Главные новости
Обновление 1.33.0 для Warcraft® III: Reforged на PTR
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged WARCRAFT III: REFORGED
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged
Выход Warcraft III: Reforged состоялся! WARCRAFT III: REFORGED
Выход Warcraft III: Reforged состоялся!
Интересное в жанре: игры-стратегии в реальном времени для новичков WARCRAFT III: REFORGED
Интересное в жанре: игры-стратегии в реальном времени для новичков
Последние новости
Warcraft III: Reforged
Возвращение к редактору Warcraft III
Если вы только начинаете осваивать редактор Warcraft III или решили продолжить его использование после долгого перерыва, присоединяйтесь к нам и ознакомьтесь с основами создания карт.
27 августа 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — профили игроков
В сегодняшнем выпуске мы поговорим о работе, которая ведется над такой важной функцией игры, как профили игроков.
WARCRAFT БУДЕТ ЖИТЬ! — Обзор патча 1.35.0 с Тестового сервера
19 августа 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — рейтинговые игры
В новом выпуске новостей от разработчиков мы подробно рассмотрим находящийся в разработке режим рейтинговых игр, которому отдается самый высокий приоритет.
22 июля 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Warcraft III: с чего все начиналось
Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.
27 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: новый облик орков
Загляните за кулисы и узнайте о работе команды художников над Warcraft III: Reforged и перерождении известных героев и боевых единиц армии Орды.
23 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: новый облик людей
На этой неделе мы посмотрим на людей, расу Альянса, и узнаем, как команда художников Warcraft III: Reforged справляется со своей трудной задачей — воссозданием старых героев в новом окружении.
21 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: перековываем нежить
Загляните за кулисы и узнайте о работе команды художников над Warcraft III: Reforged и перерождении ужасных героев и боевых единиц армии нежити.
15 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Беседы у наковальни: обновление ночных эльфов
Сегодня мы отправимся в гости к художникам из отдела разработки Warcraft III: Reforged и узнаем, как они вдыхают жизнь в обновленных героев и боевые единицы ночных эльфов.
13 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged
Выход Warcraft III: Reforged состоится 29 января 2020 г.
Вновь загрохотали барабаны войны. Warcraft III: Reforged — полномасштабная реконструкция Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne — выйдет 29 января 2020 г.
17 декабря 2019 г.
Warcraft III: Reforged
Бета-тестирование сетевого режима Warcraft III: Reforged начнется на этой неделе!
Узнайте подробности о бета-тестировании сетевого режима игры и об издании Warcraft® III: Reforged Spoils of War.
WarCraft III Reforged провалился? Честный обзор игры и геймплея кампании без синдрома утенка
29 октября 2019 г.
Церемония открытия фестиваля BlizzCon 2019 ВКонтакте
Прямой эфир церемонии открытия игрового фестиваля BlizzCon 2019 можно будет посмотреть в социальной сети ВКонтакте. Бесплатная трансляция на русском языке будет доступна в официальном сообществе Blizzard. Зрители также смогут получить бесплатный тематический подарок ВКонтакте за просмотр.
23 октября 2019 г.
СМОТРИТЕ ТРАНСЛЯЦИИ С BLIZZCON® 2019 НА НОВОМ УРОВНЕ!
Откройте сувениры в любимых играх Blizzard и получите максимум от просмотра трансляций с BlizzCon дома и не только.
Источник: news.blizzard.com
Warcraft III: Reforged PTR – Версия 1.35
Патч 1.35 официально вышел на ПТР! Он включает в себя Кастомные кампании, правки баланса, обновления пула карт, исправления багов для таблицы лидеров и иные улучшения.
Список изменений:
КАСТОМНЫЕ КАМПАНИИ
- Добавлена возможность играть в кастомные кампании.
- В некоторые кастомные кампании можно играть либо с reforged либо с classic графикой.
- Переработано интерфейсное меню. Кампании теперь располагаются во вкладке «Одиночная Игра».
- Кастомные кампании теперь отслеживают сложность предыдущей миссии.
- В меню “Загрузить сохраненную игру” теперь можно загрузить файлы кастомных кампаний.
- Добавлена информационная подсказка, показывающая пользователям, куда устанавливать файлы кампании.
- Добавлена опция ”Синематик» в редакторе кампании, чтобы изменить иконку миссии кампании на камеру, а не использовать значок сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой превью кампании не отображалась в редакторе.
- Добавлена поддержка превью для кастомных кампаний в Reforged.
- Добавлена поддержка эмбиентного звука.
- Добавлена поддержка webm для воспроизведения пользовательских фонов для кампаний.
- Меню списка пользовательских кампаний теперь автоматически обновляется при возобновлении фокусировки игрового окна.
- Добавлена поддержка воспроизведения пользовательских фильмов (синематиков) в Warcraft III / Movies (зависит от формата файла, avi-файл в кодировке vp9 + mp3 для аудио в Warcraft III / Movies /Audio).
- Добавлена поддержка присутствия друзей для пользовательских кампаний.
- Обновлены стандартные фоны кампаний в стиль Reforged.
- Добавлено присутствие пользователей для пользовательских кампаний.
БАГФИКСЫ
- Убрано требование к символам для описания репорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранги кланов отображались визуально неправильно.
- Добавлен индикатор уведомления при получении социального запроса.
- Исправлена ошибка, из-за которой таблицы лидеров не обновлялись.
- Исправлены случайные краши при загрузке на карту с большим количеством объектов.
- Исправлен краш, характерный для пользовательских кампаний, при перезагрузке на карту кампании.
- Исправлена ошибка с дисковым пространством при попытке запустить миссию кастомной кампании.
- Исправлен баг с флагом переменной сложности для пользовательских кампаниях.
- Добавлена поддержка цветного текста в меню кастомных кампаний.
- Исправлена ошибка в профиле игрока, когда при просмотре профиля другого игрока иногда будет отображаться, что он является членом вашего клана, даже если это не так.
- Запрещена загрузка пользовательских кампаний, названных так же, как официальные кампании, чтобы предотвратить блокировку сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой зависал клиент игры при переходе между картами в кампании Рексара.
БАЛАНС
- Стоимость воскрешения в таверне на любом уровне увеличена на 5%.
- Стоимость кузницы уменьшена с 60 до 50 дерева.
- Здоровье рабочих увеличено с 220 до 240.
- Control Magic у Ведьмака перемещен с Т2 на Т3.
- Стоимость Siphon увеличена с 10 до 20 ед. маны.
- Расход маны от Siphon уменьшено с 15/30/45 до 15/25/40.
- Перезарядка Holy Light уменьшена с 5 до 4 сек.
- Стоимость Polymorph уменьшена с 220 до 200 маны.
- Дальность обзора Механического зверька увеличена с 300 до 500 ед.
- Самоходная мортира теперь имеет тяжелый тип брони.
- Самоходная мортира теперь может атаковать юнитов.
- Урон Самоходной мортиры уменьшен с 44 до 22 ед.
- Урон barrage Самоходной мортиры увеличен с 14 до 16 ед.
- Перезарядка Mass Teleport увеличено с 20 до 30 сек.
- Здоровье Орудийного расчета увеличено с 360 до 380 ед.
- Самоходная мортира больше не уменьшает свой уровень, когда получает улучшение barrage.
- Стоимость охотников за головами увеличена со 140 до 160 золота и с 20 до 30 дерева.
- Копии Мастера Клинка теперь наносят 10% урона.
- Бонус к скорости от Endurance Aura уменьшен с 0.1/0.2/0.3 до 0.1/0.15/0.2.
- Восстановление здоровья исцеляющего варда увеличено с 5 до 10 хп. в сек.
- Задержка активация статической ловушки уменьшено с 9 до 7 сек.
- Бонус к здоровью от Brute Strength увеличено со 100 до 150 ед. здоровья.
- Перезарядка Tranquility увеличена с 60 секунд до 120.
- Перезарядка Starfall уменьшена со 180 до 120 сек.
- Стоимость Starfall уменьшена с 200 до 150 маны.
- Форма ворона друида ворона теперь наносит пронзающий урон.
- Продолжительность Entangle для юнитов уменьшена с 9/18/30 до 8/16/24.
- Thorn Aura увеличена с 0.1/0.2/0.3 до 0.15/0.30/0.45.
- Горные великаны теперь начинают с +2 к броне.
- Уменьшение урона от Harden Skin уменьшено с 12 до 8 ед.
- Ultravision теперь требует Т2.
- Расход маны при Immolation уменьшено с 7 до 5 ед.
- Урон от Immolation увеличен с 10/15/20 до 15/20/25.
- Продолжительность Immolation уменьшено с 1 до 0.5 сек.
- Anti-Magic Shield теперь может получать тот же урон от магии призыва, что и при рассеивании, очистке и отмене магии.
- Бонус к скорости передвижения от Unholy Aura уменьшен с 0.1/0.175/0.25 до 0.1/0.15/0.2.
- Призванные мертвецы от Animate Dead теперь могут быть убиты и могут иметь diseased cloud после исследования.
- Ghoul Frenzy теперь добавляет 30 доп. ед. здоровья.
- Перезарядка Rod of Necromancy уменьшена с 26 до 24 сек.
- Disease cloud уменьшено с 90 до 75 сек.
- Уровень обсидиановой статуи увеличен со 2 до 3.
- Заряды Wand of Illusion уменьшены с 3 до 2.
- Wand of Mana крадет теперь 75 ед. маны вместо 50.
- Бонус ко всем характеристикам от Circlet уменьшен с +2 до 1/1/2 (игроки могут нажатием на предмет менять дополнительный бонус к характеристике (т.е. сделать 2/1/1 или 1/2/1 (сила/ловкость/разум)).
- Бонус к скорости передвижения от Legion Doom-Horn уменьшен с 0.075 до 0.05.
- Бонус к скорости передвижения от Ancient Janggo of Endurance уменьшен с 0.075 до 0.05.
ПУЛ КАРТ
- в этом патче мы обновляем существующие пулы карт 1v1, 2v2, 4v4 и FFA различными новыми картами и доработками, сделанными сообществом.
Источник: xgm.guru
Что изменилось в Warcraft 3: Reforged
Кампания почти без изменений, расширенный набор функций редактора карт и бессмертные дети.
Понять, что такое Reforged, не так просто, как кажется. На анонсе Blizzard утверждали, что новая версия Warcraft — не просто ремастер, а этакая «перековка», новый взгляд. Однако к релизу позиция студии изменилась — Reforged стал позиционироваться лишь как небольшое графическое и техническое обновление, хотя информация о 4 часах переделанных катсцен и прочих новшествах на момент написания материала до сих пор
Смена курса разработчиков вкупе с плохой технической реализацией настроили фанатов против Blizzard: в сети не утихают споры и критика в адрес студии, а оценка у Reforged на
Мы изучили Reforged и постарались собрать все изменения в этом материале. Если вы заметили что-то ещё, дайте знать в комментариях. Среди изменений есть как очевидные вроде новой графики и дубляжа для неанглоязычных стран, так и… странные: розовые свиньи в Калимдоре, исчезнувшие анимации и новая озвучка вздохов.
Графика
Самое заметное — это визуальное обновление. Все модели и арты новые, также добавили поддержку 4К-мониторов.
У существ теперь новые анимации. Более того, некоторые уникальные юниты и персонажи получили особые модельки. Если в оригинальном Warcraft 3 бандиты использовали одну и ту же модель, которой просто меняли размер и цвет, то теперь внешность каждого типа головореза уникальна.
Однако при этом уникальную модель почему-то получили не все: к примеру, вожак гоблинов из миссии с заготовкой леса в Ашенвальском лесу использует стандартную модель гоблинов-подрывников, а предводитель дворфов-охотников на драконов — модель орудийного расчёта. Хотя это такие же уникальные персонажи, как паладины Утера, защитники Даларана и герои-волшебники высших эльфов, которых наградили особой внешностью.
Кроме того, до релиза не добрался интерфейс, который показывали на Blizzcon: вместо обновлённых широкоформатных меню разработчики лишь перерисовали старые окна, оставив по сторонам от интерфейсов свободное пространство. Возможно, дело исключительно в удобстве — элементы интерфейса изначально были разнесены далеко друг от друга.
Да и сама новая графика оставляет желать лучшего: пользователи массово жалуются на полное отсутствие нормального освещения, затемнения и нехватку кадров анимаций. В сети бытует мнение, что дело в киберспортсменах, которые жаловались на то, что юниты теряются на общем фоне. Подтверждения этому мы, впрочем, не нашли, да и юниты всё равно теряются.
Кроме того, по неизвестной причине все движения юнитов зафиксированы на 40 fps, что очень заметно на мониторах с большой частотой обновления кадров.
Новый перевод
Для русскоязычных игроков в Reforged добавили обновлённую локализацию. Мы уже
Перевод стал куда ближе к оригиналу и избавился от ошибок вроде гномов, Мурадина Златоборода и Грома Задиры из клана Боевых Топоров. Однако при этом он сильно потерял в качестве: многие голоса невыразительны, плюс на них явно пожалели обработку и звуковые эффекты вроде демонических голосов или эха.
Слабее всех получился один из главных голосов игры — Артас. Blizzard наняла нового актёра для Reforged вместо Артёма Кретова, его официального голоса из World of Warcraft и Heroes of the Storm.
Получилось неважно: у обновлённого принца Лордерона всегда одна и та же интонация и совершенно потеряны ударения и акценты. Создаётся ощущение, что Артасу ровным счётом плевать на то, что происходит вокруг.
Сюжетные кампании почти не изменились и в целом повторяют по структуре оригинальный Warcraft 3 — разве что в некоторых миссиях чуть-чуть расширили дороги для лучшей проходимости юнитов. Кардинально обновлены лишь три миссии: сожжение Стратхольма из кампании людей, которое можно было увидеть на Blizzcon 2018, осада Луносвета (Silvermoon) и Даларана из сюжетной кампании нежити.
Дизайн этих уровней полностью новый: они изменились как визуально, так и геймплейно. Например, в Луносвете и Даларане сражения с героями превратили в импровизированные босс-файты.
Получилось куда интереснее и изобретательнее оригинальных миссий, однако таких эпизодов на весь Reforged всего три — неясно, почему изменили только их, оставив нетронутой остальную игру. В итоге получилась ни рыба, ни мясо: недостаточно изменений для полноценного ремейка, а ремастеру такое вкрапление новшеств только мешает.
Из-за разницы оригинальных заданий и Reforged-версии прогресс сюжета разный для версий со старой и новой графикой. Если вы хотите перепройти какие-то миссии с классическим визуальным рядом после Reforged — придётся проходить заново.
Кроме этого, в кампании появился новый облегчённый уровень сложности для тех, кто знакомится с жанром RTS впервые. Помимо этого на официальном сайте игры появилась подробная инструкция об азах игры в Warcraft. Видимо, Blizzard рассчитывала привлечь интерес новой аудитории к RTS с выходом Reforged.
В остальном же Warcraft 3 остался почти без изменений: даже ролики между миссиями не поменяли, если не считать вступления, которое демонстрировали на Blizzcon, и крайне слабой финальной дуэли Артаса и Иллидана, которая уже во всю подвергается критике со стороны аудитории. Она проходит почти в полной тишине, неловко поставлена и сделана с помощью внутриигровых моделей и движка вместо полноценного CGI.
Также весь мультиплеер перевели на серверы Blizzard, что положительно сказалось на качестве подключения и скорости сети. В остальном же Reforged скорее откатил многопользовательский режим назад: рейтинга и кланов пока в игре нет, а из-за технической сырости в боях наблюдаются просадки и вылеты из матча.
Редактор карт
В редактор карт Warcraft добавили новые цвета команд, обновлённые графические ассеты и поддержку специального языка программирования для тех, кто хочет расширить набор функций своих пользовательских уровней и кампаний.
Однако вместе с этим Blizzard обновила правила пользования редакторов, что вызвало массу возмущений у фанатского коммьюнити картостроителей: с выходом Reforged студия оставляет за собой право свободно удалить любую карту по ряду причин. Например, если на карте используются модели из других игр, защищённых авторским правом.
Кроме того, в случае, если вы изобретёте новый популярный режим и захотите развивать его как отдельную модификацию или игру (как это было с DotA), вам понадобится разрешение самой Blizzard — ведь изначально это была карта, созданная в их редакторе и с их ассетами.
Это обновление лицензионного соглашения сразу вызвало массу споров и отпугнуло существенную часть мододелов и создателей карт от использования обновлённого редактора. Возможно, сейчас это лишь пустой шум — те же условия использования особо не помешали картостроению в StarCraft 2, так что и Warcraft 3 может обойтись лишь этим сканадлом. С другой — под удар попала огромная база уже созданных карт, которые не подпадают под новые условия лицензионного соглашения.
Другие изменения
Помимо прочего, Blizzard внесла ряд мелких изменений. Некоторые — вполне интересные и уместные. Так, сюжетные враги в кампании отмечаются на карте красным черепом, а юниты при произнесении своих фраз двигают губами не только в окошке с головой персонажа, но и в самой игре. Мелочь, которую не заметить без приближения камеры, но приятная.
А вот другие изменения вызывают недоумение. К примеру, дети в Warcraft 3 стали бессмертными — как в Reforged, так и классической версии. Хотя в игре помимо детоубийства есть груды костей, трупы, жертвоприношение, рабство и расчленёнка. Странно, что именно убийство малополигональных детей стало табу.
В игре множество странных визуальных решений. Так, зиккураты при улучшении атакующим кристаллом не создают его на своей башне, а полностью трансформируются в такое же, но с камнем на вершине. Некроманты больше не бросаются зелёными черепами, похожими на «Лик Смерти», а используют какие-то скучные пучки магии в качестве снарядов.
Есть странности и со звуком. Гирокоптеры дворфов после смерти кричат фразу «иду на таран» из старого дубляжа — видимо, её просто забыли заменить. У всех некроарахнидов (crypt fiend, могильщик) появился громкий звук шагов паучьих лап.
К тому же зачем-то многим юнитам были записаны дополнительные вздохи после смерти. Теперь убитые вами враги выдают больший спектр мучительных криков и стонов. Именно о таких изменениях мы все мечтали, правда? Нет.
В остальном же Warcraft 3: Reforged вышел довольно ленивым ремастером-недоремейком. Игра осталась практически без изменений: не был улучшен интерфейс, поиск пути у юнитов и управление отрядами.
Движок был переделан для поддержки высокополигональных моделей (у оригинального Warcraft 3 были с этим проблемы, что мешало многим мододелам создать свой полноценный ремейк) и улучшен для дальнейшего развития. Однако сейчас игра работает неважно: обилие багов и глюков, а также просадки кадровой частоты и вылеты из мультиплеерных матчей имеют место быть. Поэтому оценить улучшения пока сложно — благо, разработчикам известны проблемы и они пытаются их решить. Надеемся, получится.
В остальном Reforged-версия не обязательна для фанатов игры: тем, у кого есть обычный Warcraft 3, все обновления баланса, локализация и мультиплеер доступны бесплатно в виде обновления. Деньги просят лишь за новую графику, которая получилась, прямо скажем, очень спорной.
Источник: se7en.ws