Warcraft 3 тактика нежити

В этой статье мы рассмотрим несколько новый подход к проблеме игры андед против. эльф. Некоторые посты могут вызвать недоверие и даже недоумение. Как и при анализе любой проблемы, нет уверенности в окончательной истине, но, по мере продвижения к ней, всегда есть возможность хорошей дискуссии, которая может возникнуть постфактум.

Эта тактика довольно популярна при игре андедом, когда у вас есть орк в качестве соперника. Меня вдохновило использовать его против ночного эльфа просмотр реплей-пака Ghost’а.Спутник, а также беседы о ее нюансах с ним после этого. В свете патча тактика претерпела некоторые доработки.

Первым, когда TFT только вышел, это попробовал известный теоретик нежити Дюрандаль, но вскоре он отказался от этой идеи из-за сильного эффекта взрыва висковиса эльфа. После того, как один из патчей ослабил Wisp, не решался вернуться к своей стратегии, в основном потому, что проблемой №1 на тот момент был активно используемый эльфами Beast Master — в то время опровержение этого с помощью Crypt Lord казалось несостоятельным.

Warcraft 3 Фаст пушь НЕЖИТЬ

После нескольких патчей ситуация изменилась, и некоторые идеи из тактики Дюрандаля теперь воплощаются в жизнь. Непредсказуемость, неумение играть против пауков, а также очень высокая эффективность стрелкового урона и баньши проклинают эльфа и дают отличный результат.

Одной из причин такой тактики является любопытный факт — если вы поставите в бой два одинаковых юнита, но на одном не будет никаких заклинаний, а на другом будут и Проклятие, и Жажда крови, то последний проиграет. И проклятие — это первое заклинание банши, для него не нужно ничего исследовать, в то время как получение заклинания BloodLust требует солидных затрат ресурсов. Вот почему баньши становится очень сильным юнитом в середине игры. Для начала я рассмотрю порядок построения для андеда.

У игроков, использующих эту тактику, можно наблюдать несколько видов Build orders (BO), в своем изложении я буду ориентироваться на свой, кратко обращая внимание на особенности других BO. (Некоторые вещи, которые я позаимствовал при описании этого БО из одной моей статьи). Поскольку старт в обоих случаях одинаков, я не думаю, что этот момент является решающим ).

1.Порядок построения важен, но почти все давно выучили его наизусть. Барак — Зиккурат — Кладбище — Алтарь — 2-й Зиккурат — Башня Неруба — Магазин. (Башня Неруба хороша — она позволяет уйти от атаки эльфов, не потеряв ни одного сталкера.). Чтобы получить дерево, нам нужно 3 гоэля.

2. В качестве первого героя, от которого зависит успех тактики, следует выбрать Crypt Lord (CL). Возможно, именно этот пункт вызовет больше всего возражений у играющей публики. Так как если мы разовьем способность использовать жуков в нем, то, кажется, будет легко найти лучшее возражение эльфов против этого — рассеивание с помощью wisps.

Вторая проблема заключается в том, что вы не можете лечить пауков с помощью Рыцаря смерти (DK) вначале. Если развивать способность Crypt Lord’s impale, то на первом уровне она не будет иметь большого эффекта — урон слабый, оглушение кратковременное, а маны у CL будет мало. В этой тактике мы будем использовать КЛ в первом значении.

ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ: Полный захват карты. Повелитель Ужаса меняет правила Warcraft 3

Жуки хороший щит при ползании, имеют высокий урон против лучников (и их любят брать эльфы против пауков — броня хантера не позволяет сражаться с пауками на равных). Что касается диспелаВиспос можно эффективно использовать только в начале игры. У жуков мало хитпоинтов и они небольшого размера. Я могу убить почти всех жуков с помощью одного Speckled Spider.

Но, во-первых, жуков, если к ним приближается wisp, можно отгонять. Сфокусировав огонь на приближающемся виспе, мы можем сохранить жизнь жукам. Во-вторых, когда попадаются CL баги второго уровня, справиться с ними так просто не получится — и убиваются они не сразу, и всех бить не просто. CL первый герой служит очень хорошим щитом для пауков и не будет так быстро умирать от сфокусированного огня и заклинаний эльфов, как это неизменно происходит с DK.

3.Идите ползать с 4 жуками, 2 скелетами, Crypt Lord и 2 пауками. Обратите внимание, что это уже внушительная армия, и мы вполне способны справиться с небольшой группой средних (отмеченных на карте оранжевой точкой) крипов. Как накопить ресурсы — сделать апгрейд некрополя

Резюмируя вышесказанное, давайте обратим внимание на характер нашего поведения в первой половине игры (т.е. до того, как мы получим войска 2-го уровня и второго героя). Наша задача — крипить как и где только можно. КЛ высокого уровня — ключ к нашей победе. Не всегда позволяйте эльфу делать это, постоянно ловите его на подкрадывании или атакуйте слабозащищенную базу.

Против первого могу посоветовать только одно — постарайтесь выбрать маршрут подкрадывания нестандартным, чтобы эльф не догадался, где вы сейчас находитесь. Также учитывая тот факт, что с жуками и скелетами вы можете победить более сильных крипов, которых вы бы не решились атаковать с ДК. Эльф, чаще всего, не ожидает встретить вас там, и не атакует эти места.

Однако всегда есть возможность сбежать. С другой стороны, вы можете использовать башни против атаки на вашу базу. У вас есть один герой по умолчанию, вы всегда можете добавить второго, если эльф слишком назойлив. Основной интерес для нас представляет середина игры, где мы планируем начать активные боевые действия.

Не беспокойтесь о том, что эльф строит экспансию, пока его действия не беспокоят вас. К моменту, когда мы атакуем эльфа, за счет второй базы он вряд ли получит много дополнительных ресурсов, но зато наверстает упущенное в развитии. В финансовом плане мы догоним его потом, резко сократив количество эльфийских рабочих .

. Перед атакой настоятельно рекомендуется изучить антимагическое заклинание («АМК») для баньши. Это сильно снизит атакующий потенциал противника, особенно если главным героем противника является варден — АМК спасет ваших героев.

У вас должен быть небольшой избыток ресурсов — вы можете использовать их по своему усмотрению (апгрейд войск, апгрейд цитадели). Я предпочитаю в этом случае строить расширение. Эльф будет связан вашей атакой и не успеет предотвратить строительство дополнительной базы.

Если ваша первая атака не удалась, вы всегда можете использовать больше ресурсов, чем эльф, чтобы подобрать нужную армию. Важным моментом является изучение закапывания пауков — очень помогает против сфокусированного огня (почему-то этим апгрейдом пренебрегает большинство игроков, в том числе и высокого уровня, на мой взгляд, совершенно необоснованно — в мелких и средних стычках на 40-60 пределе он очень полезен). Не забудьте выкопать их обратно после того, как они немного подлечатся. При выборе цели для атаки советую проверить все возможные места экспансии эльфа — они самые незащищенные из-за отсутствия магазина и колодцев. Далее я рассмотрю наиболее популярные комбинации эльфов в ответ на нашу тактику.

Читайте также:  Ozbnet warcraft 3 ошибка одна из заплаток не найдена

Варден+Охотник на демонов; лучники+Талониане. Очень популярная тактика. Ее суть — сосредоточение огня на пауках, постепенно сокращая их численность. Не имеет значения, какой герой у эльфа первый или второй и есть ли Хранитель вместо Охотника на демонов. Цель проста — сосредоточьте огонь пауков сначала на Талонах.

Похороните и вылечите паука, сфокусировавшего огонь (если у эльфа есть Хранитель, вы не сможете похоронить паука, захваченного корнями). Один совет — лечить его с помощью DK. Ваша атака пауками намного сильнее, и вы должны сокращать его армию быстрее, чем он сокращает вашу.

По крайней мере, во вражеской армии не будет Охотника на демонов, и никто не будет высасывать ману из ваших героев.). Желательно посылать жуков для победы над лучниками. Оставьте вражеских героев нетронутыми — Warden не так страшен из-за AMC, которые вы использовали на своих героях. Как правило, такая армия эльфа редко вызывает проблемы. Эльфы могут выиграть здесь только в том случае, если им удалось получить от вас пару пауков бесплатно в самом начале игры, или если они поставили экспансию и накопили огромную армию лучников и талонов, а вы, в свою очередь, где-то промедлили.

Начальник+Охотник на демонов; гиганты+дриады+лучники. Эта компания эльфов намного мощнее ( замечу, что добавление когтей к такой армии обычно слишком дорого для эльфа на данном этапе ). В середине игры каждый ресурс берется на себя.).

Гиганты опасны не только своими криками, отвлекающими вашу армию от целей, но и здоровьем, хорошей защитой от стрелкового урона и сильным уроном от пауков. На самом деле, хоть эти ребята и выглядят внушительно, они вполне добродушны и мухи не обидят. Особенно если мы сыграем важную роль в процессе их перевоспитания.

Чтобы дать им хороший пример, мы не будем трогать великанов, так как наша главная цель — дриады (обычно их не так много). Они мгновенно погибают от нашего огня. Лучники пойдут прямо в королевство. Не обращайте внимания на истерические вопли великанов — они лишь сожалеют о потере своих друзей таким грубым способом. Перенаправляйте пауков после каждого крика.

Обычно, учитывая высокую стоимость гигантов, остальная армия эльфов не так велика, сфокусированным огнем вы должны быстро их уложить. Затем мы окружаем каждого из гигантов (к этому моменту их обычно два) и вырезаем их одного за другим. Как показывает практика, эта комбинация также не так сильна с эльфом.

Охотник на демонов+надзиратель; друиды, медведи, дриады. Обычно такая тактика эльфов связана с быстрым развитием Древа Жизни. Эльф рассчитывает отгородиться от базы героем, колодцами и деревьями, пока ваша армия не очень сильна, а потом легко расправиться с вами с помощью грозных слэшеров. Основания для этого следующие.

Урон от них немалый, учитывая возможности ревуна, пробуждающего ярость в рядах эльфийской братии. В дополнение к вышеупомянутым неприятностям, отмечу трансцендентно заложенные в глубине друидической сущности целительские возможности. Однако, это легко парировать.

Наше преимущество в том, что поскольку мы нападаем рано, медведи не слишком многочисленны по определению, а когда их мало, они не так опасны (медведи, несомненно, стадные животные)они чувствуют себя неуютно, когда остаются одни). Кроме того, наши герои должны быть лучше прокачаны — у эльфийских героев не было поддержки при ползании, в то время как мы могли ползать по слабым монстрам.

А предотвратить наше ползание не так-то просто — пару герров не так уж сложно отогнать. Наша задача — сосредоточить огонь на медведях. Не забывайте, что баньши могут нанести немалый урон. Дриад тоже можно убить, если вы ненароком появились не в том месте, но я не советую начинать с них — они стоят за армией, и убивать их первыми чревато получением солидного урона от медведей.

Не советую развиваться в tier3 ради изучения баньши — поймать ее будет непросто, и вы потеряете много времени. Пауки, герои и баньши должны победить здесь. Если ваша игра затягивается, то стоит добавить в армию юнитов уровня 3 (Abominations, Destroyers) — медведи-друиды в большом количестве уже очень опасны для пауков.

Повелитель зверей + что угодно. У Хозяина зверей (BM) есть некоторые особенности, которые следует учитывать. В основном используется либо с лучниками и талонами, либо с гигантами и лучниками. Самый опасный вариант его развития — медведи и кабаны. Птицы практически не представляют для вас угрозы, кабаны в принципе тоже.

С другой стороны, медведи на высоком уровне — это и хороший щит, и возможность оглушения. Могу посоветовать сосредоточить огонь на медведях. Ваши БМ не будут полностью заряжены к моменту атаки. Трудности, которые он может представлять только на 5 уровне.

Раш: хранитель+массовая охотница Новая тактика, которая входит в моду. Опасность для вас заключается в том, что, игнорируя развитие, эльф получает хантерс гораздо чаще, чем вы, пауки. Классический вариант развития эльфа — резкая атака Киппера и 3-5 хантами вас на крипах, затем строительство башен и подводных баллист. В пакете реплеев, приложенном к статье, есть демонстрация того, как от всего этого убежать. Если вы развились до 2 уровня, добавление баньши и трупов также поможет справиться с этой тактикой.

Начальник+Охотник на демонов; гиганты. Самая неприятная контртактика. Эльф идет в развитие и расширение — очень скоро он получает армию из 5-6 гигантов и хорошо прокачанных героев (вместо ДХ они часто берут какого-нибудь другого героя).

Проблема в том, что у пауков практически нет целей — гиганты практически непробиваемы для пауков и баньши, направить огонь на вражеских героев тоже довольно сложно — этому мешают постоянные крики гигантов. Еще одна вещь, которую следует отметить о тактике эльфа, это то, что он может совершать набеги на вашу базу — гиганты с дубинами могут снести некоторые важные здания или тайник в мгновение ока.

Читайте также:  World of warcraft не удалось разрешить адрес сетевого источника данных

Эльфы используют великанов для борьбы с баньши и пауками только в середине игры — затем они добавляют химер, медведей и дриад. Она работает только на одной карте — Gnoll Wood. На других картах не так просто быть везде одновременно.

Кроме того, на этой карте герои могут прокачиваться до самых высоких уровней — и варден + БМ и его звери или панда со своими заклинаниями могут легко убить ваших пауков. Лучшим возражением со стороны андд, как мне кажется, будет установка экспеншена примерно в то же время, что и эльфа или чуть позже и быстрое развитие до 3 уровня. Далее вы строите Abominations и Wyrms.

Возможны другие комбинации эльфов, в дополнение к упомянутым. Они в целом менее эффективны — добавление 1-3 медведей к лучникам практически бесполезно, а ресурсы уйдут. Добавление гигантов к медведям также не имеет смысла — медведей мало, а гигантов не купить.

Добавление хантеров тоже мало что дает — несмотря на их улучшенный урон против пауков, они мгновенно убиваются в свою очередь атакой последних. Если противник построил химер — поставьте их в сеть, и, сосредоточив огонь, легко расстреляйте их. Хочу обратить ваше внимание на еще один неприятный юнит эльфов — волшебный дракон.

Убийство 2-3 драконов очень опасно для ваших статуй и баньши. Есть два выхода, первый — заранее наложить АМК на всех кастеров, второй — исследовать сетку на предмет пауков и захвата драконов. После этого вы можете стрелять в них в первый ход (броня им не сильно поможет), но можете и уйти из зоны досягаемости.

Все вышесказанное относится к середине игры, в которой нежить, как казалось ранее, имеет некоторые слабости. Обычная тактика нежити рассчитана на использование способностей и войск после последнего обновления Некрополиса.

Вполне возможно, что вы не выиграете после первой атаки в середине игры, ваша цель другая — получить позиционное преимущество, уничтожив вторую базу противника (если таковая имеется) и ослабив его армию, пока у вас работает вторая золотая шахта. Если вы не можете уничтожить эльфа сразу, лучше сделать второй апгрейд Некрополиса. Далее, в зависимости от армии противника, неплохо добавить несколько Abominations или даже Frost Wyrms, которые не только замедлят бегство армии противника, но и мгновенно убьют опасных для вас друидов-медведей и вызовут Beast Master. Если противник активно использует когти или медвежий рев, Разрушители будут очень эффективны (и они могут полностью свести на нет Хранителя рощи (KoTG)). Преимущество, которое вы получаете в середине игры с помощью этой тактики, легко использовать в дальнейшем.
В заключение я хотел бы отметить практическую эффективность тактики (ведь вы хотите знать все в цифрах). С момента активного использования в последние два с половиной месяца — процент побед в районе 80%.

Поражения обычно объяснялись либо плохой игрой в начале, либо использованием тактики массовых гигантов. . Со всеми стандартными типами развития эльфов эта тактика сражается без особых проблем. Как я уже сказал, его суть заключается в огромной эффективности стрелкового урона паука против эльфа и ослаблении вражеской силы проклятия баньши.

С другой стороны, дриады, которые могут бороться с проклятием, легко подавляются пауками. Crypt Lord и жуки хороши для прикрытия, и они наносят много урона. Dispel с Wispami недостаточно, в любом случае они малополезны уже во время самой битвы. Удачи вашим «неживым» друзьям!

Всем пока!
Все до свидания!
Von allem auf Wiedersehen!
До свидания!
¡Por todo hasta la vista!

Источник: wowjp.сеть

Варкрафт 3. Советы по игре нежитью.

Lord of Graves — обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, которое сильно увеличивает защиту, и может производить жуков — очень удобное и довольно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы неоспоримы — вы сможете легко отбивать ранние атаки противника и получать опыт на окружающих монстрах на карте.

Пауки наносят очень высокий урон, и их единственный недостаток заключается в том, что их можно быстро убить в рукопашном бою. Однако при поддержке Повелителя могил им нечего бояться. Кроме того, сами жуки не являются безобидными существами. С каждым уровнем он отращивает клешню и становится очень полезным юнитом в средней игре (эти инсектоиды могут даже победить вурдалака, когда достигнут второго уровня).

Использование магов нежити, в первую очередь баньши, дает вам большое преимущество. Если в бою сойдутся два одинаковых отряда, но один из них использует два заклинания — Жажду крови (усиливающее) и Проклятие (ослабляющее), а другой не использует никаких заклинаний, то победителем будет последний.

Если учесть, что Жажда крови — заклинание, требующее большого количества исследований, а Проклятие — первое заклинание баньши, вы увидите, что баньши могут дать вам большое преимущество, особенно в средней игре. Проклятая армия противника имеет на 30% меньше атакующего потенциала, чем обычно — противник пропускает каждый третий удар. Достаточно двух или трех банши, чтобы наложить проклятие на всю вражескую армию! Не забывайте о магической защите. Вы всегда должны проверять их перед атакой, особенно если ваш противник использует самых опасных героев или юнитов, способных наносить большой магический урон (Вардены, Грифоны, Химеры и т.д.).).д.).

Преимущество

Прежде чем мы начнем анализировать тактику, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что сама тактика является универсальной против всех рас только в самом начале. Ваша задача — получить преимущество в середине игры. Урон может быть в виде уничтожения ресурсной базы противника, большого сокращения его армии и т.д.n

После стычек в середине игры вашего преимущества может оказаться недостаточно, чтобы выиграть генеральное сражение на базе противника и закончить игру достойной победой. Лучший способ закрепить свое преимущество — построить собственную мощную ресурсную базу. Имея крепкий тыл, вы всегда сможете собрать лучшую армию.

Именно это делает эту тактику особенной, доминирующей в ранней и средней игре. В средней игре нежить традиционно считается слабой расой, потому что после финального обновления главного здания в распоряжении нежити появляются очень сильные юниты (ледяные змеи, сфинксы, мясники, усиленные упыри). Дожить до этого момента не всегда просто, и эти тактики позволят вам не только продержаться до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.

Читайте также:  Варкрафт как взорвать балки

Теперь более подробно рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.

Упыри. Они понадобятся нам только для производства древесины. Только в особых случаях их можно использовать в качестве юнитов.

Пауки. Костяк вашей армии. Они наносят очень большой урон и имеют большой запас здоровья. Когда вы впервые модернизируете свое главное здание, вы получите незаменимую способность захватывать летающих юнитов. Захоронения также очень важно исследовать — при лимите в 40-60 юнитов это крайне полезная черта.

Баньши. Их главная цель — наложить проклятие на вражескую армию. Как уже упоминалось выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты.

Некроманты. Эти юниты почти всегда полезны. Скелеты — хороший помощник в битве, и вы можете исследовать заклинание «Ярость», которое значительно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Однако не стоит увлекаться некромантами — если враг увидит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко найдет контрподразделения.

Обсидиановые статуи. Всегда имейте в своем войске как минимум две статуи, которые позволят вам регулярно пополнять ману волшебников.

Гаргульи. Гаргульи — лучший антивоздушный юнит в игре. Однако если вы блокируете все попытки противника построить большое количество воздушно-наземных юнитов (с малым количеством всегда можно справиться с помощью пауков), то горгульи не так уж и необходимы.

Сфинксы. Очень полезно, если ваш противник использует магов. На поздних этапах игры они обязательно должны быть в вашей армии, чтобы эффективно бороться с волшебниками, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.

Ледяные змеи. Они незаменимы в поздней игре. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют противника.

Мясники. Когда противник использует мощные отряды ближнего боя (друиды-медведи, таурены, рыцари), а у вас нет времени или ресурсов на производство вирмов, эти отряды ближнего боя могут оказать решающее влияние на исход битвы.

Тень. Лучшее подразделение для разведки. Знание, как известно, сила, а с помощью теней вы сможете легко найти самое слабое место для атаки (например, недавно построенную ресурсную базу противника).

Что купить в магазине

Ресурсы всегда ограничены, а предметы в магазине стоят дорого, поэтому важно разобраться, какие предметы действительно необходимы, а какие могут подождать на прилавке некоторое время. Предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня (в зависимости от количества апгрейдов некрополя).

1. Уровень 1. Вам потребуется жезл для вызова скелетов, которые могут усилить вашу армию, состоящую в основном из пауков. Если вы планируете рано построить ресурсную базу или массово возводить башни, вам стоит приобрести Skull Infested Land.

2. Уровень 2. Если второй игрок купит бутылку здоровья перед атакой на вражескую базу, это может спасти ему жизнь. Вам также понадобится свиток портала, чтобы иметь возможность вовремя покинуть поле боя, если дела примут плохой оборот.

3. Уровень 3. «Сфера проклятий» — необходимый предмет снаряжения для вашего главного героя. Учитывая, что огонь будет прицельным, снижение брони вражеского отряда на пять единиц весьма существенно.

Источник: stopgame.ru

Руководство по Warcraft 3 Reforged, стратегия и тактика — как победить за расу нежити

Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged - как победить за расу нежити

В этом руководстве мы рассмотрим все самые важные детали фракции нежити в WarCraft 3 Reforged, такие как ее плюсы и минусы, лучшие персонажи и просто советы по геймплею. Армия нежити состоит из тысяч ходячих трупов, развоплощенных духов и коварных существ. А для борьбы со своими противниками войны нежити используют элементальную магию холода.

Руководство, стратегия и тактика Warcraft 3 Reforged — Как победить за расу нежити

Нежить добывает ресурсы двумя юнитами: послушники копают золото, а упыри — дерево. Стоит отметить, что для добычи золота новички должны сначала наложить заклинание на золотую шахту, и только после этого пять упырей смогут добывать ресурс. Но есть и плюс — им не нужно нести золото в Некрополь, в отличие от упырей.

Большинство зданий нежити можно возводить только на разлагающейся земле, за исключением двух зданий: Некрополиса и Золотой шахты. Гниющая земля исходит от этих двух зданий, и каждая новая постройка будет увеличивать ее радиус.

Плюсы
Строят здания
Рабочие фракции нежити, новички, не строят здания, а постепенно возводят их с помощью заклинания. Таким образом, они могут вернуться к своим делам, но здание будет продолжать возводиться. Кроме того, играя за нежить, вы можете отменить строительство здания и вернуть себе определенный процент золота и ресурсов, потраченных на этот процесс.

Защита
Нежить может иметь отличную защиту благодаря башням Духа и улучшенным башням Неруба, которые могут регенерироваться во время боя.

Могильщики
Могильщики обладают уникальной способностью зарываться в землю, что делает их невидимыми и увеличивает скорость регенерации здоровья. Кроме того, с помощью этой способности вы можете регенерировать упырей.

Регенерация
Нежить может носить с собой обсидиановые статуи для регенерации здоровья и маны.

Минусы
Проклятая шахта
Проклятая шахта может быть разрушена вашими противниками в начале игры.

Уязвимы для атак в начале игры
Дело в том, что поначалу юниты армии нежити слабы для атаки своих противников.

Лучшие герои-нежити
У нежити всего четыре персонажа, и мы расположили их в порядке от лучшего к худшему: Рыцарь смерти, Король мертвых, Повелитель могил и Повелитель ужаса.

Юниты нежити
Ниже вы можете увидеть список всех юнитов нежити:

  • Послушный;
  • Тень;
  • Упырь;
  • Труповозка;
  • Некромант;
  • Обсидиановая статуя;
  • Gargoyle;
  • Банши;
  • Могильщик;
  • Мясник;
  • Ледяной змей.
  • Алтарь тьмы — 180 золота, 50 дерева, 60 сек;
  • Темная цитадель — 870 золота, 440 дерева, 140 секунд;
  • Костяная фабрика — 175 золота, 200 дерева, 70 секунд;
  • Крипта — 200 золота, 50 дерева, 60 секунд;
  • Кладбище — 215 золота, 80 секунд;
  • Палаты мертвых — 545 золота, 210 дерева, 140 секунд;
  • Проклятая шахта — 225 золота, 210 дерева, 100 сек;
  • Некрополис — 225 золота, 90 секунд;
  • Башня Неруба — 250 золота, 70 дерева, 30 секунд;
  • Бойня — 140 золота, 135 дерева, 60 секунд;
  • Башня духов — 295 золота, 90 дерева, 35 секунд;
  • Храм проклятых — 155 золота, 140 дерева, 60 секунд;
  • Древнее захоронение — 130 золота, 30 дерева, 60 секунд;
  • Зиккурат — 150 золота, 50 дерева, 50 секунд.
  • Warcraft 3 Reforged гайд, стратегия и тактика — как победить за расу ночных эльфов
  • Warcraft 3 Reforged Руководство, стратегия и тактика — как победить за человеческую расу (Альянс)

Источник: simhost.org