Дэйв Фрид: «После сделки с Microsoft Warcraft 4 вероятен как никогда.»

Публикуем новую часть подкаста Дэйва Фрида, в которой он отвечает на вопросы, связанные с разработкой Warcraft 3, а также Blizzard. В этот раз Дэйв объяснил, почему игрокам не разрешается играть за дредлорда в кампании нежити, почему в WC3 нет стен и многое другое. Фрид также поделился своим мнением о шансах на появление Warcraft 4 и рассказал о том, какие современные компании, по его мнению, близки по духу и культуре к старой школе Blizzard.

Вы можете прочитать первую часть интервью здесь, вторую часть здесь, третью часть здесь, четвертую часть здесь и пятую часть здесь.

Во внутриигровом описании божественной брони сказано, что юниты/герои с божественной броней получают урон только от атак Хаоса. Но разве они не получают 5% урона от любого другого типа атаки??? Почему в описании ошибка?

Причина проста — я идиот. Я изучил все подсказки в игре, но когда речь зашла о божественной броне, я не до конца понял, как она работает, и никто мне этого не объяснил. Ну, поскольку эта броня всего одна или две единицы за всю игру, ошибку никто не заметил.

Новая игра по WARCRAFT — ВЫЙДЕТ ЛИ?

Почему вам не дают играть за дредлорда в андед-кампании в Reign of Chaos?

В основном потому, что мы решили, что дредлорды все такие хитрые и коварные, и если вы дадите игроку контроль над одним из них, они потеряют часть своей мистики. Ну, типа, зачем давать игроку контроль над персонажем, который постоянно его обманывает, делает что-то там в тайне и так далее. Мы избежали диссонанса повествования — это когда происходящее в игре не имеет смысла. Может, конечно, можно было бы прописать дредлорда, который переходит на другую сторону и начинает сотрудничать с игроком, но что за.

Lords of Terror

Почему вы не можете строить стены в Warcraft 3?

Мы обсуждали это в начале игры, если я правильно помню. Похоже, дело дошло до того, что алгоритм поиска пути и так имеет достаточно сложностей, а добавление стен в игровой процесс только ухудшило бы ситуацию.

Похоже, мы решили аналогичную проблему, когда в геймплей были включены деревья, которые можно было срубить, а затем «воскресить». Возможно, были какие-то технические ограничения.

В конце концов, мы решили, что в крайнем случае можно использовать фермы в качестве стен. Но я согласен, что было бы интересно увидеть в игре настоящие стены. Однако в тот момент мы решили, что это технически невыполнимо. Думаю, на каком-то этапе разработки мы могли бы добавить в игру стены, но не сделали этого.

Как «много» движка Warcraft 3 было использовано в World of Warcraft? Что случилось с движком Alpha?

Ну тут есть две разные проблемы. Альфа-движок — он только что стал движком Warcraft 3. Сколько движка WC3 было использовано в WoW? Да, использован весь движок. Так что ответ 100%. Ну, по крайней мере, так было изначально.

Возможно, потом они от чего-то избавились, но по сути World of Warcraft — это Warcraft 3 и куча других вещей сверху.

Если бы Warcraft 3 был сделан так, как хотел Майк О’Брайен (больше классической RTS, меньше элементов RPG), жанр RTS сейчас был бы другим?

Возможно. Но смотрите: после WC3 выходили и другие стратегии, и нельзя сказать, что многие из них копировали нашу идею гибрида RTS и RPG.

Возможно, теперь жанр будет выглядеть иначе, но я даже не могу представить, как именно. Возможно, такой Warcraft потерпел бы полное фиаско. Кто знает?

Варкрафт 3 Альфа

Сколько времени уходит на создание уровня в Reign of Chaos и The Frozen Throne?

Это большой вопрос, на который будет трудно ответить. Но я постараюсь дать как можно более простой ответ.

Если у нас есть довольно «простая» карта с несколькими сюжетными моментами, то ничего особенного там нет: кинематографический ролик в начале, кинематографический ролик в конце, несколько мобов в качестве противников. и это практически все. На достижение этого уровня ушло 1-2 недели или даже меньше одной недели (особенно если это была небольшая карта из тех, с которыми вы сталкиваетесь в начале игры).

Если у нас есть более сложная карта с разными триггерами, например, «Очищение Стратхольма» — так я работал над ней больше двух месяцев. Сложные карты требуют много, очень много времени. Особенно если вы там еще и программируете ИИ и занимаетесь прочими подобными вещами.

Итак: одна неделя для простых карт, две недели для больших простых карт, а там, где есть триггеры и много разных уникальных событий — минимум четыре недели. А если это что-то действительно сложное (настолько сложное, что вы даже не уверены, сможете ли вы это сделать), то восемь недель.

Читайте также:  Какой самый последний варкрафт

Кто придумал шутки, которые мы видим в заключительных титрах Warcraft 3?

Аллен Диллинг. Думаю, Сэмвайз Дидье и арт-команда также помогали ему в этом, но это в основном его работа.

Аллен Диллинг

Вы рассказывали, что на встречах с Метценом дизайнеры уровней «забивали» миссии под себя. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?? Бывали времена, когда кто-то ссорился из-за заданий?

Ну, я уже говорил вам раньше, но давайте повторимся. Может быть, я вспомню что-нибудь еще.

Итак, мы сели за стол в комнате и разыграли диалоги. Я имею ввиду, что я могу читать за Артаса, например, или за какого-то другого персонажа.

Иногда мы сами брали задания, иногда их просто давали определенному человеку. «Очищение Стратхольма» мне понравилось, и я сразу же забил его себе в актив. Скотт Мерсер в то время все еще казался немного расстроенным, спрашивая: «Мы теперь забиваем миссии??»

Временами было что-то вроде «о, ну это же задание в подземелье, его должен выполнить Дэйв». Я хорошо поработал с триггерами, которые нужны для миссий в подземельях, и так у меня получилось «Dungeons of Dalaran» — хотя не могу сказать, что оно меня особенно впечатлило.

А миссии с некоторыми технологическими причудами, вроде тележки, которая передвигалась по карте сама по себе и не управлялась ИИ, достались Майклу Хайбергу. По сути, он занимался техническим дизайном.

В общем, сначала мы смотрели, кто лучше всех справится с работой. Второй уровень рассмотрения — это те, кому нравится миссия, кого она привлекает. И третий уровень: «Итак, никто не хочет брать эту миссию? Затем мы посмотрели, у кого сейчас меньше работы.». Это случалось пару раз.

Хотелось ли вам когда-нибудь сделать свои уровни лучше, чем уровни других дизайнеров уровней???

Нет. У меня никогда не было ощущения, что мы соревнуемся. Я всегда чувствовал, что мы делаем общее дело. Но не все думали так же — были и те, кто воспринимал работу именно как соревнование. Они, например, скрывали свои работы и так далее.

Мне не нравился такой подход: если я придумывал что-то крутое, я делился этим с другими. Какая разница, если вы сделали крутую вещь для своей карты, если вы не можете использовать ее на других картах и сделать всю игру еще лучше?

К счастью, в команде разработчиков Warcraft 3 было достаточно людей, которые были готовы поделиться с нами. И всегда можно было попросить помощи у других.

Редактор карт Warcraft 3

С какими техническими ограничениями вы столкнулись?? Есть примеры ситуаций, когда вам приходилось использовать некоторые активы не так, как вы изначально думали?

Трудно вспомнить все сразу, но я постараюсь. Например, в Dungeons of Dalaran есть предметы, которые использовались не так, как было задумано изначально. На столах стоят башни, которые должны были использоваться для создания декораций на карте, но я сделал их меньше и превратил в настольные фигуры. Художников иногда бесили подобные вещи.

Что касается ограничений, то мы не всегда могли получить то, что нам нужно. В какой-то момент художественное оформление было закончено — вот что у вас есть, используйте это. Например, сапоги ловкости, которые на самом деле являются сапогами Человека-паука, или значок с веточкой. Это то, что осталось от игровых иконок, которые были придуманы для игры и им не нашлось применения.

Есть также квестовые предметы такого рода. То есть, Сэмвайз нарисовал значки, некоторые из них просто так, а мы еще не знали точно, что у нас будет в кампании. А потом все, иконки уже нарисованы, так что давайте их как-то использовать. Ну, это то, что мы сделали.

Помню, мы провели неделю, перебирая всевозможные случайные работы и решая, что нам подходит и каким картинам мы могли бы найти применение.

Когда вы начинали работать над уровнем, приходилось ли вам изучать существующие локации, чтобы как-то на них сослаться???

Нет. О каких ссылках мы тут говорим?? У нас просто были карты мира. Может быть, еще несколько уровней из Warcraft 2, чтобы посмотреть на них. Но по большей части мы делали все с нуля.

Тот же Стратхольм — я ни на что не оглядывался, ничем не руководствовался. Просто взял и придумал. На ходу.

Как вы тестировали уровни? Полагались ли вы только на QA или дизайнеры уровней проходили задания друг друга??

Когда кто-то заканчивал работу над уровнем, все ли остальные проходили его?. Мы отказались от этой практики только ближе к концу разработки — когда у нас не было времени проходить чужие уровни, потому что нужно было закончить свой. В тот момент мы стали больше полагаться на QA и внутреннюю обратную связь — художники к тому времени уже закончили свою работу, и большинство переключилось на тестирование/игру уровней.

Мне кажется, эта спешка негативно повлияла на работу — я бы хотел, чтобы тестирование продолжалось в том формате, который был в самом начале.

Читайте также:  Small world warcraft правила

Выйдет ли когда-нибудь Warcraft 4??

Интересный вопрос в нынешней ситуации. Я думаю, что сейчас Warcraft 4 более вероятен, чем когда-либо прежде. Но есть ряд вопросов, на которые нужно сначала ответить, включая вопрос о том, как будет проходить игра, если Microsoft купит Activision Blizzard. Еще год мы будем в неведении.

И это только для того, чтобы сделка состоялась (антимонопольное законодательство и другие вещи, из-за которых все может развалиться). Но я все еще думаю, что это действительно произойдет. И после этого.

Я думаю, что Blizzard было бы безопаснее в руках Microsoft. А учитывая заявления Фила Спенсера о том, какие игры он хотел бы увидеть, можно сделать вывод, что ему нравятся классические игры. Возможно, подразделение Blizzard по классическим играм будет возрождено? Это зависит от того, как будут разделены Activision и Blizzard (если они вообще будут разделены). Станет ли Blizzard независимой студией??

Уберет ли Microsoft руководителей Activision, поставленных у руля Blizzard?? И я считаю, что их нужно удалить, этих паразитов. Упс, сказал это.

До сделки с Microsoft в Warcraft 4 не было надежности. Но теперь вероятность выхода четвертой части высока как никогда.

Какие студии сейчас схожи по духу с олдскульной Blizzard? Ну, если мы говорим о хороших качествах, а не о токсичности.

Это хороший вопрос, на который мне сложно ответить, не работая в одной из студий. Иногда люди говорят одно о культуре своей компании, а на деле оказывается совсем другое.

Но в целом, есть несколько студий, которые производят соответствующее впечатление, и, что любопытно, многие из них работают под эгидой Microsoft. Ну, то есть они принадлежат и финансируются Microsoft.

Хорошим приближением является inXile, я чувствовал себя там отлично, даже несмотря на то, что у меня не было постоянного контракта. Я также очень рад Frost Giant и тому, над чем они работают и кем они могут стать. Я очень хорошо знаю Тима Кэмпбелла, мы много разговаривали, и я с большим оптимизмом смотрю на потенциал, который есть у этой студии. Мне нравится подход Тима к культуре работы компании, его подход к проработке геймплея. Это дает большую надежду на то, что Frost Giant в конечном итоге сможет сделать.

Вот два примера. Для других студий мне трудно сказать, так как я там не работал. Они могут произвести впечатление, но оно может быть обманчивым. Чем больше у меня интервью с различными компаниями, тем больше я скептически отношусь к тому, что они будут делать хорошие игры в будущем. Я могу сказать это о CD Projekt Red, а Remedy в последнее время меня немного беспокоит.

Но опять же: Я никогда не работал в этих компаниях, и одного интервью недостаточно, чтобы понять внутреннюю культуру. Чтобы понять, что там происходит на самом деле, нужно проработать в студии как минимум год.

Источник: www.игровая площадка.

Warcraft 4 дата выхода, новости и слухи

Blizzard официально объявила, что они не работают над Warcraft 4, они работают над переизданием третьей части под названием Reforged.

С момента выхода оригинального расширения Warcraft III «The Frozen Throne» прошло более 15 лет, но игра и ее стратегическая составляющая настолько хорошо проработаны, что игра популярна и сегодня.

В игре нет места для огромных армий и строительства гигантских крепостей. Весь упор делается не на количество, а на качество управления юнитами. Практически у каждого, даже рядового юнита, есть способность, а у героев — как минимум 4.

Так почему же, несмотря на успех и любовь преданных фанатов, игра так и не обзавелась сиквелом?

Ведь Warcraft 3 стал родоначальником жанра MOBA (Dota, LoL, HotS и другие), а также поднял World of Warcraft на вершину популярности. Даже разработчики не представляли, какую популярность приобретет WoW и насколько масштабным станет их детище.

За все 15 лет ожидания мы получали бесконечные обновления WoW, которые добавляли новый контент только для того, чтобы удержать аудиторию, и не было ни намека на новую стратегию. Ожидание Warcraft 4 напоминает мне бесконечные надежды на выход Half-Life 3, но теперь появились слухи..

Увидим ли мы когда-нибудь Warcraft 4?

Warcraft 4 дата выхода, новости и слухи, Увидим ли мы когда-нибудь Warcraft 4?

Официального анонса пока не было, но есть некоторые намеки на то, что компания работает над новой стратегией в мире Warcraft.

Главная подсказка — неожиданный выход системных обновлений и патчей для Warcraft 3, которые не выходили в период с 2011 по 2016 год. К чему вся эта активность? Похоже, что Близзарды активировали перед созданием четвертой части. Но это то, что я хотел бы думать.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged где лежат сохранения

Скорее всего, новой игры ждать не стоит и Blizzard выпустит переиздание Warcraft 3, основанное на новом движке и современной графике. Нет сомнений, что у игры есть огромное сообщество, которое будет прыгать от радости, если их любимая стратегическая игра будет переиздана без серьезных переработок.

Warcraft IV — перезагрузка?

Warcraft 4 дата выхода, новости и слухи, Warcraft IV - перезагрузка?

Многие поклонники серии согласятся, что время для прямого продолжения третьей части давно прошло. Все основные сюжетные линии были раскрыты в WoW и его многочисленных дополнениях. Было бы странно, если бы Blizzard отбросила все события, которые уже произошли в мире игры, и просто вернулась к финалу The Frozen Throne.

И так, если все сюжеты раскрыты и на вопросы получены ответы, что делать? Уверен, что перезагрузка серии!

По правде говоря, многие поклонники оригинальной трилогии негативно отнеслись к смерти любимых героев. К ним относится гибель Иллидана и Артаса, которые выступали в роли рейд-боссов во втором и третьем дополнениях WoW.

Стоит добавить о дополнении Cataclysm, которое привнесло в мир Warcraft альтернативную историю и упростило игру, что пришлось по душе не всем игрокам.

Warcraft 4 дата выхода, новости и слухи, Warcraft IV - перезагрузка?

Каждое дополнение так или иначе упрощало игру и отдаляло ее от сложности оригинала, в котором много времени тратилось на прокачку персонажа. Дополнение Cataclysm стало первым, которое настолько сильно изменило игровую механику.

Можно с уверенностью сказать, что дни былой славы wow’a прошли. Это стало ясно, когда Blizzard решила засекретить информацию о количестве подписчиков, которой они так щеголяли на пике славы проекта в 2010 году.

Будет ли новая стратегия в мире Warcraft использовать все достижения своих предшественников? Сомнительный.

Если мы увидим новую стратегию, то наверняка в ней не будет места старым историям и ожидается новая история. Эта теория имеет смысл, потому что если посмотреть на первые две игры, то они предоставляют множество вариантов для новых сюжетных линий.

Мысли вслух

Как я и ожидал более полугода назад, Warcraft 3: Reforged была анонсирована и выйдет до конца 2019 года. За это стоит поблагодарить огромное сообщество, которое до сих пор любит игру, а также стоит отметить факт внезапных обновлений оригинала, которые не выходили раньше более 5 лет.

Кроме того, другой крупный проект Blizzard, Star Craft, уже получил переиздание, так почему бы и Warcraft III не получить его? Похоже, что это выходит сейчас!

Warcraft 4 дата выхода, новости и слухи, Мысли вслух

Что касается Warcraft IV, то я просто не могу сказать, что только полная перезагрузка серии разберется со всем бардаком, созданным дополнениями wow. Возможно, у Blizzard есть свое видение и они будут работать со всеми имеющимися у них историями. Очевидно, что среди современных геймеров жанр стратегии не так популярен, и компании не стоит ожидать огромных прибылей.

Принимая во внимание все факторы, перспективы продолжения серии остаются туманными. Конечно, при должном внимании общественности к идее совершенно нового Warcraft 4, надежда на его выход еще есть. Но не стоит забывать о плачевном состоянии жанра стратегий на игровом рынке и вряд ли Blizzard решит вкладывать большие деньги в разработку, учитывая возможность заняться более прибыльными делами.

А пока я жду официального заявления от Blizzard

Источник: ru.picgamer.com

Blizzard ответила по поводу Warcraft 4

Елена Милая 6 ноября 2018 в 14:30 29341

Warcraft III: Reforged Warcraft III: Reforged

На BlizzCon 2018 компания заявила Blizzard представлена обновленная версия классической стратегии Warcraft III: Reforged. Тем не менее, геймеры продолжают ждать анонса Варкрафт 4, о чем разработчики также упомянули.

Главный продюсер Blizzard Пит Стилуэлл на BlizzCon 2018 дал интервью, в котором затронул волнующую всех геймеров тему — Warcraft 4. По имеющимся данным, не было сделано конкретного заявления, но и отрицать выход новой стратегии не. «Я имею в виду, я не могу ничего исключать, но прямо сейчас у нас нет никаких планов на Варкрафт IV», — сказал Пит Стилуэлл. Разработчик также уточнил: «Сделать все правильно с Warcraft III: Reforged, я думаю, является нашим главным приоритетом.».

Стратегическая игра Warcraft III: Reforged является обновленной версией Warcraft III: Reign of Chaos, а также дополнения The Frozen Throne. Как сообщалось, в новом издании обновлены модели, текстуры и анимации всех зданий и персонажей.

Разработчики также улучшили интерфейс, игровой редактор и добавили поддержку разрешения 4K. Обновленная версия будет поддерживать оригинальный Warcraft 3 и все пользовательские карты к нему. Warcraft III: Reign of Chaos был выпущен в 2002 году. Warcraft III: The Frozen Throne опоздал с обновлением на год. Стратегия стала культовой благодаря своей игровой механике, драматическому сюжету и продвинутому редактору. 85.174.202.250

Источник: gamebomb.ru