Варкрафт

Фантастический боевик режиссера и сценариста Дункана Джонса («Луна 2112»), основанный на одноименной компьютерной игре Blizzard. Действие игры разворачивается в начале истории противостояния между расами орков и людей. Королевство Штормград, много веков охраняемое от зла древней магией и неприступными стенами, стало уязвимым — в самом сердце государства открылся темный портал, из которого хлынула целая орда неведомых существ, готовых уничтожить человечество.

страна

Год

язык

Английский

Таймлайн

В главной роли

Бен Фостер, Пола Паттон, Трэвис Фиммел, Доминик Купер, Клэнси Браун, Тоби Кеббелл, Роберт Казински, Дэниэл Ву, Рут Негга, Дэниэл Кадмор, Бен Шнетцер, Коллум Кит Ренни, Терри Нотари, Райан Роббинс, Джилл Моррисон

Автор сценария

Дункан Джонс, Чарльз Ливитт, Крис Метцен

Режиссер

Дункан Джонс

Ссылка на IMDb

Возрастное ограничение

Если вы нашли опечатку или ошибку, просто выделите часть с ней и нажмите Ctrl + ↵

Тотальный разбор фильма Warcraft

Источник: kudago.com

«Варкрафт»: Рецензия на фильм

Warcraft фильм о чем

В Азерот! Поклонники одной из самых известных игр в истории ждут момента, когда можно будет, не вставая с кресла, насладиться красотами любимого Азерота на большом экране.

Фильм по «Варкрафту» уже много лет был лишь вопросом времени, и основная проблема его производства сводилась к поиску режиссера и разработке сценария, который мог бы удовлетворить не только фанатов, но и заинтересовать обычных зрителей. Некоторое время Сэм Рэйми был главным, подарив нам «Человека-паука» и «Зловещих мертвецов». Но в конце концов они выбрали Дункана Джонса, режиссера «Исходного кода» и «Луны 2112», который всегда проявлял большой интерес к этой игровой вселенной. Он также помог доработать сценарий, написанный Чарльзом Ливиттом и Крисом Метценом, одним из самых важных шишек в Blizzard Entertainment.

Кадр со съемок фильма «Варкрафт

Сюжет основан на первой игре Warcraft, а также на книгах «World of Warcraft: Rise of the Horde» и «The Last Guardian». Авторы решили вернуться к истокам и рассказать, как все начиналось, конечно, добавляя и слегка изменяя детали истории. Вы увидите древнейшее противостояние между орками и людьми. Первые вторгаются в Азерот и пытаются установить там свое господство.

Последние всеми способами пытаются помешать этому. Казалось бы, все очень просто: одни нападают, другие отбиваются. Все осложняется тем, что лидер орков Гул’Дан находится под влиянием Мерзости, древней магии, которая заставляет кланы орков распадаться, убивая по пути хороших парней. Что в конечном итоге делает его источником всех конфликтов.

Все грехи фильма «Варкрафт»

Кадр из фильма «Варкрафт»

Буквально на днях стали появляться первые зарубежные обзоры «Варкрафта», и они весьма неутешительны. Критики просто сорвались с цепи и вонзили свои острые клыки (в данном случае, скорее, языки) в творение Джонса, не оставив ему места для жизни.

А не нравилось им следующее: излишняя серьезность, плохо прорисованные персонажи и фокус только на фанатах, из-за чего картинка теряла в развитии сюжета. Также «Варкрафт» стали сравнивать с более успешными фильмами и обвинять в заимствовании или, наоборот, приравнивать к совершенно провальному и низкосортному произведению. Но, как ни странно, первые зрители придерживаются противоположного мнения. Кому верить в конце концов?

Кадр со съемок фильма «Варкрафт

Мы, конечно, не могли поверить Дункану Джонсу, который заявил, что «Варкрафт» ориентирован в равной степени как на обычных зрителей, так и на поклонников игры. Здесь он обманулся сам и обманул всех. Фильм явно нельзя назвать увлекательной экскурсией для новичков в незнакомый им ранее мир.

Вместо этого их ждет множество имен, отсылки к неизвестным местам, множество непонятных «пасхалок» и огромное количество компьютерной графики. Никаких претензий, конечно, нет, наоборот, хочется отдельно поаплодировать за увлекательное и свежее применение.

Но посмотрите, если вы ходите в один и тот же парк развлечений каждые выходные, через месяц вы можете не захотеть идти туда снова из-за чувства пресыщения. То же самое с фильмами. В этом году у нас уже был «Бэтмен v. Супермен», очередной блокбастер от Marvel, новые «Люди Икс» и даже «Алиса в Зазеркалье», конкурирующая на этой неделе с «Варкрафтом». Поэтому обычный зритель (или завзятый критик), пришедший на такой аттракцион и еще не успевший как следует отдохнуть от предыдущего, почувствует лишь потерю аппетита к этому блюду.

Кадр из фильма «Варкрафт»

Возможно, для обычного зрителя персонажей действительно много, а их мотивы кажутся примитивными. Ну, а что вы хотите от мира, где структура человеческого общества близка к средневековой, а орки даже племенные? Но каждый из персонажей может похвастаться своей уникальностью и соответствием образу.

Например, правитель Штормграда, Ллейн Ринн (Доминик Купер), идеально подходит на роль классического дворянина, полного благородства, с безупречной прической и в сверкающих доспехах. Андуин Лотар (Трэвис Фиммел) может напомнить некоторым Арагорна (особенно в последней сцене), но что говорить, паладин есть паладин везде. И у него есть убедительная.

Медив (Бен Фостер), хотя и является местным Иудой, больше похож на Иисуса, причем на того, кто делает крутые магические вещи. Кадгар (Бен Шнетцер) стал тем самым персонажем, который, пусть и медленно, проходит эволюцию у авторов. И в конце концов из невротика он превращается в спасителя и начинающего мудреца.

Читайте также:  Варкрафт 3 какая раса самая сильная

Есть еще Гарона (Пола Паттон), которая, кажется, пытается не выглядеть «женщиной в беде», но все равно настолько мила, что в итоге вы замечаете только ее кудри и очаровательные клыки. Что ж, актеры-орки не отстают от своих коллег и тоже предстают в интересных образах (не без заслуг создателей спецэффектов). Особенно Дуротана (Тоби Кеббелл), который, пожалуй, самый умный из всех своих сородичей.

Кадр из фильма «Варкрафт

Возможно, юмора здесь не так много, как хотелось бы критикам, но так ли он необходим?? Также не сказать, что она отсутствует вовсе (хотя моменты, вызывающие улыбку, в основном связаны с ностальгическими чувствами). Да, Warcraft сам по себе очень ироничен, но в нем всегда было место серьезности. И если задуматься над сюжетом, то юмор и простота здесь не очень уместны.

На мирных людей внезапно нападают кровожадные и ранее невиданные существа, убивая невинных направо и налево. А между ними — все те же человеческие проблемы: предательства, проблемы в отношениях и прочие несчастья. Да, и орки переживают тяжелые времена. Их мир разрушен, они ищут спасения, но вместо этого получают безумного правителя и разгорающуюся вражду. И в такой ситуации, по их мнению, герои должны быть менее серьезными.

Кадр из фильма «Варкрафт»

«Варкрафт» — тот случай, когда нужно не разбирать сам фильм, а понять, чем вызвано отношение к нему той или иной стороны. Фанаты, за исключением особо придирчивых, наверняка останутся довольны. Здесь во всем своем великолепии представлены такие локации, как Штормград, Стальгорн, Даларан и Каражан.

Но больше всего вы в восторге от «призрачных историй», включая мурлока, фирменную овцу волшебника (вы будете довольны, волшебники будут довольны) и даже неумелый полет новичка на грифоне. Не обходите вниманием представителей других рас и, помимо орков и людей, в фильме можно увидеть эльфов крови, гномов и дренеев. Единственное, что немного смущает — это обрывистый монтаж. Но кого это волнует, когда на экране с дотошной точностью нарисован такой родной и любимый мир?

Кадр из фильма «Варкрафт»

Warcraft — игра с большой душой, и Дункану Джонсу удалось перенести это в фильм. Может быть, не так, чтобы удовлетворить всех, но так, чтобы поразить всех, кто захочет увидеть это своими глазами.

В российском прокате с 26 мая 2016 года Расписание и покупка билетов на фильм «Варкрафт» Трошина Олеся

Источник: www.kinoafisha.информация

О чем фильм Warcraft

Веками неприступные стены Штормтауна и магия защищали людей от всевозможных невзгод. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невидимых существ наводнила Азерот. Так начались события, которым суждено навсегда изменить судьбу этого мира.

Зрительские отзывы

1. Попробуйте написать развернутую рецензию.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Для общения друг с другом используйте ссылку «ответить».

Я только что с сеанса, поэтому отзыв будет немного хаотичным. В целом субъективно — «11 из 10 — шедевр! «, объективно твердая семерка. Яркие краски, сочные цвета, какой-то общий драйв и суперкрасивые орки — это плюс. Что топит рваный сценарий, безжалостно урезанную хронологию (потому что было ощущение, что по сюжету прошлись огромными ножницами, оставив разбитый и искореженный скелет с недостающими костями) и отрывочные образы персонажей.

Теперь о них подробнее. Будучи поклонником Орды, я больше внимания уделил оркам, которые визуально потрясающие. Великолепно нарисованные, настолько реалистичные, что так и тянет их потрогать (тем более синих котов из «Аватара»)!), невероятно эмоциональный. Похоже, что сегодня появился новый секс-символ фэнтези — и это Дуротан.

Он настолько красив, честен и благороден, что затмил всех остальных мужских персонажей. Истинный лидер, готовый умереть за свой народ и свои убеждения. Разумеется, пара таких колоритных героев не менее харизматична. Дрека — квинтэссенция красоты и звериной грации диких орков.

Преданная жена, любящая мать и боевой товарищ вождя — она не теряется на фоне своего мужа, жаль только, что у нее так мало экранного времени. Оргрим — хороший друг, но не видя перспектив развития своего клана, чтя устои своего народа и потому категорически не принимая ничего нового, он дорого заплатил за свою ошибку. Гул-Дан. Обычная марионетка зла, не особо впечатляющая, а потому не заслуживающая внимания.

Люди не теряются на фоне таких колоритных противников, но выглядят несколько бледновато. Король Ллейн с его оленьим глазом производил впечатление творческого короля, но не короля-воина. Большой промах с актером — это должен был быть кто-то брутальный и жестокий, к тому же сыгранный ниже среднего (единственный раз, когда я ему поверил, была почти финальная сцена).

Напротив, его жене, королеве Тарии, она понравилась. Да, курица, да, курица, но женская доброта, нежность и некоторая разумность компенсируют это и не вызывают диссонанса. Лотар совсем не привлекает. Странная смесь капитана Джека Воробья из «Пиратов» и Арагорна из «ВК» дает нам нечто неуклюжее со слабыми харизматическими качествами.

И лицо актера слишком красивое, хотя тот же Арагорн был чрезвычайно красив, но от него за версту не пахло подиумной моделью и Cosmopolitan’ом. С другой стороны, девочкам понравится. Мне понравился молодой Кадгар, юный, импульсивный и безрассудный. Медив тоже весьма приятен своей неоднозначностью. Остальные члены Альянса были как-то на периферии, хотя гномы были хороши (а китайский эльф уложил всю комнату).

Читайте также:  Как подключиться к локальной сети варкрафт

Нельзя не отметить Гарону, ведь она не принадлежит ни к одной фракции, а в конце уже начинает свою собственную игру. В принципе, можно взять любую голливудскую куклу и покрасить ее в зеленый цвет, и ничего не изменится. А вот Пола Паттон справилась хорошо — ее Гарона красива, прямолинейна и довольно экзотична. Правда, не стоило вставлять эту реплику с Лотаром, но без лавстори сейчас не обойтись, так что пришлось смириться. В целом, «Гарона» заслуживает десятку.

Как все здесь кричали, что фильм явно мультяшный! Вовсе нет, здесь много «С».G.I., но он неплохо отретуширован, а потому не особо заметен (или к нему просто привыкаешь через 20 минут). По всему фильму разбросаны геймерские пасхалки, лично я скривился при виде морлока.). А грифон — настоящий милашка.

Особенно радует, что фильм хорошо сделан, и даже если сиквела не будет (хотя хотелось бы, чтобы его продолжили снимать), это не обидно, потому что концовка на оптимистичной ноте.

Отдельно стоит сказать о реакции зала — у нас он был забит полностью, и было ощущение, что сидишь не в кинотеатре, а смотришь спортивную игру — зрители, кажется, слишком азартно болели каждый за свою фракцию. А крики «За Орду», «За Альянс» возникали при каждой экранной схватке. Я никогда не видел ничего подобного.

В целом, это хороший фильм, но ему не хватает хронометража. Может быть, Дункан передумает и сделает режиссерскую версию? Очевидно, что из фильма ушло много материала.

Должен признать, что Варкрафт приятно удивил. Особенно после просмотра трейлера, который создал у меня совершенно ложное впечатление о картине. Казалось, что это будет очередной дрянной фильм с отличной графикой, но с невнятным сюжетом и деревянными персонажами. Но фильм оказался намного лучше трейлера. Вообще-то, зная игры Blizzard, следовало ожидать, что компания не позволит фильму по их игре скатиться до безумного мыла в стиле Уве Болла, по которому, увы, делается большинство игровых адаптаций.

Я не фанат Blizzard или Warcraft — в последний я не играл, Diablo не оценил, потому что предпочитаю тактические RPG слэшерам, а компанию ценю только за мрачную космическую эпопею — Starcraft. Соответственно, эту адаптацию смотрели, ничего не зная о «противостоянии орков и людей» по версии Blizzard.

И вначале скептические опасения подтвердились типичным для последнего времени «резким началом» без предыстории и постепенным знакомством с миром и персонажами. Возможно, причина тому — укороченный хронометраж, но это минус фильма.

Но после этого все пошло гораздо лучше — совершенно нестандартные орки, близардовские сюжетные повороты и, с некоторыми оговорками, интересные персонажи. Впечатлила анимация орков. Но не обошлось и без недостатка, который в последнее время стал обязательной программой политкорректности в голливудских фильмах — обязательное присутствие в кадре представителей черной и азиатской рас. Впрочем, негритянский рыцарь и азиатский эльф, выполнив свою программу-минимум по соблюдению студией и режиссером «политики голливудского сообщества», не особо навязывались дальше. Спасибо за это. Хотя, учитывая сегодняшние левацкие тенденции, легко предсказать дальнейший спуск в дикий трэш и скорую обязательную политкорректность даже детских сказок про рыцарей ЛГБТ и принцесс лесбиянок, пропагандирующих терпимость к «грязи» (понять и простить), пацифизм и пост-марксизм:)

«Фирменная метелица» сюжета в целом хороша, хотя и провисает в некоторых моментах, когда персонажи ведут себя неожиданно глупо и нелогично, словно озвучивая реплики пьяного сценариста, небрежно пытающегося «по-быстрому» увязать сюжетные нестыковки. Мелодраматическая порка Медива, арест Лотара, «слегка идиотский» диалог между королем и Гароной, а затем столь же идиотское «действие» между ними в разгар решающей битвы — яркие тому примеры.

Здесь, возможно, стоит включить намек на любовную линию — прямо как у Монтекки и Капулетти в результате. Или, скорее, даже Джими Рейнор и Сара Керриган (надеюсь, Blizzard не будет эксплуатировать эту тему и прибережет ее для адаптации Starcraft). Гротескные доспехи (возможно, соответствующие последним играм, но в первых играх доспехи выглядели более реалистично) и глупая тактика (вернее, ее отсутствие) рыцарей, атакующих индивидуально превосходящих противников один на один, здесь замалчиваются. Но неприятный осадок и подсознательный минус все равно остается.

А персонажи очень много двусмысленности. С одной стороны, плоский и скучный Король, типичный злой оркский шаман, а с другой стороны, шекспировский герой — трагический вождь клана Северного Волка, прекрасная полукровка Гарона в исполнении полукровки Полы Петтон, Лотар с пронзительным голубоглазым взглядом «Выжившего» Ди Каприо, сыгранный «викингом» Трэвисом Фиммелом.

Тем не менее, плюс персонажам. С другой стороны, диалоги Есть куда расти. С идеологией интересно. Оркам приписываются традиционные, даже консервативные человеческие добродетели и почти рыцарский кодекс чести.

Многим это нравится в орках. Но интересно, если бы тот же кодекс чести был приписан самим людям, не назвали ли бы зрители его банальным и плоским??

Читайте также:  Как правильно установить warcraft 3

Получается, что при всей любви к «испорченным» героям, потребность в настоящем, в правде, в чести, у зрителей есть — но благодаря усилиям левацкой пропаганды, люди приписывают этому самую что ни на есть человеческую — честь, как-то не с руки (у леваков, как известно, нет чести и они не знают правды). Но если перенести это на варваров-орков, то как-то логично получается.) В области религии и философии пока мало что понятно, кроме того, что очевиден какой-то вариант манихейства — то ли западный, то ли восточный дуализм «инь-ян». А вот магия и теология больше для спецэффектов. Но средневековый кодекс чести, да, прослеживается четко.

В общем, в целом, фильм, конечно, неоднозначный. Есть свои плюсы и минусы. Но одно можно сказать точно, это очень интересно и не трэшово. Конечно, не «Властелин колец», но и не сценаристы профессора Толкиена из кружка теологов и лингвистов «Инклингс», чтобы превзойти эталон жанра. Но то, что картинку всерьез сравнивают с эталоном — это большой комплимент и аванс «Варкрафту.

Как он будет использовать его дальше — другой вопрос. Хотя у создателей фильма есть все основания радоваться заслуженному успеху.

Начнем с того, что у фильма есть сюжет. Четкий, ясный сюжет. Это что-то для нашего времени.

Начало многообещающее, особенно понравилась вступительная мелодия. Графика выше всяких похвал. Компьютерные орки настолько органично смотрятся рядом с людьми, что кажется, будто они настоящие.

Впрочем, больше ничего хорошего сказать нельзя. персонажи, которые выглядят так, будто они пришли из детского телесериала. Есть четкое разграничение между «плохим» и «хорошим». Исключительная доблесть, храбрость и самопожертвование. А главный антагонист — всего лишь проводник по шаблонам. Злые, плюющиеся, кричащие: «Убейте их всех!! «. Все настолько наивно, что создается впечатление, что смотришь «Дашу-путешественницу.».

Не нужно создавать армию. Почему? Одного брата королевы отправили бы воевать. Будь у него подушка вместо меча, он бы всех врагов вынес без единой царапины. Это как Чак Норрис в доспехах.

Много дешевой драмы, пара неожиданных моментов — вот, пожалуй, и все.

Я не хочу сказать, что фильм совсем не хорош. Покажите ее любому ребенку до 13 лет, и она ему понравится. Однако я предполагал, что «Варкрафт» будет рассчитан на старшее поколение. Я считаю, что эта картинка заслуживает 6 баллов.

Оценка 7 из 10 для «Warcraft.»

Нет, не шедевр. Это одноразовая вещь. Не хватает эпичности Властелина Колец. Орда орков никогда не была показана как огромная орда. Так что в кадре всегда есть пара юнитов. Кстати, орки — это нормально, а вот люди — отстой. Эти неправдоподобные декоративные доспехи, которые носят совершенно неестественные воины, которым 17-18 лет, а король — какой-то ребенок с козлиной бородкой.

Медив вроде как крут, хотя ему следовало бы быть постарше. Ну и плюс музыка Рамина Джавади (привет Игре престолов) и красочные заклинания. Спецэффекты хороши

Честно говоря, я ожидал большего. Blizzard — большая студия, которая способна снимать невероятные короткометражки и ролики, имеющие отношение к их собственным играм, но с кино у них явные проблемы. Изначально ожидалось, что фильм будет если не на уровне «Хоббита» или «Властелина колец», то близко к ним, конечно, с уклоном в сторону фантастики/живости/реальности игры. Но что мы видим в реальности..?

Графические карлики, не оставляющие сомнений в своей «графичности» и выделяющиеся на общем фоне, по сравнению с графикой Аватара, ВК и Хоббита не могут даже прикоснуться к ней. Азиатские эльфы — это косплей среднего уровня с пластиковыми ушами, а частный косплей гораздо более высокого качества, и то, что мы имеем здесь — первые любители из glyzkon. Актеры, либо из региональных мыльных опер, либо из посредственных фильмов для взрослых. Король похож на пародию на средневековье, его жена больше похожа на медсестру из американского сериала про больницу, а Лотар со своим хитрым выражением на лице.

В целом, фильм выглядит очень странно, местами хорошая графика переплетается с откровенной халтурой, создавая впечатление, что фильм делали две студии. Повествование, с другой стороны, выглядит перекошенным и довольно усеченным. Общие планы мимолетны и не дают нам ощущения масштаба. Большие битвы остались за кадром, оставив нам лишь пару основных сражений, а в конце заявив о разгроме «призрачных легионов. Продолжительность явно недостаточна, еще полчаса для расширения сцен, показывающих местные красоты и хотя бы пара битв за пределами героического лагеря явно не помешали бы, а еще лучше час.

Буду краток и неоригинален.
Фильм очень прямолинеен, наивен и скуп, местами пытается копировать «Властелина колец», но на деле оказывается чем-то вроде «Эрагона.
Красивые мальчики здесь не спасают положение, а девушек невозможно слушать.
Весь сюжет с лихвой уместился в паре предложений, но все равно каким-то образом умудрился начаться с нуля и закончиться ничем.
Как самостоятельное произведение этот «Варкрафт» определенно не имеет успеха , но, возможно, когда-нибудь это станет началом легенды.

Источник: www.world-art.ru