Впечатления от Warcraft III: Reforged. Требуется больше золота и время

1 ноября, во время BlizzCon 2019, Для обладателей виртуального билета и предзаказанного расширенного издания игры началось бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» также получила копию; правда, ключ немного запоздал — сказалось большое количество желающих опробовать ремастер лично. Но вот мы наконец добрались до игры, и вот в чем дело Во время анонса на прошлогоднем BlizzCon разработчики обещали много всего, помимо обновленной графики: улучшенный баланс, редактор карт, новый перевод и озвучку, а также некоторые изменения в однопользовательской кампании — чтобы соответствовать World of Warcraft.

От переработки миссий отказались. Тем не менее, на бета-тестирование это не влияет — кампания не импортируется. А также пользовательские карты. Только мультиплеер и много проблем.

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота и времени

НОВЫЕ РАСЫ: Пауки, тролли, демоны… Земли Бога — Фундаментальная карта в Warcraft 3 Reforged

«Фростморн жаждет крови!»

Но сначала о хорошем. Главная изюминка Reforged — улучшенная графика — в целом выглядит отлично. Хотя многие считают, что слишком большой упор на реализм излишен: мол, некоторые модели кажутся неуместными. Blizzard обновила модели персонажей и зданий, анимации, иконки и все остальное, что только можно было обновить. И дело не только в текстурах более высокого разрешения, но и в активах, нарисованных с нуля, что сразу делает некоторых персонажей неузнаваемыми.

На мой вкус, новые модели хороши. Но, как говорится, лучше один раз увидеть самому, чем сто раз услышать чужое мнение. Сравните сами

Также была изменена русская локализация, а для отечественных игроков это очень больной вопрос. Нет, сама озвучка отличная, она очень близка к английскому оригиналу по смыслу и интонации. Но лично для меня (и для многих других) русская озвучка 2002 года — канон и неотъемлемая фишка Warcraft III. Не спорю, возможно, это связано с пресловутой ностальгией, однако одинаковыми Строчки, даже если они иногда расходились с оригиналом (но шли в народ), все еще свежи в моей памяти. К счастью, с поддержкой пользовательских модификаций у народных умельцев развязаны руки: возможно, мод для выбора голосовой дорожки не придется долго ждать.

«Вам меня не жалко?»

Но с технической точки зрения бета-версия не на высоте. Если отсутствие анимации и периодические заминки в главном меню не особенно беспокоят, то в самих матчах есть более серьезные проблемы.

Читайте также:  Как запустить world of warcraft legion

Сейчас кажется, что интерфейс в нижней части экрана слишком большой и громоздкий, но в версии 2002 года его размер относительно экрана был таким же

Для начала, я не мог найти игру в течение двух дней. Совсем нет. Я собирался тщательно изучить каждую из трех доступных рас (Альянс, Орда и Нежить; ночные эльфы на момент публикации уже были добавлены) и, выбрав Альянс, наивно встал в поисках матча 1×1. Прождав около получаса, я переключился на 2х2, еще через час — на 3х3, затем на 4х4 и, наконец, на FFA (каждый сам за себя).

В итоге, просидев полдня в очереди и узнав в игровом чате, что проблемы есть не только у меня, я вынужден был сдаться. Ну, неважно, сервер не справляется, профилактика, что-то сломалось.. Я попробую завтра.

Но уже на следующий день ситуация не изменилась. В чате даже начали шутить про «симулятор очереди» за две с половиной тысячи рублей — то, что даже у Apple нет! Угадайте, как решить эту проблему? Правильно: в меню поиска игры выбрать другую расу. И все, матч был найден за пару минут.

Мои впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота и времени

Конечно, я виню себя за то, что не смог выбрать между Ордой и Нежитью, но поставьте себя на мое место: если Альянс есть в списке рас и его можно выбрать, откуда мне было знать, что он не работает?? По крайней мере, один из патчей исправил этот недостаток.

Но давайте оставим мою недальновидность: даже когда матчмейкинг наконец заработал, игра все еще была не очень стабильной. Некоторые игроки регулярно падали сразу после начала матча, а иногда игра зависала на секунду или две. Однако больнее всего по игровому процессу ударил сбой мини-карты, из-за которого невозможно было быстро переключиться на конкретное место на карте и контролировать поле боя. Камера просто улетает в случайные места.

Reforged отлично справляется с задачей вернуть игрока в начало нулевых годов прошлого века. Как давно вы проводите часы во внутриигровом чате с незнакомцами??

Читайте также:  Как зарабатывают на игре варкрафт

«Вы пришли сюда командовать или нажимать??»

Что касается самого игрового процесса, то, как и ожидалось от ремастера, играется он точно так же, как и оригинальный Warcraft III — по крайней мере, мультиплеер. Удивительно, но за семнадцать лет игра не устарела морально, на что и делает ставку Blizzard: студия уже объявила, что первые три месяца после релиза баланс не изменится (непонятно только, идет ли речь о бета-версии или о полноценной игре).

Если искусственный интеллект и претерпел некоторые изменения, то они незначительны. Такое ощущение, что юниты ведут себя так же, как и в оригинале: иногда выбирают странные маршруты, но ничего глупого не делают

Нас ждут такие же (относительно) короткие сражения, где важно управлять ресурсами и контролем над каждым юнитом. приклеил несколько лишних солдат — не хватило ресурсов на важное улучшение базы — оставил свои войска и героев без подкрепления — проиграл битву более проворному противнику. Отсидеться на базе и копить ресурсы вряд ли получится, хотя в игре за Альянс и можно попробовать.

Кроме этого, никаких изменений. Расы по-прежнему сильно отличаются друг от друга по принципу «камень-ножницы-бумага». Орки уязвимы к магическим атакам, но улучшают броню всех юнитов сразу.

Лесные эльфы добывают древесину, не уничтожая лес; нежить может строить здания только на проклятой земле, но они строят сами — новичку достаточно прочитать заклинание и все, можно заниматься другими делами. Уникальные наземные и воздушные юниты, герои, которые могут покупать снаряжение и получать опыт на нейтральных существах раньше противника Добавлять особо нечего. Это Warcraft III. И все равно игра идет бодро.

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота и времени

Сейчас бета-версия Reforged оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, да, это все тот же Warcraft III. Не загроможденная, с отличной картинкой и всеми дополнениями на борту. С другой стороны, техническое состояние оставляет желать лучшего, это технический альфа-уровень. Для Blizzard такой низкокачественный продукт — большая редкость.

Слова о «позднем релизе 2019 года» только добавляют беспокойства. Смогут ли они устранить все проблемы за месяц? Или в погоне за прибылью они выпустят полусухой огрызок как раз к Новому году, чтобы подлатать все в 2020 году? Что вообще происходит с сюжетной кампанией.

Читайте также:  Гайд прокачки ворлд оф варкрафт

Источник: www.igromania.

Создатели модификаций для Warcraft 3: Reforged не будут иметь на них прав

Создатели модификаций для Warcraft 3: Reforged не будут иметь на них прав

Blizzard научилась на ошибках, допущенных в случае с Warcraft III. В новой версии проекта, получившей подзаголовок Reforged, компания гарантирует свое полное право на контент, созданный фанатами. Blizzard не хочет потерять еще одну «жемчужину» в стиле DOTA.

Релиз игры, ожидаемый многими, не обошелся без ошибок. Несмотря на то, что разработчики внесли ряд изменений, кажется, что багов стало еще больше, а ошибки оригинала никуда не делись. Но самым интересным «нововведением» стало обновление пользовательской лицензии. Отныне все моды, созданные фанатами, принадлежат Blizzard.

Таким образом, компания может удалять материалы, которые она считает неуместными. Это не новая практика, такой тип безопасности используется большинством разработчиков.

Нетрудно догадаться, почему Blizzard решила предоставить полный контроль над созданным фанатами контентом. История научила разработчиков, что они могут по невнимательности потерять возможность использовать уникальные творческие способности игроков. Так было с модификацией DotA, созданной в игре Warcraft III: Reign of Chaos и дополнении The Frozen Throne. Проект породил новый жанр, известный как MOBA (multiplayer online battle arena), который пользуется популярностью у корпорации Valve.

Владельцы Steam наняли одного из авторов модификации, благодаря чему была создана независимая игра Dota 2. Мод также вдохновил студию Riot Games, создавшую League of Legends. Сама Blizzard выпустила Heroes of the Storm в этом жанре, но игра не пользуется таким большим интересом.

Источник: genapilot.ru

Фанаты получили модели персонажей из Warcraft 3: Reforged

Датамайнеры продолжают исследовать бету Warcraft 3: Reforged , который еще не был официально объявлен. На этот раз ребята с сайта Wowhead удалось вытащить из клиента обновленные модели знакомых персонажей. Поклонникам легендарной стратегии будет чем восхититься:

Информация о бета-версии и дате релиза предположительная Warcraft 3: Reforged Разработчики могут поделиться на следующем фестивале BlizzCon, который пройдет 1-2 ноября. компании Blizzard На фоне недавних скандалов компании явно необходимо реабилитироваться в глазах поклонников, и ремейк культовой классики может оказаться как нельзя кстати.

Источник: gameguru.ru