World of warcraft: Битва за Азерот (2017) — онлайн игра — отзывы
К сожалению современный wow больше не может завлечь меня больше чем на месяц, слишком однообразно и превратилось в рутину, RMT могло бы спасти ситуацию.
Рецензия была полезной:
Репутация
0
серия wow
- Преимущества:
- Всегда есть плюсы и минусы
- Недостатки:
- Нет все хорошо
World of warcraft: Battle for Azeroth долгожданная заставка открытия игры просто великолепна доходит до мурашек когда Сильвана закричала и начала избивать всех.
Обзор был полезен:
Репутация
0
Так себе
- Преимущества:
- 1)Это плохой, но все же шаг вперед 2)Возможность менять старые локации на новые 3)Разработчики все же постарались сделать хорошую игру
- Недостатки
- 1)Затянуто 2)Необоснованность многих вещей 3)Скучно 4)Система аццких сущностей 5)Сильван и нзот высасывают силы
Нам обещали интересный контент, пропитанный враждой между альянсом и ордой, где мы могли бы почувствовать новые механики и освоить новые игры.
Обзор Battle for Azeroth — ЗА АЛЬЯНС!
Отзыв был полезен:
St. Петербург
Репутация
27
WoW — это целая вселенная, удивительная и реальная.
- Достоинства:
- Сюжет, графика, музыка, геймплей, свобода действий
- Недостатки
- Желание играть? Плати.
Дополнение Battle for Azeroth для игры World of Warcraft разворачивается как продолжение дополнения Legion. Две фракции, Альянс и О.
Отзыв был полезен:
Репутация
8
Неплохое продолжение сюжета «Ремесла войны»
- Достоинства:
- Сюжет, новые подземелья, интересные рейды, фронты, новые союзные расы.
- Недостатки:
- Запутанность и «непонятность» некоторых сюжетных ходов, экспедиции на острова, частота обновлений
Добрый день. Дополнение Battle for Azeroth стало для меня, по сути, первым настоящим дополнением. Мне посчастливилось получить дополнение раньше 1.
Источник: xn—-ctbo1anil4db.xn--p1ai
World of warcraft: Битва за Азерот (2017) — онлайн игра — отзывы
Добрый день дамы и господа! Все никак не решался написать отзыв об игре, многие (боюсь) не поймут моего восторга. World of warcraft: Битва за Азерот — восьмое дополнение к легендарной World.
Про
1809
Россия, Воронеж
Старый добрый WOW в новой обертке
Достоинства:
все как в старые добрые времена и даже лучше
Недостатки:
Цена подписки
Мой отзыв основан только на моих впечатлениях и моем опыте, поэтому сначала объясню, с чем именно я сравниваю эту игру. Я играл в WOW в аддонах WOTLK, Cataclysm и Pandaria. Дополнения к WOTLK и Cataclysm.
Читать весь обзор Отзыв рекомендую: 8 0
Репутация
7111
Россия, Тюмень
Могущественный World of Warcraft
Достоинства:
интересное пвп и пве
Недостатки:
игра требует много времени
Lok’tar ogar bros! World of Warcraft Battle for Azeroth — следующее дополнение от Blizzard. Максимальный уровень увеличен до 120, добавили новые острова, у альянса свой, у орды свой, немного переделали классы, немного подтянули графику. Главная.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 9 1
Репутация
27
Россия, Санкт-Петербург. Петербург
WoW — это целая вселенная, удивительная и реальная.
Сильные стороны:
Сюжет, графика, музыка, геймплей, свобода действий
Недостатки:
Хочется играть? Платные.
В дополнении Battle for Azeroth для игры World of Warcraft разворачиваются события, которые являются продолжением дополнения Legion. Две фракции, Альянс и Орда, отразив нападение демонов на свой родной мир, начинают вражду друг с другом за обладание.
Читать весь обзор Обзор Рекомендуем: 4 1
Репутация
13
Россия, Аша
У меня есть старое.
Недостатки:
Местоположение. Некоторые части сюжета. Музыка.
Недостатки:
Некоторые детали сюжета. Баланс. Скучные локации.
Скучные фронты и экспедиции.
От одного дополнения к другому играть в World of Warcraft меня привлекает все меньше и меньше, если задуматься, то на это есть целая куча понятных причин, но сейчас не об этом. Обзор, вероятно, будет слишком субъективным, но я все равно стараюсь.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
24
Россия, Норильск
Интересное дополнение с новым захватывающим сюжетом.
Преимущества:
Много новых предметов, интересный сюжет, красивые локации, новые возможности, улучшенная графика, удобный геймплей.
Недостатки:
Изменение интерфейса, скилов, пониженный фарминг золота, отсутствие вылетов, злая Сильвана.
Сюжет. После того, как демоны Легиона были побеждены всеобщими усилиями, между двумя фракциями (Ордой и Альянсом) снова началась война. На этот раз это борьба за ресурс — Азерит. Ну, и Сильвана там еще напутала.
Прочитать весь обзор Обзор рекомендуется: 3 0
Репутация
12
Россия, Санкт-Петербург. Петербург
Новое дополнение не особенно впечатляет
Преимущества:
Много контента, возрожденное PvP
Недостатки:
Недостаточно разнообразия
Я люблю все игры от этой огромной компании, давно играю в игры от Blizzard во вселенной Warcraft, поэтому оставлю все как есть. Мое мнение таково — дополнение не сказать, что впечатлило, но и провалом его не назовешь.
14
Россия, Великий Новгород
Интересно и много нового)
Достоинства:
Очень понравилось, все здорово и интересно
Недостатки:
Купил это дополнение в 2019 году и что могу сказать: в нем очень интересно развивается сюжет, добавлено пошаговое прохождение сценария(что позволяет не отвлекаться на побочные квесты), добавлены интересные легендарные вещи и предметы(развитие которых отличается от.
Прочитать полный обзор Обзор настоятельно рекомендуется: 2 0
Репутация
23
Россия, Брянск
Попробовав раз, вы останетесь надолго
Преимущества:
Графика, атмосфера, геймплей на любой вкус, стаж 15 лет
Недостатки:
Слабая социализация, сомнительный сюжет, убийца всего свободного времени, платная подписка
Я являюсь поклонником Blizzard и мне нравится практически все, что выходит из под их крыла. World of Warcraft: Battle for Azeroth дополнение не исключение, но не без недостатков. История. Один из главных недостатков.
Читать полный обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
28
Украина, Донецк
Это потрясающе! Но быстро надоедает.
Преимущества:
Ностальгия, атмосфера, музыка, пвп, пве, фронты, подземелья, графика, приятное времяпровождение
Недостатки:
Я заядлый фанат вселенной WarCraft. Изначально я был в восторге от Hearthstone от небезызвестной Blizzard, но спустя некоторое время я начал присматриваться к WoW. Так как игра не дешевая, и стоит столько же сколько и.
17
Россия, Севастополь
Лучшая MMORPG из существующих на данный момент!
Преимущества:
Разнообразный набор классов персонажей, множество направлений геймплея для любого типа игроков, наличие сложного контента, различные игровые события и мероприятия, а также отличная фэнтезийная атмосфера.
Недостатки:
Из минусов пожалуй если вы соло игрок и без гильдии, довольно долго будете искать группу в рейд, и то что не все классы сбалансированы, некоторые сильно выделяются, а то что не играбельно.
Я играл во многие MMORPG и скажу что мне есть с чем сравнивать, большинство из них или донат система и полуанимешная графика, которая лично мне не нравится или нажимать 4-5 кнопок максимум и руки не.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 2
Репутация
35
Казахстан, Семей
Хорошее продолжение серии
Сильные стороны:
Динамичность, проработка системы классовых навыков.
Недостатки:
Повторение сюжета и неоригинальное обновление
Все, что я могу сказать, это то, что этот выпуск обновления, дает игре шаг назад. Не в плохом смысле, а в хорошем. Потому что выход этого обновления аналогичен ванильному и wk. Дает большую гибкость игровым классам, чем.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
11
Россия, Подольск
Одно из лучших расширений.
Преимущества:
Сюжет, новые расы, локации, музыка, персонажи.
Недостатки:
BFA ending.
Одно из лучших дополнений к WoW на мой взгляд, вся эта тема с Лоа, Зандаларом, Кул-Тирасом, войной орды и альянса возвращает нас в прошлое, во времена старого Варкрафта. Как всегда, это дополнение сделало шаг в.
4
Россия, Оренбург
Wow больше не торт
Сильные стороны:
Это wow, прокачка до сих пор затмевает, пвп для любителей не скучать, кинематографичность
Недостатки:
Скучная ферма, местные жители, сообщество ru
К сожалению современный гв не может затянуть меня больше чем на месяц, все слишком однообразно и превратилось в рутину, RMT мог бы спасти ситуацию но он почти полностью убит. BFA — это то же самое, что и Legion, только.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
13
Россия, Ярославль
Неплохое продолжение сюжета Варкрафта
Сильные стороны:
Сюжет, новые подземелья, интересные рейды, фронты, новые союзные расы.
Недостатки:
Запутанность и «непонятность» некоторых сюжетных ходов, островные экспедиции, частота обновлений
Добрый день. Дополнение Battle for Azeroth стало для меня, по сути, первым настоящим дополнением. Мне посчастливилось приобрести дополнение до 19 августа и я успел пройти сюжет до патча. Кстати, это.
0
Россия, Санкт-Петербург
По сравнению с другими аддонами — слишком скучно
Сильные стороны:
Острова (ИМХО),War Mod
Недостатки:
Стоит только одеться, как тут же включается: locals-raid-keys
BFA куплена с сентября 2018 года, с выходом последнего патча решил сделать обзор. Поговорим о сюжете (Сюжет будет наполовину за Орду. SPOILERS). Сюжетная линия действительно очень примитивная, Орда сожгла дерево Эльфов и понеслось (надо.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
4
Украина, Киев
Раньше было лучше.
Сильные стороны:
Улучшение графики новых союзных рас
Недостатки:
Добра всем! Следовало бы рассмотреть тему «Битвы за Азерот», не так ли? Для тех, кто «не в курсе», поясняю: компания Blizzard Entertainment в конце 2004 года выпустила mmorpg «World of Warcraft». По сей день игра.
Читать полный обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
76
Украина, Днепр
Игра не становится лучше
Преимущества:
Новые расы
Недостатки:
Сюжет немного надуманный
Итак, мы победили Легион (это было здорово) и начались бои между ордой и альянсом. Мне кажется сценаристы сходят с ума, или просто хотят ввести новых персонажей, но в игре нет логики в отъезде, действиях.
95
Россия, Калуга
Да прибудет Н’зот!
Достоинства:
Интересный развивающийся сюжет, красивая графика, интересный контент, командная игра.
Недостатки:
Нужны сторонние аддоны для улучшения интерфейса. На высоких уровнях игры чувствуется несбалансированность некоторых классов.
Новое дополнение к одной из лучших MMORPG в мире от Blizzard, worold of Warcraft: Битва за Азерот. Дополнение разворачивает события после Легиона. При уничтожении Саргераса он умудряется ранить Азерот, пронзив планету своим клином. Это.
30
Россия, Сокол
Не дополнение, а патч
Достоинства:
Подземелья, рейды
Недостатки:
Pvp, экспедиции на острова, фронты, большое сходство с Legion
Новое дополнение для World of Warcraft «Битва за Азерот» вышло 14 августа. Я начал играть в WoW относительно недавно, после «Warlods of Draenor». Пока, конечно, критиковать дополнение не очень корректно, все же только начало, еще.
Источник: otzovik.com
World of Warcraft: Битва за Азерот. Наш маленький «Легион»
Дополнение Битва за Азерот Стал самым быстро продаваемым в истории World of Warcraft: К тому времени, когда герои Азерота получили известие от Магния Бронзобородого и надели на шею свой «азеритовый пылесос», уже было продано более 3 400 000 копий аддона. И не зря: громкое объявление во время BlizzCon, Роскошные видеоролики, захватывающие события перед патчем и, конечно же, союзные расы, доступные только владельцам дополнения. Но главным фактором, возможно, стало давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «Для Орды! За Альянс!» И такое оружие — ух!
Но вот новые земли открыты, пройдены и исследованы, подземелья пройдены, ремесла исследованы, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остались считанные дни. Самое время оглянуться на все начальное состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться с вводом этих трех с половиной миллионов.
Битва за мотивацию
Давненько нам не предоставлялась возможность столкнуться не с каким-то «инопланетным злом», а с близким, понятным и знакомым врагом. А предварительные события «Битвы за Азерот» ввергли нас в эпическое и кровавое противостояние между Ордой и Альянсом. Давно хотел запустить огненный шар в Андуина или отбить плечи Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые товарищи, к которым за долгие годы накопились счеты..! Ну что, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и угнетенных орков??
Мы стали свидетелями эпизодов, навсегда изменивших историю World of Warcraft. Священное мировое дерево Тельдрассил превратилось в пепел на наших глазах. При нашем непосредственном участии руины Лордерона окончательно стали непригодными для жизни. После этого даже фанаты битв питомцев всей душой желали мести.
То, что Штормград чуть не сгорел, как Тельдрассил, известно только Орде. Герои Альянса решили не расстраиваться из-за такого пустяка
Однако эпичность происходящего не смогла полностью скрыть сюжетные дыры и неубедительную мотивацию персонажей. Почему Сильвана вдруг решила устроить пожар и почему она не закончила бой с Малфурионом?? Как сочетается атака Саурфанга в спину и его собственный последующий опыт с этим?
Почему Джайна, которая недавно в считанные секунды покончила с Чумой, не смогла за те же секунды заморозить диверсантов Орды??? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему никто не отреагировал на ее побег? Не было даже вылета, столица почти сгорела, и никто даже не упомянул об этом, когда отправлял истребители Альянса на Кул-Тирас! Интересно, забудут ли авторы к концу аддона, что Дарнаса больше нет??
Памятка сценаристам: это Тельдрассил. Он перегорел. И Дарнас вместе с ним — не нужно начинать новую сюжетную линию с этого момента
Чтобы хоть как-то залатать дыры, Blizzard даже выпустила две книги скромной литературной ценности. Что ж, игроки Overwatch Это нормально, что игра отдельно, а история отдельно!
Но самый печальный сюжетный провал закрепился на небесах. Бойцы «Легион.» Вспомните, каким мощным оружием мог быть дренейский космический корабль «Ветрокар». Почему Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой несколькими меткими выстрелами??? Очевидно, по самой уважительной причине: сценаристы решили, что «Ветрокар» не вписывается в текущий сюжет, и просто забыли о нем.
Да, битва между Ордой и Альянсом — это скорее товарищеский матч, и нельзя оставлять половину игроков побежденными, а половину — побежденными. Но могло бы быть хотя бы мимолетное упоминание о какой-то важной миссии Велена или катастрофическом отказе двигателя? Очевидно, они решили не тратить энергию впустую. Иди в кусты, Виндикатор, отращивай ключи.
Легендарный Гарона-полуорк присоединится к бойцам Орды на новом континенте
Битва за ресурсы
В любом случае, после неудачной для обеих сторон битвы в Лордероне мы благополучно забудем о противостоянии крупнейших фракций. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армиям нужна свежая кровь. Наша задача — найти новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроиться под знаменами нужного цвета вместе со своими флотами. Кажется, где-то мы уже видели один и тот же сюжетный поворот Да-да, та самая мелодия, которая играла после первой неудачной атаки на Осколочное побережье!
И Орда, и Альянс разбили свои хорошо защищенные лагеря на территории друг друга. Ну, относительно хорошо
Больше всего первые патчи Battle for Azeroth напоминают начало Legion. И не только по сюжету: нас ждут новые континенты, прекрасно знакомые по прошлым дополнениям — разве что в эконом-версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три более мелких задания (или шесть, если считать куцые военные кампании на чужих территориях), а из оплотов класса люкс вся фракция переместилась на палубу корабля. Возможно, из-за этого наши товарищи потеряли к нам интерес: теперь их всего пятеро, у каждого только один слот снаряжения, и никого из них не удается уговорить составить нам компанию в наших приключениях. А классовые ресурсы просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.
Охотники, тоскующие по Хатхи, получили утешительную замену: талант призывать второго питомца
Но упрощенная (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же накапливаем силу, собирая азерит для улучшения снаряжения, но вместо нескольких видов оружия у нас один медальон, уровень которого разблокирует дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но прежде мы получили три эпические сюжетные цепочки в дополнение к артефактному оружию, по одной на каждую специализацию, а друиды даже получили четыре уникальные истории. Теперь вместо всех этих богатств вы можете рассчитывать только на вдохновляющую речь Магния Бронзобородого, одинаковую для всех рас, классов и фракций.
Герои, достигшие 120-го уровня, начинают двухлетнее путешествие по сбору снаряжения. Здесь, как обычно, не обошлось без подводных камней, случайностей и бесконечного стремления к совершенству. Это те самые дополнительные способности: не все они одинаково полезны. Новые кольца азерита обладают некоторыми способностями легендарных предметов с мощными усилениями, но вам понадобится немало удачи и попыток, чтобы из множества разновидностей вещей получить ту, которая сочетает в себе все желаемые таланты.
Битва за репутацию
Но в процессе прокачки открываются прекрасно прорисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Иногда даже слишком щедро: если вы встретите одинокого воина, можете не сомневаться, что у него в тайнике припрятано пять заявок. А если вы наткнетесь на лагерь или деревню, количество приказов увеличится как минимум втрое!
Стражники этого крошечного лагеря дадут нам несколько квестов, и еще парочку мы найдем в процессе работы
Большинство NPC будут рады рассказать вам, как противостояние Орды и Альянса связано с острой необходимостью оторвать хвосты двум десяткам ящериц или уничтожить гнезда птеродактилей. Некоторые из сайдквестов определенно стоят того, чтобы их пройти — особенно если вы любитель мини-историй. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с удивительной, хотя и бесполезной наградой. Или история робкого брутозавра, который нуждается в спаривании, но все попытки ученых спарить его с кем-нибудь приводят к неожиданному результату.
Плюшевые игрушки собрались на довольно мрачное чаепитие. Да ладно, какой вред может причинить маленькая девочка??
Еще один незначительный квест в Друстверме позволяет взглянуть на приобретение маунта класса «Рыцарь смерти» с другой стороны
Нам предстоит внедряться в пиратские команды и помогать драконам, иметь дело с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иглой, ужасаться поражениям и праздновать победы. Мы встретим новых героев и совершенно новые племена, включая лисичек, поющих о Красотке и Долли, и таинственных змееподобных Сетраки.
Стоит поиграть за Орду или в военной кампании на Зандаларе хотя бы для того, чтобы увидеть самого Бвонсамди в роли целителя душ — этот лоа смерти произошел от вудуистского барона Саббата (он же барон Самди), а манера общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, когда вы оживляете своего героя, он рассказывает вам остроумную шутку.
Встречайте Неттлз и Долли, компаньонов, которые в данный момент!
Это просто черепахи. Они просто едят крабов. Вполне обычное мероприятие, смотреть не на что
Но когда дело доходит до механики, особого изобилия ожидать не приходится: большинство квестов сводятся к «убей, собери, используй». Из-за этого даже преследование кошки, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.
Но войны есть войны, местные жители живут по расписанию. Если бег по сюжету и побочным заданиям ускорится, это будет означать только одно: скорое наступление эры локальных квестов, посланников и зарабатывания репутации с новыми фракциями. Последняя остается ключевым элементом прокачки: без репутации нет ни полетов, ни новых союзных рас, ни полезных вещей.
Конные животные троллей не менее экзотичны, чем их архитектура. Некоторые из них вы тоже можете взять в руки
Как эта песчаная гиена. Если у вас хватит терпения.
Битва за DPS
В новой механике попытались воплотить островные экспедиции — особое подземелье, где команда из трех игроков должна успеть собрать несколько тысяч азеритов до того, как это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не произошло: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Но в списке возможных трофеев есть маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. И всегда весело соревноваться с другими игроками.
Друстиане давно исчезли, но их дело живет. Плетеный человек — один из местных кошмаров
Что касается новых подземелий, то они пользуются успехом. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, где новички постоянно теряются. Групповые инстансы выглядят совершенно иначе, но не менее атмосферны и проработаны в деталях.
Боссы не надоедают благодаря разнообразию механики и обилию контроля, а обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях враги настолько опасны, что «высокие» ключи, скорее всего, останутся невостребованными.
История царя Растахана не закончена, нам еще предстоит столкнуться с последствиями его решений
В поместье Норвингтон постоянно проходят фестивали с конкурсами и фейерверками
К моменту появления обзора на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Будут «ключи»: эпохальные подземелья получат дополнительные уровни сложности. А для тех, кто успешно справится с новыми испытаниями, одна из главных проблем нового дополнения наконец-то сойдет на нет.
Но чтобы поговорить об этом, нам придется вернуться в прошлое.
Битва за подписку
Принцип масштабирования работает в некоторых многопользовательских играх, а не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online уравнивание дает игрокам возможность с первых минут броситься исследовать самые «свежие» земли и участки, а затем, на досуге, переместиться в родные края в поисках пропущенных приключений.
Мы только что основали собственный орден и сделали этих ребят инквизиторами. Правда, они не в восторге от этого
Масштабирование WoW появилось в начале «Легиона» на Осколочных островах и со временем охватило всю игру, но работает оно по-другому. Мир разделен на «загоны», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, нравится ли вам Пандария, вы все равно не увидите ее, пока не повысите уровень. Нравится вам Дренор или нет, вы не сможете его избежать, если только не решите прокачаться, собирая ресурсы на острове Вечности.
В самой идее масштабирования нет ничего плохого, подводные камни скрыты в ее реализации, и больше всего их подсчитывают днищами своих кораблей игроки 116-120 уровня. К этому времени эффекты легендарных предметов перестают работать, эпическая «легионная» броня почти полностью заменяется квестовой «зеленой» и, если повезет, «синей» из подземелий.
Големов в золотой оправе не стоит бояться, они безобидны. Однако пользы от них мало
В это время вы полностью теряете ощущение прогресса, роста вашего героя, увеличения его силы. 120 уровень не принесет вам ничего нового, ни новых талантов, ни новых умений. Кроме того, рейтинг характеристик падает с ростом уровня, а монстры масштабируются в зависимости от уровня экипировки. В совокупности эти факторы делают героев 120-го уровня слабее тех, кто едва начал свой путь в аддоне.
В Кул-Тирасе и Зандаларе рост «вверх» уже не дает того самого сладкого ожидания: «Я скоро вернусь и надеру тебе задницу!» Вы можете расти только «вглубь», собирая новые доспехи и оружие, чтобы легче справляться с бурохвостыми волками и злобными осами, и этот рост продлится еще два года — до следующего «уплощения».
Кул-Тирасом правят ведьмы, пираты и жрецы морского шепота. Уставшие жители готовы сделать все возможное, чтобы положить этому конец
Новые территории — это острова, поэтому путешествовать придется не только на грифоне, но и на лодке
По первому впечатлению, «Битва за Азерот» больше похожа на облегченную версию «Легиона». Но не стоит забывать, что мы лишь вступление к огромному дополнению, на разработку которого у Blizzard есть два года. В конце концов, потерпев сокрушительное поражение от Пылающего Легиона на Разделенном Берегу, мы и представить себе не могли, что через некоторое время отправимся на Аргус и дадим бой аватарам титанов.
Вот опасная прогулка по Штормграду в компании принцессы троллей, а сентиментальное путешествие Джайны Праудмур на родину в итоге обернется новыми эпическими сражениями и неожиданными сюжетными поворотами.
Забавный
- Территории, которые наконец-то не залиты зеленью;
- Новые подземелья, рейды и другие групповые мероприятия;
- Дополнительные уровни позволят вам в одиночку выбить все хвосты Легиона.
- сюжетные повороты, притянутые за уши;
- Отсутствует ощущение развития персонажа;
- Мы уже все видели.
Источник: www.Игромания.ru