с изяществом истинного воина и обладал молниеносной реакцией. Он обладал грубым и глубоким голосом, что заставлял слушать и исполнять его волю.

Восход Орды

Громмаш был воспитан в духе старых традиций, как мастер клинка. Он стал вождем Песни Войны в очень юном возрасте. И, несмотря на пересуды по поводу таинственной гибели его отца, предыдущего вождя клана, никто не посмел усомниться в его лидерстве. Уже с юношеских лет он обладал славой неистового и немного бесноватого орка.

Он первым бросился на призыв Нер’Зула уничтожить «коварного врага» в лице мирных дренеев, и, под его предводительством, Песня Войны преуспела в этом деле. Он же первым из орков испил и кровь Маннорота, наслав на себя скверну и проклятие кровожадности. На штурм Шаттрата, столицы дренеев, он пошел уже как огромный орк с зеленой кожей и пылающими красными глазами.

Он сразил в тот день многих мирных жителей и воинов Шаттрата. Жертвой его топора чуть было не стал сам Нобундо, которого спас лишь случай. Во время первого вторжения в Азерот, Гул’Дан заставил Грома остаться в Дреноре, так как боялся, что не сможет обуздать его нрав и заставить исполнять приказы Совета Тени. И когда Нер’Зул стал объединять кланы Дренора в новую Орду, Гром с готовностью присягнул ему и бросился на войну с Альянсом.

Пробравшись в Азерот, он получил приказ осаждать крепость Стражей Пустоты и отвлекать тем самым силы Альянса от отряда Терона Кровожада, чем он успешно занимался, упиваясь почти непрерывной бойней. После прорыва экспедиции Альянса в Дренор и разрушения Темного портала, Гром и его клан оказались запертыми в Азероте.

Читайте также:  Как создать свой варкрафт 3

Освобождение орков

Когда у орков не осталось никакого пути назад, к родному миру, Гром повел клан Песни Войны в глухие пущи Лордерона. Там они скрывались от глаз людей больше десяти лет. Весь народ орков тогда потерял кровожадность, дарованную кровью Маннорота, и впал в летаргию. Но Гром сумел поддерживать в себе и своих воинах решимость и боевой дух.

Даже несмотря на это, ряды Песни Войны со временем редели из-за мелких стычек, болезней и старости. Когда положение дел стало казаться совсем уж безнадежным, в лагерь Песни Войны пришел юный орк, сбежавший из рабства людей гладиатор Тралл. Впечатленный мужеством и верой юнца, Гром позволил ему остаться и рассказал многое о прошлом и настоящем их народа.

Когда отряды людей, что занимались поисками беглеца, подобрались слишком близко к укрытию орков, Тралл был вынужден уйти прочь. Как знак доверия, Гром подарил ему свое первое ожерелье. Тралл вернулся, приведя с собой свой родной, давно потерянный клан Снежных Волков, и помог поднять восстание орков, которое возглавил сам Оргримм Молот Рока.

Гром и его клан с радостью примкнули к ним. Вместе они прошлись по лагерям для заключенных вокруг крепости Дарнхольд, один за другим разрушая их и освобождая орочью расу. В конце кампании орки стали свободными от Альянса и основали новую Орду, вождем которой стал Тралл. Следуя зову судьбы, он повел свой народ на запад, к берегам Калимдора.

Исход на Калимдор

Во время путешествия к Калимдору флот Орды разметала буря, и корабли, которыми плыл клан Грома, пристали к берегу материка раньше Тралла. Песня Войны уже довольно прочно обосновалась на новой земле, когда совершенно неожиданно наткнулись на лагеря людей Альянса, что также приплыли сюда, спасаясь от губительной Плети. Внутри Грома, как и в старые времена, воспылала жажда крови.

Он бездумно бросился на людей, хотя его воины были точно так же истощены, как и войска Альянса. Он продолжал бессмысленную резню даже вопреки приказу Тралла, что нашел Грома на Калимдоре и запретил трогать войска Альянса.

Юного вождя поразило внезапное безрассудство старого вояки, и он приказал клану Песни Войны уйти подальше от ставок людей и строить лагерь на опушке Ясеневого леса. Но даже там Гром сумел найти себе противника. Ночные эльфы были возмущены масштабными вырубками лесов орками на древесину для постройки лагеря, и они попытались наказать захватчиков.

А когда действия орков, с точки зрения эльфов, переросли в откровенную наглость, на защиту лесов стал сам полубог Кенарий. Он посчитал орков «отродьем демонов» и приказал вырезать их до единого. Кенарий поднял на свою сторону не только ночных эльфов, но и сам лес, заставив силы природы мстить за вырубленные деревья.

Под неистовым напором врагов оркам пришлось забросить лесопилки и отступить. Противостоять гневу полубога казалось невозможным. Тогда знахари-тролли учуяли могущественный источник сил скверны где-то неподалеку. Вопреки всему, чего орков научил Тралл, Гром решил воспользоваться им для победы над Кенарием и эльфами.

Могущественным источником оказался небольшой колодец, наполненный энергией скверны. Гром испил воду из колодца, и приказал своим воинам сделать так же. Это наделило их огромной физической силой и неистовостью, и разбить силы защитников природы им удалось без особого труда. Даже сам Кенарий не устоял перед гневом воинов Грома.

Когда Кенарий пал, перед Громом предстал сам Маннорот. Его прибытие в этот мир — вот где крылась истинная причина возрождения кровожадности и безрассудства Грома Адского Крика и его воинов. Теперь Гром узнал, что вновь выпил его кровь — ведь это она наполнила колодец силами скверны. Он предложил Адскому Крику служить Легиону — и Гром, чье сознание напрочь затмила жажда крови, согласился. Он добровольно сделал себя и своих воинов рабами демонов.

Искупление и смерть

Тралл узнал, какая участь постигла его «старшего брата», и задался целью во что бы то не стало его образумить. Он объединился с войсками Джайны Праудмур. Когда Тралл встретился в бою с Громом он его не узнал: Намного больший по размерам чем обычно, с демоническо-красной кожей и пылающими глазами, от его старого друга несло оскверненной силой крови демона.

Совместными усилиями Тралл победил Грома, заключивши его при этом в камень душ. Священники Света и шаманы сумели притупить ярость, бурлящую в крови Адского Крика. И посмотрев на мир взглядом, не помутненным проклятием крови, Гром тотчас решил исправить свои ошибки, вернуть честь и освободить народ орков. Вместе с Траллом он отправился на схватку с Манноротом.

Они встретились в узком каньоне, опустошенном хаосом скверны. Маннорот, на фоне которого два могучих орка выглядели детьми, твердо верил в свою мощь и неуязвимость. А ведь и вправду — храбрая попытка Тралла поразить демона Молотом Рока не оставила даже царапины, не принесла ни малейшего результата.

Маннорот знал, что внутри Грома всё ещё горит огонёк кровожадности, и попытался убедить его в том, что орки и демоны похожи по своей сути, и их судьба — сражаться плечом к плечу. Но эта тирада лишь вывела Грома из себя. Со своим легендарным боевым воплем он набросился на демона, разбил его доспех и поразил Клиновоплем прямо в сердце.

Вся ярость и мощь левиафана вырвалась изнутри него огромной волной губительного пламени, что поразила Грома. И когда от демона остались лишь глефа и доспехи, Гром упал наземь, разбитый и смертельно раненый — но свободный. С гибелью Маннорота проклятие крови ушло, и Легион больше не имел никакой власти над орками. Гром умер, зная, что он сам и его народ теперь по-настоящему свободны.

Гром Адский Крик был очень неоднозначной личностью в истории Орды. Он сделал много необдуманных ошибок, за которые до сих пор расплачивается его народ. Он первым стал поддерживать затею войны с дренеями, первым испил кровь Маннорота, причем второй раз — по собственной же инициативе, убил Кенария и заставил ночных эльфов ненавидеть орочью расу. Но, несмотря на все это, его по праву считают героем Орды и освободителем орков наравне с Траллом. Его подвиги чтят все герои Орды, и тот орк, каким он показал себя перед смертью — достойный пример для всего народа.

С памятника Грому Адскому Крику, что стоит посреди каньона Демонического Пламени в Ясеневом лесу:

Здесь покоится Громмаш Адский Крик, вождь клана Песни Войны. Проклятие нашего народа началось с Грома — им же и закончилось. На нашем древнем языке его имя означает «Сердце Великана». Он заслужил его, вступив в поединок с Маннаротом и купив нам свободу ценою собственной крови. Лок’тар огар, старший брат!

Да пребудет вечно клан Песни Войны. — Тралл, Вождь Орды.

Источник: forum.wowcircle.com