Главные новости

Обновление 1.33.0 для Warcraft® III: Reforged на PTR

Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged WARCRAFT III: REFORGED

Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged

Выход Warcraft III: Reforged состоялся! WARCRAFT III: REFORGED

Выход Warcraft III: Reforged состоялся!

Интересное в жанре: игры-стратегии в реальном времени для новичков WARCRAFT III: REFORGED

Интересное в жанре: игры-стратегии в реальном времени для новичков

Последние новости

Warcraft III: Reforged

Возвращение к редактору Warcraft III

Если вы только начинаете осваивать редактор Warcraft III или решили продолжить его использование после долгого перерыва, присоединяйтесь к нам и ознакомьтесь с основами создания карт.

27 августа 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — профили игроков

В сегодняшнем выпуске мы поговорим о работе, которая ведется над такой важной функцией игры, как профили игроков.

WARCRAFT БУДЕТ ЖИТЬ! — Обзор патча 1.35.0 с Тестового сервера

19 августа 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — рейтинговые игры

В новом выпуске новостей от разработчиков мы подробно рассмотрим находящийся в разработке режим рейтинговых игр, которому отдается самый высокий приоритет.

22 июля 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Warcraft III: с чего все начиналось

Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.

27 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Беседы у наковальни: новый облик орков

Загляните за кулисы и узнайте о работе команды художников над Warcraft III: Reforged и перерождении известных героев и боевых единиц армии Орды.

23 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Беседы у наковальни: новый облик людей

На этой неделе мы посмотрим на людей, расу Альянса, и узнаем, как команда художников Warcraft III: Reforged справляется со своей трудной задачей — воссозданием старых героев в новом окружении.

21 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Беседы у наковальни: перековываем нежить

Загляните за кулисы и узнайте о работе команды художников над Warcraft III: Reforged и перерождении ужасных героев и боевых единиц армии нежити.

15 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Беседы у наковальни: обновление ночных эльфов

Сегодня мы отправимся в гости к художникам из отдела разработки Warcraft III: Reforged и узнаем, как они вдыхают жизнь в обновленных героев и боевые единицы ночных эльфов.

13 января 2020 г.
Warcraft III: Reforged

Выход Warcraft III: Reforged состоится 29 января 2020 г.

Вновь загрохотали барабаны войны. Warcraft III: Reforged — полномасштабная реконструкция Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne — выйдет 29 января 2020 г.

17 декабря 2019 г.
Warcraft III: Reforged

Бета-тестирование сетевого режима Warcraft III: Reforged начнется на этой неделе!

Узнайте подробности о бета-тестировании сетевого режима игры и об издании Warcraft® III: Reforged Spoils of War.

WarCraft III Reforged провалился? Честный обзор игры и геймплея кампании без синдрома утенка

29 октября 2019 г.

Церемония открытия фестиваля BlizzCon 2019 ВКонтакте

Прямой эфир церемонии открытия игрового фестиваля BlizzCon 2019 можно будет посмотреть в социальной сети ВКонтакте. Бесплатная трансляция на русском языке будет доступна в официальном сообществе Blizzard. Зрители также смогут получить бесплатный тематический подарок ВКонтакте за просмотр.

23 октября 2019 г.

СМОТРИТЕ ТРАНСЛЯЦИИ С BLIZZCON® 2019 НА НОВОМ УРОВНЕ!

Откройте сувениры в любимых играх Blizzard и получите максимум от просмотра трансляций с BlizzCon дома и не только.

Источник: news.blizzard.com

Warcraft III: Reforged PTR – Версия 1.35

Патч 1.35 официально вышел на ПТР! Он включает в себя Кастомные кампании, правки баланса, обновления пула карт, исправления багов для таблицы лидеров и иные улучшения.

Список изменений:

КАСТОМНЫЕ КАМПАНИИ

  • Добавлена возможность играть в кастомные кампании.
  • В некоторые кастомные кампании можно играть либо с reforged либо с classic графикой.
  • Переработано интерфейсное меню. Кампании теперь располагаются во вкладке «Одиночная Игра».
  • Кастомные кампании теперь отслеживают сложность предыдущей миссии.
  • В меню “Загрузить сохраненную игру” теперь можно загрузить файлы кастомных кампаний.
  • Добавлена информационная подсказка, показывающая пользователям, куда устанавливать файлы кампании.
  • Добавлена опция ”Синематик» в редакторе кампании, чтобы изменить иконку миссии кампании на камеру, а не использовать значок сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой превью кампании не отображалась в редакторе.
  • Добавлена поддержка превью для кастомных кампаний в Reforged.
  • Добавлена поддержка эмбиентного звука.
  • Добавлена поддержка webm для воспроизведения пользовательских фонов для кампаний.
  • Меню списка пользовательских кампаний теперь автоматически обновляется при возобновлении фокусировки игрового окна.
  • Добавлена поддержка воспроизведения пользовательских фильмов (синематиков) в Warcraft III / Movies (зависит от формата файла, avi-файл в кодировке vp9 + mp3 для аудио в Warcraft III / Movies /Audio).
  • Добавлена поддержка присутствия друзей для пользовательских кампаний.
  • Обновлены стандартные фоны кампаний в стиль Reforged.
  • Добавлено присутствие пользователей для пользовательских кампаний.
Читайте также:  Варкрафт что за ошибка

БАГФИКСЫ

  • Убрано требование к символам для описания репорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ранги кланов отображались визуально неправильно.
  • Добавлен индикатор уведомления при получении социального запроса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таблицы лидеров не обновлялись.
  • Исправлены случайные краши при загрузке на карту с большим количеством объектов.
  • Исправлен краш, характерный для пользовательских кампаний, при перезагрузке на карту кампании.
  • Исправлена ошибка с дисковым пространством при попытке запустить миссию кастомной кампании.
  • Исправлен баг с флагом переменной сложности для пользовательских кампаниях.
  • Добавлена поддержка цветного текста в меню кастомных кампаний.
  • Исправлена ошибка в профиле игрока, когда при просмотре профиля другого игрока иногда будет отображаться, что он является членом вашего клана, даже если это не так.
  • Запрещена загрузка пользовательских кампаний, названных так же, как официальные кампании, чтобы предотвратить блокировку сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зависал клиент игры при переходе между картами в кампании Рексара.

БАЛАНС

  • Стоимость воскрешения в таверне на любом уровне увеличена на 5%.
  • Стоимость кузницы уменьшена с 60 до 50 дерева.
  • Здоровье рабочих увеличено с 220 до 240.
  • Control Magic у Ведьмака перемещен с Т2 на Т3.
  • Стоимость Siphon увеличена с 10 до 20 ед. маны.
  • Расход маны от Siphon уменьшено с 15/30/45 до 15/25/40.
  • Перезарядка Holy Light уменьшена с 5 до 4 сек.
  • Стоимость Polymorph уменьшена с 220 до 200 маны.
  • Дальность обзора Механического зверька увеличена с 300 до 500 ед.
  • Самоходная мортира теперь имеет тяжелый тип брони.
  • Самоходная мортира теперь может атаковать юнитов.
  • Урон Самоходной мортиры уменьшен с 44 до 22 ед.
  • Урон barrage Самоходной мортиры увеличен с 14 до 16 ед.
  • Перезарядка Mass Teleport увеличено с 20 до 30 сек.
  • Здоровье Орудийного расчета увеличено с 360 до 380 ед.
  • Самоходная мортира больше не уменьшает свой уровень, когда получает улучшение barrage.
  • Стоимость охотников за головами увеличена со 140 до 160 золота и с 20 до 30 дерева.
  • Копии Мастера Клинка теперь наносят 10% урона.
  • Бонус к скорости от Endurance Aura уменьшен с 0.1/0.2/0.3 до 0.1/0.15/0.2.
  • Восстановление здоровья исцеляющего варда увеличено с 5 до 10 хп. в сек.
  • Задержка активация статической ловушки уменьшено с 9 до 7 сек.
  • Бонус к здоровью от Brute Strength увеличено со 100 до 150 ед. здоровья.
  • Перезарядка Tranquility увеличена с 60 секунд до 120.
  • Перезарядка Starfall уменьшена со 180 до 120 сек.
  • Стоимость Starfall уменьшена с 200 до 150 маны.
  • Форма ворона друида ворона теперь наносит пронзающий урон.
  • Продолжительность Entangle для юнитов уменьшена с 9/18/30 до 8/16/24.
  • Thorn Aura увеличена с 0.1/0.2/0.3 до 0.15/0.30/0.45.
  • Горные великаны теперь начинают с +2 к броне.
  • Уменьшение урона от Harden Skin уменьшено с 12 до 8 ед.
  • Ultravision теперь требует Т2.
  • Расход маны при Immolation уменьшено с 7 до 5 ед.
  • Урон от Immolation увеличен с 10/15/20 до 15/20/25.
  • Продолжительность Immolation уменьшено с 1 до 0.5 сек.
  • Anti-Magic Shield теперь может получать тот же урон от магии призыва, что и при рассеивании, очистке и отмене магии.
  • Бонус к скорости передвижения от Unholy Aura уменьшен с 0.1/0.175/0.25 до 0.1/0.15/0.2.
  • Призванные мертвецы от Animate Dead теперь могут быть убиты и могут иметь diseased cloud после исследования.
  • Ghoul Frenzy теперь добавляет 30 доп. ед. здоровья.
  • Перезарядка Rod of Necromancy уменьшена с 26 до 24 сек.
  • Disease cloud уменьшено с 90 до 75 сек.
  • Уровень обсидиановой статуи увеличен со 2 до 3.
  • Заряды Wand of Illusion уменьшены с 3 до 2.
  • Wand of Mana крадет теперь 75 ед. маны вместо 50.
  • Бонус ко всем характеристикам от Circlet уменьшен с +2 до 1/1/2 (игроки могут нажатием на предмет менять дополнительный бонус к характеристике (т.е. сделать 2/1/1 или 1/2/1 (сила/ловкость/разум)).
  • Бонус к скорости передвижения от Legion Doom-Horn уменьшен с 0.075 до 0.05.
  • Бонус к скорости передвижения от Ancient Janggo of Endurance уменьшен с 0.075 до 0.05.

ПУЛ КАРТ

  • в этом патче мы обновляем существующие пулы карт 1v1, 2v2, 4v4 и FFA различными новыми картами и доработками, сделанными сообществом.
Читайте также:  Лучший tower defense для warcraft 3 frozen throne

Источник: xgm.guru

Что изменилось в Warcraft 3: Reforged

Кампания почти без изменений, расширенный набор функций редактора карт и бессмертные дети.

Понять, что такое Reforged, не так просто, как кажется. На анонсе Blizzard утверждали, что новая версия Warcraft — не просто ремастер, а этакая «перековка», новый взгляд. Однако к релизу позиция студии изменилась — Reforged стал позиционироваться лишь как небольшое графическое и техническое обновление, хотя информация о 4 часах переделанных катсцен и прочих новшествах на момент написания материала до сих пор

Смена курса разработчиков вкупе с плохой технической реализацией настроили фанатов против Blizzard: в сети не утихают споры и критика в адрес студии, а оценка у Reforged на

Мы изучили Reforged и постарались собрать все изменения в этом материале. Если вы заметили что-то ещё, дайте знать в комментариях. Среди изменений есть как очевидные вроде новой графики и дубляжа для неанглоязычных стран, так и… странные: розовые свиньи в Калимдоре, исчезнувшие анимации и новая озвучка вздохов.

Графика

Самое заметное — это визуальное обновление. Все модели и арты новые, также добавили поддержку 4К-мониторов.

У существ теперь новые анимации. Более того, некоторые уникальные юниты и персонажи получили особые модельки. Если в оригинальном Warcraft 3 бандиты использовали одну и ту же модель, которой просто меняли размер и цвет, то теперь внешность каждого типа головореза уникальна.

Однако при этом уникальную модель почему-то получили не все: к примеру, вожак гоблинов из миссии с заготовкой леса в Ашенвальском лесу использует стандартную модель гоблинов-подрывников, а предводитель дворфов-охотников на драконов — модель орудийного расчёта. Хотя это такие же уникальные персонажи, как паладины Утера, защитники Даларана и герои-волшебники высших эльфов, которых наградили особой внешностью.

Кроме того, до релиза не добрался интерфейс, который показывали на Blizzcon: вместо обновлённых широкоформатных меню разработчики лишь перерисовали старые окна, оставив по сторонам от интерфейсов свободное пространство. Возможно, дело исключительно в удобстве — элементы интерфейса изначально были разнесены далеко друг от друга.

Да и сама новая графика оставляет желать лучшего: пользователи массово жалуются на полное отсутствие нормального освещения, затемнения и нехватку кадров анимаций. В сети бытует мнение, что дело в киберспортсменах, которые жаловались на то, что юниты теряются на общем фоне. Подтверждения этому мы, впрочем, не нашли, да и юниты всё равно теряются.

Кроме того, по неизвестной причине все движения юнитов зафиксированы на 40 fps, что очень заметно на мониторах с большой частотой обновления кадров.

Новый перевод

Для русскоязычных игроков в Reforged добавили обновлённую локализацию. Мы уже

Перевод стал куда ближе к оригиналу и избавился от ошибок вроде гномов, Мурадина Златоборода и Грома Задиры из клана Боевых Топоров. Однако при этом он сильно потерял в качестве: многие голоса невыразительны, плюс на них явно пожалели обработку и звуковые эффекты вроде демонических голосов или эха.

Слабее всех получился один из главных голосов игры — Артас. Blizzard наняла нового актёра для Reforged вместо Артёма Кретова, его официального голоса из World of Warcraft и Heroes of the Storm.

Получилось неважно: у обновлённого принца Лордерона всегда одна и та же интонация и совершенно потеряны ударения и акценты. Создаётся ощущение, что Артасу ровным счётом плевать на то, что происходит вокруг.

Сюжетные кампании почти не изменились и в целом повторяют по структуре оригинальный Warcraft 3 — разве что в некоторых миссиях чуть-чуть расширили дороги для лучшей проходимости юнитов. Кардинально обновлены лишь три миссии: сожжение Стратхольма из кампании людей, которое можно было увидеть на Blizzcon 2018, осада Луносвета (Silvermoon) и Даларана из сюжетной кампании нежити.

Дизайн этих уровней полностью новый: они изменились как визуально, так и геймплейно. Например, в Луносвете и Даларане сражения с героями превратили в импровизированные босс-файты.

Получилось куда интереснее и изобретательнее оригинальных миссий, однако таких эпизодов на весь Reforged всего три — неясно, почему изменили только их, оставив нетронутой остальную игру. В итоге получилась ни рыба, ни мясо: недостаточно изменений для полноценного ремейка, а ремастеру такое вкрапление новшеств только мешает.

Из-за разницы оригинальных заданий и Reforged-версии прогресс сюжета разный для версий со старой и новой графикой. Если вы хотите перепройти какие-то миссии с классическим визуальным рядом после Reforged — придётся проходить заново.

Кроме этого, в кампании появился новый облегчённый уровень сложности для тех, кто знакомится с жанром RTS впервые. Помимо этого на официальном сайте игры появилась подробная инструкция об азах игры в Warcraft. Видимо, Blizzard рассчитывала привлечь интерес новой аудитории к RTS с выходом Reforged.

Читайте также:  Когда играю в warcraft 3

В остальном же Warcraft 3 остался почти без изменений: даже ролики между миссиями не поменяли, если не считать вступления, которое демонстрировали на Blizzcon, и крайне слабой финальной дуэли Артаса и Иллидана, которая уже во всю подвергается критике со стороны аудитории. Она проходит почти в полной тишине, неловко поставлена и сделана с помощью внутриигровых моделей и движка вместо полноценного CGI.

Также весь мультиплеер перевели на серверы Blizzard, что положительно сказалось на качестве подключения и скорости сети. В остальном же Reforged скорее откатил многопользовательский режим назад: рейтинга и кланов пока в игре нет, а из-за технической сырости в боях наблюдаются просадки и вылеты из матча.

Редактор карт

В редактор карт Warcraft добавили новые цвета команд, обновлённые графические ассеты и поддержку специального языка программирования для тех, кто хочет расширить набор функций своих пользовательских уровней и кампаний.

Однако вместе с этим Blizzard обновила правила пользования редакторов, что вызвало массу возмущений у фанатского коммьюнити картостроителей: с выходом Reforged студия оставляет за собой право свободно удалить любую карту по ряду причин. Например, если на карте используются модели из других игр, защищённых авторским правом.

Кроме того, в случае, если вы изобретёте новый популярный режим и захотите развивать его как отдельную модификацию или игру (как это было с DotA), вам понадобится разрешение самой Blizzard — ведь изначально это была карта, созданная в их редакторе и с их ассетами.

Это обновление лицензионного соглашения сразу вызвало массу споров и отпугнуло существенную часть мододелов и создателей карт от использования обновлённого редактора. Возможно, сейчас это лишь пустой шум — те же условия использования особо не помешали картостроению в StarCraft 2, так что и Warcraft 3 может обойтись лишь этим сканадлом. С другой — под удар попала огромная база уже созданных карт, которые не подпадают под новые условия лицензионного соглашения.

Другие изменения

Помимо прочего, Blizzard внесла ряд мелких изменений. Некоторые — вполне интересные и уместные. Так, сюжетные враги в кампании отмечаются на карте красным черепом, а юниты при произнесении своих фраз двигают губами не только в окошке с головой персонажа, но и в самой игре. Мелочь, которую не заметить без приближения камеры, но приятная.

А вот другие изменения вызывают недоумение. К примеру, дети в Warcraft 3 стали бессмертными — как в Reforged, так и классической версии. Хотя в игре помимо детоубийства есть груды костей, трупы, жертвоприношение, рабство и расчленёнка. Странно, что именно убийство малополигональных детей стало табу.

В игре множество странных визуальных решений. Так, зиккураты при улучшении атакующим кристаллом не создают его на своей башне, а полностью трансформируются в такое же, но с камнем на вершине. Некроманты больше не бросаются зелёными черепами, похожими на «Лик Смерти», а используют какие-то скучные пучки магии в качестве снарядов.

Есть странности и со звуком. Гирокоптеры дворфов после смерти кричат фразу «иду на таран» из старого дубляжа — видимо, её просто забыли заменить. У всех некроарахнидов (crypt fiend, могильщик) появился громкий звук шагов паучьих лап.

К тому же зачем-то многим юнитам были записаны дополнительные вздохи после смерти. Теперь убитые вами враги выдают больший спектр мучительных криков и стонов. Именно о таких изменениях мы все мечтали, правда? Нет.

В остальном же Warcraft 3: Reforged вышел довольно ленивым ремастером-недоремейком. Игра осталась практически без изменений: не был улучшен интерфейс, поиск пути у юнитов и управление отрядами.

Движок был переделан для поддержки высокополигональных моделей (у оригинального Warcraft 3 были с этим проблемы, что мешало многим мододелам создать свой полноценный ремейк) и улучшен для дальнейшего развития. Однако сейчас игра работает неважно: обилие багов и глюков, а также просадки кадровой частоты и вылеты из мультиплеерных матчей имеют место быть. Поэтому оценить улучшения пока сложно — благо, разработчикам известны проблемы и они пытаются их решить. Надеемся, получится.

В остальном Reforged-версия не обязательна для фанатов игры: тем, у кого есть обычный Warcraft 3, все обновления баланса, локализация и мультиплеер доступны бесплатно в виде обновления. Деньги просят лишь за новую графику, которая получилась, прямо скажем, очень спорной.

Источник: se7en.ws