Warcraft 3 Как сделать юнита

Возрождение юнитов (GUI) — Сложность: 3/10

Этот урок объясняет, как сделать систему для оживления юнитов через определенное время после смерти..

Инициализация
Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать. Давайте начнем с переменных.

Переменные
— Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных.
— Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную.
— Установите «Тип переменной» на целое число и измените поле «Имя переменной» на Temp_Integer. Затем нажмите OK.
— Нажмите CTRL + N, чтобы создать еще одну переменную. Установите тип переменной на точку и назовите ее Creep_Point. Задайте переменной массив. Нажмите OK.
— В последний раз нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите его тип на real, и назовите его Respawn_Time. Затем нажмите OK.

На данном этапе у вас должно быть 3 переменные.

Map

WORLD EDITOR WARCRAFT 3. Как сделать условия победы/поражения когда погибает юнит.


Теперь вам понадобится несколько юнитов для оживления юнитов. Итак, идем вперед и размещаем несколько юнитов на карте. Установите владельца этих юнитов в нейтрально-враждебное состояние.

Триггеры
Инициализировать
Давайте начнем с запуска триггера инициализации карты, который запускается, как только вы закончите загрузку карты.

События:
Инициализация карты
Условия:
Действия:
Set Respawn_Time = 5.00
Unit Group — Выберите каждого юнита в (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) и выполните (Actions)
Петля — Действия
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Установите пользовательское значение (Picked unit) на Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Положение (Выбранного юнита))

Сделав это, вы сохраните позиции всех юнитов, относящихся к нейтрально-враждебным, в переменную, которая будет использоваться для триггера оживления юнитов.
Примечание: Число, которое вы установите для Respawn_Time, будет количеством времени до возрождения юнита.

Возрождение
Использование пользовательских скриптов используется для предотвращения утечек.
Стандартный запуск

Добавление крипа к триггеру возрождения:
Чтобы добавить крипов, которые были созданы во время игры, в триггер «Перерождение», вам нужно сделать следующий триггер:

Читайте также:  World of warcraft что такое лфр в

Добавить крип к респауну

События:
Единица — Единица входит в (игровую область карты)
Термины:
(Владелец (триггерного юнита) равен нейтрально-враждебному)
Действия:
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Set the custom value of (Triggering unit) to Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Triggering unit))

Конец! Все готово.
Вывод: эта система возрождает любые мертвые юниты, которые контролируются нейтральным враждебным игроком, до заранее записанной точки, в нашем случае позиции юнита.

Самоучитель по редактору WarCraft 3, постановка юнита на здание и на декорацию


Примечание:
Эта система тестируется только в небольших масштабах, и утечки вполне возможны.

Автор статьи: SkriK
Переводчик: GraF

Я знаю, что это не полезно, но меня попросили перевести статью с английского, распечатать оригинал и перевод, так что я подумал, что это будет хорошей идеей?

  • Цитата
  • Ср, 04.04.12, 15:07

Источник: rewar.мне

Warcraft 3 как создать юнит

Здравствуйте мои дорогие студенты.
Для начала давайте познакомимся. Меня зовут CeRbeR Adovich, но вы можете называть меня просто Mr.CeRbeR.
Это наш первый урок. И сегодня мы будем изучать «Как заставить блок переместиться из точки «А» в точку «Б»». Есть много способов создать этот триггер, я покажу вам один из них.
Многие могут сказать: «Это просто.». И мой ответ: «Вы знаете, а другие могут не знать». так что давайте приступим.»

Начинаем:
Часть первая. Создадим новую карту (Ctrl + N) и выберем необходимые параметры. Затем создайте две области в разных местах (чтобы вызвать «панель областей», нажмите «R») и назовите их «область A» и «область B».

Вторая часть. Идем в редактор триггеров (F4) . Открыть. Goodies. Теперь убираем лишние триггеры, они нам не нужны. Создаем новую категорию (Ctrl + G) и в ней два новых триггера (первый вызываем например «респ крипов», а второй «перемещение крипов») (Ctrl + T) .

Читайте также:  Гайд по варкрафт 2

Часть третья. Вот мы и подошли к основной части. поехали. В первом триггере сделайте так, как написано ниже.

Событие (Ctrl+E):
Таймлапс 5.00 секунд (вы можете поставить свое собственное значение)

Условие (Ctrl+D):
Мне не нужно

Действие (Ctrl+R)
Юнит-Создать юнит через направление-Создать 1 пехотинца (вы также можете создать другой юнит) для игрока 1 (красный) в (центр A ) (здесь укажите вашу зону, где появится юнит) напротив (Позиция (Переключение юнита))

Итак, умники, переходим ко второму триггеру. Повторяйте за мной.

Событие:
Отряд вошел в зону А

Предпосылки:
Сравнение типов отрядов (Тип отряда(Переключаемый отряд)) равно Пехотинец (или ваш отряд, который вы указали выше)

Действие:
Боевая единица-Результат приказа при наведении на цель-Точка-приказа (Переключение единицы) (кликните на единицу и найдите «Реакция на событие-Переключение единицы» в «Функции») Перемещение (Центр B )

Ну вот и все, мои юппи, наш первый урок подошел к концу. Проверьте свои карты, сохраните.

Используя знания из этого руководства, сделайте так, чтобы блок появлялся в точке А и затем двигался по кругу, ну или по квадрату
План:

В этой теме, сообщение GDS

Источник: wc3-maps.ru

[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 21 — Триггерные способности (Как создать, дамми юнит)

В этом туториале рассказывается, как сделать триггерные способности с фиктивными юнитами и показывается, как сделать пассивную способность в самом триггере. vk.com/club77782467 — Группа разработчиков игр, присоединяйтесь) Также не забудьте подписаться на канал! youtube.com/subscription_center?add_user=Tokomotbl4 Моя партнерская программа VSP Group. Подключить! youpartnerwsp.com/en/join?51105

Изображения из видео

[Редактор карт Warcraft 3] - Урок 21 - Триггерные способности (Как создать, дамаг юнита)

[Редактор карт Warcraft 3] - Урок 21 - Триггерные способности (как сделать, дамажащий юнит)

[Редактор карт Warcraft 3] - Урок 21 - Триггерные способности (Как создать, дамажащий юнит)

[Редактор карт Warcraft 3] - Урок 21 - Триггерные способности (Как создать, дамажащий юнит)

Теги из видео
Комментарии пользователей:
Патологический
2020-07-31 16:54:34

Подскажите как сделать скил колдуньи (замедление) по области

Рекреационно Йим
2020-03-27 10:45:57

Я не понимаю, почему я не могу создать спецэффект

Крупняков
2019-07-13 07:36:34

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы способность автоматически применялась к герою. Она направленная, и я хочу, чтобы она автоматически применялась к герою при нажатии на скин, я весь день копаюсь не могу разобраться с этим.

Читайте также:  Как назвать гильдию в варкрафте

2019-05-31 20:57:14
2019-01-02 10:56:35

В итоге через 1-2 часа я создал заклинание, которое даже не работает так, как я задумал, действует как обычный столб огня.

2018-11-08 06:38:28

NjzEEGCdDjEpickhero 0″. Но вы не можете выбрать эту переменную в качестве единицы в функции «Squad Specific Event».

Кто-нибудь ответьте, пожалуйста.

Хакер Профи
2017-11-16 20:20:58

Кто-нибудь знает, как сделать юнита или здание неуязвимым??!

2017-08-08 03:38:24

Что делать, если у юнитов (абсолютно любых на любой карте) отсутствует строка с выбором способностей?

Абылай Утепбергенов
2017-04-10 15:08:46

но вот пример, как сделать так, чтобы мой сработавший навык был у 1 героя в кампании. То есть, этот навык был в кампании всегда.Я, например, создал навык, а теперь как сделать так, чтобы он работал во всей кампании

Хасаги Угедонович
2017-03-29 07:55:28

Как убить отряд данмеров??

Теневой танцор
2017-01-14 17:28:27

Это хреновое объяснение. Не понравилось

2016-09-12 16:23:46

Как сделать направленные способности? Я пытаюсь сделать способность Пронзающая смерть, которая бы кастовала скил в определенном месте по направлению, она работала нормально, но в каком бы направлении я не делал, шипы в 4 ряда всегда стреляют в определенном направлении, а именно влево, я думал это из-за «Стандартной ориентации зданий» изменил параметр на «целевая точка изданных приказов» и вообще никакого эффекта, помогите пожалуйста

Никита Михальченко
2016-07-22 12:14:25

Совершенно запутался в том моменте, где вы говорили о функциях для навыка 1. До сих пор не могу найти толковых видеоуроков по триггерным заклинаниям.

Петровская Анастасия
2016-04-06 17:02:50

Все супер все понравилось, только объясните более развернуто, а то я не понимаю половина пришла в себя дальше думаю, и я не понимаю как герою теперь добавить эту способность если она для воинов теперь?

Михаил Киркин
2016-03-25 12:11:33

как, блядь, удалить блок?

Источник: Плейм.ru