[Обзор] Warcraft III: Reforged — Древнее зло непобедимо

Warcraft III: Reforged после довольно продолжительной стадии бета-тестирования и переноса даты релиза на месяц наконец добралась до PC обычных пользователей. Дак что же такое Warcraft III: Reforged и стоит ли тратить на нее свое время и деньги?

Если вкратце, то Warcraft III: Reforged — это ремастер оригинального Warcraft III. И да, я не ошибся. Именно ремастер, а не ремейк, который нам анонсировали на Blizzcon 2018. Ибо никак иначе я не могу оценивать данный продукт видеоигровой индустрии. Причем ремастер далеко не самого высокого качества.

Первым и, пожалуй, главным изменением стали обновленные модели строений и юнитов, на которые разработчики из Blizzard делали ставку. Вроде бы все на первый взгляд хорошо, и полигонов много, и анимации у юнитов новые. Но это смотрится настолько неестественно в декорациях оригинальной Warcraft III, что лично мне становится неуютно играть.

Возникает некий диссонанс, когда видишь как высокополигональные красивые войска гордо маршируют по ландшафту, который явно не дотягивает до уровня обновленных юнитов. По отдельности каждая модель того или иного юнита в принципе выполнена неплохо, но вот в пылу битвы, когда на экране творится мясо, игра превращается в какую-то непонятную мешанину из безликих моделей.

Худшая игра в истории? Обзор Warcraft 3: Reforged

Довольно трудно и непривычно первое время отличить одни виды войск от других, из-за чего скорость реакции снижается. Но самое главное, ввиду совершенно отвратительного освещения какой-нибудь условный орк выглядит как инородное тело с пластиковым покрытием, к тому же кислотного цвета. И можно же было вместе с обновлением моделей обновить и эффекты заклинаний, Blizzard. 2020 год на дворе как-никак.

[Обзор] Warcraft III: Reforged - Древнее зло непобедимо

Графика по совершенно непонятной мне причине является самой слабой частью Warcraft III: Reforged. Цвета менее насыщенные, в целом палитра цветов неяркая, невыразительная, картинка тусклая. Как ни странно, но на мой взгляд, оригинальный Warcraft III выглядит гораздо приятней, чем ремастер. Нет в ремастере гармонии в визуальном плане.

Второй особенностью Warcraft III: Reforged должна была стать переработка внутриигровых сцен в кампаниях, но, увы, — Blizzard в процессе разработки отказались от этой затеи. Внутриигровые ролики на движке игры выглядят практически так же, как и 18 лет назад. Это все те же говорящие головы в углу и вид сверху на происходящие события, сопровождаемые перемещающейся камерой. Ни режиссуры, ни постановок тут в большинстве своем нет. Да, модели новые, но вот все остальное — старое.

Синематики были подтянуты до HD-разрешения и смотрятся вполне приятно. Даже несмотря на то, что это те же самые ролики, что и 18 лет назад.

[Обзор] Warcraft III: Reforged - Древнее зло непобедимо

Старым остался и сюжет. Каких-то глобальных изменений в повествовании, чтобы более точно соответствовать канону вселенной, в Warcraft III: Reforged тоже нет. Сюжетные линии остались практически без изменений, за редким исключением в духе Громмаш Адский Крик вместо Грома Задиры.

Обзор Warcraft III: Reforged (без скандалов)

Плюс некоторые отдельные карты в кампаниях были слегка переработаны, чтобы визуально чуточку больше походить на локации в World of Warcraft. Не знаю даже, хорошо это или плохо, но что во время прохождения кампаний, что после меня не покидало ощущение, что это все то же самое, что и в оригинальном Warcraft III. Мне было банально скучно, ибо кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne были пройдены мной не раз и не два.

[Обзор] Warcraft III: Reforged - Древнее зло непобедимо

А вот что изменилось, то это озвучка русской версии игры. И как ни странно, к ней у меня претензий практически нет. Да, это не та озвучка, что была у SoftClub. Да, голоса героев не такие, как раньше. Но лично меня порадовал тот факт, что отдельные ключевые персонажи, например, такие как Тралл, получили тех же актеров дубляжа, что и в World of Warcraft.

Однако Джайна Праудмур, к сожалению, такой чести не удостоилась и это огорчает, но не критично. Да и в целом теперь русский дубляж максимально приближен к английскому оригинальному и это то, что лично я считаю одним из немногочисленных положительных моментов в игре. Хотя даже в этом аспекте найдется ложка дегтя.

Мне совершенно не понравился Орк-подкастер в качестве рассказчика в обучении. На мой взгляд, его голос никак не подходит для такой роли, мисскаст одним словом. Ну, и русский голос наследного принца Лордерона совершенно не похож на оригинал.

Хотя, возможно, мне не понять всей боли русскоязычного сообщества Warcraft III, ведь я всегда предпочитал оригинальную английскую озвучку и все эти годы наслаждался игрой на языке Шекспира.

Техническая составляющая Warcraft III: Reforged — это отдельная боль всего комьюнити. В игре огромное количество багов (как старых, так и новых) и дикие проблемы с оптимизацией. Лично я успел познакомиться с мистером “После загрузки карты кампании выйди в главное меню” и его братом — мистером “В рандомный момент вылети на рабочий стол”.

И ладно бы в кастомных картах, это еще можно списать на криворуких мапмейкеров. Но нет же, подобные вылеты происходят как в однопользовательских кампаниях, так и в сетевых ладдерных играх. И просадки FPS с 60 до 20 на ровном месте в качестве десерта. Не везде, но встречаются и это очень неприятно. В общем, оптимизация в Warcraft III: Reforged — это то, чего по ощущениям и нет.

Знаменитое “качество Blizzard”, которым славилась раньше студия, куда-то бесследно испарилось. Да, поправят патчами, но на данный момент все очень сыро.

Геймплейно Warcraft III: Reforged — это, как ни странно, Warcraft III. Со всеми базовыми механиками, плюсами и минусами. Все так же строим базу, все так же производим войска и все так же побеждаем противников. Хоткеи, количество юнитов в одной группе, сами юниты и их характеристики — все это осталось неизменным.

Хотя горячие клавиши при желании можно переназначить, но для этого придется вручную прописывать их в специальном файле. Чего-то нового, к сожалению, не завезли. Играется Warcraft III: Reforged точно так же, как и оригинал 18 лет назад и к игровому процессу претензий лично я не имею.

Кастомные карты поддерживаются, на данный момент найти себе лобби с какой-нибудь необычной и веселой картой не составляет проблем, которая, кстати, довольно шустро скачивается непосредственно перед тем, как вас закинет в само лобби. Что удобно, ведь карту можно скачать даже если все слоты заняты и хост уже нажал кнопку “Начать игру”. И да, в кастомки играть намного веселее, чем проходить сюжетную кампанию.

[Обзор] Warcraft III: Reforged - Древнее зло непобедимо

*Но Warcraft III: Reforged — это соревновательная игра. В игре есть подбор матчей, но нет абсолютно никакой ладдерной системы. Ни статистики, ни рейтинга. Как игрокам отслеживать свой собственный прогресс? Это абсолютно неприемлемо для мультиплеерного проекта, вышедшего в релиз в 2020 году. *

Читайте также:  Коды на warcraft wrath or the lich king

Ну и немного личных претензий от того, кто все эти 18 лет практически всегда имел на своем PC установленную версию оригинальной Warcraft III: The Frozen Throne. Blizzard, где поддержка пользовательских кампаний, локальной сети и где кланы для сетевой игры? Почему в ремастере старой игры я, как рядовой игрок, не просто не получаю нового контента надлежащего качества, но еще и что-то теряю? Это как минимум неприемлемо, особенно для компании такого уровня, как Blizzard. А то, что у пользователей отобрали оригинальный Warcraft III и насильно пересадили на ремастер — это удар ниже пояса.

  • Новая озвучка, максимально приближенная к оригиналу
  • Это все тот же Warcraft III
  • Маунт-труповозка для World of Warcraft действительно крутой
  • Оптимизация и баги
  • Слабая работа художников
  • Отсутствие ладдерной системы
  • Отказ разработчика от собственных обещаний

В целом, Warcraft III: Reforged это именно тот случай, когда я искренне боялся, но верил в Blizzard до последнего. Я, наверное, один из самых больных на голову фанатов “маленькой инди-компании” (спросите у моих коллег, они подтвердят, что у нормального человека не должно быть четырех учетных записей World of Warcraft, которые были активны вплоть до конца Legion), который простил разработчикам относительно провальный Battle for Azeroth, ведь я получил тот контент, за который заплатил — играбельных зандаларов и Зулдазар. Но в данном случае я абсолютно не понимаю, что конкретно хотят предложить своим игрокам уважаемые господа из Метелицы и главное зачем игрокам покупать обновленный Warcraft.

Warcraft III: Reforged — это ремастер одной из лучших видеоигр в истории, давшей огромный импульс в развитии популярнейшей вселенной. Однако выполнен он крайне халтурно. Отвратительная оптимизация, крайне плохая работа художников — вот то, чем запоминается игра. Неужели Blizzard решили “И так съедят” и выпустили сырой и некачественный продукт на рынок? Так вот, Blizzard, не съедят.

5 баллов из 10 возможных и это за старый геймплей 18-летней давности, который невозможно испортить и за пользовательские карты. Крайне не рекомендую приобретать Warcraft III: Reforged. По крайней мере в данный момент.

Это обычная игра. В ней есть “что-то для каждого”, но никто не вспомнит о ней сразу после финальных титров. Если, конечно, доиграет до них. Эту игру не будут обсуждать на форумах, она не создаст никаких прецедентов и не попадет ни в какие топы. Разве что в топы самых обычных игр.

Если вы вдруг решите пропустить такую игру, то абсолютно ничего не потеряете. Но и поиграть в нее можно, если нет более интересных продуктов.

Источник: www.goha.ru

Обзор Warcraft III: Reforged — худшая игра в мире?

Warcraft III: Reforged вышел неделю назад. Сейчас его оценка на Метакритике равна 0.5 баллам из 10 на основе более чем 20 тысяч пользовательских голосов. Это абсолютный антирекорд, до которого далеко даже новым Call of Duty и Fallout 76. Сегодня я не буду делать акцент на сравнении старого Warcraft 3 и Reforged версии, проливая слезы по растоптанной Близардами юности.

Этим в интернете занимаются тысячи игроков и обзорщиков. Хочется взглянуть на эту игру глазами новичка, который увидел новую для себя RTS, всего за 30 долларов, затем удивился ее невероятно низкой оценке и теперь не знает, что делать. Пробежимся по самым основным претензиям, выдвинутым игре и поймем, затронут ли минусы Reforged новых игроков.

Кампания

Начнем с сюжетной части. Что обещали Blizzard ? Полную переделку некоторых карт, созданные с нуля синематики, переработанные кат-сцены, новые сюжетные ответвления для Сильваны. Что получилось в итоге? Переделаны одна или две карты, в том числе Стратхольм, который теперь больше похож на аналог из World of Warcraft.

Переделан один синематик (интро которое крутили во всех рекламах), а остальные отрендерены в 1080p и выглядят не намного лучше оригинальных. Кат-сцены остались почти такими же, как в классической версии, без кинематографичных углов камеры и ярких операторских решений (как было обещано). Новый сюжет не завезли.

Здесь планировалась зрелищная, грамотно срежиссированная кат-сцена с крупными планами, интересными углами камер и т.д. Но ее нет.

Масла в огонь подкинул тот факт, что Blizzard почти нигде не анонсировали отказ от фич, которыми хвастались на презентации игры. Парочка слов в печатных интервью, несколько постов на Реддите и видео с закрытых презентаций — вот и все. Только самые ярые фанаты, которые следили за каждым вздохом разработчиков, знали, что их ждет. Подавляющее большинство оставалось в неведении.

И если вы новичок, который посмотрел презентацию, изумился величию Reforged на официальном сайте и сделал предзаказ — поздравляю, вас успешно обманули. Оправдан ли хейт по поводу кампании? Да. Стоит ли в нее играть новичкам? Безусловно.

Несмотря на отсутствие заявленных улучшений, это все так же шикарная одиночная кампания с сюжетом эпического масштаба.

Правда, игроки отмечают, что иногда миссии заканчиваются автоматическим поражением, да и искусственный интеллект начинает зверски тупить. Но это уже баги, которые вроде бы должны пофиксить.

Интерфейс

В Warcraft 3 был один из самых известных и запоминающихся интерфейсов. Эти летающие на цепях элементы меню, наверное, были знакомы даже тем, кто никогда не запускал игру. Blizzard пообещали изменить интерфейс, сделать его современнее и удобнее для игроков.

Задние фоны выглядят шикарно. Сам интерфейс на троечку. А иногда его части не подгружаются или наезжают друг на друга. В общем, хуже, чем было.

Финальный результат — все лагает, выглядит намного хуже оригинала, совершенно не добавляет удобства. Уходя от сравнения с оригиналом, отмечу, что вы увидите безликий, подвисающий, разваливающийся на части интерфейс главного меню, а во время игры перед вами будет UI классического Warcraft. Оправдан ли хейт? Да. Затронут ли проблемы интерфейса новичков? Да

Мультиплеер

Blizzard обещали обновленный Battle.net с современными фишками. Одну из них они добавили — общий чат для игроков из вашего региона. В принципе, он работает, хотя и иногда не появляется из-за баганутого интерфейса. И все. Больше ничего нового. Нет профилей игроков, кланов, ладдера, уровней. Просто кнопка «Найти матч», возможность выбора расы и режима (1х1, 2х2 и т.д.). Оправдан ли хейт?

Безусловно. Затронет ли это новичков? Очень даже.

При поиске матча можно выбрать любимые карты, а нелюбимые забанить. Кстати, мини-карты не перерисовали и на фоне современной графики их пиксельность не в тему.

Blizzard обещали обновленный Battle.net с современными фишками. Одну из них они добавили — общий чат для игроков из вашего региона. В принципе, он работает, хотя и иногда не появляется из-за баганутого интерфейса. И все. Больше ничего нового. Нет профилей игроков, кланов, ладдера, уровней. Просто кнопка «Найти матч», возможность выбора расы и режима (1х1, 2х2 и т.д.).

Читайте также:  Как играет компьютер в warcraft 3

Оправдан ли хейт? Безусловно. Затронет ли это новичков? Очень даже.

Совет — перед тем, как заходить в мультиплеер, посидите пару дней на ютубе с поисковым запросом «Гайды Warcraft 3 Reforged». А затем потратьте еще пару дней на сражения с ботами. Только после этого соревнуйтесь с реальными пользователями. В этой игре очень важны тайминги и правильные действия. За любую ошибку вас накажет даже не самый сильный, но опытный игрок.

Отправитесь в мир сетевых сражений сломя голову — получите несколько раз по этой самой голове, не успев прокачать героя до второго уровня, и утратите мотивацию.

Ах да, еще мультиплеер глючит. Несколько раз игра зависала прямо на загрузке боя или во время его поиска. Еще разок противники просто вылетали. И это не только у меня. Серверы явно страдают, но есть надежда, что Blizzard их пофиксят.

Производительность

Хотел было написать, что это одна из самых слабых сторон Reforged, но потом взглянул на написанный выше текст и понял — нет, есть проблемы похуже 🙂 Тем не менее, если у вас система начального или среднего уровня, вы столкнетесь с просадками FPS в самых неожиданных местах. Но это не самое страшное, просадками нас не испугаешь.

Карты грузятся очень долго. Даже одиночные, с ботами. А еще под полосой загрузки есть строка «Автор карты» — интересно, а разве в нынешних реалиях там может быть что-то кроме Blizzard Entertainment?

А вот постоянные фризы при подгрузке нового контента в мультиплеере — настоящая беда. Выходит юнит из казармы — секундный фриз. Появляется герой — фриз. Строится здание — фриз. Вызывается элементаль — фриз.

Перечислять можно до бесконечности. Такое ощущение, что дело тут не в производительности игры, а в ужасных серверах. Но проверить это я не смог, поэтому просто описываю симптомы проблемы. Оправдан ли хейт в этом случае? Определенно.

Страдают олдфаги и новички.

Редактор карт

Blizzard изменила пользовательское соглашение и теперь весь созданный в редакторе карт контент принадлежит этой компании. Вместе с этим, появился запрет на любой посторонний контент с авторскими правами. Мапмейкеры получили серьезный удар и многие из них вряд ли вернутся к своему ремеслу. А некоторые даже не смогут, потому что кастомные карты раньше использовали модельки из других игр или нарисованные вручную модели персонажей сериалов, фильмов, телепередач. Теперь все это под запретом.

Некоторые кастомки работают, но лишь потому, что они используют только внутриигровой контент.

Оправдан хейт? А вы как думаете? Затронут ли изменения новичков? Что ж, они не смогут погонять Петросянов, зарубиться в Наруто и покайфовать в других невероятно популярных кастомках. К слову, большая часть игроков зависала именно на этих картах — браво, Blizzard.

Графика

Теперь подходим к самой неоднозначной претензии олдфагов, коих, судя по оценкам Метакритика, не так уж и мало. Они говорят, что игра выглядит хуже оригинала. Новички тыкают им в нос высокополигональные модельки Reforged с обалденными текстурами. Кто же прав?

Эльфы — одна из самых красивых рас. Вблизи. Свысока о графике не думаешь — в мыслях лишь стратегия и скорость управления.

Во времена третьего Варкрафта компьютеры не могли потянуть мега-крутой графон. Поэтому разработчики пошли на хитрость — пускай их модельки были угловатыми, но общий стиль выглядел сказочно и ярко. Каждая моделька на карте выделялась на фоне остальных. Это не только отвлекало внимание от недостатков графики, но и позволяло легче контролировать войска на поле боя. Да и общий ландшафт был жизнерадостным, даже на территориях нежити. А там, где не справлялся графон, воображение само добавляло красоту

Теперь посмотрим на Reforged. Разработчики явно пошли по пути сурового реализма. Краски стали более блеклыми, от сказочных и ярких моделей не осталось и следа. Из-за этого атмосферы оригинала нет в принципе. Кроме того, армии теперь выглядят, как серая масса юнитов.

Из-за этого усложняется восприятие и управление. Да, модельки шикарные, если приблизить к ним камеру и любоваться. Но этим вы будете заниматься максимум пару дней. При виде сверху все эти детали практически не видны — а ведь именно так вы будете смотреть на игру 99 процентов времени. Оправдан ли хейт?

С точки зрения олдфагов — да, да и еще раз да. Пострадают ли новички? Вряд ли. Они не ощутят атмосферы классического Варкрафта, но им графика покажется неплохой.

Warcraft 3 умер — да здравствует Reforged

Оригинальный Warcraft 3 более не доступен. Сервера Battle.net для этой игры официально выключены. Для тех, кто ностальгирует или не хочет переходить на новую графику, Blizzard оставили опцию в меню — можно в любой момент переключиться на старый «Варик».

Даже в 2020 году оригинальный Варкрафт смотрится неплохо. Запилить текстурки высокого разрешения, улучшить модельки юнитам и зданиям, и не трогать все остальное — получилась бы конфетка.

Игрокам не понравилось, что для игры в любимый оригинал им все равно придется качать 30+ гигабайт файлов, и даже после этого они столкнутся с лагающим интерфейсом и кастрированным сетевым режимом. Так что, хейт оправдан? Да. Будет ли так же больно новичкам? Нет.

Не зная оригинал, они ничего не потеряют.

Выводы

Незнакомому с оригинальным Warcraft 3 новичку версия Reforged покажется забагованной, лагающей, но красивой и завораживающей. Он получит кайф от одиночной кампании и при должной подготовке посоревнуется в мультиплеере. Ему не понравятся просадки FPS, вылеты и непригодный для «нубов» Battle.net. А обман Blizzard и неудачное графическое оформление его практически не коснутся. Разве что, он попадется на крючок вводящей в заблуждение рекламной кампании и не получит ожидаемых нововведений.

Ну и в самом конце все же хочу добавить пару слов о собственных ощущениях. Ноль баллов из десяти я бы не ставил. Игра сломана, но ее не так сложно починить. Допилить мультиплеер, избавиться от вылетов и фризов — будет вполне нормально, на семерочку. Но до качества оригинала «Перековке», как до звезд. А если говорить обо всей ситуации в целом, фанатам воткнули лунный чакрум в спину.

Еще раз браво, Blizzard.

Источник: dzen.ru

Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»

Еще до выхода Warcraft 3: Reforged игроки разделились на два лагеря: одни были рады обновлению без преувеличения легендарной стратегии, а другие уверенно твердили, что раньше было лучше. Появлялись даже целые статьи, в которых авторы детально разбирали, почему из-за новой графики теряется оригинальный стиль игры. Да, действительно, стилистически игра немного изменилась. Вместо большеголовых персонажей, почти похожих на чиби, теперь мы управляем армиями юнитов с более реалистичными пропорциями тел.

Многие ждали выхода Reforged ради переработанной графики и, в общем-то, мы это и получили. Яркий мультяшный стиль, несмотря на вышесказанное, остался узнаваемым, но была проделана работа над окружением, моделями персонажей и анимациями, а во время разрушения зданий видно больше мелких деталей. Герои здесь выглядят ни чуть не хуже, чем в Heroes of the Storm, которая создана на улучшенном движке StarCraft 2. Напомним, что WarCraft 3: Reforged работает на все том же стареньком движке, хоть и сильно модернизированном. В первое время хотелось просто любоваться картой, приближать камеру и разглядывать все в деталях. Потом ты открываешь первый геймплейный трейлер с Blizzcon 2018 и понимаешь, что небольшой даунгрейд все-таки был.

Читайте также:  Варкрафт кто такая элуна

Если смириться с переменами у вас никак не получается, то разработчики специально для таких ярых олдфагов добавили одну интересную опцию, позволяющую вернуть старую графику. Переключаться «на лету» нажатием одной клавиши, как в Halo: Combat Evolved Anniversary, не получится — включать ее необходимо перед началом матча в мультиплеере. Сюжетную кампанию вам и вовсе придется проходить заново, поскольку классический вид имеет собственные сохранения. Кстати, в таком режиме низкополигональные модели включаются даже для эксклюзивных скинов, доступных только при покупке издания «Spoils of War Edition».

Вообще, само наличие скинов, хоть и в одном лишь издании, немного настораживает. Кто знает, возможно, в будущем Blizzard решит монетизировать переиздание и добавить больше обликов. Ведь на релизе StarCraft 2 мало кто мог представить, что в этой игре появятся внутриигровые покупки. Все может быть, а пока что мы имеем только пять скинов, за которые вам нужно переплатить еще 1200 рублей.

Впрочем, отрицать очевидное нельзя — игра действительно изменилась с момента первой демонстрации на Blizzcon 2018, и речь идет даже не о графике. Во-первых, интерфейс сделали классическим — больше нет этой странной панели, создававшей впечатление, будто бы Артас стримит с хромакеем.

Во-вторых, от кинематографической камеры во время кат-сцен тоже отказались, оставив все, как было в оригинале. В-третьих, разработчики решили не изменять сюжет в угоду канону, поскольку фанаты оригинальной стратегии якобы были против. И если с первым пунктом все ясно (старый интерфейс действительно выглядел очень странно), то последние два вызвали бурю негодований среди фанатов. Многие считали, что Blizzard их обманула, хотя об изменениях сообщалось уже достаточно давно. Но факт остается фактом — пойдя на поводу у одной кучки людей, компания навлекла на себя гнев еще большего количества.

Многие посчитали ремастер халтурным, и в этом есть доля правды. Отказавшись изменять сюжет и кат-сцены, разработчики неплохо сэкономили себе деньги и ресурсы. Хотелось бы увидеть оригинальную кампанию с учетом всех правок в современном каноне World of Warcraft, но этого, видимо, уже никогда не случится. Да и обновленные кат-сцены выглядели вполне симпатично.

Тем не менее, игра все же делает то, чего и ждешь от ремастера — позволяет еще раз пройти сюжет, но с более качественной графикой, а для новичков это отличный повод наверстать упущенное. Некоторые фанаты World of Warcraft вообще не играли в стратегию, так что вот он, ваш шанс!

К сожалению, никаких нововведений в плане игровых механик Blizzard также не стала вводить — возможно, опять же, чтобы угодить хардкорным фанатам. Поэтому у нас все так же существуют жесткие ограничения в количестве юнитов, а это, порой, очень раздражает. Упрощенное управление способностями добавили, но в непривычном виде.

При выборе схемы «Сетка» вместо классической, навыки назначаются на клавиши ZXCV, а не на QWER, как в MOBA-играх. Хотя есть возможность вручную изменить раскладку… через файл конфигурации! В самих настройках вам пишут, что для изменения клавиш необходимо зайти в определенную папку и отредактировать там текстовый файл. Это просто смешно!

Почему нельзя было сделать нормальные настройки управления прямо в игре? Видимо, это непосильно сложная работа для Blizzard.

По поводу озвучки тоже не все так однозначно. В оригинальной английской версии голоса оставили без изменений, а вот для русской версии решили перезаписать по ряду причин. В основном, из-за несоответствия перевода в WarCraft 3 и World of WarCraft (Гром Задира передает привет).

В целом, качество новой озвучки получилось неплохим, хотя некоторые голоса подобраны не очень хорошо и не идут в никакое сравнение с вариантом от СофтКлаб. К примеру, очень разочаровывает новый голос Артаса, который ну вообще не подходит. Перевод стал более приближенным к оригиналу и лишился отсебятины от СофтКлаб. Вроде бы все сделали правильно, но все равно нам будет очень не хватать полюбившихся шуточек и фраз, которые в свое время цитировал каждый школьник на протяжении долгих лет.

Что, несомненно, радует, так это поддержка всех пользовательских карт из оригинальной WarCraft 3. Green TD, Footman Frenzy и любимая Angel Arena — во все это можно играть в обновленном виде. Даже классическая Defense of the Ancients, которая затем превратилась в отдельную игру DOTA 2, вернулась с новыми модельками. Учитывая огромную коллекцию, накопленную за всю 18-летнюю историю игры, без карт вы точно не останетесь. Кроме того, редактор карт World Editor был доработан и теперь поддерживает новые возможности, поэтому, возможно, мододелы нас еще чем-нибудь удивят. Только помните, что Blizzard еще в момент выхода StarCraft 2 изменила лицензионное соглашение, и теперь все карты принадлежат компании.

Запуск WarCraft 3 обошелся не без проблем. Некоторые пользователи жаловались на плохую оптимизацию, другие выкладывали скриншоты с артефактами на карте. К счастью, нас данная проблема обошла стороной, но мы столкнулись с одним неприятным багом, не позволяющим запустить миссию в одиночной кампании — это “лечилось” только перезапуском игры. Остается надеяться, что Blizzard выпустят обновление как можно скорее, и исправят ошибки.

Если рассматривать ремастер в целом, то сам по себе он получился неплохим. Графика действительно стала лучше и более современной. Многим разработчикам стоило бы поучиться делать ремастеры хотя бы такого уровня. Тем не менее, игра имеет множество недостатков, на которые невозможно закрыть глаза. От такой компании, как Blizzard, ждёшь качественной и отполированной до блеска игры.

Но в итоге мы получили даунгрейд и, как сообщают пользователи, множество багов. Если вы пройдете мимо WarCraft 3: Reforged, то немногое потеряете — оригинальная игра все также хороша, хоть и имеет низкополигональные модели. Тем не менее, было приятно вернуться в Азерот, еще раз пережить интересную историю и вновь сразиться на знакомых картах.

Плюсы:

  • Улучшенные модели
  • Улучшенное окружение
  • Интеграция с Battle.net
  • Поддержка пользовательских карт из оригинальной WarCraft III
  • Измененный перевод на русский язык в соответствие с World of WarCraft

Минусы:

  • Разработчики отказались от многих идей
  • Даунгрейд, по сравнению с демо-версией
  • Новая озвучка некоторых персонажей гораздо хуже
  • Изменять управление можно только в файле конфигурации
  • Технические проблемы на запуске.

Источник: mmo13.ru