Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne — Dungeons of Dalaran #11
Последний раз, когда у меня был Антонидас. При комментировании,
Внимание рассеивается, иногда не замечаешь очевидных вещей.
Антон Карин
король мертвых как персонаж класса нежить. Вот почему так переведено
PositivePlay
В точку я попал 🙂 но логичнее было бы называть Кел’тузеда просто Лич.
В конце концов, Король Мертвых прочно ассоциируется с Нер’зулом. Я не знаю как
это в английской версии. Ну если что, мой фейл, не разобрался 🙂
где находится якобы пустое крыло в 27:00 в нижней правой клетке лучник)
С предметами, к которым нужно быть более внимательным, нужно поставить две вещи и взять одну
и два классных предмета, хотя можно было бы выбросить бесполезную обувь или
В гробнице Саргараса также была корона благородства, которую вы могли получить
Выбросить кольцо на ловкость + 1
Елена Хутиева
Нашел третью ошибку в первом ролике. Вайша сказала, что она была на другой стороне
Секретная миссия Warcraft 3 Reforged
Партала стоит хорошо разве вы не слышите ее господин. оридан ильдан вайша а
До этого Ви Айша солгала, что ее разлучили с Илиданом и Кель даже
Не обратил на это внимания
саша суворов
Вы знаете, что вы написали?
Источник: iigryvideos.ru
Прохождение WarCraft 3: The Frozen Throne — Кампания Альянса. Проклятие Эльфов Крови
Раньше альянс был многонациональным, в него входили люди, эльфы и гномы. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая «доля» среди бойцов Альянса. А вражда между «фракциями» становится все хуже и хуже. Все идет к расколу.
Глава 1. Заблуждения
У принца Каэль’Таса плохие новости для маршала Гаритоса. Однако Гаритос пренебрегает новостями и приказывает принцу как-нибудь разобраться с нежитью.
Задание на миссию
Найдите и отремонтируйте 3 обсерватории.
Задание получено, часть войск выдана, а прикрепленный крестьянин уже с энтузиазмом на лице занимается починкой первой обсерватории. Первая проблема заключается в том, что починка обсерватории стоит жуткое количество дерева. Второе — где взять дерево? Решайте проблемы по мере их возникновения.
Первая хорошая новость — у вас есть замечательные заклинатели, прозванные «разрушителями заклинаний». У них есть 2 умения, которые крайне полезны против магов — перехват полезных заклинаний (и переопределение на своих бойцов), работа в режиме автокаста и захват призванных врагом существ. Первая отлично работает против орков и их шаманов, вторая — против людей и нежити.
Вторая хорошая новость — нежить на карте не посмеет напасть на вас, пока вы не поставите здания. Вывод — до последнего момента обходиться имеющимися войсками и всячески заботиться о них. Огненный удар Каэль’Таса очень помогает нам в этом деле. Только не забывайте, что огненному удару все равно, на кого он действует. Она прекрасно прикроет ваши войска.
Мрачная тайна овцы Тикондруса — Warcraft 3
Дополнительное задание
Найдите 4 секретных склада.
О, а вот и помощь. Если вы уже успели выгрести всю древесину, добытую в самом начале. Клады будут отмечены на карте точками, так что вы не заблудитесь в их поисках. Вы не обязаны брать все, но. На первом складе — немного дерева + «упакованный» замок.
Второй — «упакованный» алтарь героев и казармы. На третьей (юго-западный угол карты) — несколько артефактов и главный приз в виде огромного монстра. Монстр идет с руной возрождения, восстанавливающей его после безвременной смерти. Этот вид воинов совершенно не повредит вашей армии. На четвертом складе — ничего особенного, кроме злых стражников.
Но в окрестностях, разбив ящики и убив местных жителей, можно найти пару «упакованных» башен. С переправой вам поможет неожиданно добрая Нага, дав вам пару кораблей.
После этого расчистите путь к оставшимся обсерваториям. Это несложно и проходит почти без потерь (если не пытаться уничтожить всех противников). База нежити, на которую не стоит нападать. Свою базу лучше построить возле верхней золотой шахты. Там легче обороняться.
Полтора десятка башен и несколько пехотинцев уничтожат десант нежити в мгновение ока. Никому и в голову не придет напасть на ремонтную бригаду, работающую над обсерваторией в северо-западном углу. Ремонт обсерватории на центральном острове означает бросить 4-5 крестьян и полдюжины бойцов для их прикрытия. Если леса достаточно, нежить даже чихнуть не успеет. А если вы будете методично переводить леса на верхнем острове в пустыню, то древесины вам будет достаточно.
Глава 2. Темный ковенант
Отремонтированные обсерватории обнаружили скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль’Тасу разобраться с нежитью, совершенно не заботясь об огромной сложности задачи.
А все начиналось хорошо — у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки. Забудьте о базах на материке. Они будут захвачены живыми армиями нежити. Немедленно начинайте строить оборонительные сооружения на центральном острове. И не забудьте построить несколько наездников на драконьих птицах.
Они очень хороши для уничтожения вражеских драконов.
Задание миссии
Уничтожьте базу зеленой нежити.
А вот и помощь — леди Вайш, глава нагов, предлагает объединить усилия для борьбы с нежитью, объясняя, что такого врага можно победить только вместе. Это верно. Примите помощь и получите очень мобильного юнита, способного сражаться с любым врагом. Будьте предупреждены. Вы можете использовать их, если хотите взять вражеские базы штурмом.
Дополнительное задание
Захватите золотую шахту и постройте базу.
Присоедините к имеющимся нагам 2-3 всадников и отправьте их с диверсионной миссией на любую из вражеских баз напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любая из них захватывается очень легко и, скорее всего, с очень малыми потерями. Также есть ящики (на любой ближайшей вражеской базе), где можно найти «упакованный» замок. Перевозите крестьян и священников (чтобы вылечить выживших диверсантов), и у вас будет золото. Не нужно строить никаких оборонительных сооружений — враг даже не собирается забирать свои базы обратно.
Не забывая об обороне, захватите вторую маленькую базу и уничтожьте большие оранжевую и фиолетовую базы. А при активной обороне (перехват вражеских дирижаблей) вы можете уничтожить некоторые из «наступающих» совершенно безнаказанно. С зелёными будет сложнее — они построили очень сильную собственную защиту. Но и эта проблема решаема.
Если вы запустите пару десятков всадников и скоординируете их для атаки вражеского «центра», то очень скоро у них не останется денег на строительство и отправку войск к вам. И те же всадники со своим туманом (который мешает обстреливать здания) добивают врага — это легко сделать. После этого некоторые особо мерзкие твари не строят. Это все, что нам нужно.
Оказывается, эльфы крови страдают без магии. Леди Ваш предлагает эльфам найти могущественного покровителя. А кто еще может это сделать, кроме демона? Каэл’Тас отказывается. Но.
Если он предан людям, то Гаритос ему совсем не доверяет.
Глава 3. Подземелья Даларана
«Благодарность» за уничтожение нежити — помещение героев в подземелье. Эльфы крови ждут своей смерти. Но. Нага, которые уже помогали эльфам крови, помогут еще раз. И рассчитывать на то, что эльфы крови помогут Иллидану после этого.
Задание миссии
1. Освободите лейтенантов кровавых эльфов.
2. Каэль’Тас и леди Вайш должны выжить.
лейтенанты отмечаются на карте и после открытия подземелий становятся новыми бойцами вашей армии, тем самым пополняя ее ряды. Сразу же вернитесь немного назад и освободите нескольких помощников из цепких лап пауков. После этого можно просто передвигаться по карте, вступая в бой только полностью исцеленным. И постарайтесь не потерять ни одного бойца.
Еще одна оригинальная фишка этой миссии — места в воде, через которые может пробраться только нага. А для чего еще нужен герой-нага?
Дополнительная миссия
Уничтожить призрачные архимаги.
Существует ровно 4 архимага. Они живут за Железными воротами, которые нельзя открыть, просто постучав по ним. Только с помощью парных «жетонов». За каждую метку (одного цвета) становится героем, после чего ворота исчезают. Накладка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещеру (см. скриншот).
Второй значок доступен всем. После этого маги уничтожены. Лучше собрать павших из них одним героем. Сборный артефакт, который при полной сборке увеличивает ловкость, интеллект и силу на 3, а также ускоряет регенерацию маны у героя, носящего его, и ближайших к нему существ.
Еще одним интересным местом является зал на севере уровня, где после решения загадки вы получите доступ к секретному уровню. Правильный ответ на загадку: верхняя кнопка, нижняя кнопка, средняя кнопка.
Задание на миссию
1. Уничтожить Джалора Кассана и его стражников.
2. Каэль’Тас и леди Уош должны выжить.
Никаких премудростей — просто сокрушите врага всеми доступными воинами. Однажды его войска закончатся.
Секретное задание. Переправа
Остановите врага до того, как он разрушит портал. Для этого есть только 2 средства — башни, построенные крестьянами и героями. Деньги постоянно поступают от крестьян, бегущих в портал. Вы должны сдержать 30 волн врагов. Как ни странно, магические башни более эффективны, чем артиллерийские.
Потому что они всегда попадают и могут стрелять в летающих врагов (которых будет довольно много). Позже появятся также огненные башни, позволяющие вести скоростной (и небезосновательный) огонь по любому врагу. Артиллерийские башни нужны только в начале, и не в большом количестве. Башни старайтесь располагать равномерно вдоль пути. Тогда враг будет поражен по всей дистанции.
Ваши крестьяне не подвергаются нападению, так что не беспокойтесь о них. Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. Постарайтесь построить как можно больше огненных башен на поздних этапах, и вы победите.
Глава четвертая. Поиск Иллидана
В поисках Иллидана герои оказываются в Запределье. Это обитель нежити, которая приходит сюда из ворот, построенных давным-давно Нер-Зулом. Тем временем Мэв достигла своей цели — захватила Иллидана. И теперь его необходимо вызволить из этого плена.
Задание
1. Используйте своих героев, чтобы перехватить повозку с телом Иллидана.
2. Приведите повозку на свою базу.
3. Не дойти до базы ночных эльфов.
Миссия сложная, но вполне выполнимая. Немедленно хватайте своих героев и гонитесь за повозкой. Важно перехватить его как можно раньше. Тогда вы должны только защищать его от врага, медленно отступая. Важный момент — недалеко от вашей базы есть продавец нейтральных монстров. Купить их и использовать в качестве барьера.
В этот момент они были бы крайне необходимы. Постарайтесь не допустить, чтобы повозка была перехвачена врагом. Возможно, вы не сможете вернуть его обратно во второй раз.
В местных магазинах можно купить склянки с маной. Используя их, герои смогут чаще применять свои заклинания (которые в любом случае требуют много маны). Тем более что бесчинства майа хорошо пресекать, затащив ее в торнадо (от леди Ваш).
Глава 5. Врата Бездны
Иллидан не может излечить эльфов крови от жажды магии. Но он может дать им ту самую магию, без которой они так страдают. Он также раскрывает свои стремления. Много лет назад, после поражения демонов у горы Хиджал, демон Кел’джаден пришел к Иллидану и предложил взаимопомощь. Иллидан был нужен только для того, чтобы разрушить Ледяной трон, помешав демону.
Иллидан понимает, что после этого демон станет очень сильным, но, как истинный идеалист, верит, что сможет спасти этот мир от всех демонов вместе взятых.
И еще один секрет. Много лет назад злой демон Магтеридон покорил орков и с помощью Нер-Зула набрал несколько врат в мир Аутленд. И вот уже демонические аколиты проходят через врата в наш мир. Которую, конечно же, нужно остановить.
Назначение миссии
1. Уничтожьте 4 пространственных врата.
2. Иллидан должен продержаться 3 минуты на круге врат.
Пункт первый — враги начинают вылезать из ворот только тогда, когда Иллидан стоит на круге. Итак, уводим всех ваших бойцов, оставляя Иллидана одного (его не интересует внешний мир, пока он шаманит). После смерти Иллидана все демоны возвращаются к вратам. Теперь вы можете защитить себя. Особенно тщательно следует укрепить восточный край лагеря.
Оттуда всегда будут прилетать драконы и очень злобные орки. 3 или 4 слоя башен совсем не помешают. Необходимы как стрелковые, так и артиллерийские башни. Последний хорошо справится, когда вы спустите драконов на землю с помощью сети наг (исследуйте ее обязательно). Но если вы отправите на юг хоть одного солдата, то получите дополнительное задание.
Дополнительное задание
Уничтожить деревню оранжевых орков.
Оказывается, дренеи (орки-мутанты) давно враждуют с обычными орками и теперь готовы помочь вам, если вы избавите их от врага. Есть не одна причина, чтобы избавиться от них. Сначала дренеи станут союзниками и нападут на зеленых орков (после чего зеленые забудут о вас и будут сражаться только со своими заклятыми врагами). Во-вторых, на территории оранжистов есть золото.
В-третьих, потому что они плохо защищены. Случайные визиты орангов на вашу базу уйдут в прошлое.
Перед атакой стоит перетащить скопившиеся вражеские войска в деревню дренеев (они все равно туда пойдут). Только после этого вы можете начать массированную атаку, чтобы разрушить здания. Главной целью, как обычно, является центр города. Первые одна-две волны будут проиграны почти полностью, но затем враг ослабнет, и вы сможете добить его.
Теперь мы можем взяться за ворота. Ворота разрушаются только крайне массированной обороной — от десятка башен у первых ворот (там их можно поставить у самых ворот, и они нанесут максимальный урон) до полудюжины-двух десятков башен у всех остальных ворот. А над самыми воротами парит эскорт из максимально доступных всадников.
А местоположение ворот (остальные ворота — в северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах карты) еще нужно очистить от занимающих его демонов. Но несколько ящиков возле ворот со спрятанными в них очень хорошими артефактами всегда будут приятным сюрпризом.
И после уничтожения врат остается только бой с самим демоном Магтеридоном.
Глава 6. Владыка Аутленда
Настал час последней битвы, хотя Магтеридон считает себя абсолютно неуязвимым. В конце концов, он — правитель Аутленда! Но его дни сочтены — ведь к нашим бойцам присоединились и дренеи во главе с Акамой (еще один герой), раса невидимых орков.
Миссия Квест
1. Уничтожьте Мастера Боли.
2. Уничтожить Даму с зонтиком.
Особенность миссии в том, что вам не разрешат строить здания. Вместо этого две существующие «псевдобазы», где можно производить нагов и эльфов и возрождать героев. Акама возрождается сама по себе, но только если у вас есть наземный Алтарь героев. Войска создаются только за деньги. Деньги можно получить, подбирая брошенные лежащие монеты.
Стратегия в начале игры: отвести всех дренеев к людям и добавить еще несколько бойцов в человеческий отряд. Именно им предстоит сдерживать постоянные атаки орков. Нага добавляют к своей численности несколько черепах и мурмидонов и продвигаются вперед по воде, уничтожая всех встречных монстров и корабли. Главное — не потерять клячу по имени Королевский страж. Их невозможно произвести, и они не только очень толстые, но и могут производить морских элементалей.
Задание миссии №1
Уничтожьте электрогенераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий орков, защищающих входы в деревни. Акама может легко проникнуть на несколько из них с самого начала миссии. Он уничтожит их без особых проблем.
Когда вы достигнете первой базы орков, нага получает возможность использовать фонтан жизни. Лечитесь и атакуйте базу. При атаке на базу (первой атаке, так как вы, вероятно, не сможете уничтожить базу орков за один раз) обратите внимание на буйного героя противника. Торнадо быстро избавит его от хамского отношения и станет адекватным ответом на «вихрь клинков».
В первую очередь уничтожайте здания, производящие солдат, потому что солдаты будут вылезать из них даже без городского центра. Рядом с базой находится длинный туннель с книгами и золотом.
Чуть выше будет мост, перейдя по которому армии людей и нага смогут объединиться. Единственное, что вам нужно сделать, это нажать на кнопки по обе стороны моста (Нага с одной стороны и Акама с другой). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, вызывающей довольно крупного монстра, прикрываясь которым можно нагло штурмовать позиции противника. Нужно сделать это немедленно, иначе монстр не будет жить вечно.
После этого переходим мост нашими нагами и организуем совместную атаку на базу зеленых с двух сторон. Если нага нападут первыми, вы сможете отключить вражеского героя с помощью торнадо. Между поверженной базой орков и базой людей находятся нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заключенными в них дренеями.
Дополнительного испытания нет. 2
Уничтожить стражей Разрушителей.
Чуть севернее разгромленной базы орков вас ждут несколько нейтральных монстров, охраняющих 4 очень хорошие пушки. Естественно, мы берем.
Далее, оставшиеся 2 базы орков, охраняющие вражеских оверлордов, уничтожаются, как и сами оверлорды. В них нет ничего необычного. После этого открываются последние ворота.
Задание миссии
Уничтожить Магтеридона.
Он должен уничтожить последний генератор, а затем просто атаковать Магтеридона всеми силами. Вот и все, кампания окончена.
Кель’джаден в ярости — ему не удалось уничтожить Ледяной трон. Но Иллидан вне себя от счастья и думает, что сможет справиться с горами. И получает еще один шанс. Тем более, что кровавые эльфы и нага все еще с ним.
Источник: www.игровое поле.ru
Истерлинги в Warcraft 3 The Frozen Throne
Всем привет, сегодня мы поговорим о некоторых подсказках в игре Warcraft 3 the frozen throne.
Кстати, если вы любите играть в Magic The Gathering, то недавно мы создали
TWICH
ПУБЛИЧНО
YOUTUBE
Вы должны прийти, мы будем ждать вас.
Пивовар Пандарии.
В 4 главе «Компании ночных эльфов» вы можете встретить пандарийского пивовара, который поделится с нами своими ботинками ловкости. Найти его очень просто, так как он спрятан в самом верхнем левом углу карты, а чтобы пивовар оставил нам эти башмаки ловкости, нужно просто приблизиться к нему, используя магический прыжок.
скриншот из игры
Тимми .
В первой миссии, где мы будем играть за нежить, есть поляна. Посреди деревьев с цветами и камнями в левой части карты, возле среднего камня стоит не кто иной, как маленький Тимми. Мы уже дважды видели его в warcraft 3. Первый раз в том же обличье, второй — в обличье упыря, теперь он предстал перед нами в самом обычном человеческом облике, не боясь нас, потому что, скорее всего, сейчас не полнолуние. Но отсылка к предыдущей серии все равно осталась. Поскольку сам Тимми абсолютно неуязвим, а вдобавок имеет целых 150 тысяч жизней.
скриншот из игры
Крыса Гренни.
Крыса из оригинального 3 варика, которая жила в зоопарке 6 главы компании за альянс, поэтому в ледяном троне можно найти потомка Филсона, бабушку-крысу. Чудовище обитает в четвертой главе компании ночных эльфов, чтобы быстро и легко найти его, используйте код для открытия всей карты, ищите в левом верхнем углу карты справа есть небольшой искусственный фонтан и поляна перед ним с густой травой. Если присмотреться, то в густой траве можно увидеть крысу, попасть туда можно, используя способность героя смотреть в ночь — прыжок. Как и его предка Филса, крысу Бабулю мы не можем убить обычным способом, герой всегда будет промахиваться, поэтому начинайте кликать по зверьку пока он не взорвется, после взрыва вы получите тот же предмет что и Филс, а именно талисман защиты.
скриншот из игры
Ледяной трон.
интересное место можно найти в ранее упомянутой в первой главе компании для нежити. Это можно заметить только с кодом, открывающим всю карту, вводим код и ведем камеру вверх к левому краю, там мы наткнемся на ледяной трон, самый настоящий ледяной трон, только очень сильно уменьшенный. Скорее всего, он используется здесь как платформа, чтобы показать его в дальнейших местах сюжета.
скриншот из игры
, если вы не против, то ставьте лайк. Я же, в свою очередь, продолжу радовать вас статьями о секретах и отсылках в различных играх.
Источник: dzen.ru