World of Warcraft: Битва за Азерот прохождение игры

World of Warcraft: Битва за Азерот прохождение советы, помощь и руководства

World of Warcraft: Battle for Azeroth walkthrough guide

World of Warcraft: Битва за Азерот Руководство по игре: В WoW Battle for Azeroth в каждой локации (другими словами, в каждой миссии) есть реликвии и они разбросаны, [. ] по игре

22:18, 16 октября 2018 г.

World of Warcraft: Битва за Азерот руководство по прохождению

World of Warcraft: Битва за Азерот руководство по игре: ⭐ Какие локации лучше начать качать? ⭐ Полезные советы по улучшению ⭐ Полезные расходные материалы и внутриигровые предметы

21:19, 12 октября 2018 г.

В этом разделе вы можете найти Полное прохождение World of Warcraft: Битва за Азерот с руководствами по секретным концовкам, персонажам, оружию или прохождению World of Warcraft: Битва за Азерот с видео.

ВОВ Battle for Azeroth: ЗА ОРДУ! #1 ОСАДА ЛОРДЕРОНА

World of Warcraft: Battle for Azeroth — прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками World of Warcraft: Battle for Azeroth на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру World of Warcraft: Battle for Azeroth.

Источник: www.игровые награды.ru

Битва за Азерот Репутация. Руководство.

Танки в WoW BfA

Репутация — очень важная часть в WoW BfA, за которую вы получаете рецепты для профессий, маунтов, игрушки и даже доступ к сюжетным квестам да-да, чтобы пройти сюжетную линию BfA, нужно заработать репутацию. Пример — сюжетная линия Вол’джина в Имерии Зандалари

Сначала разберем существующие фракции и способы завоевания репутации с ними, а затем перейдем к способам ведения хозяйства.

  • Фракции
  • Армия чести
  • Жители Вол’Дуна
  • Защитники Азерота
  • Империя Зандалари
  • Искатели Тортоллана
  • Экспедиция Таланги
  • Баффы, бустеры, бонусы
  • Квесты
  • Местные миссии
  • Контракты
  • События
  • Островные экспедиции
  • Подготовка к фронту
  • События PvP

Фракции

Армия чести

HQ(намерение/квесты): Пристань Дазар’Алора

Что они дают:

  1. Сюжетная линия Готовность к войне
  2. Игрушка: Боевая машина
  3. Рецепты для профессий: Алхимия, Кузнечное дело, Чародейство, Инженерное дело, Ювелирное дело
  4. Разблокировка мастеров полетов в Кул Тирасе
  5. Союзная раса Орки Маг’хара

Жители Вол’Дуна

Милые лисы из пустыни

Штаб-квартира (интендант): Вол’дун

Что они дают:

  1. Вещи
  2. Маунт: Поводья алебастровой гиены
  3. Игрушки: [Боевое знамя Вульпера], Флейта пустыни, Искра Акунды
  4. Рецепты для профессий: Алхимия, Чародейство, Инженерное дело, Ювелирное дело, Кожевенное дело, Портняжное дело

Защитники Азерота

Самая важная фракция для зарабатывания репутации

Штаб (намерения/квесты): Silitus

Что они дают:

  1. Для каждого уровня репутации Кроме поклонения Квест на увеличение ilvl Сердца Азерота на 15.
  2. Одежда В 8.1 репутация этой фракции является общей для аккаунта, то есть ваш твинк может сразу улучшить Heart of Azeroth до 360+ilvl и купить 355ilvl азеритовое снаряжение
  3. Питомцы: сгусток азерита, робот-помощник

Империя Зандалари

Новая союзная раса на 8.1.5

Штаб(Интендант/Квесты)Дазар’Алор

Что они дают:

  1. Одежда
  2. Сюжетная линия с Вол’джином
  3. Рецепты для профессий: Алхимия, Литье, Инженерное дело, Ювелиры
  4. Игрушки: Праздничный тотем
  5. Гора: Reins of Cobalt Terrodactyl
  6. 8.1.5 Союзные расы

Искатели Тортоллана

Черепахи. Квесты немногочисленны и разбросаны по всему Зандалару. Существует только 3 типа местных квестов. Черепаха добралась до воды — новый слоган WoW BfA от Тортолланов

HQ(намерения/квесты): Зулдазар

Что они дают:

  1. Рецепты для профессий: Алхимия, Кулинария, Чары, Надпись, Портняжное дело
  2. Питомец: Ку’па

Экспедиция Таланги

HQ(Intendant/Quests): Назмир

Что они дают:

  1. Рецепты для профессий: Алхимия, Чародейство, Инженерное дело, Ювелирное дело, Кожевенное дело, Портняжное дело
  2. Питомец: любопытный Трэгг
  3. Гора: Экспедиционный кровавый Ровик Рейнс
  4. Одежда

Способы прокачки репутации

Похоже, у вас их много? Нет. Есть 2 основных способа: квесты (репутация поднимается примерно до уважения/середины почета) и местные жители, в основном местные жители.

Баффы, бустеры, бонусы

Это не способ получения репутации, но Очень хорошего ускорения в получении.

  • Цилиндр новолуния — +10% к репутации на 1 час, доступен каждую первую неделю месяца на ярмарке новолуния
  • VUHUUUU! — +10% к репутации на 1 час, прокатиться на карусели ярмарки Новолуния на 1 минуту
  • Дух пира — +10% к репутации на 1 час, бафф пира странника
  • Маска пепла — +10% к репутации на 2 часа, бафф на Хэллоуин
  • Стандарт боевой координации — +15% к репутации, шандарт гильдии Есть несколько видов, этот — самый крутой

Квесты

Как правило — сюжетная линия фракции, выполняемая в «домашней локации» (см. «Нападения фракций»). Штаб у нужной фракции выше). Позволяет повысить репутацию до уровня уважения или среднего почтения. Лучший способ фармить — выполнять все квесты в локации, абсолютно все.

Некоторые фракции (Защитники Азерота, Тортолланы) вообще не имеют собственной «фракционной» сюжетной линии. В Army of Honor это есть, но для доступа к сюжетной линии нужно сначала заработать репутацию.

Местные квесты

В Пандарии были дейли (ежедневные задания), в Дреноре были дейли и «дополнительные задания», в Легионе и BfA были локальные задания.

Это небольшие задания на 5-10 минут, разбросанные по локациям. За выполнение каждой из них вы получаете минимум 75 Репутация с фракцией и награда, которая отображается в самом ящике с замками.

Каждый день появляется «мета-локация» — фракция Эмиссар (см. Если вы выполните 3-4 локальных квеста этой фракции, то получите большую награду (например, 2000 золота или асеритовую ткань высокого уровня) и 1500 репутации с этой фракцией.

Контракты

На аукционе вы можете купить контракт с фракцией (. После использования, любая завершенная локалка (даже с другой фракцией) даст вам +10 к репутации с тем, с кем вы заключили контракт.

Читайте также:  Как изменить настройки в варкрафте 3

ПримерЕсли вы использовали «Защитников Азерота», то вы использовали «Контракт». Теперь вы получаете 75 репутации с Экспедицией Таланджи + 10 репутации с Защитниками Азерота при выполнении локационных квестов. Если вы сделаете локалку с Защитниками Азерота, вы получите 85 репутации с ними.

События

В WoW есть еженедельные события, некоторые из которых помогают прокачать репутацию гораздо быстрее. Посмотрите на свои баффы (Рядом с миникартой в WoW), могут быть (например) «Бонус за местные квесты» — при их выполнении местные жители получат бонус к репутации

Таблица квестов

В вашей таблице квестов (На корабле в пристани Дазар’Алора) вы можете найти квесты для получения репутации определенной фракции, например.g.: +225 репутации с Защитниками Азерота.

Это очень хороший способ пассивно заработать репутацию, особенно если вы используете мобильное приложение-компаньон для WoW — раз в 8 часов вы можете подойти к столу заданий и отправить своих — рабов — компаньонов за репутацией.

Атаки фракций

Такие вылазки фракций аналогичны вторжениям Легиона на Расколотые острова. За участие в них можно получить артефакт силы и репутацию с фракцией, в которой они проводились. Кроме того, это отличный способ развить твинков (только если у вас уже есть доступ к локалкам на одном из ваших персонажей). После отражения 4 атак персонаж максимального уровня получит случайное оружие 370 уровня, соответствующее классу. Это то же самое оружие, которое игроки получают за участие во фронтах.

Специальный

Приведенные ниже способы подходят только для определенных фракций, поэтому они перечислены в разделе «Особые» и помечены меткой

Только для Армии Чести

Экспедиции на острова

Когда вы достигаете 120 уровня, у вас появляются еженедельные квесты для экспедиций на острова (Пристань Дазар’Алора), чтобы собрать 40 000 единиц азерита. Среднее время завершения одной экспедиции составляет 5-7 минут. Необходимо завершить 7 экспедиций на нормальном уровне сложности (Чем она сложнее, тем меньше экспедиций требуется) и за это вы получаете 2500 силы азеритов для вашего Сердца Азерота и 1,500 репутации с Армией Чести.

Подготовка к фронту

Когда фракция начинает собирать ресурсы для фронта (На карте Зульдазара появляется здоровый логотип фракции), тогда многие квесты в порту Дазар’Алор становятся активными. За выполнение каждого квеста вы получите 500 азеритов для Сердца Азерота и 250 репутации с Армией Чести

PvP-события

В режиме войны вы можете выполнять недельные PvP-квесты (например, убить 10 членов альянса в Назмире). За выполнение квестов вы будете получать репутацию в Армии Чести (вместе с бонусами).

То же самое касается и PvP-потасовок (например, «Потасовка: храм Котмогу») — за участие в них (помимо наград) вы также получаете репутацию в Армии Чести.

Источник: bwe.su

Краткая сводка с полей битвы за Азерот

Вот краткая сводка с Битвы за Азерот

Мир Warcraft многогранен и уникален. Для тех, кто изучает ее годами и увлекается теориями о преданиях. Но как ощущает эту огромную игру тот, кто только что вошел в нее или начал играть снова после перерыва??

Уже к третьему дополнению было сложно разобраться, а теперь, к седьмому дополнению, когда новичка бомбардируют миллиардом новых квестов и рейдов, сколько времени требуется игроку, чтобы втянуться в игру? Около месяца? Или два? И за что?

Blizzard активно пытается решить эту проблему. Зачем тратить десятки часов, чтобы прочувствовать опыт тысяч ветеранов, сочно пересказывающих игровые истории славного прошлого? Вы больше не можете чувствовать его. Из-за прорыва Смертоносца в World of Warcraft: Катаклизм Мир перевернулся с ног на голову, локации изменились, а некоторые персонажи выпали из повествования.

Игроки начинают новые истории, а затем занимаются фермерством, получают достижения и исследуют старые локации, не так много людей тратят на это время.

Новое дополнение, Битва за Азерот, Продолжает довольно захватывающую историю Легиона. Азерот пережил атаку дегионов демонов, их огненнобородый повелитель-гигант Саргерас нейтрализован в обмен на удаление из серии истинной иконы, Иллидана Ярость Бури.

Падшему титану удается вонзить свой циклопический клинок в планету, и теперь она истекает кровью, которая кристаллизуется в новый ресурс азерит. Это настолько мощное вещество, что за обладание им разразилась война.

Неужели не было другого пути?

В пре-патче к дополнению и благодаря серии роликов «Лица войны» о безумном трио Джайна-Сильвана-Азшара игроки узнали некоторые шокирующие подробности о начале конфликта.

Мертвая эльфийка Сильвана Ветрокрылая, которая странным образом стала лидером Орды после смерти Вол’джина, напала на столицу ночных эльфов и сожгла их главное сокровище — Мировое Древо, едва не истребив при этом весь народ калдорай.

Молодой лидер Альянса, король Андуин Ринн, отправился в поход на потерянную столицу Лордерона, использовал летающий корабль забытой на десятилетия магини Джайны Праудмур, чтобы заменить всемогущего Кадгара, сместил защитников Орды со стен, перебил множество своих и чужих воинов, ворвался в тронный зал, осуждая действия принца Артаса, поссорился с Сильваной и отступил, заразив руины города чумой нежити.

Понимая, что это война на истощение, обе стороны конфликта отправили послов к ранее недоступным союзникам. Игроки Альянса отправятся в островное королевство Кул-Тирас, которым правит клан Праудмур, а Орда поспешила заручиться поддержкой троллей Зандалара и их божеств лоа.

Краткая сводка с полей сражений Азерота

Кто все эти люди и что происходит? Здесь вам придется разбираться во всем самостоятельно. Пересказ всей истории Азерота вряд ли уместится на 1 000 страниц. Но не только это — огромная проблема с историей заключается в том, что сценаристы выбрасывают куски и фрагменты, затем возвращают их обратно, забывая о сюжетных линиях и наработках ушедших работников.

Читайте также:  Hero of empire warcraft 3 гайд

Важно то, что с Гнев Короля-лича у мира есть история, в следующем аддоне появились герои-нпс, тогда игроки смогут участвовать в интересных событиях для небольших групп, делать крепости, спасать мир от демонов с помощью артефактов и сюжетных рейдов.

В Битва за Азерот В игру вступают новые герои, а интерес к ней подогревается работой команды сценаристов Blizzard. В Legion контент будет выходить частями, чтобы игроки постепенно раскрывали детали истории, участвуя в полноценных сюжетных линиях.

Многие игроки негативно отзываются о писательских способностях Кристи Голден, но в этот раз ей удалась мощная провокация с деревом (участие в которой она отрицает), которая действительно расколола игроков на две фракции и дала повод для войны.

Краткая сводка с полей сражений Азерота

Цикл жизни может быть жестоким

На этом сказки заканчиваются. Что делают сценаристы с персонажами? Саурфанаг Смертоносный, второй по влиянию персонаж в орде, за время действия аддона несколько раз менял характер персонажа. В одну минуту он верный друг и убийца Сильваны, в другую — внезапно усталый сломленный солдат, а во время осады Лордерона его яйца лопаются от крика «ЧЕСТЬ» и ненависти к Сильване.

Два новых сценария фракций и осада — до безобразия простые и нудные сюжеты прохождения, где только ролики и отсылки к тому, что фанатские теории не врут — следующим врагом будут Древние Боги.

Гиперболизированные чувства персонажей тоже можно простить — сюжет основной игры и книги должен быть понятен, а разбор тонкостей оставим стримерам и блогерам. И картонные персонажи. И о любительской режиссуре роликов.

Но мы простили их всех. И остается только наслаждаться музыкой и новыми прекрасными локациями, удивительный дизайн которых идеально дополняет атмосферу, созданную саундтреком.

Краткая информация о Полях сражений Азерота

Перед нами тундра, и что-то удивительно туманное в духе американской глубинки, наполненное духом колдовства и щупальцами лавкрафтианской мистики, и джунгли с золотыми пирамидами, рядом с которыми болотные тролли устроили зловещее логово. Такой густо размазанной эстетики я не помню со времен некоторых локаций WotLK.

Ради них можно простить унылые квест-болты ради фантастических пейзажей, которые щелкают быстрее силков, лишь бы втянуться в историю о призрачном прошлом Джайны или интригующей империи Зандалар и главном трикстере дополнения — плетеном Бвонсамди. О, как много было написано об этом дьяволе вуду на форумах!

Вот сводка по Битве за Азерот

Черепаха добралась до воды

Главная геймплейная особенность нового дополнения — переход от артефактов к наборам азерита, которые восполняют текущую скудность арсенала умений с прокачанными талантами на вещах. Получать новые вещи обычным способом в подземельях и за квесты.

Новая система похожа на глифы, создаваемые писцами, но игрок может выбрать нужную характеристику вещи из уже имеющихся, а не покупать у торговцев. Разве что с прокачкой придется повозиться подольше.

Своего рода сабля талантов — один талант на три круга: один защитный, один классовый и один, дающий бонус к статам. Просто, но тщательно выбирайте таланты своего героя.

Вот обзор битвы за Азерот

Таланты находятся в шлемах, наплечниках и бронежилетах, прокачиваются через меню инвентаря. Предметы ниже 340 уровня имеют только два таланта и не имеют талантов к характеристикам, предметы выше этого уровня имеют три таланта и круги. Универсальный набор, который нельзя выбрать, нужно подбирать снаряжение либо для сражений с игроками, либо для уничтожения полчищ ИИ.

Сила вашего оружия зависит от количества собранного азерита и уровня Сердца Азерота — нового артефакта Бронзобородого Магнита, который, кажется, запечатывает рану, нанесенную миру. Но ясно, что главная цель гораздо более эгоистична — стать сильнее. Азерот — это название не мира, а титана, заключенного внутри планеты, поэтому лучше его не объявлять. Но это, скорее всего, существо условно женского пола.

Сводка с полей сражений Азерота

Получить азерит просто — вы убиваете боссов, зачищаете локации, выполняете квесты, убиваете игроков в PvP, участвуете в военных действиях и экспедициях. Для одиночек режим группового ожидания очень долгий, поэтому они могут охотиться на элитных монстров и искать сокровища по отметкам на карте за крошки азерита и редкие предметы вместе с такими же несчастными.

Способности из азеритовых талантов компенсируют полную бессмысленность достижения новым персонажем порога 120-го уровня, но не совсем — азерит не сравнится с мощью артефактов из последнего дополнения, а новые способности выглядят блекло.

У меня сложилось впечатление, что без артефактов некоторые классы становятся слабее. Для того чтобы точно понять это, вам, вероятно, нужно еще полгода или больше, ждать дополнительных патчей. Но, возможно, это только из-за моей нездоровой любви к шаманам и неприятия любых изменений с ними.

Вот краткая обновленная информация о Битве за Азерот

Новый соревновательный режим

Expeditions — это новый формат сценарного взаимодействия трех игроков, где вы участвуете в строительстве базы для добычи ресурсов. Сценарии различаются по сложности: обычные, героические, мифические и PvP-экспедиции. Чтобы победить, нужно собрать определенное количество азерита быстрее соперника.

Экспедиции отличаются от аналогичных событий в других играх большим разнообразием биомов и врагов. И все они радуют глаз, это не какие-то абстрактные воины хаоса в пещерах Амнуса.

Читайте также:  Ffa варкрафт 3 что это

От волков переходим к большим крокодилам, от них — к паукам-мутантам, затем атакуем крыс, элементалей, приземляющихся троллей. Инженеры Экспедиции говорят: «Вон там кластер, зачем вы возитесь с мобами здесь».» А потом вас обвиняет местный полумертвый норд, пытающийся прикрыть подачку за геноцид от первопроходцев-исследователей.

Экспедиции открываются в столице местной фракции после выполнения всех квестов военной кампании, что очень мало по меркам дополнения. Идти в них можно не только за ресурсами и привычными наградами, но и за маунтами с питомцами.

Краткая сводка с полей сражений Азерота

Вся наша история — лишь репетиция грядущей битвы

Про десять новых инстов и два рейда рассказывать не очень хочется — неблагодарное занятие для людей, живущих за счет контента этой замечательной игры, стримеров и видеоблогеров. Более того, многие подземелья лишь немногим лучше аналогичных из World of Warcraft: Mists of Pandaria.

Стоит отметить, что там собираются новые доспехи и ресурсы для их улучшения, а действительно интересные подземелья появятся в следующих патчах. Это главная причина игнорировать их существование, особенно для тех, кто не в восторге от многочасовых забегов против мобов.

Поговорим о новых способах облегчить игру. Если вы видели старые записи рейдов или сражений на поле боя, то наверняка удивлялись количеству панелей с заклинаниями, макросами, полезными предметами и кучей непонятного хлама.

Теперь излишества остались в прошлом — даже с измененным аддонами интерфейсом на экране царит настоящий минимализм. Меньше навыков, больше синергии — все это очень хорошо и заманчиво для людей с кривыми пальцами и рассеянным мышлением.

Краткая сводка с полей сражений Азерота

Work

Очень в духе дополнения, например, переименование добычи для Альянса и Орды. Чем именно отличается зандаларская добыча от кул-тирасской — загадка посложнее, чем различия между гномами-инженерами и гоблинами (столь же безумные и опасные), но три новых типа руды они помогут собрать.

Аналогично переименованы другие профессии собирательства и ремесла, их максимальный уровень снижен, и все они должны изучаться в столицах фракций нового дополнения. Еще лучше: профессии теперь свободны от утомительного гринда, и игроки могут сразу создавать полезные предметы. Вишенкой на торте для ремесленников станет новое Устройство утилизации, которое превращает бесполезные предметы в ресурсы.

Хотя некоторые рецепты все еще привязаны к уровню мастерства, но все равно справедливость растет — несчастный новичок не будет страдать от того, что ему приходится тратить десятки часов на выбор профессии и ее кач, бегать по старым локациям и крафтить хлам, который даже на аукционе не продашь.

Это уже третье подобное улучшение в последних аддонах, после сравнения уровней на BG и в квестовом гайде. World of Warcraft становится не столько проще, сколько приятнее и осмысленнее, в чем явно опережает как корейские гриндилки, так и близкие по духу проекты, такие как Neverwinter Online и TESO.

Краткая сводка с полей сражений Азерота

Новые союзники

Последняя приятная новинка непосредственно в дополнении — подрасы, которых пока доступно только 6, и то с неприятностью — некоторым перевесом доступных классов. Это эльфы бездны, их ночные сородичи, лосиные таурены, мрачные гномы, коричневые орки и похожие на мотыльков дренеи

К первоначальному списку позже будет добавлена как минимум еще одна раса троллей, ведь пока в этом списке только лоси имеют возможность выбрать класс друида. Горбатые островитяне Кул-Тираса станут визави горбатых каннибалов.

Я хотел бы сказать кое-что о PvP, но оно было обновлено до выхода дополнения. Наиболее развитая часть игры осталась практически неизменной, уверенно набирая массу и авторитет для полноценных киберспортивных соревнований.

А оставшиеся фанаты получат режим мирового межсерверного PvP с прибавкой опыта и новыми талантами, которые используются только в режиме боя против других игроков.

К внушительному списку возможных форматов сражений от рейтинговых дуэлей на арене до потасовок со случайными правилами, перечисление которых займет два абзаца, добавилась пресловутая экспедиция.

Итог:

Battle for Azeroth не является ни ремейком, ни возвращением к истокам.

Это долгожданная перезагрузка мира Warcraft, к которой нас готовили несколько лет. Она не только сохранила прелести оригинала, но и претендует на место среди лидеров других современных многопользовательских игр.

Игра хороша, в нее все еще стоит зайти и поиграть. Еще одно или два дополнения, продолжающие ту же линию, и мы увидим эпическую сагу, не уступающую по качеству какому-нибудь лютому фэнтези уровня Dragonlance.

Новичкам становится все легче играть, графика и дизайн персонажей улучшаются, они стали узнаваемыми. Интерфейс упрощается до приличного уровня, появляется все больше возможностей раскрыть свой стиль игры. После прохождения пары сценариев — появляется интерес к другим локациям, ремеслам, сражениям между питомцами.

Единственная моя претензия — проще погрузиться в игру, жетонируя персонажа сразу до 110 уровня. В новом обучении высокоуровневых персонажей действительно водят за руку, показывая все способности и прелести специальности, а вот персонажи 1 уровня таких радостей не получили.

Еще одна мелкая претензия — поле Песни Войны в 2018 году стало, ну, просто откровенно уродливым и некрасивым. Ни как режим, ни как локация. И было бы неплохо переработать старые дополнения в тот же формат, что и три новых — сценарии + видеоролики. Я уверен, что Blizzard в какой-то момент займется этим.

Источник: coop-land.ru