Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos

Следующий гонец отправляется через 3 с половиной минуты. Но чтобы облегчить вашу участь, на одном из путей поставили Гаргулий, и по какому бы пути вы не побежали — он освещает вам путь. Так что уничтожить гонца совсем несложно.
Пришло время выполнить первую дополнительную миссию. Поскольку Сильванас затаилась в центре города и не хочет умирать, вы должны сровнять городок с землей. Просто наберите достаточное количество солдат и техники. После ее смерти вы получаете нового юнита — баньши. Правда, эльфам сейчас не так уж и сложно переманить на свою сторону, но все же баньши — это хорошо.
Осталось только стереть с лица земли главный эльфийский город на юге карты. Он огромен, но в большинстве зданий живут мирные жители. Тем не менее, эти дома также должны быть снесены. Потому что «мирные жители» любят помогать эльфийским воинам, терзая ваши тылы. Пощады не будет! Уничтожив последних стражей Солнечного Колодца, вы получите возрожденного КелТузада в облике Лича.

[WarCraft 3]Прохождение. Глава 24, «Охотник-тень».

Сила с тобой!

Глава шестая. Блэкрок и Ролл!
Только теперь Артасу открылся грандиозный план нежити. Даже его превращение в бойца-человека было запланировано и соответствовало первой части плана. А вот и вторая часть плана — вызов в этот мир повелителя демонов, который приведет с собой бесчисленные полчища нежити. Но чтобы призвать его, нужно связаться с ним через портал. А портал охраняют 5 кланов орков.
Задание на миссию
Уничтожьте клан орков, охраняющий Врата Демонов
Дополнительное задание
Уничтожьте пять вождей орков

На самом деле эти миссии неотделимы друг от друга. Хотя вы можете уничтожить второй клан орков, охраняющий ворота, он самый сильный, а получить удар в спину от других кланов не принесет вам счастья. Итак, будем по очереди резать орков. И даже при самой сильной обороне необходимо как можно быстрее создать армию, которая пойдет на заклание одного из кланов.

И орки найдутся, если вы пойдете в любом направлении. Для большего успеха в вашей армии назначены такие монстры, как Морозные черви. Создайте 3-4 червей, и не очень сильные базы орков падут к вашим ногам.

Атаку красных орков необходимо поддерживать с воздуха (Гаргульи) и Демоническими пауками, так как враг обладает способностью призывать драконов из драконьего насеста в своем лагере. Как минимум двое охраняют лагерь. И если есть возможность, то можно использовать баньши на драконах противника. И снова задача — отбиться от всех, а затем сокрушить врага своей армией.

Глава седьмая. Осада Даларана
По «мобильной связи» Артас получил указание следовать в Даларан, где можно призвать Повелителя Демонов. Но местные волшебники почему-то не хотят отдавать свои магические источники. Придется брать это добро силой. Однако против силы выступают магические щиты, которые уничтожают нежить. И с этим нужно что-то делать.
Назначение миссии
Уничтожьте трех архимагов, поддерживающих магический щит

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos — Охотник-тень #24


Сначала снесите башни, блокирующие вход в город, и входите только с героями. У них должно быть достаточно энергии, чтобы уничтожить первого Архимага, как только они столкнутся с ним. Поначалу не обращайте внимания на стражников, «лечить» можно только чародеек (до смерти). Архимаг — главный. С его смертью щит с части города упадет.

После этого можно провести войска в город и уничтожить базу, принадлежавшую первому Архимагу. Стоящие рядом башни за щитом мы уничтожаем с Туши, а бегущих за ними выманиваем и уничтожаем в незащищенном пространстве. Все встречающиеся ящики и клетки ломаются — из них будут получаться хорошие артефакты и сильные монстры (меньше придется создавать своих).

Повторите тот же цикл со вторым магом. Если что, уходите как герои и питайтесь собственными скелетами. Последнее будет немного сложнее. У него много сил и база, которая будет поставлять подкрепления. Но здесь можно бросать в бой войска.

Победа или поражение.

Глава восьмая. Под пылающим небом
Люди пытаются сопротивляться, но вы должны вызвать демона. Правда, при этом Лич удалился, чтобы провести ритуал, и вы остались одни.
Назначение миссии
Подождите 30 минут, необходимых для призыва Архимонда
Но демон не бросает своих верных слуг. Каждые пять минут он подбрасывает вам помощь в виде адских гончих (очень хороши против вражеских магов, так как могут сжигать ману), а в последние пять минут подбрасывает вам четырех дьявольских. Чтобы врагу было совсем не скучно, вы получите дополнительный квест.
Дополнительное задание
Завладеть гоблинскими шахтами
Все очень просто. Место закладки мин подсвечивается Тенью, и один герой вполне может подобрать все. Главное — освободить место в рюкзаке для 4 коробок с минами. 2 ящика следует заложить сразу вокруг вашей базы на западе, а два других — ближе к концу миссии на ступенях на востоке (как раз туда попадут тяжелые отряды противника).
Итак, организация обороны. Всех упырей на лесоповал. Вам понадобится много дерева. Быстро начните укреплять свои позиции башнями духов, причем со всех трех направлений, ведущих к храму. Сразу же изучите «Паутину для демонических пауков». В остальном основными нападающими в начале будут грифоны, и против них ничего нельзя будет использовать. И чтобы освоить вторую золотую жилу.

Она не нуждается в большой охране, ибо цель врага — не нарушить добычу золота, а прервать ритуал.
С запада (место вашей основной базы) появятся атакующие машины (осадные танки и вертолеты) при поддержке стрелков. Так что нужно всего несколько тушек, чтобы уничтожить танки. С севера к порталу будут подлетать грифоны, так что кучка демонических пауков с паутиной на автокасте (и несколько крипов) здесь совсем не помешают.

Хотя первая линия обороны в виде многочисленных Башен Духов все равно должна присутствовать — пусть они получат хоть какой-то урон, прежде чем пролетят над нами. А оборонительная линия на севере очень нравится тем, кто идет с востока. С востока приходят пехотинцы, рыцари, волшебники и священники. Так что адских гончих стоит приберечь именно для этих дорогих гостей.

Вы не только не дадите им ничего сказать, но и уничтожите их ради их собственной маны. Не бросайте последних Проклятых в бой сразу, как бы плохо им не было, держите их как последний резерв. Они должны помочь в последние две-три минуты. Вот как мы это делаем. А в это время Архимонд, демон, проникает в наш мир.

Читайте также:  World of warcraft sirus гайд для новичков

Смерть и Разрушение пришли на эту многострадальную землю!

Оркская кампания. Вторжение в Калимдор

Глава первая. Landfall
Орки, в отличие от людей, подчиняются Прорицателю. И вот они оказались на пустынном пляже с разрушенными кораблями. Прежде чем мы сможем восстановить свои права, мы должны сначала собрать весь наш народ.
Миссия Квест
1. Найдите, где причалили другие корабли
2. Thrall должен выжить
Здесь есть множество ящиков, которые нужно взломать, наполненных амулетами, зельями и другими полезными вещами. Заглядывайте во все закоулки, убивайте всех врагов, и Тралл будет переполнен полезными предметами. Вам все равно понадобятся войска, поэтому пожалейте их и исцелите знаками исцеления. Несмотря на то, что к вашим 2 солдатам и 2 охотникам на троллей по пути будут присоединяться дополнительные силы.
В восточной части карты вы встретите еще одного героя — вождя тауренов Каирна. Таурены не были изгнаны людьми с этих земель, поэтому они основали здесь деревню и живут мирно. Но теперь таурены каким-то образом встали на пути диких кентавров, поэтому волей-неволей пришлось взяться за оружие.
Задание на миссию
1. Следуйте за Каирном в деревню тауренов
2. Защитить Каирн от врагов
3. Кэрн должен выжить
4. Тралл должен выжить

Оказывается, началось очередное нападение кентавров на деревню, которое необходимо отразить. Давайте поможем тауренам! Но не переусердствуйте — если вы будете упорно рубиться на передовой, то обнаружите, что пока ваши орки жалеют о потерях — таурены спокойно отдыхают в тылу, не замечая врага.
После славной победы Каирн советует вам отправиться к оракулу и, понимая, что тауренов в конце концов уничтожат здешние безумные кентавры, решает присоединиться к вам в вашем походе.

Глава вторая. Долгий марш
Миссия Квест
1. Проведите караван через три оазиса
2. Тралл, Кэрн и караван должны выжить
Теперь у вас есть 4 тролля-охотника, 3 солдата и герой. Караван следует за вами, насколько это возможно. В караване 4 зверя Кодо (в данный момент не сражаются) и Каирн, которого поддерживают 4 таурена. Достаточно, чтобы до конца дошли только 2 зверя Кодо. Вам предстоит пройти через 3 фонтана жизни, возле каждого из которых вас ждет подкрепление, там же вы можете получить исцеление.

Враг будет часто нападать сзади, а кентавры будут появляться через несколько секунд после этого из головы колонны. Поэтому не увлекайтесь первыми сообщениями об атаке и обращайте внимание на все. Кроме того, будет множество ответвлений. Небольшие группы кентавров сидят. Вам не нужно их трогать.

Вы можете получить от них кое-какие лакомства (артефакты, зелья), но чаще всего туда попадают ваши войска, и толку от этого будет немного.
Возле первого источника к вам присоединятся еще три воина. Хорошая замена охотникам на троллей, которых, вероятно, уже подстрелили. Имейте приличное количество Призрачных волков, которые относительно дешевы и гораздо полезнее Цепной молнии (которая очень помогает, когда у вас много маны и вы полностью развиты). В большой стычке вы можете использовать исцеляющие знаки.

Возле магазина гоблинов к вам присоединятся три всадника. Также помогите. Купите там зелье маны и свитки или склянки исцеления и продолжайте свой путь. Кстати, скоро пригодятся Всадники — на вашем пути встретятся две стаи гарпий, одна слабее, другая — с парой очень сильных. Вы должны сбить их на землю и победить там.
В дар от второго оазиса вы получите 3 катапульты.

Источник: Lastboss.

Как завершить кампанию орды Тралла в Warcraft 3: Reforged

Сегодня мы вернемся к приключениям Тралла в Warcraft 3: Reforged: Кампания «Вторжение в Калимдор». В начальной кампании лидер орды отправился к берегам Калимдора, уводя свой народ от земель Альянса и проблем, связанных с людьми. Пора узнать, что ждет молодого Тралла в пустынных и опасных землях нового континента.

Глава первая: Привал

В первой миссии вы узнаете, что армия Тралла попала в шторм, и корабли с воинами были разбросаны по побережью в радиусе нескольких километров. Обессиленный Thrall с парой бойцов начнет искать остальных своих союзников, а вы ему в этом поможете.

С самого начала разбейте ящики, которые увидите поблизости — из них выпадет свиток исцеления. Не тратьте его просто так, сохраните для финала миссии. Затем следуйте по тропе. Вы встретите морлоков, убейте их и возьмите предмет «Дух-целитель». Будет несколько зарядов — если ваша армия сильно пострадает, используйте один заряд.

Он действует ровно одну минуту и исцеляет всех воинов, стоящих рядом с ним.

Продолжайте двигаться вперед. Вы встретите кентавров и убьете их тоже — у них в заложниках будут охотники за головами, которые сразу же присоединятся к вашему отряду. Позже вы встретитесь с Кэрном, вождем тауренов. Он попросит вас о помощи в войне с кентаврами. Отправляйтесь в его деревню.

На месте вы увидите пару раненых кентавров. Приведите к ним своих потрепанных бойцов и поставьте рядом с ними целителя духа. Пусть войска начнут битву в полную силу. После этого начнутся волны кентавров. Вы легко справитесь с ними, потому что таурены — отличные танкисты, а Тралл наносит много урона своими молниями.

В конце появится отряд кентавров во главе с их предводителем — убейте его первым, потому что у него будет усиливающая аура. Как только вы отобьете последнюю волну кентавров, начнется диалог с Кэрном, который присоединится к нам по крайней мере до следующей миссии.

Глава вторая: Долгий марш

Тралл заключил сделку с Кэрном, и герои вместе отправляются через пустыню, чтобы быть в большей безопасности. Таурены снарядили Кодои и медленно начинают свое путешествие. И воины Тралла обещали их защищать.

Кодои двигаются очень медленно, таурены не отстают от них. Армия союзников идет за Траллом, так что ведите его вперед. На вас будут нападать кентавры, спереди и сзади. Для выполнения квеста необходимо, чтобы к концу путешествия выжило как минимум два кодои из четырех. Чтобы защитить караван, отправьте своих воинов в его хвост, а Траллу дайте вызов волка — с этим героем вы легко сможете защитить авангард каравана, а если станет тяжело, быстро выслать подкрепление.

Читайте также:  Warcraft 3 evil core что это

Переходите от оазиса к оазису, исцеляйтесь у фонтанов здоровья. После второго оазиса к вам присоединятся волчьи всадники — используйте их паутину на гарпиях, которых вы увидите вскоре после этого. После третьего оазиса вам дадут катапульты — используйте их для стрельбы по башням (они будут в самом конце пути). Вот и все. В этой миссии нет никаких хитростей или тактик.

Глава третья: Боевые топоры (Cry of the Warsong)

Выбравшись из пустыни, Тралл и его отряд обнаруживают базу Альянса, атакованную войсками Thundermash Hellcry. Вы узнали, что Джайна Праудмур отправила экспедицию на континент и теперь угрожает недавно прибывшим оркам.

После разговора с Громмашем Тралл решает помочь союзнику. Но воздушные корабли гоблинов — его главная цель. С их помощью можно пересечь горный хребет и добраться до оракула, где Тралл узнает свое предназначение!.

Вы начнете миссию на базе, которая находится в нижней части карты. Справа от вас находится база Громмаш. Выше будут расположены четыре базы Альянса, с которых начнут прибывать патрули. Ваша задача — укреплять базу, развивать экономику и нанимать армию. Начните с обучения рабочих, затем постройте логова и башни, чтобы отразить первое нападение людей.

Громмаш будет время от времени бегать со своим отрядом по разным человеческим базам. Но его сил будет недостаточно для победы. Итак, постройте несколько катапульт и несколько воинов ближнего боя (для танкования), и отправляйтесь с Громмашем, как только он покинет пределы своей базы. Но помните, что враг может послать патруль прямо к вашим зданиям — оставьте несколько воинов возле сторожевых башен.

Атакуйте базы Альянса с помощью Громмаша, используйте катапульты для разрушения башен и ранговых юнитов. Затем снесите здания. В самом конце вы попадете на верхнюю часть карты с магазином гоблинов. К этому моменту у вас должно быть как минимум четыре волчьих всадника или десять охотников за головами. Потому что склад дирижаблей охраняют гарпии.

Ловите летающих цыплят сетями или атакуйте копьями. В любом случае, сражаться будет не слишком сложно. Тем более что цепная молния Тралла не оставляет шансов гарпиям. Все. Купите дирижабли и летите на них на базу.

Глава 4: Духи Ашенвейла

Тралл улетел на дирижабле, а Громмаш остался, чтобы построить главную базу Орды на континенте. Он выбрал своим местом вход в лес Ашенваль, потому что поблизости много леса. Вот только орки не знали, что среди деревьев живут эльфы.
Цель в этой миссии — собрать 15 000 кусков дерева. Немедленно наймите больше рабочих, десять из них. Пусть рубят лес и не отвлекаются. Его армия пополнилась волчьими всадниками, предварительно прокачав им сетку. На вашу базу нападут эльфийские лучники, но Громмаш, очень сильный мастер клинка, уничтожит их в мгновение ока.

Далее покиньте базу и поднимитесь наверх. Вы увидите вторую золотую шахту. Поместите там дом вождей, чтобы добыть еще больше золота. Справа от шахты вы увидите лабораторию гоблинов. Там вам дадут квест на убийство лидера беорнов — идите к цели, убейте, вернитесь.

В награду вы получите гоблинский резак — механизм, который быстро разрезает деревья и переносит 200 единиц этого ресурса за раз. Если у вас есть деньги, купите еще пару таких резаков.

После этого вы получите квест на уничтожение эльфийского Древа Жизни. Идите на базу к остроухим, выманите их оттуда, чтобы они не исцелились от колодцев, и убейте всех, кого увидите. Убедитесь, что в вашей армии есть волчьи всадники с сетями — у эльфов будут летающие юниты. Также прокачайте лут, чтобы ваши воины воровали ресурсы, атакуя вражеские здания.

Уничтожьте Древо Жизни и получите 3000 дерева. Затем просто подождите, пока ваши рабочие и рубщики соберут заветные 15 000 единиц древесины.

Глава 5: Охотник за тенями

Громмаш построил главную базу орков и несколько второстепенных поселений. Но Кенариус, полубог эльфов, не оценил уничтожение леса. Итак, он напал и пообещал уничтожить всех орков.

Первые несколько минут миссии — сплошное отступление. Удалите все войска со второстепенных баз и начните наращивать войска на главной базе, укрепляя два входа на ее территорию. Позвольте эльфам разбушеваться и с триумфом разрушить ваши здания по всей карте. После этого они нападут на вашу главную базу с парой отрядов. Убейте гадов и выдохните.

Эльфы не будут беспокоить вас долго. Будет несколько небольших вылазок, но вы легко с ними справитесь.

Ваша главная цель в этой миссии — убить Кенариуса. Вот только у него есть божественная защита, так что даже полный лимит армии орков будет убивать его более десяти минут. В то время как Каирн наносит 150 урона за удар. Второй главный квест будет приоритетным — вам нужно найти источник отравленной демонической крови.

Возьмите Громмаша, 3-4 волчьих всадника, катапульту и лекаря (у лекарей есть способность «Дух-целитель», вы с ней уже знакомы). Идите в правую верхнюю часть карты, ломайте деревья на своем пути, убивайте всевозможных беорнов, сатиров и прочую нечисть. Ищите телепортатор, он доставит вас в центр карты. Оттуда снова двигайтесь вверх, сражаясь с лесными монстрами.

В конце вы увидите источник, который защищают несколько сильных врагов. Вылечите свою армию перед финальной встречей (не зря же вы тащили с собой лекаря). После этого атакуйте и используйте ультимативную способность Громмаша (она наносит колоссальный урон). После победы орки выпьют воды из отравленного источника, покраснеют и обретут силу хаоса.

Хаотическая атака новых красных орков наносит максимальный урон всем защитам, даже божественным. Поэтому возьмите полный отряд бойцов и нападите на эльфов. Наш совет — нанять как минимум шесть шаманов. В форме демона они обладают отличной дальнобойной атакой и способностью оглушения (они бросают огненный шар).

Читайте также:  Survival в warcraft гайд

Атакуйте базу Кенариуса, убейте эльфов, а когда сам полубог выйдет вам навстречу, оглушите его шаманами и убейте. Вот оно. А после миссии Маннорох, демон, отравивший колодец, принесет клятву Громмашу.

Глава шестая: Где виверны осмелеют

Тралл почти добрался до оракула. Но у основания горы, где он живет, есть база Альянса. Естественно, он должен быть уничтожен. К счастью, в этот самый момент к Траллу присоединится Кэрн.

В первые минуты миссии вы получите небольшое задание — освободить вивернов из плена гарпий. Возьмите Тралла, Кэрна и пару волчьих всадников и отправляйтесь в левую часть карты. Ведите основные войска с парой рабочих в центр карты к золотой шахте. Постройте там дом вождя, несколько башен, создайте отряд бойцов. В это время на главной базе постройте больше войск и катапульт.

Вернитесь к Траллу и Каирну. Проведите их через ущелье в левой части карты и убивайте гарпий, пока не доберетесь до их королевы. После победы над наглым летающим дьяволом освободите вивернов. После этого они станут доступны для найма. Верните героев и их войска на базу и двигайтесь к центральной золотой шахте.

Соберите свои силы и убейте всех врагов, которые решат напасть. Они будут сильными, в основном рыцари и грифоны. Но вы можете сделать это. Кстати, постарайтесь нанять побольше виверн, они отлично справляются с грифонами.

Собрав войска, атакуйте базу Альянса. Используйте катапульты для уничтожения башен и производственных зданий, Кэрн — танк, Тралл — магический урон. После уничтожения базы Тралл идет в пещеру Оракула и видит там Джайну.

Глава 7: Оракул

Тралл и Кэрн идут в пещеру, но найти оракула непросто — слишком много коридоров. Итак, союзники разделились и пошли каждый своей дорогой.

В начале вы будете играть за Тралла и его отряд. Идите вперед, держа героя и вызванных им волков в авангарде. Используйте живых воинов только в крайнем случае — пусть Тралл и его призрачные кусаки сами всех перебьют. Вы снова сможете призывать волков, а регенерация здоровья у Тралла намного выше, чем у обычных воинов. Идите по коридору, пока не попадете в комнату, где вас попросят найти сердце Азуны и принести его к статуе.

Чуть дальше вы увидите дракона, сражающегося с гарпиями. Атакуйте сначала гарпий — молния Тралла легко их уничтожит. После этого дракон умрет, и вы сможете забрать сердце. Вернитесь к статуе и отдайте ей свое сердце. Далее вы узнаете, что силовое поле на пути к оракулу отключено, но вам все равно нужно включить призрачный мост — это уже задача Каирна.

Получив контроль над Кэрном, вы должны найти Камень Духа и принести его на мост, чтобы активировать. Бегайте по коридорам, убивайте врагов, берегите тауренов, чаще используйте магию. Нет ничего сверхъестественного. На своем пути вы встретите голодного ящера. Дождитесь, пока она съест грибы и сделает проход — за ним спрятан артефакт «Рог ветров», который увеличивает защиту всех юнитов.

После вы увидите ворота, которые открываются нажатием на круг силы. Идите на север и нажмите на этот круг, поместив на него хотя бы одну единицу. Далее откроются ворота, а сразу за ними игра покажет вам комнату с зачарованным камнем. Возьмите его и идите дальше по коридору. Через несколько секунд вы столкнетесь с големами, убейте их и возьмите выпавший ключ.

Откройте им дверь на севере, войдите в зал с Траллом, принесите зачарованный камень к мосту, и он сработает. Следуйте за ней и познакомьтесь с Оракулом, который является пророком из пролога. Он расскажет героям, что Лоддерон захватили демоны и Калимдор в опасности. Тралл также узнает, что Громмаш попал под влияние демонов.

Глава восьмая: By Demons Be Driven

Джайна говорит Траллу, что Громмаша можно спасти, очистив его душу заклинаниями. Но сначала вам нужно поймать эту душу с помощью Духовного камня, который находится в инвентаре Тралла. Задача осложняется тем, что подходы к Громмашу заблокированы красными базами орков.

Вы начнете миссию со своей базой в нижней части карты и базой Джайны слева. Укрепляйте свою экономику, стройте войска. Орки будут то и дело нападать на Джайну, поэтому пришлите ей подкрепление. К востоку от вашей базы есть две шахты, поэтому избавьтесь от врагов как можно быстрее и посадите дома вождей, чтобы ускорить добычу золота.

Через несколько минут после начала миссии небо станет фиолетовым, и с него начнут падать огненные големы. Часто они будут бить почти по вашей базе. Так что держите там отряд бойцов. На вас также будут нападать красные орки. Нет смысла строить башни или улучшать броню на лесопилке, если на вас нападают.

Поэтому просто держите свои боевые единицы возле ключевых объектов на карте.

В промежутках между атаками врагов Джайна будет атаковать и орков. Идите с ней и постепенно уничтожайте базы орков. Как только последний из них падет, вы войдете в пещеру и увидите Громмаша в окружении демонов. Убейте инфернальных монстров и после этого используйте Камень Духа на Громмаше — его душа будет в ваших руках.

Перенесите его в круг силы, который находится между вашей базой и оплотом Джайны. Маги снимут проклятие Громмаша, и миссия будет завершена.

В конце кампании вы увидите отличный кинофильм, где Тралл и Громмаш будут сражаться с Маннорохом. Без спойлеров, если вы еще не играли. И если вы играли, то понимаете, насколько эпичен и эмоционален этот момент в истории Тралла.

Источник rbkgames.com

Прохождение Warcraft 3 Reign of Chaos (RoC). Shadowhunter [#31]

Кампания Орды: Вторжение в Калимдор. Глава 5 — Охотник за тенями. Продолжаем проходить Warcraft 3. Боевые топоры нарубили достаточно дров, но при этом навлекли на себя гнев полубога Кенариуса. Twitch: http://twitch.tv/wgpavell
Мои клипарты:
Группа на Steam:
Группа ВКонтакте: http://vk.com/pavellgamegroup
Мой канал: http://youtube.com/user/PavellGameChannel/
Вы всегда можете помочь мне монетой на WebMoney! Мои кошельки: R178442424302 — рубли Z311976390424 — доллары QIWI кошелек — 9187372184

Похожие видео

Видео: Прохождение Warcraft 3 Reign of Chaos (RoC). Виверны [#32]

Видео: Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos - Shadow Hunter #24

Видео: Warcraft 3 - AOS the Frozen Throne - вернулась ли Мэв?

Видео: Warcraft III Reign of Chaos:Farion Awakening/Попытка пробудить Фариона Свирепого быстрее, чем нежить

Видео: Warcraft 3 Hunters walkthrough

Видео: WARCRAFT III. Теневой охотник

Видео: Как начать играть в свою первую Dota: теоретическое введение | DotaCommKG | Dota KG

Видео: Walkthrough of Warcraft 3: Reign of Chaos - Demon Will #27

Видео: Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne - Исход #12

Источник: www.nofollow.ru