Warcraft 3 кто такие отрекся от

Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся — странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте.

Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства, которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.

Появление Отрекшихся — сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.

ОТКАЗАЛСЯ от инкома в Warcraft 3!

Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в Кроссроаде (The Crossroads), куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы (Forgotten Pools), оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Разлома (Great Sundering ).

Но плохие новости — Сильвана ведет секретную политику. Союз с ордой — уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды для создания новой Чумы, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте.

Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас (Varimathras) развращает мысли Сильваны. Природу Повелителя Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру, ведь среди Отрекшихся нет ни одного их некромантов.

Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом. Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки).

Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.

Орда. Хотя Отрекшиеся никому не доверяют, и никто не доверяет им, они — члены Орды и, пока, прилагают все усилия, чтобы помочь их союзникам и умиротворить их послов. Правда послы в Андерсити все равно не принимают пищу от Отрекшихся, мало ли что? Отрекшиеся еще меньше любят Альянс, особенно потому они постоянно сталкиваются с человеческой организацией, названной Алым Крестовым походом (да и мнение паладинов о нежити никак не может льстить им).

Warcraft III: Reign of Chaos HD Film CZ

Отрекшиеся стали союзниками Орды для удобства. Они не имеют никакой любви к оркам, тауренам или любым другим живым, но они нуждаются в помощи, чтобы справиться в Плетью.

Отрекшиеся заявили, что они присоединились к Орде, чтобы доказать их желание оставить свои злые пути, но никого в действительности не верит этому. Орда принимает помощь Отрекшихся, поскольку они действительно имеют общего врага: Плеть. Орде подозрительна тактика Отрекшихся, и потому они осторожно присматриваются к своим «союзникам».

Нет. Отрекшиеся оставили религию, поскольку она оставила их. Они сместили центр своей веры в их королеву и их темную науку. Некоторые обращаются к Пылающему Легиону как источнику власти, полагая, что только такая власть способна победить Короля Мертвых. Священники Отрекшихся все же имеются, но они используют знания о Святом Свете в некоторой иной искривленной концепции.

Как их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее — трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, она может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.

Краткая история [вверх]

После поражения Лорда Демонов Архимонда в Битве у Горы Хиджал, сила Короля Мертвых Нер`Зула стала стремительно угасать. Ещё недавно могущественный повелитель нежити стал слабеть с каждым днём. Его ставленник, проклятый принц Артес, ставший рыцарем смерти, вернулся в Лордерон, что бы укрепить свою новую власть в королевстве.

Тем временем Лорды Ужаса Нетрезимы, призванные следить за действиями Нер`Зула и Плети, оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя. Появление Артеса и принесённые им известия стали для них полной неожиданностью. Тем не менее, хитрые и изворотливые демоны быстро поняли открывшиеся перед ними возможности. Неизвестно, чем бы закончилась борьба за власть между Нетрезимами и Артесом, если бы не новая фигура на шахматной доске истории — бывший командир-рейнждер высших эльфов Квел’Таласа – Сильвана Бегущая-По-Ветру. Превращённая принцем в Тёмного Рейнджера и подчинённая его воле, Сильвана служила послушной марионеткой, исполняя приказы Рыцаря Смерти.

Читайте также:  Обзор на warcraft 3

Между тем, сила Нер`Зула слабела и вместе с ней слабела воля Артеса. Воины нежити отказывались подчиняться, не стала исключением и Сильвана. Если ещё совсем недавно она помогала Артесу в уничтожении последних выживших людей Лордерона, то теперь, освободившись от чужого влияния, Тёмная Леди обрела собственную свободную волю.

Осознав всю горькую правду своего нового положения, Сильвана воспылала жаждой мести к тому, кто превратил её в «это чудовище». Вступив в сговор с Лордами Ужаса, Сильвана заманила Артеса в ловушку, но свершению мести помешал появившийся в последний момент — лич Кел`Тузад.

Оправившись от раны, нанесённой Сильваной, Артес отплывает в Нортренд на помощь Нер`Зулу, атакованному армией Иллидана, оставив Кел’Тузада наместником. Лорды Ужаса, захватившие контроль над воинами Плети предлагают Сильване стать частью «нового мирового порядка». Тёмная Леди, не желая более находиться в чьём либо услужении, отказывается от их предложения. Между Нетрезимами и Сильванес начинается новая борьба.

Первым на её пути встаёт Лорд Вариматас. Лишённая поддержки большинства воинов нежити, Сильвана и её банши овладевают душами огров, бандитов и других жителей Тирисфаля. С их помощью она разбивает армию Вариматаса, а сам Лорд Ужаса вымаливает себе жизнь, в обмен на предательство свих братьев.

Лорд [[Детерок]], второй из Нетрезимов, обосновавшийся в мощной крепости, подчинил себе людей маршала Лордерона — Гаритоса. Исход этого сражения был бы заранее предрешён, если бы не тактическая хитрость Сильваны. Тайно проникнув за сены крепости с небольшим отрядом, Леди Ветров молниеносными ударами уничтожает одно укрепление за другим. Убив Детерока, Сильвана освобождает от чар демона Гаритоса (Garithos) и его армию.

Последний из Нетрезимов – Бальназар (Balnazzar), захвативший столицу Лордерона, имел на своей стороне неоспоримое преимущество в виде Врат Демонов, позволяющих ему получать подкрепление в виде воинов Пылающего Легиона. Что бы победить его, Сильвана обманом склоняет на свою сторону маршала Гаритоса.

Объединённые силы нежити и людей уничтожают Врата, после чего окружают самого Бальназара. Убив демона, а следом и наивного Гаритоса, Сильвана, по праву сильнейшего, становиться новой повелительницей нежити, свободной от воли демонов и Нер`Зула. Назвав себя «Отрёкшиеся», новая нежить захватывает подземный город Андерсити. Расположенные глубоко под руинами столицы Лордерона, усыпальницы королевской семьи были превращены Артесом в оплот Плети, но с его уходом Андерсити оказался целиком в руках Отрёкшихся.

В своей наивности Сильвана хотела лишь отомстить Артесу за все причинённые им страдания, посчитав, что Альянс, возможно, с пониманием отнесётся к её нынешнему положению. Но посланные ею для переговоров послы были уничтожены фанатиками Алых Крестоносцев, а последующие нападения людей положили конец надеждам на взаимопонимание.

Осознавая, что в одиночку им не выжить в этом враждебном мире, Отрёкшиеся заключили договор с Ордой. Новая Орда с настороженностью отнеслась к таким союзникам, но орки всё ещё отлично помнили, что не так давно они сами были в похожем положении. Надеясь помочь Отрёкшимся избавиться от их проклятия нежити, так же, как сами орки когда то избавились от Проклятия демонов, Совет Орды отбросил страх перед ожившими мертвецами и обещал им поддержку и защиту.

В поисках избавления от Чумы, Сильвана основала Королевское Общество Алхимиков, назначив троих выдающихся учёных вести исследования – Фаранелла — человека-мага, одного из величайших Алхимиков Лордерона, Они`джаса — полуэльфа, знатока ядов и токсинов (именно его идеей было добавить к названию нового Общества – «Королевское») и дварфийского мастера – Брайгтфлейма Масдженала. Но, вопреки обещаниям, Сильвана не собиралась останавливаться на достигнутом. В тайне от всех, Общество приступило к разработке новой Чумы, которая превосходила бы Чуму Короля Мёртвых, поражая не только живых, но мёртвых. Недостаток в познании искусства некромантии заметно сказывается на исследованиях, но медленно, шаг за шагом, алхимики приближаются к разгадке.

Нежить, безусловно, — самая популярная игровая раса в World of Warcraft. Это всё потому, что у них есть практически столько же различных вариантов игры, как у людей, отчасти потому, что они так чертовски круто выглядят. Также это самая колоритная из всех игровых рас, и многие также считают, что у них самые интересные сюжетные линии.

Ещё они являются единственной расой в игре, которая может быть классифицирована как по-настоящему «злая», однако они не заказывали того, что с ними случилось, и у них есть свои причины для действий, включая страх перед возможностью повторного поглощения Плетью и «притеснение со стороны живых». Нежить может быть воинами, магами, ворами, жрецами и колдунами. К тому же, нежить — единственная раса Орды, чьи основные земли лежат в Азероте.

Умения Нежити [вверх]

Все представители нежити разделяют следующие умения:

Читайте также:  Что такое горно в warcraft 3

Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния — длится 20 сек. – задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP.

Каннибализм (Cannibalize): Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа — длится 15 сек. – задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.

Подводное дыхание (Underwater Breathing): Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах — в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.

Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance): Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.
Источник:blizzard-rus.ru

Источник: all-infowow.ru

Отрёкшиеся

После того как Иллидан попытался расплавить ледяной континент Нордскол, мощные энергии Короля Мертвых внутри его Ледяного трона начали постепенно слабеть. Это привело к частичной потере контроля над дальними силами Плети. В результате большая часть нежити под ментальным контролем Короля Мёртвых восстановила свою свободу воли.

Их души и память каким-то образом были возвращены в их неживые тела. Даже Рыцарь смерти Артас начал слабеть при потере силы Короля Мёртвых. Артас и его наместник, лич Кел’Тузад, внезапно оказались замешаны в гражданской войне нежити. Всё ещё фанатически верный Королю Мёртвых, Артас вернулся в Нордскол, когда Иллидан начал свою вторую попытку уничтожить самого Короля. Кел’Тузад остался командовать войсками нежити.

После того как Артас покинул Лордерон, три Балназзар, Вариматрас и Детерок, попытались восстановить контроль над силами нежити в Лордероне, используя свои могучие ментальные способности. Бывшая высшая эльфийка Сильвана Ветрокрылая собрала освобождённую нежить против Повелителей Ужаса. Сильвана не только разрушила их намерения, но также уничтожила последний бастион человеческих сил в Лордероне. Она заставила Вариматраса служить ей под угрозой смерти и захватила бывшую столицу великой нации для себя. В системах канализации разрушенного города Артас построил свой тронный зал; но так как Артас ушёл, Сильвана сделала Подгород своей столицей и начала кампанию по освобождению другой нежити.

Назвав свою группу вольной нежити Отрёкшимися, Сильвана старалась, чтобы проклятые имели свой дом, свободный от угрозы живых. Чтобы убедиться в том что они смогут выжить, Отрёкшиеся согласились на временный союз с Ордой, которые немного симпатизируют им, ведь орки тоже когда-то были порабощены демонами. Таурен Магата Зловещий Тотем близко работает с Отрёкшимися. Она утверждает что она просто хочет помочь им искупить себя, но некоторые считают, что её настоящие причины не столь уж невинны.

Все члены Отрёкшихся происходят либо от людей, либо от Королевское Фармацевтическое Общество независимо приняло несколько неживых дворфов, прокаженных гномов; даже несколько орков и троллей присоединились к обществу в роли аптекарей, но они не являются настоящими Отрёкшимися.

Источник: wowwiki.fandom.com

Отрекшийся (доступно игроку)

Смерть не стала спасением для многих людей, убитых Королем-личом, который стремился уничтожить все живое в Лордероне. Павших подняли, превратив их в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.

После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. Хотя, на первый взгляд, свобода могла показаться им благом, эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытывали невыносимые муки, осознавая, какие страшные преступления совершены ими в ту пору, когда они были безвольными рабами Плети.

Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжелой мыслью: весь Азерот стремится их уничтожить. В самые тяжелые времена этих отступников собрала вокруг себя Сильвана Ветрокрылая, ранее бывшая предводительницей следопытов Кель’Таласа, убитая во время нападения на ее королевство и ставшая могущественной банши Плети.

Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить, ставшая называть себя Отрекшимися, обосновалась в Подгороде под руинами разрушенной столицы Лордерона. Некоторые Отрекшиеся боялись Сильвану, но остальные ценили безопасность, которую она обеспечивала.

Многие из обладающей свободой воли нежити нашли смысл своего проклятого существования в том, чтобы помочь Сильване, пылающей желанием уничтожить Короля-лича. Хотя Отрекшиеся и вырвались из-под власти Плети, им постоянно грозила опасность. Люди были убеждены в необходимости истребить всю нежить.

Чтобы достичь желанной цели и защитить тех, кто последовал за ней, Сильвана отправила своих посланников в различные фракции в надежде найти союзников. Самыми отзывчивыми оказались добросердечные таурены из Громового Утеса. В частности, верховный друид Хамуул Рунический Тотем счел, что народ Сильваны еще может искупить свою вину, хотя он хорошо знал о низменной натуре Отрекшихся. И, несмотря на все опасения, таурен убедил Вождя Тралла в возможности заключения союза между Отрекшимися и Ордой. Таким образом, шансы Отрекшихся на победу над Королем-личом значительно выросли, а Орда успела добиться прочного положения в Восточных Королевствах [2] .

Читайте также:  Как попасть в бесплодные земли варкрафт

Персонаж

Начиная с дополнения , нежить может выбирать себе охотников в качестве игрового класса.

Начальные характеристики

Базовые Маг Жрец Разбойник Чернокнижник Воин Рыцарь смерти Охотник
Сила 19 19 19 20 19 22 107 19
Ловкость 18 18 18 21 18 18 71 21
Выносливость 21 21 21 22 22 23 99 22
Интеллект 18 21 20 18 20 18 27 18
Дух 25 27 28 25 27 25 47 26

Расовые характеристики

Воля Отрекшихся (мгновенное, восстановление 2 мин.) Каннибализм (мгновенное, восстановление 2 мин.) Подводное дыхание (пассивное) Сопротивление темной магии (пассивное)
Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. (всего примерно 40-45%). Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.
Увеличение продолжительности подводного дыхания до 233% от нормальной. (10 мин.)
Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на 1 за каждый уровень персонажа игрока.
Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.

  • Эта статья полностью или частично на английском языке.
  • Замените английские игровые названия на их русский эквивалент, руководствуясь официальным переводом.

Reasons for racial traits

Although undeath was not something any Forsaken actually chose (as any willing undead would likely be with the Scourge), it brought new capabilities and immunities; Will of the Forsaken reflects the sheer mental will to resist the Lich King’s will that every Forsaken innately possesses from the day of their dark rebirth.

As the Forsaken are physically dead, they have the ability to Cannibalize, metabolizing the remains of humanoid corpses to regain their own strength.

The undead do not need to draw breath to fill their lungs, and can thus also stay underwater much longer than any other race.

The nature of their unnatural existence has given the Forsaken an innate resistance to shadow magic as it is what created them in the first place.

Quest directions

The undead start in Deathknell, and after the quests are finished there, they head on to Brill. While at Brill, there are many quests that involve going to the Undercity, the undead capital city. After finishing the quests in Brill, it is common to travel to The Sepulcher, Silverpine Forest to quest there. Alternatively, undead players can go to Durotar from the zeppelin tower near Brill, and then walk to The Crossroads, The Barrens rather than Silverpine Forest after completing the Brill quests, at about level 14. Although the initial walk to The Crossroads is long, following this path has some advantages:

  • Quests at the Crossroads are somewhat less challenging than those in Silverpine at the same character levels, allowing more rapid level advancement.
  • Several high level aggro mobs roam Silverpine, most notably Son of Arugal.
  • The Barrens are customarily a much busier and larger area than Silverpine, and thus level 14+ characters are able to get an introduction to larger scale socialization within the game, and have many more quests to choose from.
  • Durotar and The Barrens host two low-level instance dungeons (Ragefire Chasm under Orgrimmar and the Wailing Caverns southwest of the Crossroads) which also assists newer players in becoming familiar with that aspect of the game. Plus, there are two additional higher level dungeons in the Barrens, Razorfen Kraul and Razorfen Downs, which you will probably be ready for once once you finish Ragefire Chasm and Wailing Caverns. Silverpine only has one dungeon, Shadowfang Keep, south of The Sepulcher.
  • At roughly level 14, Forsaken usually get Honored reputation standing with the Undercity, and as they start at Neutral with the other Horde races, they might want to build some reputation with them early. The exception to this is undead Death Knights. They start with Unfriendly reputation standing with Orgrimmar and progress to Friendly via the completion of a single quest.

With the The Burning Crusade expansion set, the Forsaken can also choose to do quests in Eversong Woods and Ghostlands using the Orb of Translocation, located in the Ruins of Lordaeron, to travel there.

Видео

Patch changes

Trivia

  • In the Chinese version of WoW, a patch in 2007 covered up the bones of the Forsaken (and abominations). [3]
  • Although they are «undead» the playable undead show up as a humanoid when a hunter tracks them, and are considered «humanoids» for game play purposes, i.e. Shackle Undead cannot be cast on them.

Источник: wowpedia1.xyz