Warcraft 3: Reforged














Добавляйте новости, скачивайте моды и читы, пишите обзоры и руководства, задавайте вопросы на форуме, загружайте арты и скриншоты в галерею.
Получайте за это бонусы, которые можно потратить на ценные призы.
5 ЧИТОВ для Warcraft 3: Reforged в категориях Коды, Столы
17 декабря 2022 | Обновления
17 декабря 2022 | ПК, Трейлеры
14 декабря 2022 | PC, Обновления
3 декабря 2022 | Обновления
18 ноября 2022 г
12 февраля 2022 г.| Интервью
1 марта 2021 года
9 февраля 2020 г
1 февраля 2020 г
31 января 2020 года
19 января 2022 | Геймплей, квесты и миссии, карты
21 октября 2021 | Озвучка, русская версия
19 октября 2020 | Модели, Квесты и миссии, Карты
5 октября 2020 | Карты
Описание игры и системные требования
Полностью переосмысленная классическая стратегия в реальном времени, которая позволит игрокам узнать предысторию вселенной Warcraft. Вам предстоит возглавить армии ночных эльфов, нежити, орков и людей, чтобы узнать истинную историю вражды этих народов.
Минимальные требования
Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2
NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 5750
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ : 4 ГБ
Дисковое пространство : 30 Гб
Рекомендуемые требования
Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5 / AMD Phenom II X4
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280X
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ : 8 ГБ
Дисковое пространство : 30 ГБ
Источник: www.игровая площадка.ru
Warcraft III: Reforged: Видеообзор
Warcraft III: Reforged вышла и удивила всех. Blizzard, зажатая между Resident Evil 2 и Final Fantasy VII, наглядно продемонстрировала, как не надо делать ремейки. Чтобы узнать, что именно не так в переосмыслении легендарной стратегии и почему все ее ненавидят, ознакомьтесь с нашим обзором.
Скриншоты игры
Оценка игры
Warcraft III: Reforged
Дата выхода
28 января 2020 г
Мой статус +118
137 оценок
Моя оценка Чисто
Лучшие комментарии
Рейтинг «Garbage» не часто встречается на SG, но Blizzard его заслуживает.
Ну, по крайней мере, они не убрали старую игру, которая работала
Не могли бы вы показать пальцем, где вы его видите, потому что я, должно быть, слеп.
У нага человеческие уши, хотя в каноне их нет. И даже если бы они были — они должны быть эльфийскими, наги произошли от эльфов.
У каменных големов ночных эльфов были вырезаны различные модели деревьев в зависимости от ландшафта. В НОВОЙ графике всегда есть одно дерево.
В некоторых сценах вырезаны планы и выезды камеры, которые были в оригинале. Теперь есть статичный кадр.
На новых трех картах куча пустых мест, тупо забитых лесом. Когда вы сканируете карту с читами, вы можете увидеть поля ничего, где лежат держатели для дополнительных действий.
У Тиранды в сцене падения с моста нет той самой анимации падения в воду — модель просто падает куда-то вниз, а мост исчезает, хотя в оригинале он был сломан.
Ураганы и мастера клинков крутятся со скоростью один оборот в час и выглядят по-клоунски.
Сцена, где Кэрн убивает стаю кентавров ударом копыта, заслуживает «Золотой малины» за степень халтуры и вассианства.
Кабаны были заменены на розовых свиней по всей игре, поэтому по Калимдору бегают поросята. Неважно, но графика была обновлена! Ну, так обновляется везде: тупо останавливается, не думая, как вписывается и становится. Больше полигонов? Больше. Так красивее. Вот почему леса карамельные, дома пряничные, солдаты блестящие.
Кроме того, это дерьмо везде тупо лагает. Нужно приложить немало усилий, чтобы заставить Warcraft тормозить.
В конце концов, вопрос в том, сколько усилий нужно приложить? Везде видно отсутствие заботы. Обновление графики спорно, потеряны детали, старая игра удалена. На reddit все еще встречаются мелкие промахи в играх — от потерянных анимаций до незамененных текстур. Это технически плохо — просадки кадров, тормоза, глюки и сбои в THE THIRD WARKRAFT.
Это позор монументальных масштабов. Но с одним моментом из комментариев я согласен — Fallout 76 тоже следовало бы дать «мусор».
Теперь, чтобы поиграть в Warcraft 3, вам придется https://www.youtube.com/watch?v=dEIjYHlRAyM
Ну, я думаю, дело в том, что фолыч был новой игрой, а здесь это по сути «старая» игра, причем потрепанная «старая». Оценивается не Warcraft 3, а именно этот ремейк
Почему бы и нет? Сама идея любого ремейка неплоха — взять что-то, что уже хорошо работает, обернуть это в красивую современную обертку и модифицировать / слегка или полностью обновить устаревшие для нашего времени механики. Грамотный ремейк не только заставит сердца старых фанатов биться быстрее от внезапного прилива ностальгии, но и привлечет новую аудиторию — игроков, которые по тем или иным причинам не смогли оценить оригинал. За примером хорошего ремейка далеко ходить не надо — посмотрите на финансовый успех и оценки нашумевшего ремейка Resident Evil 2.
В случае с Warcraft мне кажется, что Blizzard не совсем понимала, что нужно изменить, что доработать, а что оставить как есть. Что ж, либо сжатые сроки, либо недостаток финансирования (а может, и все вместе) тоже сыграли свою роль — незавершенность игры просто невозможно не заметить. Тем не менее, ни одна из вышеперечисленных причин не может оправдать исчезновение классической версии Warcraft из их магазина (ну, а та демка с выставки — напоминает ситуацию с Ubisoft и их демонстрацией Watch Dogs). Я думаю, что гнев фанатов не был бы таким сильным, если бы оригинальная версия осталась нетронутой.
Давненько я не видел этой игры. Не от Васи, по крайней мере. Молодые авторы отбирают хлеб у стариков?
Оценка не WC3, а Reforge
Основная претензия в том, что игру тупо обсирают
Возможно, потому что культовая игра, которая взрастила фанатов и обеспечила Blizzard огромный авторитет, была просто разрушена? Это настолько вульгарно, что трудно поверить.
У игры есть несколько положительных моментов
Они все, ВСЕ, из оригинала. Их просто нужно было аккуратно перенести, немного модернизировать. А Blizzard показали, как можно сесть в лужу с полным карт-бланшем.
Reforge этого явно не заслуживает
Каков продукт — таковы и отзывы.
Что игроки сами придумали себе классную игру, потому что это Blizzard, сугубо их проблема.
У Blizzard была репутация разработчиков с высокими стандартами качества. Игроки ожидали, что разработчики оправдают свою репутацию.
но этот все равно сделан хорошо
Это показывает.
Ну, по крайней мере, F76 не удаляет оригинальную игру и не говорит вам «нет, вы будете играть в нее, даже если не хотите».
EA они еще не превзошли — они давно работают над своей репутацией и не собираются останавливаться.
И это та же компания, что и Activision, и это становится все более заметным.
Fallout 76 не отнимает у вас Fallout 3/4.
Я предсказываю, что через пару лет Warcraft 3 Classic появится в продаже.
Проблема в том, что перечисленные тобой переиздания ничего не убрали, ничего не сломали и вообще сделали лучшие игры. С другой стороны, в Reforge убрали некоторые особенности, старую озвучку, ввели множество новых багов, нарушили баланс в кампании RoC и ввели спорный новый графон. А в итоге и полностью заменил оригинал.
Да, это не так ужасно, как многие говорят. Но, на мой взгляд, переиздание должно быть таким лучше, чем оригинал. Прямо как Age of Empires Definitive Edition. А Reforge еще хуже. Так что как переиздание заслуживает мусора.
Видно, что они работали над этим
А есть игры созданные без всякой работы? И что теперь любой разработчик, работающий над «лучшей игрой в моей жизни» год-два, должен получить условный «проходняк» за свои старания, даже если конечный продукт объективно мусорный? Reformed как продукт не дотягивает до уровня Blizzard с начала века. Он даже не дотягивает до уровня нормального продукта. Позор, что компания, известная качеством своих игр, выпускает такое.
Все хорошо, но претензии к геймплею, по-моему, немного натянуты. Тот же Starcraft ремастер первого, играли так же, миссии остались те же и геймплей нормальный. Хотя могли бы переделать и добавить что-то.
Ну да, я не очень люблю ругать Близзов, почти все можно оправдать, но тут даже я попросил возврат денег ((( Обидно
Если 76 фоллачик со всеми проблемами смог дойти до проходняка, то что же тут такого?
Я поддерживаю то, что речь идет о том, что классику отбирают у игроков. Если бы они просто выкатили паршивый и глючный ремастер, не трогая оригинал, люди бы бомбили, конечно, но такого ядерного взрыва с 0 не было бы.Оценка 5 на мета. Тут выясняется, что нового нормального не только не дали (самая мякотка в том, что они даже поленились убрать со страницы игры все, что было обещано), но и потрепали то, что нормально работало, а об этом, как я понимаю, никто не предупреждал. Люди не подписывались под тем, что наличие ремастера автоматически прикручивает им ненужные и сомнительные изменения к оригинальной игре, купленной пиццу лет назад.
5-6 баллов заслуживает Reforged, взято мной. Сферическая и в вакууме. А мы оцениваем именно перепросмотр, то есть достоинства Warcraft 3 Не считая — только то, что было изменено по сравнению с оригиналом.
Озвучка, конечно, не имеет четких критериев оценки, но если голоса Тралла и Майев вам по вкусу — что ж, наши вкусы решительно расходятся. Мне повезло чуть меньше, перевод бьет по ушам.
Первый «мусор» этого десятилетия был очень приличным. Очень смело так. Rich. Хотя это, в общем, печально, но такой глупый повод поставить эту оценку радует. Есть какое-то ощущение целостности.
Но еще больше радует то, что оценка — самая, самая заслуженная. Как будто специально, Blizzard сделала игру так, чтобы все плевались, говоря, как не надо делать. Кроме того, они решили сделать настоящее трио фейлов: с Diablo Immortal, с тем стримером и с Reforged. На их фоне даже Bethesda, даже EA или Activision кажутся просто компаниями с большой лопатой для сбора денег, не более того. А Blizzard все испортила. Вот буквально все, и дело совсем, абсолютно не в деньгах, а исключительно в отношении фанатов, которые доверили им свою любовь.
Источник: stopgame.ru
Ярость Орды. Обзор игры Warcraft III: Reforged и скандал вокруг нее
Главным игровым скандалом начала 2020 года стал выход Warcraft III: Reforged. Пожалуй, никогда еще фанаты Blizzard не были так разгневаны — рейтинг игры на Metacritic установил антиплатформенный рекорд, упав до сумасшедшего 0.5/10. Форумы и социальные сети бурлили раздражением и желчью, а разработчики хранили гробовое молчание и, похоже, не покладая рук работали над первым патчем. Так почему же компания, которая практически с каждым релизом переворачивает всю индустрию с ног на голову, которая способна одной игрой ввести в моду любой жанр, вдруг так сильно оступилась?? Давайте попробуем разобраться.
Что-то пошло не так
На BlizzCon 2018 публике был представлен ремастер культовой стратегической игры Warcraft III с подзаголовком Reforged. Было объявлено, что мы можем ожидать переработанную графику и кинематографические ролики, новые анимации персонажей, обновленный интерфейс и расширенные возможности социального мультиплеера. Короче говоря, не просто ремастер, а настоящий «ремастеринг». Тогда же были открыты предзаказы и объявлена предварительная дата релиза — 2019 год. Поскольку доверие к Blizzard было безграничным, люди массово побежали делать предзаказы.
Со временем появилась информация о том, что готовятся изменения в озвучке и переделки в сюжете, поскольку Warcraft III не соответстWowал некоторым реалиям World of Warcraft. Но ровно через год после анонса игры кампания передумала, поскольку, по их словам, фанаты просили не делать этого. Имена фанатов не раскрываются, что позволяет предположить, что проекту просто урезали бюджет и человеко-часы. Потом они заявили, что собираются переделать только вступительный ролик. Масштабы «перекраивания» уменьшались, но большинство игроков об этом не знали.
Дата релиза так и не была объявлена, а на сайте продолжала висеть заглушка о 31 декабря 2019 года. В декабре стало ясно, что игра не выйдет в указанный срок. 18-го числа, наконец, была объявлена дата переноса на 29 января. Это первая странность — поскольку Blizzard уже не уложилась в срок, они вполне могли взять не то что месяц, а даже целый квартал или полгода на доработку проекта. Но они решили взять месяц.
Отметим, что первая катастрофа уже случилась — одна из лучших компаний мира пообещала игру, собрала деньги за предзаказы и не успела Wowремя. Раньше такого не было — ну угадали они желания своих фанатов помпезным анонсом мобильного проекта, или забанили человека за нарушение правил турнира — ничего страшного! Но действительно обидно пропустить дату выхода даже не новой игры, а простого ремастера. Игроки годами критиковали системы предзаказа, и теперь у них появился новый аргумент — смотрите, никому нельзя доверять. Совсем никого!
Отметим также, что хотя игра была принудительно свернута на стандартную версию Warcraft III, прикрепленную к Blizzard Launcher, никаких скидок при покупке Reforged не предполагается. Это странное решение, учитывая масштаб финальных изменений — фактически, владельцы оригинала покупали подправленные текстуры по цене полной игры. Естественно, человек в такой ситуации чувстWowал себя обманутым. А обманутые люди, как правило, придирчивы. А 29 января, в день релиза игры, разразился настоящий ад.
Массовые беспорядки
Возможно, самой большой ошибкой Blizzard было то, что она заставила всех заменить старую версию на новую — даже тех, кто не покупал ее и не собирался этого делать. Они потеряли старую озвучку, доступ ко многим полюбившимся картам и модификациям, 30 Гб места на жестком диске, в итоге — оригинал весил гораздо меньше! Но это была лишь верхушка айсберга. Покупатели новинки столкнулись с целым контактным зоопарком неприятных вещей.
Ошибка при загрузке. Безобидный, но раздражающий
Прежде всего, в игре было множество багов, что стало настоящим шоком для фанатов Blizzard. Компания десятилетиями работала над имиджем непогрешимости, полируя продукты до уровня, недостижимого для других. Blizzard просто не могла выпустить игру с ошибками, особенно после отсрочки релиза — но именно это они и сделали.
Во-вторых, все те, кто не следил пристально за Близконерами с тех пор, столкнулись с суровой реальностью: были переделаны всего два ролика, интерфейс остался прежним, а онлайн-игра не только не стала лучше, но даже потеряла некоторые функции на старте. Справедливости ради стоит сказать, что как раз последний пункт не вызывает вопросов — расширение сетевого функционала не может быть введено сразу, это большая работа, которую нужно провести при реальной пользовательской нагрузке на серверы. Но почему нельзя было переделать интерфейс и все ролики — загадка: их устаревание очень портит впечатление от игры.
В-третьих, обнаружилось чудовищное расхождение между тем, что делали разработчики, и тем, что продвигали пиарщики. Уже после 29 января на сайте был показан реплей с переделанной сценой из Стратхольма, хотя игра его не трогала, а также другие сцены. Хотя маловероятно, что проблемы ограничивались недопониманием между двумя отделами — наверняка третьей силой в этой системе было руководство компании, которое не позволило перенести игру на более поздний срок. Возможно, это решение было даже в какой-то мере оправданным, потому что, несмотря на PR-катастрофу, курс акций Blizzard не упал.
Reforged отображает воду следующим образом
Но на этом причины для жалоб фанатов не закончились. Западные журналисты прочитали лицензионное соглашение к игре и обнаружили, что Blizzard объявляет все, что будет сделано пользователями с помощью редактора карт, своей безраздельной интеллектуальной собственностью — видимо, чтобы предотвратить утечку продукта уровня DotA на сторону. Оставим в стороне законность этого момента (а она весьма сомнительна, ведь Blizzard не платит пользователям, наоборот — они покупают доступ к игре). Мы лишь разделяем беспокойство сообщества по поводу такой политики — такой подход, вероятно, демотивирует большинство авторов, и в результате мы не увидим большого количества отличного контента.
Естественно, на фоне возникшего хаоса и удивительного молчания Blizzard поползли слухи о том, что на официальных форумах запрещено давать инструкции по возврату денег за игру. Затем пришла новость о том, что, оказывается, часть работ по проекту была передана на аутсорсинг компании Lemon Sky. Тем не менее, трудно сказать, какой именно объем работы проделала эта компания и стоит ли ее винить в срыве сроков и итоговом качестве игры. Это не первый раз, когда Blizzard прибегает к аутсорсингу, но на этот раз об этом стало известно в разгар скандала.
Интерфейс… Интерфейс не меняется
Наконец, после нескольких дней молчаливой игры и обновления исторических минимумов, Metacritic запустил удобный сервис автоматического возврата денег. И, самое главное, разработчики публично извинились и пообещали исправить основную часть проблем патчами. Правда, ключевая проблема этого релиза уже не может быть исправлена. Рекастинг не сработал. Не продукт, достойный уровня Blizzard. Но это было обновление старой доброй игры, которое хоть и не доводит ее до современных стандартов, но все равно выглядит неплохо.
Ремастер был в порядке
Warcraft III: Reforged
Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertainment, Lemon Sky Studios
Издатель: Blizzard Entertainment
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: полный
Платформа: PC
Похожие:
World of Warcraft
StarCraft
Я один из тех немногих, кому понравились ноWowведения. Возможно, мне просто повезло: основные баги обошли меня стороной, соревновательный мультиплеер меня не интересует в принципе, а новая озвучка не режет слух. Да, культовый перевод от «СофтКлаб» был важной частью моего детства, но потеря некоторых слишком эмоциональных фраз, как мне кажется, пошла игре только на пользу. Мемы уже не отнять, но теперь, когда Артас не кричит в истерике, кампания воспринимается гораздо лучше. Теперь я чувствую драму гораздо отчетливее — однако в переводе от «СофтКлаба» актеры были слегка переиграны, что делало все происходящее карикатурным и пародийным. Да и нормальный перевод многих имен — это бальзам на уши и глаза.
Графика стала немного менее радужной. С моделями проработано отлично, на смену раскрашенным деревянным блокам наконец-то пришел уровень моделей WOW. Есть на что посмотреть, когда камера находится вблизи. Но по современным меркам движок игры все еще устарел, и это видно по окружению. Земля, трава и деревья довольно игрушечные, за такие в наше время было бы стыдно перед мобильным проектом.
Больше всего раздражает интерфейс — он действительно нуждается в обновлении. Громоздкая и неуклюжая, но, что хуже всего, безумно устаревшая для игрока, избалованного вторым StarCraft’ом. А фильмы, хоть и подтянутые до разрешения 4K, все равно на контрасте с полностью перерисованным стартовым экраном выглядят архаичными, если не сказать слабыми.
Кампания не затронула сюжетную линию, но изменений было предостаточно. Сильно расширили пролог, добавив несколько новых обучающих миссий, во многих квестах стали попадаться дополнительные полезные вещи. Вроде бы мелочь, но всегда приятно найти что-то новое. Ну, а технические изменения карт, чтобы они больше походили на локации из WOW — просто косметика.
Через несколько мгновений история Азерота повернется в новом направлении
И, пожалуй, стоит упомянуть еще одну важную вещь. Игра позиционировалась как способ порадовать фанатов, но, по большому счету, все внесенные изменения — особенно перевод! — Нацелен скорее на привлечение новой аудитории. Старая гвардия продолжала играть в версию, где все юниты были похожи на болванчиков из «Урфина Джюса». Но предлагать игру с такой графикой молодому поколению стыдно — в лучшем случае они будут пересматривать «бумер» и крутить пальцем у виска.
Если предыдущие скандалы Blizzard говорили о пропасти между компанией и аудиторией, то теперь налицо непонимание между различными отделами внутри компании. Будем надеяться, что они во всем разберутся и продолжат радовать нас отличными играми.
Примечательно, что скандал вокруг ремастера Warcraft III оказался даже интереснее, чем сам ремастер. Потому что это нормально. Обычный. Рекламные заявления делали ее особенной, и если бы компания пообещала нам именно то, что мы получили в итоге, релиз обошелся бы без скандала. В конце концов, всем понравился ремастер первого StarCraft, и это был успех, который легко повторить.
Источник: www.mirf.ru