Warcraft 3: The Frozen Throne: Системные требования

Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Warcraft 3: The Frozen Throne на ПК. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям и нужно ли вам обновить процессор, видеокарту или увеличить объем оперативной памяти. Узнайте, будет ли Warcraft 3: The Frozen Throne работать на слабом ПК или ноутбуке.

Будьте первым, чтобы получать последние новости и информационные бюллетени

Источник: kanobu.ru

Системные требования Warcraft 3

Варкрафт 3

Вот системные требования Варкрафт 3 (минимум)

  • ПРОЦЕССОР: Информация
  • Частота процессора: 1 ГГц
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1 ГБ ОЗУ (64-Bit 2 ГБ ОЗУ)
  • ОС: Windows® 7
  • ВИДЕО: Видеокарта DirectX с разрешением 800 x 600
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО: 1.3 ГБ свободного места на жестком диске

Рекомендуемые системные требования Варкрафт 3

  • ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ЦП: процессор 1 ГГц
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1 ГБ ОЗУ (64-Bit 2 ГБ ОЗУ)
  • Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-бит (последний пакет обновлений)
  • ВИДЕО: Видеокарта DirectX с разрешением 800 x 600
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО: 1.3 ГБ свободного места на жестком диске

Демонстрация графики в игре

Запустил Warcraft 3 на старом Пк

Warcraft 3

Инфографика спроса на Warcraft 3

Игроки могут играть в Warcraft 3

На основе конфигураций ПК 4 451 пользователи + добавьте свой собственный

93.3% — Процент игроков, которые могут играть в Warcraft 3

6.7% — Конфигурация компьютера не проходит по системным требованиям

играйте на комфортных настройках графики

78.7% — Процент игроков, чья конфигурация компьютера соответствует рекомендуемым требованиям для запуска Warcraft 3 на комфортных настройках графики

21.3% — Процент игроков, чья конфигурация ПК не соответствует рекомендуемым системным требованиям для Warcraft 3

Будет работать только на минимальных настройках графики

14.6% — Процент игроков, которые могут запустить Warcraft 3 только на минимальных настройках графики

85.4% — Процент игроков, чья конфигурация ПК не позволяет играть в Warcraft 3

Источник: ru.picgamer.com

Официальные системные требования к ПК для Warcraft 3 Reforged требуют 30 Гб свободного места на жестком диске

Компания Blizzard объявила официальные системные требования для ПК Warcraft 3: Reforged. Warcraft III: Reforged — это ремейк Warcraft 3, включающий в себя как оригинальную Warcraft III: Reign of Chaos, так и отмеченное наградами расширение The Frozen Throne.

Warcraft III: Reforged на слабом ноутбуке

Игроков ждет классическая стратегия реального времени с живыми визуальными эффектами и эпической однопользовательской кампанией, включающей более 60 миссий. Игра будет включать в себя сбалансированную сетевую игру и набор современных социальных и игровых функций.

Для Warcraft III: Reforged каждый персонаж, структура и окружение были обновлены. Кроме того, в игре будет более четырех часов обновленных внутриигровых сцен и заново записанный закадровый голос. Кроме того, игроков ждет улучшенный редактор мира.

Согласно спецификациям, геймерам требуется как минимум Intel® Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Blizzard также указывает 4 Гб оперативной памяти и NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750.

Вы можете ознакомиться с его полными системными требованиями ниже.

Минимальные требования

  • Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD™ Athlon™ Phenom™ II X4 910 или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon™ HD 5750 или выше
  • 4GB RAM
  • 30 Гб места на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600

Рекомендуемые требования

  • Операционная система Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core™ i5-6400 или AMD Ryzen™ 7 1700X или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon™ R9 280X или лучше
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 30 Гб памяти на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600

Warcraft 3: Reforged последние сообщения подписаться 959
WarCraft III: Reforged «Саундтрек
Blizzard обновила тестовую сборку обновления 1.35 для Warcraft 3: Reforged
Этот мод для Warcraft 3 Reforged призван вернуть многое из того, что Blizzard изначально обещала
Комментарии: 73

Читайте также:  Как найти редактор в варкрафт

Ваш комментарий

SuperFil для оригинала i5 и 8800 GT, понятно))))

  • жалоба
  • копировать ссылку

neropashka Могу также кинуть ссылку, только официальную.Ни о каком reforged не написано.Там даже сказано, что они могут измениться. https://eu.битва.net/support/en/article/32839

Еще немного и я снова окунусь в сказочный мир Варкрафта 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Разница между минимальным и рекомендуемым слишком большая. AMD Radeon ™ HD 5750 2009 г. релиз, и GTX 960 2015. Разница в шесть лет. То же самое касается и процессоров, разница в шесть, семь лет — по сравнению с теми, что в рекомендуемых.

  • жаловаться
  • скопировать ссылку

Приглашаем моддеров, которые пилили графические улучшения сюда. Улучшения, когда 15000 полигонов на модель — далеко не предел. Когда модели для движка не оптимизированы, что может легко тормозить. Когда текстуры лошадей «к черту». И угадайте что?

нах@й он не весит 10 гигов. Когда речь заходит о системных требованиях, друг говорит мне: «Да, есть модели, да, есть текстуры, да, есть звук и ролики». Так вот Варик 3, в котором я прошел почти все, кроме сетевого кода, при своем размере давал отличный звук с хреновой кучей звуковых файлов.

Сейчас у меня на компьютере стоит, скажем так, сборка, в которую я положил кучу моделей из MPQ-архива. текстуры, иконки и 20 треков несжатой музыки для домашнего мода. Он весит 2.76. А рядом стоит 5 гигов графической сборки.

Черт, если взять все модели WoW (а также авторов и конверты из высокополигональных игр) из XGM или даже из китайской bbs-iselga и запихнуть их в MPQ’шник игры, то 30 гигов не наберутся. Да, и для тех, кто любит говорить про cutscenes — на движке игры cutscenes занимают ровно столько же, сколько занимает карта. Потому что они являются частью карты, размером 20-50 мегабайт.

Может я что-то пропустил, а может теперь это все тоже видео? Тогда близнецы могут плюнуть в лицо. А то сейчас в видео одни «говорящие головы»? Неважно, кто мне сказал, что Reforged — отличный пример того, как современным разработчикам игр похуй на оптимизацию и уменьшение игры до адекватного размера.

Вспомните Gears of War 1, когда разработчики говорили, что рабочие файлы игры, без компиляции, занимают 80 гигов? А во сколько раз меньше места заняла готовая игра на компьютере? Как они хвастались, что в итоге все как конфетка. Вот и все.

  • пожаловаться
  • копия ссылки

Темный Весемир

Темный Весемир написал: Модели WoW

Там даже нет модели WoW, если вы смотрели хоть один геймплейный трейлер.

Dark Vesemir написал: рабочие файлы игры, без компиляции, занимают 80 гигов

Отличное сравнение, давайте я вам покажу любой реальный проект, он также будет весить в несколько раз больше, чем его финальная версия. Это была просто маркетинговая уловка для людей, которые ничего не знают о программировании.

27.5гб это (цитата) «более четырех часов обновленных внутриигровых cutscenes и перезаписанных закадровых дикторских голосов».»Большая часть веса любой игры находится в медиафайлах

  • пожаловаться
  • ссылка для копирования

Наличие подключения к интернету в игре ? И подскажите, переделана ли игра на русский язык ?

  • жаловаться
  • ссылка для копирования

Кириллов Владимир Игоревич Да, озвучка новая. Интернет необходим для игры по сети и для скачивания игры с вк соответственно.

Lodnar Спасибо за ответ. А если меня интересует только »кампания» (ностальгия), то все равно придется подключать ? (просто будет жалко, если интернет случайно отключится и все пропадет)

Владимир Кириллов Игоревич Вряд ли. Думаю, кампания и игра против ПК будут работать и без него. (Выше фото диска Ледяного Трона от 2003 года, есть и в требованиях, указанных в.)

Обычный современный системник. требования, ничего страшного.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Будет поводом пройти The Frozen Throne. В свое время я был фанатиком Warcraft (особенно второй части) и прошел первую. Начали проходить вторым, но после нескольких переустановок ОС сохранения не сохранились. В итоге, забили. Теперь будет повод пройти.

Читайте также:  Кто такой пророк варкрафт

Скоро будет.

  • пожаловаться
  • копируем ссылку

Норма, можно играть у бабушки дома.

  • пожаловаться
  • копируемая ссылка

800 x 600. Бывали случаи. 1024 x 768.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-Zion- написал: Половина сайта. Это PG, там только на словах все Толстые Львы, а на деле Warcraft 3 на минимальных настройках.

и оригинал XD

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

MrDemonRush написал: у них нет варкрафтианских моделей, если вы видели хоть один геймплейный трейлер.

А теперь, уважаемый, перечитайте внимательно мой комментарий. Если взять все модели, выдернутые из WoW, с сайтов моддеров. Хотя, если уж на то пошло, давайте воспользуемся редактором Warik 3 и мастером MPQ, чтобы оценить, сколько это может занять времени.

Модели мы берем с bbs и XGM. высокополигональная модель Джайны из HotS, портированная в формат Варика, с текстурами и портретной моделью (говорящая голова), в несжатом виде, весит 1.77 Мб. 10100 полигонов — ну, не очень показательно, посмотрим. Предположим, что 1.77 — это только для этой модели.

Возьмем повторно скачанную модель Архимонда из WoWka с невырезанными анимациями — около 200, что для War 3 является астрономическим перебором, так как такой объем просто не нужен, и как выяснится дальше — в mdx-моделях они создают изрядный вес. Полигоны 14000, 18 Мб вместе с портретом и всеми текстурами.

Можно сказать, приличные, но не показательные, т.к. модель вытянута китайцами из одного финала, где полигонов — 24000, а качество текстур заметно выше, занимает 2.8 МБ. Где-то здесь лежит модель Мегатрона из 15 000 полигонов размером 2 МБ. О чем это говорит? О том, что не каждая модель сделана правильно и не является лишней.

Если принять во внимание здания, у которых гораздо меньше анимаций, то им нужно меньше полигонов. Оптимизированное Дренейское аббатство из WoW весит 1.4 Мб со всеми текстурами. Но пусть, пусть модели разные, имеющие разное количество анимаций и полигонов, доведут размер моделей и текстур до 10 Мб. Всего юнитов в оригинальном RoC и TFT — 834.

Это, наряду с моделями, указанными для кампаний и различными версиями одних и тех же юнитов, лишь немного отличающихся размерами и иногда цветами, но оставленных в том же количестве — ведь многие существа получили уникальные модели. Тогда общий вес моделей и текстур составит 8340 MB. Звуки были 6268. Все только звуки в формате wav, диалоги в кампаниях в формате mp3.

После выгрузки вижу, что звук весит в среднем 130 Кб. 796 Мб. Также есть пара десятков mp3 музыки, но они имеют максимальный вес 1 МБ. Хорошо, давайте удвоим эту цифру, потому что «Звук мог бы быть лучше.». 1600 МБ. Все вместе карты кампании весят 20.9 МБ в распакованном виде.

Это с учетом того, что есть нестандартные юниты и есть куча триггеров для сценария карты. Я не шучу — 250 КБ в среднем на каждую из 85 карт (включая титульные). Так, в Варике 3 ограничение на нестандартные карты стало 25 Мб. Пусть каждая карта весит столько, сколько она весит. Допустим, у нас есть 150 карт.

3750 МБ. 13690 на данный момент. А теперь упакуйте их во внутриигровые архивы. Там где текстуры практически не изменились, Mdx модели сжаты от «в два раза» до «в шесть раз». Поскольку текстуры практически не сжимаются, оставим «половину». Со звуком та же песня — там где диалоги не сжаты от слова «совсем», звуки потеряли почти 3/4 своей громкости.

Уменьшать здесь ничего не буду, так как в момент написания этой строки мне было скучно. Буду считать, что неуменьшенные метры ушли на текстуры земли, деревьев, неба, дорожек и интерфейсов, про которые я забыл, ибо их мало. Также можно подумать о текстовых документах для скриптов, ini-файлах и таблицах характеристик от 2 до 200 Кб. Тогда общий вес будет 9520 Мб.

Читайте также:  Что такое варкрафт экспансион сет

И еще количество заставных экранов. 10 частей. 320 Мб все вместе. Они лежат прямо в папке с игрой. Не знаю, сжимают ли они, но неважно. Пусть каждый новый клип весит 200 Мб. 2000. Итак, 11.25 Гб со сжатием. 15.32 без компрессии.

И боже — на этапе разработки локальный «несжатый» вариант почти полностью подходит для понимания того, сколько места занимает игра, пока дизайнеры уровней работают над кампанией и обычными картами. Да, все исходные файлы находятся как в архиве, так и в разархивированном виде, и то, над чем сейчас идет работа, может занимать больше места. Это для аналогии с Gears of War.

Где-то около 30-40 гигов наверное. А, еще можно сжать новую и старую версию озвучки (+1600 МБ), а также, независимо от региона, все доступные озвучки. Здесь, конечно, архив может разбухнуть как губка. Серьезным моментом может быть механическая составляющая игры, т.к. Я насчитал 28.4 Мб по тем файлам в папке, но сколько это занимает с нынешним движком — понятия не имею.

Я не копал второго Старика, чтобы оценить его. В эту область я углубляться не буду. Вам нужны знающие люди. Но если забыть о дополнительной озвучке, то вряд ли часть, отвечающая за движок и сетевой код, будет весить 16-17 гигагерц. Может я где-то ошибся??

Конечно. Но если ориентироваться на то, что было в классической версии, то даже 10-кратное увеличение по сравнению со старым объемом не перекрывает запросов, предоставляемых близнецами.

  • пожаловаться
  • ссылка для копирования

Очень среднее видео 5-летней давности по требованиям, а школьники орут как будто их заставляют покупать 2080

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kordor Потому что это не порт с консолей с божественной оптимизацией.

Почему такие системные требования? Даже графика не соответствует системным требованиям.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ну, не знаю, для меня ожидаемые результаты это.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Игра лагает, даже не 3 из 10, разворачивается)

  • пожаловаться
  • копировать ссылку

Алекс Кучер Раз уж пошли упреки, вы хоть знаете разницу между сценами с гусеницами и заставками?? То, что вы показали, было и в первом Варике. А это заставка. А вот такая вот сцена:

Сделано полностью не просто на движке игры, а скриптовый элемент внутри карты. А вы показали клип, который в сжатом виде весит максимум 200 МБ, а в MPQ-архиве — и того меньше.

  • жалуйтесь
  • скопировать ссылку

Dark Vesemir Итак, речь шла и идет о CGI заставках, которых в Варианте много и в хорошем качестве они весят немало. Я не знаю, зачем кому-то приводить в пример кадры, которые никогда не упоминались в игре.

Нет лутбоксов и магазина текстур?

  • жаловаться
  • скопировать ссылку

В блоге о системных требованиях? 5?

  • пожаловаться
  • ссылка на копию

Что за бездельники в зале, что столько нытья по поводу жалких 30 гигов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Смешно конечно, что они поставили в ряд 4-поточный i5-6400 и 16-поточный AMD Ryzen 7 1700X) похоже игра будет захлебываться на 1 ядре(

  • жалуйтесь
  • копия ссылки

Очень большой объем несжатых видеоклипов. Та же финальная 8-ка занимает 5 CD, просто из-за огромного количества роликов, включая те, что используются в качестве задников. Без них она легко умещается на одном ядре.

  • пожаловаться
  • копировать ссылку

Простите, а кто-нибудь собирается играть на минимальных настройках ?

  • пожаловаться
  • ссылка на копирование

Игорь Кондрашев Половина сайта. Это PG, здесь только на словах все Толстые Львы, а на деле Warcraft 3 на минимуме.

Источник: www.игровая площадка.ru