Прочая информация
Изначально я взломал Final версию чтобы получить ландшафт и редактор объектов, после чего создал с нуля все триггеры.
Карта создана в редакторе YDWE меньше чем за месяц и практически полностью сделана на гуи функциях с небольшими кусками JASS, что не мешает ей быть абсолютно стабильной и без утечек.
С этой картой мы собирали фулки на Irinabot.ru каждый день в течении 2-3 недель, вот несколько скринов когда заходил лично я. drive.google.com/drive/folders/1e1ydZiyqnEsJclFx-TuCzVg6iXofOJG-.
- save/load система работает только до версии 1.27
- для загрузки персонажа нужно открыть локальные файлы
- существует десинк который возникает если скачать карту и не перезайти после этого в варкрафт
Поиск людей
На данный момент я немного устал заниматься разработкой карт, поэтому ищу человека который хочет продолжить делать эту карту или стать соавтором.
Играем в Warcraft 3 #385 — Twilight of the Gods
- Иметь желание и свободное время
- Более-менее понимать как устроена карта, ведь она сделана в редакторе YDWE
Вам не обязательно знать JASS для работы с этой картой, достаточно понимать ydwe-шный гуи.
Вы можете рассчитывать на мою помощь в редакторе YDWE и на объяснения что и как у меня там работает.
Я не против если вы решите перевести карту на JASS или даже какой-либо другой редактор, но в этом случае помогать с триггерами я вам уже не буду.
Так же вы можете рассчитывать на любую помощь в идеях/балансе/тестах/etc.
Как еще вы можете помочь?
Карте не помешает классическая save/load система через загрузочный код, ибо это единственный способ который работает на всех версиях варкрафта и без локальных файлов.
Если вы можете подогнать полностью рабочую систему (желательно чтобы при достижении лимита кода, можно было писать второй/третий код как в twrpg) или вам не в падлу объяснить мне как это работает чтобы я смог сделать сам, я буду благодарен, а предложения остаются только за вами.
Мне нравится 4
Просмотров: 1 515
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
45688 / 65000
rsfghd — 9 месяцев назад
Голосов: 0
а видео геймплея не будет? интересно на боссов и скиллы посмотреть чтобы понимать чего конкретно ожидать
Загруженные файлы
Голосов: 4
Не в сети 5 дней
4156 / 6500
ImNoobTarenas — 9 месяцев назад
Голосов: 4
А в чем особенности карты впринципе?
Загруженные файлы
Голосов: 0
47034 / 65000
Снежный Волчач
Блог
Проекты :
Волчачка — 9 месяцев назад
Голосов: 0
Enemy1PK а скришоты игрового процесса?
Загруженные файлы
Голосов: 0
125167 / 150000
Прошёл XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 9 месяцев назад
Голосов: 0
А в чем особенности карты впринципе?
Ну я там понял, это просто проба пера от автора в новом редакторе YDWE
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 243 дня
1464 / 1500
Enemy1PK — 9 месяцев назад
I killed Archimonde
Отредактирован Enemy1PK
Голосов: 0
Просто я не расцениваю эту карту как отдельный самодостаточный проект, скорее — перезапуск от другого автора, поэтому как-то странно выкладывать скрины и прочее про карту 2011 года.
Чтобы сильно не отходить от «классики» пришлось не переделывать многие старые фишечки типа «ношение любого предмета в любом количестве а не по одному в слот» в связи с чем карта по моему мнению не является достойной современного уровня рпг, с нуля я сделал бы гораздо лучше.
Относительно оригинала это конечно невероятная работа, но именно поэтому её смогут по-настоящему оценить лишь те кто играл в ориг версию (что частенько происходит на ирине).
Я давно уже хотел сделать второй уровень перезапуска, но времени особо нет, люди то хотят патчи тут.
Поэтому для меня этот пост в первую очередь — поиск преемника, карта уже месяца 3 как успешно существует, просто вы об этом не знали.
Скрины кстати и так есть, странно что вы не заметили их под спойлером, если хотите я вам добавлю инфы, но боссы кроме последних это скорее груши для right клика, а переделывать это всё — много работы и вайп сейвов.
Меня же никто не поддерживает, только один чел на старте немного помогал.
По факту — проект называется «воскрешение» и оно успешно удалось, мы подняли большой онлайн и били всех боссов кроме последнего (потому что я его не стал делать) так что лично мне тут уже не к чему особо стремиться, только переделывать.
Загруженные файлы
Этот комментарий удален
Голосов: 0
45688 / 65000
rsfghd — 9 месяцев назад
Голосов: 0
Enemy1PK, ты упоминал тврпг, можно и этой карте поднимать онлайн или же добавлять нового контента, ну в общем-то есть много достойных карт, учитывая твои способности ты и сам в состоянии хорошее рпг сделать, при большом энтузиазме
Загруженные файлы
2 комментария удалено
Голосов: 0
47034 / 65000
Снежный Волчач
Блог
Проекты :
Волчачка — 9 месяцев назад
Голосов: 0
Enemy1PK, будьте добры, сударь, соблаговолить добавить не менее 3-х скриншотов игрового процесса. Пополнение годным контентом — это хорошо, но и честь скришотскую надо знать) Или мне «stonx» снять с публикации, чтобы у вас появилась охота добавить скришоты презентущие сам игровой процесс карты?
Загруженные файлы
Голосов: 0
18665 / 25000
Блог
Проекты :
Maxlaid — 9 месяцев назад
Голосов: 0
Enemy1PK, будьте добры, сударь, соблаговолить добавить не менее 3-х скриншотов игрового процесса. Пополнение годным контентом — это хорошо, но и честь скришотскую надо знать) Или мне «stonx» снять с публикации, чтобы у вас появилась охота добавить скришоты презентущие сам игровой процесс карты?
Так вот же, или тебе надо иное?
Загруженные файлы
Голосов: 0
47034 / 65000
Снежный Волчач
Блог
Проекты :
Волчачка — 9 месяцев назад
Голосов: 0
Maxlaid, не заметил из-за катов( Обычно и ставят вне катов ближе к кнопке загрузки.
Enemy1PK, извиняюсь, не заметил катов. Но всё же лучше расположить вне катов ближе к кнопке «Скачать».
Загруженные файлы
11 комментариев удалено
Голосов: 0
49689 / 65000
Блог
Проекты :
PT153 — 8 месяцев назад
Отредактирован PT153
Голосов: 0
Поддержка Reforged: SD и HD
Карта создана в редакторе YDWE
Кто-нибудь проверял совместимость с рефом? Если использовались фичи YDWE, то она не будет там работать, поэтому поле с поддержкой нужно отредактировать.
Загруженные файлы
Голосов: 2
1630 / 2500
Блог
Проекты :
Slonick — 8 месяцев назад
Голосов: 2
Никогда не понимал популярность этой карты. Она очень странная и посредственная по интересу (0 механик, персы крит-баш и т.д.).
Единственное что я помню — инст с драконами вроде, где ловушки двигались. Он выглядел относительно карты хорошо.
Что касается перезапуска — наверное это плюс для тех кому карта нравится. Из того что я увидел — доработки по списку итемов рядом с инстом + другие доработки наверное норм. Хотя убраны квесты — не сказал бы что плюс. Это же игровой процесс (которого там не особо и много).
На выходе получается что? Мелкая карта с гриндом и парой боссов, суть которых это миллион хп и урона с руки?
Сходу нашел микробаг — у друида 1 профы не работает реджувка, в смысле хилит 0 или около того.
В целом по перезапуску скорее плюс — но хотелось бы чтобы помимо удобства (оно ощутимо выросло по сравнению со стандартом), появился и добавочный контент.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 223 дня
SawK_A — 8 месяцев назад
Голосов: 0
Никогда не понимал популярность этой карты. Она очень странная и посредственная по интересу (0 механик, персы крит-баш и т.д.).
Единственное что я помню — инст с драконами вроде, где ловушки двигались. Он выглядел относительно карты хорошо.
Что касается перезапуска — наверное это плюс для тех кому карта нравится. Из того что я увидел — доработки по списку итемов рядом с инстом + другие доработки наверное норм. Хотя убраны квесты — не сказал бы что плюс. Это же игровой процесс (которого там не особо и много).
На выходе получается что? Мелкая карта с гриндом и парой боссов, суть которых это миллион хп и урона с руки?
Сходу нашел микробаг — у друида 1 профы не работает реджувка, в смысле хилит 0 или около того.
В целом по перезапуску скорее плюс — но хотелось бы чтобы помимо удобства (оно ощутимо выросло по сравнению со стандартом), появился и добавочный контент.
Не баг а фича, если быть внимательным то всё становится на места.
Играю в карту активно. Видения со стороны архитектора нет, так как отношусь к контингенту потребителей упоминающегося автором в комментариях. Как потребитель могу сказать что комьюните старичков вспомнило и постоянно приходит со словами «играл давно», так же заглядывают новые. Как те так и эти зачастую остаются.
Если углубляться в причины, то могу предположить шарм автора оригинала и простота в понимании основных механик и приветливости для понимания рядового игрока. Но при этом все время поддерживая интерес игрока всё новым развитием его персонажа. Дак вот автор проект Twilight’s Eve Resurrection учел все эти основы карты и сделал их под современный лад сохраняя прежний стиль.
Знаете как говорят про старый дом: «Проще снести старый и поставить новый». Здесь же видна добротная реставрация старой классики (с точки зрения вижу модельку-картинку, новых механик, так и измененных оригинальных. Полагаю что в строках это весь трудоемко).
Я видел много карт переделанных и всегда авторы пытались завлечь чем то таки что напрочь ломает или баланс или ещё хуже интерес к игре. В итоге мы имеем человека вложившего труд, что заставило оживить прежде всего поклонников карты и начинать привлекать новых игроков. Тот кто печется о своем труде и хочет сохранить его и поклонников его труда (простите за скромность но нас много и мы ждем обновлений))). Тот кто жаждет развития и просит не рыбу, а удочку. Так что создать финтифлюшки с кучей багов мы много можем, а рабочий без нареканий проект пусть и не полноценно с ноля придуманный, говорит об серьезности намерений и добротном отношении.
Пост свой завершу фразой великого человека, берите и переиначивайте под свою мысль. И вас призывают к такому флешмобу развивайся сам и развивай вся.
«Вы у нас слывёте покровителем искусства, так вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является игра»
Загруженные файлы
Источник: xgm.guru
—>Warcraft 3 —>
Очень крутая карта на развитие 4 игроков для Варкрафт 3. Она уникальна тем, что автор создал новые интересные демонические расы за которые можно сыграть, так же добавил кучу враждебных мобов, а так же стоит участь сочный проклято ядовитый ландшафт который выполнен на высоком уровне до деталей.
Скачать с сервера
Размер: 5.50 Mb
[1024×1322 | 222.5 кб.]
—>
[Карты · RPG] | |
Enthashara´s Tales ORPG v1.2.4 | |
![]() |
|
Скачать с сервера (7.97 Mb) | |
Комментарии: (0) |
—>
—>
[19 Января 2023] | ||
Capibara TD V.0.2beta RU | [TD] |
[14 Января 2023] | ||
HEROES WARS V rus+ai v4.4.3 | [Arena] |
[12 Января 2023] | ||
EoW[v1.53] Речные Земли | [Melee] |
[08 Января 2023] | ||
Gladiators 4.99cks | [Arena] |
[08 Января 2023] | ||
Majesty Lite | [Defense] |
[05 Января 2023] | ||
EoW[v1.53] Осквернённое село | [Melee] |
[02 Января 2023] | ||
EoW[v1.53] Алтарь Шторма | [Melee] |
[01 Января 2023] | ||
HEROES WARS V rus+ai v4.4.2 | [Arena] |
[01 Января 2023] | ||
Rifleman Hero Defense v0.37 | [Defense] |
[20 Декабря 2022] | ||
Deep Dark Water | [Survival] |
—>
—>
[ Admin ] | [ 675 ] |
[ Dr-Thrax ] | [ 51 ] |
[ lawsonunity ] | [ 45 ] |
[ kamen121996 ] | [ 21 ] |
[ qbasic2005 ] | [ 16 ] |
—>
Новости: 1
Файлы: 961
Статьи: 29
Картинки: 282
Форум: 2731/7976
Комментарии: 137
Каталог: 2
Игры: 297
Видео: 8596
—>
Источник: warcraft3ft.info
Warcraft 3: Reign of Chaos «Twilight of the Gods v4.1 [FINAL]»
Карта — ремейк последней миссии за Ночных Эльфов в RoC. На стороне защитников сражаются Альянс, Орда и Ночные Эльфы. AI присутствует. Можно играть за Архимонда и его армию.
Защитникам нужно продержаться 30 минут, Архимонду и его союзникам необходимо добраться до Мирового Древа за это же время.
Последние посты по игре Warcraft 3 подписаться 10 552
Куколд работы
Заразное зерно!
Комментарии: 4
Ваш комментарий
Прикольно получилось. Спасибо)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я,конечно,может и просто тупой,но я пользуюсь Вин-раром и когда пытаюсь скачать эту карту,то у меня открывается файл в том,что я не могу никак открыть.Грубо говоря-не могу скачать карту.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не хочу огорчить Карта находится не в архиве, это w3x фаил который просто закидывайте в папку Maps в корневой директории Warcraft III
Подскажите какой тригер в редакторе отвечает за время миссии, и как его увеличить?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru