Установка

Распакуйте архив и запустите RenderEdge.exe. При первом запуске появится окно с предложением выбрать расположение файла war3.exe.
Нажмите F7, чтобы показать меню настроек. Изменить настройки также можно в файле RenderEdge.ini.

В редакторе реестра можно включить опцию, позволяющую загружать файл настроек, шейдеры и текстуры из папки с RenderEdge: HKEY_CURRENT_USERSoftwareRenderEdgeAllowLocalFiles. Последовательность поиска ресурсов: загруженная карта, папка с RenderEdge, архив RenderEdge_exp.mpq.

Для подключения RenderEdge к Jass New Gen Pack (exp. 2) отредактируйте файл wehack.lua следующим образом:

Скопировать в буфер

— # begin RenderEdge # RenderEdgePath = grim.getregpair(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «InstallPath») haveRenderEdge = grim.exists(RenderEdgePath .. «\RenderEdge.exe») function toggleRenderEdgeDebug(checked) if checked then grim.setregdword(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «Debug», 1) else grim.setregdword(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «Debug», 0) end end function toggleRenderEdgeAllowLocalFiles(checked) if checked then grim.setregdword(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «AllowLocalFiles», 1) else grim.setregdword(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «AllowLocalFiles», 0) end end if haveRenderEdge then RenderEdgeMenu = wehack.addmenu(«RenderEdge») RenderEdgeEnabled = TogMenuEntry:New(RenderEdgeMenu, «Run with RenderEdge», nil, true) RenderEdgeDebug = TogMenuEntry:New(RenderEdgeMenu, «Debug Mode», function(self) toggleRenderEdgeDebug(self.checked) end, false) if grim.getregpair(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «Debug») == 1 then wehack.checkmenuentry(RenderEdgeMenu, RenderEdgeDebug, 1) else wehack.checkmenuentry(RenderEdgeMenu, RenderEdgeDebug, 0) end RenderEdgeAllowLocalFiles = TogMenuEntry:New(RenderEdgeMenu, «Allow Local Files», function(self) toggleRenderEdgeAllowLocalFiles(self.checked) end, false) if grim.getregpair(«HKEY_CURRENT_USER\Software\RenderEdge», «AllowLocalFiles») == 1 then wehack.checkmenuentry(RenderEdgeMenu, RenderEdgeAllowLocalFiles, 1) else wehack.checkmenuentry(RenderEdgeMenu, RenderEdgeAllowLocalFiles, 0) end end — # end RenderEdge # function testmap(cmdline) if haveRenderEdge and RenderEdgeEnabled.checked then local pos = string.find(cmdline, «.exe») cmdline = string.sub(cmdline, 5 + pos) cmdline = RenderEdgePath .. «RenderEdge.exe » .. cmdline end if wh_opengl.checked then cmdline = cmdline .. » -opengl» end if wh_window.checked then cmdline = cmdline .. » -window» end wehack.execprocess(cmdline) end

Редактирование шейдеров

Если вы хотите отредактировать шейдеры, то скачайте архив, распакуйте шейдеры, скомпилируйте и поместите их в папку Shaders. Эту папку вы можете импортировать в карту, разместить в папке RenderEdge или в архиве RenderEdge_exp.mpq.

✅Las diferencias de Claforged y Warforged / Mods del warcraft 3 clásico con modelos de Reforged

Warcraft III: Reforged ИСПРАВЛЯЕМ ГРАФИКУ | ДОБАВЛЯЕМ ШЕЙДЕРЫ И ТЕНИ

  • Скачать шейдеры и fxc.exe;
  • Актуальная версия шейдеров на GitHub.

Компиляция из Visual Studio

Добавьте шейдеры в проект, в его свойствах настройте HLSL Compiler следующим образом:

Компиляция с помощью fxc.exe

Скопировать в буфер

Примеры

[RenderEdge] Sample Map — идёт в комплекте с RenderEdge (папка Maps).

Карта написана на vJass и содержит демонстрацию использования всех функций RenderEdge. Карта обновляется каждый раз, при выпуске новой версии RenderEdge.

  • Система пользовательского интерфейса (виджеты: Label, Button, Dragbox, Checkbox, Horizontal Slider);
  • Редактирование стандартного интерфейса;
  • Система управления камерой.

Список изменений

Следите за разработкой RenderEdge на Trello .
Скопировать в буфер

v0.3.0 * Слияние с экспериментальной версией; * Добавлена поддержка Cine Filter; * Улучшен Image Based Lighting: генерация BRDF LUT текстуры и использование EnvBRDF функции вместо приближения; * Добавлен шейдер ландшафта; * Загрузка .ini файла из папки с RenderEdge без флага AllowLocalFiles; * Добавлена кнопка перезагрузки шейдеров; * Обновлён эффект Bloom; * Исправлен баг в лаунчере, из-за которого окно выбора пути к war3.exe не появлялось после переноса варкрафта в другую папку; * Исправлено качество теней; * Исправлена некорректная дальняя плоскость отсечения теней; * Исправлено некорректное название и расширение файлов скриншотов; * Исправлена отрисовка пост-эффектов при загрузке карты. v0.2.7a * Обновлён RenderStage Controller (улучшен перехват отрисовки стандартного интерфейса); * Исправлены баги в JassAPI (некорректная конвертация real float); * Исправлены баги в функциях CtrlSetDepth и CtrlSetAngle; * Исправлены слайдеры и чекбоксы в карте-примере; * Добавлены описания .exe и .dll файлов. v0.2.6a * Убран лимит на размер 512p в .blp тексурах (спасибо Karaulov`у); * Добавлена новая native функция CtrlSetZOrder (порядок отрисовки элементов интерфейса); * Добавлена новая native функция EnableAnisoFiltering (возможность установить анизотропную фильтрацию текстур); * Добавлена новая native функция HideInterface; * Добавлены новые native функции: EditMinimap, EditCommandBarButton, EditHeroBarButton, EditItemBarButton, EditMinimapButton и EditUpperButtonBarButton; * Изменено название функций SetPortrait и SetBlackBorders на EditPortrait и EditBlackBorders; * Исправлено большое количество багов в RenderEdge_loader.dll и RenderEdge.exe; * Исправлен некорректный перенос строки при использовании символа «|n» во wrapped тексте; * Исправлено большое количество багов в GUI-системе (например, баг с функцией CtrlSetTexture при перезапуске карты); * Оптимизирована GUI-система. Некоторые функции переписаны с нуля; * Оптимизированы менеджеры шрифтов и текстур; * Обновлены detours.lib и libjpeg.lib до последней версии; * Улучшен и оптимизирован debug log. v0.2.5a * Добавлена новая native функция GUILoadFont; * Добавлена новая native функция CtrlSetFont; * Удалена функция GUISetFont; * Исправлены вылеты при установке некоторых шрифтов (например, «Times New Roman»); * Исправлена высота однострочного текста; v0.2.4a * Добавлена новая native функция SetPortrait; * Функция CtrlSetSize теперь не изменяет ширину или высоту, если вы установите соответствующий аргумент равным -1; * Изменено имя функции CtrlSetAlignment на CtrlSetAnchor; * Изменён способ исправления ширины полосок здоровья; * Исправлено выравнивание динамических элементов по отношению к другим элементам пользовательского интерфейса; * Исправлена высота wrapped текста; * Исправлена высота wrapped текста при динамическом изменении ширины; * Исправлены проблемы с безопасностью. Если жирный, курсивный или полужирный курсивный шрифт недоступен, используется обычный шрифт. v0.2.3b * Исправлено выравнивание относительно других элементов интерфейса. v0.2.3a * Добавлена новая native функция CtrlSetSize; * добавлена новая native функция CtrlSetAlignment; * Функции CtrlSetPosition и CtrlNew теперь принимают offsetX и offsetY вместо x и y; * Удалена функция CtrlSetRect. v0.2.2a * Добавлена новая native функция IsGamePaused; * Добавлена новая native функция SetBlackBorders; * Обновлен Jass API, исправлены некоторые баги связанные с пользовательскими нативными функциями; * Исправлены нативные функции, которые принимают аргументы тира boolean; * Исправлено повторное добавление триггеров функциями TriggerRegister#Event после перезапуска карты; * Функция EnableVsync теперь работает без необходимости сворачивать игру; * Исправлена ошибка, при которой новые элементы GUI не имели зеленой текстуры по умолчанию; * Улучшен debug log. Лог файл очищается, если размер превышает 100 КБ. v0.2.1b * Исправлены вылеты при вызове функций CtrlSetText, CtrlSetTexture и GUISetFont (проблема с конвертацией UTF-8 в ASCII); * Удалено нестабильное нововведение из предыдущей версии: «Убрано стандартное ограничение минимальной дистанции камеры до цели»; * Обновлён FreeType до версии 2.8; * Обновлён RenderEdge_loader.dll. Теперь он ищет RenderEdge_exp.dll, если не нашёл, то запускает RenderEdge.dll; * Добавлен счётчик памяти, используемой варкрафтом; * Оптимизация GUI системы; * Оптимизация Widescreen fix; * Оптимизация debug log. Система отладки переписана с нуля. v0.2.1a * Обновлён Widescreen Fix. Вертикальный угол обзора больше не зависит от ширины экрана; * Снято ограничение на максимальный FPS, теперь он может подниматься выше 64 с выключенным vsync (спасибо Karaulov’у); * Убрано стандартное ограничение минимальной дистанции камеры до цели (было 100.0, теперь можно установить до 0.01); * Использование более точного формата буфера глубины, если поддерживается. Используйте SetCameraField(ConvertCameraField(7), value, time), чтобы изменить ближнюю плоскость отсечения камеры (100.0 по умолчанию); * Добавлена новая native функция TriggerRegisterFrameUpdateEvent. Триггер срабатывает каждый кадр (задержка меньше 0.001 секунд); * Добавлена новая native функция EnableVsync (включено по умолчанию); * Добавлены новые native функции GetWindowX и GetWindowY; * Добавлены новые native функции GetMouseXRelative и GetMouseYRelative; * Функции GetMouseX и GetMouseY теперь возвращают координаты без отсечения границами окна; * Изменено название функции FPS на GetFPS; * Изменено название функции DeltaTime на GetDeltaTime; * Функция GetDeltaTime теперь возвращает секунды вместо миллисекунд; * Улучшен debug log. Лог файл очищается при превышении размера в 1 MB. v0.2.0a * Поддержка Direct3D9; * Блокировка функции CtrlGetFromPoint, если игра на паузе; * Показ GUI только после загрузки карты; * Исправлен баг, связанный с тем, что ширина и высота текстур были перепутаны; * Исправлен слишком большой угол обзора при использовании Widescreen Fix; * Исправлена проблема, связанная с тем, что невозможно было запустить приложение с первой попытки; * Обновлён FreeType до версии 2.7; * Запуск более одного экземпляра war3.exe одновременно; * Оптимизация RenderEdge.dll; * Исправлены проблемы безопасности; * Обновлено лого проекта, и добавлен значок приложения; * Улучшен debug log; v0.1.0a * Реализована поддержка широкоформатных мониторов; * Реализовано корректное получение информации из jass строки (поддержка всех языков, а не только английского); * Добавлена поддержка TTF шрифтов, используя FreeType (https://www.freetype.org/); * Добавлена поддержка многострочного текста и форматирования («|n» (на новую строку), «|cAARRGGBB» (изменить цвет), «|b» (полужирный шрифт), «|i» (наклонный шрифт), «|r» (сброс к стандартному цвету текста и обычному шрифту)); * Уменьшена задержка отдачи приказов юнитам в одиночной игре; * Исправлена проблема, связанная с невозможностью запустить RenderEdge после переустановки Warcraft по другому пути; * Изменено название функции CtrlCreateInstance на CtrlNew; * Изменена функция CtrlSetText(int id, bool autoResize, string text) на CtrlSetText(int id, string text, bool bWrap); * Изменена функция CtrlGetFromMousePoint() на CtrlGetFromPoint(int x, int y); * Добавлена новая native функция GUISetFont; * Добавлена новая native функция CtrlIsText; * Функция IsMouseOverUI теперь работает корректно; * Удалена функция CtrlSetSolidColor, вместо этого используйте белую текстуру («Textures\white.blp») и функцию CtrlSetColor(int argb); * Добавлен логотип проекта; * Уменьшен размер RenderEdge.mpq; * Улучшен debug log. v0.0.3a * Реализовано чтение настроек из реестра; * Добавлены функции CtrlGetHeight и CtrlGetWidth для получения ширины элемента GUI после применения функции CtrlSetText с аргументом «autoResize» == true; * Исправлено растягивание полосок здоровья на широкоформатных экранах; * Отключена функция EnableDebug, теперь включение режима отладки осуществляется из редактора реестра; * Улучшена совместимость с JNGP; * Улучшен debug log. v0.0.2b * Исправлена проблема, при которой не получалось запустить мод с первого раза; * Улучшен debug log. v0.0.2a * Исправлена ошибка с загрузкой RenderEdge.mpq, теперь мод можно без проблем размещать в любой папке; * Исправлен баг в функции CtrlSetText, при котором все элементы GUI, использующие текстуру шрифта, имели одинаковый текст; * Изменена функция CtrlSetText — убран аргумент «argb», отвечающий за цвет создаваемого текста, вместо этого используйте функцию CtrlSetColor (текст по умолчанию белый); * Изменена функция CtrlSetDepth — тип аргумента «depth» изменён на real; * Добавлена новая native функция CtrlSetAngle; * Удалена функция CtrlSetCallback. v0.0.1a * Первая стабильная версия.

Читайте также:  Hero of empire warcraft 3 гайд

Ссылки

  • Страница проекта на GitHub;
  • Страница проекта на Nexus Mods;
  • Страница проекта на Hiveworkshop.

Источник: xgm.guru

Шейдеры

Ты можешь легко изменить внешний вид мира Minecraft PE с помощью текстур и шейдеров. Текстуры только слегка меняют вид контента, а шейдеры — делают его максимально реалистичным. Твой мир получает новые оттенки, анимацию и освещение. Шейдеры сделают реалистичную воду, настоящую тень от солнца и правильную анимацию колыхания листьев. Не все девайсы смогут работать с большими шейдерами, но даже для слабых девайсов можно найти свое улучшение мира в MCPE.

Шейдеры: Отложенное освещение

Шейдеры: Отложенное освещение

Шейдеры Deferred Lighting позволяют добавлять источники света, менять их цвета или вводить туман в Minecraft.

19 янв 2023

Шейдеры: Реализм

Шейдеры: Реализм

При помощи шейдеров MCPE Realism можно преобразить графику в Minecraft даже на слабых устройствах.

13 янв 2023

Шейдеры: Необычная графика

Шейдеры: Необычная графика

Шейдеры Fancy будут отличной возможностью сделать Майнкрафт в разы лучше, не используя больших мощностей.

05 янв 2023

Шейдеры: Sharp

Шейдеры: Sharp

Шейдеры MCPE Sharp позволяют сделать графику в Майнкрафт в разы лучше, даже если мощность устройства низкая.

03 янв 2023

Шейдеры: BNS

Шейдеры: BNS

Шейдеры BNS — это обновление игровой графики в Майнкрафт. Сделай игру более приятной глазу.

26 дек 2022

Шейдеры: BRDSP

Шейдеры: BRDSP

Шейдеры BRDSP — это набор из 10 сборок, которые можно применять в Майнкрафт для улучшения внешнего вида.

20 дек 2022

Шейдеры: Omega Fancy

Шейдеры: Omega Fancy

С шейдерами Omega Fancy в Майнкрафт будут существеннее новшества, которые подарят нереальный вид.

08 дек 2022

Шейдеры: Yummy Sheep

Шейдеры: Yummy Sheep

Шейдеры Yummy Sheep — это отличная возможность улучшить воду, небо, растения и даже тени в Minecraft.

30 ноя 2022

Шейдеры: Oceanic

Шейдеры: Oceanic

Реалистичность, уникальная атмосфера и холодные оттенки — все это соответствует шейдерами Oceanic для Minecraft.

Читайте также:  Что за пророк из варкрафта

25 окт 2022

Шейдеры: Neo UI

Шейдеры: Neo UI

С шейдерами Neo UI мир Майнкрафт будет работать без задержек, а также получит красивые, голубые оттенки.

Источник: mcpehub.org

10 модов для Minecraft с шикарной графикой — трассировка лучей и отражения воды

Одна из «визитных карточек» Minecraft — модификации. Для песочницы уже давно выходят самые разнообразные модификации, и останавливаться они явно не собираются. Среди модификаций есть и шейдеры — они взаимодействуют только с визуальной частью и, как правило, «прокачивают» освещение и прочие эффекты. Мы собрали 10 красивых шейдеров, которые помогут придать симулятору выживания новый обновлённый вид.

Установка шейдеров

Прежде всего, стоит сказать, что шейдеры нельзя установить на чистую игру. Необходимы файлы, способные их обрабатывать. Все шейдеры ниже работают вместе с GLSL Shaders — поэтому придётся установить эту модификацию прежде, чем ставить шейдеры.

Трассировка лучей

Наглядное сравнение оригинальной графики и трассировки лучей

Уже нашумевший мод от Sonic Ether добавляет в игру полноценную трассировку лучей, хоть и работающую на алгоритме, отличном от RTX. Сказать, что выглядит завораживающе — не сказать ничего. Само собой, подобный мод сильно скажется на производительности и потребуется очень хороший компьютер, чтобы запустить игру в 60 FPS. Но нельзя не признать — это того стоит. Как минимум, с отражениями и лучами можно поиграться, используя отражающие блоки.

Растения и листва качаются

С этой модификацией любая растительность — трава, листья деревьев — будут качаться, напоминая живые. Такая маленькая, но очень важная деталь придаст всему миру больше жизни — шейдер не улучшает никакие эффекты, но атмосферность за счет покачиваний повысит однозначно.

Кинематографичные шейдеры

10 модов для Minecraft с шикарной графикой — трассировка лучей и отражения воды

Шейдеры от автора трассировки лучей в Minecraft не только улучшают освещение, но и преображают картинку в целом — добавляют красивый эффект на блоки во время дождя, изменяют облака на новые процедурно-генерируемые. В целом, шейдеры придают игре кинематографичную картинку: самое то для красивых скриншотов.

Читайте также:  Element td warcraft 3 тактика

Фотореалистичный шейдер

Пак шейдеров, основанный на модификации SEUS, делает игру ещё красочнее — теперь эффекты и общая картина почти фотореалистичная — красочное небо, улучшенные тени, четко зависящие от солнца и чудесные облака порадуют глаз, но заставят железо помучиться: модификация очень требовательна к компьютеру.

KUDA — глубина резкости и красивые лучи солнца

Этот шейдер лучше всего подходит именно для скриншотов — предлагая красочные солнечные лучи, мод также добавляет возможность регулировать глубину резкости, что будет очень полезно для красивых пейзажей, например.

Super Shaders — контрастный мир

Этот пак шейдеров привносит в игру контраст и яркие привлекательные цвета — картинка становится красочнее и приятнее. Облака в этом шейдере тоже создаются новые, но тоньше, чем в других модах, из-за чего они смотрятся гораздо реалистичнее, чем в других модах.

Шейдеры без лагов

Несмотря на то, что шейдеры, как правило, требуют очень мощных компьютеров, ShadowMiner09 умудрился создать красивый шейдер, который, хоть и приукрашивает Minecraft, но сможет работать без сильной потери FPS на средних устройствах.

Летний шейдер

Чтобы сохранить в Minecraft чувство и атмосферу беспечного лета, моддер TenthRelentless создал шейдер, передающий яркие летние краски в игру. Само собой, шейдер делает упор на светлые и жёлтые цвета, улучшая и усиливая освещение.

Шейдеры с комиксной рисовкой Borderlands

Если вдруг Borderlands 3 в этом месяце недостаточно, то шейдер от Naelego привносит в Minecraft узнаваемую графику с обводкой в духе комиксов. Мало того, что необычная картинка очень приятна глазу — в скриншотах с этой модификацией можно неплохо развернуться. Вдруг кто-то захочет отснять свой комикс?

Шейдеры для слабых PC

MrMeep тоже позаботился о людях с не самыми сильными компьютерами и умудрился оптимизировать свои шейдеры так, чтобы они обеспечивали игрока всеми основными деталями (отражения воды, улучшенное динамическое освещение и качественные тени, а также ряд других эффектов), но при этом не потребляли слишком большое количество ресурсов.

Бонус: бешеные шейдеры

Хоть основная цель шейдеров — поднимать уровень графики, далеко не все моддеры используют их только ради этого. Мы нашли шейдеры, которые добавят игре сложности в ориентировании, и решили включить их в статью бонусом.

Acid — мир вокруг скручивается в трубочку

С этим шейдером всё, что видит игрок на горизонте будет скручиваться в трубочку, из-за чего сложно сориентироваться, как и до чего можно добраться. Причём, чем дольше смотреть, тем сильнее будет скручивание — так что стоять на одном месте не рекомендуется.

The Wave — мир качается на волнах

Похожий мод заставляет всё вокруг игрока качаться, словно на волнах. Само собой, всё остается на месте — эффект лишь визуальный. Но учтите — шейдер может плохо сказаться на людях, страдающих морской болезнью. Таковым стоит воздержаться от установки модификации.

  • Эксперты сыграли в Minecraft с трассировкой лучей и удивились качеству графики — видео
  • Никакого секса и обнажёнки — моды для Total War: Three Kingdoms будут контролировать разработчики
  • Теперь The Legend of Zelda: Breath of the Wild поддерживает моды с локациями и данжами (на PC)

Источник: vgtimes.ru