Walkthrough of Warcraft III: Reforged Campaign #7 Finale Lich King Artas
Если вам понравилось бесплатное видео walkthrough warcraft iii: reforged campaign #7 finale king lich artas online uploaded by Adventypa on February 19, 2020 lasting 11 h 51 min 16 sec в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его просмотрели 13 248 раз.
Наташа Соболева
2 года назад
Игра на пол-экрана, почему не на весь экран? ?! Нижняя cutscene. Твоя халатность, блядь.
Sp01able1
2 года назад
Нер Зул — бывший шаман орков, из WarCraft 2, который взорвал Дренора, учителя Гул Дана! Если вам интересно, что получилось из Warcraft III Rane of Chaos в кратком виде, рекомендую прочитать руководство, которое шло в комплекте с игрой.
Безымянный туман
2 года назад
Аллилуйя, спустя тысячу лет этот поток наконец-то затопило.
Павел Анисимов
2 года назад
У меня на одном видео до сих пор только последние два часа стрима? 🙁
Warcraft III: The Frozen Throne — КОРОЛЬ МЕРТВЫХ! — ДОП КАМПАНИЯ! — НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! #2
UPD: и мобильная версия всего потока. Что за бред, ютуб? О_о
Татьяна Водилова
2 года назад
Высокоуровневое прохождение и комментарии.Очень приятно смотреть и слушать
Адриана Стюарт
2 года назад
Самая интересная и популярная игра, авторы настоящие таланты, это моя любимая игра.
Макс Руденко
2 года назад
Игра на века!Люди всегда будут играть в Варкрафт))
рамон гернандес
2 года назад
Вы играете на более высоком уровне, все ваши видео полезны, и мне нравится как вы. Мне нравится)))
влад рой
2 года назад
Я тоже сегодня прошел Warcraft III: Reforged
lim Prani
2 года назад
Я бы начал проходить Warcraft III заново, но что если этот стример рядом и меня ждет успех.
Игорь Буше
2 года назад
Интересно наблюдать за красивой игрой, хороший у вас навык )
Тамара Степанова
2 года назад
Приятно смотреть игру с такой девушкой
Ефим Егоров
2 года назад
Интересный поток! Раньше часто зависал в Варкрафте в 8 классе)
Максим Коршиков
2 года назад
Как круто, когда ты видишь Warcraft в 2020 году — и понимаешь, что он все еще актуален и находится на подъеме Современные геймеры будут почитать эту игру — она великолепна.
Александра Яковлева
2 года назад
Warcraft III walkthrough получился отличным
Олег Илюхин
2 года назад
отличный стрим, хорошее прохождение.вы можете попробовать сами
Hunter
2 года назад
Крутой стример, Адвентура ты красавица .
Смотрите Интересное
2 года назад
Сюжетная линия не удалась, или что-то необычное ожидал от игры времен Тетриса
Хавьер Баэс
2 года назад
Я ваш фанат номер один, мне нравится все, что вы делаете, я игрок в Warcraft и вижу, что вы превосходны.
Лучшие отрывки из фильмов
2 года назад
Меня всегда привлекали девушки-геймеры! Ты красавчик, классное видео!
Фильм — Король-лич (Полная хроника)
Сейчас смотрят
00:05:02 Yat Yatt Yeahh CHANNEL
2 недели назад 2 166 просмотров
REMP-IT (Сцена гонки) Часть 2
00:04:55 Greenсъедающих» щит. Но! Лучше играть безопасно и использовать 5 паладинов с талантами Auror Master и Divine Guardian. Не забудьте, что для того, чтобы стать магом-аврором, у паладина должна быть включена аура защиты от темной магии.
Паладины должны использовать следующий макрос:
#showtooltip Священная жертва
/stopcasting
/cancelaura Sacred Sacrifice
/cast Aura Master
/cast Sacrifice
/w %IMPALADIN% Вы следующий.
Макрос должен быть нажат несколько раз, чтобы вызвать «/cancelaura Sacrifice» отменяет бафф жертвоприношения, который может убить паладина. Останется только бафф, снижающий урон рейда на 20%. «/cast Aura Master» всегда должен идти перед «/cast Sacrifice», так как Aura Master не ест ГКД . Чтобы отследить, правильно ли паладины используют свои сейвы, нам понадобится первый аддон. Здесь показаны кулдауны всех паладинов на Auror Master и Divine Guardian.
Как видно на картинке, до следующего заражения осталось 5 секунд, 4 паладина Aura Master и Sacred Sacrifice все еще восстанавливаются, а 5-й должен спасти рейд. На самом деле я немного приврал и использую ORA3 для отслеживания восстановления способностей, но вышеуказанный аддон вполне подходит для этой цели. Король-лич будет использовать «Заражение» во время фазы 1 и фазы 2. Если ваши паладины разобрались с порядком использования своих способностей, вы можете спокойно пережить взятие дисциплин валькириями.
Через 1-2 секунды после того, как его ударили, Мерзкий король использует свою способность «Призыв вурдалака». Нужно постараться, чтобы на танке Короля-лича висело как можно больше упырей, и обязательно нужно, чтобы они не выбегали из мили-группы. К этому моменту в большинстве гильдий уже есть 2-3 человека с Темной жертвой. Удар топора, а также аое от воинов, рыцарей смерти, паладинов и друидов очень быстро убьют всех упырей.
Есть 2 нюанса, связанных с призывом вурдалаков:
1) Как я уже писал выше, упыри могут снять щит со жреца, направленный на защиту от Заражения, поэтому танк должен стараться держать на себе как можно больше таких щитов.
2) Из первой пачки упырей тасующий танк террора должен взять одного. Это будет трудно сделать, если рыцари смерти использовали Troop of the Dead перед пулом. Упыри армии мертвых будут «дразнить» упырей короля-лича. Поэтому попросите своих рыцарей смерти воздержаться от использования этой способности перед боем.
Взятие упыря необходимо, чтобы пройти между ним и Шаркающим ужасом Мертвой чумы.
Сразу после Призыва вурдалака босс бросит Теневую ловушку в случайного члена рейда. Вот где пригодится DBM. Каждый член рейда должен иметь свой DBM, настроенный таким образом, что если на него нападет теневая ловушка, он получит сообщение «shadow trap on me» в свой «/s» или «/y» чат.
Учитывая, что мы стоим тремя группами, как только станет ясно, у какой группы есть Теневая ловушка, эта группа немедленно двинется по прямой линии прочь от трона, как указывает. Через некоторое время по прямой линии от трона сместится и остальная группа. Все 3 группы должны быть примерно на одной линии, чтобы вовремя подбежать к танку Shuffling Terrors с Dead Plague.
Опять 2 функции:
1) Не делайте выпад вперед группы, теневая ловушка может напасть на вас, и вы запрете остальных.
2) Если вы посмотрите на расстановку рейда, то увидите, что 1 из лекарей танка находится специально с группой мили, это сделано для того, чтобы у вас всегда был активный (не убегающий от Теневой ловушки) лекарь.
Ловушки будут бросаться каждые 15 секунд. Если все сделать правильно, босс сдаст 6-7 ловушек на первой фазе. Даже если ловушки всегда будут сдаваться одной и той же группе, у вас достаточно места, чтобы пройти по прямой линии от трона до края платформы. После первой теневой ловушки используйте Жажду крови/Героизм.
Призыв шутинг-террора
Через 4-5 секунд после первой теневой ловушки босс вызовет первого Шаффлинга ужаса. Тасующий ужас всегда появляется в 10 ярдах перед лицом Короля-лича. Чтобы танк, удерживающий босса, мог контролировать, где появляется Перемешивающий ужас. Он должен появиться, в идеале, перед танком, стоящим в центре, чтобы он мог сразу его поднять.
Танк, держащий ужасов, не должен забывать о Shockwave и не поворачивать моба в сторону любой из групп. Также тасующие ужасы приходят в неистовство. Здесь пригодятся 2 охотника. Первый охотник берет в фокус первый ужас, второй — второй. И с помощью Транквиллов уничтожить Адвентипа. Один охотник не сможет снять Frenzy с двумя ужасами.
Если у вас недостаточно охотников, вы можете попробовать использовать рог, но это сложнее, и урон от рога будет полностью отсутствовать. У нас второй ужас появляется одновременно с ловушкой теней на группе ополченцев, затем группа ополченцев бежит вперед и оказывается там, где появился ужас. Чтобы дать танку спокойно расправиться с ужасом, мили прекращают использовать любые атаки по области. Третий Шаффлинг Террор не должен появляться. Если она появилась — у вас недостаточно урона для Короля-лича, и нужно что-то придумать.
Все точно так же, как и в обычном моде . Пораженный чумой подбегает к Shuffling Terror и развеивается чумой назначенным игроком. В идеале, если вы держите паладином танка ужаса. Затем он может сам снять чуму со всех них. Теперь немного о контроле чумы. На танке «Шарахающего террора» всегда должно быть 2 адда. Чтобы перекинуть чуму между ними.
До выхода 2-го Shuffling Terror танк должен вытаскивать упырей из окружения. После появления второго ужаса — чума должна только перекидываться между ними, чтобы убить обоих как можно быстрее.
Мы отказались от попытки «разбить» чуму с помощью маленьких упырей, так как Перемешивающиеся ужасы впадают в неистовство, как только их здоровье опускается ниже 20%. Как только это произойдет, танк должен затормозить ужас и дождаться следующего тика чумы, который убьет моба. Если использовать чуму «ускорение», то у нас были случаи, когда чума доводила ужас до 20% и перепрыгивала на соседа, соответственно следующего тика не было, и мы получали Перемешивание ужаса под Бешенством на 20 секунд (пока чума не вернется и не тикнет). Кроме того, Король чумы усиливается каждый раз, когда чума набирает силу с помощью Конденсатора чумы. К концу первой фазы на боссе будет около 15-20 стаков баффов, и это очень больно. Танк Короля-лича должен сохранять свои способности, снижающие урон, до конца фазы 1.
Если вы используете тактику перекидывания чумы между 2 аддами, то таких случаев не наблюдалось. Но если это произойдет — танк должен использовать свою способность спасения, ужас может быть станом. Присты могут кидать Подавление боли.
Если вы все сделали правильно, босс должен уйти в центр примерно через 2 минуты после пула . Тасующие ужасы должны быть мертвы или находиться при смерти. Рейд находится на краю платформы.
Стоит вставать как можно реже, чтобы танк каждого игрока мог достать taunt’ом, а также дотянуться до лекарей. Мы стоим в 4 группах:
1) 2 целителя, 2 рдд, отвечающие за сферы, летящие в левую часть рейда
2) Rd + целители
3) мили + танки
4) 2 лекаря, 2 рдд отвечают за сферы, летящие в правую часть рейда
Танки стоят спиной к Королю-личу на самом краю беспощадности Зимы. Ловите духов по одному. Первый дух — танк1, второй дух — танк2, третий дух — танк1.
У стрелковых сфер лучше ставить охотников и магов.
Не забывайте, что игрок, получивший сферу, получает дебафф «Ледяной импульс». Дебафф Валькирии предназначен для того, чтобы отбросить вас как минимум на 6 ярдов от края платформы, чтобы вы не наносили урон остальным членам рейда.
Как только во второй фазе остается 2 секунды, танк1, держащий духа, выбегает в сторону Короля-лича, несмотря на Беспощадность Зимы. Это делается для того, чтобы остальные члены рейда могли спокойно выходить, не боясь получить удар от Визга души.
Танкисты должны быть очень осторожны и выходить после перехода. Мы попросили одного из хилеров подойти к краю платформы и продолжать лечить танка, пока другие хилери занимают свои позиции в центре платформы, как только позиции будут заняты, он догонит остальных.
Длится от 70 до 40% босса.
В начале фазы танки должны поставить Короля-лича и оставшегося Разъяренного духа в одно и то же место, но так, чтобы Визг Разъяренного духа не задел танка Короля-лича и, конечно же, рейд. В идеале вы должны убить Гневного духа до появления первых валь’киров. Не забывайте, что с первой фазы осталось Заражение. Паладины должны продолжать ротацию для использования Auror Master и Sacred Sacrifice.
Прежде всего, убедитесь, что только один человек в рейде отмечает валькирий. Далее разделите DPS на 3 равные группы, не включая магов и теневых пристов (у них очень сильный массовый урон). Пэтси должна использовать Опустошение разума на Короля-лича, которого танк держит с валькириями, в то время как варлоки используют Семя порчи на всех 3 валькирий). Каждая группа отвечает за своих валькирий. Но не забывайте, что им нужно дойти только до 50%, после чего переключиться и помогать на других.
Оглушение и замедление
Вот тут-то мы и пригодимся LK|Stuns Из вышеупомянутого билда аддона. Помогает раскрыть все ненужные станты, которые ставят валькирий в убывание .
Выделите по два Станкера каждой валькирии. У нас это делали паладины. 1 валькирия всегда пасется танком, держащим Короля-лича. Валькирии не могут быть взяты, поэтому вам не нужен дублер. На оставшихся двух паладинов были поставлены еще два паладина. В идеале, если у ваших паладинов хорошая реакция и пинг, первым станом должен быть Молот Правосудия, так как он дает 6 секунд.
Но мы решили сначала использовать Гнев Небес, чтобы дать паладинам время разобраться с целями.
Аддон помог нам выяснить, почему иногда валькирии были невосприимчивы к квесту, это было потому, что они были волками Зачарованного Шамана. Также не забывайте о замедлениях. С этим очень хорошо справляется рыцарь смерти с Осквернением.
Все валькирии остаются висеть над полем боя после 50% и используют Притяжение жизни. Танк, освободившийся после убийства Angry Spirit, должен подбирать их. Иначе валькиры «съедят» щиты рейда, предназначенные для поглощения Заражения.
Причина, вероятно, 60% вайпов . Существует множество аддонов, помогающих использовать Осквернение. Вы можете использовать LK|Warnings из той же пачки. Существует очень хороший аддон Defile Warning. Вы можете использовать стандартное оповещение DBM, говорят, что DBM объявляет Осквернение быстрее всех. Но тренировки ничто не заменит.
Узнайте, как снять дефиле с рейда. Если вам жалко усилий, тренируйтесь на нормальной сложности. Объявите в чревовещание за 2 секунды до появления Осквернения. Каждый игрок должен быть готов к тому, что на него нападет Осквернение, и должен быть готов к бегству. Остальные должны быть готовы перейти на противоположную сторону.
Самая сложная часть — это второе Осквернение, оно наступает либо за секунду до появления Валькиров, либо через секунду после. Задержка в 1 секунду равна стиранию.
Абсолютно каждый Жнец душ должен быть покрыт абилкой сохранения . Распределите кулдауны рейда заранее. Заставьте танка объявить их. Если на одном танке недостаточно кулдаунов — пусть танки поменяются местами.
Второй переход мало чем отличается от первого. Разница в том, что вам нужно как можно быстрее запрыгнуть на появившуюся доску. Безжалостность зимы очень быстро съедает рейд. Поэтому вам нужно очень четко следить за показателем здоровья Короля-лича, и ближе к 40% рейд должен сместиться к краю. И духов будет четыре, а не три.
Четвертый дух появляется за 4 секунды до окончания фазы перехода и должен быть вызван охотниками.
В идеале в конце второго перехода у вас будет 1 дух, оставшийся после смерти (20-30%), и один новый дух. У вас есть около 10 секунд, чтобы прикончить 1 духа и поместить Короля-лича между центром и краем платформы. По истечении этих 10 секунд Король Кличей применит Великую жатву душ. Жатва наносит в общей сложности 24 000 ед. урона (до резистов и уменьшений), поэтому рейд должен быть полностью здоров перед применением Великой жатвы душ. Как только каст закончится, весь рейд окажется внутри Фростморна.
Есть две вещи, которых следует опасаться внутри меча:
1) Бомбы, падающие сверху. Они появляются как над игроками (в большинстве случаев), так и случайным образом вокруг комнаты.
2) Духи, аналогично Зловещим духам, но только с несколькими тысячами куриц.
Рейд должен двигаться в одну точку, избегая падающих бомб, а ваш дальнобойный дд должен постоянно нажимать кнопку Tab и уничтожать всех духов инста-заклинаниями. Если кто-то умрет в комнате Фростморна, Король-лич впадет в ярость, и вас, скорее всего, сотрут. Через 40 секунд рейд будет выброшен обратно на платформу к Королю Льву.
Сразу после появления рейда Король-лич использует Осквернение. Весь рейд должен мгновенно рассеяться. Как только вам удастся избежать Осквернения, танк, держащий Короля-лича, должен отнести его на противоположную сторону платформы от танка, держащего последнего Гневного духа.
Рейд должен как можно быстрее прикончить этого духа и встать в одну точку ближе к краю платформы. В это время танк, держащий Короля-лича, как только начнет призыв Зловещего духа, должен переместиться к рейду. Оба охотника должны по очереди расставить Ледяные ловушки на пути Короля-лича, чтобы активировать их. Весь рейд собирается в один момент, и один из паладинов/теневых пристов/танков бежит к Злым Духам с криком «Джеронимо!!. «И используя Божественный щит / Слияние с Тьмой настраивает их всех против себя. Поскольку Король-лич больше не использует Заражение, паладины в момент взрыва могут продолжать использовать Aura Master и Sacred Sacrifice, чтобы обезопасить рейд от одного случайно взорвавшегося духа.
Примерно в то время, когда духи подлетят, появится еще один Осквернитель, очень важно быстро вывести его из рейда, а затем вернуться в рейд, чтобы все духи полетели в одну точку.
Через некоторое время, когда все духи будут взорваны, King-lich призовет новых, тут танк должен очень быстро переместить его в центр платформы, иначе он сделает Great Harvest of Souls под духами, а после Frostmorn room рейд будет кидать именно на них, что гарантирует вайп.
Если танку удастся отвести Короля-лича в центр, то после выхода из комнаты Фростморна рейд должен опасаться Осквернения, охотники ставят Ледяные ловушки под ноги Короля-лича. Сразу после Осквернения босс перемещается на противоположную сторону от Злых духов. Пришло время использовать вторую Жажду крови/Героизм. Второй Джеронимо выбегает на встречу с духами. И так до конца игры.
Битва с Королем-Личем не зря считается самой сложной битвой за все время существования игры. Бой очень требователен как к личному мастерству каждого отдельного игрока, так и к исполнению и пониманию общей тактики. Надеюсь мои заметки помогут вам сократить количество попыток убийства с 220 до 100 или меньше.
Источник: warcry.ru
Тема: Путеводитель: Вся цепочка квестов для Death Knight
Ветеран форума
Регистрация 05.01.2012 Адрес Ставрополь Пост 1,103
Поблагодарили: 350 Получено благодарностей: 306 (Сообщений: 169). Репутация: 827
Гайд: Вся цепочка квестов для Рыцаря Смерти
Так мы появляемся на балконе перед Королем Пиявок,
Первое задание не сложное поговорите с инструктором, идите назад (на кран не лезьте) там за ямой с виновником стоит инструктор. Следующий квест — найти и украсить Рунич.меч. Он находится на стеллаже рядом с кузницей рун. Возьмите меч со стойки, зайдите в сумку и используйте его (чтобы встать рядом с кузницей рун), дайте Qv.
Следующий квест: нанести руны. Переходим в: заклинания и способности-гравировка и наносим любую гравировку, передаем qv. Теперь нам нужно убить недостойного дк. Взяв в руки меч, многие начинают паниковать по поводу того, как освободить ученика. Ключ находится на предмете, который висит на стене ,Убейте ученика и пройдите QQ.
Еще один квест: пойти и похвастаться перед королем-личем. Далее http://wowroad.информация/?quest=12641 я его сделал сам, как только получил, так что отлично, бери новый у лича. Идем в ТП и передаем QQ принцу, берем еще один и бежим на балкон к командиру и передаем ему QQ.
Теперь нам разрешено выйти из Акеруса. Заберитесь на грифона Он отводит нас вниз и бежит к принцу, чтобы сдать qv. Теперь нам доступно сразу несколько квестов, рекомендую начать с добычи лошади http://wowroad.info/?quest=12680, спуститесь вниз, сядьте на лошадь, бегите к Салинару и используйте лошадь 1 ранга,
Подождите, подъедет всадник и сбросит нас с лошади. Теперь идите в долину теней (побег немного qv может считаться, но..) найдите лошадь, убейте типа рядом с ней и теперь садитесь на нее
и бежим к Салинару сдавать кв (скилом лошадь) Хз, теперь у нас есть средство передвижения.
Теперь возьмите все 3кв: http://wowroad.info/?quest=12733 http://wowroad.инфо/?quest=12679 http://wowroad.информация/?квест=12678 . Сначала проведите 5 дуэлей, это не сложно, поговорите с дк инициированными и победите их. Сдаться QQ. Теперь идите бить горожан и рыцарей, собирая по пути стрелы. Пройдите квесты.
Возьмите следующее у принца, поговорите со жнецом, он попросит принести ему упырей, бегите в пещеру и бросать шахтеров под ноги http://wowroad.инфо/?Это единственный, кто будет править Shingeki no kyojin. item=39253 соберите 5 упырей и бегите к квесту (упырей нужно будет принести жнецу, после чего квест будет засчитан).Теперь снова бегу к принцу по просьбе жнеца
Принц просит нас убить 100 типов, не пугайтесь раньше времени, спускайтесь на самое дно к берегу, там будут корабли, на кораблях пушки, садитесь за пушки и убиваем типов десятками, затем используем пушку 5-й кожи и грифон приводит нас к принцу).
Теперь по его же просьбе летим на ацерус (нас поднимет грифон). Поговорив с лордом, он просит нас снова топать к принцу, который отправляет нас на следующий квест в склеп, по пути в склеп взять пещеру http://wowroad.информация/?quest=12716 . В склепе поговорить с принцем и дополнительно взять кват у барона. Входим в новый Авалон и сразу бежим в кузницу за цепью
Последний раз редактировалось Cruangel; 29.08.2013 в 17:47 .
9 пользователей поблагодарили Rixos за этот полезный пост:
03.02.2012, 16:13 #2
Ветеран форума
Регистрация 05.01.2012 Адрес Ставрополь Сообщений 1,103
Поблагодарили(а) 350 Поблагодарил(а): 306 (Сообщений: 169). Репутация: 827
Затем бежим в соседнее здание в подвале которого находится котел
,И по пути с мобов собрать «череп рыцаря» и убить горожан и солдат, бежим к ратуше, заходим внутрь и идем налево там рядом с тупиком будет мэр, убиваем его и рядом с ним на столе лежит книга, берем ее. Вернитесь и сдайте все 3 квеста.
Теперь принц дает qv http://wowroad.информация/?quest=12720 Я сам все добыл, отлично, давайте выполним квест.
На этот раз принц отправляет нас в таверну, которая находится в другом конце Авалона на втором этаже, и взять два новых квеста. Бежим в ратушу, на втором этаже на столе лежит книгавзять его.На первом этаже неприметный проход в подвал
Поговорите с ткачом смерти и он даст еще один квест. Теперь нам нужна голова инквизитора, стоим в подвале ждем, сначала будут спускаться обычные послушники, убиваем их, потом придет инквизитор, убиваем его, забираем голову
И бегом сдавать два квеста в таверне.
Взять еще один квест, выходим из таверны и бежим налево, говорим с командиром и он просит нас убить в сарае светлого кузена, ждем пока он заговорит и убьем, и идем сдавать квест. Командир отправляет нас обратно в таверну, сдаем квест и следующий берем у стоящего рядом Орбаза.
Теперь бежим к воротам, ставим дерево прикрытияИ когда курьер приблизится, убейте его и заберите вещи у него и у депеши, бегите сдавать квест. Теперь переодеваемся в курьера и бежим разговаривать в гавань, (мобы нас не трогают), болтаем с генералом и по следующему квесту бежим обратно в таверну. следующий квест возвращаемся в ацерус (для этого создаем телепорт) и говорим с владыкой. Он посылает нас к личу (спускаемся на грифоне)
Лич дает нам рог и приказывает убить остальных членов ордена, используем рог, летаем по Авалону и уничтожаем солдат и баллист с навыком дракона 1, потом возвращаемся и отдаем квест Личу. Теперь идем на поиски командира, проход к нему через пещеру в горе. Говорим с ним и нам дают следующий квест, он скоро засчитывается и сдаем его поблизости верховному лорду.Новый квест нид идем в ацерус, заходим в заклинания и способности-нечестивцы и создаем тп в ацерус.
Поговорите с владыкой и получите предпоследний квест, для начала нужно убить лоскута он находится там где раньше были прикованы недостойные ученики (если его там нет не флудите в чате он возобновляется с 40мин до 1.5 часов) затем убиваем оставшихся 10мобов и бежим сдавать квест. Сдать последний квест рассказать королю в столице фракции, (в Огри или Шторме получить через тп). И пройти квест.
Поздравления! Теперь вы играете за лучшего перса в WoW.
P.S гайд писал на наших серверах на 3,3,5 х100, если я чего то не написал, прошу меня поправить)
Последний раз редактировалось Cruelangel; 29.08.2013 в 17:48 .
Источник: форум.wowcircle.com