Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за Орду
В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры за Орду, юнитов и героев. Я также постараюсь разложить основные тактики игры против других рас.
В этом руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно их исправить. Орда — это грубая сила. Много грубой силы, но местами довольно эффективной.
Плюсы и минусы Орды
Плюсы
- Очень долговечны
Юниты Орды обладают очень высокой выносливостью, а кроме того, у них есть множество заклинаний и способностей лечения и поддержки. Кроме того, улучшения брони распространяются сразу на все типы юнитов, что помогает Орде быть довольно гибкой на разных этапах игры. - Все персонажи самодостаточны и сильны
Все герои Орды невероятно сильны и используются в нескольких различных комбинациях. У Орды, вероятно, самая сильная комбинация из трех героев среди всех рас. - Немного вуду
Каждый предмет в магазине Орды невероятно полезен и отлично дополняет Орду там, где у нее есть слабые места. Эффективное исцеление с помощью Целебного бальзама, мощная Сфера молний и Свиток скорости, который часто недооценивают. - Очень мощные уже на 2 уровне
Все юниты Орды, кроме одного, доступны на втором уровне развития, что дает им уникальную возможность сформировать свою армию для поздней игры на ранней стадии. Это позволяет им неплохо доминировать на карте со второго уровня развития. - Много контроля
У Орды много способов контроля вражеских юнитов, что особенно хорошо в сочетании с высоким уроном Мастера клинка. Thunderrush, Jinx, Shackle и Sphere of Lightning обязательно будут держать врага на расстоянии.
О ЧЁМ БЫЛА КАМПАНИЯ ОРДЫ (Warcraft 3: Reforged)
Минусы
- Слабая поздняя игра
У всех рас, кроме Орды, есть сильные юниты третьего уровня, которые можно использовать в крайнем случае, чтобы решить исход боя. У Орды есть таурены, которые, хотя и сильны на земле, легко контролируются мобами или уничтожаются последними юнитами других рас, такими как ледяные змеи, всадники на грифонах или химеры. - Уязвимые ключевые здания
Орда — единственная раса, у которой нет брони в здании снабжения (Земляная мать), что делает их главной мишенью для тех, кто хочет помешать вам быстро расти. Кроме того, у Орды очень предсказуемое время перехода на второй уровень развития, и враг будет знать об этом и активно препятствовать вашему строительству. - Нет сопротивления к магии
Орда — единственная раса, у которой нет юнитов с сопротивлением магии. Из-за этого заклинания, наносящие огромный магический урон, очень эффективны против них. Обычно это заклинания Ночных Эльфов (друиды) и Альянса (колдуньи/колдуны). Кроме того, антимагия духов не так хороша, как у других рас. - Низкая устойчивость к воздушным целям
Орда хороша против группы небольших юнитов, таких как Гаргульи или Вертолеты с их Всадниками на нетопырях, но у них меньше возможностей эффективно противостоять таким юнитам, как Ледяные Змеи, Сфинксы или Всадники на Грифонах.
Юниты Орды
Батрак
Батраки сами по себе не представляют ничего особенного. Они даже не могут строить здания вместе, как это делают рабочие Альянса. Однако они могут прятаться в блиндаже и отбиваться от врагов оттуда. Поэтому важно, чтобы на вашей базе (и особенно на второй базе) всегда была пара землянок, чтобы сохранить их и отразить любые внезапные набеги.
Разрушитель
Рубаки — довольно живучие юниты для первого уровня развития и наносят приличный урон. Они становятся неважными ко второму уровню. Нельзя сказать, что это юнит, которого вы не хотели бы потерять из-за его высокой стоимости. Однако Призрачный маг с его способностью «Связь духов» позволит вам немного продлить актуальность батраков, поделившись их здоровьем с более толстыми юнитами второго уровня.
Охотник за головами
Охотники за головами — неплохой юнит, но все же используется не так часто. Заказ охотников за головами в начале игры сильно замедлит ваше развитие.к. Вам понадобится лесопилка и много дерева. А быстрое развитие очень важно для Орды. Кроме того, они очень уязвимы к таким способностям, как Blizzard, Ring of Ice и Flame Breath.
Единственный случай, когда охотники за головами действительно полезны, — это в игре 1 на 1 против нежити с улучшением до Berseka На третьем уровне развития. К этому мы вернемся позже.
Разрушитель
Разрушитель не является выдающимся юнитом. Это осадное орудие, которое неплохо справляется с разрушением зданий, но они очень уязвимы и совершенно бесполезны в большинстве игр. В основном они используются только для борьбы с тактикой строительства башен.
Рейдер
Рейдеры, вероятно, являются самым важным подразделением в вашей армии. Высокая скорость передвижения и способность опутывать делают их лучшим юнитом в игре для контроля. Эти ребята заставят вашего противника понести большие потери, даже если он попытается телепортироваться.
Опутывание чрезвычайно эффективно удерживает вражеского героя на месте, а поскольку это физическая способность, ее даже нельзя развеять! Скорость передвижения и тип атаки (урон при осаде) делают рейдеров незаменимыми при атаке на вражескую базу, особенно с исследованием рейда. Однако урон от осад все еще несколько слаб в обычном бою, поэтому не стоит слишком сильно полагаться на рейдеров как на основной источник урона.
Kodo
Кодо — важная часть армии Орды, поскольку они увеличивают урон ваших юнитов и позволяют мгновенно убить вражеского юнита с помощью способности Overeat. Это делает Kodo противодействием охотникам за падалью, медведям-друидам и рыцарям.
Windrider
Крылатые всадники наносят невероятный урон, но при этом чрезвычайно уязвимы — настоящая «стеклянная пушка». Если вы сможете застать противника неподготовленным к атаке всадников, они могут дать вам хорошее преимущество. Все улучшения дальнобойного оружия Орды суммируются, поэтому достигшие максимума «Всадники на крыльях ветра» наносят огромный урон, когда сосредоточены на одной цели.
Конный всадник на нефропе
Всадники на неторпеде отлично подходят для уничтожения больших скоплений воздушных юнитов с низким уровнем здоровья, таких как вертолеты или гаргульи. Против небольшого скопления юнитов с высоким здоровьем они не так хороши, и это не будет хорошим компромиссом. Еще одна отличная вещь в них — вы можете украсть крипов у ваших врагов с помощью Взрывной смеси.
Шаман
Шаманы — рассеиватели заклинаний и призванных юнитов. В основном они используются в качестве ситуативного контр-юнита. Против Ночных эльфов мы используем их, чтобы получить ответ на Ярость деревьев («Корни») Хранителя рощи. Против Альянса используйте шамана, чтобы противостоять водным элементалям.
Если вы сможете завалить врага своим Thauren, у вас будет хорошая фора ко второму уровню, когда появится ваш первый Шаман. Вы сможете рассеять водного элементаля мага, а противнику все равно нечего будет противопоставить вашему Волчьему духу Fortuneteller. Еще одной важной способностью для шаманов является Щит молний. Он отлично сочетается с вождем тауренов: с этим щитом и Thundersteps Может ворваться в толпу врагов и обрушить на них шквал.
Целитель
Целители не обладают какими-либо выдающимися навыками исцеления или способностями, улучшающими статы ваших юнитов. Часто их производство и улучшение не оправдано. Поймайте врага в стазис-ловушки, чтобы развлечься, или ненадолго откройте карту с помощью идола Стража, но оно того не стоит.
Спиритуалист
Spirited Spirits — отличный отряд поддержки. Он делит урон, получаемый вашими юнитами, с Духовная связь, Рассеивает положительные эффекты от вражеских юнитов в указанной области и сам по себе обладает хорошими боевыми характеристиками. При разумном использовании комбинация Spirited Rider и Blade Master может превратить вашего мага в почти бессмертную машину для убийства.
Таурен
Таурены — редкое зрелище в рейтинговой игре. Хотя они, несомненно, являются очень мощными передовыми юнитами. Но таурены также являются уязвимой целью для многих заклинаний и в итоге могут чувствовать себя довольно посредственно в бою. Сильные юниты при определенных условиях, но очень ситуативные.
Герои Орды
Мастер клинка
Мастер клинка — настоящая машина для нанесения урона. Его способность «Критический удар» делает его лучшим бойцом армии Орды.
Вихрь клинков делает Мастера клинков практически неуязвимым, пока у него есть мана. Winddance заставит вашего противника постоянно оглядываться через плечо, e.g. если у него есть воин, он сможет выпутаться из неприятностей.к. Могут быть остановлены Мастером клинков, чтобы в любой момент украсть крипов, золото и добычу. Также можно использовать бальзамы целителя из магазина.
Предсказатель
Основная задача Предсказателя — прессинговать противника в начале игры. Будь то задержка их развития, перехват героев на прокачке или отмена строительства базы.
Мелочи и нюансы игры за этого персонажа заслуживают отдельной статьи — они не так важны, но интересны. Я подготовлю его позже.
Вождь тауренов
Вождя тауренов редко берут в качестве первого героя, но в качестве второго или третьего героя он чрезвычайно полезен. Он особенно хорош в качестве второго, если первым был Предсказатель — вы получаете изрядное количество урона от усиления области. Комбинация Цепной молнии и Ударной волны может мгновенно уничтожить группы слабых юнитов. С помощью «Громового удара» вы можете оглушить большую часть армии противника, не оставив ему шансов отступить или дать отпор.
Если Blade Master был выбран первым, то Tauren Chief лучше подходит в качестве третьего героя, так как его стиль боя более долгий, а вам понадобится исцеляющая волна Dark Hunter’а. Вождь тауренов должен быть хорошим третьим игроком здесь, так как у него очень сильная аура выносливости и АоЕ оглушение.
Темный охотник
Темный охотник — полезный герой, способный делать понемногу все. Его «Волна исцеления» не только очень сильна сама по себе, но и отлично дополняет игру Орды, позволяя Повелителю клинков вести затяжные сражения. Поскольку Spiritual Link (Spirited) распределяет урон по всей вашей армии, важно иметь лечебный эффект, направленный на несколько юнитов.
С идолами Сглаза и Змеи вы можете вести более агрессивную игру. Сглаз — отличное заклинание для временного выведения некоторых юнитов из игры. Чаще используйте ее на героях противника. Пока они обращены, они не могут использовать такие предметы, как зелья и свитки телепортации.
Идолы змеи также являются часто недооцениваемой способностью. Конечно, в открытом поле враг может просто убежать от них. Но если вы ведете осаду, они — хорошая идея. Кроме того, их пронзающая атака очень эффективна против охотниц и друидов ночных эльфов.
Орда против Альянса
В этом матче вам следует сразу же начать терроризировать противника, чтобы задержать его развитие и построить вторую базу, насколько это возможно. Старайтесь не позволять ему раскачивать героев и убейте пару крестоносцев.
К середине игры ваша армия должна состоять из шаманов и рун. Когда появится ваш первый Шаман, вы наконец-то получите хорошее преимущество, так как вам будет намного легче справляться с Элементалями воды. Как только вы получите преимущество, сразу же отправляйтесь на вторую базу. Возьмите вождя тауренов, наложите на него «Щит молний» с помощью шаманов и ворвитесь в толпу врагов, нанося приличный урон.
Когда у Альянса будет много кастеров, их армия превзойдет вашу, состоящую в основном из шаманов и тараканов. Поставьте зверинец и наймите Всадников Ветрокрыла, они отлично справятся с его кастерами. Кроме того, это заставит противника начать нанимать противовоздушную оборону. Есть также вариант быстрой игры без второй базы.
Но здесь очень важно использовать момент, когда у вас есть Шаманы и преимущество, а у оппонента еще нет кастеров. Вам нужно будет довести до 3 уровня вождя тауренов, получить зверинец и нанять Windrider и Kodo Riders.
Орда против
Как и в большинстве зеркальных игр, это все гонка. В этом случае нас ждут очень долгие бои, чувствительные к микроконтролю. Это просто хороший план, которому следуют многие опытные игроки:
- Первый герой — мастер клинка
- Исследование — после второго землетрясения
- Качайтесь как можно больше и как можно быстрее на крипов и наряды
- Постарайтесь отменить строительство оппонентом зданий второго уровня и второй базы. Не теряйте свои здания
- Вторым героем будет Dark Hunter, прокачайте его до 3 уровня
- Достигните лимита армии (припасов) в 50 единиц и оставайтесь там, покупая вещи и накапливая золото
- Затем быстро достройте базу до 60-70 и атакуйте
Это не единственная возможная тактика, но ее можно использовать в качестве основы.
Орда против. Ночные эльфы
По всей вероятности, тактика вашего противника будет включать героя Хранителя рощи, кучу слабых юнитов вроде Охотниц и второго — Алхимика (из таверны). Противник будет пытаться контролировать карту и расширяться.
Мастер клинка — самый распространенный выбор в этом матче, и сохранение его жизни — ваш главный приоритет. Скорее всего, противник будет активно контролировать его и наносить внушительный урон Яростью деревьев (Roots) и Кислотной бомбой (Alchemist).
Ваша цель — как можно больше задержать экспансию Ночных эльфов и как можно быстрее получить второго героя, Темного охотника. Его 3-й уровень даст вам Змеиного идола второго уровня, который отлично подходит против Охотниц. Что касается вашей основной армии, вы можете использовать Roomba с улучшенной броней и Шаманов.
Шаманы дадут вам рассеивание, и будет безопаснее выходить качать Темного охотника, не опасаясь Ярости деревьев. Shaman’s Lightning Shield на Blade Master и Рукава рубашки будут наносить много AoE урона, что будет неприятно для Ночного эльфа. Как только ваш Темный охотник достигнет 3-го уровня, начните активное наступление.
Если вы сможете подорвать экономику Эльфов, вы получите серьезное преимущество. Постарайтесь взять пару батраков и построить несколько сторожевых башен напротив его второй базы. С укрепленными стенами и шипованными укреплениями, Эльф должен быть в состоянии возиться с ними некоторое время.
Орда против нежити
В этой игре у Орды есть все шансы раскрыть разрушительный потенциал своих технологий третьего уровня. Тактика заключается в том, чтобы взять героя Blade Master первым и попытаться прокачать его как можно больше, а также собирать предметы с мобов на карте.
На втором уровне развития берем Темного охотника, ставим Зверинец и начинаем стремительное развитие третьего уровня. Вы можете позволить себе немного отложить установку Духов-жителей и найм рассеивателей, т.к. у нежити нет ничего, что требует немедленного рассеивания, а то, что у них есть, не так критично.
На третьем уровне развития возьмите вождя тауренов и купите Сферу молний в Лавке Вуду. На третьем уровне вы получите вождя тауренов и Молнию. Кстати, Игрушечный дом вождя — тоже отличная вещь, не стоит недооценивать. Итак, получаем: Thunderrush, Jinx, Sphere of Lightning и Entanglement (Raiders) — с контролем у вас все отлично. Но недостаточно урона.
Здесь берсеки раскрывают свой потенциал (модернизированные охотники за головами), которые могут наносить огромное количество урона, не забудьте их модернизировать. Ваша армия в поздней игре будет состоять из нескольких рейдеров, улучшенного Кодо и кучки берсеков.
Первые минуты развития Орды
Источник: mirimafion.com
Описание
Кампания об Орде и ее лидере Тралле. В отличие от Destiny of Lorderon, эта кампания сильно отличается от оригинальной кампании орков в RoC. Здесь вы встретите троллей, минотавров и гоблинов, а также сразитесь с людьми и демонами.
После того, как король Теренас отдал приказ относительно орков, многие из них были убиты или изгнаны из Лордерона.
Тем временем молодой вождь по имени Тралл хочет для своего народа чего-то большего — места, которое они могли бы назвать домом.
Автор
Оригинальный автор — ГЕРОН.
Переводчик — Андрейки.
Особенности
— Целых 10 игровых глав и 3 интерлюдии!
— Альтернативная история сюжета оригинальной RoC
— Множество героев с новыми способностями
— Максимальный уровень героев — 15
— 9 Уникальные артефакты
— Новые расы: Высшие эльфы, гномы, нетрадиционный Альянс, нетрадиционный Дренор и обычная Орда
Особенности русской версии
— Полностью на русском языке
— Исправлено ОЧЕНЬ Исправлены многие ошибки и недочеты оригинальной кампании
— Немного изменен баланс в некоторых главах
— Улучшен ландшафт в некоторых главах
— Переработаны горячие клавиши всех способностей на QWER
Источник xgm.гуру
Прохождение Warcraft 3 Орда
Орки, которые когда-то жили в тихой культурной среде шаманского Дренора, были развращены магией хаоса Пылающего Легиона и сформировались в жадную, неудержимую Орду. Демонов заманили в мир Азерота через массивные врата, через которые они управляют Ордой. Орда обманным путем вела войну против человеческого государства Азерота и Лордерона. Надеясь, что Орда победит смертные армии Азерота, Пылающий Легион приготовился к вторжению в ничего не подозревающий мир.
Теперь, под руководством Тралла, орки избавились от демонического влияния и готовы сражаться с мерзким Легионом с отвагой и честью. Используя древнюю шаманскую магию своей заново открытой культуры, сильные воины Орды не остановятся ни перед чем, чтобы убедиться, что их больше никогда не будут использовать в качестве пешек.
Расовая классификация
У Орды самые сильные наземные войска, включая бугаев и гигантских минотавров. Орда обладает скромными военно-воздушными силами, но истинная сила орков — в их грубой силе и необработанном бою. Даже их магия предназначена для усиления пограничных войск.
Шаманы орков владеют заклинанием Жажда крови, которое превращает орков в неостановимую армию.
Преимущества
Шипы
Здания Орды могут быть оснащены шипами, которые наносят урон всем вражеским наземным единицам, атакующим их. Есть несколько апгрейдов, с каждым новым апгрейдом шипы наносят больше урона. Шипы исследуются в Лесопилке.
Грабеж
Можно грабить вражеские здания, но некоторые воины также будут воровать у них ресурсы.
Логово орков
Логово орков в основном обеспечивает продовольствием вашу армию, но при необходимости может быть использовано как убежище для рабов в бою. В каждом логове можно разместить до четырех рабов, чтобы атаковать из него наземных и воздушных противников.
Волчий всадник
Орк верхом на волке. Отлично подходит для уничтожения вражеских зданий. Может овладеть способностью «Ловец» (сеть), чтобы сражаться с летающими противниками.
Источник: www.Рубаттл.net