Обзор Diablo

Действительно, вы не ошиблись, вот обзор Diablo I, вышедшей в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — это поистине шедевр среди RPG игр, выпущенных компанией Blizzard.

Графика

Графика, конечно, уже устарела, разрешение не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.

Хотя больше разнообразия в звуках и музыке было бы неплохо.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта: одиночная игра и онлайн. Давайте начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры можно сохраняться и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительный и захватывающий сюжет игры.

О ЧЕМ БЫЛ WARCRAFT 3 — СЮЖЕТ В ДЕТАЛЯХ #1

Демоны начинают появляться из-под земли в Тристраме, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход по подземельям в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.

Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В отличие от Diablo II, для этого класса нет специфических боевых навыков. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на урон, который наносит ваш персонаж в бою, вам нужно носить оружие и броню), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (КБ), меткость, вам нужно использовать оружие, в основном луки), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к вашей максимальной мане для воина или лучника и 2 единицы для мага. Разница между максимальной жизнью и мечом составляет 1 для магов и лучников и 2 для воинов. Не стоит недооценивать КБ, возможно лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и снаряжение

В игре есть четыре различных вида оружия: меч, булава, топор, посох и лук. Более того, последние два вида оружия являются двуручными. Меч — самый сбалансированный и самый быстрый, поэтому я предлагаю вам использовать именно его. В игре все бывает просто, волшебно (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникально (еще больше плюсов).

Более того, бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Скорость оружия — важная вещь, на которую стоит обратить внимание, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (стремительная атака, например).

Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Вы можете получить максимум 75% иммунитета, и он бывает трех типов: магия, огонь и молния. Но, к сожалению, и у монстров есть иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.

Самое быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обратить внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками и останавливают вас, то без раннего восстановления после удара не обойтись, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры перерождаются.

Храмы и святыни

Я советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по именам, то дальше все зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Спасите своего героя с помощью специальных программ.

БАТТЛ.NET жива и здорова в 2018 году

Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.

Читайте также:  Установка warcraft на linux

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, естественно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так что вы можете получить мясника, а можете получить короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово вашего главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас наверняка убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но скажу сразу, что ему это не удастся, любой, кто играл в Diablo II, меня поймет.

Источник: www.arbse.Чистый

PlayBlizzard.com

О чем был Warcraft 3?

Внимание! Рекламируемый сервис имеет плохую репутацию и много негативных отзывов — поэтому я не рекомендую им пользоваться! Прошу прощения, что не проверил информацию заранее, думал, что здесь потом нелья проскочить, ведь эти сервисы работают нормально. Более подробную информацию вы можете найти в вове, набрав в поисковике «PTU».
=================================
Рычаги:
https://viktorsli.tumblr.Tumblr
https://t.me/sleedan — Telegram
https://www.instagram.com/slidanenough/ — Instagram

музыка с конца: kanopy — night stash

Плейлисты со всеми видео:
https://www.youtube.com/channel/UCr1Pf6rqqk3h8b1APvAt42Bw/playlists

Сцены с сатерическим персонажем «Архимондом» с карты «18» полностью отцензурированы и даются только в документальном контексте.

Источник: playblizzard.com

Груби: «Сейчас отличное время, чтобы начать играть в WarCraft 3.»

Интервью с Грубби, в котором он довольно подробно объясняет, почему эльфы так сильны в 1.30, а также обсуждает относительную силу рас и то, какой из них легче играть новичкам, а также делится другими советами по игре. Это очень похоже на какой-нибудь хороший гайд из второй половины 2000-х, но, конечно, интервью свежее, и здесь есть вопросы о WarCraft 3: Reforfed (ведь куда ж без этого?).

news_5c07f2bd0b5bf.jpg

— Вы можете кратко представить себя?

— Здравствуйте мальчики и девочки, меня зовут Мануэль Шенхуйзен, также известен как Груби. В прошлом я профессионально играл в WarCraft 3 и StarCraft 2. Позже я стал штатным стримером и продюсером контента на Twitch/YouTube, а иногда работаю комментатором. В настоящее время живу в Нидерландах с женой и золотистым ретривером.

news_5c07f2d115f46.jpg

— Какая раса, по вашему мнению, самая сильная в 1.30?

В патче 1.29 и 1.30 Ночные эльфы получили около 13 баффов для ранней игры и для своей основной стратегии:

  • 1. +1 — Интеллект для KotG
  • 2. Снижение стоимости Силы природы в KotG со 125 до 100 единиц
  • 3. +2 секунды к длительности действия корня KotG
  • 4. Удвоенная скорость восстановления здоровья при использовании заклинания «Отдых», плюс 3 секунды неуязвимости при его применении
  • 5. +1 урон для охотников
  • 6. Увеличение здоровья лучников
  • 7. +39% урона баллистам
  • 8. Увеличение скорости регенерации маны в лунных колодцах
  • 9. Увеличение скорости атаки защитников
  • 10. Увеличение урона в Лунной жрице
  • 11. Увеличьте урон кислотной бомбы алхимика, увеличьте количество золота, получаемого при использовании заклинания «Трансмутация»
  • 12. Сова по умолчанию в охотницах
  • 13. Обновление лунного чакрума в тире 2

Я думаю, что пункты 1, 2, 3, 7 и 11 особенно важны — это очень сильные баффы, которые сильно ограничивают стили игры других рас. Из-за этого ночные эльфы теперь начинают каждую игру с очень безопасным расширением, которое строится до или после 1-го юнита, а затем могут либо массово выставить юнитов и раздавить противника, либо пойти в технологию и взять Алхимика, чтобы вылечить охотниц. Надеюсь, скоро выйдет балансный матч (дата интервью: 28 ноября).

Эльфы доминируют, а вторыми по силе, на мой взгляд, являются орки и нежить. Лучше играть против нежити или других орков, а против нежити орков — против гунов и эльфов. То есть, у обеих рас есть два хороших матчапа. Люди нормально играют против орков, но у них есть проблемы с хранителем и массовым тир-1 эльфом с дальнейшим переходом к горным великанам.

Тем не менее, нежить все еще сильна против гуменов, особенно после того, как Альянс получил расширение на dash-1 и грейд на щиты. Но стрелки стали сильнее, поэтому рифлокаст возвращается во всех матчапах. Это хорошо, потому что это очень интересная стратегия — за ней интересно наблюдать, в нее интересно играть, и против нее тоже интересно играть.

— В одном из своих видео вы сказали, что самая слабая раса сейчас — нежить. Можете ли вы объяснить?

— На самом деле, сейчас я думаю, что люди — самые слабые. Но возможно это связано с тем, что в Европе очень мало сильных игроков за Альянс. Если бы я играл против TH000, InFi, Romantic и им подобных, у меня могло бы быть другое мнение на этот счет. Сейчас я играю за все расы, так что я мог бы узнать кое-что новое от этих ребят об игре за Альянс, хаха.

Читайте также:  Сколько весит call of duty world of warcraft

— В последнее время игроки гораздо чаще берут Алхимика. Почему он стал так популярен по сравнению с другими нейтральными героями?

— На это есть много причин. В 1.28 этот герой был взят почти исключительно ради пассивного эффекта кислотной бомбы. Его можно увидеть в игре «Орк против орка». человеческий матч-ап в Melting Valley в качестве третьего героя, когда обе стороны берут хотя бы одно расширение. Человек играл гномом + паладином и масс-воздухом, а орк — блейдмастером + SH + некоторыми наземными юнитами + масс-батраками.

Благодаря Алхимику, батраки наносят больше урона грифонам и ястребам. Второй способностью обычно является Ярость.

В 1.29 Heal Spray больше не восстанавливает здоровье вражеским юнитам, поэтому вы можете смело использовать эту способность в бою. Плюс, был бафф на урон от Кислотной бомбы. Невероятно, но если учесть дебафф на броню и урон от слэша, то окажется, что Кислотная бомба наносит больше урона, чем молот Горного короля.

Ультимейт Алхимика, ультимейт Алхимика, неправильно используется многими игроками на доске новичков еще до того, как он стал доступен для ультимейта Алхимика. В таких случаях я просто отделяю отряд от основной армии и таким образом избегаю получения большого урона, но кислотная бомба все равно наносит большой урон. Она стоит всего 75 маны, так что я не думаю, что за такую цену она должна наносить 125 урона и иметь столько дополнительных эффектов.

news_5c07f31926515.jpg

Наконец, Алхимик — единственный герой таверны, который может лечить. А здесь он выполняет очень важную роль, особенно сейчас, когда Альянсу нужен второй герой, который может серьезно помочь рифлокастерам. Алхимик справляется с исцелением лучше, чем паладин, и иногда наносит больше урона, чем Горный король — хотя хлопок по-прежнему остается эффективным и уникальным заклинанием.

— Можете ли вы рассказать о преимуществах взятия одного героя вместо двух, и двух героев вместо трех?

— Игра одним героем может быть хорошим решением, когда вы полагаетесь на критическую массу некоторых юнитов. Например, у вас есть 8 бэкрайдеров против 8 ястребов, что означает, что у вас есть хороший шанс проиграть в одностороннем бою, так что ястребам просто нужно заманить в ловушку всех ваших бэкрайдеров. Или вы можете выиграть бой, если все ваши батраки попадут в цель. Но если у вас 10 Батрайдеров против 8 Ястребов, вы все равно выиграете, потому что каждый взорвавшийся юнит освобождает следующий юнит, и вы получаете последовательную серию взрывов. Если у вас достаточно золота и лимита только для 10 батраков и одного героя, то правильным решением будет играть одним героем.

news_5c07f3424f4f2.jpg

То же самое можно сказать и о вивернах. Эти юниты хрупкие и наносят много урона, поэтому они полагаются на тактику «бей и беги». Определенное количество виверн будет убивать вражеские отряды с одной атаки, поэтому вам нужно как можно быстрее нарастить критическую массу этих войск. Вот почему иногда, играя виверном, я использую только одного героя.

У одного героя также не хватает места в инвентаре для всех найденных артефактов, поэтому большое количество предметов приходится продавать. И это как раз вовремя, потому что для быстрого массового производства виверн требуется много золота. Важно постоянно строить новых вивернов, потому что их легко контрить, а у вас мало времени на создание армии.

В большинстве других стратегий (не связанных с воздушными войсками) я рекомендую использовать как минимум двух героев. Орки берут третьего героя только тогда, когда получают нужные технологии из 3°3, например, молнию против нежити или тауренов против массы горных великанов. Также лучше играть тремя героями на больших картах — например, на островах Эхо будет сложно получить третьего героя хотя бы 2 уровня.

Нежить всегда играет тремя героями, здесь нет исключений.

Три героя важны для ночных эльфов при игре в масс-талонах, потому что герои выступают в роли танков, которые не дают войскам противника добраться до магов. Для противодействия осадным танкам нужны еще три героя — здесь поможет Панда третьего уровня.

У Human очень сильный клан из трех игроков, поэтому всегда стоит брать Paladin в качестве третьего игрока, если у вас есть возможность. Но возможность для этого появляется только тогда, когда хуман естественным образом переходит в тир 3. Часто получается так, что Альянс выигрывает или проигрывает игру еще до тира-3.

— Какая раса лучше для новичков??

— В 1.30.2 Самый простой способ играть эльфами — взять KotG, поставить две казармы, массажировать охотников, при необходимости переключиться на лучников. Вы быстро расширяетесь и в то же время сокрушаете противника. Если противник включит «режим черепахи» и будет держаться подальше от своей базы, добавьте баллисты; также баллисты полезны, если у противника есть безброневые юниты (кастеры, дриады, охотники). Очень важно сделать апгрейд баллист на т2, тогда они не будут промахиваться. Мне кажется, в этом обновлении есть баг.

Читайте также:  Warcraft 3 прохождение альянс

Вторая по простоте раса — орки. Блейдмастер очень силен сам по себе, вам просто нужно постараться найти ему хорошие предметы и прибавки к его параметрам. Фарсир также очень силен, плюс с ним легче вести разведку благодаря волкам, которые также увеличивают вашу армию.

Наверное, сложнее всего играть за андедов — там нужно много знать, так как стратегия нежити основана на тайминге и выборе контр-стратегии. Без знаний, которыми обладают опытные игроки, вы всегда будете чувствовать, что ваша армия и герои просто не так эффективны, как герои и армия противника. Для новичков здесь, вероятно, лучше всего начать со стратегий Некроманта и Трупоносца — они просты в исполнении, неторопливы и потенциально очень сильны. И самое крутое, что когда вы будете готовы дать бой, ваши маги на автокасте сами призовут легионы войск, после чего вам нужно будет просто послать их в атаку на противника.

— Как вы думаете, имеет ли смысл Blizzard как-то улучшить или упростить управление юнитами в WarCraft 3: Reforged (например, сделать возможным иметь более 12 юнитов в одной связке или дать игрокам возможность привязывать способности героев к QWER)? Или лучше оставить все как в оригинальной игре?

— Как профессиональному игроку, мне не нужно больше 12 юнитов в одной группе. Но если мы хотим привлечь и удержать большую аудиторию (а я бы этого хотел), то создание групп из 14, 16 или 18 юнитов — не такая уж плохая идея. Тогда новичкам будет легче управлять армией. Я думаю, что «неограниченные» группы хороши для пользовательских карт, но введение их в мультиплеер было бы ошибкой по трем причинам.

Во-первых, это слишком упрощает управление юнитами. Слишком много игроков потом будут учиться неправильно — все юниты и герои будут в одной группе, и так будет всегда. Я сам уже научился «правильно» делить армию на 3 группы в зависимости от ранга или типа атаки, но если бы в мое время были «неограниченные» бинды, я бы, возможно, пошел по неправильному пути. Например, в SC2 слишком много игроков используют кнопку F2, которая подсвечивает все войска на карте. Конечно, можно возразить и сказать, что лучшие игроки все равно научатся разделять свои войска, но соблазн собрать все в одну группу будет очень сильным.

Во-вторых, интерфейс не может вмещать бесконечное количество юнитов, потому что ему нужна система «перелистывания страниц», как это сделано в SC2. А он медленный и неинтуитивный. Потому что тогда может получиться так, что, скажем, у вас есть армия шаманов и троллей-наемников, но в то же время на первой странице в интерфейсе у вас нет ни одного наемника — вы должны нажать на маленькую кнопку «страница 2», чтобы увидеть эти войска. Я думаю, что это не очень хорошо.

В-третьих, это слишком далекий шаг от оригинального WarCraft 3. Если мы хотим сохранить дух игры, то лучше идти только на небольшие уступки.

Что касается назначения способностей героев в QWER, вы можете сделать это в любом случае через текстовый файл customkeys.txt, хотя это не просто и занимает много времени. Новая система настройки горячих клавиш будет встроена в клиент игры и, вероятно, позволит вам легко настроить желаемую раскладку, включая выбор пресета по умолчанию или импорт настроек.

— Какая карта в 1×1 является вашей любимой и почему?

— Мне нравится Twisted Meadows, из-за большого размера он дает игрокам много возможностей. Мне нравятся длинные и непредсказуемые игры.

— Есть ли у вас совет для тех игроков, которые хотели бы играть на соревновательном уровне?

— Сейчас отличное время, чтобы начать играть. Blizzard обещает, что Reforged выйдет в 2019 году. Итак, теперь вы можете купить WC3 и начать знакомство с превосходными кампаниями в Reign of Chaos и The Frozen Throne; изучить историю, которая позже станет сюжетом World of WarCraft; узнать, как Артас перешел на сторону тьмы и почему Иллидан был освобожден. До запуска Reforged и после запуска нового издания на баттле.Игроков будет гораздо больше, чем сейчас, поэтому мультиплеер превратится в сложное и интересное путешествие самосовершенствования. Сцена создания пользовательских карт в WC3 всегда была потрясающей, так что если вы просто хотите чистого незамутненного веселья, пользовательские карты станут для вас отличной сменой декораций.

Чтобы узнать больше об игре, вы можете посмотреть мою серию Overexplain на YouTube. Я также сделал руководства по созданию базы для каждой расы, и в будущем я добавлю больше руководств для новичков WarCraft 3.

Источник: goodgame.ru