Сожженная Warcraft 3: Reforged. Разбор и сравнение.

Первое впечатление обманчиво — эйфория от факта переиздания улетучилась, но неприятные эмоции и некоторая растерянность остались.

Что не так Warcraft 3: Reforged?

Не далее как три дня назад было выпущено видео, сравнивающее кадры с BlizzCon и оригинальные кадры. До этого момента мне было как-то нормально — сидел, смотрел себе спидраны третьего варкрафта и ни о чем не жалел, разве что отметил неприятные яркие цвета. Неважно, это все равно не окончательная редакция.

А потом я обратил внимание на комментаторов, которые были недовольны наплечниками Footman и мультяшным стилем исполнения. Идиотская претензия для игры от компании, которая специализируется на комично-гипертрофированном стиле. И вдруг саван был снят, благодаря графическому сравнению Candyland.

Отвращение начинается с самого первого кадра. В роликах между миссиями на движке игры пропали рамки, текстовые поля и всевозможные приукрашивания. Вместо этого — условный кинематограф и убогая анимация.

Есть два стула. Дешевые cutscenes без уникальной анимации или дешевые cutscenes с дешевой анимацией. Первые маскировали несовершенство технологий начала века, создавая эффект игры ребенка с игрушками: ребенок вертит в руках фигурки и озвучивает действия. Или как в театре — минимум движений и максимум слов. Причем текст был оформлен таким образом, что местами ролик воспринимался как визуальный роман.

Вторые, которые мы видим в 2018 году, выглядят как пародийная машина от очень талантливого и трудолюбивого модельера, который очень хотел снять свой собственный фильм, нарисовал модели и не нашел ничего лучшего, чем засунуть любимых персонажей в этот кинчик . Увы, он не смотрел ничего, кроме сериалов уровня Сабрины и эротически-мужественных боевиков с Кейджем или Харди, не уловив тонкой грани между переигрыванием и особым стилем актерской игры. Либо опирались на стиль роликов из Crash Bandicoot, где критический уровень выразительности также маскировал технические проблемы.

Словом, дрянная режиссура, неудобные тропинки и общая невыразительность уже убивают половину хорошего впечатления. Увы, все вышеперечисленное обязательно будет включено в игру — вряд ли разработчики бросят свои труды.

Теперь о моделях, которые отлиты безымянным danilamaster. Они проработаны и явно на несколько уровней выше старых неровных картонных треугольных людей. Но какие пропорции! После огромного количества дополнений к World of Warcraft, после фильмов, комиксов и игр, после HotS и Hearthstone, этот показал. Прекрасный принц на Артасе, Футман превратился в девушку-косплейщицу с осиной талией и странным каре, аляповатая броня превратилась в худший пример аниме-браслетов из корейских игр. Я смотрю на войска людей и слышу в голове рекламу очередной гриндилки с интересным геймплеем, кастомизацией персонажей и гибким магазином.

Даже ауры были слегка подправлены этими людьми, чтобы соответстWowать их безвкусице. Ладно, может они уже руководстWowались какими-то более строгими критериями, правилами, использовали качественную технику, лепку, соблюдали эстетику. Но если в оригинале графика была плоха, то в ремастеринге она была не лучше и не интереснее, а свежее и моднее, без всякой изюминки, мрачности и атмосферы.

Так, например, переделанные здания не стали реалистичнее. Бока казармы, Кажется, эти штуки называются контрфорсами, но давайте назовем их башнями, стал тоньше и больше похож на пагоду. То же самое с замком. Но с другой стороны, из картонного, замок превратился в настоящее пластиковое украшение!

Малганис покрыт шипами, а также немного потерял свою мужественность в пользу элегантности, но приобрел ярко выраженные черты Носферату. Про смену иконок и Dota-подобный стиль интерфейса с дрянными пробелами по бокам даже говорить не стоит — изменения максимально заметны даже при беглом просмотре ролика. Кроме того, мрачная миссия, где молодой принц вырезал густонаселенный город (условно), под дождем разрушая жилища и тела собственных подданных, отбиваясь от нежити и соревнуясь в скорости с коварным Повелителем Ужаса, заиграла новыми яркими красками. Что очень прискорбно.

Нам показали Орду, Альянс, частично Плеть. Что будет с ночными эльфами (калдорай) и зданиями нежити — страшно представить, глядя на новое лицо Тиранды в Лаунчере Битва.сеть. Хотя некроманты посвежели, а вурдалаки не похожи на мурлоков. Некоторые иконки были перерисованы, но звуки и способности остались прежними. Но кто несет ответственность за реставрацию?

Обожженный Warcraft 3: Reforged. Разбор и сравнение

Если вспомнить старые новости, то совсем недавно Blizzard сделала объявление о поиске того, кто вернет StarCraft, Warcraft 3 и Diablo 2 былую славу. Мы искали специалистов на стороне. Где такие эксперты набираются опыта? Именно так — в мобильных говноиграх и B-играх, выложенных в Steam. Увы, нынешний облик игр выдержан в стиле Dungeons, Magica, Kings Bounty и прочих фэнтезийных эскапад, искусство которых выросло из работ Дидье и Метцена.

Читайте также:  Патчи для варкрафт сириус

В итоге мы получаем набор неудачных и посредственных, несколько раз переваренных, креативных идей, от которых разит неряшливостью. Короче говоря — обесценивает игру. Оригинальный диск с игрой стоил, если я правильно помню, в районе 300 рублей. Обе части обошлись бы в 600 рублей. Перед коробками от Blizzard в магазинах с лицензионными дисками царил своеобразный пиетет. Они всегда были роскошными, прочными и дорогими. Сколько стоила картонная коробка Diablo!

Сейчас фанаты изо всех сил пытаются завалить сайт, предзаказав обе части игры за 1299 рублей. Относительно честная игра, ведь прошло столько лет, инфляция работает и не щадит кошельки. Справедливо сказать, что это новая игра с новой графикой и некоторыми сюжетными обновлениями.

Да. Сюжетная линия обязательно будет обновлена, ведь со времен Warcraft 3 многое изменилось. Мурадин не умер, Иллидан проиграл (заменить тот же ролик!) Сценаристы наверняка исправят проблему Сильваны, которая из банши превратилась в нежить с телом красивой, нежной, очаровательной женщины, и многое другое, например, странное поведение Джайны и скучные косяки. Я очень хочу увидеть Громмаша, пьющего кровь демонов. И ролик с убийством Теренаса.

С другой стороны, почти все, что я описал, незаметно с высоты камеры игрока. Уродства и несуразности видны только при сильном увеличении, к счастью, камера теперь свободно перемещается — еще один бонус нового (но устаревшего) движка. Игра станет намного интереснее из-за новой механики выбора юнитов, выбора игроков в матчах, нового меню и прочих приятностей для тех, кто не является поклонником пафосных шуток про эльфов-педофилов и демонов. Кампания Рексара обязательно будет включена в ремастер. Мини-карта пока выглядит сомнительно, но это обязательно будет исправлено, так как о проблемах интерфейса будут оперативно сообщать юзеры, для которых Blizzard до сих пор выпускает патчи.

Кроме того, в новом редакторе наверняка появятся расширенные возможности, которые позволят всем недовольным воспользоваться альтернативными моделями, которые энтузиасты создают уже десяток лет, лелея мечту о ремастере любимой стратегии, в которой снова и снова защищают Кодои.

Выжженное из Warcraft 3: Reforged. Разбор и сравнение

И все же ремастеринг вызывает у меня чувство лютого негодования, как у людей, которые смотрят на результат реставрации протестантской церкви, которая из роскошного готического здания превратилась в покрытый толстым слоем штукатурки склад.

А чертов Артас из роликов даже не похож на себя со страницы магазина игры. Как такое вообще возможно! Где щетина? Где грустный образ и яркий молоток? Этот человек, если у него и были романтические отношения, порочащие честь паладина, то явно не с Джайной, а с Утером.

Источник: coop-land.

Почему люди ненавидят Warcraft 3: Reforged и каковы 5 главных проблем игры

На момент анонса Warcraft III: Reforged выглядел настоящим подарком для поклонников оригинальной игры. Культовая стратегия, а с обновленной графикой и модернизированными cutscenes разве может что-то пойти не так? Оказывается, может. Пользовательские оценки Reforged на Metacritic близки к нулю, а одной из самых популярных тем на форуме Blizzard является инструкция по возврату денег за купленную игру. Что-то явно пошло не так, и в своей рецензии на Warcraft 3: Reforged, с точки зрения фаната оригинального Warcraft 3, я постараюсь ответить, почему люди так ненавидят ремастер и в чем заключаются основные проблемы игры.

Вчера мы также опубликовали материал, в котором Blizzard рассказала о главных новшествах Reforged и о том, почему вам стоит поиграть в ремастер. Сегодняшняя статья во многом является противоположностью интервью Blizzard, поэтому воспринимайте ее как список причин, по которым вам не стоит бежать и покупать обновленную версию Warcraft III. По крайней мере, на данный момент.

Обманутые ожидания

Измененные сцены были одним из самых интригующих обещаний Blizzard при анонсе Warcraft III: Reforged. Нам даже наглядно показали пример обновленной презентации сюжета миссии «Очищение Стратхольма». И да, пусть результат далек от идеала, но обещания есть обещания. Вы либо выполняете их, либо объявляете, что по разным причинам не можете выполнить свои обещания. Blizzard же пошла другим путем и оставила внутриигровые сцены практически без изменений по сравнению с версией Warcraft 3 2002 года без какого-либо объявления. Ожидаемо, что после таких действий, а точнее их отсутствия, Blizzard получила заслуженный шлепок от игрового сообщества.

Читайте также:  Как создавать триггеры варкрафт

И что самое удивительное, официальный сайт Warcraft III: Reforged до сих пор может похвастаться более чем 4 часами обновленных роликов. Сюда входят как внутриигровые сцены, так и кинематографические CGI-ролики, из которых Reign of Chaos и Frozen Throne занимают в общей сложности 30 минут. И ладно бы, если бы минимальные ноWowведения коснулись только cutscenes движка, но на этом подход Blizzard не остановился. На самом деле они лишь изменили вступительную сцену и переделали финальный бой Артаса с Илиданом, превратив Князя Тьмы в карикатурного героя-мема. Все остальные CGI-сцены получили увеличенное разрешение, но вряд ли этим можно гордиться, когда в основных характеристиках Warcraft III: Reforged указано «4 часа измененных сцен».

Почему люди ненавидят Warcraft 3: Reforged и каковы 5 главных проблем игры

Обновленная графика

На самом деле, если не считать cutscenes, измененный графический движок — единственная причина купить Warcraft III: Reforged. Поскольку все остальные изменения ремастера владельцы оригинальной игры получают с бесплатным обновлением. Но стоит ли новая картинка этих чертовых 1300 рублей??? Я так не думаю. Конечно, решение обновить большую часть анимации и перерисовать все эффекты вместе с моделями персонажей заслуживает похвалы. В частности, хотелось бы отметить уникальные модели для каждого юнита с личным именем, так что теперь многие персонажи не выглядят как армия мутировавших клонов разных размеров и цветов.

Вопросы вызывает обновленная стилизация, пусть это и звучит как субъективная придирка. Акцент был смещен с оригинального мультяшного дизайна на реализм, что вместе с блеклым изображением затрудняет идентификацию юнитов в пылу сражения или даже на пустом ландшафте. А учитывая второсортную оптимизацию, как для графики десятилетней давности, и заблокированную анимацию персонажей при 40 FPS, хочется укоризненно кивнуть в сторону Blizzard и вернуться к классическому Warcraft 3. Но и здесь проклятие Refordge пустило корни.

Скачать Warcraft 3: Reforged

Оригинальная версия также подверглась небольшой модификации в плане графики. Бросились в глаза некоторые изменения в освещении и редизайн некоторых знакомых юнитов, например, светлячков ночных эльфов. Все бы ничего, но обновленная графика, как и в случае с Refordge, стала более блеклой, что отражается как на общей картинке, так и на проблемах с обнаружением юнитов, которые сливаются с окружением и интерфейсом. Отныне даже туман войны на миникарте менее различим по сравнению с классической версией Warcraft 3 2002 года.

Новая локализация

Российская работа SoftClub над переводом Warcraft 3 часто упоминается как пример одной из лучших локализаций игр на великом и могучем языке. Хотя перевод был полон собственных импровизаций SoftClub и текст часто расходился с английской версией, но подбор голосов, постобработка звука, отличная работа актеров озвучки и ряд знаковых фраз, уже ставших русскоязычными мемами, заставляют с нежностью вспомнить классическую локализацию Warcraft 3.

Почему люди ненавидят Warcraft 3: Reforged и каковы 5 основных проблем с игрой

По непонятной причине Blizzard в Reforged решила кардинально переделать русскую локализацию, и результат получился, мягко говоря, далеким от идеала. Многие знакомые фразы канули в Лету, некоторые актеры не знают, что значит подчеркнуть интонацию, произносят фразы безжизненным голосом, а в качестве особого «комплимента боссам из Blizzard» — частые ляпы озвучки актеров. Отдельный дискомфорт может вызвать изменение узнаваемых имен, так что тот же могильщик стал носить имя Necroarachnid на манер оригинальной английской версии. А если еще учесть, что новая локализация потеряла в деталях по сравнению с версией от «СофтКлаб», например, перевод имен на экранах загрузки, то вряд ли найдется много хвалебных слов в адрес работы Blizzard.

Баги, тысячи багов и отключений

Оригинальный Warcraft 3 работал как часы, настолько, что вы скорее услышите рак на горе, чем найдете баги в игре. Но даже здесь Warcraft 3: Redorged умудрилась наделать много неприятностей. Графические артефакты, сбои на рабочем столе, исчезновение текстур и моделей персонажей в обновленной версии стратегии не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Это скорее данность, которая зависит от вашей удачи.

Почему люди ненавидят Warcraft 3: Reforged и каковы 5 главных проблем игры

Отдельно стоит отметить нестабильный код сетки, который может привести как к редким зависаниям во время многопользовательских сражений, так и даже выкинуть с ошибкой при попытке присоединиться к матчу. Эта проблема касается и классической версии игры, даже если вы не скачивали Warcraft 3: Reforged, так как отныне все версии работают в рамках одной онлайновой инфраструктуры.

Читайте также:  Когда была вторая война варкрафт

Изменения в редакторе карт

Все функциональные изменения в редакторе карт заслуживают похвалы. Как и обещала Blizzard, игра стала немного проще в освоении, получила поддержку 24 игроков и лишилась ограничения на количество юнитов. Однако и здесь не обошлось без мухи на глазу. Речь, конечно же, идет об обновленном лицензионном соглашении, после которого все карты, включая уникальные идеи создателей карт, воплощенные в редакторе, полностью принадлежат Blizzard. В Warcraft III: Redorged разработчики имеют право удалять карты, если в них используется контент, защищенный авторским правом, и запрещают игрокам повторять карты в любой форме за пределами Reforged.

Теоретически, новая политика Blizzard может привести к оттоку пользователей, предпочитающих использовать инструменты Warcraft 3 для создания собственных уровней и блокировать сотни карт, что противоречит обновленным правилам лицензионного соглашения. Время покажет, как оно будет на самом деле.

Warcraft III: возврат денег

Словом, плоды многолетних усилий Blizzard оказались далеки от совершенства, и вся ненависть, которая была направлена на них со стороны фанатского сообщества, полностью заслужена. Такое количество глупых багов и общая небрежность — последнее, что можно ожидать от Blizzard, которая всегда славилась в первую очередь высоким качеством своей продукции. На данный момент Warcraft 3: Reforged — это скорее крафтовая подделка из раннего доступа Стим, чем ремастер от одной из крупнейших студий-разработчиков в мире.

Заслуживает ли Reforged своей оценки на Metacritic? Нет, ведь игра не лишена хороших идей, а большинство проблем рано или поздно будут исправлены после многочисленных патчей. Скорее всего, повлияла серия спорных решений Blizzard, где ремастер Warcraft 3 стал последней каплей для фанатского сообщества после анонса Diablo: Immortal с «разве у вас нет смартфонов»?» и Overwatch 2, который больше похож на аддон, чем на полноценный сиквел.

Остается надеяться, что неудачный релиз Warcraft 3: Reforged станет последней черной полосой в истории современной Blizzard, и разработчики одумаются хотя бы для улучшения финансовых показателей. В конце концов, любовь геймерского сообщества всегда конвертируется в доллары, что явно не повредит компании с несколькими тысячами сотрудников.

Источник: cadelta.ru

Спустя десять месяцев после выхода Warcraft III: Reforged игре не хватает ряда важных особенностей

Спустя 10 месяцев после выхода Warcraft III: Reforged в игре отсутствуют некоторые важные функции

Выход Warcraft III: Reforged в конце января 2020 года был, мягко говоря, проблематичным. Обновленная графика стала скорее ухудшением, чем улучшением — силуэты юнитов плохо читались, визуальный стиль критиковали за отход от оригинала. Имеются серьезные недостатки в производительности, даже в главном меню. Только три из десятков миссий получили значительные изменения, хотя изначально обещали переделать все аспекты. То же самое касается кинематографа. Вишенкой на торте стали пересмотренные условия использования, согласно которым Blizzard получила права на все пользовательские карты, созданные геймерами.

Но самое печальное, что старый клиент Warcraft 3 перестал работать. Вместо этого игрокам приходилось скачивать весь Reforged и играть в старую версию, в которой были свои ошибки и недоработки.

Кроме того, в «ремастере» отсутстWowали:

  • одиночные пользовательские карты — все они должны быть размещены в онлайне, даже если предназначены для AI
  • пользовательских кампаний
  • Профили игроков
  • Кланы
  • Ранжированный список
  • Автоматизированные турниры
  • Комнаты для общения

Прошло 10 месяцев с момента релиза, и, как заметил пользователь reddit Angzt, ситуация не сильно изменилась. Разработчики выпустили восемь патчей, но в основном они были направлены на баланс. Единственный большой «апгрейд» в возможности запускать пользовательские карты в режиме одиночной игры.

Остальные пункты так и не были выполнены. И это не обязательно вина самих разработчиков, потому что есть руководство, и решения, которые они принимают, глубоко запутывают фанатов. Действительно ли Blizzard так сильно заботится о культовой стратегической игре? Или руководство не хочет тратить еще больше денег на этот неудачный ремастер?

Планы по улучшению игры публиковались весь год, но результатов до сих пор нет.

Другие статьи на Shazoo

  • Warcraft 3: Reforged получает второй патч за год — в игру будут добавлены кланы и система отчетов
  • Фанат потратил 6 лет на создание ремастера неизданного экшена Warcraft 90-х годов
  • Консольные версии Diablo 2: Resurrected получат онлайн-лобби через 9 месяцев после релиза

Источник: shazoo.ru