Warcraft III: Reign of Chaos

Потому что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч номер 1.10 , мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете все о новом патче — ну, почти все.

Патч 1.10: Освободите Замороженный трон

nbsp

nbsp- При игре за орков и ночных эльфов над логовом орков и косым рудником появляется своеобразный индикатор, показывающий, сколько юнитов находится в этом здании. Те же графические нововведения вы можете найти в дирижабле Гоблина.

nbsp- При удержании клавиши Alt вы сможете наблюдать за здоровьем дружественных вам юнитов.

nbsp- Изменена система активации бонусных книг. Когда вы нажимаете на выпавший бонус, герой активирует его мгновенно (а не в своем инвентаре, как раньше). Теперь вы не сможете передавать одну книгу другому герою.

nbsp-

nbsp- Изменена система выпадения вещей из нейтральных монстров. Поэтому не удивляйтесь, если после убийства нейтрала вы не найдете привычного артефакта.

Сюжеты культовых игр. Warcraft 3: Reign of Chaos

bspА теперь давайте оценим изменения, которые коснулись той или иной расы.

Альянс

nbsp- Урон от удара грома уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.

— Обратите внимание, что использование свитка возврата займет около пяти секунд

nbsp- Скорость передвижения теней увеличена с 270 до 350. Однако время их жизни уменьшено с 250 до 125. Это именно то изменение, в котором нуждался этот разведчик.

nbsp- Время жизни оживленных трупов уменьшено до 40 секунд (вместо 120), а скорость перезарядки Гальванизации уменьшена с 240 до 180 секунд. nbsp- Уменьшение урона, наносимого заклинанием «Темная стая» Повелителя ужаса.

Орда

Стремительность» Мастера клинка уменьшен до 5 секунд и теперь стоит 75 маны. Когда Мастер клинков атакует после применения этого заклинания, он наносит дополнительный урон своей жертве.

Иллюзия» снижена до 125 вместо 150 маны.

nbsp- Длительность заклинания «Ловец волчьих всадников» увеличена до 15 секунд, а максимальный радиус действия — до 500 (вместо 400) — значительное улучшение для этого юнита. Очевидно, что игроки будут все чаще использовать волчьих всадников в игре.

nbsp- Средний урон «Цепи молний» Спиритспика был снижен до 85/125/180 (со 100/140/180).

nbsp- Жизнь виверн была увеличена с 500 до 600. Их способность «Ядовитое оружие» теперь длится 25 секунд и наносит 4 урона в секунду. Еще одно значительное улучшение для отряда орков. nbsp- Улучшение способности Berserker’s Fury для Boogeyman теперь изучается на втором уровне главного здания.

Ночные эльфы

Урон, наносимый дриадами, увеличен до 16-18 вместо 15-17.

Заклинание «Гнев деревьев» Хранителя рощи теперь прерывает любое заклинание, которое использовал вражеский юнит, и не позволяет ему атаковать любые цели. Однако длительность этого заклинания уменьшилась до 12(3)/24(4)/36(5) сек. (первые цифры относятся к юниту, вторые — к герою).

20 ЛЕТ ЛЮБВИ – Warcraft 3: Reign of Chaos | НЕ Объективная Ностальгия

Читайте также:  Варкрафт эльфийка как зовут

Единение с природой» (изучается в главном здании).

Магический огонь» у охотника на демонов уменьшается.

Отдых» Хранителя рощи уменьшено со 120 до 60 секунд. Стоимость заклинания также была снижена (до 125 маны).

Буря смерти» больше не поднимает механических юнитов в воздух.

Омоложение можно использовать и на совершенно здоровых юнитов.

nbspПодводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что мы получили более чем значительный патч для Warcraft III: Reign of Chaos. Остается надеяться, что разработчики не зря потратили столько сил на его создание и в игре наконец-то появится более-менее четкий баланс противоборствующих сторон. В конце концов, Blizzard не новичок в этом деле. Варкрафтов». Однажды птица (она же прорицательница, она же колдун, она же двигатель сюжета) нашептывает молодому вождю, что над Азеротом сгущаются тучи и умного орка, который отличается от глупого тем, что он жив, нужно срочно грузить на корабли и отправляться в Калимдор.

И что будет, то будет. Как ни странно, мудрый Тралл, умудренный годами, прислушивается к словам колдуна и собирает свой хммм мужчины нет воины — именно — воины, с которыми он отправится на неизведанный континент. В это время в Лордероне все спокойно: король пьет чай, лорды-паладины пугают троллей и других зверей, но вдруг выясняется, что не все спокойно в королевстве.

Юный Артес, сын знаменитого короля Лордерона, отправляется в путь в надежде выяснить, что за странные вещи происходят с жителями королевства. Впоследствии открывается масштаб происходящего, который просто невозможно постичь умом: как можно было упустить из виду целый культ сатанистов, готовящих почву для прихода следующего великого зла??! В попытке нанести удар верховному оккультисту Кел’Тузеду, Артес переступает черту, становясь несколько иным человеком, чем он был в начале этой эпопеи. В это время Тралл помогает минотаврам отбиться от кентавров в далеком Калимдоре, и даже не подозревает, что старого Лордерона больше не существует, и его новообразованной орде тоже не уйти..

Будучи простой RTS, Warcraft 3 сразу же захватила мою сердечную мышцу своей эпической историей об эльфах, людях и орках, сражающихся с Большим Злом. И, вроде бы, сюжет не отличается особой изощренностью, некоторые ходы, казалось бы, избиты, но цепляет — цепляет!

В игре много сюжета во всех смыслах — действие постоянно прерывается сценарными роликами, которые обязательно расскажут нам о расстановке сил и событиях, произошедших с момента последней миссии. Кроме того, в редчайших случаях (в начале игры и в конце каждой главы) нам показывают отличные ролики, которые достойны того, чтобы быть законченными как полноценный фильм и демонстрироваться в лучших кинотеатрах мира. Ну, может быть, не на весь мир Хотя, чего уж там — Final Fantasy имеет свое представительство в киноиндустрии, чем Warcraft хуже? В целом, ролики отличные.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged ошибка при обработке запроса как исправить

В игре есть четыре противоборствующие стороны, и каждая из них обладает некоторыми интересными особенностями. Начнем с того, что нежить — главные злодеи Reign of Chaos — до боли похожи на зергов из StarCraft.

Все признаки налицо: возможность строить только на специально «заезженных» участках земли и общий шарм полностью построенной базы говорят о том, что Blizzard обязательно оглядывалась на своих триумфальных «орков в космосе» при разработке Warcraft 3. Есть также неживые существа, которые бегают, как зерлинги, и здания, которые строятся «почти» сами по себе Особенно ценна возможность апгрейда своих «домов» (интересно, зачем мертвецам дома и — главное — провизия)?) вплоть до охраны ммм удобства.

Жаль, что башни первыми достаются врагам, и поэтому после успешно отбитой атаки некоторое время мы не сможем увеличить количество своих бойцов. Господа некроманты выделяются на фоне других юнитов способностью поднимать скелетов, к сожалению, на время, но и тех десятков секунд, отведенных среднему кастету, вполне достаточно, чтобы раздавить вражеского героя в пылу благородной схватки массой. Кстати, если вы не знаете, в игре есть пасхальное яйцо под названием гидралиск. Попробуй, найди Привет из StarCraft? Или StarCraft 2?

[IMG]

Быстрая кавалерийская атака застала врага врасплох.
Обратите внимание на то, как странно нежить добывает золото.

Да, в игре есть герои — специальные юниты, которые могут получать опыт, набирать уровни (до десяти) и носить всякую всячину общим числом в шесть имен. Есть волшебные кольца, зелья исцеления и мины, которые Артес аккуратно расставляет вокруг своей базы в финальной битве. Но самое главное — уникальные способности героев (всего их четыре), которые отличают их от всех остальных юнитов. Есть возможность стрельбы молнией, которая поразит всех врагов в округе, и воскрешения мертвых, и супер-мега-удара по некоторым врагам в общем, герои важны, нужны и — самое главное — нужны! — полезное. В конце концов, только Тралл или Артес с небольшой группой воинов смогут пройти там, где не пройдет ни один советский танк или бронепоезд.

В Warcraft 2 полностью отсутствовали «ролевые» миссии, в которых вам не дают ничего строить, зато сражаться приходится вдоволь. В Warcraft 3 это недоразумение было устранено, и мы получили целую кучу квестов типа «возьми героя и проведи его через толпу врагов в противоположный угол карты». Из общего количества миссий, которых в игре более тридцати в четырех кампаниях, плюс пролог-обучение, неприятным сюрпризом стали так нелюбимые мной со времен StarCraft’a миссии на время: «продержись полчаса», «убей сто человек за двадцать минут», «не подпусти никого из врагов к важному персонажу следующие тридцать минут» неужели у дизайнеров Blizzard не было других рычагов, потянув за которые они могли бы увеличить прохождение времени для сингла? Даже с учетом того, что помимо «основных» заданий есть и «побочные» (читай: халява на метр от базы), игра все равно кажется немного коротко или просто?

Читайте также:  World of warcraft и wow classic отличия

Отчасти это ощущение легкости возникает из-за того, что ИИ не доставляет нам особых хлопот и бьет как танк на самой короткой дистанции. Все заранее прописано, продумано и прописано. Сидите и любуйтесь, какой вы умный, а ваш хитрый друг-противник — дурак. Этому будут способствовать умные компаньоны, которые знают, что если есть враг, то его надо бить, а если вы еще живы, то надо вернуться туда, где их оставил хозяин. Мелочь, но приятно.

В остальном все довольно стандартно: если нежить как-то необычна, то орки, люди и эльфы в целом не выбиваются из общих фэнтезийных канонов. Как и прежде лорды и орки Азерота питаются исключительно золотом и деревьями, как и прежде существует ограничение в двенадцать единиц на «кадр».

Видимо, великие тайны Blizzard непостижимы для геймера, но мне хотелось бы знать: почему в C2 (ну, за исключением ненавистников Blizzard и прочих антиглобализаторов), то, что мы не любили в StarCraft и даже кое-что из того, что в Diablo 2 до сих пор легко купить практически в любом европейском магазине видеоигр. Плюс — полное 3D.

И хотя возможность поиграть с камерой и посмотреть в глаза самому овальному орку заслуживает внимания, Warcraft 3 берет не технологической начинкой, а атмосферой эпической битвы стройных и организованных рядов зла с ордами разношерстного и не любящего друг друга добра. Вот почему мы когда-то любили Warcraft, и почему Warcraft 2 когда-то был одной из лучших игр, возможно, за всю историю индустрии.

Особенно хочется отметить локализацию, выполненную компанией «Софтклаб». Каждый персонаж очень хорошо говорит по-русски, а интонации актеров не вызывают желания найти английскую версию игры. Хорошо переведенные тексты, отсутствие багов локализации и — внимание! — заветный ключ к битве.net’u за очень скромные деньги. В общем, SPK может гордиться своими «преемниками».

[IMG]

Молодой Тралл на пути к ближайшему оазису Калимдора.
В очередном «ролевом» эпизоде игры (а именно в «ролевой» игре — прим. пер.

Warcraft 3 — не эпохальная игра. Наверное, потому что все это мы уже видели в других играх Blizzard, но в других пропорциях. Правда, энтузиасты клонирования не признали в Warcraft 3 просто качественную игру от Blizzard и безуспешно принялись ее клонировать, но это уже их проблемы. Со своей стороны могу лишь сказать, что если вам импонирует жанр RTS в целом и творчество Blizzard в частности — то вам обязательно стоит познакомиться с этим шедевром 2002 года (на фоне других игр года эта стратегия заслужила звание «местного» шедевра). Всем остальным также настоятельно рекомендуется ознакомиться с этим продуктом. Кто-то должен спасти Азерот

Источник: www.old-games.ru