OmGDota

Imba Dota
– одна из карт, сделанная наподобие всем известной карты из игры
Warcraft III – Dota all stars. В отличие от, например, Russian dota,
Imba полностью совпадает с оригинальной версией карты по ландшафту и
распоaложению объектов. В остальном это та же ДОТА, но с новыми героями и
сильно усиленными скиллами.

1. Переработано действие многих способностей героев (в целом, примерно 290 скиллов изменено) и некоторых артефактов.

2. У многих скиллов изменились иконки и анимация действия.

3. Было добавлено 7 сборных артефактов с особыми свойствами.

4. Капитаны (Синий и Розовый) могут выбрать в своём колодце бонус для команды.

5. В карте есть боты, поэтому можно играть дома с компами.

Герои в имбе

В имба доте, выпущенной по DOTA v. 6.66. добавлены новые

герои: Феникс (напомним, что в оригинале он появляется только в версии
6.70.) и Фрезикс (похож на феникса, только эта птичка — ледяная). Так же

Почему Мастера Клинка редко берут? Grubby (ORC) vs StarBuck (HUM) [Warcraft 3]


скиллы феникса в имбе отличаются от скилов в 6.70, а фрезиксом мы в
оригинальной доте вообще не сможем поиграть, т.к. его там и нет…

Roshan

Рошану хотелось бы уделить отдельную роль в этой карте так как теперь он уже называется Bears Slayer OzNake и имеет совершено другой вид. Теперь он выглядит как большой Тускар!
С новы рошаном и новые возможности, теперь он имеет блин который не только догоняет жертву но ещё и станит её, а также он может вызывать помощника(выглядит как нейтральный моб «Ursa warrior») которого если не убить он переведёт в своё ХП. Также убрали злосчастный BINGO.

Unlucky ring

При смерти с Bears Slayer OzNake выпадает
не только шит перерождения но и кольцо которое повысит немного ваши
статы и даст неплохой пасив (brings bad luck to nearby enemy units,
making their hp are as low as your) которая делает ХП окружающих меньше
чем ваше.
Так что в имбе мы больше наверное не увидим всеми любимого Roshan.

Bears Slayer OzNake

Скилы в dota IMBA

Больше всего dota imba отличается от простой dota скилами, в имбе скилы героев усилены во много раз и ещё «+» даёт намного больше чем в простой доте.
По поводу изменений можно написать очень много но я приведу вам несколько примеров:
1. Крюк пуджа и ветка шейкера летают на умопомрачительное расстояние (пудж 3500, шейк 4800).
2. У панды пивовара ульт делает 9 панд.
3. Всем известная Венга, первый скилл у которой – ледышка (кидает

ледышку, станя врага и нанося урон) – достаточно мощная способность в
оригинальной доте в имбе становится убойной. Изменена она следующим
образом: если стоит Венга, и вокруг нее, например, пять крипов, то при
касте вы выпускаете ледышку, в свою очередь каждый крип пускает такую же

ИМБА на 4vs4 турнире: Непобедимый пуш змейками Shadow Hunter! [Warcraft 3 Reforged]


ледышку, следовательно нетрудно посчитать, что на последнем уровне
прокачки этого спела вы(300 hp) + 5 крипов(5*300=1500)=1800, сделать ФБ
на первом уровне становится очень легко…
Впрочем очень интересные изменения. Я советую вам самим поиграть и убедится в этом!

Новые артефакты в Imba

Добавлены новые артефакты, а способности на некоторых старых усилены. Многие артефакты работают без орб эффекта.

Ethereal staffThoridal the stars Fury

ThunderfuryQueen Azsharas Bathrobe

ApolyonScourge Bone Chimes

Felstriker

Tankard O Terror

Это все новые артефакты которые можно собрать. Также можно получить
подарок нажав на Lucky Time (деньги, артефакты, кусочек сыра который
восстанавливает хпмп и превращения в голема)
Вот это артефакт можно получить если воспользоваться Lucky Time. Но шансы на это малы 🙂
Он даст некоторые привилегии в начале! Есть ещё несколько артефактов но мне их не удалось заснять . )

Читайте также:  Майнкрафт мод world of warcraft weapons

Не столь важно

Nightmare Prison

У нового барыги есть кнопочка которая заставит врагов вылезти из леса!

Вот впринцыпи и всё! Карта в целом хорошая но всё же есть свои минусу и недоработки.

Советую вам сыграть!

Источник: omgdota.ru

Warcraft 3 кто имба

Не секрет, что есть люди, которые не считают эльфов имбой. Моё мнение противоположно и здесь я перечислил все, что считаю имбой в эльфах.

Здания:
1) Все древа ночных эльфов могут выкапываться и переходить с места на место. (Это позволяет эльфу с начала игры закрипить даже желтую точку. Также эльф может перетащить Древо жизни, которое ему дали сначала, на нычку, когда закончится основной рудник.) При этом древа в этом режиме может жрать деревья, для восстановления здоровья. (Неплохой бесплатный ремонт ^_^).
2) Колодцы обеспечивают лечение и регенирацию маны. (Героев эльфов очень тяжело убить)
3) Все древа эльфов дерутся, чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке.
4) В магазине продаётся «Посох возвращения», позволяющий эльфу в бою нагло лишать противника заслуженного опыта.
Герои:
1) У DH основной скилл –Mana Burn, ладно бы просто ману сжигал, так ещё урон наносит, в итоге и скиллы не пускаешь и герой наполовину
дохлый. Затрачивает маны этот скилл только 50.
2) Про Warden даже вспоминать не хочется. Взять хотя бы её «Отравленный нож», часть урона наносится сразу, а часть в течение 15 сек. каждые 3. Получается, что на 1 уровне этот скилл наносит 75 + 10*5 = 125, на 2 уровне 150 + 30*5 = 300, на 3 уровне 225 + 45*5 = 450. Прибавте к этому, что скилл замедляет цель на 50% и стоит всего 65 маны.
Также следует сказать, что основная характеристика этих героев ловкость, что позволяет им иметь большую скорость атаки и перемещения.
Юниты:
1) Светлячок, он же висп, может диспелить и сжигать ману, что не может
положительно сказаться на противнике, который обычно зачищает крипов с помощью вызванных существ. Плюс его возвожность добывать дерево в любом месте карты делает его юнитом весьма подходящим для разведки.
2) Дриады стоит 145/60/3 (намного меньше, чем например финды или рифлы, меньше чем даже гарги. ), атака у них, конечно, мешьше, чем у той же гарги ли рифла, но наличие Отравления (оно же замедление), Антимагиии, далее возможности диспелить явно не изменяет баланс игры в лучшую сторону.
3) Талоны (135/20/2) не столько имба сами по себе, сколько имба их скилл «Магический огонь», отнимающий у юнита 4 единицы брони. Также этот скилл наложенный на юнита, позволяет эльфу видеть всё, что происходит вокруг юнита. (Особо обидно за БМа, инвиз которого становится бесполезен) Для сравнения можно взять орб дедов он отнимает 5 брони и стоит 375 золота… (Выходит так, что каждый талон имеет по дедовскому орбу ^_^) Длительность скилла 120 сек.
4) Медведи (255/80/4) по атаке и стоимости похожи на рыцарей и мясников. Но в отличие от этих юнитов он может применять скиллы такие как «Омоложение», «Рев». «Рев» усиливает атаку на 25%. «Омоложение» восстанавливает 400 ед. здоровья за 12 сек. Не нужно объяснять, как эти скиллы помогают выиграть…

Вывод: чтобы не выиграть за эльфа нужно либо столкнуться с госу либо не иметь скилл.

PS попробуйте меня убедить что эльфы не имба :p
Все данные о стоимости, уроне, манакосте и других свойствах скиллов или юнитов взяты из редактора wc3.

Убедить не смогу))). ИМХО, все расы почти идеально сбалансированы, над этим трудится Blizzard, выпуская патчи. И еще если посмотреть лучших игроков в мире, то там отнюдь не только эльфы. Насчет стоймостей не уверен, WE показывает все параметры версии 1.18 по дефолту.

Читайте также:  Список лучших фильмов варкрафт

аффтар, тебе самому не смешно?
1) Все древа ночных эльфов могут выкапываться и переходить с места на место.(Это позволяет эльфу с начала игры закрипить даже желтую точку
у хумов есть имба милита, которой он может закрипать в самом начале рудник, нежить вообще имбовая имба, у них рабочие и лес таскают и деруться,и только орки не имба с их слабыми буровами. Но это ничего,у них сх есть и бм с критами по 300.
2) Колодцы обеспечивают лечение и регенирацию маны. (Героев эльфов очень тяжело убить)
А еще они стоят хз сколько, а у орков стоят дешевле, да еще и стреляются чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке.
Про нежить то же самое, так башни еще и замораживают(имба!), так еще и вурдалаки. Хумов обделили, зато у них башни есть, о чем ниже и та же милита.

3) Все древа эльфов дерутся, чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке.
Все бушни хумов стреляются. При чем некоторые еще и выжигают ману( что там кричали про дх?, сюда те же аргументы), быстро строятся и почти не убиваются, если их чинят 2 рабочих. У орков башни просто стреляются, им и этого хватает, у удов уже писал.

4) В магазине продаётся «Посох возвращения», позволяющий эльфу в бою нагло лишать противника заслуженного опыта.
У хумов то же продается, так он еще и лечит. У удов есть имба посох со скелетами и имба орб+лич, так еще и имба черп котрый(вы не поверите!) позволяет строить везде, а не только рядом с некрополем. Орков опять обделили, у них имба шкатулка, да и то стоит втридорога и на т3 появляется. хотя не, у них есть мега вазелин, дешево и сердито.
1) У DH основной скилл –Mana Burn, ладно бы просто ману сжигал, так ещё урон наносит, в итоге и скиллы не пускаешь и герой наполовину
у дк основной скил, правильно, койл, которым он, правильно
позволяет нагло лишать противника заслуженного опыта. Про койл-нову я молчу, все и так все знают, про гекс сх я уже писал, так на 3 уровне он неубиваемый, еще себя лечит и остальных, про бм, который еще и артефактов лишает я вообще молчу, про мк с его станом(отдельный разговор) и ам с 3 лемами в сумме на 2к здоровья я тоже не молчу.
Дальше про варденку. Имба паладин, лечит, неуязвимый, фиг убьешь, имба чародей крови(!) с астралом + мк, коил-нова уже писал, имба тц( ну нехорошо орков обделять) с аурой и вейвом, и конечно же панда, мой самый любимый имба алкоголик, башни ничто — панда все.

Также следует сказать, что основная характеристика этих героев ловкость, что позволяет им иметь большую скорость атаки и перемещения.
О_о а у мк основная характеристика — сила, что позвояет ему иметь тучу хп и больно бить, а аму разум помогает вызывать злых лемов, так еще имба аура. То же самое про остальных силовиковинтовиков. Про скрость передвижения убило наповал. А если ловкость >90 они вообще летать начинают что ли?
1) Светлячок, он же висп, может диспелить и сжигать ману, что не может
положительно сказаться на противнике, который обычно зачищает крипов с помощью вызванных существ. Плюс его возвожность добывать дерево в любом месте карты делает его юнитом весьма подходящим для разведки.
Так он еще и золото может добывать, что же не написал? А у орды они в бурова могут залазить, про милиту даже вспоминать не хочется, а аколиты возводят здания, даже не присутствуя, вот имба то?
2) Дриады стоит 145/60/3 (намного меньше, чем например финды или рифлы, меньше чем даже гарги. ), атака у них, конечно, мешьше, чем у той же гарги ли рифла, но наличие Отравления (оно же замедление), Антимагиии, далее возможности диспелить явно не изменяет баланс игры в лучшую сторону.
Финды, рифлы, гарги. память мне конечно изменяет, но сдается мне, что по дереву дриады вообще дешевле всех. А еще у фута есть имба щит. А у ведьмака тоже невосприимчивость, может воровать саммонов, так еще и ману выжигает, имба однозначно. А у орков есть имба служитель и имба сетка райдеров.
Талоны конечно же имба, с их хипами то, так у них еще смерч есть, а медведи, особенно против грифонов или дестров, или того же рифло каста. Ты еще забыл написать про 80 лимита мишко дриад через А =)

Читайте также:  История world of warcraft

P.S. А хотите я вам расскажу самую имбастую имбу? Это Грабби.

Источник: www.rubattle.net

Что такое имба? Что это значит в молодёжном сленге?

Что значит имба в молодёжном сленге?

В данном материале разберёмся, что такое имба – что значит это слово в молодёжном сленге, говоря простыми словами.

Слово «имба» происходит от английского термина «imba», который, в свою очередь, является сокращением от слова «imbalance». В переводе с английского «imbalance» значит «дисбаланс», то есть нарушение баланса.

Термин «имба» употребляется в основном в сетевых компьютерных играх, где подразумевается примерное равенство сторон – персонажей, команд, рас и так далее, например, в CS:GO, Warcraft 3, Starcraft 2, World of Warcraft, World of Tanks, Dota 2, League of Legends, Heroes of the Storm и так далее. Дисбаланс, как правило, означает, что нечто (будь то персонаж или раса) имеет значительное превосходство по сравнению со всем остальным. Например, на выбор Вам предлагается 10 персонажей, но один из них значительное сильнее всех остальных. И если Вы выберете другого персонажа, то столкнувшись с имбой в сражении, скорее всего, будете легко побеждены. Имбой также может быть заклинание или стрелковое оружие.

Имба – это нечто, имеющее преимущество по сравнению со всем остальным за счёт неправильного баланса со стороны разработчиков компьютерной игры.

  • Ночные эльфы в Warcraft 3 – имба. Чего только стоят медведи и дриады!
  • Киллиан Мбаппе – имбовый футболист в FIFA 23. Вы вообще видели его скорость и удар?
  • AWP – настоящая имба в Контрстрайке. Особенно, если реакция очень хороша.

В основе каждой игры лежит игровой баланс. Когда он нарушается, происходит дисбаланс, в результате которого что-то становится лучше или кто-то становится сильнее, а что-то, соответственно, хуже и слабее. Имбой называют именно то, что заметно лучше / сильнее остального.

Нередко имба возникает из-за патчей, в рамках которых разработчики пытаются улучшить баланс, но делают его хуже. Когда разработчик ослабляет персонажа, навык, оружие или расу, то это называют нерфом (занерфить персонажа – сделать его слабее). Стоит отметить, что зачастую имба не является чем-то заметно превосходящим всё остальное, просто одни игроки хорошо пользуются преимуществами своего выбора, а другие этого сделать не могут в силу своего не самого высокого навыка.

Иногда геймеры употребляют слово «имба» и в реальной жизни. Как правило, это означает нечто «самое лучше», «самое крутое».

Источник: proslo.ru