Warcraft 3 roc что это такое
Серия состоит из
Отзывы игроков |
1. Отзыв с одним предложением будет удален. Если игра хорошая/плохая, то подробно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Для общения друг с другом используйте ссылку «ответить».
Если объективно оценивать игру, которой я отдал последние 5 лет своей жизни (2 из которых я провел в боях.net и вообще не играл в другие игры), то критерием будет, не ее уровень кавайности, не ее сюжет и все такое прочее, нет!
1. Эта игра является киберспортивной дисциплиной (с самого первого WCG, в принципе, все сказано), с огромным комбайном по всему миру. Хотя в Корее (стране, где этот вид «спорта» гиперпопулярен) StarKraft-комьюнити гораздо больше (по объективным причинам, которые я укажу позже).
Разбор мирового рекорда по WarCraft 3 RoC. Кампания Нежити.
Варкрафт как киберспортивная дисциплина в последнее время набирает популярность, с появлением полу-RPG-шной карты Dota AllStars (я как игрок традиционной ориентации — ладер, просто не люблю Дотер). Нет, конечно, популярность игры как никогда высока, даже превзошла Старка, но есть и некоторые недостатки. Количество LAN (нелинейных чемпионатов и турниров), отборочных туров и т.д. в традиционном понимании — стратегия (дотеры называют это словом «развитие» — ненавижу когда так говорят, просто готов убить на месте >_) снизилась до пугающего уровня, по крайней мере в России. А по Dota проводятся практически еженедельно. Онлайн действительно не так уж плох.
2. Infra и другого контента в сети навалом. Статьи по стратегии, обучающие видео, свежие реплеи (видео матчей) GOS (лучшие игроки мира) выложенные в сети в достаточном количестве. Проблему с багами (не с балансом) игры решили первые 15 патчей, или 20, ) У близардов всегда были проблемы с завершением игр. Вспомните, как часто выходят патчи в BW, да и первые месяцы жизни War3 тоже не внушали оптимизма.
3. Освещение в прессе (Корея, где киберспорт стал культом) довольно высокое. Хотя здесь она уступает Старкрафту (видимо из-за баланса и хардкорности).
4. баланс. Очень болезненное слово для любого варкрафтера (особенно мне, как орку, оно больнее всего ^_^). Что бы ни делали всеми любимые компании, какие бы невероятные изменения от патча к патчу они не делали (иногда такие изменения были радикальными, меняющими стиль игры расы, а иногда повергали в шок прогеймеров, играющих за одну расу, им в свою очередь приходилось менять расы, чтобы выжить в спорте), баланс действительно не улучшился, хотя имба (дисбаланс — несбалансированные расы) была не так заметна, а Blizzard забили на эту игру (а может причина в том, что все силы были брошены на StarKraft 2) и последние 2-3 года особо сильных изменений не делают, чего стоит только недавно вышедший патч, который все ждали с нетерпением (в январе был даже шокирующий фик с грядущими изменениями, правда это была очередная фантазия особо умных отаку), но несмотря на немного исправленный баланс и новые карты (по крайней мере, на данный момент в Warcraft обновляются карты, кстати StarKraft до сих пор живет во многом за счет того, что регулярно появляются новые, и что не маловажно — БАЛАНСИРОВАННЫЕ, карты для различных лиг и раундов), но все ожидают явно большего.
Разбор мирового рекорда по WarCraft 3 RoC. Кампания Людей.
5. Звук. Что не маловажно. Мне очень понравилась официальная озвучка от компании «СофтКлаб», которая пригласила профессиональных актеров. Пусть меня закидают гнилыми помидорами, но это одна из тех игр, которые приятно слушать, потому что говорят герои голосами, которые мы слышим по телевизору с детства. Правда за столько лет уже надоело (сейчас я просто играю без звука), но когда-то, не так давно, я цитировал героев и юнитов, у меня до сих пор неизвестный номер на телефоне говорит «Моя жизнь принадлежит Орде»! «. Разве это не признание.
6. Blizzard. Ну как говорится «компания не делает %shit»! » ^_^. Все таймлайны компании можно пересчитать по пальцам, но насколько они популярны. Просто сумасшедшая популярность каждой игры, выпущенной этой компанией, обеспечивается «по умолчанию».
Возможно простой смертный не поймет статью, из-за сленга, но повторяю, я не собираюсь обсуждать кавайность Джайны Праудмур или готичность Сильваны «Бегущей с ветром» (Это можно в WoW обсудить, как раз хватит места для отаку вселенной Warcraft). Нет. Я повторюсь, я не воспринимаю WarCraft как очередную компьютерную игру. Это шедевр человеческого интеллекта и технологий. Одна из, да, нет, лучшая стратегия в реальном времени, когда-либо созданная человеком. Как ее современники, я думаю, рановато оценивать ее значимость.^_^
ZS: Тем, кого она не зацепила в свое время, сейчас она не нужна (хотя для кого-то это зависит). Игра стареет, теряет популярность. А вот и Starcraft 2, который, конечно, нас не удивит графикой или историей, но он заменит старый движок и концепцию, использованную еще в 1998 году, как сохранившуюся (с минимальными изменениями) и в War 3.
Источник: www.world-art.ru
Обзор игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Цуг-цуг, дорогие читатели. Как давно вы превращали стада пучеглазых пеонов в конусообразные елки, лечили противника заклинанием «Вьюга» и подрывали взрывоопасных овец?? Независимо от того, какой ответ — да, нет или беситься — у вас на устах, долгожданный WarCraft 3 — вполне достойная игра. Для поддержания драматизма не хватает только звучного баритона за кадром, которым сопровождаются трейлеры всех более-менее значимых блокбастеров: «Наконец-то, после долгих лет ожидания»
Орки и зрелище!
Говоря о WarCraft 3, прежде всего, нужно провести толстую линию красным фломастером. По одну сторону границы — тоталитарная однопользовательская игра, по другую — скирмиш и любимый всеми мультиплеер. С наблюдателями, которые шныряют туда-сюда через кордон и путают понятия, справится хрупкий, но безжалостный патруль ночных эльфов. Ведь в стильной коробке с голубоватым логотипом спрятаны сразу две игры.
Скриншоты 85
Первый этап называется «кампания». Ее цель — радушно встретить новичков, обеспечить познавательный фон для самых скучных гостей, продемонстрировать последние достижения киностудии Blizzard, рассказать в меру интересную сказку и отправиться в самые дальние уголки памяти. После этого вы проведете еще как минимум пару месяцев, обсуждая сюжетные повороты с друзьями, давая отеческие наставления гражданам, застрявшим на пятой миссии «за орков», и сочиняя петиции с требованием выпустить аддон. Это единственная и неповторимая черта любой хорошо сделанной однопользовательской игры, и WarCraft 3 — не исключение.
Ключ к сердцу среднестатистического геймера — максимально четкая сюжетная линия, которая укладывается в лаконичную фразу. «Планета Азерот была населена благородными людьми, дикими орками и подавленными эльфами, а затем орды нежити, подстрекаемые демонами Пылающего Легиона, пришли опустошить ландшафт.». Все остальные детали — жаждущий власти принц-паладин, избалованный орк по имени Тралл, получивший человеческое образование, и целая орда межпространственных рогатых существ — наматываются на этот каркас с неторопливым усердием паука, оплетающего свою добычу. Blizzard некуда деваться, да и вам не стоит.
Этот эпический коктейль из WarCraft 2, StarCraft и даже Diablo 2 хранился при комнатной температуре и был бережно упакован в пакетики из-под йогурта. Чтобы не вызывать аллергию, информация подается зрителям равномерными микропорциями вместе с новыми юнитами, героями и зданиями.
После выполнения нескольких миссий смутные подозрения, терзающие левое полушарие мозга, обретают форму: в кампании есть все, кроме AI. Психически неуравновешенный компьютер отправлен на пенсию, его заменили послушные триггеры и скрипты. Семь лет назад Blizzard могла позволить себе прочитать текст брифинга на клочке бумаги и оставить игроку три вражеские базы. Сегодня этот трюк не работает — современная аудитория жаждет а) зрелищ, б) проникновенных диалогов, в) острых сюжетных поворотов, г) почувствовать свое превосходство над кусками раскаленного кремния и завалить, наконец, бедную Dew. Как только разработчик игнорирует хотя бы одну из модных тенденций, недовольные пользователи начинают нервно листать руководство в поисках инструкции по деинсталляции.
Положительные чувства портит графика. неприлично яркая картинка, указывающая на то, что при создании текстур кто-то явно играл с параметром «насыщенность цвета. Треугольные модели с мимикой и движениями персонажей аниме-RPG пятнадцатой свежести — инъекция лечебного «ATi Truform» была бы здесь очень кстати.
Во избежание случаев инакомыслия среди случайных людей, фотоаппарат припаивают к чугунному рельсу и не сообщают о существовании полезной функции «приблизить/удалить». Наследный принц Артус произносит перед солдатами воодушевляющую военную речь и удаляется со сцены прыжками, которым позавидовал бы лунный астронавт Нил Армстронг.
Самые юные жители Азерота вызывают неподдельное сочувствие: наверное, трудно говорить, когда твоя челюсть шатается, как у пьяного китобоя во время тайфуна. Лошади. Нет, не будем говорить о лошадях. Лучше похвалить художников — они действительно постарались, напичкав карты множеством мелких деталей, придумав волшебные спецэффекты и удивительно атмосферный антураж. Не их вина, что маркетинговый отдел Vivendi Universal хотел охватить как можно более широкую аудиторию, включая тех, кто еще не стряхнул с себя ярмо допотопного вуду.
Строго по сценарию
Враги штурмуют баррикады с явной ленью, они не хотят умирать напрасно. Василий Фуфайкин давно распознал хитросплетения сценария в этой миссии и аккуратно прибил десяток-другой сторожевых башен в ключевых точках. Отбив атаку с левого фланга, Василий произносит: «А ровно через две минуты вы начнете прорываться в центр, я знаю, знаю. И подтягивает новые катапульты к зоне будущих боевых действий. Компьютер это прекрасно понимает, но ничего не может с этим поделать: его конечности скованы толстыми, просмоленными скриптовыми путами.
Нападение на вражескую базу. Вражеские пеоны с минуту смотрят, как стая морозных вирмов плюет сосульками на их родные казармы, а затем берут первую попавшуюся свиноферму для ремонта. Кремниевые юниты даже не пытаются изобразить волю к победе и желание продлить свое никчемное существование. Вася Фуфайкин с триумфом делает глоток горячего кофе. Думаете, ему скучно???
Далеко не так. Из 32 одиночных миссий только половина исповедует принцип «убей их всех», да и то с многочисленными оговорками. Вооружившись саперной лопатой, Blizzard увлеченно закапывает последние остатки серости в жанре RTS. Гонки по мрачным гробницам, истребление пушисто-белых паладинов и борьба с демонами за зомбированные тушки, защита караванов и знакомые по StarCraft миссии «выжить за 30 минут» — так сегодня люди борются со скукой. «Маста, маста, коммен зи»! — восклицает игра. — У меня есть для вас побочное задание: расстрелять всех вражеских гонцов до последнего!» Авторы предлагают оторваться от филейной части и перейти к выполнению дополнительного квеста, мягко, ненавязчиво, с широко распахнутыми глазами цвета берлинской лазури. Если вы откажетесь, вас до смерти загрызут угрызения совести.
Герои
В неравной борьбе за клиентов с третьесортными RTS-подделками Blizzard выводит героев на поле боя. О да, дорогие фанаты Diablo 2, ваши молитвы наконец-то услышаны: в WC3 «сюжетные» юниты могут повышать уровень, покупать экспу, изучать эксклюзивные навыки и класть в инвентарь до восьми предметов. Но манчкинством здесь и не пахнет: для каждого брата есть только четыре навыка, а уровень развития по соображениям баланса установлен на 10-м уровне. У маны есть дурацкая привычка быстро заканчиваться, здоровье, как ни странно, тоже. В последнем случае астральная телесная форма героя устремляется к ближайшему алтарю, где за небольшую мзду возвращает себе алую (или фиолетовую и трупную) плоть.
«Героические» навыки узнаваемы с первого взгляда: вот Holy Light и Aura of Thorns, взятые напрокат у дьявольского паладина, вот характерная «роза» Death слабовидящими».
Познакомившись с участниками битвы, вы хотите поднять коробку и найти там зеленый «Der Grüne Punkt» с надписью «Игра на 100% создана из переработанных идей.». Люди изменились меньше всего — крестьяне выкашивают заросли конических елей, опустошают золотые шахты, строят фермы, а войска, как и положено, спаунятся в соответствующих зданиях.
Популярная функция «ударить врага топором дровосека» теперь является кнопкой «Призыв к оружию». Под звон колоколов рабочие стекаются к городскому совету, хватаются за мечи и дают. хмм. Отбиться в течение 45 секунд. После хорошей драки выжившие горожане сдают оружие на хранение и молча идут по своим делам. Почти как в сказке о Золушке.
Орки, извечный враг человеческой расы, провели массовую чистку своих рядов. Гоблины, огры и некроманты были вынуждены искать новую работу. Первые, не долго думая, открыли независимые магазины, торгующие зельями, свитками, наемниками и транспортными цеппелинами. Последние надули щеки и присоединились к благоухающему сообществу мятежной нежити.
The Dead Ones удалось повторить как минимум два достижения оригинального StarCraft: здания строятся только на blight — веществе, насыщенном ядовитыми газами. Вы не можете быть слишком уверены в этом, но берегитесь, удовольствие от сокрушения врага своей жизненной массой уменьшит вашу золотодобычу. Модернизированные «фермы» становятся сторожевыми башнями, а желтый металл добывается песнями священников и танцами вокруг предварительно обработанной шахты.
Десятилетние эльфы на вершине в деле облегчения жизни: им даже не нужно рубить дрова. Главное дерево берет на себя подготовительную работу — оно обвивает золотую жилу зеленью и генерирует болотные огни под аккомпанемент дудука. Отправьте шар синего пламени на ближайшую елку, чтобы получить бесконечный источник древесины.
Главное дерево и другие крупные здания могут (угадайте с трех раз, старкрафтофилы)!) прогулка. Вернее, не идти, а ступать, величественно и плавно. В случае крайней опасности они могут дать отпор, хотя мы бы рекомендовали более традиционные методы защиты. В конце концов, выпустить дюжину баллистических ракет гораздо проще, чем дважды перестраивать и модернизировать свою базу.
Несчастный «раш», получивший пинок от создателей Battle Realms, снова горько плачет на обочине RTS-трассы. Снап не исчезает! Сначала атаки разбиваются о башни, которые растут в мгновение ока. Затем в ход идут изощренные методы груминга. Итак, резиновая рама не способна вместить более двенадцати солдат одновременно — дорогие читатели, попрощайтесь с жестом «обвести всех и отправить к».
Самые упертые поклонники блицкрига предпочитают биться здесь рублем. Хотите командовать армией из пятидесяти солдат?? Без проблем, но учтите: удовольствие от раздавливания врага живым весом снизит уровень добычи золота. Крестьянин собирает в мешок десять килограммов руды, а домой приносит только четыре — остальное съели голодные рыцари. Справедливо, не так ли???
Отдельного упоминания заслуживают усилия разработчиков в области обучения юнитов правилам простого RTS-этикета. Обитатели WarCraft 3 знают, что при нападении на базу необходимо отразить атаку и вернуться на прежнее место. Если босс хочет возвести новый свинарник на том месте, где вы стоите, вам не нужно протестовать, просто отойдите в сторону. Хорошо для тебя.
Судьба Васи Фуфайкина
Вторая жизнь детища Blizzard начинается, когда заканчивается ослепительный финальный ролик. Вы знаете все расы в лицо и можете возвести боевую базу за считанные минуты. У вас есть два варианта. Первое: поставьте игру в прохладный сухой угол и раз в месяц аккуратно протирайте коробку мягкой тряпочкой. Второй: играть.
Нет, нет, даже на боевом сервере.сеть, но в банальной стычке. С компьютером, который больше не сдерживается ремнями безопасности. Именно тогда вы сможете увидеть внутренности WarCraft 3 — по той самой причине, по которой два миллиона корейцев и столько же жителей других регионов земного шара выложили по 79 долларов за игру.95. Разорванному одноименным трикотажем Васе Фуфайкину придется тренироваться, чтобы сломить натиск въедливого ИИ и прибить своих соседей по «локальной петле» — ведь настоящие военачальники не воюют скриптами.
Владельцам пиратских версий придется положить зубы на полку: с поддельными серийными номерами, заходя в батлу.Сеть зарезервирована для них. Конечно, можно покопаться в гнилых отбросах интернета, чтобы раздобыть «левый» эмулятор серверной части WarCraft 3, но в этом случае никто не то-бишь, н-и-к-т-о не защитит вас от подлых читеров. Мудрее было бы дождаться русскоязычной версии, которую, как известно, «СофтКлаб» выпустит к концу июля.
Карман, полный воспоминаний
WarCraft 3 — не шедевр. Только клипы здесь отличные, семь настоящих произведений цифрового искусства. Сама игра. просто хорошо. Упрекать Blizzard бесполезно — они обещали просто вернуть атмосферу ставшей уже легендарной RTS.
Итак, давайте просто скажем, что мы закончили.
P.S. Фирменные приколы Blizzard: Откройте меню Single Player, затем Custom Game. В окне выбора карты дважды щелкните по Сценарию. То что вы видите это не обычные уровни.
Системные требования: ag.
Warcraft 3: The Reign of Chaos
Больше пафоса, господа! Добавьте эпики! Для чего нужны сказочные королевства? Естественно, для того, чтобы уничтожить, растоптать, зарезать и сжечь их, чтобы в конце концов ничего не осталось. Праздник жизни и смерти продолжается, и теперь нам придется мыслить четверками.
Warcraft 3: Reign of Chaos.
Через минуту в этой толпе не останется никого, кроме героя.
И это, как выяснилось позже, все, что нам нужно.
Многострадальный Азерот истекает кровью последние четырнадцать лет. Прошло много времени с тех пор, как был открыт портал в мир людей, эльфов и гномов и орды (точнее, Орда) устремились через него. Сначала кажется, что побеждают одни, потом — что побеждают другие. И когда мир, казалось бы, неизбежен, жизненно важно! — Придумать новую угрозу, перед лицом которой бывшие враги становятся лучшими друзьями, а былые сражения кажутся игрой в песочницу. И судя по всему, это будет большой беспорядок..
Насколько нам всем известно, главным героем несостоявшейся Warcraft Adventures должен был стать Тралл, молодой лидер, надежда орков, загнанных в резервации людьми после событий первых двух Warcraft’ов. Однажды птица (она же прорицательница, она же колдун, она же движок сюжета) нашептывает молодому вождю, что над Азеротом сгущаются тучи и умного орка, отличающегося от глупого тем, что он жив, надо поскорее грузить на корабли и отправляться в Калимдор.
А вот так и будет. Как ни странно, но мудрый Тралл прислушается к словам колдуна и соберет свой хммм мужчины нет воины — правильно — воины, с которыми он отправится на неизведанный континент. В это время в Лордероне все спокойно: король пьет чай, паладины пугают троллей и прочую мелкую живность, но вдруг выясняется, что не все спокойно в королевстве.
Юный Артес, сын знаменитого короля Лордерона, отправляется в путешествие в надежде выяснить, что же такого странного в жителях королевства. Позже раскрываются такие масштабы происходящего, что просто уму непостижимо: как можно игнорировать целый культ сатанистов, готовящих почву для прихода следующего великого зла??! Пытаясь нанести удар верховному оккультисту Кел’Тузеду, Артес переступает черту, становясь немного другим человеком, чем он был в начале этой эпопеи. В это время Тралл помогает минотаврам отбиваться от кентавров в далеком Калимдоре, и он даже не подозревает, что прежнего Лордерона больше не существует, и его новообразованной орде тоже придется несладко..
Будучи по сути обычной RTS, Warcraft 3 сразу же захватила мои сердечные мышцы своей эпической историей о борьбе эльфов, людей и орков с Великим Злом. И, вроде, сюжет не особо изощренный, некоторые ходы, казалось бы, банальные, но цепляет — цепляет!
Сюжета в игре много во всех смыслах — действие постоянно прерывается сценарными роликами, которые обязательно расскажут нам о расстановке сил и событиях, произошедших с момента последней миссии. Кроме того, в редчайших случаях (в начале игры и в конце каждой главы) нам показывают великолепные ролики, которые достойны того, чтобы быть вытянутыми в полноценный фильм и демонстрироваться в лучших кинотеатрах мира. Ну, может быть, не мир Хотя, как знать — Final Fantasy имеет свое представительство в киноиндустрии, так что Warcraft не хуже? В общем, ролики отличные.
В игре есть четыре противоборствующие стороны, и каждая из них имеет некоторые интересные особенности. Начнем с того, что нежить — главные злодеи Reign of Chaos — до боли похожи на зергов из StarCraft.
Все признаки налицо: возможность строить только на специально «заезженных» кусках земли и общее очарование полностью отстроенной базы указывают на то, что Blizzard обязательно оглядывалась на своих триумфальных «орков в космосе» при разработке Warcraft 3. Здесь есть и смертные, которые бегают совсем как Зерлинги, и здания, которые строятся «почти» сами собой Особенно ценной является возможность «апгрейда» «домов» (интересно, зачем мертвому дома и — самое главное — провизия??) вплоть до охраняемого хммм структуры.
Плохо, что враги сначала выносят башни, поэтому после успешно отбитой атаки мы некоторое время не сможем увеличить численность своих войск. Господа некроманты выделяются на фоне других юнитов способностью поднимать скелетов, к сожалению, на время, но тех десятков секунд, отведенных среднему кастету, вполне достаточно в пылу благородной схватки, чтобы задавить вражеского героя массой. Кстати, если вы не знаете, в игре есть пасхальное яйцо под названием гидралиск. Попробуй, найди Приветствие из StarCraft? Или StarCraft 2?
Стремительный кавалерийский наскок застал врага врасплох.
Обратите внимание на странный способ, которым нежить добывает золото.
Да, в игре были герои — специальные юниты, которые могут набирать опыт, получать уровни (до десяти) и носить всякие вещи, всего их шесть наименований. У вас есть магические кольца, зелья исцеления и мины, которые Артес кропотливо расставляет вокруг своей базы в финальной битве. Но самое главное — это уникальные способности героев (всего их четыре штуки), которыми они выделяются на фоне всех остальных юнитов. Здесь у вас есть возможность стрелять молниями, которые будут поражать всех врагов в округе, и воскрешение мертвых, и супер-мега-удар по некоторым врагам в общем, герои важны, нужны и самое главное! — полезно. Ведь только Thrall или Artes с небольшой горсткой воинов смогут пробраться там, где не пройдет ни один советский танк или бронепоезд.
В Warcraft 2 полностью отсутствовали «ролевые» миссии, в которых вы ничего не строите, но сражаться приходится вдоволь. В Warcraft 3 это упущение было исправлено, и мы получили целую кучу квестов типа «возьми героя и проведи его через толпу врагов на другую сторону карты».
Из общего количества миссий, которых в игре более тридцати на четыре кампании плюс пролог-тренинг, неприятным сюрпризом стали так нелюбимые мной со времен StarCraft’a миссии на время: «продержись полчаса», «убей сто человек за двадцать минут», «не подпусти никого из врагов к важному персонажу следующие тридцать минут» Неужели у дизайнеров Blizzard не было других рычагов, потянув за которые они могли бы увеличить прохождение сингла? Даже с учетом того, что помимо «основных» миссий есть и «побочные» (читай: халява в метре от базы), игра все равно кажется несколько коротко Или легко?
Отчасти это ощущение легкости бытия возникает из-за того, что ИИ не доставляет нам особых хлопот и давит как танк на кратчайшей дистанции. Все заранее прописано, продумано и прописано. Сиди и удивляйся, какой ты умный, а твой кремнистый помощник — дурак. Этому способствуют умные компаньоны, которые знают, что если появился враг, то надо его победить, а если остался жив, то надо вернуться туда, где их оставил хозяин. Мелочь, но приятно.
В остальном все довольно стандартно: если нежить как-то необычна, то орки, люди и эльфы в целом не нарушают общих фэнтезийных канонов. По-прежнему лорды и орки Азерота питаются только золотом и деревьями, как и прежде существует ограничение в двенадцать единиц на «рамку.
Наверное, великие тайны Blizzard неподвластны геймеру, но мне интересно, почему в C2 (ну, кроме ненавистников Blizzard и прочих антиглобализаторов), что мы не любили в StarCraft, и даже немного того самого, за что Diablo 2 до сих пор легко и просто продается практически в любом европейском магазине видеоигр. Плюс — полное 3D.
И хотя возможность поиграть с камерой и посмотреть в глаза самому оваляемому орку заслуживает внимания, Warcraft 3 берет не технологической начинкой, а атмосферой эпической битвы стройных и организованных рядов зла с ордами разношерстного и не любящего друг друга добра. Вот за что мы когда-то любили Warcraft, и почему Warcraft 2 когда-то был одной из лучших игр в истории индустрии.
Отдельно хотелось бы отметить локализацию от Софтклаб. Каждый персонаж очень хорошо говорит по-русски, а интонации актеров не вызывают желания найти английскую версию игры. Хорошо переведенные тексты, отсутствие багов локализации, и — внимание! — Желанный ключ к битве.net’у за очень скромные деньги. В общем, ППЦ могут гордиться своими «преемниками по оружию».».
Молодой Тралл на пути к ближайшему оазису Калимдора.
Еще один «ролевой» эпизод игры.
Warcraft 3 — это не эпохальная игра. Возможно, потому что все это мы уже видели в других играх Blizzard, но в других пропорциях. Истинные любители клонирования не признали в Warcraft 3 просто качественную игру от Blizzard и безуспешно начали ее клонировать, но это их проблемы. От себя могу лишь сказать, что если вам импонирует жанр RTS в целом и работы Blizzard в частности — то вам обязательно стоит познакомиться с этим шедевром 2002 года (на фоне других игр года эта стратегия заслужила звание «местного» шедевра). Всем остальным также настоятельно рекомендуется ознакомиться с этим продуктом. Кто-то должен спасти Азерот
Это интересно
X-COM: UFO Defense — Одна из немногих 256-цветных DOS-игр с динамическим освещением. Используя 16 оттенков 16 цветов в палитре, художники могли бы создавать изометрические модели плиток, цвета которых можно было бы менять, просто увеличивая указатель в палитре каждой модели. Таким образом, одни и те же модели/тайлы могут быть показаны в игре с разной степенью яркости, в зависимости от освещения.
Каталог игр
на платформе
- Амига (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6243)
- DVDi (28)
- Макинтош (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (73)
- Windows (4815)
- Windows 3.x (406)
- Windows 3.x/DOS (47)
- Windows/DOS (208)
- Окна/Окна 3.x (387)
- ZX Spectrum (72)
Источник: www.old-games.ru