Варкрафт 3 как убить своих
Тактика и стратегия нежити
Подготовить
Вообще, нежить — раса, созданная для борьбы с живыми, и имеет кучу преимуществ перед другими расами, но эти расы также обучены бороться с нежитью (особенно Альянс). Я могу подготовиться так, что преимущество противника сведется к нулю, тренируя некромантов и мясников (некромантам я посвящаю максимум, мясникам — облако яда). Вам также нужно несколько трупов и ледяных змей (ледяные змеи с ледяным дыханием), чтобы позаботиться о зданиях. Если разведка показала, что у противника много воздушных юнитов, нанимаете горгулий.
Атака
Если возможно, атакуйте с нескольких сторон. Например, трупоеды могут уничтожить местный лес и атаковать армией с тыла, основная армия — с фронта, наши воздушные силы — с фланга. Активно создавайте скелетов в бою и накладывайте ледяные змеи на башни и здания спавна. Враг обречен.
Разведка
С самого начала постарайтесь найти врага и даже попытайтесь устроить диверсию на его базе, тем самым ослабив противника. Разведка Горгульи. Это практически все об исследовании, единственное, что осталось добавить, это то, что вы должны быть осторожны.
ЭТУ АРМИЮ НЕ УБИТЬ: Орды поганищ против стрелков Альянса [Warcraft 3 Reforged]
Оборона
50% на 50% нерубовых башен и башен духов. Попробуйте сделать стену из них (или из зиккуратов, в крайнем случае). Желательно, чтобы проход между башнями был защищен Цитаделями Тьмы. Помимо защиты баз таким способом, размещайте башни возле магазинов, источников, лагерей наемников и других полезных мест, отрезая врагу доступ к ним.
Также установите блокпосты где-нибудь на перекрестках дорог. Посылайте летающие патрули, и ваш дом действительно станет вашей крепостью.
Несколько готовых вариантов стратегии
Самая простая и хитрая стратегия
Заманите врагов небольшим отрядом в подготовленную точку засады. Я уважаю такие места: ущелье с жуками-трупоедами, которых нужно отвести на край ущелья, когда враги находятся в середине. В дебрях густого леса, где враг будет петлять и запутываться, спасаясь от ледяных змей, внезапно налетающих со всех сторон. Уничтожайте вражеские самолеты в горах с помощью облака горгулий.
Ложная тревога
Эта стратегия была придумана Юлием Цезарем. Атакуйте противника сзади небольшим отрядом (но приличным для врага). Пока враги бросаются в бой, вы атакуете противника в лоб, где уже нет гарнизона.
рейды
Тактика рейда. Гаргульи опять же идеально подойдут для этого. Вы изматываете противника повторяющимися вероломными атаками, и в конце концов он не сможет противостоять вашей основной силе.
_________________________________________________________________
Я могу вечно говорить о тактике и стратегии, но это все, и да пребудет с вами удача в пути и в бою.
_________________________________________________________________
Теперь я хотел бы узнать, что вы думаете о стратегии и тактике? Какие варианты вам известны и какие войска вы предпочитаете.
GRINGO
Как убить мирового босса СТРУНРААН | World of Warcraft: Dragonflight
погрузка баунти .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Статус: Off Site
О_о
загрузка награды .
Группа: Проверенный
Сообщения: 886
Статус: Нет на месте
Кто твой папа ?
погрузка щедрости .
Группа: V.I.P.
Посты: 520
Статус: Offline
Цитата (ТВЦ)
Я могу подготовиться так, чтобы преимущество противника было сведено к нулю, обучив некромантов и мясников
Кислый мститель
скачать награды .
Группа: Заблокировано
Сообщения: 99
Статус: Не в сети
Основы обсуждаемой ниже тактики были включены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой, Владыка Могил, обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, он обладает особым умением, значительно повышающим защиту, и может производить жуков — очень удобное и вполне надежное прикрытие для ваших стрелков.
Плюсы неоспоримы — вы легко сможете как отбивать ранние атаки противника, так и набираться опыта на окружающих монстрах на карте. Пауки наносят большой урон, и их единственный недостаток в том, что их можно быстро убить в ближнем бою. С поддержкой повелителя гробниц им нечего бояться. Кроме того, сами жуки — совсем не безобидные существа.
Отращивая когти с каждым уровнем, жук становится серьезным юнитом и может быть очень полезен на средних этапах игры (эти инсектоиды при достижении второго уровня могут справиться даже с упырем). Второй столп тактики нежити — это использование магов нежити, особенно баньши: Если вы поставите два одинаковых отряда вместе, но один будет использовать два заклинания — Жажду крови (усиливающее) и Проклятие (ослабляющее) — а другой не будет использовать никаких заклинаний, то победителем будет последний.
В сочетании с тем, что Жажда крови — это заклинание, которое требует много исследований, и что Проклятие — это первое заклинание, которое банши когда-либо кастует, вы обнаружите, что банши имеют большое преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия вашего противника имеет на 30% меньше потенциала атаки, чем обычно — противник промахивается по каждому третьему удару. Достаточно двух-трех баньши, чтобы уничтожить армию противника! Не забывайте о магической защите. Вы обязательно должны исследовать их перед атакой, особенно если ваш противник использует самых опасных героев или юнитов, способных наносить высокий магический урон (Вардены, Грифоны, Химеры и т.д.).).д.).
Прежде чем мы перейдем к конкретным тактикам, я должен отметить, что тактики универсальны против всех рас только в самом начале. Ваша цель — получить преимущество в середине игры. Ресурсная база противника может быть уничтожена, размер его армии может быть уменьшен и т.д.п..
После стычек в середине игры вашего преимущества может не хватить, чтобы закончить игру генеральным сражением на базе противника с достойной победой. Создание собственной ресурсной базы — лучший способ получить преимущество. Если у вас сильный тыл, вы всегда можете собрать лучшую армию. Доминирование в начале и середине игры — ключ к этой тактике.
Нежить традиционно считается слабой расой в середине игры, потому что после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (магов заморозки, сфинксов, мясников, усиленных упырей). Дожить до этого момента не всегда просто, и эта тактика позволит вам не просто дожить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.
Рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.
Вурдалаки. Они понадобятся нам только в качестве дятлов. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве юнитов.
Пауки. Костяк вашей армии. Они наносят очень высокий урон, с большим запасом здоровья. Ваша первая крупная модернизация здания дает вам незаменимую возможность раскрыть сеть летающих юнитов. Также очень важно изучить норов — когда у вас установлен лимит в 40-60 юнитов, это очень полезное свойство.
Банши. Основная цель банши — наложить проклятие на вражескую армию. Как уже упоминалось выше, чтобы нейтрализовать мощные ударные заклинания противника, рекомендуется исследовать способность магической защиты.
Некроманты. Эти юниты почти всегда полезны. Они хороши для поиска древесины, а также могут быть использованы для исследования Ярости, которая повышает скорость атаки ваших юнитов. Не слишком увлекайтесь некромантами — если ваш противник увидит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр-юниты.
Обсидиановые статуи. Иметь как минимум две статуи, которые будут сопровождать вашу армию, обеспечивая постоянную подпитку маны от ваших магов.
Гаргульи. Гаргульи — лучший антивоздушный юнит в игре. Однако если вы собираетесь блокировать все попытки противника создать большое количество воздушно-наземных юнитов (с малым количеством всегда можно справиться с помощью пауков), гаргульи не так уж и необходимы.
Сфинксы. Очень полезный юнит, если ваш противник использует магов. Они необходимы для вашей армии в поздней игре и могут быть использованы против колдунов, друидов-воронов, друидов-медведей и шаманов.
Морозные черви. Это действительно незаменимо на поздних стадиях игры. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют противника.
Источник: wc3-maps.ru
Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos
Вот и деревня. Но тут на трех пехотинцев нападает толпа нежити. Уничтожьте его, и морпехи присоединятся к вам. А с ними ваша пехота получит возможность защищаться. Оказывается, все местное население превратилось в нежить и решило напасть на регулярную армию.
Вам придется иметь с ним дело. А пока идите к Фонтану жизни. В деревне по пути и у самого фонтана вас все еще поджидает нежить, но это несерьезно. Но когда вы пойдете на север, вы обнаружите причину появления нежити — зерно отравлено. Уничтожьте зараженный амбар и двигайтесь дальше к деревне с первым некромантом на вашем пути.
Дальше вы встретите двух священников, которые присоединятся к вам и предложат разрушить амбар в дальней деревне.
Задание миссии
Уничтожить отравленный амбар
На пути к амбару вы встретите настоящее сопротивление, которое, однако, окажется вам по силам. Тем более что к отряду присоединится Мортира, которая уже долгое время сдерживает натиск нежити.
Некромант, обитающий возле отравленного амбара, скрывается, оставив после себя множество нежити во главе с Абоминацией, что не станет для вас проблемой. Кстати, не уничтожайте амбар сразу — из кустов вылезет еще несколько криперов. И тогда остается загадкой, кто был волшебником.
Глава четвертая. Культ проклятых
Здесь мы находим место распространения чумы — сельскохозяйственный центр Альянса, город Андорал. Артас и Джайна должны выяснить, кто ответственен за это безобразие.
Миссия Квест
Исследуйте окрестности Андорала
Сейчас Джайна, Артас, три пехотинца, Мортира и три крестьянина заняты восстановлением основных строений базы. Быстро отстройте базу и отправьте группу своих людей на восток, к другой золотой шахте, так как эта скоро закончится. Но не забудьте построить несколько башен у западного входа на базу и оставить возле них всех, кого вы назначили на задание (кроме героев, конечно). Джайна в задании имеет 3 уровень, поэтому поднимите ее до 3 уровня. Будет очень здорово развить ее ауру, которая ускоряет регенерацию маны у партнеров, и призыв элементалей.
Исследователи находят несколько небольших групп врагов, магазин гоблинов с некоторыми припасами и шахту, охраняемую элементалями. Зачистите местность, туда не пробраться. Отправьте крестьян добывать золото.
Настало время Западного прохода. Недалеко есть база нежити, так что пара мортир не помешает. База не очень прочная и разрушается очень быстро. У входа в разрушенный город вы найдете КелТузада, предводителя нежити. Он попытается посмеяться над вами, сказав, что вы опоздали, и исчезнет.
Мы должны хотя бы вернуть его.
Задание миссии
Найти КелТузад
Подходы к этому крипу охраняют несколько отрядов Абоминации, но обойти его невозможно. Тем более, что за мертвыми Абоминациями стоит всего один КелТузад. Он еще попытается что-то сказать о том, что его смерть ничего не изменит, но к тому времени он уже будет мертв.
Глава пятая. Marsh of the Scourge
Двигаясь за врагом, Артас и Джайна прибывают в город Очаг. Они узнают, что пришли вовремя. Полчища нежити движутся к городу. Артас отправляет Джайну к Утеру за помощью, но сам остается защищать город. Ситуация осложняется тем, что в город доставлено отравленное зерно, которое уже раздали местным жителям.
Но наши продержатся.
Задание миссии
30 минут
В начале миссии вам добавят еще одно подразделение — Волшебников. Не то чтобы они здесь сильно нужны, но они должны быть. Вы должны продержаться 30 минут до прибытия армии Утера. Это действительно не так сложно. Важно быстро начать застраивать проходы сторожевыми башнями, 5-6 на проход.
Особенно стоит укрепить проход на запад, поскольку именно оттуда в основном будут приходить воины нежити. Вторым действием будет одновременное строительство армии и второго ряда защитных сооружений. Второй ряд означает Оружейные башни. Их следует разместить возле западного и северо-западного проходов (особого беспокойства не будет, но это будет последний натиск нежити.). С другой стороны, армия необходима для отражения атак Труповозов и для выполнения дополнительного задания, которое вы получите через несколько минут.
Дополнительная миссия
Уничтожьте караван с зараженным зерном
По западному (а затем северному) краю карты будет идти караван с зараженным зерном. Ваша задача — остановить его до того, как он покинет карту. Для удобства отмечены несколько деревень, через которые пройдет караван. Проходя через деревню, караван разрушает ее, по которой вы можете ориентироваться.
Поэтому за две-три деревни до того, как он исчезнет с карты, вполне можно набрать войска, чтобы напасть на караван и перехватить его. Но. лучше не тянуть с этим, а, создав армию до 12 человек (трех можно получить, отправившись в юго-восточный угол карты, там три крестьянина превращаются в пехотинцев), отправиться в юго-западный угол на краю карты, где через 10 минут после начала миссии появится караван.
Есть 2 некроманта, 4 труповоза и около 6 вурдалаков. Просто, проходя через деревню, они уничтожают жителей, превращая их в зомби. И вся эта толпа нападет на вас в конце миссии. Итак, вместо очередного вражеского моба вы получаете артефакт +4 силы и интеллекта и свиток Town Portal.
Основные атаки врагов будут за 2-3 минуты до конца. Но если кто-то выстоит, то придет Утер с конницей и покажет нежити божью мать.
Глава шестая. Истребление
Прорицатель пытается объяснить Артасу правильный путь, но тот не верит ему, что эти земли нельзя спасти. Он не прислушивается к словам Джайны. Он все еще думает, что нежить можно победить легко и безболезненно.
После этого он ссорится с Утером и отстраняет его от командования. Джайна уходит с Утером. А принц считает, что с нежитью можно справиться, уничтожив всех, кто ею заражен. Сегодня вам предстоит зачистить город Стратхольм.
Задание на миссию
1. Уничтожьте дома, пораженные чумой
2. Уничтожьте 100 зомби
3. Не позволяйте МалГанису поработить 100 зомби
На самом деле все намного проще. Когда вы уничтожите 100 зомби, миссия закончится. Зомби заселяют дома в городе группами по 4 человека. И не смотрите на то, что дома нейтральны. Вы должны уничтожить их. После разрушения дома из него выйдут зомби, которых вы ищете.
МалГанис делает то же самое, только он телепортирует зомби на свою территорию.
Быстро отстройте базу, закупорив нижний вход в нее несколькими башнями. Наберите около 8 бойцов во главе с принцем и отправьте их в город разрушать дома. Важно, чтобы в отряде были в основном свежеполученные рыцари и стрелки. Вскоре появится МалГанис и сделает то же самое. Ваша партия достаточно сильна, чтобы уничтожить ее.
Теперь появится таймер, показывающий, сколько времени осталось до следующего появления МалГаниса перед людьми. Не вступайте в перестрелку с вражеской базой в юго-западном углу карты. В это время контролируйте ситуацию на своей базе, следя за тем, чтобы наступающий враг не разрушил ваши оборонительные сооружения. И построить вторую партию.
При необходимости уничтожьте МалГаниса во второй раз (обратите внимание, что он восстанавливается столько же, сколько и другие герои). Третьего раза не надо (особенно если вы уже запустили в город вторую партию). Он просто не сможет за вами угнаться.
А принц будет счастлив, что «освободил» еще один город. Но Малганис исчез, и принц последовал за ним.
Глава седьмая. Берега Нортренда
Принц последовал за своим врагом и теперь, после месяца скитаний, он здесь.
Задание миссии №1
1. Найдите золотую жилу
2. Создать базу
Задание №2
1. Уничтожить базу МалГаниса
Ничего, кроме кораблей, моря и нескольких верных бойцов. А именно: 3 пехотинца, капитан, жрец и сам герой 7 уровня. Поблизости нет золота, поэтому вам придется искать его, продвигаясь по узкой дороге среди северных лесов и отражая атаки ледяных троллей и волков. Но дорог не так много, и первый настоящий поворот будет у восточного края карты.
Увидев золотую шахту, принц хочет основать здесь базу и немедленно приводит трех крестьян. Однако на него тут же нападают гномы, которые ошибочно считают его нежитью. Однако гномы быстро осознают свою ошибку, и их герой Мурадин с радостью присоединяется к вам, помогая казармой, вертолетом, 3 стрелами и собой, горным королем 5 уровня. Но взамен просит выполнить задание — спасти его народ.
Дополнительное задание
Спасти людей Мурадина
Мини-база этих людей находится в северо-восточном углу карты и содержит золотую шахту и несколько войск. Сохранять их необязательно, но после сохранения к вам присоединится осадный танк и вы получите возможность построить эту боевую машину.
А пока расслабьтесь и начните укреплять базу: ряд башен вдоль ее северо-западного контура. Это особенно необходимо, учитывая частые налеты вражеской авиации. После возведения оборонительных барьеров постройте 2-3 мортиры и отправляйтесь на север. Минометов и сил, которые у вас уже есть, должно хватить даже на то, чтобы уничтожить вражескую базу без потерь.
Получите в свое распоряжение еще одну базу, завершите все апгрейды, добавьте еще немного войск (совсем чуть-чуть) и отправляйтесь потрошить последнюю вражескую базу на северо-западе. А МалГаниса вообще нет. Тем временем Артас впервые слышит о Фростморне, легендарном мече.
Глава восьмая. Иллюзия
Лорду Утеру удается убедить короля Терениса отозвать свои войска из бесполезной экспедиции. В отсутствие Артаса прибывает эмиссар и информирует войска. Однако их путь преграждают орды нежити, и отряд решает идти через лес. Но Артас не согласен так просто сдаться и решает сжечь корабли, а когда останутся войска, разгромить нежить. А победителей не судят.
Задание миссии
1. Уничтожить 5 кораблей
2. Добраться в течение 25 минут
Берем в зубы обоих героев и 2 миномета и двигаемся по предложенному нам пути, уничтожая врага.
Источник: lastboss.ru
Как убить свои иллюзии?
Решено сделать больше иллюзий, причем их количество будет зависеть от ловкости (100 ловкости = 1 двойник). Вот так. Как удалить эти иллюзии при следующем использовании?? Я установил триггер на выбор всех юнитов того типа, который накладывает иллюзию, принадлежащих к одному отряду, и только если иллюзия. Но оказывается, что иллюзии других игроков также исчезают.
Как это можно исправить?
biridius
12901 / 15000
Ответ
Созданные иллюзии можно поместить в отряд. Создайте массив юнитов, по одному для каждого игрока, чтобы не было путаницы при удалении чужих иллюзий.
Затем уничтожьте юнитов в отряде перед созданием новых иллюзий.
Получить индекс массива через номер игрока владельца триггерного юнита.
Если иллюзии созданы способностью, отследите их через событие «Призванный отряд», Summoned unit.
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 1 205
- Все типы комментариев
- Нормальный комментарий
- Отзыв на публикацию
- Задание
- Выполнение
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
Не в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 5 лет назад
Голоса: 0
Проверка GetOwnungPlayer(), или EnumUnitsOfPlayer на наличие иллюзий.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 2 года
4388 / 6500
Zhan10 — 5 лет назад
Голоса: 0
>Я заменил триггер на выбор всех юнитов того типа, который накладывает иллюзию, принадлежащих одному и тому же юниту, и только если иллюзия. Но затем иллюзии других игроков тоже исчезают.
Я же говорил, что это не работает
Источник: xgm.гуру