Warcraft 3 какой движок

    Цель проекта:Полностью воссоздать игровой процесс Warcraft 2 в Warcraft 3.Доказать изречение «Всё новое — это хорошо забытое старое».Карта создана на основе стандартной карты «Острова».Размер карты и количество игроков в релизе пока не известно.Юниты, здания, улучшения, заклинания будут точно такими же как и в игре Warcraft 2.Количество рас — на данный момент 2 — Альянс и Орда, возможно появятся другие расы, созданные на основе игры Warcraft 2.Возможно будут присутствовать герои, уровень каждого будет 6, а заклинания будут улучшаться в алтаре.Так же возможно будут присутствовать доп. задания и бонусы.Предыстория : Вы попали на необитаемые острова и поняли, что вы не одни, соседи враждебно настроены против вас, так что вам придётся неплохо постараться, чтобы выжить.

Особенности карты
Готовность проекта

Готовность: 95%Ландшафт закончен, все объекты созданы, есть все способности, все модели есть, а так же все иконки имеются, интерфейс почти закончен, многие баги устранены, система нефти готова. На данный момент идет исправление багов и глобальная доработка карты.

Участники проекта

Aws — руководитель, создатель объектов, создатель оформления и тайлов, иконщик.
stanislav1702 — редактор объектов и балансер.
Reach — ландшафтер.
Azazzello — моделлер, дизайнер
makazuwr32 — триггерщик.
Sergant1000 — триггерщик.
Q w e r t y — моделлер, дизайнер
maxbox — тестер
Dioblor — создал триггер, позволяющий нормально улучшать лучника/тролля до рейнджера/берсерка;убрал несколько багов в триггерах; помог с некоторыми объектами; пытался создать ИИ и кнопку «Доп. строительство». Выбыл.
Infernal — создал модели многих зданий и некоторых юнитов. Выбыл.
Rucer — помог в создании триггера улучшения троллей. Выбыл.
Suite — редактировал систему нефти. Исключён

Благодарности

Приносим свою благодарность следующим пользователям за существенную помощь проекту:
П4ела — отдал свою модель дома вождей, предложил вариант оформления системы нефти.
Escapist — создал несколько логотипов для проекта, один из которых сейчас используется.
Darkest1024 — являлся мотиватором к созданию проекта, морально поддерживает проект.
Кет — отдал свою модель дома вождей.
ТИТАН — создал первый фан-арт проекта.

Связь с руководителем проекта
Дополнительно
Группа проекта вконтакте:
https://vk.com/clubcasb


Проект на хгм:http://xgm.guru/p/w2r
Тема фан-артов:http://xgm.ru/p/w2r/81500
Ссылки на версию 0.8:
http://xgm.ru/files/175/81197/[8]WarCraftII-RebirthV0.8.w3x
http://www.epicwar.com/maps/218913/
http://narod.ru/disk. 3x.html
Ссылки на версию 0.7:
http://www.epicwar.com/maps/215258/
http://narod.ru/disk/31318652001/(8)WarCraftII-Rebirth%20V0.7.w3x.html
Ссылки на версию 0.6:
http://www.epicwar.com/maps/215257/
http://narod.ru/disk/26205805001/(8)WarcraftII-Rebirth.w3x.html
Видео способностей людей в версии 0.9

Видео версии 0.7

Видео версии 0.5

(14.12.12) Выпущена версия 0.8. Сейчас ведётся разработка релизовой версии 1.0. К данной версии мы постараемся исправить все баги и максимально приблизить игровой процесс к WarCraft II.Так как карта уже весит довольно много, мы не будем добавлять разные модели Огру и Огру-магу (Рыцарю и паладину, Лучнику и Рейнджеру, Троллю и Берсерку), а также голоса войскам до релизовой версии включительно.Сейчас доступна только игра по сети, так как ИИ пришлось временно убрать. Проект расширяется, мы всегда стремимся улучшить наш проект и поэтому ожидаем вашей аргументированной критики.

загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Статус: Не на сайте
Цитата Aws ( )
помог в создании триггера улучшения троллей

загрузка наград .
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Статус: Не на сайте

загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Статус: Не на сайте
Темный маг

загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Статус: Не на сайте

загрузка наград .
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Статус: Не на сайте

загрузка наград .
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Не на сайте
Цитата Aws ( )
Отсутствие монстров и предметов, что делает игровой процесс намного сложней.

Ето упрощает геймплей, а не делает его сложнее Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

загрузка наград .
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Статус: Не на сайте

загрузка наград .
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Не на сайте
Цитата Aws ( )

С монстрами ты быстрей получаешь золото, то есть быстрее увеличиваешь армию (если есть герой, то герой становится сильнее), предметы дают некоторое преимущество в сражениях, что ускоряет саму битву.

Это дополнительный элемент стратегии, уметь правильно крипится тоже надо уметь, к слову. Кто лучше это делает, у того преимущество. Отсутствие данного элемента — это упрощение геймплея, а не его усложнение. Игрокам уже не нужно иметь навыки прокачки своего героя, правильного криппинга. Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

Темный рыцарь

загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Статус: Не на сайте

загрузка наград .
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Не на сайте
Цитата Gre ( )
зато надо иметь навыки стратега

Их в любом случае надо иметь Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

загрузка наград .
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Статус: Не на сайте

загрузка наград .
Группа: Избранные
Сообщений: 47
Статус: Не на сайте

Наконец-то то, чего ждали многие!
Открытый бета-тест карты WarCraft II: The Rebirth!
Собственно с последней официальной версии (закрытая бета) прошёл 1 год и 1 месяц и некоторые подумали, что проект умер, но это не так. В течение года мы активно работали, однако последние 2 месяца прошли безрезультатно (никаких результатов работ и отчётов от 80% команды разработчиков). Поэтому я решил не тянуть и представить вам то, что есть. Доделывать буду с вашей помощью, то есть каждые два дня буду проводить фиксы багов, которые вы найдете и вносить исправления, конечно же только то, что в моих силах и выкладывать новые версии открытой беты (чем больше отчётов, тем быстрее новая версия, но не раньше 2-х дней), которые будут обозначаться доп цифрами к букве версии.

Ну а на данный момент наша версия — 0.9k. И пока увидеть вам её чейнджлоги (всё с версии 0.9с по 0.9k):
• Добавлена новая система доп построек
• Добавленая новая система стен
• Добавлены новые модели
• Полностью заменены иконки
• Изменены и улучшены старые модели
• Улучшены курсоры и интерфейс
• Улучшены загрузочные экраны
• Проведён баланс размеров юнитов
• Добавлены модели спецэффектов
• Исправлены и доделаны способности
• Добавлены «круги выбора» и «крест перемещения»
• Удален пункт сбора
• Исправлены ошибки с нефтью
• Исправлено несколько багов, а также баг с фатальной ошибкой
• Создана новая мини-карта, изменен ландшафт, полностью исправлены пути
• Проведена глобальная чистка карты, размер карты уменьшен в 2 раза

Источник: wc3-maps.ru

Автор Warsmash: «Blizzard не уничтожала проект. Это был я.»

Обновление по новости о закрытии проекта Warsmash от популярного мододела Retera. Ранее сообщалось, что за закрытием проекта стояла юридическая команда Blizzard. Но недавно сам Retera признался, что вся история с претензиями от Blizzard была лишь фальсификацией с его стороны. Полное заявление Retera в оригинале по этой ситуации с объяснением его мотивов можно прочитать здесь.

Перевод заявления Retera:
Привет, ребята. Я хотел опубликовать извинения перед Hive и всеми за свое поведение.

Примерно с 2017 года я столкнулся с черной полосой в моей личной жизни и взаимоотношениях. Я полностью отрицал это, делая вид, что всё на самом деле по-другому или что это не имеет никакого значения. Вероятно поэтому я тогда начал разработку Retera Model Studio, проводя за этим время ночью после работы в своей квартире. Для меня это было чем-то вроде эскапизма, позволило чувствовать себя ценным, хотя и очень сложным технологическим способом. За это время я еще больше отошел от того, чтобы проводить время лицом к лицу с реальными людьми, и вместо этого стал зависимым от YouTube. Но, как эгоистичный человек, я никогда не признавался себе в наличии каких-либо реальных проблем.

Многое из того, что YouTube подобрал для меня, были видео с 30-летними лысеющими игроками в World of Warcraft и музыкальные видео в стиле Nightcore, восхваляющие безумное упорство перед лицом любых невзгод. Это было своего рода обучающей тренировкой, чтобы превратить меня в человека, который продолжает заниматься моддингом Warcraft III несмотря ни на что.

Читайте также:  Что с артесом в варкрафт

Примерно в то же время (не из-за того, кем я становился, а из-за того, кем я был ранее) тогдашний сотрудник Blizzard, работавший над Reforged в 2017 году, связался со мной онлайн, сообщив, что я должен подать заявление на устройство на работу в Blizzard. Через некоторое время я просто разозлился на всё это, так больше никогда и не ответив. Я верил, что я лучше их.

После этого на годы я погрузился в своего рода троллинг. Во время циклов обновлений 2017 и 2018 годов я был очень сильно настроен против Blizzard, так как чувствовал, что они не уделяют этой игре такого же внимания, как я во время работы над Retera Model Studio. Тогда мне казалось, что если бы сама игра была у меня под рукой, как в своё время был весь код Retera Model Studio, то, возможно, всё могло быть иначе. Может быть, я смог бы добавить или исправить что-нибудь, как это было с Retera Model Studio, и не допустить нелепых багов. Но это было лишь несбыточной мечтой, в своём роде шуткой, в которую я начал уходить с головой.

И именно поэтому, когда представилась возможность, я с радостью скопировал код из программы-просмоторщика от Ghostwolf’а, чтобы сделать то, что стало известно как Warsmash. Просмоторщик моделей. с игровой логикой! Несомненно, реализация этого было тем самым, что позволило бы освободить меня от навязчивых мечтаний.

Но из-за лежащей в основе моей тогдашней жизни отрицания реальности, в конце концов я направил свои усилия по социальному взаимодействию и моддингу Warcraft III в искаженное русло, заключавшиеся в том, чтобы делать только то, что никто другой не сможет, при этом хвастаясь этим. (Это было неправильно! Если вы собираетесь исправить то, что происходит с Warcraft III, фактически сделав новый движок с открытым исходным кодом, вам понадобится команда единомышленников и информация в свободном доступе о том, как устроен движок.)

Но релиз Reforged на какое-то время выбил меня из колеи. Я видел, что мозги всех остальных людей тоже были загнаны в кроличьи норы, чтобы только хейтить Blizzard, но при этом у каждого были свои собственные причины. Я думал, что все просто примут Reforged и будут играть в нее, а бунт и попытки переписать игру будут только моим личным делом, которое, вероятно, не найдет отклика у других людей.

Я совершенно убежден, что идея Warsmash появилась только благодаря Reforged. Это было кульминацией моего отношения к команде Classic Games в 2019 году, воплощением личного бунта с целью «переписать игру». Поначалу, когда я копировал всю графическую логику из просмоторщика Hive, это было адски сложно и не очень приятно. Но мне хотелось довести всё до конца ради своей идеи. У меня было такое ощущение зомбированности мозга от перегруза Nightcore’ом с YouTube. В какой-то момент в 2018-2019 годах мне показали фильм «Джон Уик», и мне не понравилось, как в нем прославляется насилие. Меня это как-то неправильно задело. Каким-то образом это стало нашим общим делом, между YouTube и мной, что приводит нас к времени выпуска Reforged. Это было похоже на то, что хотя мне не нравилось насилие, YouTube хотел, чтобы оно мне понравилось. Он хотел прославить идею парня, который просто жил один, пытаясь немного модифицировать Warcraft III, но затем приходит какой-то новичок с предполагаемым благословением свыше (например, команда Classic Games Team), побеждает игру Ретеры и уходит, оставляя его умирать, не зная, что Ретера — единственный особенный парень, который может потопить ваше существование.

И это неправда! Это заблуждение, которое производит Warsmash. Я не лучше, чем другие моддеры Warcraft III или любые другие люди. Я такой же обычный человек как и все.

Итак, после выпуска Reforged я начал работать с Warsmash — и это было невероятно сложно, масштабнее, чем почти любая другая работа над моддингом Warcraft III до этого. И не потому, что это очень «широкая» модификация (в основе всех модификаций Warcraft III лежит принцип «больше одного и того же»), а потому, что это была более «глубокая» модификация. Это как изучать линейную алгебру только для того, чтобы нарисовать Пехотинца, вместо того, чтобы просто нажать кнопку Пехотинца.

И больше, и больше, и больше. По мере того, как я углублялся в попытки сделать это, я всё сильнее отчуждался. Я начал думать: «Это самая безумная вещь, которую я когда-либо делал, и, вероятно, она прославит меня, что делает меня лучше, чем любого другой моддера Warcraft III до меня.» И всё же это нездоровый и неправильный образ мышления. Другие люди (у которых нет работы или чего-то еще, что мешало бы им) время от времени в частном порядке сообщали мне о своих разработках реплик Warsmash, которые лучше и быстрее, чем мои.

В тот момент я осознал, какую необычайную сложность составляет и какую осторожность нужно соблюдать, обновляя настоящий Warcraft III, пусть даже со стороны самых талантливых людей.

И, может быть, отчасти поэтому я совершил ЭТО. Я представлял насколько комплексными и подверженными ошибкам были изменения на PTR патча 1.33, и осознавал, что это был 20-й день рождения Warcraft III. И поэтому, подумал я, было бы забавно создать что-то вроде шутливо-пародийного предлога для себя, чтобы всё бросить и исчезнуть из сообщества. Что бы ни привело меня в онлайн сообщество моддинга Warcraft III, оно давно сгнило во мне. И я не представляю, как можно было преодолеть это в себе или как вернуться в более простое время, когда я не был таким токсичным.

Warsmash открыл мне глаза на правду, что все теории и разглагольствования о том, как заточенная под моддинг разработка может привести к будущему, в котором моддинг будет проще. были справедливыми. Технологически, такая возможность существует. Но она не осуществима с точки зрения реального управления.

Так или иначе, я смог увидеть эту возможность и ненадолго лицезреть свет, как если бы я протянул руку и прикоснулся к силе, которая находится за пределами нас самих. И тем не менее, я так и не смог закончить проект. Чтобы закончить его, потребовалось бы невероятное количество дополнительного времени. Вместо этого я продолжал снова и снова загрязнять его «оригиналом». Я дошел до того, что реализовал свой собственный эквивалент серверных протоколов Battle.net для использования с моим игровым движком, но UI для подключения к нему загружал файлы оригинального UI Warcraft III. Загрузка происходила только по имени этих файлов, и я мог лишь догадываться об их истинных функциях

И делать это, использовать ИХ пользовательский интерфейс и использовать ИХ кнопки вместо того, чтобы рисовать свои собственные, это всё как-то нехорошо. Я был так близок, может быть, всего в нескольких часах (если бы я когда-нибудь мог сесть и убедить себя сфокусироваться на этой работе) от того, чтобы позволить людям по нажатию кнопки «Battle.net» в главном меню, подключиться к Warsmash.net, хостить пользовательские игры и присоединяться к ним.

Но это становилось все меньше и меньше имитацией и все больше и больше попыткой просто напрямую взять пользовательский интерфейс, ресурсы активы и карты оригинала. Учитывая способность делать что угодно, делать подобное кажется нездоровым и извращенным. И все же это было настолько увлекательно, что остановиться было трудно.

Итак, это был день рождения Warcraft III. А я слишком много выпил и подумал, что порву с этой привычкой и найду забавный предлог, чтобы развлекать людей на своем YouTube.

Это была ужасная идея. Я совершил ту же ошибку, что и при создании Warsmash. Я забыл мысли и мнения тех людей, которые действительно выше меня.

Читайте также:  Кто озвучивал warcraft 3 иллидана

Это видео — гротескный результат моих действий. Несмотря на то, что я удалил свое сатирическое видео в течение 2 дней, это не имеет значения. Это не меняет того, как люди используют этот материал, чтобы поддержать свои личные нападки против Blizzard.

Blizzard не уничтожала Warsmash. Я сделал это. Blizzard не отправила мне электронное письмо о прекращении и отказе от участия в разработке Warsmash. Это был юмористический фон для моего видео, сделанного генератором подобных писем, найденного мной в топе поиска Google.

Я словно. плохой парень. А люди думают, что я хороший парень. Я помогал разжигать ненависть к Blizzard в течение многих лет, предшествовавших выпуску Reforged. Я везде делал различные аккаунты и всем всё портил. Я сделал видео на YouTube, в котором утверждал, что в World Editor будет встроенный редактор моделей, хотя знал, что он не планируется, но хотел навязать им его. Я создал учетную запись Kantarion на форумах Reforged и публиковал ерунду, и сделал то же самое на дискорд-сервере Warcraft3United. И если мне не изменяет память, это было еще до выхода Reforged. Для меня все это было как игра. Я не несу ответственности за учетную запись Kantarion на Hive, но, вероятно, это не имеет значения. Это, наверное, просто кто-то другой играет в ту же игру. Я понятия не имею, кем был первоначальный пользователь Kantarion, кроме того, что он был таким экстремистом, что было бы забавно им притворяться. Нынешние пользователи с таким именем на этих порталах, даже если они не я, могут быть другими людьми, которые просто троллят. Может быть, это есть во всех нас.

И так я стал этой ужасной гримасой, чем-то с доступом к аккаунту Retera, почти не веря в новый ладдер, предлагаемый патчем 1.33, и просто. измученным существованием Warcraft III в моей жизни. Я хотел отбросить всё это и повесить вину на глупое фальшивое видео, намекающее на «письмо от Blizzard» по поводу Warsmash. И всё же мир воспринял это слишком серьезно, плюс я продолжал притворяться под еще одним аккаунтом в Discord с аватаром аниме-девушки на сервере Discord, созданным «настоящим» Kantarion, чтобы я мог скормить им несколько «чистых» моделей Reforged HD (что по мне так глупая идея, хотя я и способен выполнять их запросы по моделингу в некоторых случаях). Мне кажется, что изначально я просто хотел присматривать за людьми, которых считал опасными троллями, но у них действительно есть способ добиться успеха в том, чтобы заставить вас вернуться и сделать для них больше 3D-материалов.

Я продолжал использовать эту учетную запись в Discord (она называлась «animepurism2023»), пока, в конечном итоге, моя сила воли не была подорвана, и я снова не вошел в систему как Retera. Хотя и чрезмерная реакция мира означала, что было бы лучше, если бы я продолжал притворяться, что Warsmash на самом деле получил письмо от Blizzard, вместо того, чтобы распространять правду о том, что мое видео было фальшивой сатирой, чтобы люди открыли глаза.

Это всё полнейшее безумие, но такова моя точка зрения. Я хотел бы начать по полной троллить по поводу патча 1.33. Возмущаться, без особой причины. Принять нарратив о том, что Blizzard навредила нам, выпустив патч в незавершенном состоянии хуже, чем 1.32.

И тогда у меня появилась идея. Даже когда я был настолько далёк от нормальности, наверное, как Иона из той истории с китом, которого нужно выбросить за борт, чтобы спасти всех остальных, даже если я на самом деле таков, у меня теперь была следующая идея:

Здесь, перед лицом всех, я могу в последний раз доказать, что я лучше, чем сотрудники Blizzard Entertainment, извинившись за всё, что я сделал в этом сообществе мододелов, и за негативные последствия, которые повлекли за собой мои действия. Знаете почему это делает меня лучше их? Потому что, в отличие от меня, Blizzard Entertainment никогда не извинится.

Итак, извините. Извините, что я был эгоистом и делал вид, что переписываю игру лучше, чем они, хотя моя игра на самом деле хуже и недоработана. Прошу прощения, что я удалил репозиторий Warsmash на github и не планировал возвращать его обратно, пока кнопка меню «Battle.net» не позволит нам играть вместе.

Я сожалею обо всем. Я не знаю, что со мной будет. В настоящее время я активно нарушаю правила сайта Hive Workshop, периодически используя две разные учетные записи. Извините за это. Мне жаль, что я больше не хочу быть Retera и надеюсь быть просто геймером, который изредка играет в Warcraft III. Простите, что внушил вам, ребята, что переписать Warcraft III было легко, а Blizzard — отстой. Это непросто, и компания, которая выпустила Warcraft III в 2002 году, подарила мне массу воспоминаний в моей жизни, которые я всегда буду помнить, что это не отстой. Мне жаль, что меня привлекают женщины ночных эльфов, в случаи если слухи о том, что художник Roman на самом деле смоделировал их по образцу своих любимых порнозвезд в 2000-х, верны. Я сожалею обо всём этом.

Чтобы попытаться помочь другим в эти тёмные времена, я сделал несколько последних обновлений Retera Model Studio, чтобы она могла снова загружать игровые модели из патча 1.33. Хотя я не удивлюсь, если версия сообщества 0.05 в конечном итоге заменит все, что я сделал, и в конечном итоге станет лучшим и более стабильным решением тех же целей. Мне жаль, что я не помог больше с этим.

Итак, это мои извинения перед Warcraft III. Может быть, я исчезну, как я предложил сделать в своём «Видео Бильбо Бэггинса». Но, если я это сделаю, это будет моя вина/решение. Это может быть следствием того, что сейчас наступило время, когда официальный моддинг Warcraft III становится слишком сложным, и время, когда мы все сбиваемся с пути и, наконец, видим, что Kam был прав, когда сказал, что Reforged будет намного хуже, чем он есть сейчас, если он и его коллеги даже тогда не возражали против управленческих решений.

Учитывая все обстоятельства, возможно, 1.33 не так уж и плох, потому что то, о чем я здесь говорю, также является худшим вариантом того, что может последовать далее (больше, чем сам патч).

Так что, еще раз, мои самые искренние извинения за то, что я эгоистично извлекал чувство превосходства из Warcraft III и не заботился о мнении других людей. На другой моей учетной записи Hive, где я играл в пользовательские игры, я понял, что вы, ребята, делаете вещи, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забавны, даже если это просто чья-то первая карта, и он просто наспавнил массу юнитов, сражающихся вечно, пока игрок помогает. Использовать Hive таким совершенно другим способом, пытаясь играть и наслаждаться пользовательскими играми Warcraft III, было для меня удивительным. Это было по-элегантному просто, и всё так же весело.

Источник: xgm.guru

Обзор игры «Warcraft 3»

 Обзор игры «Warcraft 3»

Игра «Варкрафт 3», в свое время, произвела фурор в мире видеоигр. После выхода этой стратегии в свет, прошло уже более 10 лет, но толпа фанатов, которая прославляет игру, только растет и этому сопутствует два факта:
Появление игры «Word of Warcraft», которая заставила полюбить мир усовершенствованного варкрафта, ведь эта игрушка была создана на движке «Ледяного трона»;
Недавно (в 2016 году) вышедший в свет одноименный игре кинофильм, который с нетерпеньем ждали, как фанаты описываемой серии игр, так и те, кто является поклонником мира фентези.
Warcraft III: The Frozen Throne – нововведения и улучшения
В версии «The Frozen Throne» была сильно улучшена графика и значительно расширен список гильдий, за, которые можно играть, что и сделало эту видеоигру такой популярной. Ведь, теперь у фанатов серии появилась возможность узнать, как живут те расы существ, которые находились за кулисами в более старых версиях игры.
Варкрафт: игра «фрозен трон» является прямым продолжение третьей части Warcraft, которая носит название «Reign of Chaos». В этой серии компания «Близард» учла все требования фанатов этой культовой игры и добавила то, чего, по мнению геймеров, не хватало. Вот краткий список нововведений, которые вы сможете лицезреть в «The Frozen Throne»:
Появляется возможность построить магазин на своей территории и прямо там покупать товары и ресурсы;
Появится возможность приобретения наемных воинов в тавернах;
Расширился перечень магических атак у уже знакомых героев;
Появляются новые ключевые герои и многое другое.
Интересный подарок преподнесла компания «Blizzard Entertainment» фанатам серии «Reign of Chaos», ведь в последней части серии у них появилась возможность продолжить компанию орков, ведь в «Господстве хаоса» осталось много недосказанного.
Warcraft III – почему «Ледяной трон»?
Если спросить у любого человека, который, хоть краем уха, слышал про игру «Warcraft» и героя по имени Артес, он тут же сообщит, что этот персонаж ему знаком и это не случайно.
Напоминаем, что вся серия носит название «Ледяной трон» по той причине, что ключевой персонаж игры, который с самых первых частей позиционировал себя как надежда волшебного мира в борьбе со злом – переходит на темную сторону. Символом этого перехода и послужил тот факт, что персонаж занял ледяной трон.
Ладно бы Артес просто перешел во вражеский лагерь, так он еще и возглавил армию нежити, которую клялся истреблять.
Этого поступка главному персонажу до сих пор ни один из фанатов простить не может.

Читайте также:  СкайРим моды ворлд оф варкрафт

Warcraft III – легендарная компьютерная игра
Компания разработчиков данного шедевра всегда славилась невероятными, продуманными историями. Вся серия, начиная с первой части, давала возможность игроманам пропускать сквозь себя истории мира, который живет по собственным правилам.
Третья часть особенно преуспела в этом плане. Всем желающим предоставлена возможность пройти 5 сюжетных кампаний и познакомиться с выдающимися героями из разных рас. Ради участия в их невероятных подвигах стоит скачать игру warcraft 3. Каждая история рассказывает о разных событиях одного мира – Азерота. Вот перечень всех их:

Сюжетная составляющая
Исход Орды. Кампания поведает о молодом орочьем вожде Тралле. Его начало пути — от спасителя до величайшего предводителя Орды.
Падение Лордерона. Это рассказ о деяниях молодого человеческого принца Артаса. Его считали величайшим паладином всех веков, но злость и неправильные решения привели его к обращению в Короля-Лича.
Путь проклятых. Кампания Артаса уже в роли рыцаря смерти. Его первые сражения с Сильваной и зарождение плети.

Вторжение на Калимдор. История о том, как Тралл искал новый дом для орков.
Конец вечности. Кампания ночных эльфов и знакомство с тремя легендарными героями – Малфурионом, Иллиданом и Тирендой.
Эти эпичные сражения запомнились всем геймерам и если вы хотите к ним присоединиться, то решайтесь скачать игру варкрафт. Об этом точно не придется сожалеть.
Игровой процесс
Жанр этого легендарного произведения говорит сам за себя. Каждая кампания делиться на несколько глав, которые развиваются на определенной карте. Вначале игроку будет предложена обучающая история, чтобы лучше понять геймплей игры. Всякую новую миссию необходимо будет строить собственную базу, где можно нанимать войско, складывать ресурсы, лечить армию и много всего другого. Под управлением человека всегда есть герой со своими умениями и уникальными предметами. Именно эти элементы РПГ так сильно полюбились пользователям. Каждая глава имеет ряд заданий, после прохождения, которых зачтется эпизод, и можно будет двигаться дальше. Управление интуитивно простое и за несколько минут знакомства ко всему привыкаешь. Передвижение войск, приказы о сборе ресурсов, постройка базы, ведение боя производятся под контролем игроков. Правильный подход к этим простым вещам даст возможность насладиться историей и победами в этой вселенной. Если это вас привлекает, то можете прямо сейчас скачать игру warcraft 3 через торрент, ведь это самый простой способ получить клиент себе на компьютер. Всего пару минут установки, и мир военного ремесла пригласит всякого игромана в свои объятия.

Кстати, если вы искали варкрафт 3 для виндовс 7, которая будет идеально работать и не станет «вылетать» после первого запуска, то качайте игрушку у нас. Здесь она максимально адаптирована под новые операционные системы.
Легендарная стратегия в реальном времени, от известной студии Blizzard, перенесет вас в фантазийный мир под названием Азерот. Где разворачивается история длинною в сотни лет. В игре Warcraft 3 The Frozen Throne существуют 4 максимально сбалансированных расы, вот их названия:
Альянс — зачастую новички начинают с этой расы свою игру в warcraft 3.
Орда — орки всегда славились своей воинственностью.
Нежить — самая неординарная раса из существующих в этой вселенной.
Эльфы — даже эти добрые существа могут постоять за себя.
После многолетнего заточения в тюремных лагерях, юный вождь орков Тралл начинает воссоединять свой народ. Но жить рядом на одном континенте с людьми – опасно. В один из обычных дней, происходит встреча юного вождя с пророком, который указывает ему на Калимдор – практический безлюдный континент, на котором его народ сможет найти пристанище. В игре стратегии варкрафт – вам предстоит повести народ орков на встречу неизвестности.
В это же время королевство Лордерон страдает он неизвестной чумы, которая молниеносно распространяется по землям. Чтобы решить эту проблему в путешествие отправляется принц Артес Менетил. На своем пути он встречает орков и нежить.
После кампании Альянса, мы должны посмотреть на конфликт с другой стороны. И помочь нежити во главе с Королем Личем, разорить земли Лордерона на пути к Солнечному колодцу, чтобы возродить древнего некроманта Кель`тузеда.
Все ближе мы подходим в главной битве игры Warcraft 3 которая произойдет у Вечного древа. Участвовать в этом конфликте будут все без исключения стороны. Альянс и Орда объединятся в крепкий союз, дабы противостоять разрушительной мощи Плети и Пылающего Легиона
Warcraft игра со стажем и долгие годы в почёте у игроков различных возрастов.
В первую очередь приоритет к этой игре отдают старой закалки игроки, которые начинали с её геймплея и по сей день остаются на ней. В следующей категории пользователей оказываются геймеры со старыми компьютерами, у которых нет мощностей для более развитых в графическом плане игр.
Всегда рекомендуется скачивать warcraft 3 с дополнением «the frozen throne», ведь именно ей уделяют огромное внимание игроки со всего мира. Желательно устанавливать игру с последней версией патча, так как именно он делает игру стабильнее в плане геймплея и багов. Есть карты, где игроков может быть до 12 человек, а иногда и больше.
В игре использован передовой в свое время игровой движок, который используя хорошую графику, и звуковое сопровождение качественно переносит нас в игровую вселенную. Более того, кампания варкрафт 3 – это вершина айсберга. По настоящему крупные баталии разворачиваются в сетевой игре, на различных пользовательских картах. Которых огромное количество на любой вкус.
Также вы можете использовать встроенный конструктор уровней для создания своих собственных карт, чтобы впоследствии поиграть на них с друзьями. Для этого вам нужно скачать торрент warcraft 3 frozen throne.
Однозначно стоит ещё раз пройти эту великолепную игру. А если вы ни разу не играли в неё – то тем более.
Warcraft 3 – это лишь часть, огромной игровой вселенной, по которой выпущено не мало книг и игр. После прохождения вам захочется полностью погрузится в эту вселенную. Тогда вам на помощь придет World of Warcraft. Но это уже другая история!

Источник: givegames.ru