Warcraft III: Reign of Chaos
Потому что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч номер 1.10 , мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете все о новом патче — ну, почти все.
Патч 1.10: Освободите Замороженный трон
nbsp
nbsp- При игре за орков и ночных эльфов над логовом орков и косым рудником появляется своеобразный индикатор, показывающий, сколько юнитов находится в этом здании. Те же графические нововведения вы можете найти в дирижабле Гоблина.
nbsp- При удержании клавиши Alt вы сможете наблюдать за здоровьем дружественных вам юнитов.
nbsp- Изменена система активации бонусных книг. Когда вы нажимаете на выпавший бонус, герой активирует его мгновенно (а не в своем инвентаре, как раньше). Теперь вы не сможете передавать одну книгу другому герою.
nbsp-
nbsp- Изменена система выпадения вещей из нейтральных монстров. Поэтому не удивляйтесь, если после убийства нейтрала вы не найдете привычного артефакта.
Сюжеты культовых игр. Warcraft 3: Reign of Chaos
bspА теперь давайте оценим изменения, которые коснулись той или иной расы.
Альянс
nbsp- Урон от удара грома уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.
— Обратите внимание, что использование свитка возврата займет около пяти секунд
nbsp- Скорость передвижения теней увеличена с 270 до 350. Однако время их жизни уменьшено с 250 до 125. Это именно то изменение, в котором нуждался этот разведчик.
nbsp- Время жизни оживленных трупов уменьшено до 40 секунд (вместо 120), а скорость перезарядки Гальванизации уменьшена с 240 до 180 секунд. nbsp- Уменьшение урона, наносимого заклинанием «Темная стая» Повелителя ужаса.
Орда
Стремительность» Мастера клинка уменьшен до 5 секунд и теперь стоит 75 маны. Когда Мастер клинков атакует после применения этого заклинания, он наносит дополнительный урон своей жертве.
Иллюзия» снижена до 125 вместо 150 маны.
nbsp- Длительность заклинания «Ловец волчьих всадников» увеличена до 15 секунд, а максимальный радиус действия — до 500 (вместо 400) — значительное улучшение для этого юнита. Очевидно, что игроки будут все чаще использовать волчьих всадников в игре.
nbsp- Средний урон «Цепи молний» Спиритспика был снижен до 85/125/180 (со 100/140/180).
nbsp- Жизнь виверн была увеличена с 500 до 600. Их способность «Ядовитое оружие» теперь длится 25 секунд и наносит 4 урона в секунду. Еще одно значительное улучшение для отряда орков. nbsp- Улучшение способности Berserker’s Fury для Boogeyman теперь изучается на втором уровне главного здания.
Ночные эльфы
Урон, наносимый дриадами, увеличен до 16-18 вместо 15-17.
Заклинание «Гнев деревьев» Хранителя рощи теперь прерывает любое заклинание, которое использовал вражеский юнит, и не позволяет ему атаковать любые цели. Однако длительность этого заклинания уменьшилась до 12(3)/24(4)/36(5) сек. (первые цифры относятся к юниту, вторые — к герою).
20 ЛЕТ ЛЮБВИ – Warcraft 3: Reign of Chaos | НЕ Объективная Ностальгия
Единение с природой» (изучается в главном здании).
Магический огонь» у охотника на демонов уменьшается.
Отдых» Хранителя рощи уменьшено со 120 до 60 секунд. Стоимость заклинания также была снижена (до 125 маны).
Буря смерти» больше не поднимает механических юнитов в воздух.
Омоложение можно использовать и на совершенно здоровых юнитов.
nbspПодводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что мы получили более чем значительный патч для Warcraft III: Reign of Chaos. Остается надеяться, что разработчики не зря потратили столько сил на его создание и в игре наконец-то появится более-менее четкий баланс противоборствующих сторон. В конце концов, Blizzard не новичок в этом деле. Варкрафтов». Однажды птица (она же прорицательница, она же колдун, она же двигатель сюжета) нашептывает молодому вождю, что над Азеротом сгущаются тучи и умного орка, который отличается от глупого тем, что он жив, нужно срочно грузить на корабли и отправляться в Калимдор.
И что будет, то будет. Как ни странно, мудрый Тралл, умудренный годами, прислушивается к словам колдуна и собирает свой хммм мужчины нет воины — именно — воины, с которыми он отправится на неизведанный континент. В это время в Лордероне все спокойно: король пьет чай, лорды-паладины пугают троллей и других зверей, но вдруг выясняется, что не все спокойно в королевстве.
Юный Артес, сын знаменитого короля Лордерона, отправляется в путь в надежде выяснить, что за странные вещи происходят с жителями королевства. Впоследствии открывается масштаб происходящего, который просто невозможно постичь умом: как можно было упустить из виду целый культ сатанистов, готовящих почву для прихода следующего великого зла??! В попытке нанести удар верховному оккультисту Кел’Тузеду, Артес переступает черту, становясь несколько иным человеком, чем он был в начале этой эпопеи. В это время Тралл помогает минотаврам отбиться от кентавров в далеком Калимдоре, и даже не подозревает, что старого Лордерона больше не существует, и его новообразованной орде тоже не уйти..
Будучи простой RTS, Warcraft 3 сразу же захватила мою сердечную мышцу своей эпической историей об эльфах, людях и орках, сражающихся с Большим Злом. И, вроде бы, сюжет не отличается особой изощренностью, некоторые ходы, казалось бы, избиты, но цепляет — цепляет!
В игре много сюжета во всех смыслах — действие постоянно прерывается сценарными роликами, которые обязательно расскажут нам о расстановке сил и событиях, произошедших с момента последней миссии. Кроме того, в редчайших случаях (в начале игры и в конце каждой главы) нам показывают отличные ролики, которые достойны того, чтобы быть законченными как полноценный фильм и демонстрироваться в лучших кинотеатрах мира. Ну, может быть, не на весь мир Хотя, чего уж там — Final Fantasy имеет свое представительство в киноиндустрии, чем Warcraft хуже? В целом, ролики отличные.
В игре есть четыре противоборствующие стороны, и каждая из них обладает некоторыми интересными особенностями. Начнем с того, что нежить — главные злодеи Reign of Chaos — до боли похожи на зергов из StarCraft.
Все признаки налицо: возможность строить только на специально «заезженных» участках земли и общий шарм полностью построенной базы говорят о том, что Blizzard обязательно оглядывалась на своих триумфальных «орков в космосе» при разработке Warcraft 3. Есть также неживые существа, которые бегают, как зерлинги, и здания, которые строятся «почти» сами по себе Особенно ценна возможность апгрейда своих «домов» (интересно, зачем мертвецам дома и — главное — провизия)?) вплоть до охраны ммм удобства.
Жаль, что башни первыми достаются врагам, и поэтому после успешно отбитой атаки некоторое время мы не сможем увеличить количество своих бойцов. Господа некроманты выделяются на фоне других юнитов способностью поднимать скелетов, к сожалению, на время, но и тех десятков секунд, отведенных среднему кастету, вполне достаточно, чтобы раздавить вражеского героя в пылу благородной схватки массой. Кстати, если вы не знаете, в игре есть пасхальное яйцо под названием гидралиск. Попробуй, найди Привет из StarCraft? Или StarCraft 2?
Быстрая кавалерийская атака застала врага врасплох.
Обратите внимание на то, как странно нежить добывает золото.
Да, в игре есть герои — специальные юниты, которые могут получать опыт, набирать уровни (до десяти) и носить всякую всячину общим числом в шесть имен. Есть волшебные кольца, зелья исцеления и мины, которые Артес аккуратно расставляет вокруг своей базы в финальной битве. Но самое главное — уникальные способности героев (всего их четыре), которые отличают их от всех остальных юнитов. Есть возможность стрельбы молнией, которая поразит всех врагов в округе, и воскрешения мертвых, и супер-мега-удара по некоторым врагам в общем, герои важны, нужны и — самое главное — нужны! — полезное. В конце концов, только Тралл или Артес с небольшой группой воинов смогут пройти там, где не пройдет ни один советский танк или бронепоезд.
В Warcraft 2 полностью отсутствовали «ролевые» миссии, в которых вам не дают ничего строить, зато сражаться приходится вдоволь. В Warcraft 3 это недоразумение было устранено, и мы получили целую кучу квестов типа «возьми героя и проведи его через толпу врагов в противоположный угол карты». Из общего количества миссий, которых в игре более тридцати в четырех кампаниях, плюс пролог-обучение, неприятным сюрпризом стали так нелюбимые мной со времен StarCraft’a миссии на время: «продержись полчаса», «убей сто человек за двадцать минут», «не подпусти никого из врагов к важному персонажу следующие тридцать минут» неужели у дизайнеров Blizzard не было других рычагов, потянув за которые они могли бы увеличить прохождение времени для сингла? Даже с учетом того, что помимо «основных» заданий есть и «побочные» (читай: халява на метр от базы), игра все равно кажется немного коротко или просто?
Отчасти это ощущение легкости возникает из-за того, что ИИ не доставляет нам особых хлопот и бьет как танк на самой короткой дистанции. Все заранее прописано, продумано и прописано. Сидите и любуйтесь, какой вы умный, а ваш хитрый друг-противник — дурак. Этому будут способствовать умные компаньоны, которые знают, что если есть враг, то его надо бить, а если вы еще живы, то надо вернуться туда, где их оставил хозяин. Мелочь, но приятно.
В остальном все довольно стандартно: если нежить как-то необычна, то орки, люди и эльфы в целом не выбиваются из общих фэнтезийных канонов. Как и прежде лорды и орки Азерота питаются исключительно золотом и деревьями, как и прежде существует ограничение в двенадцать единиц на «кадр».
Видимо, великие тайны Blizzard непостижимы для геймера, но мне хотелось бы знать: почему в C2 (ну, за исключением ненавистников Blizzard и прочих антиглобализаторов), то, что мы не любили в StarCraft и даже кое-что из того, что в Diablo 2 до сих пор легко купить практически в любом европейском магазине видеоигр. Плюс — полное 3D.
И хотя возможность поиграть с камерой и посмотреть в глаза самому овальному орку заслуживает внимания, Warcraft 3 берет не технологической начинкой, а атмосферой эпической битвы стройных и организованных рядов зла с ордами разношерстного и не любящего друг друга добра. Вот почему мы когда-то любили Warcraft, и почему Warcraft 2 когда-то был одной из лучших игр, возможно, за всю историю индустрии.
Особенно хочется отметить локализацию, выполненную компанией «Софтклаб». Каждый персонаж очень хорошо говорит по-русски, а интонации актеров не вызывают желания найти английскую версию игры. Хорошо переведенные тексты, отсутствие багов локализации и — внимание! — заветный ключ к битве.net’u за очень скромные деньги. В общем, SPK может гордиться своими «преемниками».
Молодой Тралл на пути к ближайшему оазису Калимдора.
В очередном «ролевом» эпизоде игры (а именно в «ролевой» игре — прим. пер.
Warcraft 3 — не эпохальная игра. Наверное, потому что все это мы уже видели в других играх Blizzard, но в других пропорциях. Правда, энтузиасты клонирования не признали в Warcraft 3 просто качественную игру от Blizzard и безуспешно принялись ее клонировать, но это уже их проблемы. Со своей стороны могу лишь сказать, что если вам импонирует жанр RTS в целом и творчество Blizzard в частности — то вам обязательно стоит познакомиться с этим шедевром 2002 года (на фоне других игр года эта стратегия заслужила звание «местного» шедевра). Всем остальным также настоятельно рекомендуется ознакомиться с этим продуктом. Кто-то должен спасти Азерот
Источник: www.old-games.ru