Обзор Battle for Azeroth: режим войны, PvP-таланты и многое другое
С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.
Обновленная система PvP-талантов
В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.
В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).
Обзор Battle for Azeroth — ЗА ОРДУ!
Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.
Режим войны: а вы готовы вступить в бой?
Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.
Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.
Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.
Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.
Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.
Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.
Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.
Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).
Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.
Охота за головами
У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.
Сброс припасов с воздуха
Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.
Станьте бойцом гильдии дуэлянтов
Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1×1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».
Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.
Изменения в уровнях чести
Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).
Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.
Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.
Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.
Источник: worldofwarcraft.com
World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»
Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon, роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс!» И оружием так — ух!
Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.
Битва за мотивацию
Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?
Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.
О том, что Штормград едва не сгорел, как Тельдрассил, ведомо лишь Орде. Героев Альянса решили не огорчать этой мелочью
Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом?
Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?
Памятка для сценаристов: это Тельдрассил. Он сгорел. И Дарнас вместе с ним — не надо начинать оттуда новую сюжетную линию
Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!
Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него.
Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.
Легендарная Гарона Полуорчиха составит компанию бойцам Орды на новом континенте
Битва за ресурсы
Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!
И Орда, и Альянс основали на территориях друг друга свои хорошо защищённые лагеря. Ну, относительно хорошо
Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.
Охотникам, тоскующим по Хати, выдали утешительную замену: талант на призыв второго питомца
Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.
Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.
Битва за репутацию
Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!
Стражники из этого крошечного лагеря выдадут нам пяток квестов, а ещё парочку мы сами отыщем в процессе выполнения
Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.
Плюшевые игрушки собрались на весьма мрачное чаепитие. Да ладно, что плохого может натворить маленькая девочка?
Другой небольшой квест в Друстваре позволяет по-иному взглянуть на получение классового маунта рыцаря смерти
Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.
Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.
Знакомьтесь, те самые Крапинка и Долли, которые спутники что надо!
Это просто черепахи. Они просто едят крабов. Вполне рядовое событие, смотреть не на что
А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.
Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.
У троллей верховые животные не менее экзотичные, чем архитектура. Некоторых тоже можно раздобыть
Например, такую песчаную гиену. Если хватит терпения.
Битва за DPS
Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.
Друстов давно нет, но дело их живёт. Плетёный человек — один из местных кошмаров
Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях.
С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.
История короля Растахана не завершена, с последствиями его решений нам ещё предстоит столкнуться
В поместье Норвингтона постоянно проводятся фестивали с конкурсами и фейерверками
К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.
Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.
Битва за подписку
Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.
Мы только что основали собственный орден и произвели этих ребят в инквизиторы. Правда, радости по этому поводу они что-то не проявляют
Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.
В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116–120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.
Разодетых в золотые латы големов не стоит бояться, они безобидные. Впрочем, и пользы от них мало
В это время совершенно теряется ощущение прогресса, роста героя, повышения его силы. Сам по себе 120-й уровень ничего нового не несёт: ни новых талантов, ни новых умений. Вдобавок рейтинг характеристик падает по мере роста уровня, а монстры скалируются в том числе в зависимости от уровня экипировки. В совокупности эти факторы приводят к тому, что герои 120-го уровня оказываются слабее, чем те, кто едва начал свой путь в аддоне.
В Кул-Тирасе и Зандаларе рост «ввысь» уже не даёт того самого сладостного ожидания: «Ну ничего, скоро вырасту, вернусь и надаю тебе!» Расти можно лишь «вглубь», собирая новые доспехи и оружие, чтобы без проблем справляться с бурохвостыми волками и рассерженными осами, и этот рост будет длиться ещё два года — до следующего «сплющивания».
В Кул-Тирасе хозяйничают ведьмы, пираты и свихнувшиеся от шёпота моря жрецы. Уставшие жители готовы на всё, чтобы с этим покончить
Новые территории — это острова, так что на лодках приходится передвигаться не реже, чем на грифонах
По первому впечатлению «Битва за Азерот» больше напоминает облегчённую версию «Легиона». Но не стоит забывать, что перед нами лишь введение в огромное дополнение, на развитие которого у Blizzard есть два года. В конце концов, потерпев сокрушительное поражение по вине Пылающего легиона на Расколотом берегу, мы и представить не могли, что через некоторое время отправимся на Аргус и дадим бой аватарам титанов.
Вот и опасная прогулка по Штормграду в компании принцессы троллей, и сентиментальное путешествие Джайны Праудмур на родину со временем наверняка выльются в новые эпические схватки и неожиданные сюжетные повороты.
Порадовало
- территории, наконец не залитые зелёным;
- новые подземелья, рейды и прочие групповые занятия;
- дополнительные уровни позволят в одиночку подбить оставшиеся с «Легиона» хвосты.
- сюжетные повороты притянуты за уши;
- нет ощущения прогресса персонажа;
- всё это мы уже видели.
Источник: www.igromania.ru
World of Warcraft Battle for Azeroth — предварительный обзор
Битва за Азерот – седьмое дополнение для игры World of Warcraft, которое увидит свет в 2018 году. Новинку анонсировали на Blizzcon 2017. Разработчики решили вернуться к старым событиям и внести ряд кардинальных новшеств, которые могут заметно повлиять на игровой процесс.
Сюжетная линия
События шестого дополнения игры рассказывали о то, что Пылающий Легион начал свое вторжение в Азерот. После противостояния внешней угрозе, ситуация вернулась к прежней – древнему противостоянию Орды и Альянса. Именно эта борьба и станет основой сюжета для седьмого дополнения «Битва за Азерот». Большое внимание будет уделено развитию истории Андуина и ряда других персонажей, которые смогут принять участие в следующих главах. Также, в Battle for Azeroth появятся и тортолианцы, с которыми будет связана определенная часть сюжетной линии игры.
Игровой мир
Мировая карта пополнится двумя новыми континентами. Для Альянса станет доступен Кул-Тирас, который включает локации Друствар, Тирагардское поморье и Долину Штормсонг. Орде откроется Зандалар с локациями Назмир, Зулдазар и Вол’дун. На этих территориях следует ждать и новые подземелья: Вольную Гавань, Тол Дагор, Атал’Дазар, Подгнилье и другие.
К указанным местностям также стоит добавить два новых рейда: Чертоги Управления и Ульдир. В обновлении ожидается и пополнение карт для PvP сражений.
Экспедиции
Обновление 8.0 принесет игрокам возможность отправляться в островные экспедиции. Эти «вылазки» позволят получить множество полезных вещей, которые заметно влияют на игровой процесс. В частности, некоторые из них смогут трансформировать воина в танка, а магу дадут возможность лечения союзников.
Таким образом, группа игроков любых классов сможет вдоволь повеселиться и выполнить специфические задания. Поскольку объем таких предметов будет достаточно большим, будет интересно экспериментировать и применять разные классы в рамках одной группы. При этом использовать предметы можно будет как в Экспедициях, так и в открытом мире, или на Фронтах. Следует отметить, что экспедиции рассчитаны только на трех игроков. На островах также можно будет добывать азерит – материал, использующийся для улучшений артефакта «Сердце Азерота».
Разработчики будут использовать новую систему ИИ неигровых персонажей. Это нововведение позволит NPC вести себя более непредсказуемо и необычно, что усложнит игру в некоторых моментах. Фактически, поведение ИИ будет максимально приближено к человеческим действиям.
Фронтовые сражения
Фронты – еще одна особенность, которая будет использована в дополнении. Фактически, это возможность собрать группу из 20 человек и отправится в бой за важные стратегические объекты. Весь формат сражения будет напоминать RTS, но с особенностями Warcraft. Этот режим также предполагает постройку базы и простых солдат. Однако в данном случае игрок будет принимать непосредственное участие в сражениях своим персонажем.
Геймплей
В новом дополнении ожидается появление Союзных рас. Это этнические разновидности 13 рас, которые уже имеются в World of Warcraft. Пока известно о 6 расах, которые точно попадут в список обновления:
- Альянс: Эльфы Бездны, Озаренные Дренеи, Дворфы Черного Железа.
- Орда: Таурены Крутогорья, Ночнорожденные, Зандаларские Тролли.
Создать союзную расу можно будет только при определенных условиях. В частности, после прохождения соответствующей цепочки квестов, связанной с выбранной расой. Новые расы начинают игру с 20 уровня. После достижения 110 они также получают свой уникальный комплект брони для трансмогрификации.
Традиционно, вместе с новым дополнением увеличится и максимальный уровень персонажей. Теперь, герои смогут «качаться» до 120 уровня. Ожидается также работа над профессиями. Разработчики отрабатывают хорошие идеи из предыдущего дополнения. Например, известно, что в Битве за Азерот будут присутствовать профессиональные локальные задания.
В целом ситуация с «квестами» проследует по обычной модели: спорные задания будут переработаны или удалены, перспективные и интересные – добавлены и дополнены. Стоит ожидать и новые типы квестов, которых ранее не было в World of Warcraft.
Артефакт «Сердце Азерота» займет одно из ключевых мест в развитии бонусов для предметов. В зависимости от его уровня будет изменяться и сила бонусов предмета. Между определенными вещами под влиянием артефакта также будет появляться синергия, влияющая на стиль игры.
Одним из важнейших изменений станет работа над PvP и PvE системой. Согласно разработчикам, система схваток в WoW неизменна с 2005 года и уже морально устарела. Чтобы соответствовать реалиям 2018 года, необходимо внести определенные коррективы. Обновление Battle for Azeroth должно исключить разделение серверов на PvP и PvE. Их заменит одна система флагов.
Смена флага позволит переключаться между двумя режимами в столицах. При выходе из города, игроки разных режимов попадают в разные «копии» игровых миров, где не будут пересекаться между собой. Для побуждения геймеров к схваткам и для компенсации различных неудобств, игроки с PvP режимом будут получать определенные награды.
Полезным дополнением всех указанных нововведений станет также развитие сообщества, в котором можно находить друзей, знакомых, людей со схожими интересами и целями. Появится возможность общения между серверами. В целом, дополнение принесет значительно улучшение коммуникации между игроками.
Подводим итоги
Если Blizzard берутся за работу – она выполняется качественно. Это было видно по предыдущим дополнениям и видно в Битве за Азерот. Новые форматы сражений и приключения определенно подымут интерес игроков. Практически все обновления в дополнении – это те вещи, которые необходимы игрокам.
Это те самые строительные кирпичи, которые продолжают выстраивать несокрушимую империю World of Warcraft. Определенно, Battle for Azeroth – это полезное, интересное и масштабное обновление, способное заставить геймеров вновь окунуться с головой в многолетнюю волну сражений Альянса и Орды.
Источник: playo.ru