Спасибо за то, что вы почти живы. Приключения Warcraft: Владыка кланов
Рассказываем об отмененной части серии Warcraft. Всегда полезно вспомнить классику! Даже не «играл.».
Ggromania https://www.Игромания.ru/ https://www.igromania.ru/
Простой
В рубрике «Простым языком» автор выражает собственное мнение, которое может отличаться от мнения редакции. Он волен делать это как захочет и в любом формате. Здесь возможно все.
1997 год. На счету молодых и постоянно меняющихся владельцев студии Blizzard уже имеет несколько просмотров — Warcraft: Орки и люди, Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Компания пытается делать сайд-скроллеры, платформеры, симуляторы вождения и даже файтинги, но уже ясно, что серия Warcraft могла бы приносить хорошие деньги, если бы ее развивали. Да, и история, которую он начал рассказывать, требует продолжения: к запланированной третьей части нужно построить сюжетный мост.
И 17 марта того же бородатого года Blizzard объявляет о запуске Приключения Warcraft: Lord of the Clans.
А еще они сказали: «Идите в армию. «
Тралл, орк, был выбран главным героем следующей игры во вселенной Warcraft, и сюжетная линия должна была привести его к должности главного командира кланов орков, того самого «Повелителя кланов». Но жанр был выбран совершенно нетипичный для Blizzard: приключенческая игра, точнее, классический подтип point’n’click quest конца 1990-х. Компания сочла его наиболее подходящим для длительного повестWowания.
Сценарий был написан, локации нарисованы, персонажи созданы, но работа над их 2D-реализацией и анимацией была передана сторонним компаниям — Blizzard не умела работать с 2D. И выбор пал на Магия анимации, Чье подразделение находилось в St. Петербург. К тому времени они уже относительно успешно занимались анимацией игр в жанре action-adventure Ссылка: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon.
► Все, что мы получим в инвентарь, пойдет в! Даже щит. Кажущаяся бесполезность при отсутствии оружия и боевой системы в целом. | Великая война между гномами и гоблинами: Великая война между гномами-изобретателями и гоблинами, ворующими изобретения. |
Получив проектную документацию, студия приступила к работе. Создан официальный промо-сайт игры, разработан дизайн упаковки, опубликован ряд артов и скриншотов. Они даже начали раздавать промокоды со скидками на покупку Warcraft Adventures.
Но через год, 22 мая 1998 года, Blizzard неожиданно объявила об отмене проекта. Это произошло после того, как приглашенный эксперт, геймдизайнер Стив Мерекки, вынес вердикт: нужно больше анимации, нужно больше постпродакшена, да и вообще почти весь сценарий неплохо было бы переделать с нуля.
К этому времени наиболее успешным Проклятие острова Обезьян Уже объявлено Grim Fandango, Будущий культовый экшен, впервые выпускающий героев в полностью трехмерный мир. На таком фоне творение, которое должно было принести Blizzard доход, превратилось в убыточный эксперимент.
Blizzard прокомментировала петицию игроков, требующих продолжения разработки: «Это для вашего же блага».». Компания больше не связывалась с экшн-играми. Недостающий кусок истории сценариста StarCraft Кристи Голден переработана в книгу «Повелитель кланов.». Animation Magic закрыта в 2001 году. А совсем недавно все наработки, сделанные по игре Warcraft Adventures: Повелитель Кланов появились в сети.
► Орки, загнанные людьми в резервации, постепенно становятся слабее, глупее и пьянее. За фляжку эля вы можете выторговать у них если не Аляску, то уж точно боевой топор. | ► «Что вы пишете?? Вы сможете прочитать это, когда все закончится?» — «Дурачок, ты здесь, чтобы это не закончилось!» |
Война — это красиво!
Игра начинается примерно там же, где закончился фильм «Варкрафт.»Осиротевшего ребенка приютил лейтенант Блэкмор, назвал его Траллом и попытался вырастить из него крутого воина. Но выросший орк не оправдал ожиданий и был брошен в тюрьму с перспективой быть обезглавленным на следующее утро…
Внимание! Под спойлером — сжатый пересказ истории Тралла. Если вы не собираетесь играть в ретро-квест, вы можете посмотреть на. И если вы лелеете надежду однажды попасть на Warcraft Adventures: Lord of the Clans лично, прокрутите страницу ниже.
Злоключения Тралла
Сбежав, Тралл отправляется на поиски мятежного орка по имени Гром Хеллкри, за голову которого назначена награда. Тралл чувствует определенное родство с ним: «Он. Как я!«
Достигнув земель орков, Тралл обнаруживает, что некогда славные кланы находятся в плачевном состоянии. Воины пили бесконечно и даже обменивали собственное оружие на черный эль. И только Гром ведет непримиримую войну с алкоголизмом и возрождает свой собственный клан Warsong (Fight Song). Вскоре к ним присоединяется клан северных волков. И Тралл, узнав, что Северные Волки — его собственный клан, отправляется к ним.
► Снежные звери проводят свой досуг, сталкиваясь головами с другими зверями. Даже если они всего лишь отражение в зеркале. | ► Классическая система диалогов с вариантами ответов дает вам возможность перебрать все существующие реплики. Никаких сюжетных поворотов! |
В ходе своих испытаний Тралл встречает легендарного орка Оргрима Думхаммера, который рассказывает ему, что Тралл — потомок и наследник Дуротана, бывшего лидера клана. Завладев легендарным топором Дуротана, Тралл становится вождем Северных волков, и, ловко победив самого Смертокрыла, заручается поддержкой дракона Алекстразы. Тралл, вернувшийся в крепость верхом на драконе, единогласно избирается вождем всех объединенных кланов.
Пробравшись в укрепленную крепость Блэкмура, Тралл сводит счеты с орками-предателями Рандом и Маимом, которые когда-то убили его родителей, и с самим лейтенантом Блэкмуром. Здесь же в огне погибает отважный Гром Хеллкри.
Но орки теперь свободны.
«Рок-гитара берет резкий минорный аккорд, и начинаются титры» (цитата из проектного документа).
Эх, мне бы колдана!
Игровой процесс Warcraft Adventures: Lord of the Clans традиционен: предметы можно исследовать или брать, комбинировать в инвентаре или непосредственно. Единственное характерное отличие — иконка со ртом: с ее помощью можно разговаривать с живыми персонажами, а орку предлагается попробовать предметы на зуб. При этом он регулярно отказывается это делать, ссылаясь на то, что не взял с собой соль.
Головоломки логичны, но иногда откровенно предсказуемы. Стражники охраняют дверной проем? Вы должны пройти мимо них, замаскировавшись под каплан. Есть носок и камень? Мы можем сделать что-то вроде рогатки. Двигатель? Легко засыпать песок в бензобак, чтобы вывести его из строя.
И лишь магические свитки, переданные Траллу шаманом, отличаются оригинальностью: чтобы прочитать заклинание, свиток нужно сначала активировать специальным предметом. Итак, для моста из костей нужна кость, а что нужно для создания призрачного образа?
► Дворфы владеют электричеством. | ► . И очень не любят незваных гостей! |
В игре отсутствуют некоторые фрагменты, описанные в дизайн-документе, и ряд сюжетных сцен. Озвучка отсутствует или местами не соответствует визуальному ряду. Но в целом незаконченная версия вполне жизнеспособна, игру можно завершить — если, конечно, ржавые колеса старомодного квеста не усыпят вас своим жужжанием.
Кстати, о голосовой игре: любителям истории понравится. В конце концов, в роли Тралла мы слышим Клэнси Брауна, Блэкрука Разрушителя из Warcraft и Барроу из «Горец». Оргрима Думхаммера озвучил Питер Каллен, он же трансформер Оптимус Прайм, а старший шаман клана северных волков, Дрек’Тар, говорит голосом Тони Джея, судьи Фролло из диснеевского мультфильма «Горбун из Нотр-Дама».» и Старший Бог из серии Наследие Каина. В игру также включены реплики, некогда записанные для серии Warcraft директором Blizzard Entertainment Биллом Ропером.
Выдавая себя за гнома, будьте готовы ковать оружие! Да, это снова наш Thrall, только под прикрытием. | Вожди кланов собираются на последнюю боевую встречу. Пока что к Траллу относятся скептически. |
Но не стоит ждать от игры откровений. Да, по пути мы встречаем целый набор культовых персонажей и знакомых реалий. Из уст героя неоднократно звучат даже канонические реплики из первых частей Warcraft, включая знаменитое «Заг-заг». Вот только говорит он это не от души, а ради забавы — и люди реагируют с непониманием.
В порядке свободного творчества Animation Magic приукрасила происходящее шутками, навевающими воспоминания о славных временах «Петька и Василий Иванович.». Если дерзкий Тралл то и дело спадает со штанов, армейский каплан дует во сне, а использование пропитанного тюремной шваброй парика приведет в ужас неподготовленного игрока. Шутка про деревянную дискету может быть вообще не понята молодым поколением.
Хватит раскачивать лодку!
Даже учитывая состояние жанра квестов в то время, трудно сделать вывод, что с отменой Warcraft Adventures: Lord of the Clans игровая индустрия понесла невосполнимую потерю. Но в дистрибутиве игры есть папка, содержимое которой может оказаться даже интереснее, чем само неполированное приключение сироты-орка. Это должна быть директория для рабочих документов: сценария, описания локаций и персонажей, схемы структуры квестов. Но с годами папка превратилась, наверное, в маленькую свалку: там можно найти тексты песен Розенбаума с аккордами и объявления о графике вылетов «Mr. Аниматоры».
Забавно подглядывать одним глазом за трудовыми буднями сотрудника St. Петербургская анимационная студия, но гораздо интереснее то, что пишет Blizzard о своей игре. Кстати, почти все документы переведены на русский язык, но некоторые явно являются ранними версиями PROMT, и то и дело встречаются фразы вроде: «Охранники вычеркнуты, а большой кусок башни испорчен» или «У нас есть золото. Вы можете получить все это!«
► В больших локациях мы можем выбрать одно из трех или четырех направлений. Так или иначе, мы все выходим. И не раз. | ► Иконки, вдохновленные орками, стильные и забавно анимированные. |
Итак, отправка: 2/21/97, Россия, диск #1 из 1/Warcraft.
Несколько вариантов сценария были даны создателям игры для работы. Один из них является почти литературным, красочно и пафосно рассказывая всю историю Тралла. Второй — рабочий, подробно описывающий все задания, которые необходимо выполнить на каждом экране. Это выглядит примерно так:
Краткое содержание сюжета #1: Тралл должен получить швабру и корзину.
Краткое содержание головоломки #1: Возьмите швабру. Получить корзину
Предметы для сбора:
Мокрая швабра
Возврат к странице 1, Краткое описание сюжета и головоломки #2.
Вводный раздел описывает общие положения игры:
«Это анимационная приключенческая игра, предназначенная в первую очередь для мальчиков от двенадцати лет и старше. Игра основана на мире Warcraft II, и главным героем в ней будет орк«.
Компания изначально ориентировалась на игру Full Throttle В качестве примера и источника вдохновения:
«В этой игре потребуются многие кинематографические анимационные приемы, используемые в таких играх, как Full Throttle. В Full Throttle мы насчитали 39 совпадающих игровых экранов. Мы ожидаем около 60. Наша анимационная цель — 35 000 — 40 000 кадров«.
► Клан Изуродованной Руки знает как минимум восемь креативных способов убить гнома.
Вот что там говорится о музыке:
«В игре будет звучать режущая слух рок-музыка с оттенком первобытности, временами перекликающаяся с более «героическим», классическим, стилем«.
В инструкции делается сильный акцент на тщательном следовании стилю, заданному в Warcraft II.
«Обратитесь к иллюстрациям в руководстве по игре Warcraft II, путеводителе и самой игре, чтобы придерживаться определенного стиля при создании игровых персонажей. Очевидно, что человеческие солдаты должны одеваться в соответствии с тем, как люди представлены в существующем варианте Warcraft, как и все существа, такие как гномы, гоблины, тролли, огры и т.д.д., появление в Warcraft II«.
► Двухголовому магу-людоеду не повезло: одна из голов получила травму головы и теперь несколько. глупый. | ► Тот же Зул’джин перед своими экзотическими товарами. Или неправильно? |
А вот как описаны некоторые герои из мира Warcraft (написание имен в соответствии с источником).
«ТРЕЛЛ — главный персонаж-орк в игре. Он не такой большой, как обычно бывает у орков, но довольно мускулистый и выглядит выносливым. В его глазах мелькает искра ума«.
«GRUM HELSCREAM должен быть «чистым рок-н-роллом», каким его представляет Крис — кожа и заклепки, нижняя челюсть выкрашена в черный цвет. Этот парень — решительный бунтарь«.
«DRACON DESWING — сильный и норовистый черный дракон, которому уже нравится быть немного добрым. Его торс покрыт пластинами из очень твердой стали«.
А вот и сюрприз. В резервации орков мы встречаем владельца магазина и коллекционера оружия орков по имени Зул’джин.
«ТРОЛЛЬ — ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА (ZULJIN) — выглядит так, будто страдает серьезным психическим заболеванием: выпученные (похожие на насекомых) глаза, глупая улыбка, безумное выражение лица«.
Немного не похож на классического Зулджина, предводителя лесных троллей и наследника империи? Он определенно должен благословлять свою судьбу за отмену «Приключений Варкрафта.
Ничто на земле не проходит бесследно, как утверждал Николай ДобронраWow. Несбывшаяся глава в эпической саге о вселенной Warcraft наконец-то появилась — при некотором терпении ее можно найти, несмотря на то, что юристы Blizzard стремительно прочесывают торренты.
А стоит ли оно того, каждый решает сам. Впоследствии история Тралла была частично рассказана в третьей части Warcraft, а с выходом World of Warcraft любой желающий может влезть в шкуру «плохого парня». И испытать не что иное, как героические приключения.
Но есть еще и ностальгия по славному прошлому, и трепетная любовь к истории, обычный интерес заядлого геймера, наконец! В общем, решать вам.
Источник: www.Игромания .ru
Варкрафт. Владыка Кланов
Продолжая знакомство с книгами по Warcraft, следующей была книга про Thrall (как мне подсказал Google). Мне всегда нравился этот лидер орды, он был, пожалуй, одним из самых адекватных. Та же орда, но уже в землях Азерота, но здесь они разбиты и потеряли свою былую мощь. Что случилось?? Демоны оставили их позади? Их боевой дух упал? Все сразу. Тралл попадает в младенчестве к не самому лучшему человеку, но именно он дает основы знаний, которые впоследствии очень пригодятся молодому вождю. Единственное, что хочу сказать — хотелось бы еще пару книг о нем, так как в этой книге не рассказывается о том, как был построен Огриммар, как он покинул пост вождя и что с ними произошло дальше. Как заключались союзы с другими расами. Для меня история Тралла была одной из самых интересных в уже прочитанном..
9 августа 2019 г. 13:26
4
Я играл в Херстоун (не в самом Варкрафте) и смотрел фильм. В целом знаком с персонажами и миром в целом.
Перед прочтением я ознакомилась с отзывами. Вообще все были недовольны обложкой (на ней изображен персонаж, которого даже нет в книге) и тем, что переводчики исказили имя главного героя, в оригинале это Тралл, а вот в книге Тралл (так зовут орка). Но в принципе, к чему еще можно придраться, если книга в целом хорошая!))
Это начало истории. Рассказывается история Тралла, он был подобран в младенчестве человеком и воспитан как раб, средство заработка на гладиаторских боях, кто из людей может выстоять против орка. Но втайне у его хозяина были на него более грандиозные планы, которые должны были утолить его амбиции.
Первую половину книги мы читаем о взрослении орка и его жизни среди..
3 января 2019 г. 21:16
5 Мы не будем рабами!
Большая книга. Нет слов, чтобы выразить, насколько он прекрасен. Кристи Голден всегда держит высокую планку в создании таких шедевров. Настоятельно рекомендую тем, кто интересуется историей военного ремесла, так как история Trall потрясающий. Во время чтения вспоминается фраза товарища Мариуса из «Отверженных», на восклицание Мариуса о том, что войны — это так романтично и не может быть ничего лучше, чем это — Есть, это свобода, — отвечает своему собеседнику и уходит.
Источник: www.livelib.ru
Приключения Warcraft: Повелитель кланов
Варкрафт 2.5. Приключения зеленого огурца
Все управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.
Чтобы взаимодейстWowать с активным объектом (объект, при наведении на который появляется поясняющая надпись с названием объекта), наведите на него курсор и нажмите ЛКМ — появится игровое меню в виде анимированных иконок.
Левая верхняя иконка (EYE) — осмотреть объект;
Правая верхняя иконка (ROT) — поговорить/поесть;
Нижняя иконка (РУКА) — подобрать предмет.
Главное меню представлено в виде изображений, при наведении курсора на них появляется пояснительный текст.
Меню игры отображается в виде книги. Иконка книги появляется после нажатия на значок прокрутки в левом верхнем углу экрана или нажатия правой кнопки мыши (ПКМ).
Меню имеет упрощенный набор опций, не требующий пояснений:
«Возвращение в игру;
Инвентарь находится в верхней области экрана и может быть открыт нажатием на значок прокрутки или нажатием ПКМ. Чтобы использовать предмет из инвентаря, нужно один раз щелкнуть на нем (не открывая меню игры) и перетащить его на активный объект на экране.
Сохранение достигнутого в игре прогресса осуществляется вручную, выбрав опцию «Сохранить» в меню игры.
Примечание. Чтобы увеличить скриншот, нажмите на него в тексте прохождения. Для получения дополнительных всплывающих скриншотов щелкните по активным ссылкам, выделенным в тексте прохождения Темно-красный цвет.
По приказу Гул’дана, оркского колдуна, убиты вождь клана Снежных Волков и его жена. Прибыв на место убийства, генерал Блэкмур обнаруживает живого детеныша орла.
Прошло двадцать два года. За это время три великие войны между Альянсом и орками опустошили королевства Азерота. Тайно воспитывая найденного Орхона в своей крепости-тюрьме Дранхолд, Блэкмур намерен превратить его в совершенного воина. Воин с умом человека, но с сердцем орка, жестокий в бою. Получив под свой контроль это существо, генерал намерен управлять ордой и с ее помощью захватить контроль над Азеротом.
Однажды вечером Блэкмур входит в клетку, где содержался Тралл, сын погибшего вождя, и предлагает пройти испытание — убить пленного орка. Тралл отказывается подчиниться приказу, и генерал приказывает запереть его в темнице, чтобы казнить на следующее утро.
Часть первая. Побег
Смотрим на «Замок» (EYE) — «Выглядит довольно крепко». Переводим взгляд на «Дверь» (EYE) — «Эти брусья довольно толстые, но они немного шатаются.». Трясем «Дверь» (РУКА) — из кладки выпадает камень.
Дверь в подземелье открывается, и в него входит стражник.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что он поскальзывается на ступеньках и недоуменно смотрит на них.
Злобно посмеявшись над Траллом и приказав ему замолчать, часовой уходит.
Подберите камень (РУКА), выпавший из кладки, и носок (РУКА), лежащий на полу.
Открываем инвентарь, вставляем «Камень» в «Носок». Рассматриваем камень в носке — «Этой штукой можно что-нибудь повредить.». Нанесите «Камень-носок» на «Замок» (используйте предмет из инвентаря).
Тралл сбивает замок и открывает дверь клетки.
Смотрим на «Ступеньки» (EYE) — «Здесь поскользнулся охранник.».
Откройте «Деревянную дверь» в задней части зала (РУКА).
Смотрим на окно (ГЛАЗ) — «Кладка вокруг окна хрупкая и потрескавшаяся».». Пытается дотянуться до Окна (РУКА) — «Я бы с удовольствием, но не могу дотянуться».».
Подбираем ЦЕПЬ (РУКА) и кладем ее на «Столб» (Использование предмета). Выломать прутья (РУКА). Выходим наружу.
Тюремный двор
Смотрим на Хранителя с арбалетами (EYE) — «Они просто мечтают стрелять по мишеням.». Возвращаемся в камеру.
Получите DROWN (HAND), вернитесь в клетку.
Тралл закрывает за собой дверь.
Опустите «Сухую швабру» в «Парашу» (используйте предмет), выйдите в коридор (нажмите ЛКМ у камеры).
Смазываем «Слизью» «Ступени» (используя предмет), возвращаемся в клетку.
Тралл закрывает за собой дверь.
Потрясите «Дверь» (РУКА), чтобы создать шум.
Стражник спускается в подземелье, поскальзывается на ступеньках и разбивает себе голову.
Смотрим на молчаливого стражника (GLAS).
Тралл дает тому пинка — «Он действительно не в себе.».
Разговор со стражником (РОТ).
Тралл бьет охранника по лицу.
Берем ОПАСНОСТЬ (РУКА) с пояса Молчаливого Стража, поднимаемся по ступенькам, идем к двери справа.
Тюремный зал
Смотрим на объявления на «Доске объявлений» слева (EYE). Взаимодействуйте с «Карандашом», висящим на «Доске объявлений» (РУКА).
Тралл поправляет портреты в объявлении.
Прочитать «Объявление о розыске» на доске справа (ГЛАЗ).
Тралл замечает, что орк по имени Адский Крик, изображенный в рекламе, похож на него, и решает найти его.
Открыть дверь справа (РУКА).
Комната священника
Глядя на храпящего в своем кресле священника Мэтерса (EYE).
Осмотрите «Ящик стола» (ГЛАЗ) — «Он заперт. Там должно быть что-то ценное.». Обратите внимание на «Ключ» на шее священника (Глаз). Кинжалом разрезаем шнурок и берем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (использование предмета). Открываем «Запертый ящик» (с помощью предмета), берем СТЕКЛО (РУКА).
Откройте «Дверь шкафа», стоящего справа (РУКА), и возьмите КОЛЬЦО священника (РУКА). Выходим из комнаты.
Тюремный зал
Идите по коридору тюрьмы.
Идем в камеру.
Вылезаем в окно.
Тюремный двор
Натягиваем Рясу на Тралла (используя предмет).
Тралл находит ЗЕРКАЛО в кармане.
Натягивание перчаток (использование предмета). Нанесите на Тралла «Обычную швабру» (использование предмета).
Тралл делает парик из швабры.
Идите к арке справа.
Стражники принимают Тралла за священника Мэтерса и приветствуют его.
Двор с катапультой
Пытаясь пройти вперед.
«Стражник на башне» предупреждает, что никому не разрешается проходить через тюремный двор.
Бросаем «Камень из носка» на «Витраж» (используя предмет).
Охранники бегут на шум разбитого стекла.
Забираемся на Катапульту (РУКА).
Тралл поворачивает рычаг, надеясь, что катапульта перебросит его через стену. Заговор удался, но не совсем.
Подберите ГОРГУЛЬЮ СОСТАВА (РУКА), упавшую от сотрясения стены, положите ее в Катапульту (использование предмета).
Тралл стреляет из катапульты, и статуя горгульи частично разрушает стену.
Залезаем в катапульту (РУКА).
Вторая попытка оказалась более успешной.
Источник: время квеста.сеть