Warcraft 4 чит коды

Чит на голд в WoW 3.3.5a. Самое легкое золото!

Pirox FishBot для WoW 3.3.5a — бот для рыбалки в WoW 3.3.5a

Бот для рыбной ловли в WoW 3.3.5a. Предназначен для автоматической прокачки профессии в World Of Warcraft.

Track PvP для WoW 3.3.5a | Чит на хонор WoW 3.3.5a

Track PvP Players — это программа для WoW, которая показывает всех врагов на вашей карте. Особенно подходит для PvP.

MrFishIt для WoW 3.3.5a — бот для рыбалки в World Of Warcraft 3.3.5a

Бот для ловли рыбы в WoW 3.3.5a.

WoWEmuHacker 5.0.5.4 для WoW 3.3.5a

Cамая известная чит прога для WoW для читинга на пиратских серверах World of Warcraft версий 3.3.5a 3.2.2a 3.3.3 3.3.3a

World of Warcraft — секреты, читы и коды!

MrFishIt для WoW 3.3.3a — бот для рыбалки в World Of Warcraft 3.3.3a

Бот для ловли рыбы в WoW 3.3.3a. Работает на официальном сервере.

WoWEmuHacker 5.0.5.2 для WoW 3.3.3a

Cамая известная чит прога для WoW для читинга на пиратских серверах World of Warcraft версий 3.3.3a 2.4.3 3.1.3 3.2.2a 3.3.0 3.3.2

WoWEmuHacker 5.0.5.1 для WoW 3.3.2

Cамая известная чит прога для WoW для читинга на пиратских серверах World of Warcraft версий 2.4.3 3.0.9 3.1.3 3.2.2a 3.3.0 3.3.2

WoWEmuHacker 5.0.5.0 для WoW 3.2.2a-3.3.0a

Cамая известная чит прога для WoW для читинга на пиратских серверах World of Warcraft версий 2.4.3 3.0.9 3.1.3 3.2.2a 3.3.0 3.3.0a

CyberFishBot 6.0 — бот для рыбалки в WoW 3.3.0

Новый бот для ловли рыбы. Работает на оффе.

WoWEmuHacker 5.0.4.9a для WoW 2.4.0-3.2.2a

Cамая известная чит прога для WoW для читинга на пиратских серверах World of Warcraft версий 2.4.3 3.0.9 3.1.3 3.2.2a

Источник: wow-game.ru

Коды на hoi 4

В игре запускаем консоль нажатием (Тильда (~)). Вводим коды ниже.

Управление компьютером

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.

  • ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
  • ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
  • ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
  • aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

  • Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
  • Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
  • Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
  • Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Управление войсками

  • delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
  • annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
  • massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Оборудование для армии и техники

  • infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
  • support Оборудование для поддержки (только 1)
  • motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
  • mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
  • amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
  • anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
  • artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
  • rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
  • motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
  • gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
  • light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
  • light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
  • medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
  • medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
  • medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
  • heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
  • heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
  • heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
  • super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
  • super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
  • modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
  • modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
  • modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
  • amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
  • jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
  • heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
  • rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • CAS Штурмовики (от 1 до 3)
  • nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
  • jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
  • jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
  • transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
  • cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
  • cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
  • Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
Читайте также:  Гайды world of warcraft 3

Строительство и экономика

  • research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
  • research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
  • Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
  • add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота

  • add_equipment 100000 infantry_equipment_3
  • add_equipment 100000 support_equipment_1
  • add_equipment 10000 motorized_equipment_1
  • add_equipment 10000 mechanized_equipment_3

или танки

  • add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
  • add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3

или артиллерия

  • add_equipment 2000 artillery_equipment_3
  • add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2

катюша

  • add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация

  • add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
  • add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
  • add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
  • add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация

  • add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Рабочий чит 2019 на WoW 3.3.5a, 4.3.4. (Wow Circle, Sirus и т.п) Не палится, если аккуратно юзать!

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Код на фокусы

  • Focus.AutoComplete – открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика и дипломатия, действия на карте

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Коды для смены идеологии

Через ивенты

political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:

  • 1st: add_party_popularity 100 fascism
  • 2nd: set_ruling_party fascism

(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Коды на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

  • Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
  • Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
  • Resign – уход в отставку.

Коды для доступа к различным настройкам

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
  • Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
  • Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.
Читайте также:  Iccup warcraft 3 что это такое

Команда для разработчиков

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

  • Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе (если у вас нет ярлыка — создайте его, можно кликнуть по исполняемому файлу игры правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Отправить/Рабочий стол (Создать ярлык).
  • Выбрать пункт Свойства
  • В параметры запуска (выглядит строчка примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe») добавляем наш параметр
  • Получится примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe -debug» (пробел после пути к файлу и все внутри кавычек, не тупите)
  • Внимание! В некоторых версиях Windows нужно указывать путь в ярлыке без кавычек! Вот так: D:GamesHoi4hoi4.exe -debug

Посмотри еще

  • Sudden strike 4: прохождение
  • Terraria — Гайд на призывателя в режиме мастер
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов
  • Victoria 2 – коды для игры
  • Terraria – призыв королевы слизней и императрицы света

Источник: irongamers.ru

hoi 4 коды

Коды для hoi 4

Рабочие коды на ресурсы в hoi 4

  • Manpower [количество] – код позволяет получить любое количество людского ресурса. Прописывайте столько, сколько вам необходимо.
  • Winwars – активация кода добавит максимальное количество военных очков.
  • Morehumans [число] – получите необходимое количество людей после ввода чита в hoi 4.
  • Xp [число] – код добавить опыт. Если не указать число, то прибавиться 999 единиц опыта.

Список популярных читов для hoi 4

Рассматривая коды hoi4, рекомендуется использовать следующий список:

  • Ai_accept — код, который отвечает за дипломатические предложения. Если они будут направлены искусственному интеллекту, то он автоматически принимает их.
  • Ai_invasion — искусственный интеллект будет осуществлять военно-морские вторжения. Если активировать эту команду дважды, эффект будет отключен.
  • Spectator — пользователь занимает место наблюдатели. Его фигуры будут управляться компьютером.
  • AI — включить искусственный интеллект для соперников. Если использовать команду дважды, то он автоматически отменяется.
  • Aiview — показывает информацию о работе искусственного интеллекта.
  • Manpower 1000 — обзавестись людскими ресурсами. Вместо 1000 нужно указать свое число.
  • Winwars — поможет увеличить военные очки до максимума.
  • Morehumans 100 — добавить на сервер определенное количество людей для игрока.
  • XP 100 — поможет обзавестись определенным количеством опыта. Если же оставить поле с цифрами пустым, то будет автоматически использовано значение 999.
  • Delall name — поможет уничтожить каждого юнита, который принадлежит государству. Вместо name нужно указать шифр необходимого государства.
  • Instant_prepare — заставляет моментально высадить флотилию в определенную точку карты.
  • Civilwar идеология и name — поможет инициировать гражданскую войну в определенной стране, исходя из выбранной идеологии.
  • Spawn юнит, провинция и количество — код, который нужен для создания и размещения в регионе определенного типа и количества.
  • Moveunit юнит, провинция — моментальное перемещение определенного количества юнитов в какую-либо провинцию.
  • Annex провинция — команда, которая будет инициировать захват какого-либо государства.
  • Debug_nuking — проигнорировать условия при начале атомной атаки на соперника.
  • Theatersrebuild — отменить каждый приказ и начать создавать театры с военными действиями в игре.
  • Teleport провинция — поможет осуществить мгновенное перемещение какой-либо армии в выбранную точку карты.
  • Massconquer — поможет получить доступ для инструментов массового завоевания.
  • Research_on_icon_click — моментально улучшит какую-либо технологию, выбранную пользователем.
  • Research all — моментально исследует все технологические ветки.
  • Ic — включает моментальное строительство. Если ввести повторно, эффект будет отключен.
  • Add_equipment число и название — поможет обзавестись определенным количеством единиц оборудования. Так, например, удастся вызвать пехоту: add_equipment 1500 infantry_equipment_3.
  • Building_health — меняет прочность зданий. В конце команды необходимо указать постройку, фракцию, уровень здания и очки здоровья.
  • AutoComplete — поможет открыть доступ к национальным фокусам.
  • Whitepeace страна — поможет заключить белый мир с каким-либо государством, выбранным пользователем.
  • Allowdiplo — поможет получить доступ к разным дипломатическим действиям, включая даже те, что были ограничены игрой.
  • Add_opinion страна — поможет сильно улучшить дипломатические отношения с каким-либо государством.
  • Add_interest страна — команда, которая добавляет еще одну страну в списке интересов. Если ее же нужно удалить, рекомендуется использовать значение Remove_interest.
  • Fow — поможет избавиться от тумана войны, что рассеян по всей карте.
  • Add_core провинция — команда, которая поможет национализировать какую-либо провинцию. Эффект можно отключить, используя значение remove_core.
  • 18 — меняет идеологию государства на фашизм.
  • 19 — меняет идеологию государства на коммунизм.
  • 20 — меняет идеологию государства на демократию.
  • Noneutrality — поможет снизить нейтральность буквально до 0.
  • Hisisboring — перемешивает страны и события, которые проходили в игре, в случайном порядке.
  • Resign — покинуть свой пост и подать в отставку.
  • Deltat 100 — определяет скорость эффектов, появляющихся в игре.
  • Combatsound 100 — значение, которое поможет управлять тем, насколько часто воспроизводятся боевые композиции.
  • Nextsong — команда, которая поможет переключить саундтрек.
  • Nopausetext — включает значок паузы. Если повторно ввести команду, она ее отключит.
  • Particle_editor — команда, которая запустит редактор частиц.
  • Savegame — автоматически сохраняет результат игры через консоль.
  • Debug_show_event_id — полностью демонстрирует название события, что проходит прямо сейчас. Такая информация нужна для использования других кодов.
  • Poll — отображает то, какие события доступны для прохождения прямо сейчас.
  • PrintSynchStuff — отображает номер с указанным ключом.
  • IP — отображает IP адрес самого пользователя. Работает как в локальной, так и многопользовательской игре.
  • Requestgamestate — поможет узнать состояние игры в адресе.
  • Fullscreen — включает оконный режим. Если ввести повторно, то уже отключает его.
  • Dubug_zoom — команда, которая поможет установить максимально близко расположенную игровую камеру.
  • Debut_asserr — поможет получить управление претензиями.
  • Debut_smooth — делает кадровую частоту более гладкой!
  • Debug_nomouse — управление с использованием колесика мыши.
  • Debug_terrain — включает местность. Повторный ввод ее отключит.
  • Prices — узнать об актуальных ценах на какие-либо предметы в самой игре.
Читайте также:  Варкрафт 3 рефордж код активации

Коды на оборудование и технику для армии в hoi 4

В hoi 4 у вас есть возможность использовать читы на армию. Для этого используйте код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Учтите! Что, чтобы получить армию в хои 4, вам необходимо иметь уровни технологий

Коды на оборудование и технику для армии в hoi 4

Например: для получения легких танков, которые в таблице имеют название light_tank и уровень от 1 до 3. А вам к примеру нужно 2000 танков начального уровня, то код будет следующий. В итоге чит будет следующий: add_equipment 2000 light_tank_equipment_1.

  • infantry — пехота hoi 4 (от 0 — 3)
  • support — поддержка (только 1)
  • motorized — код на моторизированные батальоны (только 1)
  • mechanized — пехота с бронетранспортом hoi 4 (от 1 — 3)
  • amphibious_mechanized — морские батальоны (от 1 — 2)
  • anti_tank — код на противотанковые батальоны hoi 4 (от 1 — 3)
  • anti_air — читы на противовоздушное оборудование (от 1 — 3)
  • artillery — артиллерийские батальоны hoi 4 (от 1 — 3)
  • rocket_artillery — ракетная артиллерия (от 1 — 2)
  • motorized_rocket — моторизированная ракетная артиллерия hoi 4 (только 1)
  • gw_tank — код на танки великой войны (только 1)
  • light_tank — код на легкие танки (от 1 — 3)
  • light_tank_destroyer — легкие уничтожители танков (от 1 — 3)
  • light_tank_artillery — лёгкая самоходная артиллерия hoi 4 (от 1 — 3)
  • light_tank_aa — лёгкая противовоздушная техника (от 1 — 3)
  • medium_tank — код на cредние танки(от 1 — 3)
  • medium_tank_destroyer — читы на cредние уничтожители танков hoi 4 (от 1 — 3)
  • medium_tank_artillery — средняя самоходная артиллерbя (от 1 — 3)
  • medium_tank_aa — средняя противовоздушная техника hoi 4 (от 1 — 3)
  • heavy_tank — код на тяжелые танки (от 1 — 3)
  • heavy_tank_destroyer — читы на тяжелые уничтожители танков (от 1 — 3)
  • heavy_tank_artillery — тяжелая самоходная артиллерия (от 1 — 3)
  • heavy_tank_aa — тяжелая противовоздушная техника (от 1 — 3)
  • super_heavy_tank — код на сверхтяжелые танки (только 1)
  • super_heavy_tank_destroyer — читы на свертяжелые уничтожители танков (только 1)
  • super_heavy_tank_artillery — сверхтяжелая самоходная артиллерия (только 1)
  • super_heavy_tank_aa — сверхтяжелая противовоздушная техника (только 1)
  • modern_tank — современные танки (только 1)
  • modern_tank_destroyer — современные уничтожители танков hoi 4 (только 1)
  • modern_tank_artillery — современная самоходная артиллерия (только 1)
  • modern_tank_aa — современная противовоздушная техника (только 1)
  • amphibious_tank — код на танки-амфибии hoi 4 (от 1 — 2)
  • fighter — истребители (от 0 — 3)
  • jet_fighter — реактивные истребители (от 1 — 2)
  • heavy_fighter — читы на тяжелые истребители (от 1 — 3)
  • rocket_interceptor — код на ракетный перехватчик hoi 4 (от 1 — 3)
  • rocket_suicide — камикадзе (только 1)
  • CAS — штурмовики (от 1 — 3)
  • nav_bomber — морские бомбардировщики (от 1 — 3)
  • tac_bomber — код на тактические бомбардировщики (от 0 — 3)
  • jet_tac_bomber — реактивные бомбардировщики hoi 4 (от 1 — 2)
  • strat_bomber — стратегические бомбардировщики (от 1 — 3)
  • jet_strat_bomber — реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
  • transport_plane — читы на транспортные самолёты (только 1)
  • cv_fighter — код на палубные истребители hoi 4 (от 0 — 3)
  • cv_CAS — палубные штурмовики (от 1 — 3)
  • cv_nav_bomber — палубные морские бомбардировщики (от 1 — 3)
  • convoy — конвои (только 1)

Коды для управления армией в hoi 4

Коды для управление армией в hoi 4

Следующие читы hoi 4 позволят вам крайне эффективно управлять армией. Изучайте какой код и за что отвечает и прописывайте нужные условия в игре.

  • delall [наименование] – уничтожение вражеских юнитов у выбранного госудраства (CAN, USA)
  • instant_prepare – код для высадки флотилиии в заданной точке.hoi 4
  • civbilwar [идеология] [наименование страны] – запуск гражданской фойны согласно идеалогии в выбранном государстве
  • spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – разместите указанный тип юнита в определенном количестве в выбранной территории
  • moveunit [тип юнита] [ID провинции] – переместите определенный тип юнитов в выбранную трерриторию
  • annex [ID провинции] – код на мгновенную анексию выбранной территории hoi 4
  • debug_nuking – при начале атомной атаки не будет проверки условийhoi 4
  • theatersrebuild – код для отмены атаки и начала с чистого листа
  • teleport [ID провинции] – телепортируйте армию в выбранную провинцию
  • massconquer – инструменты массового завоевания hoi 4

Коды на управление ИИ в Hoi 4

Коды на управление ИИ в hoi 4

Читы hoi 4 позволяющие управлять искуственным интелектом. Проще говоря, после ввода определенных кодов, компьютер, против которого вы играете, примет заданные правила.

  • ai_accept – после активации кода, любое ваше дипломатическое предложение, будет приниматься. Даже если ИИ это не выгодно.
  • ai_invasion – активируйте возможность для военно-морских атак. Если введете код еще раз, то эффект отменится.
  • spectator – перейдите в режим наблюдателя, а свои полномочия передайте ИИ.
  • ai – отключает ИИ у противника, при повторном вводе, снова его включает.
  • aiview – отладка ИИ.

Источник: allcyber.ru