daniilboyarinkov/Warcraft_III_Sticker_bot

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags
Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

Readme.md

Warcraft III Sticker bot

Welcome!

Помните Warcraft III?

А он до сих пор есть. Он продолжает жить.

Warcraft III существует с далёкого 2002 года и в своё время имел довольно большое comunity.

Цель этого бота — напомнить вам о том что мёртвое не мертво.

Бота можно найти в TG:

Да, название длинное. Знаю.

Одним прекрасным днём я был на просторах Telegram. Наткнулся на интересный стикерпак. Это былы стикеры разных персонажей Warcraft III.

Читайте также:  Варкрафт 3 друиды прохождение

На меня нахлынули воспоминания. В моей голове персонажи говорили их уникальным голосом из игры.

И я решил сделать:

  1. Свои собственные стикерпаки со всеми основными расами
  2. Сделать бота, в котором можно выбрать фразу и услышать её в озвучке этого персонажа из игры

У меня это получилось.

Brave!

How and why on Earth that works?

При запуске Бот обрабатывает конфигурационные JSON файлы.

Медиа-данные (стикеры, озвучка. ) в этих файлах это file_ids, и они строго привязаны к одному токену бота (это ограничение самого Telegram). Поэтому нет смысла пытаться полностью скопировать бота.

Easy!

What were the difficulties?

Следует отметить, что проект был довольно сложным в реализации. Мне пришлось изучить много всего нового.

  • Работа с Adobe Premier Pro для рендера гифки каждого юнита
  • Парсинг .mpq архивов (именно они используются Blizzard во многих её играх)
  • Многочисленная автоматизация буквально всех рутиных действий (в этом отношении я нашёл Python наиболее подходящим и удобным) Python автоматизация создания стикерпаков
  • Node JS — это мой первый не Web-проект на Node JS
  • Telegraf — удобная JS библиотека для работы с Telegram bot API

У меня есть большие наработки с гифками каждой реплики каждого персонажа.

Однако я посчитал добавление GIF избыточным. *Для текущей версии проекта.

Но если этот проект получит поддержку со стороны пользователей. И вы (они) захотите видеть помимо всего прочего ещё и гифку к каждой реплике, то сообщите об этом.

Также я полностью открыт к новым предложениям относительно проекта

About

Помните о Warcraft 3? А оно есть. Этот бот на Node JS – напоминание о великозаброшенной стратегии.

Источник: github.com