Как сделать отдачу камеры в Dota2
Удаление камеры на долгое время считалось читерством и даже послужило для белорусской команды — брестчан дисквалификацией с лан-турнира. 5 июля 2019 года Valve расширила возможность консольной команды отдачи камеры, но даже здесь игроки нашли к чему придраться. Но все же, является ли камера отдачи легальным читом или способом быть забаненным?
Как отдалить камеру в Dota 2
Вы наверняка видели на стриме или чемпионате, когда комментатор удаляет камеру так далеко, что крипы становятся едва заметными, а скины выглядят как-то по-детски. Такое отдаление камеры на долгое время считалось читерством в игре. Сегодня существуют реальные способы такого расстояния.
Кстати, как чит камеру отдачи используют в основном мидеры.
Способы отдаления камеры в Dota 2
dota_camera_legacy
25 января 2020 года Valve увеличила расстояние до базовой камеры с 1134 до 1200. Вы можете проверить это с помощью команды: «dota_camera_legacy 1». Если вы поставите значение «0», то камера вернется на предыдущие 1200. Чтобы играть с 1400 и более, вам придется зайти во внутренний конфиг игры, но есть вероятность, что вас забанят после этого.
Отдаление камеры в World of Warcraft
После видео от NS и множества скандалов на про-сцене из-за отдаляющейся камеры большинство мидеров перестали использовать этот баг. Недавно, однако, Valve сделала команду: «dota_camera_alternative» недействительной.
Способ от NS
Зайдите в Steam, затем в свойства Dota и перейдите к локальному файлу. Далее действуем по списку:
- Откройте папку с игрой.
- Теперь dota.
- После этого выигрыш.
- Теперь win32 или win64, в зависимости от битовой глубины вашей системы.
- Открываем файл клиента.dll
Важно, что перед открытием файла вам придется установить любой внешний текстовый редактор (рекомендуется NotePad ++). Внутри файла нажимаем сочетание клавиш Ctrl + F, и в появившейся строке пишем: «1200», это базовое значение расстояния до камеры для 2021 года. Вместо этого напишите до 1600.
У этого метода есть два недостатка:
- Если вы набрали больше 1400 очков, игра становится слишком мелкой, и на маленьких мониторах есть риск не загрузить дальние текстуры, для чего и было установлено это значение.
- Не рекомендуется использовать в публичных турнирах, даже если вам каким-то образом удалось зайти на официальный сервер с этим значением.
- Каждый раз, когда вы заходите в Dota, значение в файле «client.dll» будет заменено на предыдущее, т.е.e. — 1200. Возможно, что после ввода нового значения, вы зайдете в игру, но после этого вас «выкинет» в стим главного меню и игра обновит этот локальный файл.
Законно ли это и могу ли я получить бан??
Технически никаких банов не было, кроме как за такие вещи:
- На турнирах такое отдаление карты все равно заканчивается дисквалификацией.
- Во время простого матча MM вы так или иначе загрузитесь с базовыми настройками, потому что в момент подключения игра проверяет конфиги.
Если вы смогли как-то повлиять на это, и в ММ у вас удаленный экран, то VAC вы не получите, так как за это еще никто не получал бан, но это как минимум несправедливо.
На самом деле, если вы смогли загрузиться, то это легально, так как система всегда проверяет ваши конфиги на наличие читов. Если вы смогли обойти античит и вас поймали, вы наверняка получите бан.
Среди игроков до сих пор идут споры, потому что в Dota есть два течения: те, кто против отдачи, и те, кто за то, чтобы ею пользовались все.
Работает ли он в обычной игре
Удаление камеры работает в следующих случаях:
- Если вы смотрите свою или чужую демку. Там вы сможете настроить камеру на максимально доступное расстояние (около 2000 единиц).
- Если вы комментируете матч или смотрите прямую трансляцию. То же расстояние в 2000 единиц.
Если вы записываете видео в лобби с ботами, то расстояние в 1600 единиц не будет загружать текстуры по краям экрана, что сильно повлияет на качество видео. Рекомендуется использовать 1400-1490 единиц расстояния, чтобы было комфортно.
В обычной игре и режимах, таких как — Турбо, обычная игра, рейтинговые игры и другие, которые предполагают поиск игры и сражение с несколькими игроками, дистанция не работает.
Можно ли использовать отчуждение камеры в боевом кубке
BattleCup ограничивает некоторых игроков даже в использовании их собственного конфига, так как в таких играх действует строгая система Anti-Cheat. Продувание игры, если оно возможно в первые минуты игры, впоследствии приведет к дисквалификации всей команды, а лидер лобби (капитан команды) может быть забанен на срок до 40 дней за использование продувания.
Источник: 1лаг.com
Как отдалить камеру?
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
2 мин Прочитано 2 мин Просмотров 29.5к. Обновлено 26.04.2022
В Dota 2 можно изменить дальность камеры, расстояние делается несколькими способами.
- Самый простой способ — использовать колесико мыши . При прокрутке колеса камера увеличивает или уменьшает масштаб при необходимости, не прибегая к различным настройкам.
- Найдите файл dll в папке с игрой. Значение по умолчанию в этом файле — 1134, но вы можете изменить его на 1650, и обзор камеры увеличится.
- Использование консоли . Пропишите там dota_camera_smooth_time XXX, где XXX — значение нашей камеры. Вы можете использовать от 1 до 10000.
- Вы можете использовать сторонние программы для увеличения дистанции, но вы делаете это на свой страх и риск, скачивая сторонние программы.
Почему удаленная камера?
Достаточно большой процент игроков жалуется на слишком маленький обзор камеры в Dota 2. Некоторым игрокам необходимо видеть почти всю карту, в то время как другие могут захотеть уменьшить масштаб из-за того, как настроен их компьютер или монитор. Также стоит отметить следующую особенность.
Dota 2 Camera Recoil — это не чит и не «суперспособность», позволяющая видеть больше, чем другие игроки. Персонаж игрока остается со стандартным радиусом обзора, а «туман войны» по-прежнему покрывает большую часть карты, поэтому вы останетесь на равных с товарищами по команде и врагами. Но вам нужно будет меньше перемещать камеру по карте .
Видеоинструкция по камере отдачи
Владимир : Если у вас не работает, то измените это значение в двух папках x32 и x64, мне лично помогло)
FunnyFapka: У меня все работает) и пользуюсь уже давно
Источник: индота2.ru
World of Warcraft: Watcher о максимальном расстоянии до камеры
Одно из самых спорных изменений в обновлении 7.0 стало уменьшением максимального предела отдачи камеры. Игроки открыто выражали свое недовольство, даже ссылаясь на укачивание и головные боли. Помощник главы отдела разработки Ион «Watcher» Гацикостас дал новый комментарий по этому поводу.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Мы следим за дискуссиями вокруг изменений камеры в 7к.0.3, особенно для получения отзывов о конкретных источниках визуального и физического дискомфорта. Недавно мы выпустили срочное клиентское обновление, исправляющее ряд проблем с камерой и транспортными средствами, и в настоящее время в разработке находится еще одно обновление, исправляющее искажения ширины обзора, вызванные модификациями интерфейса, которые изменяют область рендеринга экрана. вьюпорт). Многие разработчики в команде WoW чувствительны к различным формам укачивания, поэтому мы очень внимательно относимся к этой проблеме. Меньше всего нам бы хотелось, чтобы люди, которым нравится игра, не могли наслаждаться ею из-за физического дискомфорта.
Конечно, наибольшее значение переменной, отвечающей за ограничение максимального расстояния до камеры, было важным моментом, как в сообществе, так и в наших внутренних обсуждениях. Мой первоначальный пост по этому вопросу не был достаточно ясен, почему мы решили сделать это изменение в первую очередь.
Здесь слишком много сказано о «конкурентном преимуществе» в отношении условий равной игры, но главное, что я пытался донести, это «каким бы ни было максимальное значение, именно его будут использовать конкурентоспособные игроки для улучшения характеристик, даже в ущерб общему внешнему виду и ощущениям от игры.». Не должно быть слишком много вопросов по этому поводу: когда вы пытаетесь увернуться от волн Замешательства во время боя с Кормроком в Цитадели Адского Пламени, чем сильнее вы можете уменьшить масштаб, тем быстрее вы увидите, как они приближаются в вашу сторону. В таком случае, почему бы вам не захотеть отодвинуть камеру как можно дальше? Следовательно, вокруг какого ожидаемого уровня расстояния мы должны балансировать скорость и опасность волн?
Работая над Legion, мы старались улучшить общий внешний вид боевой системы, классовые способности и то, как игрок взаимодействует с миром. Мы тщательно продумали все аспекты этого вопроса, включая камеру. World of Warcraft — это ролевая игра с открытым миром, где вы берете на себя роль персонажа-аватара, игрок вступает на место героя, путешествующего по Азероту, но при прежнем максимально возможном расстоянии до камеры герой часто занимал меньше места на экране, чем персонажи изометрических игр, таких как Diablo или Heroes of the Storm, и даже меньше, чем многие боевые единицы в StarCraft II. При такой степени дальности теряются детали вашего персонажа и игрового мира. В конце концов, игра создавалась с учетом степени отдаления камеры, доступной в стандартном интерфейсе.
При этом, нет нужды говорить, что нам всегда удается создавать плавные и не раздражающие ситуации на таких расстояниях. Когда танк ничего не видит за боссом вроде Архимонда и не знает, с какой стороны бегут демоны, которых нужно поймать, такая ситуация, конечно, не идеальна. Мы можем многое сделать, чтобы масштаб WoW не выходил из-под контроля, и мы можем внести ряд улучшений в интерфейс и камеру, которые помогут в сражении с очень большими монстрами, и мы будем внимательно следить за отзывами по этому вопросу по мере перехода к Legion.
Мы намеревались ограничить максимальное значение переменной перезаписи консоли, отвечающей за максимальное смещение камеры, в самом начале бета-тестирования Legion, что должно было дать нам достаточно месяцев для работы с геймплеем и обратной связи по этому изменению перед выпуском Legion. Однако из-за недоработки с нашей стороны (мы ограничили один способ изменения переменной, но не другой), изменение не было должным образом реализовано до самого позднего этапа разработки. Мы узнали, что многие игроки использовали увеличенное расстояние до камеры для борьбы с некоторыми видами чувствительности, включая укачивание и головные боли от визуальных эффектов способностей.
Некоторое время назад некоторые игроки получили облегчение благодаря использованию новой модификации интерфейса, позволяющей обойти абсолютно все ограничения на расстояние до камеры. Эта модификация использует преимущество ошибки, которая существовала уже давно, но была неизвестна (передача отрицательного значения функции). В предстоящем срочном исправлении мы исправим эту ошибку, в результате чего эта модификация (и другие подобные ей) будут соответствовать стандартным ограничениям камеры.
Однако в рамках того же срочного исправления мы также увеличим жесткий предел расстояния до камеры на значение, которое находится между текущим значением в настройках интерфейса и тем, которое было доступно до релиза 7.0. Этот увеличенный предел снова позволит серьезным игрокам увеличить расстояние до камеры через консольную команду, если они этого захотят. Выбор нового максимального значения был обусловлен сообщениями игроков о том, какая степень отдаления камеры помогает уменьшить дискомфорт, который они испытывают. В конце концов, мы хотели бы устранить сами проблемы, а не скрывать их увеличением дальности камеры, но теперь, когда обновление 7.0.3 уже выпущен, мы не можем должным образом работать над необходимыми изменениями, поэтому вернуть «пластырь» — лучший вариант, чем оставить рану открытой.
Мы не можем дождаться ваших отзывов, когда это изменение будет реализовано. Мы хотим продолжать работать над улучшением читабельности, удобства и доступности нашей игры с визуальной точки зрения, включая функциональность камеры, и отзывы и обсуждения сообщества бесценны, когда мы имеем дело с таким субъективным вопросом.
С 2004 года все было нормально, а друг в 2014 начал заморачиваться? Или я чего-то не понимаю?
Тряска началась из-за того, что в 7.0 было много различных изменений камеры, которые в совокупности вызвали укачивание и головные боли по разным причинам у многих игроков. Изменения включают:
1. Уменьшение максимального расстояния камеры.
2. Добавление значительных эффектов дрожания экрана.
3. Добавление различных наклонов и поворотов камеры на маунтах.
4. режим Secret Action Cam, который все еще не завершен и часто заставляет камеру работать как ангел.
5. Ошибки в реализации всего вышеперечисленного.
ну не знаю я не заметил разницы между тем что было и тем что стало. А максимальное расстояние камеры, так пока все не закрутилось, дело в том что легион не может так далеко отдалять камеру, я не знал про этот макрос (аддон). Непонятно, в чем суть?
Хотя вы не заметили разницы, многие другие игроки очень остро отреагировали на изменения, связанные с привычками или особенностями здоровья, что вызвало вопросы.
Источник: glasscannon.ru