Warcraft 3 Как сделать юнита
Возрождение юнитов (GUI) — Сложность: 3/10
Этот урок объясняет, как сделать систему для оживления юнитов через определенное время после смерти..
Инициализация
Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать. Давайте начнем с переменных.
Переменные
— Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных.
— Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную.
— Установите «Тип переменной» на целое число и измените поле «Имя переменной» на Temp_Integer. Затем нажмите OK.
— Нажмите CTRL + N, чтобы создать еще одну переменную. Установите тип переменной на точку и назовите ее Creep_Point. Задайте переменной массив. Нажмите OK.
— В последний раз нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите его тип на real, и назовите его Respawn_Time. Затем нажмите OK.
На данном этапе у вас должно быть 3 переменные.
Map
WORLD EDITOR WARCRAFT 3. Как сделать условия победы/поражения когда погибает юнит.
Теперь вам понадобится несколько юнитов для оживления юнитов. Итак, идем вперед и размещаем несколько юнитов на карте. Установите владельца этих юнитов в нейтрально-враждебное состояние.
Триггеры
Инициализировать
Давайте начнем с запуска триггера инициализации карты, который запускается, как только вы закончите загрузку карты.
События:
Инициализация карты
Условия:
Действия:
Set Respawn_Time = 5.00
Unit Group — Выберите каждого юнита в (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) и выполните (Actions)
Петля — Действия
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Установите пользовательское значение (Picked unit) на Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Положение (Выбранного юнита))
Сделав это, вы сохраните позиции всех юнитов, относящихся к нейтрально-враждебным, в переменную, которая будет использоваться для триггера оживления юнитов.
Примечание: Число, которое вы установите для Respawn_Time, будет количеством времени до возрождения юнита.
Возрождение
Использование пользовательских скриптов используется для предотвращения утечек.
Стандартный запуск
Добавление крипа к триггеру возрождения:
Чтобы добавить крипов, которые были созданы во время игры, в триггер «Перерождение», вам нужно сделать следующий триггер:
Добавить крип к респауну
События:
Единица — Единица входит в (игровую область карты)
Термины:
(Владелец (триггерного юнита) равен нейтрально-враждебному)
Действия:
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Set the custom value of (Triggering unit) to Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Triggering unit))
Конец! Все готово.
Вывод: эта система возрождает любые мертвые юниты, которые контролируются нейтральным враждебным игроком, до заранее записанной точки, в нашем случае позиции юнита.
Самоучитель по редактору WarCraft 3, постановка юнита на здание и на декорацию
Примечание:
Эта система тестируется только в небольших масштабах, и утечки вполне возможны.
Автор статьи: SkriK
Переводчик: GraF
Я знаю, что это не полезно, но меня попросили перевести статью с английского, распечатать оригинал и перевод, так что я подумал, что это будет хорошей идеей?
- Цитата
- Ср, 04.04.12, 15:07
Источник: rewar.мне
Warcraft 3 как создать юнит
Здравствуйте мои дорогие студенты.
Для начала давайте познакомимся. Меня зовут CeRbeR Adovich, но вы можете называть меня просто Mr.CeRbeR.
Это наш первый урок. И сегодня мы будем изучать «Как заставить блок переместиться из точки «А» в точку «Б»». Есть много способов создать этот триггер, я покажу вам один из них.
Многие могут сказать: «Это просто.». И мой ответ: «Вы знаете, а другие могут не знать». так что давайте приступим.»
Начинаем:
Часть первая. Создадим новую карту (Ctrl + N) и выберем необходимые параметры. Затем создайте две области в разных местах (чтобы вызвать «панель областей», нажмите «R») и назовите их «область A» и «область B».
Вторая часть. Идем в редактор триггеров (F4) . Открыть. Goodies. Теперь убираем лишние триггеры, они нам не нужны. Создаем новую категорию (Ctrl + G) и в ней два новых триггера (первый вызываем например «респ крипов», а второй «перемещение крипов») (Ctrl + T) .
Часть третья. Вот мы и подошли к основной части. поехали. В первом триггере сделайте так, как написано ниже.
Событие (Ctrl+E):
Таймлапс 5.00 секунд (вы можете поставить свое собственное значение)
Условие (Ctrl+D):
Мне не нужно
Действие (Ctrl+R)
Юнит-Создать юнит через направление-Создать 1 пехотинца (вы также можете создать другой юнит) для игрока 1 (красный) в (центр A ) (здесь укажите вашу зону, где появится юнит) напротив (Позиция (Переключение юнита))
Итак, умники, переходим ко второму триггеру. Повторяйте за мной.
Событие:
Отряд вошел в зону А
Предпосылки:
Сравнение типов отрядов (Тип отряда(Переключаемый отряд)) равно Пехотинец (или ваш отряд, который вы указали выше)
Действие:
Боевая единица-Результат приказа при наведении на цель-Точка-приказа (Переключение единицы) (кликните на единицу и найдите «Реакция на событие-Переключение единицы» в «Функции») Перемещение (Центр B )
Ну вот и все, мои юппи, наш первый урок подошел к концу. Проверьте свои карты, сохраните.
Используя знания из этого руководства, сделайте так, чтобы блок появлялся в точке А и затем двигался по кругу, ну или по квадрату
План:
В этой теме, сообщение GDS
Источник: wc3-maps.ru
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 21 — Триггерные способности (Как создать, дамми юнит)
В этом туториале рассказывается, как сделать триггерные способности с фиктивными юнитами и показывается, как сделать пассивную способность в самом триггере. vk.com/club77782467 — Группа разработчиков игр, присоединяйтесь) Также не забудьте подписаться на канал! youtube.com/subscription_center?add_user=Tokomotbl4 Моя партнерская программа VSP Group. Подключить! youpartnerwsp.com/en/join?51105
Изображения из видео
Теги из видео
Комментарии пользователей:
Патологический
2020-07-31 16:54:34
Подскажите как сделать скил колдуньи (замедление) по области
Рекреационно Йим
2020-03-27 10:45:57
Я не понимаю, почему я не могу создать спецэффект
Крупняков
2019-07-13 07:36:34
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы способность автоматически применялась к герою. Она направленная, и я хочу, чтобы она автоматически применялась к герою при нажатии на скин, я весь день копаюсь не могу разобраться с этим.
2019-05-31 20:57:14
2019-01-02 10:56:35
В итоге через 1-2 часа я создал заклинание, которое даже не работает так, как я задумал, действует как обычный столб огня.
2018-11-08 06:38:28
NjzEEGCdDjEpickhero 0″. Но вы не можете выбрать эту переменную в качестве единицы в функции «Squad Specific Event».
Кто-нибудь ответьте, пожалуйста.
Хакер Профи
2017-11-16 20:20:58
Кто-нибудь знает, как сделать юнита или здание неуязвимым??!
2017-08-08 03:38:24
Что делать, если у юнитов (абсолютно любых на любой карте) отсутствует строка с выбором способностей?
Абылай Утепбергенов
2017-04-10 15:08:46
но вот пример, как сделать так, чтобы мой сработавший навык был у 1 героя в кампании. То есть, этот навык был в кампании всегда.Я, например, создал навык, а теперь как сделать так, чтобы он работал во всей кампании
Хасаги Угедонович
2017-03-29 07:55:28
Как убить отряд данмеров??
Теневой танцор
2017-01-14 17:28:27
Это хреновое объяснение. Не понравилось
2016-09-12 16:23:46
Как сделать направленные способности? Я пытаюсь сделать способность Пронзающая смерть, которая бы кастовала скил в определенном месте по направлению, она работала нормально, но в каком бы направлении я не делал, шипы в 4 ряда всегда стреляют в определенном направлении, а именно влево, я думал это из-за «Стандартной ориентации зданий» изменил параметр на «целевая точка изданных приказов» и вообще никакого эффекта, помогите пожалуйста
Никита Михальченко
2016-07-22 12:14:25
Совершенно запутался в том моменте, где вы говорили о функциях для навыка 1. До сих пор не могу найти толковых видеоуроков по триггерным заклинаниям.
Петровская Анастасия
2016-04-06 17:02:50
Все супер все понравилось, только объясните более развернуто, а то я не понимаю половина пришла в себя дальше думаю, и я не понимаю как герою теперь добавить эту способность если она для воинов теперь?
Михаил Киркин
2016-03-25 12:11:33
как, блядь, удалить блок?
Источник: Плейм.ru