Warcraft 3 не могу быть хостом

blizzard.ru — русский сайт, все патчи, к патчам ;-), и пр.
progamer.ru — все патчи, к патчам, интервью, реплеи отцов и пр.
replays.net — реплеи отцов, если репы, которую вы ищите, здесь нет, то ее не существует.
replayers.com — реплеи не только отцов, но и «рядовых» геймеров, обновляется ежеминутно 😛
wcreplays.com — огромная коллекция реплеев, свежие интервью с прогеймерами; обновляется обычно несколько раз в течение дня.

Зарегал сайт для реплеев

Добавлено:
И вышла DotA-Allstars v.6.30b

Просто хочу написать о том, что игра суперрр, я сама не думала, что она такая увлекательная. Понравился тот факт, что есть герой, которого нужно прокачивать и он не должен умирать. Есть за что побороться.
Мне очень нравится играть за «нежитей», они сильные, у них много апгрейдов и можно собрать такое большое войско, что я бы будучи на месте людей очень уж испугалась и сдалась бы без боя.

Как хостить или создать игру на iccup

Игра намного динамичнее и развитее, нежели WarCraft II!
Хотя в свое время я с удовольствием играла в нее и радовалась такой возможности.
В общем-то все. Спасибо за внимание.

Удачи вам и побольше подвигов!

Цитата:

Вархаммер

Надо будет глянуть, что за игра такая, наверное интересная!

Я поставил легальный WarCraft III: Reign of Chaos, зарегился на battle.net . Создал там игру. Когда друг выбирает игру нажимает «подсоеденится», сервер отвечает «игра не найдена, возможно она была удалена или администратор отключил её». Я игру не отключал. Возможно — это работа админа сервака.

поясните, где можно посмотреть NoCD для WarCraft 3 Frozen Throne — Expansion Set?

———-
. вечно молодой, вечно пьяный.
А ты зарегистрировал свой НИК?

Цитата:

кстати, я тоже не могу хостом быть почему-то. Создаешь игру и ждешь «никого». А в локалке всё ок

Из-за локалки, если бы у тебя был собственный айпишник внешний, то без проблем, а в этом случае никак не будешь хостом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Источник: forum.ru-board.com

Из-за чего карта может не хостится

В одиночной игре всё отлично, но в сети не хостится и всё тут. Имеются 2 клана, в первом красный игрок, в другом- остальные 11. Выкладывать карту смысла не вижу: она почти пуста. Может кто сталкивался с подобным?

ТОП 3 Пустили базу по кругу: TH000 (Hum) vs Moon (Ne) Warcraft 3 The Frozen Throne

Buulichkaa

20153 / 25000

Ответ

Проверьте вес карты, проверьте на других платформах, в конце концов проверьте версию игры.
Загруженные файлы
Мне нравится 1
Просмотров: 4 420

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Отредактирован nvc123
Голосов: 0

то что ты не видишь смысла ещё не значит что его нет
кидай карту
и мб ты разные версы 1 и той же карты запускаешь(в сингле работающую а в мульти нет)

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
2672 / 4000
Sparrow — 9 лет назад

Голосов: 0

Я сталкивался с подобным но только у еня не 1 карта не хостилась а все карты что у меня есть , проверь другие карты хостятся или нет тогда пришли ответ и я скажу что делать.
nvc123:

то что ты не видишь смысла ещё не значит что его нет
кидай карту
и мб ты разные версы 1 и той же карты запускаешь(в сингле работающую а в мульти нет)

Читайте также:  Что можно подарить в варкрафте

Такого фактически быть не может.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 7 лет
20153 / 25000

Блог
Проекты :
Buulichkaa — 9 лет назад
Голосов: 1
silence_AZ, знатока видно издалека
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 2 года
58791 / 65000

Блог
Проекты :
nvc123 — 9 лет назад
Голосов: 1

silence_AZ, даже бог не может сосчитать сколько раз юзеры путались и хостили разные мапы в сингле и мульти
и вобще не с твоими знаниями писать «Такого фактически быть не может»

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
8461 / 10000
Audes — 9 лет назад

Голосов: 0

Кстати, хостил не я (гарену год назад удалил, лень качать). Но люди, которые играли в мою карту убеждают меня в том, что не хостится. Так что, завтра попробую, может всё нормально.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
2672 / 4000
Sparrow — 9 лет назад
Отредактирован Sparrow
Голосов: 0

silence_AZ, даже бог не может сосчитать сколько раз юзеры путались и хостили разные мапы в сингле и мульти
и вобще не с твоими знаниями писать «Такого фактически быть не может»

Весь факт в том что автор выбирает одну и туже карту,не разные а одну,ОДНУ.
И знаний мне для этого достаточно

ОДНУ карту,ОДНУ(одну) т.е. не разные
Audes:

Кстати, хостил не я (гарену год назад удалил, лень качать). Но люди, которые играли в мою карту убеждают меня в том, что не хостится. Так что, завтра попробую, может всё нормально.

А зачем тогда задавать вопросы если ты сам не проверил?
Может у тех кто хостил версия вара не та
Или может быть ошибка в коде,(стоит заметить что при некоторых ошибках в коде игра не вылетает,вылетает лишь сама карта)

Источник: xgm.guru

Warcraft 3 не могу быть хостом

Доброго времени суток. имею: сервер свич локальные машины внешка -> сервер -> свич -> локальные машины /etc/iptables/iptables.rules: *nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp —dport 80 -j REDIRECT —to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp —dport 6112 -i eth1 -j DNAT —to-destination 192.168.0.2:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport —dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport —dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT собственно вопрос как сделать так чтобы порт 6112 перенаправлялся из внешки в локальную сеть именно той машине с которой был запрос суть в чём — локальная сеть в варкрафте работает нормально, а вот с bnet трабл — если убрать все правила по портам 6112-6119 тоесть оставить *nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp —dport 80 -j REDIRECT —to-port 3128
COMMIT
*filter
COMMIT вот так, то с двух машин локальной сети можно подцепится к любой игре на bnet но при этом никто из локальной сети не может быть хостом. Если добавить правила *nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp —dport 80 -j REDIRECT —to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp —dport 6112 -i eth1 -j DNAT —to-destination 192.168.0.2:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport —dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport —dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT то машина с ip 192.168.0.2 может хостить НО подцепится к ней могут только из внешки, остальные машины локальной сети игру видят но не могут после чтения man’а решил попоробовать так *nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp —dport 80 -j REDIRECT —to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp —dport 6112 -i eth1 -j DNAT —to-destination 192.168.0.0-192.168.0.199:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport —dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport —dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT но в результате bnet вообще пропал, вопрос как сделать чтобы к созданой на локальной машине игре по bnet, могли цеплятся не только из внешки но и из локальной сети?

  • iptables warcraft 3 the frozen throne, reader, 20:46 , 12-Май-10, ( 1 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, reader, 20:55 , 12-Май-10, ( 2 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, awpe, 22:31 , 12-Май-10, ( 4 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, reader, 00:01 , 13-Май-10, ( 5 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, awpe, 01:41 , 13-Май-10, ( 6 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, reader, 10:55 , 13-Май-10, ( 7 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, awpe, 01:51 , 14-Май-10, ( 8 )
  • iptables warcraft 3 the frozen throne, reader, 11:23 , 14-Май-10, ( 9 )
Читайте также:  Оптимальные настройки world of warcraft
Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]

>[оверквотинг удален]
>3128
> -A PREROUTING -p tcp —dport 6112 -i eth1 -j DNAT —to-destination
>192.168.0.2:6112
> COMMIT
> *filter
> -A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport —dports 6112:6119,6500,6886 -i
>eth0 -j ACCEPT
> -A FORWARD -p udp -m udp -m multiport —dports 6112:6119 -i
>eth0 -j ACCEPT
> COMMIT

192.168.0.0 — это подсеть на eth0? сделайте и на нем SNAT для тех кто идет из 192.168.0.0 на эти порты

>[оверквотинг удален]
> *filter
> -A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport —dports 6112:6119,6500,6886 -i
>eth0 -j ACCEPT
> -A FORWARD -p udp -m udp -m multiport —dports 6112:6119 -i
>eth0 -j ACCEPT
> COMMIT
>
>но в результате bnet вообще пропал, вопрос как сделать чтобы к созданой
>на локальной машине игре по bnet, могли цеплятся не только из
>внешки но и из локальной сети?

конечно если из локалки цепляются через внешний адрес

>конечно если из локалки цепляются через внешний адрес

тоесть ничего не получится?

192.168.0.0 — это подсеть на eth0? — да

сделайте и на нем SNAT для тех кто идет из 192.168.0.0 на эти порты

-A POSTROUTING -o eth0 -s 192.168.0.0/24 -j SNAT —to-source eth1 — так?

>192.168.0.0 — это подсеть на eth0? — да
>
>сделайте и на нем SNAT для тех кто идет из 192.168.0.0 на
>эти порты
>
>-A POSTROUTING -o eth0 -s 192.168.0.0/24 -j SNAT —to-source eth1 — так?
>

-A POSTROUTING -o eth0 -s 192.168.0.0/24 -j SNAT —to-source eth0

и тут
-A PREROUTING -p tcp —dport 6112 -i eth1 -j DNAT —to-destination 192.168.0.2:6112
убрать -i eth1, если клиент будет цепляться через внешний ip

кстати , а клиент с какого порта отправляет не с 6112?

если клиент из локалки (192.168.0.0/24) цепляется к игровому серверу который в локалке (192.168.0.2) по ip 192.168.0.2, то это соединение пойдет на прямую, а не через шлюз и если это не работает смотрите игровой сервер.

если клиент из локалки (192.168.0.0/24) цепляется к игровому серверу который в локалке (192.168.0.2), через внешний ip шлюза (его внутренний допустим 192.168.0.1 ), то без nat на внутреннем интерфейсе получится прохождение пакета

клиент > шлюз (192.168.0.1) > перенаправление на 192.168.0.2 > ответ клиенту на прямую, не через шлюз(клиенту это не нравится)

с nat на eth0 , ответ от 192.168.0.2 пойдет через шлюз

*nat
-A POSTROUTING -o eth1 -j MASQUERADE
-A PREROUTING -i eth0 -p tcp —dport 80 -j REDIRECT —to-port 3128
-A PREROUTING -p tcp —dport 6112 -i eth1 -j DNAT —to-destination 192.168.0.2:6112
COMMIT
*filter
-A FORWARD -p tcp -m tcp -m multiport —dports 6112:6119,6500,6886 -i eth0 -j ACCEPT
-A FORWARD -p udp -m udp -m multiport —dports 6112:6119 -i eth0 -j ACCEPT
COMMIT

когда игра идёт по локальной сети то пакеты не доходят до шлюза на то она и локальная игра, они через свич видимо сразу проходят. Проблемы с battle.net потому что это внешний сервер, когда один создаёт игру то для подключения извне нужно чтобы пакеты с порта 6112 заворачивались на машину хоста в локальной сети :

192.168.0.2 — ip адрес хоста в локальной сети
на шлюз приходит пакет (порт 6112) шлюз меняет ip его назначения с внешнего ip шлюза на 192.168.0.2 (согласно приведённым выше правилам), но когда клиент из локальной сети с ip адресом 192.168.0.3 хочет подключится к хосту, то пакет с ответом на его запрос снова заворачивается на 192.168.0.2, вопрос собственно в том как сделать так чтобы порт 6112 заворачивался именно на тот ip с которого был запрос или так не возможно? может можно пакеты из локальной сети с каким нибудь флагом на сервер отправлять? или может сделать правило такое чтобы все внешние пакеты 6112 отправлялись не на конкретный адрес в локальной сети а на всю сеть (кому надо тот и примет).

Боюсь я фигню написал ибо слабо представляю как iptables определит кому предназначался пакет.

Значит остаётся только завернуть порт 6112 на внутрисеть и пусть там принимает тот кому надо.

Если у кого то есть идеи сжальтесь над новичком, напишите как будет конфиг выглядеть.

>[оверквотинг удален]
>когда игра идёт по локальной сети то пакеты не доходят до шлюза
>на то она и локальная игра, они через свич видимо сразу
>проходят. Проблемы с battle.net потому что это внешний сервер, когда один
>создаёт игру то для подключения извне нужно чтобы пакеты с порта
>6112 заворачивались на машину хоста в локальной сети :
>
>192.168.0.2 — ip адрес хоста в локальной сети
>на шлюз приходит пакет (порт 6112) шлюз меняет ip его назначения с
>внешнего ip шлюза на 192.168.0.2 (согласно приведённым выше правилам), но когда
>клиент из локальной сети с ip адресом 192.168.0.3 хочет подключится к

Читайте также:  Кто как оплачивает за world of warcraft

на какой ip он подключается , на внешний с последующим перенапровлением ( хотя из-за -i eth1 перенаправления не будет ) или сразу на 192.168.0.2

>хосту, то пакет с ответом на его запрос снова заворачивается на

с ответом от 192.168.0.2 ? если да то он не будет заворачиваться потому что как минимум у них будет -i eth0

>192.168.0.2, вопрос собственно в том как сделать так чтобы порт 6112
>заворачивался именно на тот ip с которого был запрос или так

не понятно сформулированно, обратное преобразование iptables делает сам

клиент с какого порта отравляет?

>[оверквотинг удален]
>а на всю сеть (кому надо тот и примет).
>
>Боюсь я фигню написал ибо слабо представляю как iptables определит кому предназначался
>пакет.
>
>Значит остаётся только завернуть порт 6112 на внутрисеть и пусть там принимает
>тот кому надо.
>
>Если у кого то есть идеи сжальтесь над новичком, напишите как будет
>конфиг выглядеть.

в том то и дело что все пакеты battle.net идут через его сервер а не по кротчайшему пути чем была бы локальная сеть

клиент отправляет с 6112 да и принимает от туда, просто в моих правилах ip входящих по порту 6112 пакетов с внешнего ip сервера playground меняется на *.0.2 а ведь в локальной сети могут быть ещё машины которым надо

надо видиммо сделать так чтобы каждая машина имела доступ по всем портам в обе стороны во внешку

>[оверквотинг удален]
>сервер а не по кротчайшему пути чем была бы локальная сеть
>
>
>клиент отправляет с 6112 да и принимает от туда, просто в моих
>правилах ip входящих по порту 6112 пакетов с внешнего ip сервера
>playground меняется на *.0.2 а ведь в локальной сети могут быть
>ещё машины которым надо
>
>надо видиммо сделать так чтобы каждая машина имела доступ по всем портам
>в обе стороны во внешку

если сервер слушает 6112 и на него делается проброс с внешки, и клиент отравляет с 6112, и протокол они используют один и тот же, то по моему сделать то что вы хотите не получится.

смотрите можно ли у них менять порты.

Источник: www.opennet.ru