Разочарование года. Warcraft III: Reforged, XIII, Marvel’s Avengers
В этой категории представлены релизы, которые разочаровали нас больше всего в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — это прежде всего игры, от которых мы ожидали гораздо большего, чем получили в итоге.
3 место — Warcraft III: Reforged
Год 2020 начался с такого сокрушительного разочарования, что многие люди по рассеянности списали его как победителя в этой номинации. Никто и представить себе не мог, что Blizzard, последние 25 лет выпускали только хиты, среди которых был и толковый ремастер StarCraft, Не доживет до возрождения Warcraft III. И речь идет не о простом обновлении графики — нет, Blizzard пообещала значительно улучшить постановку cutscenes, исправить баланс, доработать карты и скорректировать сюжетную линию, чтобы значительно расширить канон за последние 18 лет.
5 ЛУЧШИХ ДОП КАМПАНИЙ ДЛЯ Warcraft III: The Frozen Throne!
Графика, конечно, улучшилась, но лишь эпизодически. Карты изменились — но немногие. Баланс тоже, но мало кто смог его оценить. Дело в том, что Blizzard закрыла онлайн-режим классической Reign of Chaos В пользу Reforged, В игре отсутствовало многое из того, к чему фанаты привыкли с начала нулевых годов: турниры, кланы и пользовательские кампании.
Кое-что было позже возвращено в патчах, но не все. Многопользовательская игра Reforged — тень былой славы Warcraft III.
Кампания тоже не намного лучше. Нового контента преступно мало, особенно бросается в глаза отсутствие нормальной постановки cutscenes, которую так активно обещали при анонсе. Разочаровала и новая русская озвучка. Но, к счастью, кампания не пострадала так же, как мультиплеер; в нее по-прежнему стоит играть ради захватывающих миссий и сюжета. С таким же успехом можно найти на пыльной полке старую Jewel и играть с нее.
Второе место — XIII
В отличие от монументального Warcraft III, шутер XIII, выпустила Ubisoft В 2003 году, на момент выхода игры, она еще не имела звезд. Она запомнилась в первую очередь своим привлекательным визуальным дизайном и постановкой: игра умело использовала сел-шейдинг, что делало ее похожей на оживший комикс. Практически все остальное в игре потребовало тщательной доработки, чтобы выглядеть хотя бы приемлемо в 2020 году. Студия, которая взялась за ремейк PlayMagic переделал игру с нуля и в процессе изуродовали его до неузнаваемости. Пушистый Иисус мира видеоигр.
узнаваемый стиль полностью исчез: минимализм с подчеркнуто толстыми контурами объектов уступил место безликому месиву текстур. Сел-шейдинг исчез, а без него низкополигональные модели и декорации некому спасать. Заставки между уровнями, которые раньше выглядели как анимированные комиксы, в ремейке выглядят как курсовая работа аниматора CPA. Уже за одну только убитую визуальную составляющую новый XIII заслужил бы место в этом списке: настолько абсурдным и жалким является внешний вид немногих игр в наше время.
Но PlayMagic не только уничтожила главное преимущество оригинала, но и растоптала все остальное. Звук подается жалко, музыка иногда пропадает, контроллеры не распознаются, мышь глючит, трупы танцуют чечетку, захваченные враги показывают белизну своих челюстей изнутри черепа, президент США клонирует себя, олени застревают в ветвях деревьев, а мертвые враги задумываются, прежде чем превратиться в медленно оседающие тряпичные куклы.
И главная звезда этого цирка-шапито — рекордно тупой и невероятно тупой ИИ. Враги не видят ни героя, ни тел своих товарищей, стреляют в стены, застревают в ящиках Можно ли вообще назвать XIII шутером, если половина врагов даже не в состоянии противостоять главному герою??
Это худший ремейк, который мы когда-либо видели. Новая XIII — это кабинет искусства, куда мы должны брать молодых геймдизайнеров, чтобы они учились, как сделать это лучше.
Заслуживает упоминания
2020 год — год ярости геймеров. Трудно найти хоть один более-менее крупный проект, который не разочаровал бы многих игроков. Ремейк Final Fantasy VII оказался слишком линейным и подтасовал сценарий; ремейк Resident Evil 3 стал коротким и сценарным аттракционом; Doom Eternal не знает меры ни в чем и зря ударилась в сюжет; в Cyberpunk 2077 глупый ИИ, баги и плохая производительность на консолях; в Серьезный Сэм 4 — примитивный левелдизайн, и что из этого вышло The Last of Us: Part IIНу, вы знаете, как это делается. Вы можете сколько угодно делать заявления (и спорить об их уместности), но вместо этого давайте сосредоточимся на менее очевидных играх, которые не сразу приходят на ум.
Star Wars: Squadrons могла бы возродить интерес широкой публики к космическим сражениям, как это сделала Rogue Squadron два десятилетия назад. Но не получилось: однообразные задания, короткая и линейная кампания, скучный мультиплеер — все это мгновенно приелось и забылось. Но самым разочаровывающим в Squadrons был сценарий: не такого пуха мы ждали от Уолта Уильямса (Spec Ops: The Line)!
Еще одно карьерное самоубийство совершил в этом году со
- По умолчанию
- Перечислено на
- Реверс
2018-11-06 09:34:15 (обновлено 2021-12-17 10:07:11)
Купить. В продаже.
«. Добавит сюжетные линии.» К слову?
2018-11-06 09:54:29 (обновлено 2021-12-17 10:07:11)
Ну Ультер и Артес. Вы поняли идею.
Мурадин выживает, карта Стратхольма из WoW, Сильвана должна превратиться в нежить, а не в банши, как в оригинале, Иллидан должен измениться по-другому после поглощения черепа Гулдана и тому подобное.
2018-11-06 16:05:05 (обновлено 2018-11-06 16:09:14)
Я имею в виду, что они изменят сюжет оригинала, чтобы скрыть недостатки сюжета в спиноффе.
Сильвана должна превращаться в нежить, а не в баньши, как в оригинале
Косяк в ВоВке вовсе не баньши, в оригинале она получает собственное тело. Дело в том, что Сильвана получает свободу только из-за путаницы у трона. После восхождения вся сила Нерзула вновь собралась в одном существе. Как нежить может сопротивляться воле своего хозяина?
Демоны были выгнаны из Азерота, а повелитель ужаса, ставший союзником Сильваны, не может быть заменой источника энергии для нежити, которая окружает Сильвану. И сама логика, почему они должны ей служить? И простое рассуждение: если Нерзул взял силу Артаса, чтобы защитить трон, то он может взять силу любой нежити просто для смеха. Это то, что они могут «исправить» в оригинале. И всевозможные ляпы вроде отношений между орками и людьми, снятия шляпы перед Иллиданом и т.д.
Ну и голос за кадром. Блин, неужели чувак, который озвучивал Медива в оригинале, согласился озвучивать это дерьмо? Даже за большие деньги? Имеет ли репутация значение для кого-нибудь еще?. 🙂
Источник: ixbt.игры