Прохождение Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne — Кампания нежити. Legacy of the Damned
Задание на миссию
1. Уничтожить 9 деревень.
2. Не дать убежать более чем 20 крестьянам.
Очень увлекательная миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем уголке на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (даже добывать не надо) и охраняет портал. Строить ничего нельзя (можно только производить войска), поэтому количество войск на каждой базе ограничено (около 40 единиц). Но одинаковое на каждой базе — только зомби.
Артас строит мясников, Кел-Тузад строит некромантов, а Сильванас — баньши. Еще одна особенность в том, что территория поделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои 3 деревни. И только после этого все вместе могут сойтись около паладинов, расположившихся в центре. Ну и эти самые паладины страшно любят приходить в то время, когда вы крушите деревню.
За Артаса все наиболее просто. 2 мясника и 3 зомби в обороне (никто не пройдет), куча мясников в атаке. Справляемся быстро и легко. Сильванас идет на втором месте по простоте. Тут есть хитрость. Через некоторое время крестьян начинает сопровождать эскорт, в который включается здоровый мужичина с 1000 жизни. Перехватываем его и подписываем на оборону нашего блокпоста.
Warcraft 3 Reign of Chaos. Кампания Нежити — Возрождение Проклятых. Как пройти к големам? големы
После набора троих таких через блокпост больше никто не пройдет. В атаке все просто — при помощи баньши перехватываем всех, кто нам нравится. То есть паладинов, конницу и лекарей. И изводим врага его собственными силами. Кстати, за счет этого Сильванас единственная, кто сможет превысить лимит по народонаселению.
С Кел-Тузадом все наиболее сложно. Оборона у него — несколько некромантов и зомби. Зомби здесь — подпитка для некромантов (и из них они производят скелетов). Причем каждый проход крестьян нужно обязательно контролировать вручную. Иначе крестьяне проходят там, как будто никакой обороны нет вообще. Атака деревень у него похожая.
Только надо поставить зомбей на постоянное производство и направить их к сборному пункту. Кел-Тузад берет массовостью. И последнее — на каждой базе в начале игры есть пара теней. Если сразу же выставить их на ближайших перекрестках в качестве разведчиков, то можно будет заранее узнавать о приближении очередной партии крестьян.
Задание на миссию
Уничтожить 3 алтаря паладинов.
А что тут рассказывать? Все собрались и уничтожаем противника.
Глава 2. The Flight from Lordaeron
В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов — уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
#1 Возрождение Проклятых / Warcraft 3 Path of the Damned: Revamp прохождение
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.
А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта — просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.
Глава 3. The Dark Lady
Дредлорды повержены. Но осталась еще Сильванас, которая жаждет мести. И, кажется, ее поддерживает король личей. Она страдает от того, что стала нежитью. Но уже ничего нельзя изменить.
Задание на миссию
Уничтожить красную базу нежити.
«Гости» ходят не очень часто, поэтому можно играть довольно свободно. А вот с дополнительными миссиями связана одна небольшая хитрость.
Дополнительное задание №1
Подчинить Блекторна, лорда бандитов.
Дополнительное задание №2
Подчинить Муг-Тола, лорда огров.
Оба дополнительных задания страшно похожи друг на друга. Не надо воевать с ограми и бандитами. Просто пробегайте Сильванас к лорду и используйте шарм на лорда. Подчинив лорда, вы совершенно безвозмездно получаете под свое командование все его войско. Ну и шахта золотая у лорда за спиной — существенное пополнение для ваших финансов.
Остается только собрать всю огромнейшую толпу из ваших войск и разобраться с Вариматрасом.
А Вариматрас-то трусоват. Сразу перебежал на сторону Сильванас, заверяя, что знает планы своих братьев и сумеет всячески помочь. Может, и не предаст.
Глава 4. The Return to Northrend
Артас торопится к Ледяному Трону. Но на его пути встают эльфы крови. Уж не Иллидан ли их послал?
Задание на миссию
Уничтожить островную крепость эльфов крови.
Для начала стоит забыть об эльфах. Эльфы — это недалекое будущее, а пока надо обеспечить настоящее. Выражается это в том, что нужно пройти вдоль речки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так и денежек на флот накопите. Да и как дойдете до окончания речки — встретите недоброго пингвина, который носит в своем теле очень неплохой артефакт.
А накопили денежек — можно начинать атакующие действия. Для этого надо закупить линейных кораблей на верфи и начать обстрел береговых построек. Под шумок выбрасывается десант к позициям противника (естественно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну а разобравшись с эльфами, можно самим обосноваться на их бывшем месте жительства. Отстроив базу, плывите по реке, уничтожая по пути базы наг и людей (а пускай не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфирона.
Дракон — весьма ценный товарищ. Жилище его находится на севере, на изгибе реки. Уже то, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. А он еще и бьет очень неслабо. Уничтожается он большими количествами пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий выльются в большой сюрприз для вас — дракон после смерти возродится под вашим командованием.
Плюс куча сокровищ, которые хранятся в пещере дракона.
Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.
Глава 5. Dreadlord’s Fall
А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь — и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все.
Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат — противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии.
Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Задание на миссию
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожить базу Гаритоса.
Все, время истекло? Стройте армию и начинайте зачистку выживших в этой «Варфоломеевской ночи». На это уже много времени не потребуется.
Глава 6. A New Power in Lordaeron
Чего только не случается в жизни! Теперь нажить вступила в союз с людьми. Сильванас и Гаритос на одной стороне ради уничтожения Бальназзара.
Задание на миссию
Уничтожить фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую — совершенно обычное и нормальное дело). И одна из наших баз — людская. Важно здесь то, что у нежити на пути к цели миссии — 2 базы противника, а у людей — одна. Но зато у людей нет тяжелого штурмового оборудования (танков, мортир). Найти же их можно, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерянных гномов.
Освободить полоненных гномов не очень сложно. Надо только послать на север с людской базы отряд, который, уничтожая проявляющих недовольство местных жителей, прорвется к гномам. После этого у вас станет возможной постройка всего штурмового оружия, и можно будет начинать атаку на Бальназзара.
Хитрость в этой миссии. Если пойти с людской базы на запад, то можно будет найти слабо охраняемый домик. В нем припрятаны два артефакта, в сумме дающие усиление силы, ловкости и интеллекта героев на 8. Обязательно заберите их. Пригодятся.
Глава 7.1. Into a Shadow Web Caverns
Тем временем Артас и Ануб’арак стремятся захватить Ледяной Трон. Сейчас на их пути пытаются встать какие-то гномы. Но много ли их в Нортренде?
Задание на миссию
1. Найти вход в Старое королевство.
2. Убить Баэлгуна.
3. Найти ключ от входа в Старое королевство.
4. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Прост очередной лабиринт, который нужно пройти от начала и до конца. Для простоты прохождения части задания совмещены. То есть умерщвляемый монстр находится рядом со входом в Старое королевство, он же является владельцем ключа. Так что хитростей с поиском и уничтожением не будет. Все предельно просто.
Очень полезен Ануб’арак, который обожает производить паучков из трупов противника. Причем паучки не желают умирать от времени, дожидаясь, пока их уничтожит противник. Заметьте — эта способность великолепно комбинируется с наличием труповозки. К тому же этот товарищ обладает броней огромной толщины. Плюс замечательна сама по себе комбинация Артаса с Ануб’араком.
Первый может лечить своего напарника. Сам же будет лечиться за счет паучков напарника. А Ануб’арак создаст пауков, сколько нужно. Лишь бы маны хватило.
Дополнительное задание
Собрать 5 монет.
Просто собрать 5 монеток. Монетки обычно прячутся в ящиках, так что ломайте все, что встретится по пути. И накопленные денежки перейдут в следующую миссию.
Глава 7.2. The Forgotten Ones
Задание на миссию
1. Найти выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все как в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить паучьи орудия.
Задание решается уже в самом начале миссии. Если не уничтожить эти орудия, построенные мятежными пауками, то они будут обстреливать вас всю дорогу во время движения по туннелю. Поэтому рядышком с батареями есть пара рубильников. Дернув за них, пускаем к паучкам воду. Счастливо искупаться.
Орудия тонут моментально, а проход становится свободен.
Дополнительное задание
Собрать 5 кладов.
И опять — если хотите подумать о будущем, то надо собирать монетки, расшибая ради этого сундуки.
Задание на миссию
1. Уничтожить Забытое.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
О, а вот это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать первой ее жертвой. Второй уже не будет — игра сразу же прекращается в связи с вашим поражением. Герои бьют существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает «прижигания», подобно герою эльфов крови.
Но поскольку об этом можно заранее узнать из-за намечающегося в месте «прижигания» круга, то достаточно будет вывести своих бойцов из зоны поражения.
Глава 7.3. Ascent to the Upper Kingdom
Артас и Ануб’арак разделены обвалом, но они непременно соединятся.
Задание на миссию
1. Покинуть подземелье, прежде чем закончится таймер.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на сей раз Артас совершенно один. Сначала надо пройти ловушки (и отключить их, нажав на спрятанную кнопку). Конечно, в этом будут мешать монстры, но если вы отключите ловушки, то вас не будут одновременно бить и магия, и местные жители. На месте там стоять нельзя, пока не отключите ловушки.
Но убить придется всех.
После будет помещение с опускающимися плитами, в котором предстоит добраться до противоположного берега. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты двигаются в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и предсказать, где плита остановится в данный момент, невозможно. А перейти на соседнюю плиту можно, только когда она на одном уровне с вашей. Зато уж, если у вас осталось полторы минуты после прохождения этого препятствия, — то вы однозначно выиграли. Так как дальше остается только соединиться с Ануб’араком и добежать до выхода.
Дополнительное задание
Собрать 3 монетки.
Ну да, и здесь есть монетки. Но собирать их получится только у самого жадного. Намекну — 2 монетки находятся в самом начале миссии, а еще 1 — уже после прохождения поднимающихся платформ.
Глава 8. A Symphony of Frost and Flame
Артас уже почти у самого порога Ледяного Трона. Но тут же стоит еще один претендент — Иллидан. Кто станет первым, кто выиграет эту смертельную битву?
Задание на миссию
1. Захватить 4 обелиска.
2. Остановить захват Иллиданом 4 обелисков.
Начинает Артас без базы. Но уже с места старта видна база наг. Забирайте войска и идите уничтожать ее. Делайте все быстро (хотя обратите внимание, чтобы потери не были запредельными), иначе очень скоро придут люди. После этого нужно быстро отстраивать свою базу, а армией отправиться по тропинке на север — к первому обелиску.
Уничтожив его охрану, поместите на обелиск Артаса. После тревожного ожидания обелиск перейдет под ваше командование. Теперь возвращайтесь армией к базе, а около обелиска стройте оборонительные сооружения.
Теперь остается только развиваться и укрепляться. Один обелиск у вас уже есть, и вы уже не проиграете. А вот люди и наги вас будут беспокоить прилично. И от них надо обезопаситься. Путем полного уничтожения. Например, на севере находится база эльфов крови, а на востоке — вторая база наг. После их уничтожения останутся только мини-базы около захваченных Иллиданом обелисков.
Кстати, если вы захватите строителя наг (при помощи баньши), то можете сильно облегчить свою жизнь. На карте велики водные пространства, а способности наг перемещаться по воде и земле одинаково уверенно вам совершенно не помешают.
После устранения основных угроз остается только размеренно прошествовать по оставшимся обелискам — лучше по часовой стрелке. Можно не торопясь, уничтожая все сопутствующие обелискам сооружения, а можно, предварительно уничтожив Иллидана, захватить обелиски одним быстрым рывком, пока Иллидан возрождается. Ну вот и закончилась основная кампания.
Источник: www.playground.ru
Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged
Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн захватил его душу и принц превратился в рыцаря смерти, утратив рассудок и волю. Но все не так уж и плохо, ведь у темной стороны свои преимущества. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.
Глава первая: Возрождение проклятых (Trudging through the Ashes)
Первая миссия традиционно простая. Вы получите под контроль Артаса парочку вурдалаков и тень. Вурдалаков можете даже не трогать, потому что они практически бесполезны. Вашей задачей станет поиск прислужников на небольшой карте. Их много, двадцать человек. Но стоят они в укромных местах. Здесь пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии.
Поэтому посылайте ее вперед, разведывайте территорию, ищите прислужников, а затем подводите к ним Артаса. Сражаться с патрулями не нужно — принц не справиться с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.
Правда в самом начале все же стоит сразиться с парочкой пехотинцев при поддержке вурдалаков — принц прокачается до второго уровня и откроет способность, ускоряющую скорость передвижения и восстановление здоровья. Больше никаких сражений не нужно.
Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)
Артас возвращается в Андорал, где за несколько месяцев до этого убил Кел-Тузеда, и собирается воскресить некроманта. Для этого ему нужно сначала попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая тоже под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте заставы Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса, как наживку и выманивайте врагов на открытое пространство. Зачастую пехотинцы будут отбегать далеко от союзников и вы легко сможете их убить. А дальше разрушайте башни труповозками и убивайте паладинов.
После кат-сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Минуту спустя вы получите послушников и окажетесь рядом с рудником. Сразу стройте некрополь и оплетайте рудник.
Затем постройте склеп и наймите первых вурдалаков — отправьте хотя бы троих на лес, остальных собирайте в отдельную группу. Как только накопится полный отряд вурдалаков, бегите по дороге на запад и убивайте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь до момента, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. К нему отправляйтесь с двумя отрядами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убивайте верховного паладина — миссия будет завершена.
Глава третья: Королевство эльфов (Into the Realm Eternal)
Прах Кел-Тузеда в урне, урна в руках. Что дальше? Нужен волшебный эльфийский источник. Добраться до него можно через леса эльфов. Они хорошо защищены, поэтому без боя не обойтись.
Миссия начинается с того, как Артас и дух Кел-Тузеда находят первую базу эльфов и разрушают ее до основания. После этого послушники начинают строить свои здания. В этот момент глубоко вдохните и выдохните. На вас нападет Сильвана — отбейтесь и начинайте обустраивать базу. Не волнуйтесь, больше никто вас не потревожит, потому что все подходы к этой территории закрыты лесом.
Развивайтесь, нанимайте побольше войск, в том числе хотя бы парочку труповозок, и двигайтесь вниз. Вы увидите, что лес преграждает дорогу — сломайте его атакой труповозок по площади. После этого будет несколько небольших сражений, но эльфы точно вас не остановят.
Двигайтесь к следующей базе эльфов. Разрушайте ее и захватывайте рудник — лишнее золото не помешает. Если потеряли много юнитов, закажите подкрепление. Кстати, у вас будут некроманты, создающие скелетов из трупов (врагов и союзников). По умолчанию эта способность автоматическая.
Но она требует много маны, поэтому лучше выключите ее и используйте только во время боя.
На пути к следующей базе эльфов вы найдете лагерь гноллов — убейте их и заберите выпавший камень жизни (он ускорит регенерацию, а при использовании мгновенно восполнит 300 единиц здоровья). Дальше разрушьте хижины гноллов — из какой-то обязательно выпадет Книга мертвых — этот артефакт единоразово призывает отряд скелетов (пригодится в финальной битве).
Дальше идите по тропинке к финальной базе эльфов. Вызывайте скелетов некромантами и Книгой мертвых и устраивайте великое побоище. Затем разрушайте все здания и большие врата. Победа!
Глава четвертая: Ключ трех лун (Key of the Three Moons)
Эльфы оказались непростыми ребятами и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы их открыть, нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти части спрятаны в алтарях. А алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача — собрать все части ключа и в конце открыть ворота.
Вы начнете миссию на своей базе. Сразу стройте пауков и прокачивайте зиккураты, чтобы они атаковали врагов. Эльфы будут присылать летающих юнитов, поэтому противовоздушная оборона в приоритете. Далее собирайте армию, покупайте дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Там будет первый алтарь и рудник.
Разрушайте здание, забирайте часть ключа и стройте вторую базу. Укрепляйте ее прокачанными зиккуратами и пополняйте армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — заходите в него, убивайте всех эльфов и разрушайте алтарь. Забирайте второй кусочек ключа — он автоматически объединится с первым.
Останется последний алтарь — отправляйтесь к нему через следующий телепорт, убивайте всех, разрушайте здание, получайте ключ. Основная работа сделана.
Еще раз пополнив армию новыми воинами, отправляйтесь на северо-восточный угол карты. Придется лететь на дирижаблях. Делайте это аккуратно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убивайте всех в уже привычной манере и открывайте ворота. Задача выполнена!
Глава пятая: Падение Сильвергарда (The Fall of Silvermoon)
Солнечный источник уже практически на расстоянии вытянутой руки. Но его хорошо охраняют, да и Сильвана со своим небольшим отрядом пакостит под боком. К счастью, все проблемы решаются силой.
Задание начинается на базе нежити. Сразу нанимайте юнитов и укрепляйте экономику. Через несколько минут нападет отряд Сильваны и появятся дополнительные задания. Их два — не пропустить к центральному городу гонца Сильваны и убить саму Ветрокрылую. Первое мини-задание легкое, потому что вам на помощь прилетят гаргульи.
Они окажутся на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, а их путь будет подсвечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте гаргулий в нужное место и будет вам счастье.
Основные же войска, после того, как соберете большой лимит юнитов, ведите в город эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны можно не выполнять — вы всего лишь получите банши, от которой в этой миссии никакого толку. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане будут выбегать из домов и превращаться в пехотинцев и стрелков — зачастую это происходит в тылу, поэтому будьте к этому готовы.
В конце вы увидите колодец с охранниками-эльфами. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Сражаться со всеми одновременно не нужно — даже опытные игроки в такой ситуации теряют почти всю армию. Как только последний голем развалится на мелкие камушки, миссия будет завершена и Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с ледяной магией.
Глава шестая: Заварушка у Черного Камня II (Blackrock зданий» самостоятельно двинется туда.
Задание на миссию
Уничтожить базу Иллидана.
Големы, друиды, охотницы и катапульты — вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке «буратин» и массовые удары Тиранды.
Глава шестая. Shards of the Alliance
Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови КаэльТасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и КаэльТас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность — вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван.
Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться — все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост.
Глава седьмая. The Ruins of Dalaran
Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало — 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать — взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, — это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется.
Главное тут — не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина — и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше — и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников.
Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего «чертика» на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного — отступили на переформирование. И так всех четверых.
Результат — Иллидан перехвачен.
Глава восьмая. The Brothers Stormrage
Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада — бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого.
Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных.
На этом кампания Стражей закончится.
Кампания Альянса. Curse of the Blood Elves
Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая «доля» среди бойцов Альянса. И вражда между «фракциями» все усиливается. Все идет к расколу.
Глава первая. Misconceptions
Принц КаэльТас приносит плохие новости маршалу Гаритосу — вновь в здешних местах появилась нежить. Однако Гаритос относится к новостям пренебрежительно и приказывает принцу как-нибудь с этой нежитью разобраться.
Задание на миссию
Найти и починить 3 обсерватории.
Задание получено, немного войск выдано, а прилагающийся крестьянин уже с восторгом на лице занялся починкой первой обсерватории. Первая проблема — починка обсерватории обходится в жуткую сумму деревом. Вторая — где взять это самое дерево? Решаем проблемы по мере поступления.
Первая приятная новость — у вас есть замечательные заклинатели по прозвищу spell breakers. У них 2 умения, крайне полезные в борьбе с магами, — перехват полезных заклинаний (и перевешивание на своих бойцов), работающий в режиме автокастинга, и захват вражеских призванных созданий. Первое великолепно работает против орков с их шаманами, второе — против людей и нежити.
Вторая приятная новость — нежить, базирующаяся на карте, не посмеет на вас напасть, пока вы не построите хоть одно здание. Вывод — до последнего обходимся имеющимися войсками и всячески их бережем. В этом нам хорошо помогает огненный удар КаэльТаса. Только не забывайте, что огненному удару все равно на кого действовать. Он прекрасно накроет и ваши войска.
Дополнительное задание
Найти 4 секретных склада.
О, а вот и помощь. Если вы уже успели просадить весь лес, полученный вначале. Склады будут обозначены на карте точками, так что заблудиться в их поисках не получится. Все можно не брать, но. На первом складе — немножко дерева + «упакованный» замок.
На втором — «упакованные» алтарь героев и казармы. На третьем (юго-западный угол карты) — несколько артефактов и главный приз в виде здоровенного чудища. К чудищу прилагается руна возрождения, восстанавливающая его после безвременной гибели. Такой боец в вашей армии совсем не помешает. На четвертом складе — ничего особенного, кроме озлобленной охраны.
Зато в окрестностях, порасшибав ящики и поубивав местных жителей, можно найти пару «упакованных» башен. С переправой вам помогут неожиданно добрые наги, подарив пару кораблей.
После этого расчищайте дорогу к оставшимся обсерваториям. Это несложно и проходит почти без потерь (если не пытаться обязательно уничтожить всех противников). На базу нежити нападать не стоит. Свою же базу лучше отстроить около верхнего золотого рудника. Там ее легче защищать.
Полтора десятка башен и некоторое количество пехотинцев будут в момент уничтожать десанты нежити. На ремонтников во время работы с обсерваторией в северо-западном углу никто даже не додумается напасть. Ремонт обсерватории на центральном острове заключается в переброске 4-5 крестьян и полутора десятков бойцов для их прикрытия. Если дерева будет достаточно — нежить даже чихнуть не успеет. А если вы методично будете переводить леса на верхнем острове в пустыню, то дерева вам хватит.
Глава вторая. A Dark Covenant
Отремонтированные обсерватории обнаружили скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает КаэльТасу разобраться с этой нежитью, совершенно не задумываясь над огромной сложностью этой задачи.
А начиналось все хорошо — у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки. о базах на материке забудьте сразу. Их живенько приберут к рукам армии нежити. Сразу же займитесь постройкой оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить нескольких наездников на птицах-драконах. Уж очень они хорошо разбираются с драконами противника.
Задание на миссию
Уничтожить зеленую базу нежити.
О, а вот и помощь подоспела — Леди Вэйш, глава наг, предлагает объединить свои усилия по борьбе с нежитью, объясняя это тем, что победить такого врага можно только вместе. Это правильно. Принимаем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный бороться с любым противником. И учтите — этих бойцов надо беречь, они вам очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Источник: lastboss.ru