Как создается Tower Defense (TD)

Что такое защита башни?
TD означает «tower defense.». Это жанр игр для Warcraft III.
Жанр TD был впервые представлен такими играми как «TD» и «TD Arkguil».
Цель TD — строить башни и убивать крипов, чтобы они не добрались до конца.
TD, как правило, состоят из множества «уровней», которые постепенно становятся все сложнее и сложнее.

2. Для новичков

Как сделать свой TD оригинальным:
Возможно, самое важное, что нужно учитывать при создании ТД, — это то, чем он будет отличаться от всех предыдущих ТД. Для этого вам нужно сделать гораздо больше, чем просто изменить модели и местность чужих ТД.
Подумайте о том, о чем будут думать игроки, играя в вашу TD.
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы предложить игрокам уникальный TD.

Как сделать TD увлекательной:
Еще один важный момент: даже если ваш ТД очень оригинален, это не значит, что он понравится игрокам.

Warcraft 3 LTD ► Команда мечты


В общем, не делайте TD настолько сложным, чтобы невозможно было победить.
Продолжительность игры должна быть ограничена от 30 минут до 1 часа.
Ваша карта должна быть как можно более безошибочной — особенно всплывающие подсказки на башнях, горячие клавиши для строительства башен, описание башен, рабочих и т.д.д.
Кроме того, никто не хочет ждать, пока один глупый крип застрянет и будет стоять.
Придумайте «события», которые нужно сделать, используя «if /then /otherwise», чтобы проверить, когда пришло время их выполнить.

«Три кита» TD:
Вам нужно придумать сценарий для начала игры.
У игроков должен быть выбор, за какую расу и за какие башни играть.
Вам нужно определить количество уровней и задать условия победы или поражения.

Карта:
Во-первых, вам нужно продумать расположение крипов и игроков.
Чаще всего именно по этим тропинкам ходят крипы, и именно в этих местах игроки строят башни, чтобы убить их.
Будьте особенно внимательны при создании карты, чтобы она была симметричной для каждого игрока.

Расы:
Во многих ТД есть разные расы, и каждая раса может строить разные башни.
Расы должны быть оригинальными и отличаться друг от друга.
Типы башен и способности должны отличаться у разных рас.

Башни:
Вам нужно будет построить башни для каждой расы.
Башни должны быть 2×2 — размером с гвардейца хумана.
Пусть вначале башни будут простыми и дешевыми, постепенно становясь все лучше и дороже.
Башни также могут иметь разные типы атаки для разных типов брони.

Крипы:
Самый простой способ создания различных крипов — скопировать уже созданный и изменить его.
Простая формула для хп, брони и скорости крипов — лучший способ создать сбалансированную карту.
Статы крипов должны быть очень низкими вначале и увеличиваться по мере прохождения игры.
Все крипы должны иметь низкое значение пути (0.30) для предотвращения застревания.

Warcraft III LTD x20 Турнирная Игра 2х2 В ЛТД, почти 😉


Должна быть золотаяlesitn награда за всех крипов.
Игроки могут выбирать различные расы. Карта должна быть симметричной.

Как устроен TD:
Все эти компоненты должны быть объединены, чтобы получилась хорошая карта.
Каждый TD работает по-разному, но основные принципы одинаковы.
Вот основная структура для TD.

Помимо вышесказанного:

Начало первого уровня:
Таймер обратного отсчета, который запускает первый уровень.
Это дает игрокам время, чтобы выбрать расу и построить несколько башен.
Как правило, игроки должны иметь возможность видеть таймер и знать, сколько времени осталось до начала игры.

Размашистые крипы:
На каждом уровне TD будут появляться крипы.
Они часто хранятся в больших «массивах», чтобы их можно было легко породить.

Конец уровня:
Завершите уровень, когда у вас закончатся крипы.
Триггер отслеживает, когда это происходит, и создает сценарий завершения уровня.

Потери жизни:
Триггер отслеживает, когда крип достигает своего конца и уменьшает жизнь игрока(ов).
Крипы могут «забирать» различное количество жизни.

Существует три типа TD:

Командная игра:
Командная игра, в которой группа игроков строится вместе, чтобы выиграть игру.
Или может быть две команды, каждая сама по себе.

Выживание:
Один из типов TD, где есть несколько путей для крипов, по одному для каждого игрока.

Команда против команды:
Это когда два или более игроков соревнуются.
Побеждает либо игрок (команда), который первым завершит все уровни, либо игрок (команда), который продержится дольше всех, либо игрок (команда), набравший наибольшее количество очков за уровень, но, конечно, есть и другие варианты.

3. Для любителей

Пути и маршруты
Варкрафт очень умен, и крип преодолеет любое расстояние, чтобы добраться до места назначения.
Если в вашем маршруте есть дыры, крип пойдет к игрокам вместо того, чтобы обойти их башни.

В редакторе мира вы можете нажать на Вид — Обработка путей (земля) и проверить пути на вашей карте. Области, где крипы не могут ходить, будут показаны фиолетовым цветом. Области, где вы не можете строить, будут показаны синим цветом. На первом рисунке стрелками показаны возможные пути для крипов. Если они не могут идти по левой полосе, они должны идти прямо.

Блокирование правой стороны заставит их двигаться вперед. На втором рисунке игрок не может строить в синей области. Это позволит крипам ходить вокруг башен. Нужно установить большие блокираторы путей, чтобы крипы не могли ходить по этим местам. Крипы не могут ходить по розовым зонам.

Большие блокираторы пути. Если путь заблокирован, крип найдет другой путь. [b]Порождение крипов:[/b] Лучший способ породить крипов — это разместить их в регионе. Если вы создадите крипов с одним гигантским триггером, карта может застыть. Из-за одновременного появления всех крипов на карте, игра может стать очень медленной, и карта застынет. Лучше всего создавать крипов для каждого игрока отдельно. Еще одним недостатком создания слишком большой группы крипов является то, что они появляются в большой куче и могут застрять. Постепенное появление крипов — залог успеха и «легкой» карты. Помните, что если ваши игроки смогут проложить путь для крипов, то крипы уничтожат все башни, которые окажутся на их пути. Что это даст? Код:[CODE]Создать юнитов 1 раз за событие — каждые 45.00 секунд игрового времени Условия Действия Единица — Создать 3 лакея для игрока 1 (красный) в (центр SPAWN1 ) напротив 0.00 градусов Единица — Создать 2 Стрелка для игрока 1 (красный) в (Центр SPAWN1 ) напротив 0.0000 Move1 Events Unit — Единица входит в SPAWN1 Conditions Actions Unit — Order (Entering unit) to Move To (Center of SPAWN2 ) Move2 Events Unit — Единица входит в SPAWN2 Conditions Actions Unit — Order (Entering unit) to Move To (Center of SPAWN3 ) Move3 Events Unit — Единица входит в SPAWN3 Conditions Actions Unit — Order (Entering unit) to Move To (Center of SPAWN3 )[/CODE] Крипы ходят от точки к точке, до конца. Места, недоступные для строительства. [b]Крипы атакуют в любом случае?[/b] обработка пути не может быть идеальной, и крипы иногда застревают в лабиринтах. Вам придется контролировать их. Вот что нужно сделать: Мы экспериментировали со многими размерами и пришли к выводу, что размер должен быть ОДИН. Нужно, чтобы крипы атаковали только в том случае, если игрок преградил им путь. После атаки крипы должны продолжать свой путь. Крипы не будут двигаться сами по себе. Вам понадобится несколько триггеров, если у вас есть несколько предметов. Вот пример: Код:[CODE]Контроль крипов Красные события Единица — Единица, принадлежащая игроку 1 (красная), атакована Условия (Владелец (атакующей единицы) равен игроку 11 (темно-зеленый) ((атакованная единица) является строением) равно True Действия Подождите 1.00 seconds Unit — Order (Attacking unit) to Move To (Center of Point 4 )[/CODE]Другая причина, по которой крипы будут атаковать — это скины. Например, удар, оглушение и всплеск урона. Если вы хотите использовать эти скины в вашей ТД, вам придется применить некоторые обходные пути. [b]Башни с навыками:[/b] Вот некоторые скины, которые могут иметь башни: Critical Strike Poison Attack Frost Attack Slow Multiple Shot Splash Damage Bash. Если у вас больше одной расы, вам нужно больше шкур. Пример: Код:[CODE]Атакован юнит, принадлежащий игроку 5 (крипы) Атакующий юнит — (башня молний) Прикажите (атакующему юниту) наложить (цепную молнию) на (атакованный юнит)[/CODE][b]Лист игрока:[/b] Лист игрока удобен для отображения названия карты, жизней игроков и уровня. Обычно появляется через пять секунд после инициализации карты. [b]Статы крипов:[/b] Один из самых простых способов выбрать крипов — создать их в редакторе мира.
Просмотрев 50-100 штук и сравнив их, вы получите представление о том, какими должны быть «ваши» крипы.
Затем сгруппируйте своих крипов.
Таким же образом можно создавать башни.

Читайте также:  Что такое dota в варкрафте

У крипов должны быть разные HP, защита, тип защиты, навыки на каждом уровне.
Делать каждой волне крипов свой собственный скин, конечно, не обязательно, но это опять же разнообразило бы игру.

С каждым уровнем убивать крипов должно становиться все труднее и труднее:
Код:

Добавление дополнительной защиты к набору крипов. уровни 01-10: 3 дефа уровни 11-20: 5 уровней защиты 21-30: 7 уровней защиты 31-40: 9 уровней защиты 41-50: 12 уровней защиты 51-60: 15 уровней защиты 61-70: 18 уровней защиты 71-80: 20 уровней защиты

[b]Боссы:
Боссы должны иметь много брони и HP, по сравнению с обычными крипами.

Летающие:
Если вы добавили летающих крипов, вы можете сделать турели, которые бьют только по воздуху, только по земле, и так далее, и тому подобное.

Агрессивный:
Вы также можете добавить крипов, которые могут разрушать башни, но ими сложнее управлять.

Быстро:
Если у вас очень быстрые крипы, вы также можете сделать их движение «случайным».
Также иметь замедляющие башни.

Невидимые:
Если у вас есть невидимые крипы в TD и вы не говорите об этом своим игрокам, им это не понравится.
Для невидимых крипов добавьте башни для их обнаружения.
На низких уровнях лучше не использовать невидимых крипов.

Продающие башни:
В TD должны быть башни, которые можно продать, и игрокам не должно быть трудно их продать.
Как это сделать:
1. Создайте новый скилл «Продажная башня».
2. Измените все значения для вашего нового скила. Скорость броска, продолжительность, время убийства, все значения..
3. Смените горячую клавишу для нового навыка. Мне нравится использовать ‘X’.
4. Измените все подсказки на новый скин и иконку. Я предпочитаю использовать сундук или золотую монету.
5. Добавьте этот скин ко всем своим башням.
6. Наконец, создайте триггер, который выглядит следующим образом. Каждый раз, когда используется «Продать башню», триггер будет продавать башню за полцены, накладывать на нее красивый спецэффект и разрушать ее. Обратите внимание, что продажа башни за полцены — это мой вариант, но вы можете поставить любую цену, какую захотите.

Продать башни События Единица — Единица начинает разыгрывать способность Условия (Разыгрываемая способность) равны Продать башню Действия игрока — Добавить ((Значение очков (разыгрывающей единицы)) / 2) к (Владелец (кастующего юнита)) Текущее золото Спецэффект — Создать спецэффект в (Позиция (Кастуемая единица)), используя . Юнит — Удалить (кастующего юнита) из игры

Дизайн карты:
Да, даже TD карту можно сделать интереснее за счет красивой местности.
Очень трудно сделать так, чтобы карта со стандартными материалами выглядела естественно.
Посмотрите на примеры, и подберите для себя что-то интересное.
В warcraft`е есть реки и озера, деревья и многое другое.
Используйте инструмент возвышения, чтобы ландшафт не был плоским и равнинным.
Начало и конец пути крипов было бы здорово как-то красиво оформить.

Улучшение башен:
Возможно, вы видели некоторые башни TD, которые можно улучшить до более сильных.
Здесь я объясню, как создавать такие башни.
Сначала вам нужно создать несколько вариантов одной башни.
Добавьте урон, скорострельность или что-то еще, что вы хотите, к улучшенной башне.
Затем посмотрите на меню свойств при «апгрейде».
Для каждого улучшения вам нужно будет установить цену и сбалансировать его.

Вы можете добавить очень дорогие башни, с очень дорогими апгрейдами, для игроков, у которых будет много золота.
Это похоже на Warcraft III: вам нужен замок, прежде чем вы построите несколько зданий.
Вы также можете сделать некоторые башни улучшенными для Леса и позволить игрокам добывать его.

Уменьшение лага в TD:
Некоторые советуют убрать триггеры, но только если вы знаете, что они вам не нужны.
Вы также можете (нужно!) удалять трупы крипов, это очень хорошо уменьшает лаг в игре.
Просто создайте триггер, который срабатывает, когда волна крипов умирает, ждет несколько секунд, а затем убирает трупы с карты.
И самая большая проблема это когда крипов слишком много, рекомендую не увеличивать количество крипов с каждым уровнем. Иначе на последних уровнях будет очень сильный лаг.

Защищайте свою карту:
Это определенно ваш выбор — защищать карту или нет.
Лучше, конечно, обороняться, т.к. найдутся люди, которые захотят изменить что-то в вашей карте «под себя» или даже выдать ее за свою собственную.
И еще совет, при загрузке карты добавлять надпись типа такой: «По поводу багов/ошибок, предложений по улучшению писать на мой e-mail.

Еще раз о сложности:
Самое сложное в любой TD — сбалансировать сложность уровней так, чтобы карту можно было пройти до конца с некоторыми усилиями, но не переусердствовать, чтобы TD получилась непроходимой. С другой стороны, вы не должны делать свою TD настолько легкой, чтобы игроки почти всегда проходили ее до конца — у них должен быть стимул.

Еще одна важная вещь — подсчет того, сколько денег получают игроки после убийства очередной волны, для улучшения башни.
Можно сделать так, чтобы сложность самой TD менялась в зависимости от того, «как ее проходить»;
т.Например, если после 10 волн осталось 10 неубитых, то сложность понизится, а если, например, 20 волн были убиты без проблем, то сложность повысится.
Было бы здорово добавить в TD различные моды: на сложность, количество уровней и т.д.п.

Разнообразьте свои карты:
Вы можете придумать тонны различных модификаций для TD.
Добавить героев игроков, которые могут убивать крипов вместе с башнями, или позволить игрокам посылать волны возмездия против крипов (на свою базу) . . .больше, больше и больше . . .

Читайте также:  Варкрафт что такое логин

Запускайте крипов, чтобы они появлялись каждую минуту:
Код:

событие: периодическое событие: каждые 60 секунд игрок: выбрать все юниты, принадлежащие игроку 12 (крипы) и для каждого выбранного юнита сделать переменную: creepsalive = (creepsalive +1 ). если creepsalive равно 0, установите переменную numberperspawn = (numberperspawn + 1) если creepsalive больше 0, установите переменную numberperspawn = (originalnumberperspawn)

Источник: mmo-dev.информация

Карты Warcraft 3: LTD

Думаю, почти все посетители этого сайта знакомы с LTD, но для новичков я опишу это подробно. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых пытается убить вражеского короля и защитить своего собственного. Для защиты они строят различных солдат, чтобы отражать волны нейтральных юнитов, а для нападения они используют наемников, чтобы помочь нейтралам. Существует множество версий этой карты, отличающихся по сложности, количеству врагов, волн и т.д. Наиболее популярные версии: стандартная x3, легкая x10 (в 10 раз больше юнитов, но они слабее, чем в стандартной версии) и тяжелая x10 (в 10 раз больше юнитов, и они сильнее, чем в стандартной версии).

Расы в LTD

LTD имеет большое количество различных рас: звери, механики, природа, тени, элементали, призраки, полулюди, нага, северяне, гоблины, люди, эльфы, нежить, орки, пророк, гибриды и наемники. Позвольте мне подробнее остановиться на последних трех: у Пророка нет собственных юнитов, он получает случайный набор солдат от других рас.

Этот набор может быть изменен в любой момент игры за небольшую плату. Гибрид также не имеет собственных юнитов, но в отличие от последнего строителя, он просто покупает случайного юнита по средней цене. Наемник — самая простая из рас, разработанная специально для новичков. Его главная особенность в том, что воины стоят намного меньше, но исчезают в конце каждой волны.

Развитие экономики в LTD

Развитие экономики играет огромную роль в LTD, так как вам нужны ресурсы для покупки войск, чтобы атаковать врага и защищать своего короля. Вы будете получать золото за убийство врагов, а древесина будет добываться нанятыми вами светлячками, эффективность которых можно повысить с помощью апгрейдов. Еще один способ заработать деньги — купить наемников, которые будут помогать нейтральным отрядам убивать ваших врагов, за дерево. Вы будете получать больше золота с окончанием каждой волны.

Король в LTD

В отличие от других карт этого жанра, король в LTD — это не просто точка, до которой должны добраться юниты, а настоящий воин, готовый сражаться за свою жизнь. После пятой волны он получит одну из следующих специальных способностей: Оглушение врагов вокруг него, волна, наносящая большой урон, или пассивная способность сжигать юнитов вокруг него. Вы также можете улучшить своего короля, покупая за дерево улучшения для его атаки, здоровья или регенерации.

Если вас заинтересовала эта карта, вы можете скачать ее по ссылке ниже, а также посмотреть подробное видео Вадима «2kxaoca», которое поможет вам в игре.

Краткое руководство по установке карты: скачайте архив и переместите файлы в папку Warcraft 3/maps/download

Источник: гохот.e.g

Команды Warcraft 3 ltd

Вход на портал

Maxims1997

Стандартные команды:

/help — (e.g.: /help whisper)
Отображает помощь по использованию команд системы общения между игроками.

/whois [user] — (Nab.: /whois iCCup.x64)
Ищет основную информацию о пользователе, включая дату его последнего появления на сервере и его текущее местоположение, если он онлайн.
Альтернативные версии этой команды: /where /whereis

/whoami — (Eg./whoami)
Отображает информацию о вас в Битве.net.

/w [user] — (eg.: /w iCCup.x64)
Отправляет личное сообщение пользователю, который находится онлайн, независимо от того, находится ли он на том же канале, что и вы, или на любом другом канале. Вы можете использовать эту команду, чтобы сообщить своему другу, что вы в сети.
Альтернативные версии этой команды: /m /msg /whisper

/r [текст] — (e.g.: /r smoke is?)
Отправляет личное сообщение последнему пользователю, написавшему вам личное сообщение в сети, независимо от того, находится ли он на том же канале, что и вы, или на любом другом канале.
Альтернативные версии этой команды: /reply

/ignore [user] — (Ex.: /ignore iCCup.x64)
Игнорирует все последующие сообщения от этого пользователя. Если поведение пользователя кажется вам оскорбительным или его ответы отвлекают, используйте эту команду. Дальнейшие комментарии этого пользователя вас не побеспокоят.
Альтернативные версии этой команды: /squelch

/unignore [users] — (e.g./unignore iCCup.x64)
Позволяет повторно просматривать сообщения пользователя, которого вы ранее игнорировали, и нормально общаться с ним. Альтернативные версии этой команды: /unsquelch

/away [text] — (e.g.: /away dine)
Сообщает людям, отправившим вам личные сообщения или использовавшим команду /whois, что в данный момент вы не сидите за клавиатурой и не участвуете в разговоре. Например, обедать, отвлечься или заняться чем-то другим. Чтобы завершить команду, используйте ее снова.

/dnd [text] — (e.g./dnd извините, играю с iCCup.x64)
«Не беспокоить» — отключает отображение ВСЕХ личных сообщений на вашем экране. Это имеет схожий смысл с /away. Этот режим не позволяет другим пользователям отправлять вам личные сообщения, пока вы находитесь в игре. Вы по-прежнему видите все обычные сообщения на общедоступном канале. Чтобы отключить режим DND, просто наберите /dnd, не добавляя никакого текста.

/who [канал] — (e.g.: /who Ladder A-B)
Отображает список всех пользователей, которые в данный момент находятся на канале.

/stats [user] — (E.g.: /stats iCCup.x64)
Отображает отчет о набранных очках и рангах в играх DotA. При использовании без опции показывает вашу статистику, а при использовании в игре показывает статистику всех игроков в игре.

/admins
Отображает текущее количество админов, находящихся на сервере.

/users
Отображает текущее количество пользователей, находящихся на сервере.

/time
Отображает текущее время на сервере.

/join [имя канала] — (e.g.: /join Ladder A-B)
Вы подключаетесь к нужному каналу без использования отдельного экрана для присоединения к каналу.

Альтернативные варианты этой команды: /channel

/me [текст] — (Исключение./me неконтролируемо смеется, катаясь по полу!)
Позволяет выразить свои эмоции по поводу происходящего.

/rejoin — (e.g./rejoin)

Позволяет присоединиться к каналу, на котором вы находитесь в данный момент.

Для операторов каналов:

/kick [user] — (E.g./kick iCCup.x64)
Временно удаляет пользователя из канала. Это лучше использовать как предупреждение, потому что удаленный пользователь может вернуться на канал в любое время. Команда доступна для временных операторов канала и выше.

/ban [user] — (Ex./ban iCCup.x64)
Удаляет пользователя из канала и не позволяет ему вернуться, пока оператор не решит разбанить его. Доступна только операторам каналов и выше.

/unban [user] — (Например./unban iCCup.x64)
Позволяет ранее забаненному пользователю вернуться на канал. Команда доступна только для операторов канала и выше.

Система друзей:

/friends (вариант: /f)
С этой буквы должны начинаться все остальные команды в отношении вашего списка контактов. Без дополнительных параметров отображает справку по командам списка знакомых.

/friends list (Варианты: /friends l или /f l)
Отображает текущий список друзей для вас и дает вам краткую информацию о том, что каждый из ваших друзей в настоящее время делает на сервере.

Читайте также:  Как оплатить world of warcraft

/friends add [name] (Дополнительно: /f a)
Добавляет указанное имя в список друзей. Если имя недействительно (содержит бранные слова и т.д.), то оно добавляется в список друзей.д.), или если в вашем списке уже слишком много имен, вы получите сообщение об ошибке.

/friends remove [name] (вариант: /f r)
Удалить указанное имя из списка контактов. Если этого имени нет в списке, вы получите сообщение об ошибке.

/friends msg [сообщение] (Вариант: /friends m)
Отправляет сообщение всем вашим контактам одновременно.

/friends promote [name] номер в списке (альтернатива: /friends p)
Перемещает имя вверх в списке контактов. Если вы не указали #, который вы хотите видеть в своем списке (или он равен нулю), то ваш друг переместится вверх по списку на один пункт. Если указано желаемое число, ваш друг переместится вверх по списку на эту позицию, считая от начала списка (где 1 — самое высокое место).

/friends demote [name] номер в списке (вариант: /friends d)
Перемещает имя вниз в списке друзей. Если вы не поставили нужный номер в списке (или он равен нулю), ваш друг переместится вниз по списку на один пункт. Если указано нужное число, ваш друг переместится вверх по списку на эту позицию, считая от нижней части списка (где 1 — самая низкая).

Клановая система:

/clan (Опция: /c)
Именно так должны начинаться все остальные команды по отношению к вашему списку приятелей. Без дополнительных параметров выводит справку по командам клана.

/clan list (варианты: /clan l или /c l)
Отображает полный список всех членов вашего клана и дает краткую информацию о том, что каждый из ваших соратников в данный момент делает на сервере.

/clan msg [сообщение] (варианты: /clan m или /c m)
Отправляет личное сообщение всем вашим коллегам, которые в данный момент находятся в сети.

/clan online (варианты: /clan o или /c o)
Отображает список членов вашего клана, находящихся в данный момент в сети, и дает вам краткую информацию о том, что каждый из членов вашего клана в данный момент делает на сервере.

/clan off (Дополнительно: /c off)
Отключает доставку сообщений о действиях товарищей по игре, а также получение сообщений при использовании команды /clan msg

/clan on (Дополнительно: /c on)
Позволяет доставлять сообщения о действиях товарищей по оружию.

/clan state (Дополнительно: /c state)
Показывает, включен или выключен отчет об активности Клана.

Команды ладдера:

/dotaladder
Выводит справку по использованию команд лестницы.

/clearstats YES
Очищает статистику вашей игры DotA, возвращая 1,000 очков и ранг D, при этом количество листьев остается неизменным. Разрешено только один раз в неделю.

/transfer [account] — (e.g./transfer iCCup.x64)
Передает статистику вашей игры DotA вместе с очками и таблицей лидеров на выбранный вами аккаунт. Разрешено использовать только один раз в две недели.

/ah [user] — (Например.: /ah iCCup.x64)
Отображает отчет о состоянии антихака на данном игроке. При использовании без параметра показывает состояние вашего антихака, при использовании в игре показывает состояние антихака для всех игроков, находящихся в ней.
Альтернативные варианты этой команды: /antihack

/hostbots
Отображает количество ботов онлайн, а также количество свободных ботов.

/defaultmap [EN/RU/KR] — (e.g.: /defaultmap RU)
Отображает/устанавливает версию карты.

/host [имя игры] — (Ex.: /host ap D+/C-/C)
Создает публичную игру, работает только на канале.

/hostprivate [имя игры] — (e.g.: /hostprivate ap для клана)
Создает приватную игру, работает только на канале.
Альтернативные варианты этой команды: /hostclose /hop

/public
Изменяет статус текущей игры на публичный
Альтернативные версии этой команды: /pub

/private
Изменяет статус текущей игры на приватный
Альтернативные версии этой команды: /priv

/unhost
Удаляет созданную публичную/частную игру.

/start
Запускает игру, не работает, если в игре менее 10 игроков.

/hold [user] — (e.g.: /hold iCCup.x64)
Резервирует слот для данного игрока, если все слоты в игре заняты, выбивает случайного игрока.

/kick [номер слота] -(e.g.: /kick 8)
Удаляет игрока из данного слота.

/ban [номер слота] — (E.g./ban 4)
Выбивает игрока из заданного слота и запрещает ему участвовать в вашей игре.

/close [номер слота] — (e.g./close 3)
Закрывает данный слот.

/open [номер слота] — (e.g.: /open 3)
Открывает данный слот.

/closeall
Закрывает все слоты.

/openall
Открывает все слоты.

/shuffle
Перемешивает игроков.
Альтернативные варианты этой команды: /sp

/swap [номер слота] [номер слота] (Например.: /swap 2 7)
Переключает слоты игроков.
Альтернативные версии этой команды: /switch

Внутриигровые команды:

-latency [значение] — (Ex.: -latency 150)
Устанавливает указанное значение в качестве задержки в игре. При использовании без опции выводит текущую задержку.

-fastfinish
Добавляет вас в список тех, кто проголосовал за досрочное завершение игры. Игра заканчивается автоматически после того, как все члены команды проголосовали.
Альтернативные варианты этой команды: -ff -surrender -finish

Команды для пользовательских игр:

/customhost (альтернатива: /chost)
Именно так должны начинаться все остальные команды для создания пользовательских игр. Без дополнительных параметров выводит список карт, доступных для создания.

/customhost BT [название игры] (Опция: /chost BT)
Создает пользовательскую игру с картой Battleships Crossfire.

/customhost CF [название игры] (Вариант: /chost CF)
Создает пользовательскую игру с картой Castle Fight.

/customhost FF [название игры] (Вариант: /chost FF)
Создает пользовательскую игру с картой Footmen Frenzy.

/customhost LTD [название игры] (Вариант: /chost LTD)
Создает пользовательскую игру с картой Legion TD War.

/customhost PW [название игры] (Вариант: /chost PW)
Создает пользовательскую игру с картой Pudge Wars Advanced.

/customhost SW [название игры] (Опционально: /chost SW)
Создает пользовательскую игру с картой Shadowraze Wars.

/customhost VF [имя игры] (вариант: /chost VF)
Создает пользовательскую игру с огнем вампиризма.

/customhost WS [название игры] (Опция: /chost WS)
Создает пользовательскую игру с картой Warlock.

/customhost YTD [имя игры] (опция: /chost YTD)
Создает пользовательскую игру с картой You TD.

/addfake [номер слота] — (Например.: /addfake 7)
Создает искусственного игрока в заданном слоте.

/delfake [номер слота] — (e.g.: /delfake 7)
Удаляет искусственного игрока из данного слота.

/nah
Устанавливает/разблокирует пользователей без антихака.

/noleavers
Устанавливает/снимает блокировку пользователей, у которых более 15% от общего количества игр.
Альтернативные версии этой команды: /nol /nl

/ranklimit [нижний предел] [верхний предел] — (e.g.: /ranklimit C+ B-)
Устанавливает ограничение по рангу для игры по лестнице. Чтобы аннулировать ограничения, вы должны использовать 0 в качестве параметра.
Альтернативные версии этой команды: /rl

/countrylimit [код страны] — (eg.: /countrylimit RU)
Позволяет входить в игру только игрокам из определенной страны. Чтобы снять ограничение, вы должны использовать 0 в качестве параметра.
Альтернативные версии этой команды: /cl

/banlist chesk [пользователь] — (e.g.: /banlist.x64)
Проверяет, заблокирован ли пользователь.
Альтернативные версии этой команды: /banlist with

/banlist ban [user] -(e.g.По умолчанию: /banlist ban iCCup.x64)
Устанавливает блокировку пользователя.
Альтернативные версии этой команды: /b /banleaver /banlist b

/banlist unban [user] — (Эксцентричность) (эксцентричность) (эксцентричность) (эксцентричность)./banlist unban iCCup.x64)
Снимает блокировку игрока.
Альтернативные версии этой команды: /banlist u

Источник: wowjp.сеть