Можно заставить «Похищение маны» работать с союзниками?
Насколько я помню, способность «Похищение маны» (Чародей Крови) могла применяться на союзников для передачи маны им. Сейчас захожу в игру, и при попытке применить на союзника, выводится сообщение: «Нужно указать на враждебную боевую единицу». Также, изменение допустимых целей не приносит ожидаемого результата.
Эту возможность убрали в каком-то патче или я что-то путаю? Можно сделать так, чтобы она применялась на союзников? Где-то здесь же видел такой совет:
игровые константы — применять life drain на союзников
Но и в Игровых константах такого не нашел. Мне в итоге не нужно, чтобы мана передавалась союзникам — нужно просто заклинание, которое имело бы схожий эффект длительного воздействия на указанного союзника (с таким же графическим эффектом), все остальное — триггерно. Если есть другая способность, на основе которой можно это реализовать, буду рад о ней узнать.
nup4ik
2969 / 4000
Ответ
Sergarr, все, понял, спасибо. Хотя эти параметры и установлены по умолчанию в 1, но помогает отключение и включение заново — тогда начинает работать.
НОВАЯ ИГРА В ТОП 100: Moon (ne) vs Chaemiko (Hum) Warcraft 3 Reforged
Steal nerves, спасибо за разъяснения.
Загруженные файлы
Мне нравится 1
Просмотров: 3 780
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
Не в сети 116 дней
12288 / 15000
Блог
Проекты :
Maniac_91 — 5 лет назад
Голосов: 0
Нет. Я пытался.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 356 дней
4677 / 6500
Sergarr — 5 лет назад
Голосов: 1
Нет. Я пытался.
Плохо пытался, значит.
nup4ik, в окне игровых констант нажми «Показать названия переменных» и ищи DrainTransfersLife и DrainTransfersMana. Они должны быть в самом верху. Ставишь там «да» и наслаждаешься передачей жизней/маны при применении способности на союзника.
Там же рядом еще есть галочки для получения жизней больше максимума хп/мп при применении способности, правда эта доп. жизнь довольно глючно себя там ведет в смысле отображения на полоске жизней, и одновременно больше макс. хп и маны иметь нельзя, а так все работает.
Загруженные файлы
Голосов: 1
Не в сети 3 года
2969 / 4000
nup4ik — 5 лет назад
Голосов: 1
Sergarr, в том и дело, что там стоит «Да», но на союзников действовать отказывается.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 356 дней
4677 / 6500
Sergarr — 5 лет назад
Голосов: 0
Sergarr, в том и дело, что там стоит «Да», но на союзников действовать отказывается.
У меня на тест карте все работает. Версия 1.26.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
2969 / 4000
nup4ik — 5 лет назад
Голосов: 0
Sergarr, если не сложно, могли бы скинуть эту карту?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 356 дней
4677 / 6500
Sergarr — 5 лет назад
Голосов: 0
Sergarr, если не сложно, могли бы скинуть эту карту?
Я прямо сейчас сделал это на отдельной карте, чтобы лучше было видно.
Загруженные файлы
Голосов: 5
45355 / 65000
Никто не может помешать мне сбежать! (Озвучка) #shorts #СоюзСуществ #warcraft3 #silero #кампания
Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 5 лет назад
Отредактирован МрачныйВорон
Голосов: 5
Похищение маны ‘AHdr’/’ACsm’/ Похищение жизни ‘ACdr’/’ANdr’ — похищает ману у указанного противника (вместо маны можно прикрутить здоровье). Кастер при произношении непрерывного заклинания стоит, и производит channeling-анимацию во время высасывания маны или здоровья, но кастер может прервать высасывание. В РО указаны:
» Похищено маны » — сколько похищает маны у противника в интервал похищения;
» Похищено здоровья » — сколько здоровья похищает у противника в интервал похищения (дебаг отображает это в качестве урона. относится к типу атаки «заклинание», не понижается защитой. является магическим уроном);
» Интервал похищения » — промежуток времени, через которое происходит похищение маны или здоровья.
Если в этих полях (похищено маны и похищено здоровья) ноль стоит, тогда навести не сможете на врага или союзника. Но, зато, если что, сможете настроить так, чтобы передавать собственную ману или здоровье союзникам.
Кастер может поглотить больше положенного, короче больше запаса (регулируется полями » фактор доп. маны » и » фактор доп. здоровья » — это проценты, снижающие пополнения излишки маны или здоровья (0.00 — обнуляет доп. ману, а 1.00=100% доп. маны). Излишки потом снижаются постепенно (можно и оставить, для этого нужно изменить поля » исчезновение доп. маны » и » исчезновение доп. здоровья » — в них указывают кол-во маны или хп, которое ежесекундно снижается до запаса).
Кстати, эта способность может передавать часть маны или здоровья своему союзнику (кто не знал, но эта фишка работает в стандартном сражении, но может не работать у вас. заходим в «Сценарий — Параметры карты — Набор игровых» и выбираем «сражение (последняя версия)», в результате вы сможете наводить на союзника, и передавать здоровье. В РО у абилки для передачи тоже выделены поля (поля » Ед. маны в секунду » и » Ед. здоровья в секунду «). Если запас маны или здоровья у союзника изначально полон, то при попытке передать пишет «Запас маны (здоровья) полон» или «Воин абсолютно здоров.» Передача собственного здоровья отслеживается дебагом как урон самому себе. Относится к типу атаки «заклинание, не понижается уроном. Является магическим.
Кастер пока передает или похищает, находится в неподвижном состоянии, которое можно прервать. Связует между собой и целью молнией (если эта мана — синяя молния «Похищение маны» DRAM, если это здоровье — зеленая молния «Похищение жизни» DRAL или DRAB). Если цель сможет далеко убежать от кастера, то заклинание прерывается. Радиус действия указывается в поле «Область воздействия»
Источник: xgm.guru
Warcraft 3 ICCUP Hellp please!
В общем скачал варик в 1.26а, скачал айсикап указал путь все норм, захожу в варика подключаюсь по инету, захожу на канал и могу присоединиться к любому, но проблема в том что не могу подключиться к друзьям и на оборот, друзья ко мне не могут тоже и так у всех моих друзей.. сильно мы не шарим в этом, но помогите кто чем может! Как нам поиграть вместе.
26 Aug 2014 в 19:59 #2
1.26а,ого,не думал что до сих пор на нем играют)
26 Aug 2014 в 20:00 #3
Идите на доталюциус или баттлнет.
26 Aug 2014 в 20:01 #4
патч сверь)
26 Aug 2014 в 20:02 #5
Kotelok сказал(а):↑
патч сверь)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да с патчем все норм
Я могу с другими играть но только не с друзьями
26 Aug 2014 в 20:05 #6
ты прописуешь /host и тд и тп ?
26 Aug 2014 в 20:08 #7
Источник: dota2.ru
Никто не смеет мне приказывать!
«Никто не смеет мне приказывать!» — говорит Артас в третьем Варкрафте… и послушно идёт, куда прикажет игрок.
Юниты обычно соблюдают субординацию, рвутся в бой и всё такое, но некоторые вместо этого ругаются и всячески высказывают нежелание подчиняться (впрочем, на деле не слушаются крайне редко). Особенно подобные вещи свойственны различным героям, которые, по идее должны быть Самыми Главными, но при этом бегают по указке какого-то там бесплотного генерала, который вообще непонятно кто, как будто они обычные солдаты. В сущности, это милорд на побегушках наоборот.
Впрочем, иногда неподчинение выражается не только репликами. Обычно NPC и юниты, как известно, не трусят и радостно идут в откровенно самоубийственную атаку, но встречаются игры с реализацией такого важного параметра как боевой дух, который, как утверждает Лев Николаевич, является вторым множителем соотношения сил (первый — численность). Обычно это выражается в отдельном, параллельном здоровью показателе, который может уменьшаться от атак и увеличиваться от специальных воздействий: если он достигает нуля, боевая единица в лучшем случае теряет большую часть своих характеристик, и приходится отводить её вручную, а в худшем именно что посылает вас, товарищ полководец, куда подальше и бежит в ближайшее безопасное место. Есть и обратный вариант: особо кровожадные юниты могут впадать в раж и бездумно бежать за врагом, игнорируя приказы вернуться к своим, а то и атаковать всех подряд.
Примеры
Где на словах
- Homestuck — педаль в пол. Почти всеми персонажами управляют бесплотные генералы, часто давая глупые команды, которые приводят к зависанию. Роль генералов выполняют другие персонажи («изгнанники»)…и ими тоже можно управлять! Что иногда создаёт цепь команд в стиле «прикажи X приказать Y прыгнуть из окна».
- Warcraft 3 — тропнеймер. Хотя в случае конкретно с Артасом существование бесплотного генерала никак подтвердить нельзя, имеется очень много примеров среди рядовых юнитов в различных «Хватит в меня тыкать!». Большинство на закликивание реагируют весьма негативно, нравится оно только шаманам орков.
- Примечательно поведение орочьих рабов, которые при выборе говорят «Чё надо, хозяин?».
Где на деле
- Darkest Dungeon — герои действительно не хотят подчиняться кучей разных способов. Например, отказываются идти в данжв определённой компании или возвращаться в собственно Темнейшее Подземелье. Также важнейшая и крайне меметичная фича игры — стресс, который можно получить от чего угодно и который в итоге приводит к аж пяти различным вариантам неподчинения — психозам, включающим трату хода на всякую фигню и отказ от помощи сопартийцев, а также, вместе с некоторыми приобретаемыми чертами, склонность без спросу лезть голыми руками во всякие подозрительные предметы.
- Серия Total War — здесь у каждого отряда есть шкала боевого духа, по исчерпанию которой он бросает всё и бежит кратчайшим путём в сторону края карты. Иногда по дороге может остановиться, но иногда нет (например, если за ними всё это время гонится враг, пусть даже не сильно опасный), и выходит таким образом из боя. Что интересно, бойцы смотрят не только на себя, и бегство одного может вызвать цепную реакцию падения духа.
- В виде исключения нежить в Warhammer послушна всегда, но вместо того чтобы бежать начинает самостоятельно умирать обратно. А некоторые боевые звери и ручные монстрыпри получении серьёзного урона включают Лироя. Там же во второй части хроническое спиннокинжальное расстройство скавенов и тёмных эльфов отражено через наличие у полководцев параметра верности: если не удовлетворять их потребности, они восстанут вместе со всей армией.
- Там же отряды, когда они впадают в боевое безумие и просто начинают атаковать ближайший вражеский отряд. В в этот момент игрок ничего не может сделать.
- Также в поздних играх серии юниты отказываются стрелять если высок шанс попасть по своим.
- А вот в Dawn of War это не очень-то отражено. В первой части полоска морали присутствовала, но её потеря как раз ослабляла отряд, хотя имелась в настройках функция автоотступления до ближайшей подконтрольной точки. Во второй мораль исчезла, и соответствующие эффекты превратились в обыкновенные дебаффы, а синапс стал аурой с зависящим от источника положительным эффектом.
- Как и одноимённый юнит в King’s Bounty.
- Одна из сфер одежды в X-2, Berserker (автор правки видел перевод Витязь), как ни странно, накладывает на носителя перманентный статус Berserk.
- Аксессуар Cat Nip в переизданной версии тоже вешает перманентный берсерк, не позволяя злоупотреблять десятью тысячами урона за атаку.
- Подобный статус встречается не только в десятой части, но и во многих других.
- Не обязательно. По крайней мере, в первой часте, на лёгких картах, если правильно поставить экономику, что бы монстры не вынесли сразу, можно понанимать нормальное количество героев, и просто ждать, когда они разрушает и разграбят всё и вся, не давая деньги за награды. Деньги, кстати, они и так получают, убивая монстров и грабя могильники и руины (видать, военные трофеи).
- Однако имея дополнительные деньги от флагов герой сможет купить себе вещи получше, становясь этим сильнее.
Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.
- ↑ В первой части именованный колдун из кампании действительно был таковым. Но к чему оставлять набор фраз для всех юнитов колдунов во всех дополнениях?
Источник: neolurk.org