Орки в WoW: История одного орка

Орк в ВоВ

Все мы знаем о Цитадели Ледяной Короны. Но нынешние игроки совершенно не озабочены тем, чтобы почтить историю павших героев, как со стороны Альянса, так и со стороны Орды. События начались задолго до основания этой цитадели. Как и другие расы в wow, орки занимались тем, что у них получалось лучше всего – войной.

Пост главнокомандующего армиями Орды во времена войны Ан’Киража занимал небезызвестный воин Варок Саурфанг. Ветеран всех трех Войн, он исправно служил Орде ВоВ и всегда поддерживал ее интересы, и поэтому он достоин почтения среди всех ордынцев.

Каждый раз, прохаживаясь по главной площади Оргриммара, вы могли узнать этого бойца по его одежде WoW: стальные доспехи, шлем-челюсть, накидка Каменных Стражей и очень большой топор. Все бойцы в wow, будь то орки, таурены, эльфы и другие, всегда равнялись на него, как на недостижимый идеал сильнейшего среди всех. У Варока был сын, Дранош Саурфанг.

Гайд За ОРДУ для НОВИЧКОВ — WarCraft 3:Reforged — Как играть за ОРКОВ в ВАРКРАФТ 3

Печальна его история, но она все же интереснее, чем гайд wow шамана, поскольку это легендарные события, которые должен знать каждый. Ключевое слово – был, ибо он погиб у врат Гнева, когда предатели из Отрекшихся опробовали новый вид чумы, уничтожившей всю армию, в которой были как люди, так и орки WoW. Советую вам самим посмотреть видеоролик на эту тему, который вы сможете найти в конце статьи, а также пройти цепочку квестов, связанных с Ангратаром (и ради того, чтобы получить уникальные предметы: одежда для ваших персонажей WoW, а также оружие). Я уверен, что вы с удовольствием посмотрите этот ролик и посочувствуете павшим героям. Все они умерли для того, чтобы уничтожить Артеса, а значит, ради нас с вами.

Цитадель Ледяной Короны

Шаман Орков

Торговля в World of Warcraft

  • Купить голд
  • Продать голд
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

После событий Ангратара, Король Лич воскресил Драноша, сделав его рыцарем смерти. В wow одежда сына Варока не изменилась, также как и его оружие. Сила этого орка WoW тоже не оставляет сомнений, ибо он с легкостью может расправиться с целой группой игроков.

Даже любой в WoW шаман, гайд об этом боссе читавший, не всегда сможет ему что-либо противопоставить: все, что ему остается, – это наносить урон по нему и его зверям, а также отлечивать повреждения от меток, наносящих невообразимо большой урон. Шаманам ближнего боя (их еще называют энханс шаманами) здесь легче всего – стоишь себе, накручиваешь урон в стоячую цель, изредка «свитчишься» на маленьких монстров, после чего начинаешь все сначала. Именно поэтому многие гайды шаманов WoW рекомендуют стоять за спиной босса и изредка включать тотем кольца огня, когда выходят монстры. Всех монстров за вас должны оглушить, замедлить, затаунтить, чтобы вы смогли спокойно использовать ваши способности.

После победы над этим боссом Варок Саурфанг лично относит тело своего сына на корабль Орды, после чего мы не увидим его до самого Катаклизма. Оба они будут одеты в свои любимые доспехи, ибо это для них лучшая одежда WoW. Варок увозит тело Драноша в Дренор, именуемый у нас Запредельем, где он и хоронит своего сына.

Награнд всегда был пристанищем для самых легендарных личностей, в том числе и Тралла. Многие игроки, у которых есть в WoW шаман, знают, что любой гайд об этом классе содержит хоть небольшое, но упоминание Тралла, как самого величайшего шамана во всем мире. На всех игровых серверах World of Warcraft игроки должны знать историю одной из легендарных личностей, без которой не было бы нынешнего Азерота.

Источник: www.online-torg.club

Орки Маг’хары – союзная раса WOW

Орки Магхары – союзная раса WOW

♦️ Общие гайды

Автор dexwow Просмотров 5.4к. Опубликовано 28.08.2018

Сделали гайд по союзной расе Орки Магхары в Битве за Азерот. Как открыть расу Магхаров в вов, расовые способности и доступные классы, уникальный маунт, традиционные доспехи, история фракции.

Орки Маг’хары

Маг’хары — это орки с коричневой кожей, избежавшие порчи Пылающего Легиона благодаря вторжению Гарроша Адского Крика во время событий Дренора. Маг’хары поддерживают шаманские традиции, создавая племена, ориентированные на выживание, боевые тренировки и честь. Объединенные под знаменем их лидера, Громмаша Адского Крика, Маг’хары поклялись однажды отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Так как война с Альянсом становится все более жестокой, Орда призвала могучих Маг’харов для достижения победы.

Как открыть расу орков Маг’харов

Для получения доступа к созданию персонажа этой союзной расы, игрокам необходимо выполнить несколько требований:

  1. Необходимо приобрести дополнение Битва за Азерот
  2. Нужно пройти Военную кампанию Орды
  3. Требуется получить превознесение с Армией Чести. Для этого придется выполнять локальные задания, задания посланников и сражаться на фронтах.
  4. После этого откроется цепочка заданий и сценарий. В нем придется отправиться на альтернативный Дренор, в котором прошло несколько лет после событий, затронувших Цитадель Адского Пламени. По окончании квестовой цепочки, игрок получит достижение Союзные расы: маг’хары
  5. Помимо достижения игроку выдадут маунт Маг’харского лютого волка. Это расовое транспортное средство и его может использовать любой персонаж Орды на этом же аккаунте.
  6. После разблокировки расы Маг’харов игрок также может сменить расу своих уже существующих персонажей на Маг’хара.

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Читайте также:  Кто такие твинки в world of warcraft

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.

Доступные для маг’харов классы и спеки

  • Охотник — кольчужные доспехи, мили или рдд дпс. Стартовый питомец — волк
  • Маг: тканевик, рдд дпс
  • Монах: кожаные доспехи, танк, хил или мили дпс
  • Прист: тканевые доспехи, хил или рдд дпс
  • Разбойник: кожаный милишник дпс
  • Шаман: кольчуга, хил, мили или рдд дпс
  • Воин: латник, танк или милишник дпс

Лучшие специализации для прокачки

  • Охотник — Повелитель зверей — отличная специализация для соло кача, легкая и с множеством разнообразных питомцев
  • Маг — Лед — для любителей контроля, замедления и легкого кайтинга мобов
  • Монах: Танк – много аое, самохила и замедлений делают этот спек наилучшим для прокачки у монахов
  • Жрец: Тьма — единственная специализация у приста, фокусирующаяся на нанесении урона
  • Разбойник: Головорез — самый легкий спек для изучения без особых требований к оружию и позиционированию
  • Шаман: Совершенствование — более прямой и не зависящий от проков спек, который позволит быстро переходить от одного моба к другому
  • Воин: Оружие — удобный прямой урон, двуручное оружие и отхил от уничтожения мобов

Расовые способности

  • Призыв предков – дает +102 к случайной второстепенной характеристике на 12 секунд.
  • Открытое небо – повышает скорость маунта на 10%
  • Дикая кровь – снижает длительность ядов, болезней и проклятий на 10%
  • Узы стойкости –повышает здоровье питомцев орка на 10%

Используйте Призыв предков для усиления урона при встречах со сложными противниками.

Традиционные доспехи

Традиционные доспехи маг’харов доступны в трех расцветках, отражая цвета клана Песни Войны, клана Черной горы и клана Северного волка. Использовать этот сет для трансмогрификации могут только Маг’хары.

Видео с обзором новых традиционных доспехов можно посмотреть здесь.

Кроме того, у Маг’харов есть своя уникальная накидка.

Маунт

Маг’хары перемещаются на волках – Маг’харский лютый волк.

Небольшой ролик с демонстрацией нового маунта:

Кастомизация персонажей

Какие элементы внешнего вида можно изменять при создании персонажа этой расы орков:

  • Мужские персонажи: цвет кожи, прическа и цвет волос, тип лица, усы и бороды
  • Женские персонажи: цвет кожи, прическа и цвет волос, тип лица, особенности внешности

Больше гайдов

Орда:

  • Ночнорожденные
  • Таурены Крутогорья
  • Зандаларские тролли
  • Орки Маг’хары

Альянс:

Прочее:

  • Полный обзор Союзных рас
  • Быстрая прокачка 110-120
  • Как одеться для рейдов

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Добавить комментарий Отменить ответ
Западло 06.11.2018 в 13:22

После этого откроется — где откроется, само откроется или в какой то локации куда еще нужно прилететь.
Зачем писать гайд и давать не полную информацию? Квест появляется в Оргриммаре в Посольстве союзников орды….

аня 13.11.2018 в 21:49

29 окт 2018 в 20:30
Стартовый квест на сценарий присоединения данной союзной расы берется все там же, в посольстве союзников, т.е.
/way 39.2 79.2
(на карте Оргриммара). Если вы выполнили все пре-реквесты(превозн. с Армия Чести+ачива Готовность к войне) то вам в этом здании будет доступен новый квест(при этом воскл. значок квеста показывается даже на общей карте Оргриммара). Самый первый квест дает NPC Эйтригг в здании посольства, квест называется Видение времени. На момент написания данных строк на ВоВхэде нет ни описания NPC(в нужной версии этого NPC), ни самого квеста — видимо, еще не добавили в базу

  • ⁉️ Тактики
  • ☀️ События
  • ☠️ PvP гайды
  • ♦️ Общие гайды
  • ♻️ Аддоны
  • ⚠️ Подземелья и рейды
  • ⚡ PvE гайды
  • ⛏️ Профессии
  • ⛷️ Интервью
  • ✨ Золотые прииски
  • ❄️ Достижения
  • ❇️ Репутация
  • ❤️ Вокруг Азерота
  • ➡️ Новости
Читайте также:  Варкрафт ночные эльфы тактика

Гайды по Shadowlands

  • PvE гайды
  • ⚔️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ♾️ Гайд по ковенантам
  • ⭐ Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ♾️ Лучшие ковенанты
  • ⚔️ Лучшие легендарки

Источник: wowgaid.ru

качаем Вара

Фотография

первого вара я качал долго, упорно и мучительно. сейчас вара качнул до 60 чуть ли не на одном дыхании, даже удивился на сколько вар лёгок в прокачке. вот и решил написать гайд, что бы люди на те же грабли не наступали.

раса:
варами могут быть почти все расы, кроме бэ. оба эти факта не могут не радовать.
человек — выбор пвп альянса . сменить пвп триню на пве вару офигенно.
дварф — редкий выбор, оно и понятно — толку от него вару не много. абилка имеет гкд, потому в пвп мне не нравится.
гном — довольно редкий выбор, зато веселый! танк-гном под гогельмогелем и пряностями внушает страх и смех одновременно. страх, что его хил затопчет, когда из лужи побежит. полезная абилка в пвп, особенно против дру и магов , но тяжелее будет с хилами . я считаю, выбор весьма неплох в пвп, попробуйте.
эльф — хорош для танка . большой, синий, +2% уклона.
дреней — вар с отхилкой. вообще, фурик дреней травник алх почти что хил ) но в итоге «ни рыба ни мясо».

орк — выбор пвп вара орды, да и дд-пве зачастую. жирные +ы к апу и защите от оглушения, которая с талом и метой делают орка-вара неприятно неглохнущим. шм ему к лицу, да и красивый — вспоминаю варкрафт 2.
тролль — более редки выбор. хаста вару не шибко надо, -15% замедление немного помогает. не лучший выбор.
таурен — выбор вара танка, реже пвп.
нежить — часто берут в пвп, но не скажу, что тащит. раньше тащил, пока абилку его не понерфили.

спек:
до 40 уровня пве танк (как будто танк может быть пвп! пвп — это прот), после 40 — пве-фурик.
билды найдёте сами, их множество. но умоляю — НИКОГДА НЕ ТРАТЬТЕ 2 ТАЛАНТА НА +1 МИНУТУ К ДЛИТЕЛЬНОСТИ КРИКА. если вы увидели это в билде, пишите автору, что он мили-чудак и закрывайте билд.
почему танк до 40? очень хорший урон от реванша + очень хорошая защита (под блоком щитом вы круче паладина в яйце), можете смело ходить танковать инсты, при этом регаться и на дд тоже — кто мешает вам сменить щит и стойку. до 40 уровня вы будете просто сносить мобов практически без остановок, изредка слегка подхилиться, когда «ппц сколько сагрил». основные правила:
1. блок щитом по кд
2. реванш когда возможно.
3. удар героя или рассекающий (далее: героик и клив) — когда много лишней раги (больше 30)
4. следите что бы на вас висел боевой крик (символ в помощь, НО НЕ ТАЛАНТ, НЕ ТАЛАНТ. )
5. пул лучше делать выстрелом, нежели рывком — меньше мобов наагрите, да и со сменой стойки всё равно рагу потеряете.
6. кровавую ярость юзать ней бойтесь, позже и символ на неё не помешает.
7. помните про фир, который вас может спасти. во время фира можно убегать, можно бинтоваться.
8. удар грома хорош для набора масс трита.
9. сшибайте касты мобов ударом щита.

после 40 берём фури (2 ветка), как дуалспек или просто забываем таланты (я предпочитаю дуал спек брать только на 80-м, чего и вам желаю). фурик может слегка хилиться (символ в помощь), что поможет ему бить мобов безостановочно. рекомендую вкачать +3% меткости — с меткостью при каче часто напряги. основные правила фурика:
1. кровожадность по кд.
2. если тяжко — меняйте стойку на деф, берите щит, влючайте блок щитом, бейте реваншем вместо вихря, но так же хильтесь кровожадностью. излишки раги сливаем мощным ударом щитом, когда уж совсем много — героик и клив.
3. пока нет хватки титана , два одноруча вам позволят лучше отхиливаться, чем один двуруч.
4. добивайте врага казнью, но помните — она жрет рагу.
5. основной параметр фурика — сила. 10 силы даст 24 силы атаки.
6. если редко используете удар героя — есть смысл изменить классический пве билд в пользу парирования.
7. сшибайте касты мобов зуботычиной.

почему я не качаюсь в армсе? а вот и нет, первого своего вара я прокачал именно в армсе. но у него есть ряд минусов по сравнению с фури.
1. не так круто хилится.
2. защита хоть чуть-чуть лучше, но 2 тала уйдут на прокачку кровопускания, а фурик их кидает в парирование — вот и баланс.
3. урон приблизительно такой же — мощнейший оверповер (превосходство) вполне заменяется дамагом второго двуручника.
4. не так брутально выглядит.
5. вертуха не так крута, как её малюют: что вар делает в вертухе — наносит 6 ударов за 6 секунд. что вар делает без вертухи в то же время: успевает 2 раза стукнуть автоатакой, один-два раза морталом (смертельным ударом, который мощнее, чем удар от вихря), один-два раз овером (так же мощнее), возможно прокнет внезапная смерть. вобщем, вар наносит вместо 6 обычных ударов 5-6 ударов, большая часть которых усилена. плюс вертухи — сопротивление контролю, а в каче вам это не так страшно. в те же 6 сек фурик нанесёт 4 удара автоатакой (по урону равной 3-3,5 атакам), кровожадность, вихрь. короче, то же самое.
6. армс сильно привязан к силе одного удара двуручем, а значит, к скорости двуруча (чем медленее — тем лучше). фурик более универсален и привязан больше к силе атаки. стало быть, оружие ему подобрать немного проще.
7. армсом удобнее отражать заклинания (не нужно менять стойку), но не так удобно сшибать касты (нужно менять оружие на щит).

Читайте также:  Warcraft 3 не удалось присоединиться к выбранной игре

зато в армсе вы будете себя приятнее чувствовать на бг всех уровней, зачастую будете в топе до 59 включительно. на 69 рулит инжа, а не армс)

символы:
пока в танке: провокации, рассечения, боевого крика, кровавой ярости (на ваш вкус)
в фури: кровожадности, вихря, боевого крика, кровавой ярости, рывка или командирского крика.

чары и камни:
при каче встречаются не часто. максимизируйте силу и силу атаки, весьма неплохо меткость.

профы:
рекомендую сразу думать про 80, что бы раскаченную профу не скидывать и не качать по-новой нужную.

лучшие:
бс, юва. хороши в любом спеке, помогают набрать кап арп.

средние:
инжа — хороша для прокачки, особенно 65+. на 80-м хороша и для танка, и для дд.
портняга — нет смысла для танка. не следует брать с инжой — не сможете зачарить плащ двумя чарками одновременно.
алхимия — общем-то хороша, неплохой выбор для дпс. но без фласки особо не потанкуешь.
начертание — неплохо, можно не качать репу с ходирами.
наложение чар — вполне приемлемо. но хуже, чем бс и юва.
кожевничество — неплохо как танку, так и дд. сравнимо с наложением чар и начертанием.

Изображение

хуже среднего:
мининг (шахтёринг) — хорош только танку 80, а так же если это ваш первый персонаж для прокачке инжи/ювы/бс и накопления голды.
скининг (скорнячество) — даёт голд и крит. тру вару на 80 и того и другого и так хватает.
травник (цветовод) — довольно брутально выглядит, а так же хилит во время кача, даёт голду.

локации (альянс):
первые две локации определяются расой, далее мой выбор :
15 уровень — красногорье
18 (лучше 20+) — сумеречный лес
20 — ясеневый лес
25 — болотина
30 — тернистая долина
35 — пылевые топи
40 — танарис, фералас
48 — оскверненный лес, кратер Унгоро
55 — зимние ключи, Силитус
58 — полуостров адского пламени
62 — зангартопь
64 — награнд
67 — острогорье
68 — борейская тундра
72 — драконий погост
73 — седые холмы
74 — зул драк
76 — низина шолозар
77 — ледяная корона, грозовая гряда (с полетами в непогоду).

макросы:
вару в каче они нужны, даже очень!
первый ваш макрос будет

макрос очень удобный, можно не кликать на мобах правой кнопкой мыши. вообще, /startattack должен быть прописан почти во всех макросах вара не зависимо от спека. да и почти всем милишникам рекомендую то же, кроме разбойников и котов.

со временем этот макрос будет выглядеть

/закл реванш
/закл удар героя
/закл [combat] блок щитом
/закл выстрел
/закл [combat] кровавая ярость
/startattack
/equip *ваше оружие*
/equip *ваш щит*

на удар щитом и отражение заклинаний макросы, думаю, понятны — смело реванша вставьте их, уберите всё ненужное, обязательно оставьте экипировку щитом.

удобный макрос для кача в фури

/циклзаклинаний reset=3,combat кровожадность,вихрь,кровожадность
/закл [combat] кровавая ярость
/startattack
/equipslot 16 *ваше оружие в правую руку*
/equipslot 16 *ваше оружие в левую руку*

для перехвата из любой стойки

полезный на маунта

/закл [flyable] *летающий маунт*
/закл *бегающий маунт*

но не совсем корректный в норде пока нет полётов в непогоду.

Список терминов:
рага — ярость.
фурик (фури) — ветка талантов Неистовство.
армс — ветка талантов Оружие.
танк — ветка талантов Защита, заточенная под максимализацию выживания.
дд — игрок, основная цель которого — наносить урон
дпс — урон в секунду
вихрь — в фури: вихрь; в армсе: вихрь клинков.
вертушка — вихрь клинков.
героик — удар героя.
клив — рассекающий удар.
мортал — смертельный удар.
овер (оверповер) — превосходство.
вар — воин
бэ — кровавый выпердыш эльф
пвп — игрок против игрока
пве — игрок против сервака)))
хил (отхил) — лечение, лекарь.
билд — расстановка талантов.
спек — основная идея расстановки талантов.
пул — вызов мобов на бой
ап — сила атаки
арп — рейтинг пробивания брони
тал — талант
мета — особый камень
шм — темная корбь
мили-чудак — мудак.
кд — время восстановления.
деф — защита
агро — нападение моба на вас.
трит — уровень угрозы.
юзать — использовать.
двуруч — двуручное оружие.
одноруч — одноручное оружие.
фир — страх.
касты — заклинания, их чтение
дамаг — урон.
бг — поле боя.
профа — профессия.
бс — кузнечное дело
юва — ювелирное дело
инжа — инженерное дело
портняга — портняжное дело
миниг — горное дело
скининг — снятие шкур
травник — собирающий траву.
голд — золото.
тру — реальный
крит — критический удар, его шанс
репа — репутация
ходиры — фракция Сыны Ходира
паладин в яйце — сами знаете, устал уж писать всё)

Источник: ezwow.org