—>Warcraft 3 —>
Автор статьи: Ramazan(off)**
Название статьи: Как создать RPG? Статья для www.warcraft3ft.info
Предисловие.
RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить» самому. Прежде всего, задумайтесь: Нужно ли вам вообще делать эту RPG? Быть может все трудности окажутся вам не по плечу, и вы забросите свою RPG в первый же день из-за нехватки знаний по Редактору или Триггерингу. Но если вы все, же взялись за эту на 100% серьезную работу, то это статья для вас.
Содержание:
1. Команда.
2. Мир и окружение
3. Ландшафт.
4. Персонажи.
5. Задания.
6. Предметы.
7. Атмосфера.
8. Разное.
9. Петы (питомцы)
1. Команда. Если вы всё же взялись за широкомасштабную РПГ, то наверняка вам потребуется команда.
А) Триггерщик – практически главное лицо, т.к. все наработки, движки будут его.
Б) Сценарист – тоже важная персона. Должен написать сценарии, историю края, а иногда и историю некоторых артефактов в вашей РПГ.
В) Рельефщик и декоратор. Обычно это один человек. Он же и мастер своего дела.
Поможет сделать рельеф и декораций неповторимыми.
Г) Тестер и балансер. Хороший тестер он же и балансер. Человек в одном лице. Поможет обнаружить баги, ошибки и неточности. Лучше чтоб он был опытным картостроителем, у которого за спиной были хорошие или очень хорошие проекты.
Хотя если вы взялись за проект в одиночку, то настройтесь на серьезную работу.
2. Мир и окружение. Обычно этим занимается сценарист, но т.к. вы делаете всё в одиночку вам придется немного напрячь мозги. Прежде всего, назовите ваш край. Спроектируйте несколько рек. Определите тип рельефа и местности. (Холмистый, равнинный, плоский).
После проектирования рек вы должны придумать названия всем рекам, озёрам и даже местностям.
Допустим: Рельеф равнинный, но с незначительными повышениями и понижениями. Местность в среднем ровная. Климат: Дождливый, реки текут свободно.
Мини-сценарий: После Разрушения Азерота, главного города Эльфом. Выжившие сбежались сюда и обустроились как могли. Много дней они скитались пока не пришли в эту равнинную, безветренную местность. После небольшой обустройки деревни жители решили назвать её – Странвард. С тех пор прошло немало лет, но некоторые всё же помнят эти мрачные дни.
В деревне/городе можно настроить систему слухов. Вы смело проходите возле двух жителей, которые ведут милую беседу о том, что кто-то ночью ворует кур из их курятников. После того, как герой услышал этот слух, ночью начинают появляться бандиты и красть кур. (Дайте ворам способность: Съесть, производная есть у кодоя).
Запомните: если приключения будут воистину интересными, то игроку будет очень интересно.
3. Ландшафт. Не стоит уделять ему много внимания. Делай ты ландшафт хоть пять лет, но без сценария карта – это не карта. Старайтесь сделать ландшафт более разнообразным. Для этого используйте побольше текстур. Чтобы использовать 16 текстур вы должны скачать WE Unlimited. Поля из травы вы можете разнообразить текстурами из Ашенвали.
Ландшафт лесной местности. Делайте стены из деревьев кривыми, извилистыми, рядом с непроходимым лесом должны стоять и одиночные деревья, ближе к стене, больше деревьев, пока они не превратятся в стену. Делайте в лесу ручейки, грибы, камни, овраги, холмы. Врагов (т.е. Нейтрально-враждебных) вы можете поставить в зависимости от Ландшафта. Например в Ашенвали (простите, я все карты делаю в стиле Ашенваль, поэтому всегда привожу её в примере) из врагов больше подходят Тролли и волки. Не ставьте в Ашенвали Духов воды или тому подобных бесформенных существ.
Дороги между городами бывают достаточно широкими, но не во весь экран. На краю пропасти (где как будто можно упасть) ставится изгородь.
Горы. В горах можно часто встретить огромные булыжники, метеориты, скалы. Из врагов подходят Кобольды (все помним кампанию с Рексаром).
Город/деревня. Город/деревня, прежде всего, состоит из зданий. Но не стоит перебарщивать. Нужно ставить скверы, рощи, памятники. (Пусть, когда герой подойдет к памятнику, выведется сообщение: памятник тому-то, тому-то, думаю, если игрок опытный он будет восхищен вашей фантазией). Разве ваш город в котором вы живетё состоит только из зданий? Я думаю, что нет.
И самое главное, не думайте что рельеф — это самая важная часть RPG.
4. Персонажи. Сделайте основные классы: Лучник, воин, мечник, маг, ассассин, друид и т.п. Фантазируйте, как хотите ведь это ваша карта! Не оставляйте уровень героя десятым. Сделайте например 150. Подгоните спеллы под уровень.
Лучник. Преимущества: дальний бой, высокая скорость боя, способности на торможение и отталкивание цели.
Плохие стороны: малая защита, малая атака.
Воин. Преимущества: много жизней, высокая атака, способности на огромный урон.
Плохие стороны: низкая скорость боя, низкая регенерация маны, низкая скорость перемещения.
Маг. Преимущества: способности наносят огромный урон и к тому же затормаживают жертву, очень быстрая регенерация.
Плохие стороны: низкая скорость боя, низкая скорость перемещения, мало жизней.
Ассассин. Преимущества: способности наносят средний урон, уворотливость (до 30 – 35%), высокая скорость боя/перемещения.
Плохие стороны: малый урон, мало жизней.
Друид. Преимущества: способности вызывают какое-нибудь живое существо, очень быстрая регенерация, способность морфа (Превращения в животного).
Плохие стороны: мало жизней, низкая скорость боя/перемещения.
Конечно классы, которые я привел здесь на примере конечно не ахти, но все, же они дадут новичкам какие-либо идеи.
Спеллы: Спеллы – это заклинания или магии. Сделайте спеллы оригинальными. Если вы jass’ер, то вам не составит труда написать их вручную. Например: Лучник. Отталкивающая стрела (от молота бурь). Описание: Лучник стреляет отталкивающей стрелой, которая наносит 100 ед. урона, кроме того противник будет оттолкнут от вас на расстояние 400 клеток.
5. Задания. Всё, что хочется сказать о заданиях – они не должны быть сложными, но и не должны быть простыми. Мне очень понравились идеи автора Arctic RPG по его квестам. Например был такой квест: Недавно в наш порт ехал тяжело нагруженный корабль, но по пути он был атакован Громадной морской черепахой, которая переломила корабль пополам. Тебе предстоит найти части его груза на побережье и принести его мне. За каждый ящик (там были ящики) ты получишь по 100 золотых.
Видите как интересно? Я думаю если Игрок сядет за ваше РПГ напичканное вот такими квестами, он конечно же будет её играть до конца.
6. Предметы. Не знаю почему, но я придаю огромное значение предметам. Делайте предметы своими руками и НИКОГДА я повторяю НИКОГДА не оставляйте в РПГ стандартных предметов. Если бы я нашел РПГ и увидел, что в ней используются стандартные предметы, я бы выключил карту и вряд ли о ней бы вспоминал.
Разделите предметы по классам: Броня, оружие, щит, шлем, аксессуар, квестовый и т.п. Сделайте наработку (сделайте сами, а не просите на форуме это как раз будет тренировкой для вашего мозга) чтоб герой не смог носить большей 1-ой брони и 2-х оружий и т.п.
Требования: Иногда некоторые предметы должны иметь требования.
Пример: Меч всевластия. +150 атака, -20% скорость боя. Требования к уровню: 96.
Пример: Катар ледяной звезды. +100 атака, +5% скорость боя. Требования: Сила – 33, Ловкость – 25.
Ну что-то типа этого. Если не будет соблюдаться требование уровня или характеристики, просто триггерно выбрасывайте этот предметы из инвентаря.
Наработка: Чарджи. После того как вы возьмете Зелье количество зарядов будет 1. После того как вы возьмете такое же зелье заряды должны увеличится до 2. Наработку можете взять у меня. (Ник: Ramazan(off)**)
7. Атмосфера. Что такое атмосфера в РПГ? Это очень сложно объяснить, но я всё-таки скажу что это такое. Атмосфера – это то, через что Игрок воспринимает окружение. Атмосферой может быть погода, звуки, музыка. Мир в вашей карте должен быть живой. Поставьте животных в местах прокачки. За их убийство можно получить шкуру или лапку. Сделайте смену атмосферы через триггерную функцию Set fog (что-то типа тумана или дымки).
А также чтобы с 6 утра выглядывало солнце, небо менялось на розовое и т.п. Атмосфера — это целостность карты, каждой детали, ничего лишнего и непонятного, все соединено, все взаимосвязано, все живое. Поймите меня правильно.
8. Разное. Не забудьте, что вы делаете РПГ. Поэтому управление какими-либо другими боевыми единицами кроме самого персонажа запрещается. В ролевой игре должно быть много выбора между тем и другим, влияющее на развитие событий, иначе это уже простая карта-бродилка. Используйте как можно больше наработок. Во избежание багов сначала выберите наиболее подходящего тестера (а желательно сначала дайте однокласснику или тех с которыми можете просто поговорить по телефону).
9. Петы. (питомцы). Пет – это боевая единица, которая будет помогать вам в любых авантюрах которые вы будете затевать. Я не перечу себе сказав «Поэтому управление какими-либо другими боевыми единицами кроме самого персонажа запрещается». Вы не будете управлять петом. Т.е. Вы игрок 1 красный, а он игрок 4 фиолетовый.
А) Но как же он будет мне помогать? Он будет иметь свой искусственный интеллект, для прокачки скиллов, использование скиллов, использование предметов, хождения за вами)
Б) Надо ли его кормить? Конечно. Это естественный процесс ухаживания за ним.
В) Как он должен выглядеть? Например, в своей карте у меня 4 пета (Sacred RPG). Описывать точно я их не буду. Скачивайте карту и тестите. 4 пета: Медвежонок, Паучок, Дракончик, Волк. Специализация у них разная: Саппорт (поддержка), Магическая поддержка, Поддержка ближнего боя (неактуально, когда вы являетесь лучником т.к. весь урон идет на вашего пета ближнего боя, и он умирает. ).
Г) Будет ли он превращаться в другой класс? Это уже зависит от вашей фантазии. Идея: Тигр (пет) прокачиваясь до 60 уровня, становится Супер-тигром магом, который ходит на задних лапах. (Помним тигра из WoW, который ходит на задних лапах)
Запомните: Это не гайд, а просто сборник идей, который поможет вам сконструировать
Нормальную или даже лучшую RPG.
10. Актуальные RPG на данный момент: World RPG Legends от D1maNtos’а.
Очень большая карта (как он указал 480 х 480) с большим количеством героев, боссов и с соблюдением практически всех критерий этой статьи.
Источник: warcraft3ft.info
Карты для Warcraft 3
WarCraft
Автор Elianel На чтение 13 мин Просмотров 2.1к. Обновлено 30.05.2022
Карты для Warcraft 3 Frozen Throne
Warcraft 3 Frozen Throne – одна из самых популярных стратегий, которая вышла давно. За это время появилось большой количество дополнений и карт. Здесь имеется большой набор самых разных модов, каждый из них содержит разные возможности. Новые карты постоянно добавляются, радуют пользователей стилями прохождения.
- В этом дополнении имеется набор карт, которые можно проходить не только в одиночку, они также прекрасно подойдут под мультиплеер. Играя на этих картах, получится побывать на стороне добра или, наоборот, сокрушить добро. Герой будет защищать замок, попытается стать спасителем всего большого мира, используя оружие, находящееся в своем арсенале.
- Для удобства, карты разделены по жанрам, игрок сможет таким способом легко найти нужный вариант. Каждая из них имеет собственный сюжет и геймплей, но лучшие карты сможет определить пользователь самостоятельно и поместить их в специальную папку для быстрого поиска.
- Следует обратить внимание на названия карт, некоторые из них могут не запускаться. Поэтому следует укоротить название, чтобы игра увидела карту. Некоторые названия уже укороченные, но могут возникать такие ошибки, которые легко исправляются.
Более 350 самых популярных и играбельных карт для Warcraft TFT как для одиночной игры, так и для мультиплея на Battele.net и GGC, с самыми последними их версиями, так же входят ранние их версии, особенно для DotA. Перечислять их все нету смысла, да и тяжело очень. Все карты можно увидеть в скринах. Присутствуют карты всех жанров от RPG до TD, ели каких нет, значит я о них не знаю)), но уверен, что основной народ сидит именно на этих.!
Для игры в интернете, папку Download с картами закиньте в папку Maps ( например С:GamesWarcraft III — The Frozen ThroneMaps), или, если такая папка у Вас существует, просто скопируйте их в эту папку.
Патч 1.4 к Killing Floor rus + набор дополнительных карт. (2009)
— 2.4 GHZ or Equivalent
— 128 MB DX9 Compliant with PS 2.0 support
— Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
— 2 GB
Описание:
Пропатчена и переведена игра, так же в раздачу входят 26 дополнительных карт.
Исправления патча 1.3:
— Добавлена настройка в голосовом чате, которая снижает время задержки голоса.
— В Tab добавлена функция показывающия друзей которые играют на серверах стим.
— Теперь сервера ищутся не только в самой игре но и в интернет браузере.
— Исправлен крах стима из за огнемета или когда очень много гранат.
— Исправлена ошибка для игроков 5-го лвла с респавном со стандартным оружием.
— Исправлены Clots когда не была выбрана перка Берсерка и они не могли вас в это время схватить.
— Исправлена ошибка когда 6 игроков не могли прокачать дальше навыки.
— Исправлен число респавнов в одной волне, для того, что бы не копили деньги суицидом.
— Исправлены многочисленные ошибки на следующих картах: KF-Manor, KF-BioticsLab, and KF-WestLondon
1008 карт для Warcraft TFT (2007)
Системные требования: Warcraft 3 TFT или RoC
Описание:
1008 карт для Warcraft TFT и RoC для одиночного и многопользовательского режима (стандартных нет)
MapPack TD карт Warcraft TFT (2008)
Платформа:Windows XP or Vista
Системные требования: WARCRAFT THE FROZEN THRONE
Описание:
93 карты в стиле Tower Defense(TD).Некоторые из карт подходят и для Warcraft Reign of Chaos.
Доп. информация: Переместить карты в папку maps директории игры.
Abandon Hope! v2.5
Прохождение сложного подземелья/ roguelike с наиболее важным элементом рандома.
Можно играть в одиночку или в команде до 6 игроков. Включает в себя 5 уровней с 5 каждыми комнатами. Различные уровни содержат монстров, боссов, головоломки, ловушки и подарки. После каждого уровня есть бой с боссом.
Abandone Hope также предлагает множество не обязательных секретных боссов и мини-игр.
Эта карта наполнена сотнями различных культурных ссылок на различные игры, книги, мифы, сказки и многое другое.
Сборка аддонов для World of Warcraft: Wrath of the Lich King 3.1.3 (2009)
Системные требования: — Windows XP
— Pentium III / AMD Athlon 800 МГц
— 512 Мб оперативной памяти
— 3D видеокарта NVIDIA GeForce 2 или выше, 32 Мб памяти
— 15 ГБ свободного места на жестком диске
— Соединение с Интернетом на скорости не менее 56 кбит/с
AtlasLoot-Список вещей, падающих со всех боссов, наград за репутацию, очки арены, очки чести (honor) и т.д.
Cartographer-Показывает на какой лвл локации на карте, Помечает места грифмастеров, Показывает на карте расположение ресурсов для хербалиста или майнера, Делает пометки на радаре и карте по убитым квестовым мобам, Показывает направление куда идти, для выполнения квеста, А также включает в себя данный аддон большое количество функций.
XPerl-Более удобные и красивые 3-мерные портреты персонажей, рамки статистики, пати, рейда, бафов и т.п.
Omen-Аддон предназначен для наблюдения за агро, набранным игроком/группой/рейдом
OneBag3-Делает из всех сумок одну.
QuestHelper-это набор маршрутных точек для квестов с сортировкой по расстоянию до них. В итоге — мы всегда знаем какой из имеющихся в квестлоге квестов делать, где их сдавать и как потратить на это минимум времени, так как программа высчитывает оптимальные маршруты до мест выполнения и сдачи квестов. Делает это, она учитывает не только расстояния до объектов, но и сложность их выполнения.
Recount-Универсальный счетчик нанесенного урона, вылеченного здоровья, смертей и т.п.
Подробнейшая статистика по каждому человеку. Например, можно узнать кто какими абилками дамажит, какой % резиста получается, по сколько дамажит каждая абилка и т.п.
Установка: Находим в папке с игрой папку «Interface», заходим в неё, выбераем папку «AddOns», кидаем туда скаченные файлы, запускаем игру, заходим на акк, в меню где выбор чаров выбираем(если ваш клиент на русском) «Модификации», а если на английском- «AddOns», ставим галочки на против всех аддонов, нажимаем ОК и играем.
Карты для warcraft 3
В сам warcraft 3 «на развитие», к большому сожалению, уже мало кто играет и понятие «warcraft 3 maps» подразумевает собою не обычные карты сражений варкрафта, а совсем другие, которые имеют мало общего со стандартными картами. Разработчики, а именно Blizzard, хоть и в прошлых частях варкрафта они также дали игрокам такую возможность, но и в warcraft 3 они сделали огромный шаг вперед, дав возможность простым игрокам сделать свой маленький мирок, со своими особенностями, правилами, с помощью мощного инструмента World Editor — Редактор Карт.
После серьезных игр в сражениях 1х1 игроки расслаблялись в разных фан картах, но постепенно это переросло в нечто более масштабное. Появились разные жанры этих самых карт, такие как Tower Defence, RPG, Arena, AoS и многие другие. Игроки очень активно играли в них, карт выходило все больше, они обновлялись, а самое главное, что их делали такие же простые игроки. Создавались разнообразные каналы на Battle.net, каждый из которых был ориентирован на свою карту, будь то очередная Tower Defence или карта другого жанра.
Tower Defence
Tower Defence — довольно интересный и захватывающий жанр карт Warcraft 3, хотя в тоже время он является немного однообразным, так как все действия идут своей обычной чередой, заранее известной. Суть заключается в постройке атакующих башен, чтобы уничтожать и сдерживать толпы ненасытных врагов. Но не все так просто, ведь нужно продумывать каждое следующее действие, подбирать особые башни под текущих врагов, комбинировать башни, чтобы еще эффективней уничтожать противников. За врагов вы получаете дополнительное золото, за которое вы можете строить еще больше башен или улучшать имеющиеся.
В этом жанре есть свои особенности, тактики, хитрости и многое другое, что так нравится тысячам игроков. Существует сотни разных версий Tower Defence, каждая по своему уникальная, имеет особые нововведения и идеи. Даже сам жанр Tower Defence имеет поджанры, есть классический TD, в котором вы строите башни и на этом ваши возможности заканчиваются. А есть и такие жанры, в которых вы можете вызывать себе подкрепление из юнитов, обеспечивая себе дополнительную прибыль в виде золота, а также доставляя неприятности врагу, если вы играете в мультиплеере.
Если речь зашла о мультиплеере, то будет справедливо заметить, что именно благодаря ему карты для варкрафт 3 так долго живут своей жизнью и постоянно развиваются. Вы не поверите, но представьте себе — даже по самым разным картам проводят турниры, на которых всегда весело наблюдать за происходящим. Скорей всего вы уже знаете о карте Dota, это отдельная тема и в скором будущем я займусь разделом доты. Именно разделом, ибо одной страницей там точно не обойтись.
RPG
Один из наипопулярнейших жанров в компьютерных играх перекочевал и в карты для warcraft 3, причем обосновался он тут всерьез и надолго. Как и с остальными жанрами карт, rpg интересен тем, что обычно разработчики соблюдают возможность игры в соло режиме, то есть в офф лайне (без интернета). Здесь не требуется создавать искусственный интеллект, продумывать баланс, даже мелкие баги исправлять не нужно, ведь они не принесут другому игроку преимущество, другими словами не нужно думать над соревновательной составляющей в картах.
Однако RPG карты должны отличатся продуманным и проработанным сюжетом, отличными диалогами, карта должна быть очень большая, чтобы как можно дольше задержать игрока. Также здесь важен дизайн карты, его ландшафт, окружение и не стоит забывать о возможности сохранения, с этим не должно быть никаких проблем. Хотя из-за мультиплеера карту нужно дорабатывать, оно того стоит, ведь всегда интересно побегать с друзьями, убивать монстров, где каждый выполняет свою роль. Танк — обращает на себя внимание врагов и принимает их урон, маги или лучники наносят повышенный урон, а например целители поддерживают ваше здоровье. Это получается почти что мини World of Warcraft, еще бы сложных босов добавить в карту и разницы вы не заметите.
Arena
Arena карты или Hero карты — отличная возможность весело провести время. Обычно это просто бессмысленное мясо между героями в стиле Deathmatch — вас убили, но ничего, так как вы снова можете вернутся в бой через несколько секунд. Яркий пример тому серия карт под названием Angel Arena, в которых происходит все то, что я только что описал. Вы играете одним героем, прокачиваете его, покупаете ему разные предметы и охотитесь за остальными героями. Важно понимать, что эти карты нужно играть только в мультиплеере, по сети или в интернете, так как для соло режима они, к большому сожалению, не подходят. Хоть этот жанр не так популярен среди игроков, но его не стоит списывать со счетов, так как всегда найдутся любители откровенного «мяса» между героями.
Есть и немного другой жанр — Hero Defence, это как Tower Defence, только вместо башен у вас герой и вы защищаетесь от многочисленной армии монстров. Ярким представителем жанра является карта X Hero Siege и все ее подвиды. Для таких карт, как правило, не нужен ни сюжет, ни проработка дизайна, все что надо — парочка стандартных героев и толпы врагов.
История жанра Arena:
Первый создатель такого жанра, а именно его основатель, хотя тут мнения расходятся, но можно точно предположить, что очень громадный вклад сделал человек с ником Tird. Все началось в далеком аддоне Warcraft 3 Reign of Chaos, тогда только начали зарождаться большинство популярных на сегодняшнее время карт и жанров карт. Никто над этим на задумывался, но в то время разработчиков карт было очень мало, да и сам редактор был немного багованый, но это не мешало энтузиастам изучать его и начинать свой путь в создании карт.
Так вот, продолжая тема истории жанра Arena можно выделить несколько периодов, но лучше обойтись просто главными событиями, так как для этого нужно отдельную статью писать. Если кратко, то один из великих картостроителей Tird, вспоминая его нужно отметить, что он вообще не умел играть в обычный Варкрафт, поэтому и начал заниматься разработкой всяческих карт для него. Первая его разработка была ужасной и уступала по качеству любым проектам от других картостроителей, но Tird не сдавался и начинал выпускать все новые и новые версии своего творения.
Чуть позже он хорошо освоил редактор, набрал таких же единомышленников и работа уже пошла в правильном направлении. После этих действий на выходе уже была отличная карта, со своими особенностями, тактиками, хитростями и множеством потрясающих возможностей. К сожалению Tird уже давно забросил это дело и больше не занимается разработкой и поддержкой карт, но память о таком отличном, пускай не игроке, но картостроителе должна жить долго.
Фан карты
Всевозможные фан карты, типа Pudge Wars, Mirana Wars, да и многие другие. Основное их предназначение очевидно — приносить фан игрокам и ничего более, обычно такие карты не воспринимаются всерьез, по ним не делают турниры, в них играет не так много игроков, как в другие карты, хотя конечно есть исключения. Даже 10летние детишки разберутся в таких фан картах для warcraft 3, так как никаких умственных способностей там применять не нужно.
Таких карт много, большинство из них, если говорить открыто — полный бред, но есть и интересные экземпляры, некоторые из которых даже превратились в свой отдельный жанр. Все зависит от того, на сколько была популярна та или иная карта.
Чем создают все эти карты
World Editor — единственный и верный инструмент создания карт для warcraft 3, сам редактор карт всегда можно найти в папке с игрой. Абсолютно все карты созданы именно в нем, это удобный и простой инструмент, который может освоить каждый игрок. На то он и создавался, разработчики поставили перед собой задачу создать уникальный редактор для создания модификаций (карт). В нем можно создавать карты любой сложности, однако, если вы хотите создать по истине большой и интересный проект, то вам понадобятся еще несколько полезных инструментов.
Конечно World Editor заслуживает отдельного раздела, ибо одним маленьким абзацем описать весь его потенциал, возможности наверно нереально. Раздел редактора карт в будущем должен появится на нашем сайте. Там вы сможете найти полезные статьи о создании карт, а также полезные материалы, типа модели, иконки и другие типы файлов.
Источник: lifeforgame.ru
World of Warcraft. Создание карт в World Editor
Мы научимся делать карты для начала вам надо включить world editor она находится в папке с игрой. Когда вы включили world editor она автоматически создала карту размером 64х64 вы можете выключить эту функцию так Файл->Параметры->Общие и убрать галочку с При запуске создавать новую карту
И так теперь мы создадим свою карту размером 128х128, при создании вы можете выбрать покрытие (текстуру земли) например траву, уровень воды (если вы выберите 1 или 2 то вся карта будет под водой), уровень уклона.
Мы создали карту без ничего. Теперь вы можете вставлять в карту всё что угодно для этого нажмите на слой и выберите декорации или просто нажмите англ. букву D после того как у нас появилось окошко с декорациями мы можем украшать свою карту. Вы можете поменять панель декорации на панель войск для этого нажмите англ. букву U или просто нажмите на Панель декорации и поменяйте на Панель войск.
Вы можете изменять параметры юнитов, декорации, предметов для этого нажмите F6 появится Редактор объектов вы можете здесь изменять файл модели( например модель артаса поменять на модель ребёнка или же чтобы работник стал дальним и стрелял какашками и многое другое) После того как вы всё посмотрели выключите окошко Редактор объектов и нажмите на модуль вы увидите Редактор рельефа, редактор триггеров, редактор звука, редактор объектов, редактор компании, редактор ИИ, менеджер объектов и менеджер импорта.
Так теперь нажмите на кнопку Дополнительно и вы увидите много вещей я расскажу только об основных и так
1. Изменить тип ландшафта она нужна для того чтобы заменить в панели рельефа текстуры для этого вам надо нажать на Изменить тип ландшафта и выбрать нестанд. тип ландшафта выбрать любой базовый тип нажать на текстуру и нажать на убрать потом выбрать внизу текстуру и нажать на добавить потом нажать на ок.
2. игровые константы здесь вы можете сделать так чтобы 1 сила героя добавляла 100 ед. здоровья или же чтобы при воскрешении героя его здоровье и мана было полным и много других вещей. Для того чтобы вы могли изменять эти параметры надо поставить галочку на Использовать нест. игровые константы.
3. Игровой интрефейс здесь вы будете изменять стандартные надписи такие как пища, золото, дерево или же можете изменить картинку например отображение героя на мини-карте, изменить звуки ну чтобы после выигрыша играла музыка из стар варс и многое другое. Чтобы всё работало надо включить Использовать нестандартный игровой интерфейс
4. Просмтор всей карты это функция нужна чтобы вы смогли посмотреть на всю свою карту сверху и сказать себе красивая ли она? Важные вещи я вам рассказал в этом модуле.
Теперь нажмите на Сценарии вы там можете изменить описание карты, параметры карты, размер карты и границы обзора, поменять небо или время суток, изменить свойство игрока например чтобы вместо зелёного всегда играл ИИ, создать кланы например Клан людей игроки 1, 2, 3, 4, и клан орков игркоки 5, 6, 7, 8, 9, 10. Изменить приоритеты игроков или же сделать так чтобы красный игрок не мог улучшать отдельные улучшения, брать отдельные способности, создавать отделных юнитов Например игрок красный не может создавать пехотинца или игрок зелёный не может создавать бугая. Теперь мы рассмотрим Панель Вид там вы можете сделать так чтобы не показывались декорации, юниты, небо, сетка и т.д. можете нажать на зафиксировать обзор в режиме игровых параметров чтобы вы смогли увидеть как вся карта будет выглядетьв игре. Или же нажать на зафиксировать обзор в режиме игровой камеры чтобы при прокрутке колёсика камера двигалась как в игре. И так вы узнали об основах World Editor`a в следующих уроках мы узнаем об других возможностях World Editor`a.
Чтобы сделать импорт файла вам нужно включить окно импорта для этого вы должны войти в панель модуль и там выбрать менеджер импорта или просто нажать на кнопку F12 откроется вот такое окно
Для того чтобы начать импортировать вы должны нажать на кнопку которая выделена на картинке сверху, теперь мы будем импортировать модельку (формат моделей .mdx ) скачайте модель девушки, распакуйте её и сделайте импорт модели «devushka» после того как вы сделали импорт в окне импотра появится ваша модель
теперь вы должны два раза нажать на надпись devushka..mdx и появится вот такое окно
Поставьте галочку на «Использовать нестандартный путь» и уберите с название надпись war3mapImported и оставьте только название модели и нажмите на ок. Это делается для того чтобы ваша модель хотябы была видна в World editor`e.
Это ещё не всё теперь после того как вы сделали импорт модели вам надо изменить модельку какого-нибудь юнита для этого нажмите кнопку F6 и там выберите работника спуститесь до Графика-файл модели и кликните туда потом появиться вот такое окно там выберите вашу импортированную модель то есть devushka.mdx и нажмите на ок
теперь вы должны поставить работника и нажать на ctrl+F9 ( проверка карты ) чтобы посмотреть как она будет выглядеть в игре. Запомните ваша модель не будет сразу отображаться в world editor`e вы должны сохранить карту а потом выйти из ворлд эдитора и снова зайти в ворлд эдитор и загрузить карту без этого ваша модель не будет отображаться.
Вот что у меня вышло
Теперь поговорим об импорте звука. Импортируйте понравившийся вам звук или музыку уберите с название war3mapImported нажмите на ок. Зайдите в модуль в редктор звука или просто нажмите на кнопку F5 спуститесь до конца и вы увидите надпись импорт зайдите туда увидите название импортированного вами звука/музыки нажмите на название правой кнопкой мыши и выберите использовать как звук/музыку и в правом окне появится ваш(а) звук/музыка.
Теперь чтобы музыка играла нажмите на F4 (редактор триггеров ) там создайте новый тригер правая кнопка мыши на Инициализация и выберите Новый тригер. Создайте Новое событие — выбрать ваш триггер нажать правой кнопкой мыши на надпись событие и выбрать новое событие выберите инициализация и нажмите на ок потом опять нажмите правой кнопкой и выберите новое действие в первой спускающиеся вещице выберите звук а второй играть звук/музыку и выберите ваш(у) звук/музыку. Перед тем как проверять вы должны создать ещё один триггер который будет останавливать звук/музыку варкрафта для этого сделайте создать новое действие выберите звук и внизу выберите Остановить звук/музыку и появится надпись после затмения выберите немедленно. Всё теперь смело можете нажать на Проверка карты и слушать свой звук или музыку.
Так теперь поговорим о триггерах советую скачать русификатор для него потомучто так будет удобнее и легче работать. Открой редактор триггеров через модуль редактор триггеров или просто нажмите клавишу F4. Вы видите Папку ( категорию )инициализация и там триггер иниц. Сражения если вы нажмёте на него то увидите Событие Условие И Действие Событие нам нужно для того чтобы указать после чего сработал этот триггер Например Юнит входит в область сделать то или это.
Условие нам нужно для того чтобы уточнять событие например Событие — Юнит входит в область Условие – Тип юнита собака и сделать то или иное действие
Действие как вы поняли нужно для того чтобы указывать что делать если юнит вошёл в область при условии что юнит собака и действие Играть звук, убить юнита и т.д.
И так теперь мы попробуем создать простой триггер. Для этого наведите курсор мыши на триггер Иниц. Сражения и нажмите правую кнопку мыши а там выберите новую категорию назовите его Effect
Вы можете называть триггеры или папки только англ. Шрифтом русский не поддерживается Теперь опять наведите курсор на категорию Effect и создайте новый триггер назовите его qwert Триггер создан но он пока что пустой теперь вам надо создать событие для этого наведите курсор на Событие и нажмите на правую кнопку мыши а потом на новое событие и так вы увидите два спускающихся окна первый это раздел второй уже событие Выберите Боевая единица в первом окне а во втором выберите Общее событие отряда ( и ещё вы можете сами читая изучит все события) Если вы выбрали внизу увидите надпись Событие текст (Щёлкните в подчеркнутых областях) а ещё ниже вы увидите Событие Умирает (подчёркнут) так вот щёлкните на надпись Умирает и там появится новое окно в котором мы будем выбирать событие например умирает разлагается и т.д. Вы выберите Начинает применять способность и потом нажмите на ок и теперь нам надо уточнить какую способность он начинает применять если вы не уточните то при применении любой способности триггер будет срабатывать Но нам этого не надо поэтому мы уточним для этого наведите курсор на Условие и создайте новое условие там появится новое окно в условиях как вы заметили нету категории как в событиях поэтому мы будем уточнять во второй колонеке нажмите на Логическое сравнение и выберите там
Сравнение способностей ( с другими условиями мы можете познакомится просто щёлкая и читая их ) и там вы увидите (применяемая способность) равно Гальванизация мы не будем трогать применяемая способность так как нам нужно это условие вы видите равно оно означает что применяемая способность это Гальванизация вы щёлкнув на неё можете увидеть и другое условие не равно если вы выберите его то наш триггер будет срабатывать во всех случаях кроме Гальванизация и так нам нужно поменять заклинания для этого щёлкните на Гальванизация и выберите там тип Воин и способность Лечение ( способности идут по алфавиту ) теперь создайте новое действие в первой колонке выберите Боевая единица а во второй Взорвать и ниже увидите Взорвать переключающий юнит поменяйте его на Юнит цель применяемой способности и нажмите на ок. Теперь поставьте на карту одного целителя и нажмите на Esc и выберите целителя перейдите на способности и радоям с лечением поставьте галочку Всё теперь при использовании Способности лечение юнит будет взрываться.
Если у вас версия вара 1.26 и при попытке сохранить карту выдаются какие то ошибки удалите в папке с варом файл Blizzard.j ничего не изменится а триггеры начнут работать. Для того чтобы испытать что у нас получилось нажмите на красную галочку (проверка карты) или же на ctrl+F9.
Ну что же на этом всё. Дальнейшее изучение сложных триггеров вы уже сможете самостоятельно.
Руководства и обзоры
- Основной обзор
- Еще обзор
- Во что одеть и чем убивать (также самые ходовые заклинания)
- Черная гора
- Вторичные навыки(описание и оценка полезности)
- Как заработать голд
- Особенности боев на РПБ
- Как руководить боем на Рейтинговом Поле Боя
- Плюсы и минусы классов
Друид: - Друид
- Гайд по фералу и рестор друиду
Разбойник (Рог): - Разбойник(рог)
- Гайд по мути и шд роге
- Все о разбойнике и как правильно его одеть
- Тактика в дуэлях разбойником
- Как выиграть на арене Награнда разбойником
- Тактика игры на арене Доблести разбойником
- Хитрости и советы в дуэлях разбойником
- Поединок Разбойника против мага, приста, охотника
- Сэтапы для Разбойника
Чернокнижник: - Чернокнижник
- Тактика игры на арене Острогорья Чернокнижником
- Тактика на арене Даларана Чернокнижником
- Как правильно одеть Чернокнижника
- Тактика игры на арене Доблести Чернокнижником
- Хорошие советы в дуэлях Чернокнижнику против каждого класс
- Поединок Чернокнижника против приста, ханта, елем шамана
- С кем лучше всего аренить Чернокнижнику
Рыцарь смерти (ДК): - Рыцарь смерти
- Гайд по анхоли и фрост дк
- Поединок рыцаря смерти против приста, лока, рога, вара
Вар: - Гайд по вару
- Поединок вара против чернокнижника, разбойника
- С кем лучше ходить вару на арену. Сэтапы
Маг: - Гайд по фрост и аркан магу
- Поединок мага против рога, лока, вара
- С кем лучше аренить магу
- Поединок мага (фаер) против рога, лока, вара
- Поединок мага (аркан) против лока, вара, приста
Хпал: - С кем аренить Хпалу
- Как правильно одеть Хпала
- Советы игры Хпалом с варом, локом, дк, хантом
Лок: - Гайд по дестро и афли локу
- Поединок лока (афли) против рога, приста, вара, пала
- Поединок лока (демонолог) против вара, рога, приста
Протовар: - Поединок протовара против рога, лока, приста
Прист: - Гайд по шп и дц присту
- Поединок приста против рога, вара, мага, лока
- Советы игры Дц пристом с рогой, локом, дк, варом
- Советы игры Дц пристом с магом, хантом, елем шаманом
Хант: - Гайд по ханту
- Поединок ханта против рога, лока, вара
Шаман (Шам): - Гайд по елем и рестор шаме
- Поединок шамана против вара, рога, лока
- Советы игры шаманом с локом, ппалом, рпалом, магом
Паладин: - Гайд по холи, прото и ретро паладину
- Поединок паладина против лока, рога, вара
Маунты: - Как и где выбить маунта «Пепел Ал’ара»
- Где выбить маунта «Конь всадника без головы»
- Где выбить маунта «Киражский боевой танк»
- Где выбить коня «Непобедимый»
- Где выбить черепаху
- Где можно выбить маунта Стремительного ящера
Местные тактики: - Татика игры на Озере Ледяных Оков (ОЛО)
- Тактика игры на поле боя «Берег Древних»
- Тактика игры на поле боя «Ущелье песни войны (Варсонг)»
- Тактика игры на поле боя «Низина Арати»
- Тактика игры на поле боя «Альтеракская долина»
- Тактика прохождения Хиджала
- Тактика прохождения Наксрамаса
Цитадель Ледяной Короны: - Как убить «Ребрада»
- Как убить «Леди Смертный Шепот»
- Как убить «Орка»
- Как убить «Гниломорда»
- Как убить «Принцев»
- Как убить Синдрагосу
- Как убить Королеву Лана’Тель
- Как убить Тухлопуза
- Как убить Мерзоцида
Арена 2х2: - Тактика ведения боя
Арена 3х3: - ВЛП (вар, лок, пал)
- РЛШ (рог, лок, шам)
- ПЛШ (прист, лок, шам)
- ТСГ (пал, дк, вар)
- ЛСП (лок, пал, елем)
- лсп против тсг
- лсп против рлш
- влп против плш
- рлш против лсд
- лсп против даблхил (вар, дц, хпал)
Серьезная конкретика: - Апгрейд интерфейса от нуба до топа
- Создание карт в World Editor
- Памятка новичка в рейдовом и групповом подземелье
- Характеристики деревянного хила в патче 4.3
Поделиться
Источник: 4mmog.ru